Фотографии для беседы в контакте.
Мы привыкли, что для сбора конференций нам нужны специальные сайты или программы. Например, Skype конференция. Но зачем далеко лезть, все мы пользуемся такой социальной сетью как Вконтакте. В ней так же есть режим конференции, только он называется – беседа .
И так как создать беседу в вк .
1) Заходим в свой аккаунт в Вконтакте и переходим в Мои сообщения —> Написать сообщения .
2) В открытом окне выбираем людей, которых хотите, чтобы были в вашей конференции. Максимальное количество 30 человек.
3) Все беседа создана.
Есть много функций у беседы и сейчас я расскажу про каждую (сверху справа есть Действия ):
Добавить собеседника , откроется список ваших друзей и из него вы можете выбрать одного и он добавится в беседу. Добавлять по одному, сразу несколько нельзя.
Удаления собеседника производится так: внизу есть количество участников, нажимаем на них.
Открывается окно и в нем справа напротив каждого участника есть крестик , при нажатии на него пользователь удалиться из беседы.
Изменить название беседы — в любое время и сколько угодно раз можете менять названия.
Обновить фотографию беседы — как и в группе или на вашей страничке выбираете на своем компьютере картинку и заливаете ее в беседу.
После замены фотографии. Будет отображаться тут.
Показать материалы из беседы — отображает все файлы, которые вы или участники беседы сбрасывали в разговор.
Поиск по истории беседы — если вы не записали какую то информацию, которую ваш товарищ сбрасывал в сообщении. Вы можете найти ее через поиск.
Отключить уведомления — сообщения будут приходить и будут отображаться как не прочитанные, но вы не будете слышать, когда они приходят.
Очистить историю сообщений — удалить все сообщения.
Покинуть беседу — удалиться с беседы, вернуться можно только если вас кто-то пригласит снова.
После каждой процедуры, в чате отобразится что именно произошло и когда.
Беседа во ВКонтакте – это переписка по типу конференции с участие нескольких собеседников. Переписка напоминает конференцию в приложениях WhatsApp и Skype. Этот вид общения в социальной сети является очень удобным инструментом, как для деловых бесед с партнерами по бизнесу, так и для обычных обсуждений сплетен с друзьями и знакомыми. В статье я выбрал наиболее яркие и необычные картинки и фото для бесед в ВК, с помощью которых диалог будет более интересным.
Беседа в Вконтакте
- Для того, чтобы начать беседу с компьютера откройте на своей странице ссылку «Мои сообщения» и для беседы выберите одного участника.
- Далее в верхнем правом углу найдите кнопку «Действия». Нажмите на него, должно выпасть меню. Выбираем «Добавить собеседника».
- В списке из ваших друзей выберите собеседников. Чтобы удалить ошибочно выбранного, нажмите его снова уже в колонке справа.
- А для того, чтобы завершить процесс нажмите «Создать беседу».
Как установить обложку беседы
Для этого есть пара способов. Каждый из участников может изменить или установить картинку беседы в VK. Один из них – откройте «Действия» в пункте меню и выберите «Изменить фото беседы». Можно сделать чуть быстрее, если имеются изображения, которые уже были использованы для бесед в этом чате. Внизу таких фото находится ссылка «Установить обложкой беседы», выберите подходящую картинку и поставьте на обложку.
При добавлении обложки вам будет предложено, как и в случае с аватаркой, выбрать область, которая будет отображаться. Удалить ее можно при помощи меню в пункте «Действия».
Забавные картинки для бесед в VK
Как забавно назвать беседу
Для того, чтобы разнообразить общение существуют уже готовые забавные картинки, которые содержат популярные ответы на определенные ситуации в разговоре участников.
Их можно использовать вместо всех известных смайликов, которые иногда бывают не так уместны, как готовые картинки.
В определенный момент, в беседе, можно вставить вместо ответа на нелепые шутки со стороны друзей или собеседников подобную картинку с гением юмора – Евгением Петросяном.
Или показать по картинке надоедливому участнику, что его комментарии и замечания здесь не уместны.
Товарищам, которые вполне понимают шутки и не обижаются на них, можно ответить следующей картинкой в своей беседе.
Беседы могут затягиваться на долгий срок, предметом обсуждений могут стать различные объекты или предметы. В некоторых случаях подобные смешные картинки помогают нам выразить особое настроение, которое практически невозможно выразить словами. Используя картинки с юмористическим подтекстом, вы можете поднять настроение всем собеседникам. В роли таких картинок могут быть всем известные демотиваторы, прикольные анимации, кадры из известных мультфильмов или кино с юмористическими комментариями. Подобные картинки можно сделать и вставить в беседу самому.
Вставляем картинку в беседу во ВКонтакте
Добавить фото или картинку с вашего компьютера можно следующим образом:
- Перейдите на страницу беседы.
- В окне ввода сообщения есть 2 пиктограммы, которые вы можете использовать для добавления фотографии. Одна из них слева от окна, нажав на нее, можно добавлять фото из уже загруженных на вашу страницу фотографий.
- Вторая пиктограмма находится справа от окна сообщений. При помощи ее можно добавлять изображения из вашего компьютера, выбрав в окне путь к фото и нажав «Открыть».
Вконтакте
Привет! В прошлом посте вы научились создавать . Теперь мы поговорим о более тонкой настройке беседы и я покажу вам как добавить и установить фотографию на обложку чата вконтакте.
Для начала вам нужно создать новую беседу или зайти в существующую.В правом верхнем углу вам нужно нажать по кнопке “действия” и выбрать “обновить фотографию беседы”.
Появится всплывающее окно с предложением выбора картинки для загрузки:
Вам с друзьями будет проще узнавать беседу, если Вы загрузите для нее фотографию.
Вы можете загрузить изображение в формате JPG, GIF или PNG.
Если у Вас возникают проблемы с загрузкой, попробуйте выбрать фотографию меньшего размера.
Т.е. другой формат VK.COM не поддерживает. Это конечно минус, но учитывая тот факт, что 97% всех изображений в мире находится в формате джепег, гиф или пнг, то по-факту ничего страшного в этом нет.
Жмите на кнопку “выбрать файл” и с локального компьютера загружайте новую фотографию для беседы.
С помощью рамки вы можете выбрать фрагмент фото, который уместится в аватар для вашего чата. Следите за подсказками на странице –
Фотография беседы
Выбранная область будет показываться в списке диалогов.
Как только вы окончательно определились с размером – жмите “сохранить изменения”. Теперь в списке ваших личных сообщений чат будет отображаться не как нарезка из фото участников, а со своей постоянной авой –
Ничего сложного)))
Беседы о фотографии — События Южно-Сахалинска — Афиша
Советский фотограф Владимир Ролов проведет для сахалинцев мастер-класс «Беседы о фотографии».
План мастер-класса:
- Как из фотолюбителей получаются профессионалы и фотохудожники- Что такое фотолюбитель, профессионал и фотохудожник. Понятие «творец». Задачи, которые ставит перед собой каждая группа. Средства достижения цели каждой группой. Конечный продукт каждой группы.
- Пристрастия фотографов, виды и жанры фотографии, прикладная и творческая фотография. Задачи прикладной и творческой фотографии. Понятие образа и образности. Поиск образа.
- Определение профессионального и художественного качества снимков. Критерии оценки.
- Показ разных жанров на примере «свежих» снимков Владимира Ролова.
- Объявление блиц-фотоконкурса.
- Общение, ответы на вопросы.
Мастер-класс состоится 21 сентября в 18.30 в конференц-зале Сахалинской областной универсальной научной библиотеки. Вход свободный.
Информация о лекторе:
Владимир Ролов родился в 1953 году на Южном Урале. Свою первую камеру, среднеформатную «мыльницу» «Этюд», он получил в подарок на восьмой день рождения, от дяди-фотографа. Уже в 13 лет Ролов стал внештатным фотокорреспондентом газеты тракторного завода «За трудовую доблесть» – так начался его журналистский путь. Позже он окончил Челябинский политехнический институт, но работать пошёл не по профессии, а в газету «Советское Зауралье».
«Я снимаю людей, потому что люблю их», – говорил Владимир Ролов.
В 1982 году в газете «Советская Россия» опубликовали снимки Владимир Ролова, и в том же году он был принят на работу в качестве фотокорреспондента по зоне Урала и Западной Сибири. Три года спустя он стал заведующим отделом иллюстрации в московской редакции газеты.
После учебы в германском Байройте в 1989 году, Владимир восемь лет работал социальным педагогом для переселенцев из бывшего СССР, а когда программа приёма завершилась, был принят в глазную клинику Франкфурта-на-Майне медицинским фотографом. Владимир Ролов члена Германского национального фотографического общества, участник полутора десятков крупных фотовыставок в Европе и Америке, сотрудничал со многими периодическими изданиями страны.
На счету Владимира авторство и соавторство десятка книг, он написал более 300 журналистских статей. Как писатель, Владимир Ролов известен прежде всего книгами «Рассказы и фотографии из 80-х» (2008) и «Фро. Роман с фотографиями» (2014).
БЕСЕДА ВТОРАЯ Искусство фотографии и его изобразительные средства
БЕСЕДА ВТОРАЯ
Искусство фотографии и его изобразительные средства
Документальная сущность фотографии. Рассмотрим внимательно фото 8, которое можно поставить в ряд снимков, приведенных в начале книги. Как и в тех работах, в этом кадре есть свои достоинства: хорошая оптическая резкость, точная экспозиция, вполне удовлетворительная техника печати. Подобные снимки мы встречаем десятками в практике начинающих фотолюбителей, поскольку получить их при современном уровне фототехники не так уж сложно. Но такой способ воспроизведения объекта не дает поэтичной картины природы. Что здесь не так? Что мешает снимку стать подобной картиной?
