Выставки музея
Старочеркасский Историко-Архитектурный
Музей-Заповедник
Starocherkasskaya Historical and Architectural
Museum Preserve
Старочеркасский музей-заповедник был создан Постановлением Совета министров РСФСР 30 декабря 1970 года по инициативе М. А. Шолохова. Базируется на комплексе памятников XVII—XIX веков бывшей столицы донских казаков г. Черкасска. На бывшем подворье атаманов Ефремовых сохранились: Атаманский дворец, каменный двухэтажный корпус; домовая церковь Ефремовых во имя Донской иконы Божьей матери; дом Степана Ефремова, построенный в 1770-х годах.
Важная информация!
Программа включает в себя два трека. Первый трек «Обучение муниципальных представителей корпуса регионального общественного движения «Волонтеры культуры» пройдет для муниципальных представителей корпуса, лидеров общественных движений, организаторов мероприятий в сфере культуры. Второй трек «Мастермайнд для участников регионального общественного движения «Волонтеры культуры». Участников ждет групповое обсуждение по развитию собственных навыков, которые они могут применить в волонтерской деятельности, мастер-классы и практикумы, направленные на развитие компетенций, необходимых для профессионального роста и воспитания.
«Благодаря слету мы сформируем активное сообщество, что усовершенствует систему подготовки специалистов и повышение их квалификации в области культурного добровольчества. Несомненно, это повысит интерес участников к культурному добровольчеству и познакомит их с общественным движением «Волонтеры культуры», — прокомментировал Юрий Лескин, председатель комитета по молодежной политике Ростовской области.
Возраст участников старше 14-ти лет (участники, не достигшие возраста 18-ти лет предоставляют согласие на обработку персональных данных от законных представителей, форма предоставляется организатором).
Регистрация на Слет в АИС «Молодежь России» по ссылке: https://myrosmol.ru/event/70586.
Сроки регистрации на Слет в АИС «Молодежь России»: для жителей Ростовской области:
до 20 августа 2021 года; для жителей г. Ростова-на-Дону до 26 августа 2021 года.
Справочно: В 2021 году комитет по молодежной политике Ростовской области совместно с ГАУ РО «Донской волонтерский центр» реализует проект «Волонтеры культуры», направленный на обеспечение поддержки добровольческих (волонтерских) движений в сфере культуры, а также в сфере сохранения объектов культурного и исторического наследия.
Проект «Волонтеры культуры» реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации. Проводится открытый конкурсный отбор на должность регионального координатора общественного движения
Приём заявок открыт до 22.07.2021 г.
Ведущий специалист отдела реализации проектов ГАУ РО «Донволонтёр» Тивакова Екатерина Александровна тел.: 8 (863) 285 04 21
С 1 апреля 2021 г. в Старочеркасском музее-заповеднике график работы
продлён до 18.00!!!
Старочеркасским музеем-заповедником подготовлена проектно-сметная документация на благоустройство памятника культурного наследия
«Монастырское урочище».
Данный проект имеет историко-культурный потенциал и нацелен на сохранение объектов культурного наследия истории донского казачества.
Монастрыское урочище- это место где донские казаки чтят память о своих предках и об их боевых подвигах. По сей день на территории Монастырского урочища в первую субботу октября, перед праздником Покрова совершаются панихиды по казакам, героически сложивших свои головы, защищавших родное отечество.
Казачий городок Монастырский появился в конце 16 века, он был второй столицей донского казачества с 1620 по 1637 гг. и главной базой Азовского похода.
Дон Тр программа «Культурная среда»
В вашем браузере отключен JavaScript
2 сентября 2020 г.
75-летие окончания Второй Мировой войны.
Мы помним! Нам есть что рассказать!
В вашем браузере отключен JavaScript
У нас для Вас прекрасная новость!!!
Старочеркасский музей-заповедник открывает свои двери,
в соответствии с постановлением губернатора РО Голубева В.Ю.
от 17 июля 2020г. № 650 .
Ждём Вас каждый день с 9.00 до 18.00 без перерывов и выходных.
С Днём защиты детей.
В первый день лета, 1 июня, во многих странах мира отмечают важный праздник — Международный день защиты детей. Это — один из самых первых праздников, которые стали считаться Международными и отмечаться в один день сразу во многих государствах. Дети – это богатство, которое надо беречь от зла этого мира.
Все мы тоже были детьми,давайте вспомним это время?!Старочеркасский музей-заповедник запускает флешмоб#детствоэтомы
Порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 января 2017 года № СП-П17-247 Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации необходимо подготовить и представить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в статью 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статью 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – проект федерального закона).
С целью подготовки проекта федерального закона Минтрудом России проводится мониторинг правоприменительной практики федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации.
В этой связи Министерством подготовлена согласованная с Аппаратом Правительства Российской Федерации форма «Практика применения в государственных органах положений статьи 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Заполненную форму необходимо направить в Минтруд России не позднее 16 мая 2017 года (для федеральных государственных органов) и 26 мая 2017 года (для высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе по электронной почте: [email protected].
