МегаХит — Тарифы — Win mobile
- Частным лицам
- Корпоративным клиентам
- О компании
- Новости
*100# баланс *100*1# минуты/SMS *815# трафик *816# номер
Для всех номеров (согласно тарифу оператора), бесплатно с Win mobile 0545
-
Акции
- Архив акций
- ПроСто Отпуск
- МегаХит
- Online
- Свобода Общения NEW
- ПроСто
-
Услуги
- Регистрация ID Abonent
- Мобильное приложение
- Доставка SIM-карты на дом
- Выбор красивого номера
- Перенос номера (MNP)
- Интернет
- Звонки/SMS
- Другие
Архивные услуги
-
Оплата
- Оплата банковской картой
-
Поддержка
- Вопрос-ответ
- Все о мобильном интернете
- Обслуживание
- Задать вопрос
- О компании
- Новости
- Архив акций
- ПроСто Отпуск
- МегаХит
- Online
- Премиум
- Свобода Общения NEW
- ПроСто
- Регистрация ID Abonent
- Мобильное приложение
- Доставка SIM-карты на дом
- Выбор красивого номера
- Перенос номера (MNP)
-
Интернет
Студия Bethesda представит летом новый хит из мира игр.
РидусЛето разродится целой спелой гроздью игровых фестивалей, на которых геймеров познакомят с новыми готовящимися релизами индустрии. Особой звездой обещает стать студия Bethesda, которая хочет представить Starfield — научно-фантастическую ролевую игру нового поколения от первого лица.
10 июня начнется Summer Game Fest Джеффа Кейли, за которым последует фестиваль E3 с 12 по 15 июня и отдельные мероприятия от компаний Ubisoft, EA и многих других.
Microsoft и Bethesda также вернутся с онлайн-презентациями в этом году, и, согласно отчету Le Figaro, в этом году они проведут совместное мероприятие. Подробности не разглашаются, хотя глава Microsoft Studios пообещал, что шоу пройдет через пару недель.
Презентация в этом году должна быть особенно интересной, поскольку теперь медиахолдинг Microsoft владеет студией Bethesda, а это означает, что нас ожидает больше проектов, ориентированных на Xbox. Кроме того, игровая студия готовится презентовать свой следующий хит под названием Starfield.
Ожидается, что Starfield станет следующей крупной вехой от Bethesda, поскольку она является первой оригинальной ролевой игрой студии за 25 лет. Недавние слухи также указывают на то, что она станет эксклюзивом для Xbox.
По словам известного мастера утечек Джейсона Шрайера, Starfield запустится в конце 2022 года. Впрочем, официально нам скажут на грядущих летних мероприятиях.
В ”Баспана хит” и ”7-20-25” прокомментировали прекращение финансирования: 20 мая 2021, 14:59
Программа «7-20-25» инициирована в 2018 году Елбасы Нурсултаном Назарбаевым в рамках реализации задач первой инициативы «Новые возможности приобретения жилья для каждой семьи», озвученной в обращении к народу «Пять социальных инициатив Президента». Программа разработана с целью обеспечения жильем казахстанцев с доступными условиями ипотечного кредитования. Утвержденный лимит по объему выдачи ипотечных жилищных займов составляет 1 триллион тенге.
Программы «7-20-25» и «Баспана хит» перестанут финансировать в Казахстане
На сегодня по данной программе выдано займов на сумму около 325 миллиардов тенге, что позволило приобрести жилье более 27 тысячам казахстанских семей на рынке первичного жилья.
Реализация программы «7-20-25» будет осуществляться до достижения утвержденного лимита в 1 трлн тенге без ограничения срока.
Программа «Баспана хит», согласно утвержденному индикатору в 600 миллиардов тенге, будет завершена по достижении данного лимита. На сегодняшний день общая сумма выданных займов составила около 493 миллиардов тенге, благодаря чему более 54 тысяч семьей смогли приобрести жилье.
По прогнозам банков второго уровня, освоение данной суммы произойдет до конца текущего года.
При этом необходимо отметить, что реализация программы «Баспана хит» полностью решила свою задачу по обеспечению доступности ипотеки для населения на вторичном рынке недвижимости. В настоящее время банки второго уровня разработали и предлагают схожие с «Баспана хит» условия кредитования, что не требует дальнейшего стимулирования со стороны государства данного сегмента рынка ипотеки. Это позволяет в настоящее время плавно завершить программу.
АО «Казахстанский фонд устойчивости» (дочерняя организация Национального Банка Республики Казахстан) является оператором жилищных ипотечных программ «7-20-25» и «Баспана хит».