Фото 8
Вроде бы снимок правильно воспроизводит натуру. Был именно этот тихий уголок парка, белел, похрустывал под ногами снег, морозный воздух обжигал лицо… Хорошо! А на снимке все выглядит как-то неинтересно, скучно. И уголок парка – тот и не тот. И снег хотя и виден в кадре, но мало похож на белый пушистый ковер, каким казался в действительности. Внешняя схожесть есть, рисунок сохранился, а впечатления не осталось. Исчезло состояние природы, не передано настроение человека, залюбовавшегося красотой зимнего пейзажа. В чем дело? Мы коснулись сложных вопросов – отношения фотоискусства к действительности, образного воспроизведения действительности средствами фотографии.
С чего начинается, например, пейзажная съемка? С выбора материала, сюжета, мотива. Пейзажный мотив выбирает и художник, когда работает на пленэре. Но у фотографа – особые условия: для того чтобы получилось фотоизображение, деревья, облака, берег реки и пр. в момент съемки должны находиться в поле зрения объектива, да еще именно в тех соотношениях по масштабу и перспективе, в которых позже они окажутся на снимке. Это примечательное обстоятельство во многом определяет специфику фотоискусства, документального по самой своей природе. Зритель знает: то, что изображено на снимке, обязательно существовало в действительности. Раз снято, значит было! Фотография говорит с нами языком фактов.
Документальность и художественность снимка. Возникает вопрос: не означает ли изложенное выше, что фотографическое изображение есть простая копия натуры, что фотограф лишь фиксирует увиденное и фотография, следовательно, всегда натуралистична? На этот вопрос можно услышать разные ответы. Тот, кто в своих суждениях будет опираться на элементарные снимки, бесстрастно фиксирующие все, что в момент съемки находится в поле зрения объектива, на «фотопротоколы», являющиеся зеркальным отражением натуры, пожалуй, ответит на поставленный вопрос положительно. Таких снимков – поток, это – массовая стандартная продукция, и именно она дала основание для появления термина «фотографичность», которым нередко пользуются в искусстве, когда хотят сказать, что живописное полотно или литературное произведение бескрыло, сухо и чисто внешне изображает живую действительность.
Но известно, что рядом с такими протокольными работами в фотографии существуют совсем другие, подлинно художественные снимки, где предметный мир становится лишь материалом, из которого извлекается глубокий смысл и выстраивается особая композиционная структура. Документальная же природа фотографии закладывает в нее огромный объем информации, но не отторгает от художественных форм. Недаром о фотографии нередко говорят как о мире фактов и мире поэзии. Есть множество примеров, когда строго документальный фоторепортаж становится образной публицистикой. Так что оценку возможностям фотографии следует давать не по протокольным снимкам. Нужно понять неоднородность, многообразие жанров, видов, форм современной фотографии и, ведя теоретические рассуждения о фотоискусстве, иметь в виду раздел художественной фотографии и образные, художественные снимки. Опираясь на эти работы, мы ответим на вопрос, поставленный в начале этого раздела: фотография в состоянии решать самые высокие художественные задачи, создавать подлинные произведения искусства.
Проблема, касающаяся двух начал фотографии – документального и художественного, долгое время казалась неразрешимой. Выход, правда, находили, и притом простейший: репортаж, где документальность заявляла себя особенно ярко, попросту отторгали от фотоискусства. Говорили: каждому свое, фотоискусству – обобщающая сила образного строя, фоторепортажу – сила факта, убедительность документа. Однако творческая практика разрушила эти границы. Документальная фотография заговорила языком искусства, репортажные снимки – языком образной публицистики. Факты стали получать художественное осмысление, появились новые определения: «документальная романтика», «поэтика документализма» и пр.
Теперь можно сделать некоторые выводы. Фотографическое изображение становится копией натуры, протоколом, если аппарат и другая съемочная техника находятся в руках неумелого фотографа или ремесленника. Если же фотоаппарат – в руках человека, понимающего задачи и возможности фотографии, владеющего мастерством, снимок становится художественной картиной действительности, дающей зрителю и познание мира и эмоциональное впечатление. Там, где все передоверяется технике и человек, нажимающий спусковую кнопку затвора аппарата, считает, что резкое изображение – это уже хороший снимок, скорее всего, получится только фотографическая копия натуры.
Фотограф-художник отыскивает в пейзаже, жанровой сценке, в событии прообраз своей будущей картины. Найденный в жизни материал уже не бездумно фиксируется на пленке, а изображается, и притом – в определенной трактовке, зависящей от художественных взглядов, мировоззрения, вкусов художника. Решающее значение приобретает сознательный отбор материала, осмысление фактов, отношение художника к явлениям действительности, его умение разобраться в жизни, найти типические и характерные черты, акцентировать на них внимание. Так в документальном по своей природе фотоискусстве рождаются художественные произведения. Документальность, следовательно, не исключает художественности, хотя, конечно, не всегда они совпадают и далеко не каждый документальный снимок становится образным, обобщающим.
Как и другие виды искусства, фотоискусство имеет свою специфику, только ему присущие особенности. Но в нем отчетливо проступают свойства, характерные для искусства в целом. Например, анализируя картину, созданную художником-живописцем, говорят о творческом замысле, о смелости изобразительной трактовки сюжета, о композиционной завершенности живописного полотна, о колорите картины, о своеобразии манеры письма художника. Точно так же при анализе произведений фотоискусства и фотожурналистики с полным правом говорят о творческом замысле фотографа, о трактовке темы снимка, о композиционной завершенности кадра, о колорите цветного изображения, о своеобразии творческого почерка. Индивидуальность фотохудожника проявляется как в выборе тем и сюжетов, так и в найденных решениях, озаренных его творческой фантазией. Эти решения органически связаны с объективной реальностью, с фактами действительности.
Но, несмотря на эту прямую связь с фактом, в подлинно художественном произведении изображается не то, что лежит на поверхности явления. Фотоискусство призвано исследовать, вскрывать закономерности жизни, правдиво и эмоционально рассказывать о явлениях и событиях, оценивать их, или, как говорил В. Белинский, «выносить им свой приговор».
Композиция снимка – одно из изобразительных средств фотографии. Как и любой вид искусства, фотография имеет свои изобразительные средства, система которых сложна и многообразна. Но несомненно, что одним из главных средств изобразительного решения темы является композиция снимка.
В переводе с латинского термин «композиция» означает сочинение, составление, соединение, связь, то есть построение изображения, установление соотношений отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном счете единое целое – завершенное и законченное по общей геометрии кадра, линейному, световому и тональному строю фотографическое изображение.
Понятие «композиция» относится ко всему изобразительному строю снимка, учитывает смысловые нагрузки, размещение фигур и предметов на картинной плоскости, направление происходящего в кадре движения, ход и ритм основных линий рисунка, распределение светотональных масс, перспективу фотоизображения. Вернемся еще раз к фото 8. Как оно скомпоновано? Анализировать композицию здесь практически невозможно, поскольку никакого композиционного замысла у фотографа не было. На это указывает разбросанность деталей, отсутствие их взаимосвязи, неслаженность изображения, его пестрота, перегруженность деталями.
Зрителю трудно воспринять такой снимок. Не ясно, что здесь заинтересовало фотографа, на что именно хотел он обратить наше внимание. Материал, который мы видим на снимке, не разобран: что в этом сюжете является главным и что второстепенным? А раз это не выяснено, то не удивительно, что в кадре нет смыслового и изобразительного акцента на главном, сюжетно важном элементе картины. В результате рисунок снимка стал рыхлым.
Композиция кадра находится в прямой зависимости от точки съемки. А как она здесь выбрана? Она случайна, ничем не обоснована.
Линейный рисунок снимка во многом зависит от угла зрения, под которым объектив направлен на объект. На фото 8 это направление слишком нейтрально и в кадре нет определенной композиционной линии. Какие-то линии, конечно, есть, но они не связаны в единый рисунок и в основном идут параллельно вертикальным границам кадра. Такой рисунок весьма примитивен, подчеркивает плоскость снимка, лишает его пространственности.
При съемке аппарат был установлен на расстоянии 30 м от ближайшего предмета. Точка удаленная, поэтому предметы переднего и дальнего планов на снимке рисуются примерно в одном масштабе, что привело к ослабленной передаче пространства.
Фотограф сильно задиафрагмировал объектив (съемка велась при диафрагме 16). Плоскость наводки находилась на расстоянии 30 м. Наводка осуществлялась на передний план. Это дало очень большую глубину резко изображаемого пространства, резкими рисуются все предметы – от самых близких до самых отдаленных. Все в кадре четко, а потому и одинаково активно. Вот откуда возникает пестрота снимка, перегруженность деталями.
Из всего сказанного следует вывод: необходимо взять себе за правило не нажимать на спусковую кнопку, не щелкать затвором фотоаппарата до тех пор, пока ясно не представишь себе композиционного рисунка будущего снимка и не увидишь его в видоискателе.
Фото 9
Но что же делать с темой «Зимний парк»? Как иначе можно снять этот пейзажный мотив? Рассмотрим другой вариант снимка – фото 9. Построено оно значительно точнее, заметно, что на этот раз фотограф отбирал материал, старался оставить в кадре только то, что образует лаконичный, стройный композиционный рисунок. Несомненно, автор уходит от прямой фиксации материала и пытается найти изобразительное решение пейзажного снимка. Он отказывается от широкого общего плана, ограничивает рамкой кадра значительно меньшее пространство, подходит ближе к скамье. Помещенная на переднем плане скамья становится центром композиции, именно сюда привлечено внимание зрителя, отсюда начинается обзор плоскости кадра.
На переднем плане находятся и другие важные для зимнего пейзажа детали – участок снежной поверхности, рельеф и фактура которой переданы очень убедительно, высокие старые деревья, покрытые инеем.
Все вместе – скамья, снег, деревья – образуют законченный по композиции пейзажный мотив. В кадре много других деревьев, но они – далеко в глубине, задернуты легкой дымкой, которая смягчает эту часть изображения. Так детали снимка делятся на главные и второстепенные, образуют смысловой центр снимка и живописный фон.