СКАЧАТЬ:
Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
ГТ — Одноклассники помогли нуждающемуся ярославцу
История со счастливым концом. По крайней мере так отзываются её герои. Речь о семье Анатолия Писарева. Городской телеканал рассказывал о тяжёлой судьбе ярославца. Больше года он жил без коммуникаций. Суд постановил: выселить из муниципальных квадратных метров без предоставления других. В последний момент откликнулись родственники, которые прошли все возможные инстанции, чтобы исправить ситуацию. Антисанитария, выселение, суды, и вот долгожданный финал.
«Вот вся ваша команда. — Вот! -Точно!»
На маленькой фотографии Анатолий Писарев сразу находит знакомые лица одноклассников. Тех нескольких ребят, теперь уже взрослых мужчин, что безвозмездно помогли сделать ремонт. О проблеме выселения и её причинах узнали из выпусков новостей Городского телеканала и решили не оставаться в стороне.
Станислав Крылов, одноклассник Анатолия Писарева:
«Одноклассница наша написала мне в социальных сетях: вот, Станислав, посмотри, Анатолию грозит выселение, надо как-то ему помочь. Недолго думая, я создал группу во ВКонтакте, куда пригласил всех своих знаковых».
Набралось около 180 человек, готовых помочь. Главной причиной отключения коммуникаций в квартире Анатолия Писарева на год, а вследствие и само выселение, стала изношенность сантехники. Соседи не раз жаловались в управляющую компанию на потопы. Приходили специалисты, составляли акты и предписания. Параллельно копились долги по счетам. Это продолжалось 5 лет. На тот момент Писарев жил с матерью. Перед смертью она позвонила родственникам, с которыми не общались много лет, и попросила спасти её Толика.
Алексей Коротков, одноклассник Анатолия Писарева:
«Анатолий с нами учился. Был всегда таким, каким он есть и сейчас. Но он был окружён заботой бабушки, дедушки, мамы и папы. Родители любили его, заботились о нём».
Теперь у Анатолия осталась только тётя. Именно она помогла убрать квартиру и разобраться с документами. Чтобы разобраться в ситуации и отозвать заочное решение суда о выселении, понадобилась помощь уполномоченного по правам человека Сергея Бабуркина.
Сергей Бабуркин, уполномоченный по правам человека в Ярославской области:
«Мы пришли к этому финалу, который в интересах человека, немощного человека, который сам не мог защитить свои интересы. Здесь многие сыграли свою роль. Прежде всего Городской канал, который высветил эту историю. Ребята-одноклассники, которые откликнулись на эту ситуацию и внесли свой вклад».
Одноклассники поменяли трубы, смесители в туалете, в ванной и на кухне. Поставили новую ванну и раковину. Выложили плитку на стене и на полу, покрасили стены. Мужчины делали ремонт в свободное время после работы и по выходным. Лишь бы успеть до суда. Но финальное заседание так и не состоялось. Администрация Заволжского района отозвала иск.
Андрей Мамонтов, глава администрации Заволжского района Ярославля:
«Ситуация явно неординарная. И когда мы подавали иск, наша цель была не выселить человека, а навести в данной квартире порядок. Мы видим, что дело сдвинулось с мёртвой точки, что порядок в квартире наведён, что есть такие замечательные друзья, которые помогли выполнить ремонт. Поэтому иначе поступить мы просто не могли».
Кроме того, остаются долги за счета — более 100 тысяч. Сейчас родственники намерены сделать перерасчёт, так как водой (ни горячей, ни холодной) не пользовались год. Тётя Анатолия Писарева дала расписку об обязательном погашении долга. В январе ярославцу перейдёт денежное наследство от матери. Теперь в планах — обустройство квартиры.
Надежда Гарифулина, тётя Анатолия Писарева:
«Договор соцнайма составить, чтобы он включил меня туда, в договор. Потом сделаем приватизацию квартиры. Доделаем там ремонтик ещё и будем жить».
Как отметил Сергей Бабуркин, похожих историй в Ярославле не мало. Главное — не оставаться в стороне и бороться.
Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте» :: Политика :: РБК
В обновленный черный список наряду с некоторыми российскими банками, авиакомпаниями и СМИ, попали и другие IT-компании, в том числе дочерняя компания сотового оператора МТС «Энвижн Груп» и связанные с ней «Энвижн-Украина», «Энвижн-Холдинг» и «Энвижн-Активы». Активы всех этих компаний на Украине должны быть заблокированы. Представитель МТС отказался от комментариев.
Услуги сотовой связи абонентам МТС на Украине оказывает другая «дочка» МТС — «МТС-Украина», которая в черный список пока не включена. На 31 декабря 2016 года у МТС на Украине было 20,9 млн абонентов мобильной связи, это примерно 19% от общего количества абонентов МТС.
Читайте на РБК Pro
Также в черном списке представлены компании, предоставляющие услуги в Сети, в том числе Mail.Ru Group, ООО «ВКонтакте» и ООО «Яндекс».
В отношении Mail.Ru Group (и ее украинской «дочки» ТОВ «Мейл.РУ Україна») санкции вводятся на срок до 15 мая 2020 года. В течение этого времени активы компании на Украине должны быть заблокированы, ей запрещается выводить капитал за пределы страны, украинские граждане и юридические лица не должны совершать сделки с ценными бумагами Mail.Ru Group и передавать ей права на какие-либо объекты интеллектуальной собственности или технологии.
