Разработка игр ВК. Разрабатываем игры ВК для брендов. Avanta Digital. Россия.
- Главная
- Услуги
- Мобильные приложения
- Разработка игр ВК
«Вконтакте» является наиболее популярной социальной сетью среди русскоязычного населения, поэтому многие бренды сегмента масс-маркет предпочитают создавать в ней свои аккаунты, группы и проводить рекламные кампании.
Разработка игр ВК или некоторое количество упоминаний бренда в популярной игре сделают более оригинальной и запоминающейся вашу рекламную кампанию.
Существует два основных способа продвижения бренда с помощью приложений в ВК:
- Договориться о брендировании игры на некоторое время. В каком виде будет осуществлено брендирование, зависит от фантазии разработчиков. Чем популярнее игра, тем дороже будет стоить размещение;
- Разработка игры ВК для определённого бренда – данный инструмент может быть очень эффективным при определённых условиях.
- Сильная идея, которую можно реализовать;
- Сценарий внедрения бренда в игру;
- Хорошая команда разработчиков;
- Грамотный менеджмент;
- Правильное продвижение;
- Система оценки эффективности получившегося продукта.
Разработка игр в ВК и брендирование становится наиболее популярным рекламным инструментом, не вызывающим негатива среди аудитории.
Если обычная реклама кажется навязчивой и раздражающей, то такой вид рекламы наоборот вызовет интерес. Благодаря подобным механикам можно обеспечить бренду лояльность и привлечь новых клиентов.
Этапы разработки
Если вам интересен такой способ продвижения, есть задумки, идеи и бюджет, то мы готовы обсудить Ваш проект. Если по итогам обсуждения мы понимаем, что данный проект необходим бренду, то мы:
- Вместе с клиентом составляем техническое задание (ТЗ);
- Рассчитываем стоимость проекта;
- Создаём прототип приложения, работаем над дизайном;
- Приступаем к процессу разработки;
- Переходим к тестированию;
- Публикуем игру;
- Занимаемся её продвижением.
Турнир |
Дата | Место проведения | Соперники | Счёт | Подробнее | ||||
КР |
17.09.19 Вт |
Екатеринбург | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Тюмень-ТюмГУ (Тюмень) | |||||
КР |
18.09.19 Ср |
Екатеринбург | Уралочка-НТМК (Свердловская обл.) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 1:3 (20:25, 22:25, 25:23, 21:25) | ||||
КР |
19.09.19 Чт |
Екатеринбург | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Уралочка-2-УрГЭУ (Свердловская обл.) | 3:1 (25:21, 24:26, 25:20, 25:19) | ||||
КР |
21.09.19 Сб |
Екатеринбург | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо-Метар (Челябинск) | 3:2 (25:19, 33:31, 19:25, 18:25, 15:10) | ||||
КР |
22.09.19 |
Екатеринбург | Северянка (Череповец) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 0:3 (13:25, 11:25, 17:25) | ||||
ЧР |
12.10.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Ленинградка (Санкт-Петербург) | 3:0 (25:17, 25:21, 25:21) | Отчет | |||
19.10.19 Сб |
Минск | Минчанка (Минск) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:0 (25:17, 25:22, 25:23) | Отчет | ||||
ЧР | 27.10.19 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Енисей (Красноярск) | 3:0 (25:20, 25:23, 27:25) | ||||
КР |
02.11.19 Сб |
Калининград | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Минчанка (Минск) | 3:1 (25:14, 21:25, 25:18, 25:14) | ||||
КР |
03.11.19 Вс |
Калининград | Локомотив (Калининградская обл.) | 3:0 (25:20, 25:13, 25:21) | |||||
КР |
04.11.19 Пн |
Калининград | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Тулица (Тульская обл.) | 3:0 (25:22, 25:19, 25:14) | ||||
ЧР |
10.11.19 Вс |
Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо (Москва) | 3:2 (22:25, 14:25, 25:21, 25:21, 15:13) | Отчет | ||||
ЧР | 16.11.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Динамо-Метар (Челябинск) | 0:3 (22:25, 20:25, 21:25) | Отчет | |||
ЧР |
25.11.19 Пн |
Нижний Тагил | Уралочка-НТМК (Свердловская обл.) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:0 (26:24, 25:20, 25:21) | Отчет | |||
ЧР |
01.12.19 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Протон (Саратов) | 0:3 (24:26, 17:25, 21:25) | Отчет | |||
07.12.19 Сб |
Краснодар | Динамо (Краснодар) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:2 (19:25, 25:20, 25:23, 22:25, 15:10) | Отчет | ||||
ЧР |
15.12.19 Вс |
Санкт — Петербург | Ленинградка (Санкт-Петербург) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Отчет | ||||
ЧР |
21.12.19 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Минчанка (Минск) | 3:0 (25:16, 25:18, 25:22) | Отчет | |||
ЧР |
19.01.20 Вс |
Южно — Сахалинск | Сахалин (Южно-Сахалинск) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:1 (25:13, 21:25, 25:19, 25:13) | Отчет | |||
ЧР |
27.01.20 Пн |
Москва | Динамо (Москва) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 3:1 (25:22, 24:26, 25:23, 25:22) | Отчет | |||
ЧР |
01.02.20 Сб |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Локомотив (Калининградская обл.) | 0:3 (17:25, 20:25, 20:25) | Отчет | |||
ЧР |
09.02.20 Вс |
Одинцово | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | Уралочка-НТМК (Свердловская обл.) | 1:3 (19:25, 20:25, 25:21, 21:25) | Отчет | |||
ЧР | 14.02.20 Пт |
Казань | Динамо-Казань (Казань) | Заречье-Одинцщво (Московская обл.) | 3:0 (25:23, 25:13, 25:19) | Отчет | |||
ЧР | 22.02.20 Сб |
Саратов | Протон (Саратов) | Заречье-Одинцово (Московская обл.) | 2:3 (25:27, 25:20, 25:18, 19:25, 13:15) | Отчет |
Как самому создать свою собственную игру в ВКонтакте
Телеграм-канал Программист и бизнес. Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Развлекательные приложения в популярной платформе «ВК» помогают весело провести время. Но некоторые пользователи с их помощью зарабатывают хорошие деньги. Создание игр ВКонтакте может приносить отличный доход. Конечно, чтобы этим заниматься, нужно обладать определенными знаниями. Освоить подобный вид заработка способен каждый человек, кто «дружит» с компьютером. В статье разберемся, какими знаниями требуется обладать, чтобы создавать развлекательные программы. Также вы узнаете о технических моментах и первых шагах в сервисе разработчиков.
Концепция
Забудьте про все технические моменты, сложности реализации и все подводные камни, которые встретятся на этапе разработки вашей первой игры.
И заявляю я это не просто так. Есть огромное количество хороших программистов, которые смогут реализовать любые задумки. Рекламщики и дизайнеры позаботятся о внешнем виде, который заинтересует ваших будущих игроков, и заставит их, по крайней, мере попробовать то, что вы им предлагаете.
Все это нюансы. А вот концепция, или если хотите, идея — вот что самое главное в разработке игры.
Вы должны сделать игровой процесс действительно интересным и увлекательным. Без этого успеха не добиться. Попробуйте представить себя на месте игрока. Вам самому было бы интересно проводить время за этой игрой?