VK 36.01 (H) — Руководство по игре World of Tanks
Далее Немецкие танки Немецкие средние танки Pz.Kpfw. IV Назад Немецкие танки Немецкие тяжелые танки ВК 30.01 (В)Общая информация
Имя | VK 36.01 (В) |
Тип | Тяжелый танк |
Уровень | VI |
Вооружение | 7,5 / 5,5 см Waffe 0725: пробиваемость 157 мм; урон 135 |
Броня | Корпус: 100мм / 60мм / 60мм, башня: 100мм / 80мм / 80мм |
Прочность | 950 Здоровье |
Мобильность | Максимальная скорость: 50,5 км / ч, двигатель: 500 л. с. |
Роль | Средний боевой танк поддержки, Снайпер |
Как и его предшественник VK 36.01 (H) — довольно медленная машина со значительным количеством очков здоровья, вооруженная эффективной пушкой 7,5 / 5,5 см Waffe 0725. К счастью, в отличие от VK 30.01 (H), у него отличная броня, способная противостоять огню техники того же или более высокого уровня. Серьезную угрозу для этой машины представляют только советские 122-мм пушки. Танк — одна из лучших машин VI уровня в игре; у водителя, которому удастся запрячь эту машину, не возникнет проблем с управлением немецкой техникой более высокого уровня.
Разработка, оборудование, команда
Вашим первым шагом должна стать разработка и установка пушки 7,5 / 5,5 см Waffe 0725 — вы собираетесь использовать ее все время, которое вы проводите, играя с VK 36.01 (H). Затем вы можете разблокировать новую башню (это даст вам до 190 дополнительных очков здоровья!) Или новые двигатели. Теперь единственное, что вам нужно сделать, это разработать новую подвеску и остальные недостающие модули. Если вы не собираетесь использовать пушку 7,5 cm KwK 42 L / 70, вы можете пропустить этап ее разработки — она разблокируется автоматически после того, как вы разработаете Pz.Kpfw. VI Тигр.
Предпочтительное оборудование: трамбовщик, улучшенная система направляющих, улучшенная вентиляция
Дополнительное оборудование: ящик для инструментов, маскировочная сетка, бинокль
Навыки и перки: шестого чувства для командира, ремонт для остального экипажа. Затем братьев по оружию, на весь экипаж.
Слабые места
Что касается VI уровня, то у этого танка исключительно хорошая броня. Вся пластина гласиса (и нижняя пластина) имеет толщину 100 мм, поэтому, если стрелять в лоб из VK 36.01 (H), вы должны убедиться, что у вас есть достаточно эффективная пушка и что противник не наклонил броню. В противном случае лучше обойти медленный немецкий танк с фланга и вести огонь по его уязвимым бортам.
Башню VK 36.01 (H) пробить даже труднее, чем корпус. В зависимости от используемой пушки толщина брони варьируется. В случае с 7,5 / 5,5 см Waffe 0725 она имеет толщину 100 мм, что позволяет ей отражать снаряды с пробивающей способностью 150 мм. Кал.88-мм пушка имеет броню толщиной 135 мм. Атакуя танк спереди, лучше всего целиться в башенку — она достаточно плохо бронирована, поэтому большая часть выпущенных по ней снарядов приведет к повреждению машины. Борта и корма башни легко повредить, потому что они защищены всего лишь 80-миллиметровым слоем стали.
Боезапас расположен в задней части башни и непосредственно под ней: двигатель, обычно в задней части корпуса. Выстрелы по центру нижнего лобового броневого листа могут повредить коробку передач и вызвать возгорание машины.
Как играть …
… Как драйвер ВК 36.01 (H)?
- Танк, как и его предшественник, довольно медленный. Хотя его максимальная скорость составляет 50,5 км / ч, VK 36. 01 (H) способен развивать эту скорость только на спуске.
- Отличная броня корпуса и еще лучшая броня башни позволяет вести бой как на дальних, так и на коротких дистанциях, особенно с техникой нижних уровней. Все-таки нужно остерегаться быстрой техники противника, ведь башня VK 36.01 (H) может быть слишком медленным, чтобы поймать кружащийся вокруг вас танк.
- Эта машина должна сражаться на средних дистанциях, благодаря чему она сможет легко приблизиться к линии фронта и, когда дело доходит до этого, сама начать натиск или служить опорой для других атакующих машин, чтобы сломать линии врага.
- В распоряжении танка две пушки: 7,5 / 5,5 см Waffe 0725 и 8,8 кВт 36 л / 56. Первый имеет большее значение пробивания брони, но наносит меньше урона. С последним все наоборот: каждое прямое попадание забирает 220 очков здоровья противника, но из-за его низкой бронепробиваемости необходимо использовать премиальные снаряды.Лично я рекомендую использовать старую пушку, потому что в долгосрочной перспективе она намного дешевле в использовании.
- Ваша броня хороша, но не прочна. Во время сражения с противником помните о том, чтобы наклонять машину. Сражаясь с танками более высокого уровня, вы должны попытаться атаковать их, пока они перезаряжаются, или когда пушка направлена не на вас. Вы также можете использовать тактику корпус вниз и надеяться, что вражеский снаряд отрикошетит.
… против ВК 36.01 (H)?
- Эта машина довольно медленная, поэтому лучший способ ее атаковать — это окружить и атаковать с более слабых флангов или с тыла. Для танков более низких уровней это единственный доступный способ нанесения урона противнику.
- В случае, если вы заметили одинокий VK 36.01 (H) на открытой местности и двигаетесь на легком или среднем танке, вы можете легко обойти его и выстрелить в его слабые места.