На те же три года украинские интернет-провайдеры должны закрыть пользователям доступ к сервисам Mail.ru, а также социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Отдельным пунктом вводятся санкции в отношении ООО «ВКонтакте» и его киевской «дочки» ТОВ «ВКонтакті». Ограничительные меры здесь те же самые — блокировка активов, запрет на вывод капитала, запрет на доступ к сайтам и так далее.
По данным «Одноклассников», ежемесячная аудитория соцсети на Украине составляет 9,5 млн человек, ежедневная — 5,4 млн. Согласно данным Gemius, в стране соцсеть занимает второе место по веб-аудитории, опережая Facebook. Ежемесячная мобильная аудитория «Одноклассников» на Украине оценивается в 4,7 млн пользователей. Всего аудитория «Одноклассников» составляет 71 млн человек в месяц (по данным за март 2017 года).
По данным аналитического агентства SimilarWeb, на Украину приходится 17,6% от общего трафика «ВКонтакте» (январь 2017 года). В России этот показатель составляет 62,42%. По данным LiveInternet, в январе 2017 года дневная аудитория «ВКонтакте» превысила 15 млн уникальных пользователей.
В отношении «Яндекса» (в том числе «Яндекс.Україна») санкции также вводятся на три года, и ограничения здесь аналогичны. При этом провайдерам предписано закрыть доступ ко всем ресурсам «Яндекса» — от главной страницы поисковика и агрегатора новостей (news.yandex.ru) до сервиса переводов и «Яндекс.Такси». А вот сервис «Яндекс.Погода» остался практически полностью — в черный список попали только адреса, по которым можно посмотреть погоду в Москве и Киеве.
Представитель «Яндекса» пока не комментирует тему санкций.
Гендиректор «НТВ-Плюс» (также попала под санкции) Михаил Демин отметил в разговоре с РБК, что для бизнеса компании запрет существенного значения не имеет и на финансовых результатах не скажется. «Для меня лично то, что Украина последовательно запрещает не только распространение русскоязычного контента, но и площадки для общения на русском языке, включая социальные сети, это очень печальный факт. Честнее было бы запретить русский язык», — заявил он.
На три года введены санкции в отношении ЗАО «Росбизнесконсалтинг», однако доступ к сайту rbc.ru украинские власти решили не закрывать. Указ предусматривает только заморозку активов, приостановку исполнения финансовых обязательств и запрет на предоставление телекоммуникационных услуг и использование телекоммуникационных сетей общего пользования.
Как власти разных стран блокировали интернет
Китай
Интернет в Китае начал свое развитие в условиях жесткого контроля, в результате чего связи местного сегмента интернета с глобальной Сетью оказались слабо диверсифицированы и лучше поддаются контролю со стороны властей. Так, эксперты отмечают, что около 75% связей местных IP-адресов осуществляется через один узел, что создает техническую возможность контроля интернета. В Китае с 2003 года действует система фильтрации интернет-трафика «Золотой щит», которая известна под названием «Великий китайский файрвол». Система блокирует определенные сайты из черного списка по их IP- или URL-адресам, а также при помощи фильтрации пакетов данных блокирует сайты по ключевым словам. В стране ограничен доступ к таким социальным сетям, как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, поисковикам, среди которых Google, крупнейшим мировым СМИ и другим сайтам и сервисам. Считается, что ограничения в интернете используются для борьбы с инакомыслием. Вместе с тем власти позволяют развиваться местным интернет-сервисам: самая популярная социальная сеть в стране — WeChat (около 800 млн активных пользователей в месяц), а аудитория микроблогов Sina Weibo приближается к аудитории Twitter. В 2017 году власти страны объявили новую кампанию по ужесточению контроля в интернете, в центр которой встала борьба с частными виртуальными сетями (VPN), с помощью которых ранее обходились ограничения в интернете.
Турция
Власти Турции неоднократно ограничивали доступ к некоторым интернет-ресурсам. Временные блокировки Twitter и Facebook, как отмечают СМИ, происходили, чтобы предотвратить запрещенное в стране распространение неофициальной информации о терактах. В июле 2016 года во время попытки военного переворота власти страны резко ограничили доступ к YouTube, Facebook, Twitter. Тогда же власти закрыли доступ к сайту WikiLeaks, после того как организация опубликовала почти 300 тыс. электронных писем членов правящей в стране Партии справедливости и развития (ПСР). В декабре 2016 года сообщалось о блокировке в стране Facebook, Twitter, WhatsApp и YouTube, которую правозащитники связывали с арестом оппозиционного лидера Селахаттина Демирташа. В апреле 2017 года сообщалось, что власти Турции заблокировали доступ к интернет-энциклопедии «Википедия» на всей территории страны. Это произошло после того, как в середине апреля в стране прошел референдум, в котором более половины граждан Турции поддержали расширение прав президента. Совет по информационным технологиям и связи ссылался на критикуемый оппозицией за ограничение свободы слова закон «О регулировании интернет-вещания и о борьбе с преступлениями, совершенными в данной сфере». В начале мая суд Анкары отклонил апелляцию Wikimedia, которая просила прекратить блокировку Wikipedia.