Этапы создания игры
Существует несколько этапов создания развлекательных программ. Рассмотрим их подробно:
Этап I
Создание концепта. Данный этап необходим, чтобы «вживую» видеть собственную целевую аудиторию. Это вам поможет позиционировать свою игру.
Разработка геймплея. Этот пункт главным образом нужен во время разработки небольших приложений. Ведь вам требуется выбрать жанр игрушки.
Механика игры. Здесь вы сможете рассчитать необходимые математические процессы, использующиеся в утилите. Например, механика выстрелов, баланс от наносимого ущерба.
Этап II
Создание прототипа игры. Вам требуется создать прототип так называемого «движка».
Этап III
Разработка альфа-версии. В это время программисты разрабатывают концепцию героев и общую графическую составляющую.
Этап IV
Создание бета-версии. Это важный момент. Должно быть готово практически все приложение и 70% всего контента. Пользователи уже могут испытать игру. В команду подбирают специалистов, проводящих тесты, и определяется время рекламной компании.
Этап V
Релиз. Теперь игра становится доступна широкой аудитории, и разработчики вносят требующиеся правки. Исправляются различные обнаруженные проблемы.
Для разработки развлекательного приложения требуется обладать многими знаниями.
Первые шаги в сервисе разработчиков
В процессе создания игры, вы в любом случае столкнетесь с сервисом для разработчиков. Он доступен по адресу:
https://vk.com/dev
Вот так выглядит главная страница.
Нас с вами интересует раздел «iFrame/Flash приложения для Вконтакте». Переходим туда.
Знакомимся с интерфейсом, листаем страницу вниз, и идем по ссылке «Как создать приложение Вконтакте».
Мы получаем сообщение о том, что для работы нам будут доступны Flash и iFrame приложения. И нам предлагают перейти по этой ссылке, чтобы начать работу:
https://vk.com/editapp?act=create
Открываем ее, и видим диалоговое окно создания приложения. Заполняем все требуемые поля.
- Название
- Тип (выбираем IFrame/Flash приложение)
- Описание
- Тип (игра)
- Категория
Затем нажимаем «Перейти к загрузке приложения».
Нужно будет открыть уведомления на вашем телефоне, запросить проверочное СМС, и ввести его в форму. После того, как подтверждение пройдет, вы перейдете на страницу информации.
Знакомимся с правилами, листаем страницу в самый низ, и нажимаем «Я согласен с новыми правилами».
Проверяем правильность введенной информации, и загружаем графику (скриншоты, обложку).
Мы подготовили все необходимое. Дело за малым — разработать техническую часть, загрузить ее Вконтакте, и запустить нашу игру. Но это уже материал совсем отдельной статьи.
Какие знания потребуются
Техническая сторона не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Приложение может быть выполнено с использованием технологии IFrame или Flash. Первая из них — наиболее простой вариант для освоения. IFrame представляет собой систему областей на сайте, куда подгружается другой контент со сторонних серверов. Здесь могут быть задействованы любые данные, которые способен воспроизвести браузер.
Основной проблемой при создании игры ВК для новичка являются недостаточные знания в области программирования. Чтобы создать приложение, необходимо знать такие языки, как:
- JavaScript;
- SCC;
- HTML5;
- Ajax;
- Adobe Flash.
Часто многие пользователи бросают создание проекта из-за трудностей с разработкой. Но существуют специальные конструкторы, которые позволяют создать игру для ВК. При этом не требуется обладать специальными навыками и знаниями программирования. Некоторый софт использует свой языковой скрипт.
Конструктором для создания развлекательных проектов является Tululoo Game Maker, который распространяется бесплатно на всех популярных платформах. С его помощью вы можете создать HTML5 приложение в несколько кликов, после чего добавить игру в ВК. Все файлы по завершению работы скомпилируются и передаются пользователю.
Зачем создаются эти приложения?
Аудитория, насчитывающая миллионы пользователей, легко обеспечит качественный продукт постоянным высоко населённым комьюнити. А это в свою очередь принесет разработчику достойную прибыль. Неважно, какой путь выбран — реклама в игре или донат, затраченный труд окупится. Такое положение вещей привлекает и профессиональные студии, и новичков. В последнем случае может не быть никакой команды разработчиков. Все будет держаться на плечах одного человека. И если профессионалы знают о своей работе почти все, то у новичков часто возникает вполне резонный вопрос: «Как создать игру «В Контакте»?
Положительные стороны ролевых игр
Многие родители почему-то думают, что ролевые игры оказывают лишь негативное влияние на формирование личности ребенка в любом возрасте. Однако, психологи с ними не согласны и их доводы в положительных сторонах игр заключаются в том, что: • Ролевые игры учат грамотности. Когда человек много пишет, грамотность нередко вырабатывается естественным путем тренировок. Также, он читает посты более опытных игроков, формируя тем самым свой словарный запас. Повышение уровня словарного запаса – прямой путь к развитию личности. Также улучшается писательский навык; • Также ролевые игры помогают научиться мыслить более структурированно, а также улучшает умение выражать свои мысли. Написание постов требует определенной организации мышления. В некоторых ролевых требуется написание постов от определенного количества строк. А чем яснее и структурированнее мышление, тоем лучше развито умение выражать мысли и более структурирована речь; • Шанс разнообразить свой круг общения. Нередко именно при помощи ролевых игр люди находят себе новых друзей и продолжают дружить и в реальном мире. Таким образом может найти друга даже интроверт, которому в реальном мире гораздо труднее выстроить нормальное общение; • Повышается уровень ответственности. К примеру, если персонажа повысят в должности, например, с преподавателя на декана, то уровень ответственности у игрока будет выше. Следовательно, данная выработанная ответственность при умении грамотно распоряжаться своим временем может перейти и на реальный мир.; • Обновление круга интересов. Нередко, когда люди выбирают, например, персонажа иной национальности, они начинают увлекаться его страной, меняется мировоззрение. Также круг общения может повлиять на интересы человека. Бывало, что люди в реальном мире объединялись им создавали свое дело, зарабатывая в разы больше денег или создавая сообщество со стоящей ролевой игрой, беря деньги за рекламу; Из минусов ролевых игр можно выделить, разве что, большое количество времени, которое они отнимают. И при неумении грамотно расставлять приоритеты можно запустить реальный мир. Данные советы помогут родителям переосмыслить увлечение детей.
Как скачать игру «ВКонтакте» на мобильное устройство?
Можно сказать, что этот способ тоже достаточно сильно похож на описанный выше метод загрузки и установки приложения на компьютер. Здесь нужно будет воспользоваться магазином приложений Google Play (если это Android). При этом большинство игр «ВКонтакте» имеют свои собственные сообщества, в которых можно узнать, действительно ли здесь доступна функция прямого скачивания на мобильное устройство.
Обратите внимание!
Если пользователь Windows использует специальный эмулятор Андроид-приложений, такую игру можно будет запустить и с компьютера.
Сначала потребуется узнать правильное наименование игры внутри самой социальной сети «ВКонтакте». После этого можно перейти в свой Google Play и далее скачать это же приложение, найдя его через поиск по названию. Как правило, название такого приложения может содержать «для ВКонтакте». Когда игра будет найдена, на ее странице в Google Play нужно будет нажать на кнопку «Установить» и дождаться полной загрузки и установки приложения на свое устройство.
