Фейковые аккаунты: чем они опасны и как их распознать
Сейчас сложно представить свою жизнь без социальных сетей. С их помощью мы общаемся с друзьями, обсуждаем новости и даже находим нужные нам услуги и товары. Но так ли это безопасно на первый взгляд? Злоумышленники легко могут воспользоваться доверчивостью пользователей и выманить у них персональные данные, деньги или опорочить честь и достоинство другого человека.
Зачем создаются фейковые аккаунтыФальшивые страницы в социальных сетях в большинстве довольно безобидны. Их могут создавать владельцы бизнеса для общения с клиентами, чтобы не смешивать личную страницу с рабочей. Простые обыватели тоже могут иметь сразу несколько страниц в одной и той же социальной сети, чтобы оставлять комментарии инкогнито, участвовать в розыгрышах или даже незаметно следить за жизнью бывших возлюбленных.
Чем они могут быть опасны— Злоумышленники могут создавать точные копии страничек ваших друзей и близких, для того чтобы попросить у вас денег в долг.
— Пользователи создают фальшивые интернет-магазины, предлагая несуществующий товар и требуя 100% предоплату.
— Аккаунты, созданные ботами, могут скачивать персональные данные своих подписчиков.
— Мошенники часто прикидываются представителями госорганов и предлагают людям получить те или иные услуги, выманивая у них деньги.
— За фейковыми страницами могут скрываться педофилы. Они зачастую прикидываются подростками и заводят «друзей», втираясь к ним в доверие.
Как их распознать— В первую очередь стоит обратить внимание на фото в профиле. В настоящих аккаунтах чаще всего можно найти селфи, фотографии друзей и окружающих человека вещей. В фейковых аккаунтах чаще всего размещаются случайные стоковые снимки, найденные на просторах Сети. Проверить уникальность фото можно с помощью функции «поиск картинок» в Google. Нужное изображение следует загрузить в строку поиска, нажав значок фотоаппарата.
Если большинство снимков в аккаунте удается обнаружить на сторонних ресурсах или страницах других пользователей, то перед вами фейк.
— Проверьте регулярность постов. Чаще всего люди не выкладывают свежие фотографии несколько раз в день или даже в неделю. Исключение составляют блогеры, стремящиеся повысить охваты. На фейковых страницах же большинство фотографий будут датированы одним днем или же размещены с интервалами в один-два дня.
— Изучите личную информацию. Чаще всего в фейковых аккаунтах либо ее нет совсем, либо она нелогична. К примеру, может быть указан 1953 год рождения, а год окончания школы — 1998.
— Обратите внимание на дату создания страницы — чаще всего фейковые аккаунты недолговечны, поэтому дата регистрации пользователя всегда будет «свежей».
— Найдите подтверждающие знаки. В некоторых социальных сетях предусмотрена специальная «галочка» напротив имени пользователя, подтверждающая, что это настоящая страница знаменитости, политика, госоргана или средства массовой информации. Отсутствие такой иконки — тревожный признак.
Как еще можно себя обезопасить— Старайтесь не добавлять в друзья незнакомых людей или аккаунты с сомнительным содержанием.
— Если у вас просят в долг через социальные сети, обязательно лично перезвоните просителю и проверьте, действительно ли он нуждается в деньгах.
— Если представители госорганов в социальных сетях просят вас оплатить штраф или предлагают платные услуги, обратитесь на горячую линию ведомства и уточните, действительно ли они предлагают гражданам услуги такого формата.
— Если вы решились на покупку в интернете, тщательно изучите отзывы о продавце. В качестве альтернативного варианта предложите оплатить товар наложенным платежом. Таким образом вы обезопасите себя от потенциальных мошенников. Выбор лучше делать в пользу крупных известных сетевых магазинов.