Иран
Система фильтрации интернет-трафика также действует в Исламской Республике Иран. Власти страны в 2017 году отмечали, что около 27 млн молодых иранцев пользуется социальной сетью Facebook и мессенджером Telegram, заявляя, что в 2016 году было заблокировано более 160 тыс. профилей в социальных сетях и интернет-страниц. Между тем создатель мессенджера Telegram Павел Дуров отмечал, что в Иране мессенджер особенно популярен и у него около 40 млн активных пользователей. В апреле 2017 года сообщалось, что интернет-провайдеры и мобильные операторы Ирана по решению суда заблокировали функцию голосовых звонков в Telegram.
выдающихся одноклассников 1979 г. чествовали на 35-м Воссоединении
За последние 40 лет многие одноклассники, как и следовало ожидать, стали весьма плодовитыми. Мы внесли прочный вклад в выбранные нами профессиональные области, в сообщества, в которых мы работаем и живем, и получили множество важных наград. Мы опытные архитекторы, художники, генеральные директора, духовенство, тренеры, дизайнеры, врачи, редакторы, преподаватели, инженеры, предприниматели, артисты, фермеры, финансисты, отельеры, судьи, юристы, диетологи, государственные служащие, рестораторы, ученые, ветеринары и волонтеры. среди других профессий и занятий.
Осознавая это, классные офицеры позаимствовали страницу из книги « 100 самых известных корнеллианцев » корнельских профессоров Гленна Альтшулера, Исаака Крамника и Лоуренса Мура. Мы запросили номинации от нашего класса, проконсультировались с одноклассниками, а также с отделом по работе с выпускниками и разработчиками Корнелла, а также провели интенсивное интернет-исследование, посвященное опыту и достижениям. Процесс отбора был чрезвычайно трудным, так как достижений было много, и они выдающиеся.Мы определили выдающегося одноклассника как человека, который внес значимый, узнаваемый и прочный вклад в свою профессию, сообщество, бизнес или группу интересов. В итоге мы определили двадцать пять выдающихся одноклассников в честь нашего 25-го воссоединения в 2004 году, тридцать в честь нашего 30-го воссоединения в 2009 году, , тридцать пять в честь нашего 35-го воссоединения в 2014 году и сорок в честь. нашего 40-го воссоединения в 2019 году.
Эти 130 выдающихся одноклассников охватывают восемь обширных областей : искусство / СМИ, образование, предпринимательство, здравоохранение / медицина, продуктовый бизнес, общественные услуги, сервисные предприятия и услуги Корнелла.Они представляют всех семи колледжей бакалавриата Корнелла со всего мира. Этот сайт содержит краткий биографический очерк и фотографии каждого из одноклассников. Мы хотим поблагодарить Ассоциацию выпускников Корнелла, поскольку разработка этого веб-сайта изначально была поддержана грантом Ассоциации выпускников Корнелла.
Надеемся, вам понравится читать о некоторых одноклассниках, с которыми вы вместе учились в Корнелле. Мы надеемся, что вы тронуты их достижениями и тем, что они вернули своим семьям и сообществам.Мы надеемся, что вы предоставите свои рекомендации ( скачать pdf ) о других одноклассниках из всех слоев общества, которых мы должны рассмотреть в следующем выпуске «Выдающихся одноклассников» во время 45-й встречи в 2024 году.
Global Classmates Summit | Кизуна в разных культурах (KAC)
Привлечение нового поколения международных лидеров
Global Classmates Summit выбирает несколько выдающихся студентов, которые участвовали в программе виртуального обмена Kizuna Across Culture, для участия в различных мероприятиях, которые углубят их взаимопонимание и сотрудничество в течение примерно десяти дней.Для Саммита этого года четырнадцать старшеклассников (семь из США и семь из Японии) были отобраны из 1952 участников нашей программы виртуального обмена в предыдущем году.
(С момента запуска в 2012 году наша программа виртуального языкового и культурного обмена Global Classmates , объединила более 10 000 старшеклассников в США и Японии.)
Обычно саммит проводится в Вашингтоне, округ Колумбия.C .; однако из-за продолжающейся пандемии коронавируса саммит в этом году будет проведен виртуально, как и в прошлом году.
Во время Саммита студенты будут расширять свои взгляды и углублять свои мысли посредством таких мероприятий, как встречи с опытными лидерами, а также с профессионалами международного уровня и участие в обсуждениях на такие темы, как «межкультурное взаимопонимание», «антирасистское и международное сообщество», и «роль публичной дипломатии».
Поскольку способность участвовать в конструктивном диалоге и строить отношения сотрудничества с другими людьми из разных слоев общества в виртуальной среде, преодолевая при этом временные различия и языковые барьеры, по-прежнему будет иметь важное значение в будущем, мы надеемся, что саммит будет ценный и меняющий жизнь участников.