После первого запуска этой игры останется только авторизоваться через социальную сеть «ВКонтакте», чтобы полностью синхронизировать игровой процесс со своим профилем на сайте При этом приложение попросит доступ к некоторым данным профиля в этой социальной сети.
Внедрение геймификации в ВК
Допустим, внедряем игру для вовлечения подписчиков в группе ВКонтакте. Что необходимо сделать?
Шаг 1:
Адаптация игры под группу ВКонтакте
Выберите жанр и сюжет исходя из образа жизни, мышления, боли вашей целевой аудитории.
Продумайте механику гейма так, чтобы она не была сложной для участников, но и не показалась им чересчур лёгкой.
Не забывайте наполнить игру чем-то полезным, обучающим для подписчиков.
Организаторы хоррор-квеста серьёзно подошли к вопросу адаптации. Для аудитории выпускников перед ЕГЭ актуально чувство страха (провалить экзамен — не устроить будущую жизнь). Плюс жанр хоррор очень популярен у данной возрастной категории. По той же причине выбрана механика «квест» — популярный формат игр среди молодёжи. Сценарий квеста адаптирован под тематику ЕГЭ, содержит познавательные задания.
Шаг 2:
Подготовка дизайна
Не забывайте о визуальной составляющей контента. Иллюстрируйте мероприятие в соответствии с жанром и сюжетом. Вам не удастся вовлечь аудиторию без привлечения внимания. А в этом лучший помощник — удачный дизайн.
Например, бренд хлебобулочных изделий и выпечки «Аладушкин | Дарница» проводил сказочный квест к Пасхе. Был продуман единый тематический дизайн постов, динамической обложки, изображений в сообщениях чат-бота.
Шаг 3:
Описание игровой механики для подписчиков
Подготовьте описание правил и условий (можно в виде гайда/блок-схемы/алгоритма). Оформите его так, как аудитории привычнее. Допустим, в группе есть заметная активность в «Обсуждениях». Разместите гайд именно там, а в посте с игрой укажите ссылку на него.
Именно так поступили создатели «Рулетки призов».
Шаг 4:
Призы
Продумайте призовой фонд. Лучше, если призов будет много. Тогда выигрыш будет казаться участникам вероятнее.
Стоит о. Организаторы заинтересовали подписчиков тем, что не только лидеры, но и каждый из участников имеет шанс получить подарок:
- Дом-победитель: мини-печь Midea для самого активного участника, второе место — кофеварка, третье — чайник. Два случайных игрока получат скидку на 30% на покупку техники Midea.
- Дом, который займёт 2 место: индукционная плитка для самого активного игрока, скидка 15% для одного случайного участника.
- Дома, которые займут 3 и 4 места: бендеры для самых активных участников и скидка 15% для случайных игроков от каждого дома.
Шаг 5:
Проведение и отслеживание игры
Следите за ходом игры. Это полезно для последующего этапа оценки, положительного фидбэка от участников по итогу и для оперативного реагирования в случае форс-мажоров.
Наиболее вероятные риски:
- Участники, которые пытаются хитрить и обходить правила. Решение: необходимо выявлять путём модерации и принимать меры (предупреждение, бан).
- Участники, нарушающие правила игры из-за неверного понимания условий. Решение: выявлять по недопонимающим комментариям, консультировать, вносить проясняющие изменения в гайд по правилам.
- Технические сбои «ВКонтакте». Например, из-за резкого повышения активности сообщество может быть заблокировано. Решение: отреагировать на ситуацию, по возможности предупредить и успокоить подписчиков, связаться с поддержкой ВКонтакте.
Со сбоем ВКонтакте при проведении игры в группе пришлось столкнуться сообществу магазина «Улыбка радуги». Они вовремя предупредили об этом подписчиков, чем спасли себя от негативных комментариев по данному инциденту.
Шаг 6:
Оценка результата
Вспомните цель внедрения геймификации. В нашем случае — повышение вовлечённости аудитории. Ответьте на вопросы:
- Удалось ли реализовать поставленную цель? Вовлечённость аудитории вы можете узнать, посчитав отношение общего числа подписчиков к лайкам/комментариям/репостам публикаций.
- Как изменились остальные показатели сообщества после проведения игры? Оцените, что стало с количеством подписчиков в целом, изменилась ли лояльность аудитории, продажи.
В частности, результат «Рулетки призов» наглядно виден по статистике подписчиков сообщества. За 3 дня с 20 по 22 сентября 2018 года в группу вступило 290 человек. Получение почти 10 тысяч комментариев под постом игры существенно повысило охват и вовлечённость.
Разработка игр для социальных сетей
Разрабатывая игры для социальных сетей, Network Media целиком и полностью ориентируется на интерес пользователей. Такой подход полностью оправдан: есть интерес, есть спрос, есть и прибыль (прибыль может также выражаться в рекламном/маркетинговом эффекте, если игра является инструментом продвижения товара, услуги, компании). Кроме того, мы изначально закладываем в будущий игровой продукт вирусный эффект — пользователи привлекают к игре своих друзей, становятся ее бесплатными распространителями.
Мы разрабатываем игры на заказ любой сложности, любого жанра для самых популярных социальных сетей: создаем игры на заказ для «ВКонтакте», разрабатываем игры для Facebook. Также возможен вариант разработки игры под менее популярные социальные сети, например такие, как «Одноклассники». Они могут быть простыми, сложными, увлекательными, динамичными, интеллектуальными — все зависит от выбранной заказчиком целевой аудитории. Поддерживаемые нами платформы при создании игр для социальных сетей на заказ: Facebook Instant Games (Mobile), Facebook Gameroom (PC), Facebook Web, VK mobile, VK WEB, «ВК встраиваемые приложения», Одноклассники Web (HTML5|Flash). Помимо этого, при разработке игр для социальных сетей мы любим использовать Unity.
Также Network Media занимается разработкой других категорий игр: мобильных, консольных, игр для РС, браузерных.
Об основных преимуществах различных приложений под социальные медиа от Network Media, наших гарантиях и Ваших выгодах можно узнать здесь.