Фейковые аккаунты в социальных сетях
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь. Для одних это удобная площадка для общения, для других – один из инструментов бизнеса, но есть и третьи, использующие соцсети для создания фейковых аккаунтов, подделывая профили реальных людей или открывая фальшивые аккаунты, а также для распространения ложной информации. Чем это мотивировано и как выглядит с точки зрения закона – попробуем разобраться.
Для регистрации в любой социальной сети достаточно иметь действующий адрес электронной почты, поэтому любой человек может создать аккаунт, указав как свое реальное имя, так и выдуманное. В настоящее время соцсети не располагают действующими механизмами, позволяющими четко идентифицировать пользователя и проверить, соответствует ли действительности информация, указываемая им в процессе регистрации.
Конечно, в пользовательских соглашениях соцсетей прямо и недвусмысленно сказано, что запрещается открывать фейковые аккаунты или имитировать профили других людей.
Условия Twitter
- Присвоение имен пользователей. Запрещено присваивать имена пользователей или участвовать в их присвоении.
Условия Facebook
Кто может использовать Facebook. Когда за мнениями и действиями стоят реальные люди, это способствует повышению безопасности и ответственности в нашем сообществе. По этой причине вы обязаны:
- Использовать имя, которым вы пользуетесь в повседневной жизни.
- Указывать точную информацию о себе.
- Создать только один аккаунт (ваш собственный) и использовать свою хронику в личных целях.
Условия Instagram
Вы не имеете права порочить, преследовать, травить, запугивать каких-либо людей или юридических лиц, досаждать, угрожать им или выдавать себя за других физических или юридических лиц, а также обязуетесь не публиковать с помощью Сервиса личную и конфиденциальную информацию, в том числе, среди прочего, данные кредитных карт, номер социального страхования или иного государственного удостоверения личности, номера личных телефонов или личные эл. адреса, принадлежащие вам или другому человеку.
Жертвами поддельных аккаунтов могут стать как физические лица, так и компании. В основе фейковых аккаунтов лежит:
- Злонамеренное причинение вреда репутации, попытки испортить реноме как он-лайн, так и офф-лайн.
- Совершать противоправные действия, прикрываясь чужим именем: рассылать вирусные программы, заниматься кибербуллингом, грумингом и т.п.
- Преследовать, оскорблять, шантажировать, провоцировать и издеваться над другими пользователями.
Необходимо помнить, что использование чужих данных и имитация чужой личности при создании аккаунта приравнивается к правонарушению. Если вы стали жертвой подобного деяния в Испании, немедленно обратитесь в правоохранительные органы.
Как обнаружить фейковые аккаунты?
Обычно фейковые аккаунты проявляют активность в какой-то определенной теме: политика, религия, спорт и т.д. Публикации личного характера, комментарии друзей отсутствуют, т.е. имеется односторонняя активность без какого-либо взаимодействия. Данные профиля не внушают доверия, неполны или содержат явно заимствованную информацию. Используются не реальные фото, а найденные в сети.
И если в подлинности корпоративных страниц убедиться достаточно легко (они должны содержать отметку «Подтвержденная страница»), то с тем, чтобы «вывести на чистую поду» личные страницы, придется повозиться.
Что делать, если вы обнаружили фейковый аккаунт или аккаунт, подделывающий чужую личность?
Каждая платформа и каждая социальная сеть имеет собственные механизмы для выявления фейковых аккаунтов или приема жалоб:
- Twitter позволяет сообщить о проблеме, связанной с официальными брендами или с незаконным использованием персональных данных. Также предусмотрена возможность блокировать нежелательных пользователей.
- Facebook также позволяет пожаловаться на аккаунты, либо заблокировать их. Инструкцию, как пожаловаться на профили, страницы, группы, комментарии и т.д. вы найдете по этой ссылке.
- Instagram имеет собственные инструменты для подачи жалоб на фейковые аккаунты, преследования, спам, оскорбления и т.д.
Каждый раз, когда речь идет о правонарушении, желательно подать жалобу на нарушителя не только в самой социальной сети, но и в правоохранительные органы. Во втором случае необходимо будет представить всю имеющуюся информацию и доказательства – копии и скриншоты публикаций, комментариев и т.п.
