ASUS в России
Смартфоны
Смартфоны
Носимая электроника
Аксессуары
Ноутбуки
Для дома
Для работы
Для творчества
Для учебы
Для игр
Аксессуары
Приложения
Технологии и инновации
Мониторы, настольные ПК
Мониторы
Проекторы
Моноблоки
Настольные ПК
Игровые ПК
Мини ПК
Рабочие станции
Аксессуары
Компоненты ПК
Материнские платы
Одноплатные компьютеры
Корпуса для игровых ПК
Системы охлаждения
Видеокарты
Блоки питания
Звуковые карты
Оптические приводы
Внешние накопители
Сети, IoT, серверы
Wi-Fi 6
Беспроводные маршрутизаторы
Ячеистые системы Wi-Fi
Повторители
Маршрутизаторы с модемом
Адаптеры
Проводная сеть
Серверы
Аксессуары
Клавиатуры
Мыши и коврики
Гарнитуры и аудиоустройства
Одежда, сумки, аксессуары
Защита экрана, чехлы
Зарядные устройства
Док-станции и кабели
Внешние аккумуляторы
Mail.ru
Mail.ru
Пресс-релиз
Виниловый проигрыватель ION Audio MAX LP:
образец стиля и качества
Москва, 22 января 2015 года – Новое — это хорошо забытое старое и современный спрос на виниловые проигрыватели лишь подтверждает эту истину. Виниловый проигрыватель ION Audio MAX LP создан специально для настоящих ценителей винила и обладает множеством возможностей. ION MAX LP примечателен своим стильным деревянным корпусом, функцией оцифровки и встроенными стереодинамиками. Проигрыватель доступен в продаже в России по рекомендованной розничной цене $159 в рублевом эквиваленте.
Виниловый проигрыватель ION Audio MAX LP сочетает в себе классику и высочайшие требования к звучанию музыки, воспроизводит чистейший звук без посторонних шумов и искажений. ION MAX LP бережно и легко проигрывает и оцифровывает последние релизы, любимые мелодии, коллекционные пластинки, довоенные и даже дореволюционные диски.
Основные характеристики ION Audio MAX LP:
- «Два-в-одном»: проигрыватель и встроенные стереодинамики
- Подключение по USB к ПК или Mac для оцифровки в формат MP3 или проигрывания через колонки компьютера
- RCA-выход для подключения к домашней стереосистеме
- 3.5 мм вход для подключения аудио-плеера
- Пылезащитная крышка
- Эксклюзивное программное обеспечение ION EZ Vinyl/Tape converter
- Автоматическая разбивка на треки
- Поддерживаемые скорости вращения диска: 33 1/3, 45 и 78 оборотов/мин.
- Время оцифровки винилового диска или аудиокассеты – 1:1
В комплект поставки входит: виниловый проигрыватель, адаптер питания 220В, ПО, USB и аудио- кабели, войлочный очиститель пыли, адаптер на 45 оборотов.
О компании ION Audio:
ION Audio — разработчик и производитель потребительских электронных музыкальных устройств. ION Audio входит в состав частной американской группы inMusic, основанной в 2003 году (также входят компании Numark, Alesis, Akai Professional, M-Audio, MixMeister, SONiVOX, Alto Professional, Denon DJ, Denon Professional, Marantz Professional).
Ассортимент ION Audio включает 4 товарные группы: домашние дискотеки, персональный Open Air, виниловые проигрыватели с возможностью оцифровки, музыкальные инструменты.
Дополнительная информация о продукции:
https://www.facebook.com/IonAudioRussia
http://vk.com/ionaudio
Контакт для прессы:
Информация предоставлена эксклюзивным дистрибьютором «БИЗНЕС-ФАБРИКА» на российском рынке.
Устройство ION Audio MAX LP доступно для тестов по запросу.
Светлана Киселева
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (916) 348-39-00
vk_api.audio — vk_api 9.3.2 documentation
# -*- coding: utf-8 -*- """ :authors: python273 :contact: https://vk.com/python273 :license: Apache License, Version 2.0, see LICENSE file :copyright: (c) 2018 python273 """ import re from bs4 import BeautifulSoup from .audio_url_decoder import decode_audio_url from .exceptions import AccessDenied RE_AUDIO_ID = re.compile(r'audio(-?\d+)_(\d+)') RE_ALBUM_ID = re.compile(r'act=audio_playlist(-?\d+)_(\d+)') TRACKS_PER_USER_PAGE = 50 TRACKS_PER_ALBUM_PAGE = 100 ALBUMS_PER_USER_PAGE = 100 [docs]class VkAudio(object): """ Модуль для получения аудиозаписей без использования официального API. :param vk: Объект :class:`VkApi` """ __slots__ = ('_vk', 'user_id') def __init__(self, vk): self.user_id = vk.method('users.get')[0]['id'] self._vk = vk [docs] def get_iter(self, owner_id=None, album_id=None): """ Получить список аудиозаписей пользователя (по частям) :param owner_id: ID владельца (отрицательные значения для групп) :param album_id: ID альбома """ if owner_id is None: owner_id = self.user_id if album_id is not None: url = 'https://m.vk.com/audio?act=audio_playlist{}_{}'.format( owner_id, album_id ) offset_diff = TRACKS_PER_ALBUM_PAGE else: url = 'https://m.vk.com/audios{}'.format(owner_id) offset_diff = TRACKS_PER_USER_PAGE offset = 0 while True: response = self._vk.http.get( url, params={ 'offset': offset }, allow_redirects=False ) if not response.text: raise AccessDenied( 'You don\'t have permissions to browse user\'s audio' ) tracks = scrap_data(response.text, self.user_id) if not tracks: break for i in tracks: yield i offset += offset_diff [docs] def get(self, owner_id=None, album_id=None): """ Получить список аудиозаписей пользователя :param owner_id: ID владельца (отрицательные значения для групп) :param album_id: ID альбома """ return