Что Вы получите
Что входит в разработку игр для социальных сетей (VK, Facebook)
- Разработка идеи: на какую прибыль Вы сможете рассчитывать
Давайте посмотрим, что есть у Вас и что можем предложить мы. Если у Вас уже имеется идея игры для социальной сети, то давайте оценим ее с точки зрения развития и продвижения. Каких пользователей она сможет привлечь и увлечь? Насколько велика ее целевая аудитория? Каким образом будет осуществляться монетизация игры? На какую прибыль или на какой рекламный/маркетинговый эффект Вы сможете рассчитывать в конечном итоге? Возможно, специалисты Network Media предложат лучший, т.е. более выгодный вариант
- Разработка эскизов: чтобы видеть товар лицом
Вы получите исчерпывающее представление о том, как будущая игра будет выглядеть. Специалисты Network Media создадут эскизы ее персонажей, уровней. Мы уделяем повышенное внимание графическому оформлению игрового продукта, поскольку это — основной фактор привлекательности. Если пользователю визуально нравится игра, то он обязательно попробует ее в действии
- Разработка брифа: все разложено по полочкам
На этом этапе Вы получите идею игры, разложенную по полочкам, и готовую к запуску в работу. В брифе, техническом задании мы отразим все нюансы, связанные с ее разработкой. Для нас это станет руководством к действию, для Вас — возможностью отследить, проконтролировать ход работ
- Производство игры: почти все готово
Это самый длительный и ответственный этап работы, по заключению которого Вы получите полноценный игровой продукт. Хотя прежде, чем его запускать в социальную сеть предстоит еще один важный этап — тестирование
- Тестирование: устраняем ошибки, наводим блеск
По заключении этого этапа Вы получите игру, в которой устранены все возможные баги, ошибки. Также по результатам тестирования специалисты Network Media могут внести коррективы, касающиеся игрового процесса и графики. Это необходимо для того, чтобы игра получила максимально положительные оценки пользователей. Все, разумеется, после согласования с Вами
- Продвижение (дополнительно): разрабатываем стратегию успеха
Чтобы игра «пошла в народ», ее необходимо подтолкнуть. Network Media занимается продвижением в Интернете различных продуктов, в том числе, и игровых. Мы готовы совместно с Вами разработать наиболее эффективную стратегию вывода игры на рынок, а затем ее реализовать
- Выпуск дополнений (дополнительно): игра становится сериалом
Мы готовы разработать любое дополнение для игры. Это могут быть новые уровни, карты, миссии, опции, функции, игровые элементы (оружие, транспорт, костюмы, доспехи), которые распространяются платно или бесплатно
- Техническая поддержка (дополнительно): чтобы сложный продукт просто работал
О наших гарантиях и технической поддержке разработанных приложений для социальных сетей Вы можете узнать здесь. Но если игра отличается достаточно высоким уровнем сложности, то может понадобиться постоянная техническая поддержка. Т.е. поддержка, которая подразумевает не разовое устранение возникших проблем, а постоянную работу по обеспечению работоспособности продукта. Network Media готова взять выполнение этой задачи на себя.
Ваши бонусы
Наши бесплатные услуги
В рамках предоставления услуги «Разработка игр для социальных сетей (VK, Facebook и аналогов) на заказ» Network Media на бесплатной основе:
- проведет предварительное консультирование, касающееся идеи игры и ее перспектив
- разместит игру в выбранной социальной сети.
Как заказать разработку игр для социальных сетей (VK, Facebook)
Заказать создание игры для VK или Facebook очень просто
- Обрисовываете задачу, задаете уточняющие вопросы
- Достигаете с нами договоренностей
- Работа над созданием вашей игры начинается
Работаем с клиентами по всему миру!
Группы ВК для продвижения и разработки инди-игр — Cube In Square / Блоги
Доброго времени суток, друзья!
До того как начать писать собственную игру, мною было илседовано множество статей по продвижению. Часть, прочитанных мною статей имела отсылки в неким группам ВК, которые помогли авторам в продвижении их игр.
Маленький дискламер:
Это не реклама групп и никакого профита Я не получу, просто хочу поделиться полезными ссылками авось кому пригодиться, т.к. продвижение игр — сложный процесс.
Эта статья является ремейком моей статьи с другого ресурса.
Первая часть групп содержит инфу про разработку игр, вторая занимается продвижением. Админы второй части групп будут рады опубликовать пост о вашей игре и, иногда, могут дать советы или предложить альтернативные варианты продвижения.
1. КАНАЛ ИНДИ ИГР (2.1к фоловеров)
Линк: vk.com/indiegc
2. ИндиGO и Все-Все-Все (1.1к фоловеров)
Линк: vk.com/the_indie_go
3. Last Indie Standing (254 фоловера)
Линк: vk.com/last_indie_standing
4. Indie games/Gamin (1к фоловеров)
Линк: vk.com/gaminme
5. Инди и ретро игры / Indie & Retro Games (6.3к фоловеров)
Линк: vk.com/world_of_small_games
6. Indie World © | Инди игры (1.3к фоловеров)
Линк: vk.com/indie_world_group
7. INDIEMAKER | INDIE DEVELOPMENT (845 фоловеров)
Линк: vk.com/indiemaker
8. Games Element (1.3к фоловеров)
Линк: vk.com/games_element
9.Ducat — Отечественные Инди Игры (3.1 к фоловеров)
Линк: vk.com/play_with_ducat
Это группа российского разработчика игр, который делает обзоры на различные проекты. В группе указано, что нужно сделать чтобы ваша игра попала в обзор.
10. GAMΞGID (разработка игр) (802 фоловеров)
Линк: vk.com/gamgid
11. Over 720(Dev,CG,Code,News) (2.1к фоловеров)
Линк: vk.com/over720
12. ИНДИ ИГРЫ | INDIE GAMES (16.3к фоловеров)
Линк: vk.com/world_of_indie
13. Russian Game Industry | RGI (430 фоловеров)
Линк: vk.com/wearergi
14. GameDev (1.4к)
Линк: vk.com/the_gamedev
15. Типичный Разработчик Игр (7.3к фоловеров)
Линк: vk.com/tindie
16. Метафизика Геймдизайна (1.6к)
Линк: vk.com/metagd
17. Indie Dev — Продвижение и разработка игр (603 фоловера)
Линк: vk.com/indiedev_name
18. RGI | We are Russian Game Industry (276 фоловеров)
Линк: vk.com/rgihasnewadress
Выше указаны группы, которые мне удалось найти. Я нарочно не писал группы посвященные разработке на определенных движках во избежание холи вара. Надеюсь, статья будет вам полезна. Если у кого есть группы, которых нет в списке — поделитесь, плиз, в комментах.
Всем Бобра!
Полезные ресурсы для разработчиков игр
Мы подготовили для вас подборку полезных материалов для разработчиков игр. Обращаем ваше внимание, что у нас в Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ сейчас идет набор на программу профессиональной переподготовки Менеджмент игровых проектов, и программы повышения квалификации: Основы создания гиперказуальных игр, Создание своей игровой студии и Основы создания игр.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы: с чего начать, и как начинать не стоит.
- В. Уточкин, К. Сахнов. «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».
- Максим Михеенко, Майкл Касалино. «Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты»
- Алексей Савченко. Игра как бизнес.
- А. В. Цыганов. «Теория игр»
- Джесси Шелл. «Искусство геймдизайна»
- Пименов Михаил, Токарев Павел. «Наша игра. История. Бизнес. Возможности»
- Роджерс Скотт. «Новый Уровень! Руководство по геймдизайну»
- Э. Роллингз, Д. Моррис. «Проектирование и архитектура игр»
- Сергей Галёнкин. «Маркетинг Игр»
- Блейка Харрис. «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение»
- Саймона Паркин. «Самые знаменитые компьютерные игры»
- Дэвид Шефф. «Game Over. Как Nintendo завоевала мир»
- Алексей Редозубов. «Логика мышления»
- Михай Чиксентмихайи. «Поток: психология оптимального переживания»
- Джона Лерер. «Как мы принимаем решения»
- Дэвид Кушнер. «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров»
- Тристан Донован. «Играй!»