В конце саммита студенты поразмышляют над тем, что они узнали, а молодые лидеры поделятся своими мыслями о построении позитивного будущего для американо-японских отношений и международного сообщества в презентации виртуальной группы. Мы с нетерпением ждем, что их презентацию увидят многие люди со всего мира, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам!
Whois classmates.com
Проверка безопасности
Чтобы продолжить, ответьте на вопрос ниже.Информация о домене
Регистратор:
CSC Corporate Domains, Inc.
Статус:
clientTransferProhibited
serverDeleteProhibited
serverTransferProhibited
serverUpdateProhibited
Name Servers:
kanye.ns.cloudfloudfloud.com
Контактное лицо для регистранта
Имя:
Администратор домена
Организация:
PeopleConnect, Inc.
Электронная почта:
@ peopleconnect.usКонтактное лицо по административным вопросам
Имя:
Администратор домена
Организация:
PeopleConnect, Inc.
Электронная почта:
@ peopleconnect.usКонтактное лицо по техническим вопросам
Администратор домена:
Имя:
Организация:
PeopleConnect, Inc.
Электронная почта:
@ peopleconnect.usНеобработанные данные Whois
Доменное имя: classmates.com Идентификатор домена реестра: 2727472_DOMAIN_COM-VRSN Сервер WHOIS регистратора: whois.corporatedomains.com URL регистратора: www.cscprotectsbrands.com Дата обновления: 2021-05-26T19: 08: 50Z Дата создания: 1994-11-16T00: 00: 00Z Дата истечения срока регистрации регистратора: 2023-11-15T05: 00: 00Z Регистратор: CSC CORPORATE DOMAINS, INC. Регистратор-спонсор IANA ID: 299 Контактный адрес электронной почты регистратора по вопросам злоупотреблений: @ cscglobal.com Контактный телефон регистратора по вопросам злоупотреблений: +1.8887802723 Статус домена: clientTransferProhibited http://www.icann.org/epp#clientTransferProhibited Статус домена: serverDeleteProhibited http: //www.icann.org / epp # serverDeleteProhibited Статус домена: serverTransferProhibited http://www.icann.org/epp#serverTransferProhibited Идентификатор регистранта реестра: Имя регистранта: Администратор домена Организация регистранта: PeopleConnect, Inc. Улица регистранта: 1501 4-я авеню. Город регистрации: Сиэтл Штат / провинция регистранта: WA Почтовый индекс регистранта: 98101 Страна регистрации: США Телефон регистранта: +1.2063015700 Телефон регистранта, доб .: Факс регистранта: +1.2063015795 Факс регистранта, внутр .: Электронная почта регистранта: @peopleconnect.нас ID администратора реестра: Имя администратора: Администратор домена Административная организация: PeopleConnect, Inc. Админ-стрит: 1501 4-й пр. Административный город: Сиэтл Административный штат / провинция: WA Почтовый индекс администратора: 98101 Страна администратора: США Телефон администратора: +1.2063015700 Телефон администратора, внутр .: Факс администратора: +1.2063015795 Факс администратора, внешний: Адрес электронной почты администратора: @ peopleconnect.us Технический идентификатор реестра: Техническое имя: Администратор домена Техническая организация: PeopleConnect, Inc. Tech Street: 1501 4th Ave. Tech City: Сиэтл Технический штат / провинция: WA Почтовый индекс: 98101 Страна производства: США Телефон службы поддержки: +1.2063015700 Технический телефон, доб .: Технический факс: +1.2063015795 Технический факс, внешний: Электронный адрес службы технической поддержки: @ peopleconnect.us Сервер имен: ziggy.ns.cloudflare.com Сервер имен: kanye.ns.cloudflare.com DNSSEC: без знака URL-адрес системы сообщения о проблемах с данными WHOIS ICANN: http://wdprs.internic.net/ >>> Последнее обновление базы данных WHOIS: 2021-05-26T19: 08: 50Z <<< Для получения дополнительной информации о кодах статуса Whois посетите https://icann.org/epp. Корпорация Сервисная Компания (c) (CSC) Надежный партнер более 50% из 100 лучших мировых брендов.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших корпоративных решениях для глобальной регистрации доменных имен и управления ими, исследования и отслеживания товарных знаков, мониторинга брендов, логотипов и аукционов, а также услуг SSL-сертификатов и DNS-хостинга. ВНИМАНИЕ. Вам не разрешается осуществлять доступ или запрашивать нашу базу данных WHOIS с помощью автоматизированных электронных процессов большого объема или для целей или целей использования данных любым способом, который нарушает эти условия использования. Данные в базе данных CSC WHOIS предоставляются CSC только в информационных целях и для помощи лицам в получении информации о регистрационной записи доменного имени или связанной с ней.CSC не гарантирует ее точность. Отправляя запрос WHOIS, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия использования: вы соглашаетесь с тем, что вы можете использовать эти Данные только в законных целях и что ни при каких обстоятельствах вы не будете использовать эти Данные для: (1) разрешения, включения или иного поддерживать рассылку массовой незапрашиваемой коммерческой рекламы или предложений через прямую почтовую рассылку, электронную почту, телефон или факс; или (2) включить автоматизированные электронные процессы большого объема, применимые к CSC (или его компьютерным системам).CSC оставляет за собой право прекратить ваш доступ к базе данных WHOIS по своему усмотрению в случае любых нарушений вами настоящих условий использования. CSC оставляет за собой право изменять эти условия в любое время. Зарегистрируйте свое доменное имя на http://www.cscglobal.com
Одноклассников не работает? Classmates.com сегодня не работает для меня или всех остальных?