В любом случае, наша безопасность в социальных сетях находится в наших руках. Серьезно подходить к вопросу приема в «друзья», ограничить публикацию заведомо личной информации, следовать советам по обеспечению безопасности собственного аккаунта – то, что может без труда сделать любой пользователь.
Если хотите всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас в Facebook и/или в Twitter.
Facebook удалила более 3 млрд фейковых аккаунтов | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Американская социальная сеть Facebook за полгода удалила более 3 млрд фейковых аккаунтов. В сообщении компании, обнародованном в четверг, 23 мая, отмечается, что столь большое количество фейковых аккаунтов удалено за период с октября 2018 по март 2019 года.
С октября по декабрь деактивировано 1,2 млрд аккаунтов, а с января по март — еще 2,2 млрд. В сумме — это вдвое больше, чем за предшествовавшие полгода, указывается в документе.
В сообщении говорится, что большинство ликвидированных аккаунтов было обнаружено и закрыто в течение первых нескольких минут, то есть до того, как другие пользователи могли увидеть их.
Рост общего количества липовых аккаунтов
При этом Facebook признала, что все большему числу нарушителей удается преодолеть установленные преграды, поэтому компания теперь оценивает количество фейковых аккаунтов уже не в 3 — 4, а в 5 процентов от общего числа.
Facebook находится под огнем критики с тех пор, как в США обвинили ее в том, что она позволила использовать свою платформу «российским троллям» для вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Ранее Facebook и принадлежащая ей Instagram уже удаляли фейковые аккаунты, связанные не только с Россией, но и с Ираном и Македонией.
______________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Смотрите также:
Мировые лидеры в сети Facebook
Премьер-министр Индии Нарендра Моди
Лидер самой населенной демократической страны мира редко общается с индийскими СМИ и придерживается правила — раскрывать как можно меньше информации о себе широкой общественности. А вот в социальной сети Facebook Нарендра Моди имеет наибольшее число подписчиков среди действующих политических лидеров мира: 53 миллиона (на двух аккаунтах).
Мировые лидеры в сети Facebook
Президент США Дональд Трамп
«Могло бы быть и больше», — думает, вероятно, Трамп. Зато какой стремительный рост! Число подписчиков на личной странице нынешнего президента США в Facebook утроилось после его инаугурации и продолжает расти: Facebook показывает около 22 миллионов.
Мировые лидеры в сети Facebook
Королева Иордании Рания Аль-Абдулла
10 миллионов подписчиков — у королевы Иордании, которая развивает бурную деятельность также в YouTube, Instagram и Twitter. В общей сложности 311 миллионов пользователей Facebook, по данным на февраль 2017 года, подписаны на 590 профилей, принадлежащих главам государств и правительств, а также государственным ведомствам.
Мировые лидеры в сети Facebook
Президент Турции Реджеп Эрдоган
Четвертое место по числу подписчиков в Facebook — у нынешнего президента Турции. За его деятельностью в этой социальной сети следят девять миллионов человек. В рейтинге предыдущего года Реджеп Эрдоган занимал третье место — после бывшего президента США Барака Обамы и премьер-министра Индии Моди.
Мировые лидеры в сети Facebook
Президент Египта Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси
Президент Египта со своими семью миллионами подписчиков занимает в рейтинге популярности профилей мировых государственных лидеров в Facebook пятое место.
Мировые лидеры в сети Facebook
Премьер-министр Камбоджи Хун Сен
У премьер-министра Камбоджи — тоже семь миллионов подписчиков. Зато в рейтинге интерактивности, который опять же возглавляет Нарендра Моди, Хун Сен занимает второе место. Агентство Burson-Marsteller выяснило, что чаще всего мировые лидеры постят фотографии (55%), но самым интерактивным форматом является видео. Именно Хун Сен активнее других политиков постит видео у себя на странице.