list(self.get_iter(owner_id, album_id)) [docs] def get_albums_iter(self, owner_id=None): """ Получить список альбомов пользователя (по частям) :param owner_id: ID владельца (отрицательные значения для групп) """ if owner_id is None: owner_id = self.user_id offset = 0 while True: response = self._vk.http.get( 'https://m.vk.com/audio?act=audio_playlists{}'.format( owner_id ), params={ 'offset': offset }, allow_redirects=False ) if not response.text: raise AccessDenied( 'You don\'t have permissions to browse {}\'s albums'.format( owner_id ) ) albums = scrap_albums(response.text) if not albums: break for i in albums: yield i offset += ALBUMS_PER_USER_PAGE [docs] def get_albums(self, owner_id=None): """ Получить список альбомов пользователя :param owner_id: ID владельца (отрицательные значения для групп) """ return list(self.get_albums_iter(owner_id)) [docs] def search_user(self, owner_id=None, q=''): """ Искать по аудиозаписям пользователя :param owner_id: ID владельца (отрицательные значения для групп) :param q: запрос """ if owner_id is None: owner_id = self.user_id response = self._vk.http.get( 'https://m.vk.com/audio', params={ 'id': owner_id, 'q': q }, allow_redirects=False ) if not response.text: raise AccessDenied( 'You don\'t have permissions to browse {}\'s audio'.format( owner_id ) ) return [ i for i in scrap_data(response.text, self.user_id) if i['owner_id'] == owner_id ] [docs] def search(self, q='', offset=0): """ Искать аудиозаписи :param q: запрос :param offset: смещение """ response = self._vk.http.get( 'https://m.vk.com/audio', params={ 'act': 'search', 'q': q, 'offset': offset } ) return scrap_data(response.text, self.user_id) def scrap_data(html, user_id): """ Парсинг списка аудиозаписей из html странцы """ soup = BeautifulSoup(html, 'html.parser') tracks = [] for audio in soup.find_all('div', {'class': 'audio_item'}): if 'audio_item_disabled' in audio['class']: continue artist = audio.select_one('.ai_artist').text title = audio.select_one('.ai_title').text duration = int(audio.select_one('.ai_dur')['data-dur']) full_id = tuple( int(i) for i in RE_AUDIO_ID.search(audio['id']).groups() ) link = audio.select_one('.ai_body').input['value'] if 'audio_api_unavailable' in link: link = decode_audio_url(link, user_id) tracks.append({ 'id': full_id[1], 'owner_id': full_id[0], 'url': link, 'artist': artist, 'title': title, 'duration': duration, }) return tracks def scrap_albums(html): """ Парсинг списка альбомов из html странцы """ soup = BeautifulSoup(html, 'html.parser') albums = [] for album in soup.find_all('div', {'class': 'audioPlaylistsPage__item'}): link = album.select_one('.audioPlaylistsPage__itemLink')['href'] full_id = tuple(int(i) for i in RE_ALBUM_ID.search(link).groups()) stats_text = album.select_one('.audioPlaylistsPage__stats').text plays = int(stats_text.split(maxsplit=1)[0]) albums.append({ 'id': full_id[1], 'owner_id': full_id[0], 'url': 'https://m.vk.com/audio?act=audio_playlist{}_{}'.format( *full_id ), 'title': album.select_one('.audioPlaylistsPage__title').text, 'plays': plays }) return albums
13 RaVeR — страница пользователя на DJ.ru
Музыкант, Dj, Промоутер, Продюсер, Радиоведущий, R13 — Организации вечеринок и Рейвов, Авторское RADIOSHOW «Rave Emotion»
Моя жажда познания ди-джеинга привела меня к решению достичь профессиональных вершин
Для достижения высокой цели я предпочёл учёбу, а в учителя выбрал звёздный преподавательский состав АУДИО школы dj Грува:
— dj ГРУВ (АУДИО школа)
— ВОЛОДЯ ФОНАРЁВ (Digital Emotions)
— ВИКТОР СТРОГОНОВ (Hardline77)
— ANDROID (АУДИО школа)
— M.PRAVDA (National Sound / Psy Spy)
Именно у них, из рук в руки, я принимал все секреты мастерства и тонкости профессии.
Профессия ди-джей – это гораздо шире и сложнее, чем можно представить:
надо быть артистом, психологом, отлично разбираться в самой музыке, в музыкальных форматах, владеть любым dj-оборудованием – винил, cd, компьютер; правильно и грамотно использовать эффекты и эффекторы, уметь правильно строить траекторию dj-сетов, знать пиар и т.д.
Лёгкое танцевальноe Techno – моя ЖИЗНЬ!
АНДЕГРАУНД – Hard Techno, Hardcore, Schranz — моя страсть!
— Умело работаю с жёсткими и быстрыми музыкальными стилями,
виртуозно соединяя самые взрывные композиции в уникальные dj-сеты.
— Так же виртуозно составляю лёгкие танцевальные Techno dj-сеты.
— Уверен в себе и в тех мероприятиях, на которых буду выступать — ведь посетители получат великолепные эмоции и захотят посещать эти мероприятия вновь и вновь
Во мне сплетены трудолюбие, страсть к музыке и высокопрофессиональная подготовка в «АУДИО» школе dj Грува.
От АУДИО школы dj Грува я выступал на мероприятиях московского и международного масштаба:
Если вы ещё определяетесь, где найти профессионального ди-джея и за приемлемый гонорар – вы попали в цель!
Заявки на организацию выступлений dj 13raver присылать на адрес: [email protected]
(город, название клуба, музыкальное направление, вместимость клуба, ФИО, № мобильного телефона)
GDG. 20.02. Обход ограничений VK Audio API на iOS
Обход ограниченийVK Audio API
на iOS
/
Камашев Виталий
iOS-разработчик, ЦВТ
С чего всё началось?