При съемке фотоаппарат был установлен на расстоянии 7 м от переднего плана. Следовательно, разница расстояний между ближними и дальними предметами – значительная. В результате на снимке отчетливо проступает масштабное сокращение предметов от переднего плана к глубине, что является одной из закономерностей линейной перспективы. Объектив диафрагмирован до деления 5,6, поэтому отдаленные предметы стали по рисунку более мягкими, поскольку глубина резко изображаемого пространства в данном случае незначительна. Смягчение четкости контуров и контрастов светотени – признаки воздушной перспективы.
Отметим также удачный выбор направления основного светового потока. Контровым солнечным светом выявлена фактура снега, воздушная дымка, контурная форма деревьев.
Итак, композиция кадра во многом зависит от выбранной точки съемки, от расстояния, с которого ведется съемка, от направления оптической оси объектива и т. д. Все эти условия фотографирования определяются автором снимка. От него, следовательно, зависит и конечный результат – художественная ценность найденного изобразительного решения темы.
Световое решение снимка. Другим активным изобразительным средством фотографии является свет, световое решение снимка. Достаточно сравнить те же две работы – фото 8 и 9, чтобы отчетливо выступило значение светового рисунка кадра для передачи объемов, фактур, пространства, воздушной среды.
В первом из этих снимков свет используется только как техническое средство: уровень освещенности позволяет получить правильно экспонированный негатив. Поток общего рассеянного света равномерно заливает все поле кадра, в результате каждая деталь изображения выступает с одинаковой отчетливостью. Иначе говоря, свет здесь пассивен. А ведь он мог дать живописный рисунок, его можно было использовать для создания акцента на сюжетно важной части изображения. Но фотограф снимал при общем рассеянном освещении пасмурного дня, крайне невыгодном для данного пейзажного мотива.
Иную работу со светом видим мы на фото 9. Прежде всего, понимая значение направленного света для создания выразительного рисунка изображения, автор снимка дождался солнечного дня и, кроме того, правильно выбрал направление основного светового потока, провел съемку при задне-боковом направлении солнечных лучей. Что это дало? На различных частях объекта образовались разные освещенности, возникли светлые и темные тона, целая гамма тональных переходов. Интервал яркостей стал значительно выше, появился выразительный светотеневой рисунок. Тени ломаются на снегу, их изломы выявляют рельеф снежной поверхности: на выпуклостях образовались яркие света, во впадинах – достаточно глубокие тени. Так подчеркивается макрорельеф поверхности и фактура предметов на переднем плане. Передний план выделен светом, а фон высвечен менее ярко и потому не отвлекает внимания зрителя от главного. Световой рисунок этого варианта зимнего пейзажа стал точнее, собраннее, живописнее.
Экспозиционный расчет велся по светам и дал показания: диафрагма 5,6, выдержка 1/250 с. Естественно, что такая экспозиция, нормальная для светов, на негативе дает значительно меньшую плотность теней и они передаются на снимке более низкой тональностью.
Выразительный световой рисунок как бы собрал, привел в единую систему все тона изображения, и кадр стал более строгим не только по свету, но и по общему тональному решению.
В системе предстоящих учебных упражнений будем считать одной из центральных задач фотографа изменение отношения к свету и к его функциям. Уже не только технические условия освещения должны теперь интересовать фотографа. Каждый раз следует внимательно посмотреть, как меняется изображение в зависимости от изменения угла падения солнечных лучей и направления, с которого солнце освещает объект съемки, какой изобразительный результат дает тот или другой световой эффект.
Фото 10
Рассмотрим под этим углом зрения фото 10 и 10,а. Это – варианты пейзажной съемки, весьма различные по характеру освещения. В первом из них (Л.Виноградов «В солнечный день») использовано боковое направление солнечного света. Такое освещение очень хорошо выявляет объем и фактуру стволов берез, образующих энергичный передний план. Заметим, что теневая сторона деревьев получает сильную подсветку от естественного отражателя – снежной поверхности, и потому светотень мягка, пластична. Есть еще одно не менее важное обстоятельство, говорящее в пользу выбранного для съемки светового эффекта. Точка съемки здесь – верхняя, и потому в кадре отчетливо видна и занимает большое место горизонтальная плоскость – снежная поверхность. В других условиях освещения она могла получиться однообразной, монотонной. Но сейчас боковой свет отбрасывает на снег четкие тени, они изгибаются, ломаются на выпуклостях и впадинах, что отлично подчеркивает рельеф поверхности, фактуру снега. Во всем этом – не только изобразительное, но и смысловое значение выбранного светового рисунка.
Фото 10а
Фото 10,а (А. Петрайтис «Утро старого леса») выполнено при задне-боковом, почти контровом направлении света, солнце находится почти против объектива. Объемы и фактура стволов деревьев при этом освещении передаются слабее, яркими бликами контрового света намечается лишь их контурная форма. Но фотограф понимает, что и композиция и световой рисунок предназначены для работы над темой, сюжетом, материалом снимка. Ведущая роль всегда остается за содержанием, а композиция и свет лишь средства для его раскрытия. Смысловым центром рассматриваемого снимка является молодое дерево на переднем плане, и главная изобразительная задача фотографа – добиться акцента на сюжетно важном элементе кадра, привлечь внимание зрителя к этой части изображения.
При контровом свете все предметы в кадре, в том числе и находящиеся в глубине, обращены к объективу неосвещенной, теневой стороной, и снимок приобретает общую темную тональность. На листве же дерева образовались высокие яркости. Листья обращены к солнечному свету под иными углами, и здесь возникает бликующий свет; лучи солнца, отражаясь от листвы, направляются к объективу фотоаппарата под углом зеркального отражения. И вот на притемненном фоне блестит, сияет в солнечных лучах молодая поросль. Хочется отметить живописность этого снимка, художественность изображения. Конечно, существо дела не может быть принесено в жертву чисто внешним эффектам, но использование освещения для работы над содержанием фотокартины предполагает также решение живописных задач. Занимаясь световым построением кадра, фотограф обязательно добивается и общей законченности светового рисунка снимка и передачи настроения, которое часто связано с тональностью кадра – светлой или темной.
Фото 11
Изучение и использование широких возможностей естественного освещения позже ляжет в основу работы фотографа с искусственным светом. И принесет здесь большую пользу, ибо главные принципы останутся неизменными, при всем различии условий и методики съемки. Так, при любом количестве осветительных приборов должен господствовать единый направленный световой поток, как бы воспроизводящий действие одного из реальных источников света, находящегося за пределами поля кадра. При создании фото 11, например, использовано три осветительных прибора: направленный боковой; контровой, подсвечивающий волосы: общий рассеянный, падающий на лицо со стороны аппарата и насыщающий тени. Но приборы эти работают согласованно, их свет как бы сливается в общий единый поток.
Фото 11а
А на фото 11,а использован только один источник контрового света. Обе схемы света дают достаточно интересный изобразительный результат. Но при оценке этих двух работ мы отдадим предпочтение светотеневому рисунку изображения на фото 11: именно такое освещение дает возможность создать выразительный портрет человека. А фото 11,а при всей броскости светового рисунка становится не столько портретом, сколько эффектным этюдом освещения.
Анализируя световое решение снимка, мы уже упоминали, что с характером освещения тесно связана тональность кадра. Таким образом, мы подошли вплотную к третьему из важнейших изобразительных средств фотографии – тональному решению фотоснимка.
Тональное решение снимка. Черно-белое фотографическое изображение образуется сочетанием ахроматических тонов различной плотности. Эти тона порой размещаются в кадре в самых случайных сочетаниях, но могут быть приведены в определенную систему, как что сделано на фото 12 и 13.
Фото 12
Фото 12 (В. Горшков «Этажи, этажи…») решено в общей светлой тональности; изображении много полутонов при относительно невысоком их контрасте. Близкие по светлоте тона хорошо гармонируют с белизной снега и неба, занимающих в кадре достаточно большое место. Так складывается доминирующий в кадре общий светлый тон. На снимке есть и более темные участки, но совсем темного, черного тона здесь очень мало, только ветки деревьев на переднем плане в верхней части кадра. Ветки не разрушают общего светлого тона изображения и по закону контраста даже подчеркивают его. Отметим, что главная удача тонального решения этого снимка в том, что оно органично возникает из характерных цветов и тонов самого объекта съемки.
Другая тональная характеристика объекта становится основой для решения снимка в темной тональности (фото 13, Г. Зеленин «В недрах земли»). Изображение построено на высоких контрастах, все поле кадра закрыто темным тоном.
Фото 13
Добиться стройного тонального решения снимка непросто, оно складывается во всех звеньях фотографического процесса – от съемки до печати и окончательной отделки позитива и зависит от многих факторов.
Как, например, образовалась светлая тональность на фото 12? Ее основа – цветотональная характеристика самого объекта съемки. Но цвета и тона объекта еще не определяют полностью конечного результата. Ведь ночное освещение этого пейзажного мотива резко изменило бы на снимке его тона и привело бы к образованию совершенно много тонального рисунка.
Итак, второй важный фактор, решительным образом влияющий на колорит будущей фотокартины. – характер освещения.
На фото 12 мы видим мягкое дневное освещение и низкий интервал яркостей. Все тени подсвечены достаточным количеством общего рассеянного света, который всегда является активной составляющей эффекта дневного освещения. Отсюда и светлая тональность и мягкая градация тонов на снимке. К тому же фотограф намеренно теряет резкость в глубине кадра, лишь незначительно диафрагмируя объектив. Это дополнительно смягчает контрасты.
Фото 13 выполнялось в сложных световых условиях подземной пещеры. Снимок сделан с использованием двух (спаренных) электронно-импульсных осветителей, один из которых направлен на объект непосредственно от аппарата, а второй находится в руках видимого в кадре человека и образует яркое световое пятно на фоне в правой части снимка. В результате фон получает подробную деталировку, хорошо передающую структуру стен этой сказочной пещеры. Следует обратить внимание на хорошее техническое выполнение снимка: многое здесь решил точный экспозиционный расчет.
Творческое использование технических средств фотографии. Выдержка. Казалось бы, что это – фактор чисто технический. Ведь чаще всего расчет выдержки ставит целью только получение нормального негатива. Но вот фото 14, 15 и 16 показывают, что экспозиционный режим влияет и на общее изобразительное решение снимка, меняя тональность кадра.