Что делать, если сайт CLASSMATES.COM недоступен?
Если одноклассники.COM работает, но вы не можете получить доступ к сайту или его отдельной странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кеш браузера.
Чтобы удалить кеш и получить текущую версию страницы, обновите страницу в браузере, используя комбинацию клавиш Ctrl + F5 .
Доступ к сайту заблокирован.
Очистите файлы cookie вашего браузера и измените IP-адрес компьютера.
Антивирус и брандмауэр. Убедитесь, что антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или межсетевой экран, установленный на вашем компьютере, не блокируют доступ к CLASSMATES.COM.
DNS-кеш.Очистите кеш DNS на вашем компьютере и попробуйте снова получить доступ к сайту.
Посмотрите обучающее видео ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, NordVPN;
Альтернативный DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для своего сайта.
10 одноклассников, которых все знают - Журнал "Отвлечение"
Каждый класс заполнен разными типами людей, каждый из которых привносит уникальные и иногда юмористические аспекты в скучную и скучную обстановку.Вот десять типов одноклассников, с которыми вы можете столкнуться во время занятий в классе.
1. Инквизитор - Как только ваш учитель начинает обсуждать новую концепцию, у этого ученика уже возникает вопрос. И они продолжают задавать вопросы на протяжении всей лекции, даже когда пора закрывать класс. Неужели у них так много вопросов? Их руки имеют , чтобы устать от постоянного подъема.
http://giphy.com/2. Спящий - это одноклассник, который учится с закрытыми глазами, опущенной головой и открытым ртом. Никто не посмеет разбудить их ото сна, если они не начнут храпеть.
http://giphy.com/3. Крикун - Очевидно, что идея поднять руку - это навык, которому этот человек не научился в начальной школе. Как только вы поднимаете руку, чтобы ответить на один вопрос, на который вы на самом деле знаете ответ, этот одноклассник выкрикивает ответ, разрушая ваш момент, чтобы сиять и получить несколько шоколадных баллов.И это вас так бесит, потому что это ваш вопрос .
http://giphy.com/4. Великий спорщик - Исходя из предположения, что они знают больше, чем учитель, этот одноклассник может аргументировать любое утверждение учителя. Немного здоровых дебатов всегда приветствуется, но этот одноклассник не знает, когда расслабиться и оставаться в своей полосе движения. Каждый раз, когда они открывают рот, вы думаете: «Поехали».
http://giphy.com/5. The Peanut Gallery - Когда вы сидите в классе, пытаетесь обратить внимание и действительно чему-то научиться, вы не можете не отвлекаться на комментарии из галереи арахиса позади вас. У этой группы (обычно состоящей из болтливых девушек) есть комментарии ко всему, и они просто не останавливаются, оставляя вам решать, замалчивать ли их лично или ждать, пока учитель сделает это за вас.
http://giphy.com/6. The Day Dreamer - Они приходят на занятия? да.Они есть физически, но не ментально. Все мы виноваты в том, что мечтаем в тот или иной момент, но этот человек сидит с пустым взглядом на лице и пустым блокнотом перед ними на каждом уроке. Когда учитель задает им вопрос, они тупо смотрят и, несомненно, спрашивают: «Что это был за вопрос?»
http://giphy.com/7. Cookie Monster - Это одноклассник, который, кажется, всегда готовит перекус и начинает жевать прямо посреди класса.Часть вас раздражает звук крошащегося пластика и громкое жевание, но часть вас задается вопросом, не захотят ли они поделиться.
http://giphy.com/8. Модно поздно - Вы просидели в классе около двадцати минут, когда дверь открывается, и один из ваших одноклассников, как обычно, опаздывает в вальсе. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли они знают, во сколько начинается урок, или им просто все равно.
http://giphy.com/9. Несуществующий - Это одноклассник, который присутствовал в первый день занятий и с тех пор не появлялся.Может, они появятся в день экзамена, а может, и нет. Но как только наступает финал, они возвращаются, откуда бы они ни были, и оказываются в первых рядах, задавая миллион вопросов.
http://giphy.com/10. Классный клоун - Всегда есть ваш классический классный клоун. Этот шутник не остановится ни перед чем, чтобы рассмешить класс. Шутя ли вы о одноклассниках, учителе или даже о себе, вы всегда можете рассчитывать на его смех.
http: // giphy.com /Хотя некоторые из описанных одноклассников могут раздражать (или могут быть источником бесплатных развлечений), каждый ученик привносит что-то особенное в класс в целом. И реально, без этих персонажей в классе, этот двухчасовой период был бы совсем другим.
Бреана Росс - первокурсница, изучающая радиовещательную журналистику и политологию. Она из Клинтона, штат Мэриленд, любит кататься на коньках и мечтает однажды стать ведущей новостей на крупном телевидении.