- Танки более высоких уровней должны иметь возможность пробивать VK 36.01 (H) без проблем. При стрельбе по башне нужно учитывать случайные рикошеты — машина выдерживает даже прямые попадания из пушек большего калибра.
- Несмотря на довольно низкий урон в минуту, VK 36.01 (H) имеет очень большое количество хитов. Я не рекомендую вести с этим танком фронтальную перестрелку.
- На танках более низких уровней лучше всего атаковать этот танк группами по несколько машин. VK 36.01 (H) плохо справляется с огнем с нескольких сторон.
UP станет самым пострадавшим штатом в Индии к концу апреля, предупреждает Центр
Уттар-Прадеш, согласно прогнозам, к 30 апреля ежедневно будет регистрировать 119 000 случаев заболевания Covid-19, опережая Махараштру, при нынешних темпах роста числа случаев. предупредил.В презентации члена Нити Аайог (здравоохранение) В.К. Пола на встрече премьер-министра Нарендры Моди с главными министрами штатов с большой нагрузкой говорилось, что Уттар-Прадеш сообщит о самом высоком ежедневном количестве случаев в Индии к 30 апреля — 119 604, за ним следует Махараштра. 99 665, Дели 67 134 и Чхаттисгарх 61 474. ET просмотрел копию презентации.
В других состояниях с высокой нагрузкой также может наблюдаться резкое увеличение, если не будет разорвана цепь передачи. Раджастхан может сообщать о 55 096 случаях ежедневно, Мадхья-Прадеш 46 756, Керала 38 657, Карнатака 38 371, Тамил Наду 26 416 и Гуджарат 25 440.Центр сказал, что ни у одного из 10 штатов с высоким бременем нет инфраструктуры, чтобы справиться с таким всплеском в течение следующей недели, и цепь передачи данных должна быть прервана. Презентация была основана на половине 14-дневного темпа роста. Д-р Пол сказал, что больше всего пострадают UP и Дели. Они могут столкнуться с ежедневной нехваткой более 16000 коек с кислородным оборудованием и более 2500 коек интенсивной терапии. Ежедневный дефицит для UP оценивается в 16 752 койки с кислородом, 3081 койку интенсивной терапии и 1538 аппаратов ИВЛ.Точно так же в Дели будет ежедневно не хватать 16 061 изолирующей койки с кислородом, 2 877 коек интенсивной терапии и 1450 аппаратов ИВЛ.
Центр предупредил, что количество смертей может увеличиться из-за нехватки лечебных учреждений, и наметил курс действий в зависимости от нагрузки. Штатам было предложено классифицировать свои районы или города на регионы с высоким, умеренным и низким уровнем всплеска. Районы с высоким уровнем нагнетания — это те, у которых положительный результат превышает 15%. Согласно источникам, Центр указал на то, что штаты могут заблокировать районы с высоким уровнем всплеска после их немедленного выявления и внедрения пяти инструментов управления Covid-19.Центр определяет пять инструментов как тест, лечение, отслеживание, сдерживание и вакцинация. В районах с высоким уровнем всплеска к штатам обратились с просьбой немедленно расширить больничную инфраструктуру и привлечь некоммерческие организации, желающие открывать медицинские учреждения.
Зоны умеренного нагона были определены как зоны с положительным результатом 10-14%, где, помимо применения пяти инструментов, упор будет сделан на зоны сдерживания и ограничение передвижения. В штатах заявили, что в районах с низким уровнем всплеска, с положительным уровнем менее 10%, пяти инструментов будет достаточно.
Мстители: лихорадка финала уравновешивает российский Facebook
Люди в ВК сыграли в азартные игры на версию снимка Таноса в российской социальной сети.
ВКонтакте / Скриншот CNETКак и пасхальное яйцо Google в четверг и чистка Reddit в 2018 году, российский эквивалент Facebook явно искал баланса, когда Avengers: Endgame попал в кинотеатры.
Поклонники Marvel в VK (ранее известном как «ВКонтакте») подписались на плагин, который отразит влияние щелчка злодея Таноса в конце прошлогоднего фильма «Мстители: Война бесконечности», где он уничтожил половину всего живого в мире. Вселенная, сообщает BBC в четверг.
Те, кто стал жертвой щелчка, который произошел в 12:00. по местному времени, среда — было показано изображение Перчатки Бесконечности, парящей над кучей пыли в течение 15 минут, прежде чем они были «воскрешены» путем восстановления их учетных записей.BBC отметила, что одному человеку не повезло, что у него были два разных аккаунта, которые были испорчены щелчком.
В приведенном выше твите цитируется печально известная фраза Человека-паука: «Мистер Старк, я… я не очень хорошо себя чувствую», — сообщает BBC.
Людям, избежавшим гнева Таноса, было показано, сколько людей было вычищено пылью и сколько выживших — похоже, 397 795 аккаунтов пали и 397 794 выжили.
Если вы хотите увидеть, как кинематографическая вселенная Marvel справляется с последствиями щелчка, вам лучше посмотреть «Мстители: Финал» до того, как события этого фильма станут предметом онлайн-трюков и мемов.