Мировые лидеры в сети Facebook
Белый дом
Среди государственных учреждений и т.п. в рейтингах агентства Burson-Marsteller лидирует американский Белый дом: восемь миллионов абонентов. В десятку самых посещаемых Facebook-профилей государственных структур входит и официальная страница ведомства президента Украины.
Мировые лидеры в сети Facebook
Вне конкуренции
Барак Обама больше не является президентом США, но его профиль в сети Facebook по-прежнему насчитывает примерно 54 с половиной миллиона подписчиков.
Мировые лидеры в сети Facebook
В списках также значатся
У канцлера Германии Ангелы Меркель — 2,4 миллиона подписчиков в Facebook. У премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева – полтора миллиона.
Мировые лидеры в сети Facebook
Дружественное абонирование
Мировые лидеры охотно подписываются друг на друга — видимо, из вежливости. Как выяснило агентство Burson-Marsteller, почти каждая вторая из 590 страниц, изученных в исследовании, абонирует как минимум одну другую страницу из этого числа. Подписчиком Трампа, например, является, как говорится в исследовании, российский МИД.
Автор: Элла Володина
Facebook удалил сеть аккаунтов из России, распространявших фейки о западных вакцинах
Автор фото, Getty Images
Американская компания Facebook удалила более 300 аккаунтов из России, которые распространяли антипрививочный контент. Как следует из отчета компании, эти аккаунты публиковали фейки о западных вакцинах, например, распространяли информацию, что вакцина AstraZeneca будто бы превращает людей в шимпанзе.
Как уточняется в отчете, компания удалила 65 аккаунтов в «Фейсбуке» и 243 аккаунта в «Инстаграме».
Сеть этих аккаунтов работала на разных платформах и была нацелена прежде всего на аудиторию в Индии, Латинской Америке и — в меньшей степени — США.
«Наше расследование обнаружило связь этой кампании с Fazze — дочерней компанией зарегистрированной в Великобритании маркетинговой фирмы, деятельность которой велась в основном из России. Сейчас Fazze заблокирована на нашей платформе», — говорится в отчете.
В чем заключалась кампания?
В документе утверждается, что кампания против прививок, которую вела сеть аккаунтов, состояла из двух волн. Во время первой волны — в ноябре и декабре 2020 года — в сети размещались мемы и комментарии, в которых утверждалось, что вакцина AstraZeneca может превратить людей в шимпанзе.
Спустя пять месяцев, в мае 2021 года, аккаунты начали ставить под сомнение эффективность вакцины Pfizer, ссылаясь на некую утечку документов из компании AstraZeneca.
«Примечательно, что обе фазы кампании совпадали по времени с теми периодами, когда некоторые правительства, в том числе в Латинской Америке, Индии и США, обсуждали возможность экстренной выдачи разрешения на эти вакцины», — говорится в отчете.
В рамках кампании создавались вводящие в заблуждения статьи и петиции, которые распространяли на разных платформах, в том числе на Reddit, Medium и Change.org, а также с помощью фейковых аккаунтов в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Как раскрыли сеть?
Суть кампании состояла в том, чтобы привлекать инфлюенсеров с большой аудиторией в «Инстаграме», YouTube и TikTok к публикации контента с определенными хештегами, но без раскрытия источника сообщений, говорится в отчете.
При этом сети аккаунтов так и не удалось собрать свою аудиторию, отмечает Facebook, — в «Инстаграме» их постам не ставили лайки, их петиция на языке хинди на Change.org собрала всего лишь 900 подписей, а под ее англоязычной версией подписались 550 человек.
Лишь только оплаченные посты инфлюенсеров смогли привлечь некоторое внимание пользователей. Но в итоге именно сотрудничество с блогерами и погубило всю кампанию — сеть раскрыли после того, как несколько инфлюенсеров публично их разоблачили, добавили в Facebook.