слов_ breana ross
СвязанныеДоктор Кен Шор: студент, который беспокоит одноклассников
Доктор Кен Шор
Решение проблем в классе
Студенты «беспокоят» своих одноклассников разными способами. Они их тыкают. Они тянут за волосы. Они что-то у них отбирают. Они сбивают их с толку, толкают, перебивают, называют их именами, распространяют о них слухи и высмеивают.Однако какую бы форму ни принимал беспокойство, инциденты часто привлекают ваше внимание.
Самый эффективный способ справиться с проблемой - побудить жалующегося ученика постоять за себя и посоветовать своему однокласснику прекратить беспокоящее поведение. Однако, если это не сработает, возможно, вам придется принять участие - прежде чем небольшая проблема превратится в большую проблему.
Однако будьте осторожны. Не следует автоматически считать, что ученик, на которого жалуются, является виновником.Жалующийся ученик может делать гору из мухи слона или быть мотивированным желанием навлечь на себя неприятности у другого ученика. Жалоба может отражать конфликт между двумя студентами, ни один из которых не виновен. Также будьте осторожны с наказанием ученика, если вы не заметили проступка.
Просмотрите озабоченность учащегося, прежде чем отклонить ее. Будьте особенно внимательны к сообщениям о том, что над студентом издеваются, особенно если вы слышите подобные жалобы от других студентов.Если вы не уверены, стоит ли участвовать, скажите студенту, что вы вернетесь к нему, а затем внимательно наблюдайте за студентами, чтобы наблюдать за их взаимодействием.
Поощряйте жалующегося студента самоутвердиться. Если ученик говорит вам, что его беспокоит другой ученик, посоветуйте ему сказать однокласснику, чтобы он остановился. Предложите ему, что он мог бы сказать (например, «Вы действительно беспокоите меня, и я бы хотел, чтобы вы прекратили»), и при необходимости поиграйте с ним. Скажите ему, чтобы он снова увидел вас, если одноклассник продолжает беспокоить его после того, как его попросили остановиться.Если он вернется к вам и скажет, что сказал однокласснику остановиться, но поведение продолжалось, назначьте виновному ученику наказание , если вы заметили, что он беспокоил жалующегося ученика (см. Ниже)
.Сообщите учащемуся о последствиях. Если вы наблюдали, как ученик беспокоит одноклассника без явной провокации, и если ученик продолжал вести себя, несмотря на вашу просьбу остановиться, сообщите этому ученику о наказании. Последствием может быть потеря части или всей перерыва, задержание после школы или потеря привилегии.Или вы можете попросить ученика позвонить своим родителям в вашем присутствии и сообщить им о своем поведении. Заранее сообщите студенту, что вы назначите последствие, и сообщите ему, какими будут последствия. Будьте правдивы и по делу.
Поговорите со студентом один на один. Если вы наблюдаете, как ученик беспокоит одноклассника, отведите этого ученика в сторону и попросите его в спокойной, эмоционально нейтральной манере объяснить свое поведение. Пусть его комментарии направят ваш ответ; это будет простой призыв к сотрудничеству или встреча для разрешения конфликта с вами и двумя учениками.Каким бы ни был ответ ученика на ваш вопрос, помогите ему понять, что его поведение может помешать вашему обучению и заставить других детей избегать его.
Выясните, что мотивирует ученика. Пытаясь ответить на этот вопрос, найдите время, чтобы внимательно понаблюдать за поведением ученика. Отметьте обстоятельства, связанные с поведением, в том числе: что происходило непосредственно до и после каждого инцидента, когда инциденты происходили чаще всего, где был ученик, когда он участвовал в поведении, и был ли он нацелен на конкретного ученика.Обидевший ученик может пытаться привлечь ваше внимание или внимание других учеников, отвлечь внимание от академических проблем или отомстить конкретному ученику. Если вы сможете определить основную причину его поведения, у вас будет больше шансов устранить ее.
Переместите стол ученика. Если ученик продолжает беспокоить своих соседей, несмотря на ваши просьбы остановиться, подумайте о том, чтобы отодвинуть его парту от парты других учеников. Вы даже можете переместить его в кабинет, расположенный сбоку от класса.Скажите студенту, что он может вернуться на свое обычное место, если он будет сотрудничать в новом месте в течение определенного периода времени.
Ограничьте физический контакт ученика с одноклассниками. Если ученик беспокоит других учеников, когда он бродит по комнате, ограничьте его движения, обозначив для него рабочее место, которое он не может покинуть без вашего разрешения. Поместите квадрат или прямоугольник малярной ленты примерно в футе от его стола со всех четырех сторон. Скажите ему, что лента отмечает его «офис», и он должен оставаться в этих границах.Убедитесь, что ученик не может физически контактировать с другими учениками из своего рабочего места.
Найдите способы уделить ученику положительное внимание. Если вы пришли к выводу, что ученик беспокоит других учеников, чтобы привлечь ваше внимание, ищите возможности обратить на него внимание, когда он демонстрирует положительное поведение. В частности, благодарите его, когда видите, что он доброжелательно, уважительно или полезно обращается с одноклассниками, даже если это всего лишь небольшой жест. Если вам это удастся, он может почувствовать меньшую потребность в привлечении внимания неуместными способами.