Сейчас играет: Смотри: 24 часа в 59-часовом киномарафоне Marvel
3:39
Индия пересекла ЛАК больше раз, чем Китай, говорит В.К. Сингх; «невольное признание», утверждает Beijing-India News, Firstpost
Противостояние между двумя странами началось в начале мая после столкновения между солдатами двух сторон у озера Пангонг.
Файловое изображение В.К. Сингха.PTI
В воскресенье министр Союза В. К. Сингх заявил, что Индия переходила линию фактического контроля чаще, чем Китай, но правительство не объявляет об этом, по сообщениям нескольких СМИ.
Согласно The Hindu, бывший глава индийской армии, обращаясь к средствам массовой информации в Мадурае, сказал, что граница с Китаем никогда не проводилась.
«Китай за эти годы много раз нарушал свое собственное восприятие ЛАК», — сказал Сингх.«Точно так же никто из вас не узнает, сколько раз мы грешили согласно нашему восприятию. Китайские СМИ не освещают это ».
«Позвольте мне заверить вас, если Китай совершил нарушение 10 раз, мы должны были сделать это как минимум 50 раз», — добавил он, согласно газете.
КомментарииСингха приобретают значение на фоне того, что около 100 000 индийских и китайских войск размещены в восточном Ладакхе, и обе стороны демонстрируют признаки того, что они окопались на долгое время.
Китай в понедельник нанес ответный удар министерством иностранных дел, которое назвало заявление Сингха «невольным признанием», а государственная газета Global Times заняла твердую позицию.
Представитель министерства иностранных дел Ван Вэньбинь на брифинге заявил, что нарушения Индии были основной причиной напряженности на границе, сообщает India Today .
«Это невольное признание индийской стороны. В течение долгого времени индийская сторона совершала частые нарушения границы в приграничной зоне в попытке вторгнуться на территорию Китая и постоянно создавала споры и трения, что является основной причиной напряженности на китайско-индийской границе », — сказал Ван — заявил Вэньбинь.
«Мы настоятельно призываем индийскую сторону следовать консенсусу, соглашениям и договорам, достигнутым с Китаем, и конкретными действиями поддерживать мир и стабильность в приграничном регионе», — добавил он, согласно докладу.
ЗамечанияСингха прозвучали всего через несколько дней после того, как правительство заявило в Лок Сабха, что китайские военные пытались нарушить ЛАК в нескольких областях с мая, но эти усилия неизменно встречали соответствующий ответ с индийской стороны.
«С апреля по май прошлого года китайская сторона усилила развертывание войск и вооружений в приграничных районах и вдоль ЛАК в западном секторе», — сказал государственный министр иностранных дел В. Муралидхаран.
Министр отвечал на вопросы по пограничному ряду, в том числе, помогли ли переговоры прийти к каким-либо логическим выводам.
«С середины мая китайская сторона пыталась нарушить ЛАК в нескольких районах западного сектора индийско-китайской границы. Эти попытки неизменно встречали соответствующий ответ с нашей стороны», — сказал Муралидхаран.
28 января министр иностранных дел С. Джайшанкар в своем выступлении на онлайн-конференции по связям между Индией и Китаем заявил, что прошлогодние события в восточном Ладакхе серьезно подорвали отношения, и заявил, что любая попытка в одностороннем порядке изменить статус-кво на LAC «совершенно неприемлем».
Министр иностранных дел сказал, что любые ожидания того, что ситуация на границе «может быть отмочена, и жизнь может продолжаться безмятежно» просто нереалистичны.
Столкновение между двумя странами началось в начале мая после столкновения между солдатами обеих сторон у озера Пангонг.
В ходе девятого раунда военных переговоров в прошлом месяце обе стороны согласились добиваться скорейшего разъединения войск и решили продолжить «эффективные усилия» по стабилизации и контролю ситуации в восточном Ладакхе.
С входами от PTI
Закон о высшем азиатском регионе КК оставляет пострадавшие от санкций палаты суда Эссекса
Джерн-Фей Нг КК объявляет о переходе через два дня после того, как бывшие палаты появляются в санкционном списке Китая
Гостевой дом «Essex Court Chambers» расположен в здании Lincoln’s Inn Fields Shutterstock
.Старший торговый барристер, известный своей практикой в Азии, объявил о своем уходе из Essex Court Chambers всего через два дня после того, как Пекин ввел санкции в отношении съемочной площадки.
Джерн-Фей Нг, королевский адвокат, объявил о своем переезде на 7 Бедфорд Роу в воскресенье, завершив свой 18-летний срок пребывания в Essex Court.
В коротком сообщении на LinkedIn он сказал, что присоединится к адвокатской палате 7 Бедфорд-Роу с понедельника, когда продолжит свою практику из своего «нового профессионального дома».
Он отказался комментировать причины переезда, и Essex Court недоступен для комментариев. Официальный анонс ожидается в понедельник.
Нг стал шёлком в 2018 году в возрасте 38 лет, что сделало его одним из самых молодых QC, назначенных за последние годы.