- Николя Курсье, Мейди Эль Канафи. «Zelda. Хроника легендарной саги»
- Джейсон Шрейер. «Кровь, пот и пиксели»
- Алекс Дж. Шампандар. «Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия»
- Рэф Костер. «Разработка игр и теория развлечений»
- Вулф Терри. «Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр»
- Джереми Гибсон Бонд. «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации»
- Дэвид Кушнер. «Потрачено»
- Василий Сабиров. «Игра в цифры»
Обучение
Программирование
Визуал
Создание своей игры
Программы для таскооборота и документооборта разработки
- Трелло Облачная программа для управления проектами небольших групп, разработанная Fog Creek Software. До 10 пользователей бесплатно
- Confluence Тиражируемая вики-система для внутреннего использования организациями с целью создания единой базы знаний. До 10 пользователей бесплатно
- Jira Коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации взаимодействия с пользователями, хотя в некоторых случаях используется и для управления проектами. До 10 пользователей бесплатно
- ONLYOFFICE представляет собой модульное решение, состоящее из онлайн-редакторов документов, системы управления документами и проектами, CRM, корпоративной социальной сети, календаря и почтового сервера.
- Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в командах.
Два основных игровых движка
- Unity Межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Есть платная и бесплатная версии. Процент с доходов не берется.
- Unreal Engine 4 Игровой движок. Оплата доли с доходов игры после достижения определенного уровня доходов.
Ресурсы для продвижения
- Игровой писатель: что скрывается за буквами
- Чем занимается игровой писатель?
- Кто такой нарративный дизайнер?
- Как работает нелинейность. Выбор без выбора
- Иллюзия Выбора В Играх
- Игры с иллюзией выбор
- Писарь популярный бесплатный плагин к Microsoft Word, который предназначен только для форматирования и разметки.
- Pago шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- КИТ Сценарист Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac, Android, ios (для мобильных платформ платно)
- The Scriptwriters’ Toolkit шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- Causality Story Sequencer Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac
- «Стандартизатор» шаблоны для текстовых процессоров, облегчающие форматирование.
- Celtx Платная программа для написания сценариев
- DubScript Бесплатная программа для написания сценариев для Android
- Fade In Бесплатная программа для написания сценариев для Win, Lin, Mac, Android, ios
- Final Draft Платная программа для написания сценариев
- Movie Magic Screenwriter Платная программа для написания сценариев для Win и Mac
- Slugline Бесплатная программа, облегчающие форматирование, но не являющиеся надстройками над текстовыми процессорами. Для Mac
- Movie Outline Платная программа для написания сценариев для Win и Mac
- Trelby Бесплатная программа, облегчающие форматирование, но не являющиеся надстройками над текстовыми процессорами. Для Windows и Linux
- Afterwriting Бесплатный Веб-редактор для Win, Lin, Mac
- Atom Кросс-платформенный редактор, опенсорс для Win, Lin, Mac
- Editorial Платная программа редактор для ios
- Write for Mac Платная программа редактор для Mac
- WriterDuet Бесплатный Веб-редактор для Win, Lin, Mac
- Action Guides Платные гайды по созданию структуры истории с шаблонами для быстрого вбивания туда нужных текстов
- Articy: draft Платный Mind Map для геймдизайнеров и сценаристов
- Auroraroguelike dialog editor Редактор разветвленных диалогов с открытым кодом на битбакет. Есть статья от авторов рогалика для которого редактор делался.
- Dialogue Designer Платный редактор ветвящихся диалогов и сюжетных линий для разработчиков игр.
- Narrator Платный надиктовщик диалогов
- Persona Платная программа для проработки персонажей.
- Twine Опенсорсная тулза типа визио, можно использовать для записи интерактивных историй, ветвящихся диалогов и т.п. На сайте есть вики по программе.
- QSP (Quest Soft Player) Редактор и плеер для создания текстовых игр, русскоязычное комьюнити
- Сокращение бюджетов при работе с движками и 3D-графикой игрового проекта
- Pixabay Бесплатный ресурс изображений и видео
- FINDAPHOTO На сайте представлены как бесплатные так и платные ресурсы с изображениями
- STOCKSNAP Бесплатный ресурс изображений
- GAME-ICONS Бесплатный ресурс иконок
- KENNEY Бесплатные тематические паки
- OPENGAMEART Библиотека бесплатной графики с упором на пиксель-арт
- REINER’S TILESETS Бесплатные тайлы
- CRAFTPIX Платные и бесплатные спрайты и ассеты для 2d игр
- СREATIVECOMMONS Возможность поиска изображений с заданным типом лицензии распространения
- Envato market Покупка лицензии для использования готовых ассетов
- Graphicriver Ресурс с материалами: шрифты, изображения, паки с готовыми UI элементами и другие графические элементы
- Gamedevmarket Платные и бесплатные паки
- Хороший календарь событий игровой индустрии: https://vk.com/gamedev_calendar
- И еще один календарь: https://ru.ingamejob.com/ru/events
- И еще: https://ict2go.ru/themes/gamedev/
- DevGAMM — крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Беларуси и Европе. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.
- White Nights Conference — крутая международная бизнес конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах.
- Мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ НИУ ВШЭ
Random Gamedev Coffee – бот, раз в неделю выбирающий случайным образом людей из геймдева для общения между собой.
ВК:
- vk.com/hsbi_games – группа разработчиков игр ВШБИ
- vk.com/virtualnaya_realnost_segodnya – Про разработку игр в виртуальной реальности
- vk.com/rabota_v_gamedeve – Сообщество о вакансиях и соискателях работы в игровой индустрии
- vk.com/gdcuffs – коллективный блог гейм-дизайнеров всех мастей о том, как устроены игры и разработка.
- vk.com/indieonline – Индикатор Онлайн | Помощь начинающим разработчикам в геймдеве.
- vk.com/russiangameindustry – НАША ИГРА. Всё, что ты хочешь знать об отечественном игрострое
- vk.com/gameinstitute – DirectX, OpenGL, Ogre3D, Unity, Udk и прочие игровые технологии. Туториалы, статьи, конкурсы, уроки.
- vk.com/androiddevelopers – Разработка приложений для платформы Google Android
- vk.com/gamedev_ru – Создание игр, проекты игр, новости индустрии, поиск работы. Как сделать игру.
- vk.com/unicrydk – Публикации материалов о создании игр
- vk.com/gdacademy – Пошаговый алгоритм создания своей игры с нуля
- vk.com/gamedev_group – Группа посвящена всему что касается индустрии разработки видео игр. Новости, технические статьи, учебные материалы, игровая индустрия, игровые проекты и т.д.
- vk.com/devsgo – МитАпы представителей игровой индустрии
- vk.com/loftblog – Бесплатные видеоуроки по HTML5, CSS3, JAVASCRIPT, PHP, C++, PYTHON, RUBY, JAVA и др.