Изучение API соцсетей
Audio api VK недоступно с конца 2016 г.
https://vk.com/dev/audio_api
Пути обхода ограничения
1. При обращении к API использовать id официальных приложений VK
(пользоваться привилегированным API)
2. Делать запросы аналогично браузеру.
https://habr.com/post/340810/
Общая идея
—
Использовать webView для авторизации на официальном сайте
Сохранять Cookie после авторизации
Используя полученные Cookie делать запросы к audio api
аналогично браузеру
Реализация
Авторизация
Хранение Cookie
WKWebView
Сокрытие WebView и парсинг ownerID в методах
WKNavigationDelegate
Пример HTML после успешной авторизации
Дебажим Audio API с помощью Google Chrome
Chrome
Developer Tools
Инструменты разработчика в Google Chrome
Запросы к “al_audio.php”
Запрос для поиска
Делаем запросы через Postman
Результат запроса
Парсим HTML
JSON плейлиста
Парсим модель аудиозаписи
audioplayer.js
Получения URL аудиозаписей при поиске
Воспроизводим полученный URL
https://vk.com/mp3/audio_api_unavailable.mp3?extra=AdnUouu1s
wuWsLHMAx04Efi1DtD1Bxq3B25HmuHvwJfdBZDPv3blCePHywuXz
c1Yve44rxztxZvtzgrbohu1ueP6y2vHCgeWtJLlzfyZDc1YEuvKDha5Ev
92vMvrnhn2A2DZzMv4yY8OlLyUtdnMnLG9vvjgBKnOuKWZudvnoxjts
deVrNnVzhnMDM5Hzwnfq2vYx1qVsOHxv1DWqxzLDdriv2nctZ9IAM
G6wxmWBvPgvs5vCtvgovrnt3riB1eTuwjfDM5lsNvesxrZBhrUl1f3BW
#AqS4mdy
Расшифровка URL
audioplayer.js
Модификация js кода
https://habr.com/post/340810/
Класс для дешифрования
Воспроизводим полученный URL после дешифрования
https://cs38v4.vkuseraudio.net/p1/79c4fca6e60d0e.mp3?extra=ZrQA8j98KS7VOqJ
AHTFlUxwBqjweo7Las3yGYfMBhkk6EtxjtfGfH7wNCusfh3-ibxxZfNC5bSvqJkY4hZ1NDQDHUoA3AMNOyGTC31KlOn3ScFo4rs04FetwmnEBZNEjy7mwlBHqbegPArZZAy
Команда поддержки
Приложение
Возможности:
● Воспроизведение музыки аккаунта ВК
● Глобальный поиск музыки
● Аудиозаписи друзей
● Возможность скачивания музыки
● Возможность добавления и удаления музыки в аккаунт ВК
В перспективе:
● Продление Cookie (пока живут около суток)
● Рекомендации музыки ВК
● Более гибкая настройка плеера (рандомная очередь например)
Спасибо за внимание!
/
Виталий Камашев
iOS-разработчик, ЦВТ
Telegram: vkamashev
Email: [email protected]
Ошибка «Страница не найдена», Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
SQLite3 :: CorruptException: образ диска базы данных искажен /home/app/.gems/gems/sqlite3-1.4.2/lib/sqlite3/resultset.rb:108:in `step ‘ / главная / приложение /.gems / gems / sqlite3-1.4.2 / lib / sqlite3 / resultset.rb: 108: в `следующий ‘ /home/app/.gems/gems/sqlite3-1.4.2/lib/sqlite3/resultset.rb:133:in `each ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb:334:in `блок в fetch_rows ‘ /home/app/.gems/gems/sqlite3-1.4.2/lib/sqlite3/database.rb:339:in «запрос» /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb:200:in `block (2 уровня) в _execute ‘ /home/app/.gems/gems/skylight-5.1.1/lib/skylight/probes/sequel.rb:16:in `block (4 уровня) в установке ‘ / главная / приложение /.gems / gems / activesupport-6.1.4.1 / lib / active_support / notifications.rb: 203: в `блоке в инструменте ‘ /home/app/.gems/gems/activesupport-6.1.4.1/lib/active_support/notifications/instrumenter.rb:24:in `instrument ‘ /home/app/.gems/gems/activesupport-6.1.4.1/lib/active_support/notifications.rb:203:in `instrument ‘ /home/app/.gems/gems/skylight-5.1.1/lib/skylight/probes/sequel.rb:15:in `блок (3 уровня) в установке ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/database/logging.rb:38:in `log_connection_yield ‘ / главная / приложение /.gems / gems / skylight-5.1.1 / lib / skylight / probes / sequel.rb: 14: в `блоке (2 уровня) в установке ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb:200:in `block in _execute ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/connection_pool/threaded.rb:92:in `hold ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/database/connecting.rb:269:в «синхронизировать» /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb:193:in `_execute ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb: 139: в `выполнить ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/dataset/actions.rb:1093:in «выполнить» /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/adapters/sqlite.rb:327:in `fetch_rows ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/dataset/actions.rb:944:in `with_sql_each ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/dataset/actions.rb:954:in `with_sql_first ‘ /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/dataset/placeholder_literalizer.rb:190:in «первый» /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/dataset/actions.rb: 243: в «первый» /home/app/.gems/gems/sequel-5.48.0/lib/sequel/model/plugins.rb:33:in `first ‘ /app/lib/gem_store.rb:23:in `[] ‘ /home/app/.gems/bundler/gems/yard-c0c039a942a4/lib/yard/server/router.rb:83:in `parse_library_from_path ‘ /home/app/.gems/bundler/gems/yard-c0c039a942a4/lib/yard/server/router.rb:112:in `route ‘ /home/app/.gems/bundler/gems/yard-c0c039a942a4/lib/yard/server/router.rb:56:in `call ‘ /home/app/.gems/bundler/gems/yard-c0c039a942a4/lib/yard/server/rack_adapter.rb:52:in `call ‘ / приложение / приложение.rb: 405: в `блоке (2 уровня) в ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1675:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1675:in `block in compile! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1013:in `block (3 уровня) в маршруте! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1032:in `route_eval ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1013:in `block (2 level) in route! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1061:in `block in process_route ‘ / главная / приложение /.gems / gems / sinatra-2.1.0 / lib / sinatra / base.rb: 1059: в `catch ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1059:in `process_route ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1011:in `block in route! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1008:in `each ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1008:in `route! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1129:in `блок в отправке! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1101:in `block in invoke ‘ / главная / приложение /.gems / gems / sinatra-2.1.0 / lib / sinatra / base.rb: 1101: в `catch ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1101:in `invoke ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1124:in `dispatch! ‘ /home/app/.gems/gems/skylight-5.1.1/lib/skylight/probes/sinatra.rb:23:in `отправка! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:939:in `block in call! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1101:in `block in invoke ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb: 1101: в `catch ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1101:in `invoke ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:939:in `call! ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:929:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/skylight-5.1.1/lib/skylight/middleware.rb:96:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-2.2.3/lib/rack/common_logger.rb:38:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:253:in `call ‘ /app/app.rb:187:in «call» /app/app.rb:30:in `call ‘ / главная / приложение /.gems / gems / rack-2.2.3 / lib / rack / head.rb: 12: в `вызове ‘ /home/app/.gems/gems/rack-2.2.3/lib/rack/conditional_get.rb:27:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0/lib/rack/protection/xss_header.rb:18:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0/lib/rack/protection/path_traversal.rb:16:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0/lib/rack/protection/json_csrf.rb:26:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0/lib/rack/protection/base.rb:50:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0 / lib / rack / protection / base.rb: 50: в `вызове ‘ /home/app/.gems/gems/rack-protection-2.1.0/lib/rack/protection/frame_options.rb:31:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-2.2.3/lib/rack/null_logger.rb:11:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/rack-2.2.3/lib/rack/head.rb:12:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:216:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1991:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1542:in `блок в вызове ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0 / lib / sinatra / base.rb: 1767: в `синхронизировать ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1767:in `синхронизировать ‘ /home/app/.gems/gems/sinatra-2.1.0/lib/sinatra/base.rb:1542:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/puma-5.4.0/lib/puma/configuration.rb:249:in `call ‘ /home/app/.gems/gems/puma-5.4.0/lib/puma/request.rb:77:in `block in handle_request ‘ /home/app/.gems/gems/puma-5.4.0/lib/puma/thread_pool.rb:340:in `with_force_shutdown ‘ /home/app/.gems/gems/puma-5.4.0/lib/puma/request.rb:76:in `handle_request ‘ / главная / приложение /.gems / gems / puma-5.4.0 / lib / puma / server.rb: 440: в `process_client ‘ /home/app/.gems/gems/puma-5.4.0/lib/puma/thread_pool.rb:147:in `block in spawn_thread ‘
Сбалансированная аудиотехнология Моноблочный усилитель мощности VK-600M SE
Фундаментальный принцип проектирования аудио высокого класса гласит, что путь прохождения сигнала должен быть как можно более коротким и простым, а источник питания — как можно более сложным и массивным. Твердотельный моноблочный усилитель мощности VK-600M SE от Balanced Audio Technology (BAT) доводит эту идею до крайности; этот усилитель имеет простоту сигнального тракта маломощного несимметричного усилителя в сочетании с источником питания, который выглядит так, как будто он может освещать и обогревать небольшой город.(Подробности см. В сопроводительном интервью с дизайнером Виктором Хоменко.)
Мы склонны думать, что источник питания усилителя находится вне тракта аудиосигнала. В конце концов, его задача — просто подавать постоянный ток на лампы или транзисторы, которые фактически выполняют работу по усилению музыкального сигнала. Взгляд на схему усиливает эту точку зрения; мы следим за звуковым сигналом от входа к выходу, при этом источник питания представлен как дополнение к электронике усиления сигнала.
Однако более точный способ представить себе усилитель мощности — это устройство, которое протягивает переменный ток 120 В / 60 Гц из сетевой розетки через силовой трансформатор усилителя, преобразует переменный ток в постоянный (DC), сохраняет эту энергию в больших конденсаторах. , а затем позволяет крошечному звуковому сигналу на входе усилителя модулировать накопленную энергию в виде электрического тока, который проходит через громкоговорители выходными транзисторами усилителя мощности.Такой подход к усилителю мощности приводит к пониманию того, что источник питания усилителя фактически находится в тракте аудиосигнала. Ток, который в конечном итоге приводит в движение диффузоры ваших громкоговорителей вперед и назад, исходит из розетки через блок питания усилителя.
Акцент BAT на важности источников питания отражается как в мощном источнике питания стандартного VK-600, так и в возможностях модернизации, которые предлагает BAT. Базовая конфигурация усилителя — стереосистема по цене 7995 долларов.Доступны два уровня обновления источника питания: BAT PAK за 995 долларов и SUPER PAK за 3000 долларов. Обе платы содержат ряды конденсаторов, которые усиливают источник питания за счет дополнительных аккумуляторов энергии. При наличии обоих вариантов модернизации усилитель становится версией SE. (При первоначальной покупке SE стоит 11500 долларов, что позволяет сэкономить 500 долларов по сравнению с базовым усилителем и обновлением).
Следующим шагом является VK-600M, моноблочная версия, которая объединяет два выходных канала стереоусилителя в более мощный одноканальный.Обновления BAT PAK и SUPER PAK также доступны для моноверсии. Конечная реализация — рассматриваемый здесь полностью загруженный VK-600M SE (23000 долларов за пару).
Выходная мощность рассчитана на 300 Вт на 8 Ом, и эта цифра увеличивается вдвое, если сопротивление нагрузки уменьшается вдвое (600 Вт на 4 Ом). Это говорит о том, что VK-600 может подавать питание на «голодные» громкоговорители с провалами в низком импедансе. Два канала полностью разделены (включая трансформаторы), каждый из которых питается от собственного шнура питания переменного тока.Входы только симметричны, что отражает полностью дифференциальную схему усилителя от входа до выхода. Если вы хотите управлять VK-600 с несимметричным сигналом, вам понадобятся переходники с RCA на XLR, которые можно приобрести в компании BAT.
Этот усилитель построен как танк, с очень красивой, но не слишком роскошной передней панелью. Деньги уходили на выступления, а не на косметику.
VK-600M SE были в некотором роде откровением, особенно в сочетании с топовым предусилителем BAT VK-51SE.Во-первых, эти усилители продемонстрировали железный контроль над большими низкочастотными динамиками Wilson MAXX 2 без малейшего намека на напряжение на любом уровне прослушивания. VK-600M SE не просто понижался и громко играл; они произвели твердый, плотный и интуитивный низ, который послужил прочной тональной и ритмической основой для музыки. По моему опыту, их динамическое воздействие, взрывные переходные процессы и легкость баса были бесподобны. Я никогда не слышал, чтобы динамическая огибающая бочки или барабана воспроизводилась с такой глубиной и поразительным воздействием в сочетании с столь же внезапным затуханием.Например, эффектно записанные бас и бочка на Suspension [Precision] Трэвиса Ларсона Бэнда были изображены так ярко, что это мощное мощное трио, казалось, в значительной степени проявляло жизнь и драйв на концертах. VK-600M SE (вместе с Wilson MAXX 2) даже разрешил отдельные удары двух бас-барабанов, сыгранных быстро, вместо того, чтобы превращать инструменты в недифференцированное низкочастотное размытие. Тугие, мускулистые и авторитетные — вот как я бы охарактеризовал бас VK-600M SE.(MAXX 2 оказался идеальной парой для VK-600M SE, поскольку превосходные басы Wilson в полной мере использовали удар и разрешение BAT на нижних частотах.) Музыкальный результат был интуитивным, вовлечением всего тела в игру. музыка (по крайней мере, немного), которую небольшие системы Hi-Fi просто не могут воспроизвести. Хотя мне очень нравится хорошо подобранная и настроенная система скромных пропорций, способность системы воспроизведения воспроизводить нижние две октавы с неограниченными динамическими контрастами — это опыт, не похожий ни на один другой.