Фото 14
Освещение при съемке трех этих фотографий было контрастным. Для фото 14 экспозиция определялась по светам, расчет показал диафрагму 4 и выдержку 1 с. В результате на снимке получились хорошо проработанными света: в световых пятнах выявлены все детали, поскольку плотности негатива в этой части изображения нормальные. Тени же получились довольно глухими, лишенными деталей. В ночном снимке, как правило, они занимают значительные участки поля кадра и переданы тонально правильно, поэтому такое изображение дает картину, верную действительности.
Фото 15
Для фото 15 выдержка 6 с рассчитывалась по теням (диафрагма 4). Тени здесь получили большую проработку, тональность снимка стала значительно светлее. Яркие пятна фонарей меньше контрастируют с общим тоном изображения, нарушено естественное соотношение темного и светлого в кадре, и эффект ночи начинает пропадать.
Фото 16
Фото 16 сделано с еще более длительной выдержкой – 14 с (диафрагма 4). Такой экспозиционный режим привел к полной проработке теней, к образованию на негативе очень высоких плотностей и, следовательно, обусловил общую светлую тональность изображения. Поэтому снимок выглядит как дневной, хотя съемка происходила зимой, в 6 ч вечера.
Итак, экспозиция, фактор технический, дает своеобразный тональный эффект. Над этим следует задуматься, сделать правильные выводы. Ведь и диафрагмирование, использование различной глубины резко изображаемого пространства тоже влияет на характер изображения, и этот технический прием помогает фотографу в решении творческих задач.
Технические средства фотографии – диафрагмирование, расчет экспозиции, скорости затвора при съемке быстро движущихся объектов, светофильтры, сетки, диффузионные диски и т.д. – должны быть использованы творчески, так как они тоже являются средствами изобразительного решения темы. Вот почему в настоящей книге, посвященной творческим вопросам фотографии, мы постоянно будем касаться технических условий съемки.
В фотографии любой самый сложный и тонкий творческий замысел реализуется рядом технических приемов, а самое интересное живописное решение появляется в результате точного экспозиционного расчета, умелого использования освещения и пр. Это понимают даже начинающие фотолюбители, и неслучайно посетители выставок художественной фотографии и читатели иллюстрированных журналов так заинтересованно спрашивают о технических условиях создания понравившегося им снимка.
Но при этом очень часто речь идет лишь о типе фотоаппарата и объективе, о выдержке, диафрагме, сорте пленки. И все. А ведь одни эти данные еще не определяют конечного результата и достоинств изобразительного решения снимка. Выдержка является производной от характера освещения и уровня освещенности объекта съемки. Диафрагма устанавливается в зависимости не только от уровня освещенности, но и от глубины резко изображаемого пространства, которую фотограф хочет получить на снимке. Поэтому сообщение о технических условиях фотосъемки нужно начинать с описания объекта, ведь именно выбранный для съемки объект определяет эти условия.
В технических данных, конечно, трудно отразить все своеобразие пейзажа, события и пр. Но замеры яркостей участков объекта съемки и другие сведения о нем помогут зрителю, рассматривающему снимок, точнее представить себе процесс формирования кадра. Например, рисунок светотени ясно виден на снимке, а технические сведения дадут количественное описание эффекта освещения – уровень освещенности, контрасты светотени и пр. Так качественная сторона освещения будет дополнена еще и количественными характеристиками.
О пространственном расположении деталей объекта съемки могут дать представление расстояния между передним и дальним планами. Важно также знать расстояние до плоскости наводки, которое в сочетании с указанным делением диафрагмы поможет зрителю оценить перспективное решение кадра и т. д.
Сведения, более полно раскрывающие технику создания снимка, должны выглядеть следующим образом применительно к анализируемым фотографиям:
Фото 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15 и 16 выполнены фотоаппаратом «Искра», а фото 13 – аппаратом «Зенит». Светофильтры не применялись. Негативы обработаны в проявителе Д-76 при температуре 20°С в течение 10 мин. Позитивы сделаны на фотобумаге «Унибром» №3 и обработаны в проявителе № 1 при температуре 20° С в течение 2 мин. Выдержки при печатании определялись по ступенчатым пробам.
Разумеется, приводимые в таблице технические условия нельзя механически использовать при съемке других подобных объектов, поскольку не может быть полных совпадений в тональной и световой характеристикам объекта съемки, в композиционном рисунке кадра и пр. Эти данные – лишь материал для изучения уже полученных решений.
Читатель может обратить внимание на то, что расчет экспозиции по приведенным в таблице световым числам иногда дает другую выдержку. Это не ошибка. Расхождение объясняется тем, что фотограф, подсчитав необходимую выдержку, сознательно увеличивал или уменьшал ее против расчетной, добиваясь определенного эффекта. Например, выдержка несколько увеличивалась, когда автор стремился получить более светлую тональность снимка.
Итак, линейная композиция, световое решение, тональный рисунок – такова система изобразительных средств фотографии.
Линейная перспектива, ракурс, направление основных линии в кадре; раскладка светотональных масс, контрасты светотени, световые акценты; тональная шкала, пропорции светлого и темного, градация тонов – элементы, из которых складывается изобразительный строй фотографической картины.
Получив общее представление об этих средствах и их выразительных возможностях, можно приступить к поискам наилучшего решения выбранных для съемки тем и сюжетов.
Прыгунью Магучих вызвали на беседу в Минобороны Украины после фото с Ласицкене
Бронзовую призерку Олимпиады в Токио по прыжкам в высоту Ярославу Магучих по возвращению на Украину ждет разговор в Минобороны. Об этом в Facebook заявила замглавы военного ведомства Анна Маляр.
«Ярослава Магучих сейчас находится в Токио. Сразу после ее возвращения у меня назначена встреча с ней. Я сообщу об итогах разговора», — написала замминистра обороны.
Поводом для вызова в министерство стали фотографии Магучих с российской легкоатлеткой Марией Ласицкене, занявшей первое место. После победы Ласицкене в СМИ разошлись кадры, где две спортсменки обнимаются друг с другом: россиянка при этом обернулась флагом ОКР, а Могучих — украинским знаменем. В российских соцсетях снимки вызвали, в основном, позитивные комментарии: пользователи писали, что такое поведение атлетов подтверждает, что спорт вне политики. Однако на Украине фотографии вызвали возмущение.
Замглавы Минобороны подтвердила, что Магучих является младшим лейтенантом Вооруженных сил Украины. В общей сложности в олимпийскую сборную страны вошли 60 армейских спортсменов. «Фото Ярославы со спортсменкой Марией Ласицкене, выступавшей от команды Олимпийского комитета России, вызвали возмутительную реакцию в обществе. Спортсмены, представляющие Украину на международных соревнованиях, должны понимать, что продолжающаяся российско-украинская война накладывает определенные ограничения и ответственность», — пояснила Маляр.
Замминистра обороны отметила, что такие фотографии и «неосторожное» поведение украинских спортсменов может стать «объектом информационных операций врага» и использоваться Москвой в пропагандистских целях. В то же время Маляр призвала соотечественников прекратить издеваться над Магучих, пока она сама не объяснит свои действия.
После появления снимков с Ласицкене украинскую прыгунью затравили в социальных сетях. Пользователи Instagram писали в комментариях в аккаунте Магучих: «Доча, что это было? У нас война, а ты к ним в объятия», «Когда в Россию переезжаешь?», «Стыдно должно быть! Во время войны с РФ обниматься с русскими спортсменами. Позор! Как можно быть такой недалекой?».
Активнее других высказывались представители правых и радикальных взглядов.
«Младший лейтенант ВСУ Ярослава Магучих обнималась с капитаном вооруженных сил страны-агрессора Марией Ласицкине. Коллеги Марии убивают коллег Ярославы, но ее, похоже, это не беспокоит»,
— писал Telegram в украинский активист Сергей Стерненко.
Российская олимпийская чемпионка по конькобежному спорту Светлана Журова раскритиковала травлю Магучих. «Что Маша сделала Ярославе или Украине? Это вообще про другое. И если люди все смешивают, мне больно и страшно от этого», — заявила Журова.
Новая функция : Беседа — чат в Google Фото
Обменивайтесь с лёгкостью вашими повседневными моментами в Google Фото
Всякий раз, когда я делаю снимки, и храню эти воспоминания, моя первая мысль — поделиться ими со своим лучшим другом, который любит смотреть фотографии моих новых растений, или с моими родителями, которые всегда хотят видеть снимки моего последнего кулинарного шедевра, который я приготовил своими руками.Живые альбомы, библиотеки с партнёром и общие альбомы Google Фото делают обмен большим количеством фотографий простым, и начиная с сегодняшнего дня, мы также упрощаем обмен отдельными фотографиями с вашими повседневными моментами с помощью Google Фото.
Вы всегда могли поделиться отдельными фотографиями через приложение, создав альбом из одной фотографии, и поделившись ссылкой на неё.
Но мы слышали от некоторых из вас, что и это можно сделать ещё проще, поэтому теперь, когда вы обмениваетесь одной фотографией или видео, у вас будет возможность добавить и другие фото и видео в ваше общение в комментариях в приложении.
Это создаёт для вас единое место общения с близкими, и возможность поддерживать разговор с ними в реальном времени, одновременно постя и другие фото или видео. Для меня это означает, что я могу показать всего за несколько нажатий маме и папе, каким получился, например, тыквенный пирог, который я сам испёк.
Вы можете лайкать ♡ фотографии или комментарии в беседе, и вы можете легко сохранить эти фотографии или видео в своей собственной галерее, когда ваш собеседник размещает свои фото или видео.Эта функция не заменит другие приложения-чаты, которыми вы привыкли пользоваться, но мы надеемся, что она улучшит обмен воспоминаниями с друзьями и семьёй именно в Google Фото.
Это обновление будет постепенно выпускаться на следующей неделе ( с 9 декабря ), и вы сможете делиться вашими фотографиями с друзьями и семьей на всех платформах : Android, iOS и с ПК — без потери качества изображений, в виде резервных копий фотографий.