- vk.com/tindie – Здесь вы сможете узнать много интересной и полезной информации по разработке игр
- vk.com/gdevs – Все об игровой индустрии и разработке игр
- vk.com/over720 – Материалы о создании игр, а также о разных интересных технологиях
- vk.com/gamedesignation – Геймдизайн с нуля
- vk.com/mistle_gamer – Сообщество будет интересно тем, кто занимается геймдизайном, или косвенно связанной деятельностью
- vk.com/world_of_indie – Одно из самых больших сообществ об инди играх релизом. Много полезных материалов о разработке
- vk.com/last_indie_standing – Инди-игры и истории их разработки, геймдизайн, нарратив и визуальное повествование
- vk.com/gameru.indie – про инди-игры
- vk.com/gamedev_group – группа посвящена всему, что касается разработки игр
- https://vk.com/coremission — геймдев, инди игры, разработка игр
Группы по Unreal и Unity:
FB:
- Хочу в геймдев. Наш подкаст для тех, кто хочет в геймдев. Рассказываем о разных профессиях в игровой индустрии, как туда попасть, даем примеры тестовых заданий и многое другое.
- Как делают игры — научно-популярный известный подкаст о создании игр.
- Жиза ГД — об игровой индустрии от тех, кто любит и делает игры.
- НАША ИГРА. Подкаст об отечественной игровой индустрии, видеоиграх и около того. Ведущие – Михаил Пименов, Всеволод Уваров
- TheGameDev. Интервью с разработчиками игр. Ведущие – Алексей Мельников (CGSpeak) и Алиса Хуснутдинова
- Коткаст. Подкаст про игры. Интересные темы, гости из игровой индустрии и журналисты. Много-много диванной аналитики и смешных шуток.
- ИнФакт. Ежедневные игровые видео новости от StopGame.ru
- AppZor. Дайджест мобильных игр 2 раза в месяц поведает вам о наиболее достойных игровых приложения для iOS и Android.
- Disgusting Men – старый известный подкаст о разном, включая и игры.
- Список игровых компаний России и СНГ
- Конспекты лекций и мастер-классов
- habrahabr.ru — Огромный портал с материалами по программированию, ресурсам и полезным статьям о разработке ПО и игр.
- app2top.ru — b2b-портал, посвященный всем аспектам индустрии мобильных игр
- gdcuffs.com — портал, преимущественно о геймдизайне
- dtf.ru — Один из самых старых порталов о разработке и индустрии геймдева. В данный момент перенесен на новый движок и возрожден ИД „Комитет“
- http://ggmarketing.io/ — Блог Екатерины Приходько с полезными статьями про маркетинг игр.
- igromania.ru — Сайт ИД „Игромания“. Регулярно публикуют новости и статьи об играх со всех платформ
- kanobu.ru — Крупнейший портал об играх и игровой индустрии
- progamedev.net — Блог о геймдеве от Александра Штаченко. Регулярно размещается ключевая аналитика по рынку.
- torick.ru — Блог о геймдеве от Святослава Торика
- gamedev.ru — Старейший портал для разработчиков.
- aushestov.ru — Качественный блог про геймдизайн от Анатолия Шестова.
- gamesisart.ru — Полезные статьи и ресурсы о разработке игр
- gcup.ru — Портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования.
- www.ant-karlov.ru — Авторский блог о создании игр
- gamesjam.org — Площадка, где проходят геймджемы различных тематик и направлений
- www.progamer.ru/dev — Есть хорошие материалы о разработке игр
- core-rpg.net — Основное направление сайта — разработка RPG
- gopractice.ru — Блог Олега Якубенкова. Публикуются материалы про создание, аналитику и маркетинг мобильных приложений и веб сервисов
- http://narratorika.com/ — Ресурс для игровых сценаристов
- http://www.goha.ru — Место тусовки любителей MMO
- http://www.igdc.ru/ — Конкурсы молодых разработчиков игр и живой форум для общения
- http://vr-today.ru/ — Каталог компаний, занимающихся виртуальной реальностью
Надеемся, что наша подборка будет для вас полезной. Обращаем ваше внимание на то, что собирали именно русскоязычные ресурсы.
Авторы: Кирченкова Карина, Михаил Пименов, Беглов Александр
Игры ВК играть онлайн — лучшие приложения в Контакте
Хорошего много не бывает
ВК может похвастаться огромным количеством приложений, их количество давно перевалило за несколько сотен, а может быть, и миллион, но, как это часто бывает, действительно хороших, увлекательных, захватывающих игр в общей куче не очень много, но вполне достаточно. В таких приложениях на высоте все: графика, музыкальное сопровождение, сюжет, задания, награды, бонусы, подсказки и так далее. Как уже говорилось, самые популярные жанры – всевозможные драки, скоростные гонки на авто, велосипедах, мотоциклах, симуляторы жизни, фермы или бизнеса, магические и воинственные стратегии. В них несколько десятков уровней, огромное количество заданий и интересные герои: от трудолюбивых фермеров до могущественных магов.
Уже давно на первом месте по популярности стоит симулятор фермы, в котором каждый желающий может примерить рабочий комбинезон, взять в руки лопату или отправиться травить вредителей. Вы можете просто копаться на грядках или масштабно развивать ферму, постепенно превращая ее в полноценный сельскохозяйственный комбинат. Выращивайте фрукты и овощи, сажайте культуры, вовремя собирайте урожай и не допускайте размножения вредителей. Выводите новые виды животных, тщательно следите и ухаживайте за ними, стройте загоны и конюшни, клетки для кроликов и будки для собак. Кормите животных только самыми лучшими кормами. Продавайте дары фермы – продукты и животных – на рынках, а заработанные деньги тратьте на развитие.
На втором месте по популярности стоит тоже симулятор, но на этот раз он перенесет вас не на ферму, а в город, который никогда не спит. В этом симуляторе вы сможете создать персонажа, как в Sims, и управлять его жизнью. Выберите пол и внешность, оденьте персонажа, как пожелаете, дайте ему имя, поселите в доме или квартире, устройте на работу, выполняйте его желания и следите за потребностями – вовремя кормите, укладывайте спать, развлекайте, чтобы не унывал, знакомьтесь с другими персонажами и зарабатывайте деньги.
Найдется место для всех
Как известно, мальчики и девочки предпочитают разные игры, мальчикам больше нравятся быстрые и динамичные, с примесью драк, войны и погонь. А девочки любят более спокойные забавы – те же симуляторы, раскраски, одевалки, бродилки. Впрочем, никто не останется обделенным, жанров и предложений настолько много, что наверняка вы сможете отыскать несколько игр, которые станут любимыми. Некоторые приложения подходят и для мальчиков, и для девочек, например, наверняка и те, и другие не откажутся вырастить собственного дракона или даже не одного.
Если такая идея вам уже нравится, то отправляйтесь на драконью ферму, но помните, что это только начало. Когда вы выберите для себя подопечного, он будет сражаться с монстрами и другими врагами, будет под вашим руководством выполнять разнообразные задания и зарабатывать очки. Начнете вы в обществе одного дракона, а позже их количество может резко возрасти.
Если драконы вас не впечатляют, то есть более привычный способ повеселиться – уличные драки! Причем очень смешные и непредсказуемые. Драться ваш герой будет не с монстрами или инопланетянами, а с обычными жителями города, которым не спится по ночам. Например, первым вашим противником на уличной арене будет байкер, весь в татуировках, от макушки до пяток обвешанный железками, с виду грозный, а какой, интересно, в деле? Выходите на ринг и очень скоро узнаете. Постарайтесь одолеть каждого драчуна, который посмеет пойти на вас, как танк!