ВК-600М СЭ были не просто мускулистыми и лишенными изящества. Бас был очень детализированным и детализированным, качество, которое я оценил при игре на акустических басах. Хорошим примером является мастерская работа Эдди Гомеса над одноименным первым альбомом Steps Ahead [Elektra Musician], особенно над треком Pools. Песня начинается с того, что бас играет мелодию, а затем Гомес и барабанщик Питер Эрскин входят в интересный ритмический импульс, который закладывает основу для расширенных и вдохновляющих соло тенора и вибрафона Майкла Брекера (здесь в лучшей форме) и Майка Маньери соответственно. .VK-600M SE прекрасно передают сложные динамические и ритмические нюансы этих великих музыкантов.
Быстрота нижних частот VK-600M распространилась на весь остальной спектр; этот усилитель имеет чрезвычайно «быстрое» звучание, воспроизводя переходные процессы с молниеносной атакой. Многие усилители с высоким разрешением переходных процессов звучат захватывающе около пяти минут, пока травление не вызовет утомление при прослушивании. VK-600MSE имели уникальное сочетание переходной застежки-молнии и плавности; усилитель воспроизводил атаки без небольшого всплеска высокочастотного фронта переходных процессов.
Теперь мы подходим к характеристике VK-600M SE, которая застала меня врасплох через несколько минут после первого подключения усилителя и задолго до того, как он нагрелся или отключился: замечательная прозрачность и непосредственность, особенно в среднем диапазоне. Включение усилителей в мою систему произвело мгновенный скачок в смысле ощутимости и непосредственности. Инструменты и голоса стали более живыми и живыми. Эта осязаемость проистекает из общего впечатления, что VK-600M SE просто ушли с дороги музыки, практически не создавая собственного звука.VK-600M SE обладали почти SET-подобной непосредственностью, но без пышного романтизма лампы 300B. Казалось, что пути сигнала записи и воспроизведения были обнажены, а ВК-600М СЭ действовали как прозрачное окно в цепочке электроники и, в конечном итоге, на выразительности музыкантов.
Это ощущение прозрачной осязаемости сопровождалось общей презентацией, которая была немного прямолинейной и непосредственной, со звуковой сценой, проецируемой прямо перед плоскостью громкоговорителей, а не позади нее, уменьшая ощущение пространства между вами и музыкой.Эти усилители не окутывают вас огромной звуковой сценой. Слои и слои глубины в Реквиеме Раттера [Reference Recordings], например, звучали немного в ракурсе, как будто акустика стала немного меньше. Голоса не совсем парили в воздухе, как я слышал от других первоклассных усилителей.
Частично в результате непосредственности VK-600M SE и быстрого воспроизведения переходной информации я услышал огромное количество записанных деталей. Это заявление может звучать как предупреждение, но я не имею в виду его как таковое.Скорее, VK-600M SE искусно обрабатывает каждую последнюю каплю информации — внутренние текстурные детали инструментов и голосов, низкоуровневые инструменты в задней части звуковой сцены, микродинамические нюансы — без чрезмерно аналитического звучания.
Еще одной замечательной особенностью VK-600M SE была способность сохранять самообладание на любом уровне прослушивания и в сложных и плотных музыкальных пассажах. Оркестровые кульминации были такими же чистыми и решительными, как и пассажи низкого уровня. Это позволяло слушать на более высоком уровне без усталости или раздражения.Часто можно услышать, как в усилителе заканчивается мощность на продолжительных громких пассажах, когда отдельные инструменты застывают как в тональном, так и в пространственном отношении. VK-600M SE совершенно не беспокоили ни уровень громкости, ни музыка. (Следует отметить, что Wilson MAXX 2 представляет собой довольно сложную нагрузку для усилителя.)
Сначала я был немного разочарован воспроизведением верхних частот VK-600M SE, которое звучало так, как будто у него не было расширения на крайнем верхнем конце. Я не говорю о мягкости, которая влияет на музыкальные тембры, а о чувстве воздуха и открытости, на котором движется музыка.Либо усилитель сломался и открылся, либо я привык к этому звуку. Как бы то ни было, я оценил сладость верхних частот VK-600M SE и отсутствие твердотельной глазури. Частично мое первоначальное восприятие могло быть вызвано чрезвычайно черным фоном VK-600M SE и отсутствием электронной дымки.
Какими бы хорошими ни были VK-600M SE — а я считаю, что они во многих отношениях являются одними из величайших в мире твердотельных усилителей, — они не станут усилителем для всех. Им не хватает пышной романтики и легкой сладости тембра, которые делают многие ламповые усилители такими соблазнительными.Они также лучше демонстрируют динамику и разрешение, чем создают ощущение воздуха вокруг инструментов и ощущение цветения, которое расширяется вместе с динамической огибающей инструмента. Пышный, снисходительный, обширный и обволакивающий — не прилагательные, описывающие ВК-600М SE. Эти усилители находятся на другом конце континуума, который может иметь на одном конце, например, Audio Research Reference 600 — усилители с великолепным рендерингом тембра и огромным пространственным представлением, но им не хватает авторитета нижних частот, контроля, динамики и т. Д. и ощутимость СЭ ВК-600М.Наконец, судить о ВК-600М СЭ следует только после того, как они прогрелись не менее часа, а лучше двух. Этим усилителям требуется больше времени, чтобы разогреться и звучать лучше, чем любым другим за последнее время. BAT VK-600M SE обеспечивает удивительную комбинацию чистой грубой мощности с непосредственностью средних частот и ощутимостью маломощных несимметричных усилителей. Они обладают потрясающим чувством прозрачности, одним из лучших, что я слышал от любого усилителя, лампового или твердотельного. Они также обладают высокой точностью и разрешающей способностью, качествами, которые не часто ассоциируются с мощными твердотельными усилителями, которые также могут железно управлять нижними частотами и выражать, казалось бы, неограниченные динамические контрасты.