[ Это означает, что все такие фотографии и видео в Беседе будут в высоком качестве, и не будут занимать место в аккаунте ]
К радости моих мамы и папы, я буду готовить много угощений к праздникам, и теперь они соберут все фотографии в одном месте.
___________________
Рекомендации из Справочного центра
▶ Как создать Беседу и обмен фото и видео.• Вы можете поделиться с кем-либо в ваших контактах Google Фото
• или с помощью поиска по их адресу электронной почты
• или по номеру телефона.
Чтобы упростить обмен информацией, Google предлагает пользователям делиться файлами на основе ваших взаимодействий : вы уже делились альбомами, участвуете в одном общем альбоме, делитесь библиотекой с партнёром, лайкали ♡ или комментировали фото и видео в чьих-то альбомах, и тому подобное.
Если у вашего контакта нет аккаунта Google, вы можете отправить ему ссылку любым способом, или поделиться ей с помощью другого приложения.
▶ Чтобы поделиться с другими людьми в Беседе :
• На вашем мобильном устройстве откройте приложение Google Фото
• Войдите в свой аккаунт Google
• Выберите фотографию, альбом или видео
• Нажмите Поделиться
• В разделе «Отправить через приложение Google Фото» выберите людей, с которыми вы хотите поделиться.
• Чтобы поделиться с одним человеком, коснитесь его имени.
• Чтобы найти определенного человека, нажмите Поиск
• Введите имя, номер телефона или адрес электронной почты
• Чтобы поделиться с более чем одним человеком, выберите несколько человек.
(Необязательно) Вы можете добавить сообщение, которое будет использоваться в вашем общем обсуждении.
• Чтобы поделиться, нажмите «Отправить»
• Ваш контакт получит оповещение на свой емайл, и сможет присоединиться
Это создаст непрерывную цепочку разговоров, в которой вы и люди, с которыми вы поделились, могут в ходе Беседы добавлять дополнительные фотографии, видео, комментарии и лайки.
❗ Примечание. Для Бесед в виде чата существует ограничение в 20 000 фотографий, так же, как и для общих альбомов.
▶ Особенности
• Эти функции доступны как в браузере, так и в приложениях на Android и iOS
• В одном комментарии можно будет добавить только один файл : фото или видео, поэтому если вы хотите поделиться несколькими фото и видео одновременно — создайте общий альбом, и поделитесь ссылкой обычным способом
• Если вы хотите разместить ссылку в комментариях, то стоит помнить, что в Фото ссылки некликабельны / неактивны, и чтобы ими воспользоваться, их нужно предварительно скопировать и вставить в адресную строку браузера. ( Как и в Инстаграм )
• Постарайтесь не делиться слишком маленькими или, наоборот, очень большими файлами — они могут либо загружаться некорректно, либо слишком долго.
• Все файлы из Беседы будут сжаты без потери качества, то есть будут иметь высокое качество, и не занимать место в хранилище аккаунта.
• Чтобы поделиться фото или видео из комментария другого человека, сохраните это фото или видео, добавив в свою библиотеку, найдите у себя в общем потоке и скопируйте ссылку, из комментария поделиться с кем-то ещё будет невозможно.
• Каждое фото или видео от собеседника вы сможете добавить в свою библиотеку, и найти их по дате этих файлов. Например, если ваш собеседник добавит фото, сделанное несколько месяцев или лет тому назад, то вы найдёте их у себя по этой дате.
• Когда вы скопируете файлы собеседника, то сможете просматривать их обычным способом, а также делится через Фото, или по ссылке, добавить в альбом, редактировать, т.е. совершать обычные действия.
• Если ваш собеседник захочет добавить фотографии или видео из Галереи устройства, то Google Фото создаст из них резервную копию в аккаунте этого пользователя, и эти файлы будут в его Библиотеке Google Фото.
• Если ваш собеседник не имеет аккаунта Google, и Библиотеки Фото, то система может предложить ему создать аккаунт и его фото и видео будут загружены в его Фото.
❗ О безопасности при отправке ссылок и обмене в Беседе.
— Делитесь личными моментами с осторожностью, и только с теми, кому доверяете.
— Помните, что через Фото можно копировать файлы : как вы сами можете копировать, так и ваши собеседники или участники альбомов.
— Помните о правилах Google в отношении неприемлимого контента, так как нарушающие файлы могут привести к бану аккаунта.
Джокович останется на свободе до беседы с иммиграционной службой :: Теннис :: РБК Спорт
В пятницу министр иммиграции Австралии Алекс Хоук во второй раз аннулировал визу сербского теннисиста Новака Джоковича
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Getty Images
Первой ракетке мира Новаку Джоковичу в субботу предстоит собеседование с иммиграционной службой Австралии, сообщает журналист The Age Пол Саккал.
Отмечается, что сербский теннисист не будет заключен под стражу до собеседования и подачи каких-либо судебных исков.
В пятницу министр иммиграции Австралии Алекс Хоук во второй раз аннулировал визу Джоковича, объяснив свое решение интересами общества и заботой о сохранении здоровья граждан. Это предполагает трехлетний запрет на въезд в страну, если Джоковичу не удастся оспорить решение Хоука.
Власти Австралии вновь аннулировали визу Новака ДжоковичаДжокович приехал в Мельбурн в ночь на 6 января, чтобы принять участие в турнире серии «Большого шлема» Australian Open, который пройдет с 17 по 30 января. Серб девять раз побеждал на этом турнире.
В аэропорту Мельбурна Джоковичу было отказано во въезде в Австралию из-за нарушения антиковидных требований, его виза была аннулирована. Пограничная служба не пустила серба, потому что тот не сумел предоставить достаточных обоснований медицинского отвода от вакцинации. Теннисиста должны были депортировать, но его адвокаты подали в федеральный суд апелляцию на решение об аннулировании визы.
После этого стало известно, что Джоковичу может грозить до 12 месяцев тюремного заключения за предоставление заведомо ложных данных в анкетах при пересечении границы.
В среду теннисист признался в Instagram, что нарушил карантин после выявленного 16 декабря положительного результата теста на коронавирус, посетив баскетбольный матч в Белграде (еще не зная о результате теста) и дав интервью изданию L’Equipe.
Джокович также заявил, что ложная информация в туристической декларации для въезда в Австралию оказалась непреднамеренно, по ошибке агента. В документе было указано, что он не путешествовал за 14 дней до прибытия в страну (6 января), но во вторник стало известно, что в этот период теннисист уезжал в Испанию.
Автор
Анна Сатдинова
В Госдепе после переговоров с Россией предупредили о новых санкциях — РБК
Война санкций , 10 янв, 20:080
Замглавы Госдепа Шерман на переговорах с Рябковым предупредила о новых санкциях
По словам заместителя главы Госдепа, если Россия «вторгнется» на Украину, США готовы усилить санкции. В МИДе планы «вторжения» опровергли
Фото: Denis Balibouse / AP
Вашингтон готов ввести санкции против ключевых финансовых институтов России и ужесточить экспортный контроль, а также оказывать помощь союзникам в случае вторжения на Украину. Об этом заявила заместитель госсекретаря США Вэнди Шерман на брифинге по итогам переговоров о гарантиях безопасности с представителями России, передает корреспондент РБК.
Она добавила, что в ходе беседы с заместителем главы российского МИДа Сергеем Рябковым четко дала понять, что США готовы к жестким санкциям. По ее словам, эти меры в случае их применения будут гораздо более жесткими, чем в 2014 году.
«Мы также подчеркнули, что настоящий прогресс возможен только в обстановке деэскалации, а не эскалации. Россия должна предпринять действия, направленные на деэскалацию ситуации, только тогда мы можем добиться прогресса», — заявила Шерман.
При этом Москва должна сделать выбор: начать деэскалацию ситуации на границе с Украиной или столкнуться с последствиями. По ее словам, если Россия откажется идти по дипломатическому пути, то покажет, что никогда не была на него нацелена.
В ответ Рябков заявил, что попытки запугать и шантажировать Россию не дадут нужного результата. При этом он опроверг данные о том, что Россия собирается вторгаться на Украину.
советов, как сделать рабочее место более счастливым и вовлеченным
Главная » ОСОБЕННОСТИ БЛОГА » Фотоколоды для начала разговора и памятного обучения
Вы недавно сталкивались с фотоколодой? Вы знаете эти колоды бесчисленных великолепных и провокационных изображений? Возможно, вы видели их и задавались вопросом, какая польза от них может быть. Фотоколоды популярны из-за их огромного разнообразия приложений, особенно в качестве начала разговора. Некоторые инструкторы и преподаватели даже создают свои собственные с помощью камеры телефона или собирая открытки (когда путешествия были обычным явлением!).Изучите десятки способов эффективного использования фотоколод и поймите, что делает фотоколоды достойными внимания.
Фотоколоды повышают креативность и вовлеченность
Мы собрали более десятка способов, которыми инструкторы, учителя и терапевты могут использовать фотодеки и коллекции фотографий для различных учебных занятий:
1) Ледоколы и введения
- Личные фотографии : Попросите участников выбрать изображение, которое представляет…
- Хобби.
- Цель сеанса.
- Факт, о котором мало кто знает.
- Дополнительные изображения : Выберите изображение и найдите 2 или более людей с дополнительными изображениями. Обсудите сходство изображений и/или придумайте историю, которая сплетает изображения вместе.
2) Подведение итогов командной игры и начало разговора
Попросите участников выбрать изображение, отражающее:
- Чувства – Как они себя чувствовали в начале упражнения.
- Наблюдения — Наблюдение, полученное во время учений.
- Моменты обучения – Чувство или момент обучения, которые они надеются взять с собой.
- Team Dynamics — Как бы вы хотели, чтобы ваша команда функционировала. Можно сказать: «Выберите несколько карточек, иллюстрирующих ваши ожидания от этой команды».
- Лидерство — Найдите фотографию, которая напоминает вам о лидерских качествах, которые вы больше всего надеетесь развить.