Он специализируется на коммерческом арбитраже, включая споры по инвестиционным договорам, и имеет обширную практику ведения коммерческих судебных разбирательств, которая охватывает гражданское мошенничество, энергетику и сырьевые товары, международный арбитраж, судоходство и косвенные налоги. Гражданин Малайзии свободно говорит на мандаринском, кантонском, малайском и индонезийском языках.
Его новый набор не рассматривается как прямой конкурент Essex Court, хотя он известен своей международной работой.
В прошлую пятницу министерство иностранных дел Китая наложило санкции на суд Эссекса вместе с тремя другими «организациями» и девятью лицами, которых оно обвиняет в распространении «лжи и дезинформации» об обращении с уйгурским мусульманским меньшинством в Синьцзяне.
Санкции предусматривают, что «китайским гражданам и учреждениям запрещено вести дела» с затронутыми «отдельными лицами и их семьями».
Очевидной причиной включения этой квартиры в список стало то, что в прошлом месяце четыре ее арендатора написали юридическое заключение. В заключении, подготовленном по заказу Global Legal Action Network, говорится, что существует «достоверный случай», согласно которому действия Китая в Синьцзяне «равносильны преступлениям против человечности и преступлению геноцида».
Председатель совета адвокатов Дерек Свитинг, королевский адвокат, является старшим арендатором в новых палатах Нг. В пятницу он решительно выступил в защиту суда Эссекса, как и Общество юристов Англии и Уэльса, правительство Великобритании и ряд высокопоставленных адвокатов.
Специалист по праву ЕС Алан Бейтс из Monckton Chambers заявил: «Недопустимо, чтобы юристы подвергались санкциям со стороны правительства Китая за их юридические консультации и привлечение внимания к геноцидному преследованию группы этнических меньшинств.”
Он добавил: «Как выглядит совместное положение, с точки зрения работы, от которой все английские адвокаты должны отказаться, необходимо проработать. Конечно, никто не должен рассматривать дела китайских или гонконгских властей в судебных разбирательствах, [которые не ведутся] в судах Великобритании ».
Представитель Serle Court Руперт Рид сказал: «Я очень надеюсь, что правительство Китая пересмотрит эти меры».
В пятницу суд Эссекса опубликовал заявление, в котором указывалось, что четыре члена палат предоставляли независимые юридические консультации, сами не публиковали заключение и что «ни один другой член палат не участвовал в консультациях и анализах, содержащихся в юридическое заключение или его публикация ».
Он добавил: «Essex Court Chambers не является юридической фирмой и не имеет коллективного или отдельного юридического лица любого рода. Члены палат являются индивидуальными практикующими специалистами, каждый из которых регулируется Советом по стандартам адвокатуры как отдельные лица ».
Элисон Макдональд, королевский адвокат, специализирующаяся на арбитраже и международном публичном праве, а также уголовном праве и праве прав человека, была ведущим автором заключения по уйгурскому меньшинству. Она пришла в Essex Court из Matrix Chambers в январе прошлого года.
У Essex Court есть пристройка в Сингапуре, а также Essex Court Chambers Duxton, отдельная сингапурская групповая практика, которая практикует сингапурское законодательство по модели камер и возглавляется бывшим генеральным прокурором Сингапура В.К. Раджахом SC.
Среди лондонских арендаторов с сильным опытом работы в Азии — Вэй Цзянь Чан и Нил Харт.
Momentous Entertainment Group представляет компанию Chimera Games Unit
ЛАС-ВЕГАС, Невада — (Marketwired — 6 июля 2017 г. ) — Momentous Entertainment Group, Inc.(«Momentous») (OTCBB: MMEG), онлайн-компания, занимающаяся социальными сетями, вертикально организованная по четырем направлениям деятельности: социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, продаваемые потребительские товары и услуги, а также создание и распространение контента потокового мультимедиа OTT. что завершена локализация на русский язык его дочерней компании, классической игры Chimera®, The Mob: Rise of the Don, в которую играют во всем мире в более чем 40 странах, и теперь игра доступна в России в социальных сетях ВКонтакте (ВК) Платформа.
Уже будучи ведущей игрой, в которую играют миллионы пользователей на FB и на Интернет-сайте www.ChimeraCompanyGames.com, Chimera® теперь запустила свою игру, переведенную на русский язык, в социальной сети ВКонтакте. ВКонтакте — вторая по величине платформа социальных сетей в мире после Facebook. Chimera® быстро движется и покоряет мир своей главной классической игрой «The MOB: Rise of the Don». («MOB: ROTD»)
Совсем недавно компания Chimera запустила свою переведенную на немецкий язык версию MOB: ROTD на платформе социальных сетей Poolworks MeinVZ & StudiVZ, принадлежащей Momentous, в Германии, у которой почти 10 миллионов зарегистрированных пользователей.ВКонтакте в России насчитывает более 420+ миллионов пользователей и занимает 5-е место в списке веб-сайтов с наибольшим трафиком по всему миру SimilarWeb. Этот новый запуск в ВК значительно увеличивает доступную мировую аудиторию игры The MOB: ROTD.