Классная комната: одноклассники моего сына обманывают
Примечание редактора: каждый вторник Эбби Фрейрайх и Брайан Платцер отвечают на вопросы читателей об образовании своих детей. Имеется? Пишите им по адресу [email protected].
Уважаемые Эбби и Брайан,
Я хочу спросить вас о мошенничестве. Мой сын учится в старшей школе, и он невероятно усердно работает, чтобы получить оценки, которые позволят ему поступить в колледж по своему выбору.Проблема в том, что другие дети в его школе обманывают. Из того, что я узнал из обсуждений с другими родителями, измена - широко распространенная проблема, и мы не единственная разочаровавшаяся семья. Я знаю, что другие родители довели эту проблему до сведения школы, и когда школа столкнулась с обманом учеников, это превратилось в битву. Одна семья даже наняла юриста! Я понимаю - никто не хочет думать, что их ребенок обманывает (или они думают, что это всего лишь часть средней школы), и никто не хочет, чтобы этот факт был в стенограмме своего ребенка.Но где это оставить моего сына, который так усердно работает, чтобы получить оценки, и который честен, а система работает против него?
Аноним
Уважаемый Аноним,
Меня бесит, что так много сверстников вашего сына обманывают - и получают от этого выгоду, - в то время как ваш сын и многие из его одноклассников неукоснительно соблюдают правила. Вы должны вступить в этот бой, даже если он может быть утомительным, и вы, вероятно, нажмете врагов на своем пути.Поощрение школы вашего сына к поддержанию академической честности не только защитит его, но и принесет пользу школе; это также будет служить интересам студентов, которые обманывают.
В некоторых школах существует культура обмана, а в других - нет. Мы знаем школы, в которых учащиеся находят возможность обмануть. Во время экзаменов они смотрят через плечо, прячут записи в бачках туалетов в ванной, заправляют ответы в бейсболки или хранят незаконную информацию на графических калькуляторах и мобильных телефонах.Учащиеся, которые сдают тесты в этот же день, рассказывают своим сверстникам, что на тестах. Они посылают сигналы по комнате во время викторин с несколькими вариантами ответов. Они пишут ключевую информацию на своих руках. Во время онлайн-школы они пишут друг другу ответы. Они просят в туалет и проверить свои материалы в коридоре или оставляют телефон в ванной.
Но мы также знаем о школах, в которых мошенничество практически отсутствует. В таких школах всем учащимся лучше, даже детям, которые думают, что обман принесет им личную выгоду.В краткосрочной перспективе учащиеся могут получать более высокие оценки из-за обмана, но они учатся меньше, и эта привычка может привести к серьезным академическим или профессиональным штрафам в будущем. Хорошая новость заключается в том, что культура обмана не является ни неизбежной, ни необратимой. Мы увидели, что школы могут измениться, осознав ситуацию, приняв базовые превентивные меры и установив дисциплинарную систему, чтобы в первую очередь отговорить учащихся от обмана.
Ваш сын не обязан менять эту культуру.Его не следует ставить в положение, когда он должен отчитывать друга или одноклассника, поскольку это может иметь болезненные социальные последствия. Хотя мы обычно предлагаем студентам защищать себя, в данном случае мы считаем, что вам следует напрямую общаться с учителями вашего сына. Сообщите им, что вы хотите, чтобы анонимность вашей семьи была защищена, чтобы ваш сын был избавлен от вероятности того, что то, что вы говорите, будет прослежено до него. Если вы расскажете о том, как дети обманывают, вы поможете улучшить ситуацию не только для вашего сына, но и для всех учеников, потому что учителя смогут легче выявлять подобное поведение в будущем.
Помимо помощи учителям в обнаружении списывания, предложите способы, с помощью которых они могут полностью его предотвратить. Ваша школа выиграет от ресурса по борьбе с плагиатом, такого как turnitin.com, который проверяет оригинальность каждого задания, сданного учащимся, в сравнении со всеми заданиями в классе, а также с предыдущими представлениями учащихся и онлайн-источниками. Учащиеся, которым необходимо загрузить свои задания на этот сайт, с меньшей вероятностью будут обмануть, потому что они знают, что их могут поймать. Учителя в вашей школе также могут создать несколько версий своих тестов или настоять на том, чтобы ученики сходили в туалет перед их сдачей.Дети хорошо понимают, насколько внимательно за ними наблюдают, поэтому учителя должны ходить по классу во время тестов, а не сидеть за своим столом и делать работу.
Независимо от того, насколько хороши учителя в обнаружении и предотвращении списывания, некоторые ученики будут продолжать попытки. Поэтому, если в школе вашего сына еще нет четкой дисциплинарной системы, настаивайте на ее внедрении. В идеале эта система должна удерживать детей от обмана, но когда они это сделают, она должна дать им возможность подумать и измениться.Каждое последующее нарушение должно иметь все более серьезные последствия. Например, дети, которые обманывают в первый раз, получат оценку F и должны будут повторить задание или тест.