3) Учебное подкрепление
- Воспоминания Builders – Определите идею, которую вы определенно хотите запомнить.Выберите фотографию, чтобы связать это воспоминание. Создайте преувеличенную историю об образе и идее, которую нужно запомнить. В будущем, когда вы увидите изображение, вы также запомните материал.
- Эмоциональный интеллект – Разработайте словарь для чувств, определяя различные эмоции, вызываемые каждым изображением.
4) Упрощение
- Управление изменениями — Перед началом инициативы по изменению попросите отдельных лиц или группы определить одну карточку, отражающую текущее состояние организации, и другую, чтобы показать, каким они хотели бы видеть ее в будущем.
- Лидерство и управление – Внесите ясность в ситуацию, попросив группу «выбрать 5 карточек, отражающих ваше видение того, что важно для вас и вашей роли».
- Коучинг – Используйте карточки, чтобы стимулировать обсуждение и размышления о прогрессе, достигнутом в процессе коучинга.
Что делает начало разговора с фотографией достойным 1000 слов?
Ценность и интерпретация любого изображения действительно в глазах смотрящего.Каждый человек увидит на изображении что-то свое, что также делает использование изображений интересным. Рассмотрим, например, изображение связки остроконечных цветных карандашей. Можно объяснить, что они выбрали эту карту, потому что она предполагает…
- Творчество. Цветные карандаши позволяют людям создавать или рисовать все, что они могут изобразить.
- Артистизм. Я художник и люблю рисовать.
- Точки зрения. Несколько карандашных точек напоминают мне о разных точках зрения, которые я должен учитывать.
- Точность — точки, собранные в одном месте, напоминают мне, что мне нужно уделять больше внимания деталям.
Создавайте удивительные коллекции изображений, чтобы начать глубокую беседу
Красоты фотографии недостаточно, чтобы сделать ее хорошим выбором для включения в метафорические фотоколоды. Помимо ясности и привлекательности изображения, мы ищем следующие качества:
Разнообразие изображений : Ищите коллекцию изображений, вызывающих широкий спектр эмоций, точек зрения, интересов и т. д.
Универсальность изображения : Убедитесь, что каждое изображение достаточно богатое, чтобы его можно было использовать несколькими способами.
Точки зрения: Поставьте себя на место других и включите изображения, которые могут понравиться людям с разными интересами.
Поиск подходящей колоды
На складеTrainers представлено 9 коллекций. Каждая из них различается по размеру карточек, количеству изображений, цене, наличию примечаний по упрощению формальностей.
Онлайн-колоды
Очевидно, у вас много вариантов.И если физические колоды не всегда практичны, потому что вы работаете удаленно, Trainers Warehouse собрал коллекцию онлайн-фотографий, которой можно поделиться. Чтобы использовать их, виртуальные тренеры могут поделиться онлайн-ссылкой с посетителями. Затем участники сеанса могут просматривать, выбирать, загружать и обсуждать свои любимые изображения.
Deckhive.com — еще один отличный инструмент для использования онлайн-колод. Он позволяет выбирать любимые карты, менять их местами, делиться заметками и т. д.
Независимо от того, разрабатываете ли вы свои собственные фотоколоды или находите их на складе тренеров, вы наверняка получите много пользы от этих невероятно универсальных инструментов в качестве запоминающихся и полезных стартеров для разговоров!
Подробнее:
Инструменты подведения итогов: поиск идеального подведения итогов
Ледоколы: зондирование вопросов ледокола
Общение: упражнения на общение и слушание
Аудирование: упражнения на активное слушание
Сохранение всех фотографий из переписки в Facebook, которая действительно работает.
md · GitHubИтак, Facebook постоянно что-то меняет в своем API, в том, как работает страница и т. д. На данный момент (8 февраля 17) невозможно загрузить все фотографии из беседы.
Пробовал:
- загрузка копия моих данных — таких фото нет
- переход к альбому общих фотографий в переписке и последующая загрузка страницы — файлы не содержат изображений (даже эскизов…)
- прокрутка страницы, на которой отображаются изображения, чтобы загрузить их все, затем сохранить страницу, извлечь ссылки на изображения и очистить их — изображения не загружаются в отдельном окне, возникла проблема с аутентификацией
- с использованием расширений Chrome — загрузчик изображений, загрузчик Fatkun — для загрузки изображений — расширения вообще не отображают изображения
- с использованием различных версий FBMessageScraper из github — все они не работают, так как facebook изменил свой facebook/messages на facebook/messanger
- пытается получить фотографии из мессенджера iphone — у него нет этой опции
- вручную щелкать изображения по одному и нажимать «скачать» — занимает слишком много времени
Наконец, я только что написал небольшой скрипт, который просто автоматизирует последнюю опцию, т. е. постоянно нажимает «правую» и левую кнопку мыши:
спать 2
пока верно; делать
# scrot --border '/home/jack/screenshots/%m.%d.%y в %H.%M.%S.png'
xdotool нажмите 1
спать 1
xte 'клавиша вправо'
xte 'правая клавиша'
Выполнено
Вам просто нужно запустить скрипт, переключить окна, навести мышь на кнопку «скачать» — и терпеливо ждать (мои ~1000 фотографий заняли около 15 минут).
Если вы хотите, вы можете удалить , щелкнув строку 1
и заменив ее на scrot
— вместо загрузки будет сделан снимок экрана (это может быть полезно, когда вы хотите загрузить что-то еще, например, галерею на веб-странице, у которого нет опции «скачать»)
Добавить все фотографии в ваш разговор
Une fois que vous avez capturé une image et que vous l’avez partagee dans Команды для использования персонала или petit, vous pouvez trouver votre contenu dans le tableau de bord de la talk dans laquelle vous l’avez partagee.
Pour rechercher une image partagee dans votre talk :
Allez а-ля беседа dans laquelle le contenu a été partage.
Sélectionnez Лонглет Tableau Борд.
Sélectionnez la photo que vous voulez afficher sous Photos. Si vous voulez afficher toutes les photos, sélectionnez afficher tout.
Remarque:
Remarque: Si Voule Voulez Selectionner Plusieurs Фотографии, Sélectionnez Voir Tout, Sélectornez autres Варианты , Appuyez Sur Sélectorner, Puis Vous tes prêt à apuyer Sur retant de Фото Que Vous Le Souhaitez.
Vous pouvez l’image vers une etre talk Teams или sélectionner le bouton Partager для partager la photo en dehors de Teams.
Контактный номер
Pour plus d’aide, contactez le support ou posez une question dans la communauté des équipes Microsoft ..
Une fois que vous avez capturé une image et que vous l’avez partagee dans Команды для использования персонала или petit, vous pouvez trouver ce content dans le tableau de bord de la talk dans laquelle vous l’avez partagee.
Pour rechercher une image partagee dans votre talk :
Allez а-ля беседа dans laquelle le contenu a été partage.
Sélectionnez Лонглет Tableau Борд.
Appuyez на фото Que Vous Voulez afficher sous Photos. Si vous voulez afficher toutes les photos, sélectionnez afficher tout.
Conseil: Si Vous Voulez Selectionner Plusieurs Фотографии, Sélectionnez Voir Tout, Sélectornnez Antres Опции , Appuyez Sur Sélectorner, Puis Vous tes Prêt à Appuyer Sur Autiant de Фото Que Vous Le Souhaitez.
Vous pouvez l’image vers une autre talk Teams или appuyer sur Partager для partager la photo en dehors d’Teams.
Контактный номер
Pour plus d’aide, contactez le support ou posez une question dans la communauté des équipes Microsoft ..
Une fois que vous avez capturé une image et l’avez partagee dans Команды для использования персонала или petit, vous pouvez trouver ce content dans l’onglet Фотографии разговора или vous l’avez partagee.
Изучите фрагмент изображения в разговоре:
Allez а-ля беседа dans laquelle le contenu a été partage.
Sélectionnez l Photos un onglet en haut de la talk.
Ремарк: Si vous ne trouvez pas l’onglet Photos, vous devrez peut-être agrandir votre fenêtre ou clicker sur Plus à côté de votre onglet Разговор.
Lorsque vous trouvez la photo que vous souhaitez afficher, sélectionnez-la.
Conseil: Vous pouvez reinitialiser les zoom arrière, les zoom arrière, le zoom avant, ou télécharger les lors de l’affichage de l’image.
Контактный номер
Pour plus d’aide, свяжитесь со службой поддержки или свяжитесь с нами по вопросам, связанным с оборудованием Microsoft. .
Une fois que vous avez capturé une image et l’avez partagee dans Команды для использования персонала или petit, vous pouvez trouver ce content dans l’onglet Фотографии разговора или vous l’avez partagee.
Изучите фрагмент изображения в разговоре:
Allez а-ля беседа dans laquelle le contenu a été partage.
Sélectionnez l Photos un onglet en haut de la talk.
Ремарк: Si vous ne trouvez pas l’onglet Photos, vous devrez peut-être agrandir votre fenêtre ou clicker sur Plus à côté de votre onglet Разговор.
Lorsque vous trouvez la photo que vous souhaitez afficher, sélectionnez-la.
Conseil: Vous pouvez reinitialiser les zoom arrière, les zoom arrière, le zoom avant, ou télécharger les lors de l’affichage de l’image.
Контактный номер
Pour plus d’aide, свяжитесь со службой поддержки или свяжитесь с нами по вопросам, связанным с оборудованием Microsoft..
Download All Photos from Messenger Conversation [WORKS] – TechniqueHow
Если вы ищете фотографии из своего Facebook Messenger в свою галерею, абсолютно возможно сохранить все фотографии. Включение предыдущих фотографий и ранее отправленных медиафайлов можно сохранить на вашем мобильном телефоне различными способами, которые я расскажу в этой статье.
В Messenger есть функция, которая может пригодиться для сохранения всех входящих фотографий или видео на вашем мобильном телефоне, если вы только что включили опцию «Сохранить фотографии». Но для предыдущих фотографий, которые были отправлены или получены в вашем Messenger, вы должны сохранить их другим способом. Поскольку эта функция сохранит все медиафайлы после ее включения.