В общем, какую бы игру вы не выбрали, вам будет необходимо выполнить все задания – деритесь, стреляйте, собирайте предметы, стройте фермы и города, растите драконов и других забавных существ, катайтесь на автомобилях, летайте на самолетах, уничтожайте зомби, покоряйте новые планеты. Тогда вы заработаете очки и сможете прокачать героя, чтобы стать лидером в рейтинге — это даст вам дополнительные преимущества и награды.
Викас К. Гарг
В. К. Гарг (*), А. Калаи (*), К. Лигет (*) и С. Ву (*). Научитесь ожидать неожиданного: вероятно, приблизительно правильное обобщение предметной области, AISTATS, 2021 ( Oral ). (Препринт)В. К. Гарг, С. Йегелка и Т. Яаккола. Обобщение и пределы представления графических нейронных сетей, ICML, 2020 ( Oral — Virtual ). (PDF) /> В. К. Гарг и Т. Яаккола. Предсказание совещательных результатов, ICML, 2020 ( Устный — Виртуальный ).(PDF) /> Дж. Ингрэхэм, В. К. Гарг, Р. Барзилай и Т. Яаккола. Генеративные модели для дизайна белков на основе графов, NeurIPS, 2019. (PDF) (Код) /> В. К. Гарг и Т. Яаккола. Решение проблемы сжатия графа с помощью оптимального транспорта, NeurIPS, 2019. (PDF) /> В. К. Гарг и Т. Пичхадзе. Марковское декодирование в режиме онлайн: нижние границы и алгоритмы почти оптимального приближения, NeurIPS, 2019. (PDF) /> В. К. Гарг, О. Декель, Л. Сяо. Изучение предикторов SMaLL, NeurIPS, 2018.(PDF) /> В. К. Гарг и А. Калаи. Контроль над обучением без учителя, NeurIPS, 2018 ( В центре внимания ). (PDF)
В. К. Гарг, Л. Сяо, О. Декель. Разреженная классификация нескольких прототипов, UAI, 2018. (PDF) /> В. К. Гарг и Т. Яаккола. Local Aggregative Games, NIPS, 2017. (PDF)
. В. К. Гарг и Т. Яаккола. Обучающие древовидные игры, NIPS, 2016. (PDF)
В. К. Гарг, К. Рудин, Т. Яаккола. КРАФТ: Выбор разнообразных функций для конкретного кластера, AISTATS, 2016.(PDF) (Код)
С. Шанкар, В. К. Гарг, Р. Чиполла. Глубокое вырезание: открытие визуальных атрибутов путем вырезания глубоких нейронных сетей, CVPR, 2015. (PDF)
Р. Кондор, Н. Тенева и В. К. Гарг. Факторизация матрицы с несколькими разрешениями, ICML, 2014 ( Oral ). (PDF)
В. К. Гарг, Т. С. Джайрам и Б. Нараянасвами. Онлайн-оптимизация с динамической временной неопределенностью, AAAI, 2013.(PDF)
С. Кпотуфе и В. К. Гарг. Адаптивность к локальной гладкости и размерности в регрессии ядра, NIPS, 2013. (PDF)
В. К. Гарг, М. Н. Мурти и Ю. Нарахари. Новая биобъективная кластеризация (BiGC) на основе теории кооперативных игр, TKDE, 2013. (PDF)
П. Агравал (+), В. К. Гарг (+) и Р. Нараянам. Link Label Prediction in Signed Social Networks, IJCAI, 2013.(PDF)
[(+): Равный вклад, (*): в алфавитном порядке]
VK Vismaya тренировалась всего 4 месяца и все же выиграла золото для Индии!
Где-то в лучших показах Индийских легкоатлетических игр с 1951 года скрывается взрывоопасный финальный круг малоизвестной 22-летней девушки, который, возможно, может стать самым обнадеживающим возвращением на соревнованиях Джакарта-Палембанг.
Если подумать, у В.К. Висмая было всего четыре месяца эстафетных тренировок под руководством тренера Галины Бухариной, прежде чем она привела Индию к золоту в эстафете 4х400 м — пятому подряд золотому результату страны в этом виде.
Как и другие на стадионе, Хима Дас, М. Р. Пувамма и Саритабен Гаяквад, члены индийского квартета, тоже наблюдали за яростным взрывом Висмайи, на мгновение забыв, что это были ее первые соревнования среди взрослых.
AFP
Девушка Каннур зарезервировала себе место в качестве четвертого члена эстафетной группы только в одиннадцатый час, победив на отборочных испытаниях в Джакарте 24 августа, победив столь же любимых, как Джисна Мэтью и Виджая Кумари.
Подъем Висмайи на вершину в эстафете 4х400 метров просто потрясающий.До Джакарты она никогда не участвовала в соревнованиях взрослых, даже на районном уровне. Она не участвовала в национальных соревнованиях, Кубке Федерации в Патиале или Межгосударственном Гувахати и не была частью национального лагеря до апреля этого года.
Итак, как же все изменилось? По ее собственным словам, Висмая говорит, что только после того, как она присоединилась к лагерю под руководством главного тренера по одиночным кругам и эстафете Бухариной в NIS Patiala, она не только улучшила время, но и сумела выиграть золото за четыре месяца тренировок.
AFP
Перед приземлением в Джакарте Висмая тренировалась со своими товарищами по команде в Чехии.
Но до того, как Висмая была приглашена в лагерь Патиала, именно скаутская команда из Федерации легкой атлетики Индии (AFI) впервые заметила ее талант на межвузовском чемпионате в Виджаяваде в ноябре прошлого года, где она зафиксировала впечатляющий результат — 53,63 секунды. 400 м, чтобы выиграть серебро.
Ее выступление убедило AFI напрямую направить ее в лагерь, где 72-летняя Галина отточила свой спринт, что привело к улучшению хронометража до 52.43-е на суде в Джакарте.
«На юниорских соревнованиях в Коимбаторе в 2016 году я выиграл золотую медаль в беге на 200 метров со временем 23,90 с. Мои усилия позволили мне побить 25-летний рекорд на дистанции 200 метров, который составлял 24 секунды.
ap
На том же соревновании, соревнуясь в беге на 400 м с барьерами, я выиграл бронзу в личном зачете. К сожалению, никто не признал мои усилия в легкой атлетике Кералы, и меня не выбрали в старшую команду », — сказал Висмая TOI.
«После соревнований в Коимбатур у меня начались боли в ягодичных мышцах, из-за которых я не мог не сходить с трассы почти на год.Я перестал участвовать в беге на 400 метров с барьерами и сконцентрировался только на 200 и 400 метрах. Я вернулся после травмы на межуниверситетском соревновании в Виджаяваде, где выиграл серебро. Только после моего выступления меня сразу же выбрали в старшую команду и в лагерь », — сообщила она.
Афера CWG: CBI называет Games DG VK Verma в РПИ
Центральное бюро расследований провело обыск в дюжине помещений по всей столице страны. Регион Дели в четверг в предполагаемом мошенничестве на Играх Содружества накладывает контракты, в том числе в офис Министерства спорта Союза, поскольку он зарегистрировал четвертый РПИ, назвав во второй раз высокопоставленное должностное лицо Игр, В.К. Верма.