Генеральный директорMomentous Курт Нойбауэр заявил: «Благодаря недавним крупным технологическим усовершенствованиям, внесенным в игру, которые обеспечивают быстрый языковой перевод и локализацию игры, Chimera® может быстро предоставлять версии на локальном языке и будет двигаться к запуску ‘The MOB: Return of the Don ‘на местных языках и в других социальных сетях и игровых платформах по всему миру.«
Г-н Нойбауэр также заявил: «Мы очень рады этому новому привлечению пользователей и потенциальному доходу благодаря тому, что игра Chimera® теперь переводится и интегрируется на русскую платформу ВКонтакте, что делает игру доступной для многих миллионов потенциальных пользователей».
О компании Chimera® Games
ChimeraCompanyGames заработала репутацию среди обычных и заядлых игроков в социальных сетях. Благодаря портфолио игр, которые нравятся широкому кругу пользователей, CCG собрала впечатляющих подписчиков на Facebook с большим количеством пользователей.Его происхождение восходит к 2008 году, когда он эксклюзивно запускал игры на платформах Myspace и Facebook, а в 2013 году представил ChimeraCompanyGames.com в качестве дополнительного специального варианта использования на основе веб-сайта для пользователей.
О ВКонтакте (VK)
VK (VKontakte; русский: ����������, что означает InContact) — крупнейшая европейская социальная сеть и социальная сеть в Интернете. Он доступен на многих языках и особенно популярен среди русскоязычных пользователей.ВКонтакте позволяет пользователям обмениваться сообщениями публично или приватно, создавать группы, публичные страницы и события, обмениваться изображениями, аудио и видео и отмечать их тегами, а также играть в браузерные игры. Он базируется в Санкт-Петербурге, Россия.
VK имеет 420+ миллионов аккаунтов. ВКонтакте занимает 13-е место (по состоянию на февраль 2017 г.) в списке 500 лучших сайтов Alexa. Это самый популярный сайт в России. По данным SimilarWeb, ВКонтакте занимает 5-е место по посещаемости среди всех веб-сайтов в мире. По состоянию на октябрь 2016 года ВКонтакте занимала второе место по популярности в Израиле после Facebook.
Сайт ВКонтакте: https://vk.com/
О компании Momentous Entertainment Group (MMEG)
Momentous Entertainment Group, Inc. (MMEG) — это компания, занимающаяся социальными сетями в Интернете. Он вертикально разделен на четыре бизнес-направления: социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, где продаются потребительские товары и услуги, и OTT ( O ver- T he- T op) создание и распространение потокового мультимедийного контента.
Имея более 11 миллионов зарегистрированных онлайн-пользователей по всему миру, ценностное предложение Momentous обслуживает множество заинтересованных сторон: 1) пользователей социальных сетей, 2) пользователей потокового контента OTT, 3) онлайн-игроков и 4) потребителей, желающих покупать продукты и услуги через нашу электронную почту. -коммерческий портал и наша социальная сеть.
Обратите внимание, что Компания может использовать социальные сети для общения с общественностью. Это сообщение может включать информацию, которая может считаться существенной. В результате Компания поощряет заинтересованные стороны просматривать информацию, которую она публикует в следующих социальных сетях: Facebook (https://facebook.com/momentousent13), Twitter (https://twitter.com/momentousent13) и LinkedIn (https://www.linkedin.com/company/15878606).
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайты Momentous Entertainment Group: Products Site www.momentousent.com, Музыкальный сайт www.momentousmusic.com и Music One Corp www.music1.biz.
Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, включая информацию о взглядах руководства на будущие ожидания, планы и перспективы Momentous Entertainment Group Inc (MMEG). В частности, при использовании в предыдущем обсуждении слова «полагает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «ожидает» или «может» и аналогичные условные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Любые заявления, сделанные в этом пресс-релизе, кроме исторического факта, о действии, событии или развитии, являются прогнозными заявлениями. Эти заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что результаты MMEG будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Эти и другие факторы риска время от времени включаются в файлы MMEG документов Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, форму 10-Ks, форму 10-Qs и форму 8-Ks.Другие неизвестные или непредсказуемые факторы также могут оказать существенное неблагоприятное влияние на будущие результаты MMEG. Заявления о перспективах, включенные в этот пресс-релиз, сделаны только на дату его публикации. MMEG не может гарантировать будущих результатов, уровня активности, производительности или достижений. Соответственно, вам не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. Наконец, MMEG не берет на себя никаких обязательств по обновлению этих заявлений после даты этого выпуска, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, подготовленной третьими сторонами, которые не оплачиваются MMEG.