☛ Тем не менее, проверьте статью, если вы хотите сохранить всю беседу Facebook на своем устройстве.
Чтобы сохранить все фотографии из Facebook Messenger, вы должны загрузить фотографии по отдельности или загрузить весь чат на свой мобильный телефон. Лучший способ сохранить все файлы из Messenger, включая фотографии, видео и тексты. Я рекомендую загрузить все данные Facebook в качестве резервной копии, если вы не хотите ничего пропустить.
Хотя, если вы хотите сохранить все входящие медиафайлы на своем мобильном телефоне, просто включите функцию «Сохранить фотографии» на своем мобильном телефоне. Кроме того, если вы хотите загрузить изображение по ссылке Facebook, здесь приведено руководство по загрузке фотографий с помощью инструмента Facebook Downloader.
Давайте погрузимся.
Чтобы установить настройки для автоматического сохранения всех изображений Messenger на вашем мобильном телефоне,
- Перейдите в «Настройки мессенджера» и перейдите в раздел «Фотографии и мультимедиа».
- Теперь включите параметры «Сохранить фотографии», которые будут сохранять все входящие мультимедийные изображения на вашем мобильном телефоне.
- Вы увидите опцию «Сохранить при съемке», которая также сохранит те фотографии, которые вы делаете прямо из своего мессенджера. Чтобы сохранить и их, включите и эту опцию.
Загрузить все фотографии из чата Messenger: общие фотографии
Это фотографии, которые отправляются или принимаются (общие фотографии) в определенном чате, и эти фотографии будут видны вам, если вы откроете чат, и их можно будет сохранить по вашему выбору.
Чтобы сохранить отправленные или полученные фотографии из чата Messenger,
- Откройте Messenger и нажмите на название этого конкретного чата.
- Вы увидите все фотографии, отправленные человеку, а также полученные. Теперь просто нажмите и удерживайте, и появится всплывающее окно с опцией «Сохранить», просто нажмите «Сохранить», чтобы добавить его в свою галерею.
- Если у вас есть несколько фотографий в чате, повторите то же самое, чтобы сохранить все эти фотографии.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы сохранить фотографии в галерее.
Сохранить все фотографии в Facebook Messenger iPhone
Если на вашем iPhone достаточно места для хранения, вы можете сделать это, это позволит значительно использовать ваше хранилище iPhone / хранилище iCloud. Если вы используете свой iPhone и хотите, чтобы фотографии Messenger автоматически сохранялись в галерее вашего iPhone, вам необходимо внести изменения в настройки, вот вам:
- Прежде всего, откройте приложение Facebook Messenger на своем iPhone.
- После этого вам нужно будет нажать на значок шестеренки настроек (там нужно внести изменения).
- Теперь прокрутите вниз и нажмите на опцию «Сохранить фотографии в фотопленке».
- Здесь вы должны перевернуть переключатель вправо, чтобы установить его в положение ON.
- Теперь ваши последние изображения из сообщения Facebook будут автоматически сохраняться в вашей галерее iPhone.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы сохранить фотографии на вашем iPhone.
Скачать историю чата Facebook Messenger, включая изображения
Если вы хотите массово загрузить все изображения из ваших сообщений, чата или других материалов, то загрузка всех данных из Facebook всегда будет отличным решением.Давайте выполним несколько шагов, чтобы загрузить данные и узнать процесс:
- Откройте приложение Facebook и перейдите к пункту меню, который доступен в правом верхнем углу.
- Теперь прокрутите вниз и найдите настройки и параметры конфиденциальности. Просто нажмите на эту конкретную опцию, чтобы перейти к следующему шагу. Перейдите к: Настройки >> Ваша информация Facebook >> Загрузите вашу информацию .
- Нажмите на настройки и прокрутите вниз, чтобы найти информацию о Facebook.
- После этого обязательно нажмите на загрузку информации. Вы можете выбрать данные, которые хотите загрузить.
- Теперь нажмите «Выбрать все» и поставьте галочку в разделе сообщений. Просто создайте файл. Когда вы будете готовы с конкретным файлом, выберите вариант загрузки.
Это все, что вы получаете от своей учетной записи Facebook, это может занять некоторое время, чтобы получить возможность загрузки, хотя вы получите уведомление по электронной почте.
Загрузка фото с Facebook: загрузчик фотографий с Facebook Инструмент:
Вы можете просто напрямую открыть Facebook.com или приложение на вашем устройстве и откройте фотографию Facebook по ссылке. Но чтобы сохранить изображение в формате HD, вы также можете использовать загрузчик изображений Facebook, чтобы загрузить его на свое мобильное устройство или ПК. Когда кто-то отправляет вам ссылку на публикацию или фотографию в Facebook, просто выполните следующие действия для загрузки:
- Во-первых, вам нужно скопировать URL-адрес этого конкретного изображения для загрузки.
- Теперь откройте Facebook Photo Downloader и вставьте ссылку, которую вы скопировали (ссылка на фотографию Facebook), и нажмите Enter/Tap, чтобы продолжить.
- Когда появится опция загрузки, нажмите кнопку загрузки и выберите нужный формат.
- Теперь ваше изображение начнет процесс и будет автоматически сохранено на вашем устройстве.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы загрузить фотографию из Facebook с помощью инструмента для загрузки фотографий.
Загрузка нескольких фотографий из Facebook Messenger на ПК
У вас есть несколько фотографий в мессенджере Facebook? Вы можете открыть мессенджер.com из вашего браузера или чата Facebook, чтобы внести несколько изменений и загрузить фотографии. Давайте проследим:
- Откройте messenger.com и перейдите к опции меню, чтобы продолжить процесс загрузки, оттуда обязательно нажмите на опцию «Настройки».
- В общих настройках учетной записи у вас будет возможность загрузить дубликат вашей информации Facebook. Обязательно нажмите на эту опцию.
- Теперь нажмите «Начать мой архив», чтобы просмотреть список изображений.
- После нажатия на кнопку «Запустить мой архив» вам будет предложено предоставить секретный ключ Facebook. Затем нажмите «Отправить», ваш список архивов будет отправлен на вашу электронную почту, и оттуда вы сможете скачать все файлы.
Это то, что вы должны повторить в своем случае, если вы находитесь на своем рабочем столе или MacBook, чтобы загрузить фотографии мессенджера.
Итоги:
Надеюсь, у вас есть полная инструкция по загрузке всех типов фотографий из Messenger в различных ситуациях.Если вы получите файлы, которые будут в вашей галерее, и если вы получите ссылку на фотографию, просто загрузите HD-версию с помощью загрузчика и выполните шаги, указанные выше.
Читайте также:
Разговор с фоторедактором: Элизабет Ченг Крист
Как фоторедактор, я ищу вдохновения и рекомендаций от работающих сегодня фоторедакторов в нашей профессии. В отрасли мало вакансий для редактирования фотографий, и по мере того, как все больше журналов и газет закрываются, объединяются или исчезают, возможности трудоустройства для молодого поколения начинающих фоторедакторов увеличиваются.Несмотря на молчание, конкуренция остра. Среди проблем, с которыми мы сталкиваемся, есть работающие фоторедакторы, которые сосредотачиваются на поставленной задаче, оставаясь верными своей профессиональной этике и личным ценностям, а также своей приверженности журналистике. Ценности, стоящие за этими мудрыми словами, верны для всех профессий.
Элизабет Ченг Крист, выпускница Принстонского университета, является старшим фоторедактором National Geographic . Она работала в Asia , а затем в Fortune , прежде чем присоединиться к журналу National Geographic в 1994 году.Элизабет получила награды от POYi, Overseas Press Club и Communication Arts, а также была судьей в конкурсах Kodak, Nikon, NPPA, «Фотограф года колледжа» и премии Роберта Ф. Кеннеди в области журналистики. Она курировала выставки в Вашингтоне, округ Колумбия, и Афинах, Греция, а также рецензировала портфолио на фотофестивале в Палм-Спрингс, семинаре Эдди Адамса и обзоре Санта-Фе. Несколько лет назад Элизабет получила стипендию от Международного проекта репортажей.
Элизабет является обозревателем Консультации и обзора портфолио FotoVisura, одного из главных событий павильона FotoVisura 2012 года в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико (30 августа — сентябрь 2012 г.).2).
Адриана Тереза: Когда был основан National Geographic ?
Элизабет Крист: Общество было основано в 1888 году и в том же году начало издавать журнал. В следующем году мы отметим 125-летие.
AT: Какова была его первоначальная миссия?
EK: Как выразились наши основатели, «… увеличение и распространение географических знаний».
AT: Как он изменился с тех пор?
EK: Наша текущая миссия гласит: «Вдохновлять людей заботиться о планете. »
Нам нравится думать о себе как о рассказчиках, которые могут показать нашим читателям места, которые они никогда не смогут посетить лично, или показать им место, где они были миллион раз, совершенно по-новому, так что они не только учиться, но не может не реагировать эмоционально
AT: Какова роль фоторедактора? , приведет к длительному корпусу работы.
Если говорить более подробно, мы разрабатываем сюжетные идеи, изучаем сюжетные темы и локации, редактируем от 10 000 до 40 000 кадров до сути сюжета, обучаем фотографов тому, как лучше представить финальную подборку редакторам, работаем с фотографами. и редакторы дизайна макетов и помогают исследователям и писателям с подписями. Я хочу, чтобы каждый раз получалась лучшая история, и я хочу всячески поддерживать фотографов, в том числе заботиться об их будущем в журнале.
AT: Что вы ищете в фотографе?
EK: Мы ищем выдающийся и отличительный взгляд, а также неустанное интеллектуальное любопытство и находчивость; способность построить повествование со страстью и состраданием. Конечно, помогает, если они могут действовать как уважительные представители журнала.
AT: Что вы ищете в изображениях?
EK: Важный аспект истории раскрывается через поразительную композицию и восхитительный свет.Эмоция. Сюрприз — ощущение, что фотограф показывает мне что-то, чего я никогда не видел именно таким образом.