Если отбросить все эти аудиофильские дескрипторы, действительно важно то, насколько легко и глубоко я участвую в прослушивании. Только по этому критерию ВК-600М СЭ достойны моей высшей рекомендации.
Виктор Хоменко беседует с Робертом Харли о создании сбалансированной аудиотехнологии, разработке аудиооборудования и VK-600
Роберт Харли: Расскажите мне о своем опыте работы в электронном дизайне.
Виктор Хоменко: Основное образование я получил по специальности электроника и физика в Политехническом институте в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Я получил высшее образование в 1973 году и работал в российской военной промышленности до эмиграции в Америку в 1979 году.
Я занимаюсь электроникой (особенно аудио) с восьми лет. Мое электронное образование было просто вишенкой на торте, потому что к тому моменту я уже был достаточно опытным мастером по дому. Я выполнил множество самостоятельных проектов только для своей собственной системы. В то время в России не было возможности получить обычную высокотехнологичную продукцию — усилители, предусилители, фонокорректоры, магнитофоны, вертушки.Пришлось построить их все самому.Я приехал в Америку в 1979 году и работал в Hewlett-Packard, разрабатывая аналоговые и цифровые приборы. В то время мой интерес к аудио отошел на второй план, потому что нужно было заняться гораздо более серьезными вещами. Только в конце 80-х я познакомился с американскими аудиофилами, и мое первое знакомство в этой области было с моим нынешним партнером Стивом Беднарски. Мы вместе работали в Hewlett-Packard, и он начал рассказывать о своей аудиосистеме. .Я прокомментировал, как можно было бы лучше разработать продукты. Стив ответил: «Если вы настолько умны, что знаете, как это можно было сделать лучше, почему бы вам не попробовать?» Так что мне просто нужно было попробовать. Я вернулся к своему увлечению аудиодизайном, построил несколько продуктов, и результаты были настолько хорошими, что мы решили, что это стоит делать в коммерческих целях. Мы основали Balanced Audio Technology в 1994 году. Примерно через год к нам присоединился Джеффри Пур, наш директор по продажам.
RH: И более десяти лет спустя вы все еще идете.
ВК: Мы еще идем, да. Нам только что исполнилось десять лет, и у компании все в порядке. Мы начали с одного-двух продуктов в 1994 году, а сегодня у нас, кажется, двадцать моделей в нашем прайс-листе. Наша продуктовая линейка необычна тем, что представляет собой комплекс технологий. Мы не просто производим трубчатое или твердотельное оборудование — мы используем то, что подходит для конкретного применения.
RH: VK-600 имеет три необычных элемента дизайна: 1) отсутствие глобальной обратной связи; 2) одиночный каскад, который служит одновременно входным каскадом и каскадом драйвера; и 3) все выходные транзисторы представляют собой N-канальные полевые МОП-транзисторы, а не комплементарные пары N-канала и P-канала.Почему вы выбрали именно эти подходы? [N-канальные и P-канальные транзисторы являются эквивалентами полевых транзисторов биполярных транзисторов PNP и NPN. —RH]
ВК: Мы начали с идеи простоты звуковой схемы. Когда люди говорят о том, почему некоторые небольшие несимметричные усилители звучат так хорошо, они всегда упоминают простоту как одну из причин. VK-600, вы действительно можете сказать, что он даже проще, чем ваш типичный семиваттный несимметричный усилитель, потому что эти усилители имеют выходные трансформаторы, а VK-600 — нет.
VK-600, по сути, выполняет все, что вам нужно для мощного твердотельного усилителя с двумя блоками усиления. Как вы упомянули, первый блок — это входной каскад / буфер, а после него просто выходной каскад, и все. Это было неслыханно в то время, когда мы впервые представили этот тип продукта в VK-500, потому что большинство усилителей мощности в то время следовали многоступенчатому подходу к проектированию. В типичном мощном твердотельном усилителе вы видите десятки усилительных устройств.Когда вы кладете схему VK-600 рядом с одним из этих усилителей, создается впечатление, что в VK-600 ничего нет.
Вы должны упорно трудиться, чтобы достичь простоты; спроектировать простую схему сложнее, чем сложную. Наш каскад с одним усилением делает все с низким уровнем искажений и большими колебаниями напряжения, а также управляет выходным каскадом без буфера и без потери полосы пропускания.
RH: Стравинский сказал: «Я пишу ластиком».
ВК: [смеется] Да, это очень и очень хорошее заявление.Что касается отсутствия глобальной обратной связи, мы придерживаемся мнения, что обратная связь должна использоваться только в умеренных количествах и только тогда, когда это абсолютно необходимо. Работа дизайнера состоит в том, чтобы разработать схемы, которые не нуждаются в обратной связи в первую очередь, а затем, возможно, добавить небольшую обратную связь в качестве последнего штриха, а не полагаться на нее для работы схемы. Поскольку VK-600 имеет конструкцию с нулевой обратной связью, он также предоставляет некоторые очень интересные возможности, которых просто нет в других типичных конструкциях. Например, мы можем параллельно использовать любое количество каналов для большей мощности без каких-либо проблем со стабильностью или конфликтами.Это то, что позволяет стереосистеме VK-600 стать моноблоком, чего нельзя добиться с помощью обычного моста каналов.
РХ: А как насчет использования однополярного устройства по всей схеме — N-канального МОП-транзистора?
ВК: Интересный вопрос. Давно известно, что полевые МОП-транзисторы с P-каналом всегда уступают по полосе пропускания, скорости и другим характеристикам. Если вы разрабатываете схему с использованием дополнительных устройств, вы должны использовать эти бесконечно худшие устройства с P-каналом.За счет отказа от устройств Pchannel схема открылась с более широкой полосой пропускания, что также сделало схемы намного более стабильными.
RH: Что еще интересного в дизайне?
ВК: Начать можно с блока питания. Каждый канал имеет свой собственный массивный силовой трансформатор. Хорошая конструкция усилителя всегда начинается с силового трансформатора и источника питания — это основа хорошего звука. Мы используем тороидальный трансформатор мощностью 1 кВА в каждом канале, и эти два канала полностью разделены.Мы также используем большие запасы энергии в источниках питания. Источник питания на самом деле настолько велик, что, когда вы включаете усилитель, каждый канал включается последовательно, чтобы не сработать автоматический выключатель на панели выключателя.