Обыски, которые начались рано утром в четверг, были проведены на следующий день после того, как CBI допросила главу оргкомитета CWG Суреша Калмади в течение примерно девяти часов.
Официальные источники сообщили, что среди обысков были офис Международного спортивного отдела при Министерстве по делам молодежи и спорта, а также помещения Nussli India, консорциума Comfort Net и Пико Дипали. Индийское подразделение Пико — Deepali Designs — принадлежит родственнику высокопоставленного лидера BJP Судханшу Миттала.
Источники сообщили, что рейды CBI были сосредоточены на четырех компаниях, которые выступали в качестве индийского подразделения для такого же числа международных фирм. Контракты были заключены консорциумом иностранных и индийских фирм.
Источники сообщили, что в ходе обыска в четверг из различных помещений было изъято большое количество документов, в том числе в цифровом формате.
Накладываемые контакты также находятся под сканером Департамента подоходного налога и Управления по обеспечению соблюдения.
Вчера был зарегистрирован РПИ, в котором Верма, ключевой помощник Калмади и генеральный директор организационного комитета, снова стал обвиняемым по отдельному делу. Общая стоимость оверлеев, находящихся под сканером, составляет более 600 крор рупий.
Имя Вермы также фигурировало в третьем FIR, поданном CBI в связи со сделкой по швейцарскому времени в размере 107 крор рупий, а также генеральным секретарем CWG Лалитом Бханотом.
Ранее он был допрошен CBI в связи с нарушениями в проектах Games.
Накладные работы включали поставку палаток, шатров, сборных элементов, переносных туалетов, контейнеров, защитных ограждений, мебели, светодиодных панелей для общественных мест, отделки полов, погрузочно-разгрузочного оборудования, генераторов, кабельной проводки, ИБП, кондиционеров, освещения, гражданского строительства. , спортивные тренажеры и трибуны.
CBI ранее зарегистрировал три FIR по обвинению в коррупции в проектах и мероприятиях в преддверии спортивной феерии.
Два из этих случаев были связаны с предполагаемыми нарушениями в передаче дубинки королевы.
Дополнительные входные данные: PTI
Код вознаграждения Free Fire 2021, код погашения и Сайт
Код вознаграждения Free Fire 2021, код погашения и Сайт можно проверить здесь. Получите код вознаграждения FF Reward август 2021 года с этой страницы прямо сейчас. Free Fire в настоящее время является одной из самых популярных игр Battle Royale в Индии, и она доступна как на устройствах Android, так и на iOS. Уникальность этой игры — разнообразие доступных внутриигровых товаров. В этой игре вы откроете для себя много разных косметических вещей, таких как персонажи, скины для оружия и эмоции.Чтобы получить эти вещи, вы должны потратить внутриигровые деньги, например, Алмазы.
Код награды Free Fire 2021
Free Fire — одна из самых популярных мобильных файтингов в мире, на сегодняшний день ее скачали более 100 миллионов раз. Игра недавно достигла отметки в 1 миллиард загрузок в Google Play Store. Игра постоянно обновляется новыми событиями и поощрениями, чтобы игроки были вовлечены и развлекались.
Free Fire периодически распространяет коды погашения, которые предоставляют доступ к невероятным преимуществам бесплатно.Погасив эти купоны, можно получить бесплатные товары и косметику в игре. Подумайте, как погасить коды в Free Fire, используя веб-сайт погашения кода Free Fire, который будет обсуждаться позже в этой статье.
Код погашения Free Fire 2021
Игроки, которые не могут заплатить алмазы за покупку этих продуктов во внутриигровом магазине, могут вместо этого рассмотреть возможность использования кодов. Купоны погашения также можно использовать для покупки внутриигровых материалов для Free Fire. Компания продолжает регулярно предоставлять своим клиентам купоны на погашение.С другой стороны, эти коды погашения предназначены для определенного сервера.
Инструкции по погашению бесплатных пожарных кодов
Игрокам не терпится получить в свои руки новые скины и товары в игре, которые они затем могут приобрести во внутриигровом магазине. Алмазы, игровые деньги Free Fire, должны быть потрачены, чтобы покупать товары и косметику, доступные в игре.
Эти бриллианты могут быть пополнены игроками за реальные деньги. Каждый не может позволить себе покупать вещи за реальные деньги, поэтому игра регулярно выпускает новые коды погашения, которые игроки могут использовать на веб-сайте Free Fire Redeem Codes в обмен на предметы и косметику.
Releases выкупают коды на нерегулярной основе, каждый из которых состоит из 12 символов (включая цифры и буквы) и может быть использован для ряда поощрений, если код был успешно активирован. Вы должны действовать быстро, чтобы завершить процедуру погашения, поскольку эти коды погашения имеют ограничение по времени и истекают через определенный период.
Как использовать код вознаграждения Free Fire 2021
Чтобы использовать коды погашения Free Fire, вы должны сначала посетить веб-сайт погашения вознаграждений Free Fire, расположенный в разделе вознаграждение.ff.garena.com. На этом этапе вам необходимо будет зарегистрироваться в своей учетной записи Free Fire, используя свой VK, Facebook, Huawei ID, Google, Twitter или Apple ID. После входа в свою учетную запись вам будет предложено ввести код погашения, после чего призы будут помещены в ваше хранилище Free Fire (если оно у вас есть). Вы можете добавить их в свой инвентарь позже, повторно запустив приложение.
- Перейдите на сайт, чтобы получить код активации Free Fire.
- Введите имя пользователя и пароль Free Fire.
- Как только вы войдете в свою учетную запись, вам будет предоставлена возможность погасить полученный код.
- Эта автоматизация настроит индийский регион для пользователей в стране Индия.
- Как только вы введете код погашения, вы получите подтверждающее сообщение.
- После успешного погашения кода вы должны перейти в хранилище игры.
- Игровая стена появится в игровом лобби взамен кода погашения, и на ваш счет будут зачислены деньги или алмазы.
- Золото и алмазы можно использовать для покупки внутриигровых вещей в игре.
Код вознаграждения FF 2021
Это приключенческая игра в жанре «королевская битва», которая приобрела значительную популярность в период, когда Pubg Mobile India был недоступен для игры. Она быстро становится одной из самых популярных мобильных игр во всем мире и получила хорошую оценку в магазине Google Play.
В игре игроки могут разрабатывать свои собственные планы, которые могут включать высадку в определенном месте, сбор оружия и припасов и вступление в бой с противником.Free Fire использует коды, а коды ff могут быть погашены прямо сейчас, так что смотрите.
На 11 августа 2021 года коды погашения Free Fire помогут пользователям разблокировать ваучеры Royale, взломать алмазы и другие полезные вещи. Коды будут действительны до 11 августа 2021 года. Однако код может больше не работать, если будет достигнуто максимальное количество обменов.
Используйте код погашения сейчас, чтобы получить доступ к ресурсам, которые иначе было бы невозможно получить в игре.На официальной странице погашения кода активации Free Fire пользователь может скопировать и затем вставить любой предоставленный ему код погашения Free Fire. Игрок войдет в систему, используя учетную запись, которая использовалась для присоединения к Free Fire, если они не укажут иное.
.