AT: Какой из недавних статей, опубликованных в National Geographic, вы очень гордитесь?
EK: Это противоположность хардкорной фотожурналистике, но моя последняя любимая история называется «Русское лето» и представляет собой лирический взгляд на деревенскую жизнь Йонаса Бендиксена.
AT: Что бы вы посоветовали фотографам, которые хотят работать в National Geographic?
EK: Мыслите с точки зрения историй и объемных проектов — в отличие от других изданий, нам меньше нужны отдельные изображения.Мы хотим видеть, что у вас есть стремление разрабатывать подробные рассказы.
AT: Какой совет вы можете дать сегодня начинающим фотографам?
EK: Хотя часто необходимо быть универсальным, также не помешает стать экспертом в одном предмете, который вам небезразличен. Если вы любите медицину, спорт, моду, финансы, еду, музыку (или что-то еще!), почему бы не изучить требования, предъявляемые к освещению этой конкретной области, и не наладить контакты, чтобы вы были первым, кому редактор захочет позвонить. снимать такую историю? Они будут знать, что могут вам доверять, и вы сэкономите им много времени и усилий.
Кроме того, мастеринг видео и аудио; если вам нравится работать в этой области, это даст вам дополнительные ценные навыки. И СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ бесконечно на великолепные фотографии.
AT: Как частное лицо и фоторедактор одного из ведущих журналов 21-го века, что вы цените?
EK: Что я больше всего ценю в работе в National Geographic , так это долгосрочные отношения и ощущение, что эти творческие партнерские отношения могут привести к значимой работе, которая будет интересна людям. Я глубоко благодарен за самоотверженность, оригинальность и сюрпризы, которые фотографы постоянно приносят нам в качестве подношений. И я ценю доверие, которое журнал оказывает редакторам и фотографам.
AT: Что вы думаете о сегодняшнем рынке труда для фоторедакторов?
EK: Я не могу не верить, что бум изображений, который мы переживаем, создает потребность в большем количестве привратников, но кажется, что бизнес-модели развиваются недостаточно быстро, чтобы поддерживать всех необходимых редакторов.Меня беспокоит то, что аудитория все больше и больше склонна доверять краудсорсингу, а не проницательным людям.
AT: Какой совет вы можете дать сегодня начинающим фоторедакторам?
EK: Я предполагаю, что студенты, которые хотят стать фоторедакторами, могут быть более гибкими в отношении контекста, в котором они впервые изучают свою профессию. Но цифровой век часто вознаграждает редакторов с более предпринимательскими наклонностями — тех, у кого есть вкус и ум, чтобы, например, начать достойные блоги, — позволяя им создавать свои собственные бренды. Я понимаю, что обычно это не приводит к заработку на жизнь, но это может быть способом пропустить годы ученичества.
И как я уже говорил фотографам, на лучшую фотографию нельзя наглядеться, утопайте в ней!
Ссылки:
National Geographic
Журнал National Geographic
«Серия разговоров» — это колонка интервью в журнале Visura, опубликованная Адрианой Терезой и подготовленная FotoVisura Inc.
Следуйте за Адрианой Терезой Леторни в Твиттере: www.twitter.com/VisuraMagazine
Трюк, чтобы найти точную беседу по фотографии
Whatsapp Трюк, чтобы найти точную беседу A.pngНайти адрес, данные или фразу среди всех ваших чатов WhatsApp теперь очень просто с помощью фотографии. Откройте для себя трюк здесь.
Без сомнения, одна из самых забавных вещей в жизни — это общение и развлечения с друзьями, поэтому WhatsApp — одно из самых популярных приложений, поскольку мы можем сразу же поддерживать связь с нашими любимыми людьми, отправляя им тексты, фотографии, аудио, мемы и многое другое. Таким образом, среди тысяч сообщений иногда может быть немного сложно найти конкретную часть разговора. Но теперь с помощью этого трюка вы узнаете, как фотография может сделать эту задачу намного проще и быстрее.
Вы также можете прочитать: WhatsApp: Как иметь 100 различных вариантов писем для ваших чатов?
Как найти разговор в WhatsApp?Возможно, это инструмент, который вы использовали много раз. WhatsApp имеет в параметрах каждого чата инструмент поиска, который позволяет быстро найти часть разговора, будь то конкретная тема, слово, имя, адрес , день рождения или более.Вам нужно только написать слово или словосочетание в поиске и оно будет выдаваться столько раз, сколько повторено. Функция доступна в приложении всех мобильных телефонов или в WhatsApp Web.
Но знаете ли вы, что вы также можете выполнять поиск по мультимедийному контенту? Читайте дальше, чтобы узнать об этом трюке. Помните, что вы можете проводить в WhatsApp столько времени, сколько захотите, благодаря вашему Unlimited Friend , который дает вам неограниченное количество любимых социальных сетей и лучшее подключение к #LaRedDeTusEmociones.
Фото: Письмо Как найти переписку в WhatsApp по фото?Этот совет поможет вам в различных случаях, например, когда вы хотите запомнить домашний адрес вашего лучшего друга, инструкции вашего начальника в отчете или многое другое.
Вы можете найти определенный разговор вокруг фотографии, которую вы отправили и которая все еще хранится в вашей галерее WhatsApp. Вот что вам нужно сделать:
- Откройте WhatsApp и введите конкретный чат, в котором вы хотите найти разговор.
- Нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу, чтобы открыть настройки чата. Или нажмите на имя контакта, в случае iOS.
- Выберите «Медиа, ссылки и документы».
- Найдите фотографию, видео, GIF или документ, отправленный во время разговора, который вы хотите найти.
- Откройте его, чтобы заполнить весь экран, и снова нажмите значок «Настройки» в правом верхнем углу или нажмите на фотографию на устройствах iOS.
- Вы получите опцию «Показать в чате».Выберите его, и он автоматически перенесет вас в тот конкретный момент в разговоре, куда вы отправили файл.
Вы можете легко найти этот важный разговор!
Вы также можете прочитать: «Демонстрация экрана»: Откройте для себя новую функцию Facebook
Теперь, когда вы знаете этот прием, начните быстро искать любимые разговоры. Все точно захотят узнать, как вы это сделали! Следите за заметками HolaTelcel, чтобы узнать больше подобных советов.
Фотобеседа
Энтони Пауэлл
Энтони Пауэлл рассказывает о трудностях работы в условиях минусовой температуры при создании своего фильма «Антарктика. Год на льду». Фильм был снят на цифровую зеркальную камеру, и на его создание ушло более 10 лет. Отличное представление о жизни на Южном полюсе и о том, на что там похожа жизнь. Фотографии невероятные. Интервью 2013
vimeo.com/video/77556498″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/>
ФотоФест
Послушайте предысторию крупнейшего в мире фотофестиваля от одного из его основателей Фреда Болдуина и расскажите о том, каково это быть там, от фотографов и кураторов.Интервью 2012
Марк Раковина
Марк Синк, фотограф, куратор, учитель, хорошо известен своими изображениями, сделанными с помощью игрушечной пластиковой камеры Diana. Он прошел долгий путь с тех пор, как стал участником первых интернет-чатов по фотографии. В настоящее время он ушел из ретро-технологии, производя и продавая фотографии с коллодием на мокрой пластине. Его работы находятся в многочисленных музейных коллекциях и на выставках в США, Южной Америке и Европе. Марк был соучредителем и директором Музея современного искусства в Денвере с 1999 по 2000 год и сыграл важную роль в создании Месяца фотографии в Денвере. В настоящее время его представляет Г. Рэй Хокинс в Калифорнии. Робин Райс в Нью-Йорке, Пол Кава в Филадельфии, Rule Gallery в Денвере. Как фотограф изобразительного искусства он работал с такими известными художниками, как Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския и Рене Рикар. Недавно Марк работал частным арт-консультантом в Денвере. Интервью 1996 года и его начало не удалось восстановить с испорченного носителя записи.
Невада Вир
Невада Вир — фотограф-путешественник/журналист, чьи работы публиковались во многих национальных и международных изданиях, в том числе: National Geographic, Geo, National Geographic Adventure, National Geographic Traveler, Islands, Outdoor Photographer и Outside.Она была показана на телевидении National Geographic Explorer и была в ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ для каналов National Geographic. Ее работы представлены Getty, Corbis, National Geographic Images и Blend. Также изображения Невады представлены галереей Verve в Санта-Фе, штат Нью-Мексико,
.
Глен Олтман в старейшей портретной студии Колорадо
Покойный Глен Олтман и его отец управляли своей портретной студией в Дуранго, штат Колорадо, более ста лет.Это интервью в 1998 году было одной из последних возможностей встретиться и услышать историю Глена.
Ниш Налбандян
Ниш Налбандян фокусирует свои фотографические усилия на тех, кто пытается выжить в сирийской гражданской войне. В 42 года Ниш занялся второй карьерой — фотожурналистикой. Он избегал карьеры профессионала, опасаясь потерять страсть к фотографии. Его «дневная работа» позволяет ему браться только за те задания, которые ему нравятся, и выполнять их по-своему. Его любопытство привело его к исследованию более 30 стран, а фотография предоставляет ему платформу для демонстрации изображений людей и мест, которые он находит интересными.Его представляет Redux Pictures в Нью-Йорке. Интервью проведено в 2013 г.
Старейшая в мире галерея изобразительного искусства
В 1969 году Хэл Гулд и Центр фотоискусства Колорадо решили создать галерею, в которой будут выставляться фотографии изобразительного искусства, в то время как Художественный музей Денвера продолжал отказываться показывать исключительные фотографии, которые были доступны. В конце концов Хэл взял галерею в качестве единственного оператора. Позже к Хэлу за советом приходили начинающие галереи на каждом побережье.Когда Хэл закрыл свои двери в 2012 году, Camera Obscura представляла лучших фотографов мира.
Ларри Фогель
Ларри Фогель рассказывает о том, как 22 года назад он стал соучредителем Photo Exchange, чтобы удовлетворить потребность фотографов в получении качественных отзывов о своих отпечатках.