Самая длинная общая подстрока для образцов ДНК: a = ACTG и b = ACG
Контекст 1
… без неявного использования матрицы замещения. SPA (Super Pairwise Alignment) (Shen et al, 2002) — это основанный на статистике метод попарного выравнивания гомологичных последовательностей, измеряющий локальное процентное сходство в пределах окна размера n. Каждый раз, когда процент сходства ниже определенного порога, происходит вставка. Вставляются минимальные пробелы, чтобы увеличить процент сходства выше порогового значения.Результат SPA не всегда является оптимальным (лучшим по баллам), но его вычислительная сложность линейна. Реализация поиска в базе данных последовательностей, такая как BLAST (Altschul et al, 1990) и FASTA (Lipman et al, 1985), так же быстро, как SPA, в основном используется для идентификации подобных последовательностей относительно референтной последовательности ДНК. В этой статье предлагается новая методология глобального выравнивания, основанная на быстрой идентификации точных и непересекающихся совпадений. Позиции совпадающих регионов хранятся в векторе на основе пространственно-эффективного представления (Stojanov et al, 2012), (Stojanov et al, 2013).После идентификации определяются позиции, в которые вставляются зазоры, т. Е. Выполняется выравнивание. Чтобы найти самую длинную общую подстроку для последовательностей ДНК a = {a i} | i a = | 1 и b = {b j} | b j = | 1, a i, b j ∈ {A, C, T, G}, | а | ≥ | б | , слова размера m — k из обеих последовательностей сравниваются до тех пор, пока не будет выявлено точное совпадение максимального размера, постепенно увеличивая k на 1, начиная с k = 0. Сравнение слов одинакового размера x: x 1 x 2 … x m — k — 1 x m — k, x ∈ a и y: y 1 y 2… y m — k — 1 y m — k, y ∈ b выполняется рекурсивно следующим образом: — Если x 1 = y 1 и | х | > 1 процедура сравнения вызывается для: x: x 2 … x m — k — 1 x m — k и y: y 2 … y m — k — 1 y m — k. — Если x 1 = y 1 и | х | = 1, начальная и конечная позиции слов x: x 1 x 2 … xm — k — 1 xm — k и y: y 1 y 2 … ym — k — 1 ym — k в a и b : pa, s, pa, f, pb, s и pb, f возвращаются. — Если x 1 ≠ y 1, следующее перекрывающееся слово в a, x: x 2 x 3 … x m — k x m — k + 1 сравнивается с y: y y… г г. Процедура сравнения обсуждается для коротких образцов ДНК: ACTG и b = ACG. Поиск самого длинного совпадения начинается с проверки совпадения размера | б | — к = 3 — 0 = 3, к = 0. Следовательно, последовательность a перекрывающихся слов размера 3: {ACT, CTG} должна сравниваться с последовательностью b = ACG. Чтобы сравнить слова ACT и ACG, сначала сравниваются исходные базы. Поскольку они совпадают, вызывается процедура сравнения для подстрок: CT и CG. Для совпадения исходных нуклеотидов необходимо сравнить подстроки: T и G.Несоответствие между T и G подразумевает сравнение второго перекрывающегося слова в a, CTG, с последовательностью b = ACG. Несоответствия между исходными нуклеотидами C и A достаточно, чтобы сделать вывод, что точного совпадения размера 3 не существует. Количество выполненных сравнений базовых значений до сих пор равно 4. На следующем шаге необходимо проверить, существует ли точное совпадение размера | б | — к = 3 — 1 = 2, к = 1. Для этой цели последовательность a перекрывающихся слов размера 2: {AC, CT, TG} должна быть сравнена с последовательностью b перекрывающихся слов: {AC, CG} того же размера, пока не будет определено точное совпадение размера 2, конечно, если оно существует .Два сравнения оснований выполняются, чтобы идентифицировать попадание AC, которое является самым длинным точным совпадением для образцов ДНК. Общее количество выполненных сравнений оснований и оснований равно 6. Начальная и конечная позиции совпадения в a и b сохраняются в векторе данных, v = [(pa, s, pa, f, pb, s, pb, f), …..], например: pa, s — начальная позиция удара в a, pa, f — конечная позиция удара в a, pb, s — начальная позиция удара попадание в b и pb, f — конечная позиция попадания в b.После идентификации попадания AC структура вектора будет v = [(0, 2, 0, 2)]. Применяя ту же процедуру, из идентифицируемых попаданий (попаданий) можно идентифицировать все непересекающиеся и точные попадания (рис. 1). При поиске совпадения между TG и G выдается отчет о совпадении G (гуанина), что требует двух дополнительных сравнений по основанию. Попадание также отслеживается в векторе данных и сортируется в порядке возрастания относительно начальных позиций идентифицируемых совпадений при каждом изменении его структуры.Для выборок последовательностей окончательная структура вектора данных будет v = [(0, 2, 0, 2), (3, 3, 2, 2)]. Выравнивание ДНК строится на основе данных, хранящихся в v. Самую длинную общую подстроку для двух строк можно также найти с помощью динамического программирования или обобщенного суффиксного дерева (Gusfield, 1999). Применение динамического программирования требует O (| a || b |) времени и пространства. Чтобы найти самую длинную общую подстроку для образцов ДНК: a = ACTG и b = ACG, матрица динамического программирования [m i, j] 0 ≤ i ≤ | a |, 0 ≤ j ≤ | б | необходимо заполнить, применяя уравнение (1).