Вы можете еще больше увеличить запас энергии с помощью дополнительного BAT PAK. Он утроил батарею электролитических конденсаторов в блоке питания. Увеличение запаса энергии особенно заметно, когда усилитель управляет сложными динамиками. С некоторыми простыми в использовании динамиками эффект может быть меньше.Существует также другой тип накопителя энергии — то, что мы называем СУПЕР ПАК. Вы можете увидеть это как большую печатную плату, заполненную специальными высококачественными конденсаторами типа «бумага в масле», которые производятся для нас в Европе. С SUPER-PAK вы сразу заметите дополнительную текучесть звука; он становится более открытым, прозрачным и гораздо более текучим. SUPER PAK во многом отвечает за красивую утонченность усилителя.
РХ: Вы упомянули ранее, что два канала VK-600 преобразуются в один канал в моноблочной версии без моста.
ВК: Верно. Когда говорят о преобразовании стереосистемы в моноблок, сразу используют слово «мостовой». Мостовое соединение — это соединение двух каналов последовательно, что обычно делается для достижения более высокой номинальной мощности.
Мы решили использовать параллельные каналы вместо моста, потому что, хотя вы получаете большую выходную мощность «на бумаге» с мостом, вы жертвуете мощностью привода из-за увеличения выходного импеданса. Мостовая схема также не работает, управляя нагрузкой с двумя последовательно включенными каналами.
Когда вы думаете о мощности, вы должны думать о разнице между максимальной мощностью, которая во многих случаях является академической, и способностью управлять динамиком и управлять им. Максимальная выходная мощность сравнима с мощностью в лошадиных силах в автомобиле; он отвечает за максимально достижимую скорость. Привод похож на крутящий момент, который гораздо важнее того, что водитель чувствует на сиденье в штанах. При параллельном подключении каналов усилитель кажется значительно более мощным, хотя на бумаге максимальный выходной рейтинг не увеличивается так сильно, как если бы вы подключили канал мостом.Очень немногие архитектуры позволяют параллельные каналы, как мы это делаем в VK-600.
CD-плеер Balanced Audio Technology VK-D5SE, автор: Дик Ольшер
Апрель 2001
Сбалансированная аудиотехнология
Проигрыватель компакт-дисков VK-D5SE
Обзор Дика Олшера
Щелкните здесь, чтобы написать рецензенту по электронной почте
Некоторые эксперты могут заставить нас поверить в то, что пропитка CD-плееров ламповой схемой — это просто «пластырь», призванный скрыть некоторые из присущих ограничений 16-бит / 44.Цифровой звук PCM 1 кГц. Простите, пластырь? Как насчет системы жизнеобеспечения! Несомненно, с момента своего появления около 20 лет назад, звук PCM повзрослел и обещал «идеальный звук навсегда». Наше понимание вредных эффектов джиттера, фильтров кирпичной стены и цифрового шума привело к значительному улучшению проигрывателей и качества звука. Однако сегодня, на пороге Super Audio Compact Disc (SACD), легко определить остаточные проблемы звука PCM. Космос — последний рубеж — всегда был сложной задачей.Так много твердотельных проигрывателей компакт-дисков едва ли могут генерировать что-либо, кроме двухмерной звуковой сцены, заполненной вырезами для карт. Многие из этих проигрывателей компакт-дисков могут выглядеть разумно, но когда они начинают играть, они портят иллюзию.
Низкоуровневая детализация и динамические нюансы, область, в которой находится эмоциональная драма музыки, также были серьезным препятствием для принятия формата в кругах высокого класса. Лампы позволили стандартному компакт-диску сократить разрыв и приблизиться к потенциалу аналогового звука.Союз ламповых технологий и цифрового звука представляет собой священный союз, благословленный богами звука. И с практической точки зрения такой брак дает стандартному компакт-диску новую жизнь. Это должны быть трубы!
Технологии
Люди НДТ, Виктор Хоменко и Стив Беднарски, очевидно, видел свет, то есть свечение трубки. В оригинальном проигрывателе компакт-дисков BAT, VK-D5, использовались шесть двойных триодов 6922 для обеспечения линейного усиления по напряжению и выходной каскад с низким импедансом с отличным током.Версия Special Edition, являющаяся предметом этого обзора, заменяет 6922 «супертрубкой» 6h40. Из-за более высоких требований к току накала и тока смещения 6h40 также используется более мощный тороидальный силовой трансформатор. Еще одна важная модификация связана с введением модулей выходных конденсаторов SIX-PAK, которые утроили емкость сигнальных конденсаторов «бумага в масле». Усовершенствованный сигнальный привод новых ламп позволяет легко справляться даже с низкоомными нагрузками через длинные соединительные кабели.
Остальная схемотехника осталась без изменений. Как и следовало ожидать, дизайн полностью сбалансирован как в цифровой, так и в аналоговой областях. Четыре ЦАП Burr-Brown PCM-63K объединены в настоящую дифференциальную конфигурацию. Полная обработка дифференциального сигнала осуществляется с помощью всего четырех схемных блоков. Фирменная сервоплата синхронизирует транспортный механизм Phillips с одним главным тактовым генератором. Аналоговая схема отличается отсутствием отрицательной обратной связи, буферов или операционных усилителей на пути прохождения сигнала.И, ох, чуть не забыл упомянуть, что плеер поддерживает HDCD. Для меня это не большая проблема, ведь во всей моей коллекции всего три жалких диска HDCD.
Звук
Позвольте мне честно предупредить вас: не забудьте обкатать устройство хотя бы на пару дней, прежде чем приступить к любому критическому прослушиванию. После этого начального периода прозрачность звуковой сцены и фокус улучшаются до умопомрачительных пропорций. Так что, хотя это и не было первым впечатлением, примерно в это же время я понял, что нахожусь в компании необычайно музыкального исполнителя.Было бы явно смешно сравнивать производительность BAT с аналогичными по цене устройствами. Это было бы несправедливо по отношению к конкурентам. Таким образом, будучи человеком справедливого взгляда, я решил поднять планку и оценить НДТ с абсолютной высшей точки зрения, в контексте лучших денег, которые можно купить.