Самая длинная диагональ возрастающих чисел показывает самую длинную общую подстроку (рис. 2). В этом случае | а | | б | 4 3 12 должно быть выполнено сравнение базы с базой, а карта памяти размером 4 × 3 должна быть зарезервирована. Следуя предложенному методу поиска, требуется 6 сравнений оснований с основанием, чтобы найти самую длинную общую подстроку, а размер вектора данных равен 8. Очевидно, что для последовательностей ДНК с высоким процентом идентичности оснований, применяя предложенный подход, количество сравнение базовых значений и требуемая память могут быть уменьшены почти до линейного.Общее количество сравнений оснований с основанием, выполненных для идентификации всех точных и непересекающихся совпадений, равно 8, что меньше количества сравнений оснований с основанием, выполненных алгоритмом Нидлмана-Вунша или Смита-Уотермана, которые требуют | а | × | б | = 4 × 3 = 12 сравнений по основанию. Используя обобщенное суффиксное дерево, можно найти самую длинную общую подстроку за время O (| a | + | b |) путем объединения обеих строк в одну и поиска самой длинной повторяющейся подстроки. Путем объединения последовательностей выборок a = ACTG и b = ACG в одну, разделенных разделителем «N», получается строка ACTGNACG.Самая длинная повторяющаяся подстрока в предыдущей строке — это подстрока AC. Хранение обобщенного суффиксного дерева в памяти может вызвать перегрузку памяти, особенно если необходимо выровнять большие последовательности ДНК. Предлагаемый подход исключает возможность перегрузки памяти при выравнивании последовательностей ДНК с высоким процентом идентичности оснований. Формирование выравнивания обсуждается для образцов ДНК: a = AGCCAAGCTACTT и b = AGGAATGCTATT. Самый длинный хит, найденный по предложенной методике, — GCTA.Позиции попаданий в последовательностях сохраняются в векторе v, v = [(6, 9, 6, 9)]. Левый и правый расположенные области ДНК вне попадания подвергаются поиску (рис. 3), чтобы найти совпадения внутри. Попадание, обнаруженное в левых позициях: AGCCAA и AGGAAT — это AG, позиции которого добавлены в вектор v, v = [(6, 9, 6, 9), (0, 1, 0, 1)]. Поскольку структура вектора v была изменена, вектор сортируется в порядке возрастания относительно начальных позиций совпадений, v = [(0, 1, 0, 1), (6, 9, 6, 9)]. Попадание, обнаруженное в правильно расположенных областях: CTT и TT, — это TT, позиции которого также добавляются в вектор v, v = [(0, 1, 0, 1), (6, 9, 6, 9), ( 11, 12, 10, 11)]. Наконец, согласно предложенной методологии, выполняется поиск попаданий в областях CCAA и GAAT (рис. 3). Сообщается о попадании AA. Его позиции в последовательностях также добавляются в вектор v, v = [(0, 1, 0, 1), (6, 9, 6, 9), (11, 12, 10, 11), (4, 5 , 3, 4)]. И снова структура вектора была изменена, что привело к перегруппировке вектора v в порядке возрастания относительно начальных положений совпадающих областей, v = [(0, 1, 0, 1), (4, 5, 3, 4) , (6, 9, 6, 9), (11, 12, 10, 11)].Вектор v = [v 0, v 1, v 2, v 3, v 4, v 5, v 6, v 7, …, v 4 i — 4, v 4 i — 3, v 4 i — 2, v 4 i — 1], которая подвергается дальнейшей обработке. Если vk — 8 vk — 7 vk — 6 vk — 5 и vk — 4 vk — 3 vk — 2 vk — 1 — это два последовательных попадания, различия: vk — 4 — vk — 7 — 1 и vk — 2 — vk — 5 — 1. Если v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1)> 0, то | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | пробелы вставляются в последовательность b после попадания v v. Если v k — 4 v k — 7 1 (v k — 2 v k — 5 1) 0, то | v k — 4 v k — 7 1 (v k — 2 v k — 5 1) | пробелы вставляются в последовательности a после попадания v k — 8 v k — 7. Вставка | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | | пробелов в одной из последовательностей, подразумевает сдвиг совпадающих областей на | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | позиции в той последовательности, в которой были вставлены пробелы. Следовательно, если | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | пробелы вставляются в последовательность a, позиции совпадающих областей: v k — 4, v k — 3, v k v k + 1,…, v 4 i — 4 v 4 i — 3 увеличиваются для | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | . Если | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | пробелы вставляются в последовательность b, позиции совпадающих областей: v k — 2 v k — 1, v k + 2 v k + 3, …, v 4 i — 2 v 4 i — 1 увеличиваются для | v k — 4 — v k — 7 — 1 — (v k — 2 — v k — 5 — 1) | . Согласно предыдущему, две базы 4-1-1 = 2, отдельные совпадения: AG и AA в последовательности a, и одна база 3-1-1 = 1 разделяет одинаковые совпадения в последовательности b, что подразумевает, что один пробел, 2-1 = 1 следует вставить в последовательность b, чтобы выровнять области: AG и AA.