Транспортный процессор Accuphase DP-90 и процессор DC-91 в течение многих лет верно служили мне в качестве цифровой справочной системы. Использование нескольких многобитных (MMB) технология с 16 выбранными ЦАП, подключенными параллельно, позволяет этой системе значительно снизить уровень цифрового шума и установить мировой рекорд по извлечению деталей на низком уровне.По моему опыту, ни один другой игрок не обладал в этом отношении способностью к Accuphase. И BAT явно не соответствовал этому стандарту. При рассмотрении под микроскопом было ясно, что его способность отслеживать музыкальные нюансы по мере того, как они переходят в минимальный уровень шума записи, не была так четко определена. Гладкость текстуры и разрешение деталей находятся на противоположных концах спектра. Это извечный конфликт между бархатом и зерном, шелком и песком. Каждый великий игрок должен найти динамический баланс между ними.Слишком большая плавность и потеря деталей, и наоборот. Прелесть Accuphase заключается в том, что так легко сосредоточиться на определенной музыкальной нити и проследить ее приливы и отливы, никогда не создавая впечатления, что презентация излишне запечатлена или аналитична. Вся информация есть, но она настолько естественно и органично встроена в ткань музыки, что абсолютно правдоподобна. В то время как BAT содержит множество деталей, по сравнению с Accuphase существует порог, ниже которого нюансы теряются.Однако его представление всегда было достаточно расслабленным, и он избегал резких переходов высоких частот, которые новички часто путают с вновь обретенными деталями. Дизайнер Виктор Хоменко действительно добился звука аналогового выходного каскада. Он поет без лампового ослепления, свойственного ламповым CD-плеерам.
В области визуализации и звуковой сцены BAT более чем устоял. Он был великолепен в своей способности извлекать пространственную информацию из записи. Учитывая фоновую запись, он смог нарисовать удивительно просторную звуковую сцену.Перспективы глубины и ширины, конечно, зависели от прилагаемого динамика и усилителя мощности, но когда все было правильно, BAT был настолько хорош, насколько мог. Послушайте одноименный альбом Кевина Мура, Keb’Mo ‘(Okeh / Epic EK-57863) в 1995 году был признан альбомом года в стиле кантри / акустический блюз. Это живая студийная запись (Red Zone в Бербанке, Калифорния), которая может ожить при правильных обстоятельствах. BAT смог нарисовать ощутимое и чудесно сфокусированное изображение гитары и вокала с очень близким микрофоном.Это не был единичный случай. BAT обычно отличался четким разграничением инструментальных контуров в пределах звуковой сцены.
Среднечастотные текстуры светились легким ламповым теплом. Совсем неплохо и гораздо интереснее в музыкальном плане, чем стерильная холодность многих твердотельных проигрывателей компакт-дисков. В тональном плане BAT был хорошо сбалансирован сверху донизу. Верхний бас и нижняя середина, диапазон мощности оркестра, получили должный вес. Средние и глубокие басы были вполне настроены и содержали необходимую мощь.В целом, BAT звучала хорошо, сочетая отличную скорость и ритмичный драйв.
По поводу этого момента я стал уверен, что BAT сможет устоять против всех и каждого желающего. Поэтому я решил устроить финальный тест. Мак, местный аудиофил, только что завершил работу над системой высшего класса. Я говорю о громкоговорителях Magnepan MG-20, управляемых огромными усилителями Krell (модель FPB 600c), множеством дорогих межсоединений и кабелей MIT, а во входной части — системой воспроизведения Krell KPS-25sc, которая включает в себя самый сложный цифровой процессор Krell. и транспорт.Я говорю о разработанной Креллом «системе цифрового интерполяционного фильтра, которая построена на двух схемах Motorola DSP 80 МГц для имитации более высоких частот дискретизации и обеспечения более линейного вывода сигнала на схемы цифро-аналогового преобразователя», а также » схемы ЦАП с двумя сдвоенными преобразователями, которые максимизируют вычислительную мощность и устраняют синфазные искажения и сбои данных ». Стоимость передней части порядка 20 тысяч долларов, безусловно, достойный конкурент. Поэтому я устроил перестрелку, одним холодным зимним вечером или, если хотите, битву цифровых гладиаторов насмерть.Мак, известный повар, приготовил восхитительный ужин. Наконец, пришло время выпить бокал вина и послушать хорошую музыку.
После того, как мы получили представление о том, что такое система Krell, пришло время подключить проигрыватель компакт-дисков BAT к системе, что мы и сделали через аналоговые входы KPS-25sc. Улучшение звука было очевидным и соответствовало разнообразной музыке. К моему удовлетворению, я смог объявить победителем CD-проигрыватель BAT. Мак все еще в шоке, и ему не терпится заполучить летучую мышь для расширенного прослушивания.Вы спросите, в чем разница? Их я могу описать тремя словами: глубина, фокус и драма. С помощью Bat в системе глубина звуковой сцены и фокус изображения заметно улучшились. Кроме того, большая часть стерильности хорошо смазанной швейной машины Krell была заменена необходимой динамической энергией. BAT просто позволил эмоциональной напряженности музыки проявиться более убедительно.
Заключительные мысли
В настоящее время в обращении находятся миллиарды компакт-дисков. Я подозреваю, что коллекция компакт-дисков среднего аудиофила превышает 200 дисков.Большая часть этой музыки никогда не будет доступна на SACD или DVD-Audio. Я также готов поспорить, что, несмотря на все огромные деньги, которые Sony и Philips бросают на SACD, самая желанная музыка будет продолжать выпускаться на компакт-дисках еще долгие годы. Следовательно, получение максимальной отдачи от своей коллекции компакт-дисков — главная забота аудиофилов, которая будет не утихать еще долгие годы. Что, возможно, не так ясно, так это оптимальная аппаратная стратегия. Другими словами, есть ли смысл покупать дорогой проигрыватель компакт-дисков, такой как BAT VK-5DSE (5500 долларов)? В конце концов, SACD-плеер Sony SCD-1 продается по цене 5000 долларов и совместим со стандартными компакт-дисками.Будет ли тогда разумнее покупать Sony вместо этого и покрывать обе базы? Ответ, конечно, был бы положительным, если бы качество воспроизведения компакт-дисков через Sony было исключительным.