Те, которых нет: 5 фильмов о фейковых аккаунтах в интернете — Что посмотреть
В интернете можно быть бесконечно смелым, умным, выпячивать твои таланты и скрывать истинную личность. Благодаря анонимности одиночки находят друг друга, тихони обретают смелость, а некоторые и вовсе могут быть собой только в интернете. Но не всегда фейковые аккаунты приводят к любви и счастью, а анонимность может нести разрушающий эффект.
Celle que vous croyez, 2019
Diaphana FilmsПятидесятилетняя Клэр решает немного «пошпионить» за своим молодым любовником через социальные сети. Она создает аккаунт 24-летней красавицы-блондинки Клары, но парень не ведется и не добавляет девушку в друзья. Зато его лучший друг с радостью принимает заявку и начинает откровенную переписку с девушкой.
С любовью, СаймонLove, Simon, 2018
Fox 2000 PicturesУ Саймона прекрасная жизнь: верные друзья, любящая семья, хорошая школа. Единственное, что омрачает его жизнь — нетрадиционная ориентация, в которой парень не может никому признаться. Отдушину Саймон находит в переписке с незнакомцем, который страдает от похожей проблемы. С каждым днем виртуальные отношения парней становятся все откровеннее, а секрет оказывается все сложнее скрывать.
Мистер Штайн идет в онлайнUn profil pour deux, 2017
Ici et Là Productions75-летний вдовец Пьер с трудом, но все же освоил премудрости интернета. Вместо всяких почт и скайпов старичок ринулся заполнять анкету на сайте знакомств. Когда его 28-летняя «подружка по переписке» назначает свидание вживую, Пьер тушуется и посылает вместо себя своего молодого учителя по компьютерной грамотности.
Hard Candy, 2005
Launchpad ProductionsВ кафе встречаются 14-летняя девочка «Лолита» и 32-летний фотограф. Они знают друг о друге все: от любимых исполнителей и авторов до воспоминаний о первой любви. Они явно друг другу нравятся, и вскоре герои перемещаются из кафе в дом мужчины. Тут, в реальности, без смайлов, аватарок и масок становится понятно, кто есть кто.
You’ve Got Mail, 1998
Warner Bros.Джо Фокс и Кэтлин Келли — владельцы книжных магазинов. У Кэтлин — уютный маленький магазинчик, а у Джо — огромная сеть книжных супермаркетов. В интернете между ними развивается милая, теплая, романтическая переписка, в то время как в жизни они ненавидят и портят бизнес друг друга.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
возможны ли фейковые аккаунты и несуществующие избиратели
Фото с сайта:
vybory.gov.ru
На предстоящих выборах в Госдуму проголосовать онлайн можно будет сразу в семи регионах. Это первые выборы с применением дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в таком масштабе. Голосование пройдет на базе двух систем — московской, созданной департаментом информационных технологий (ДИТ) Москвы, и федеральной, в разработке которой принимали участие «Ростелеком» и Минцифры.
Возможные угрозы для системы онлайн-голосования описаны в «Модели угроз и нарушителя безопасности информации». В этом документе ЦИК называет потенциальные риски, ответные меры на которые должны предусмотреть разработчики федеральной системы. Среди них: некорректная запись голосов избирателя, возможность реализации голосования более одного раза и нарушение анонимности голосующего, а также досрочное прекращение голосования, всего около 200 угроз.
Документ является традиционным для ИT-систем и согласовывается с ФСБ и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), пояснил РБК заместитель председателя ТИК ДЭГ Олег Артамонов. По его словам, на все угрозы, которые указаны в модели, предусмотрены ответные меры.
Возможны ли фейковые аккаунты и несуществующие избиратели
Зарегистрироваться на онлайн-голосование с фейковым аккаунтом невозможно, так как подать заявку могут только пользователи с полной учетной записью на портале госуслуг, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. Она предполагает, что помимо паспортных данных пользователь также указал СНИЛС и получил подтверждение через МФЦ или банк.
Кроме того, списки подавших заявки на участие в онлайн-голосовании проходят несколько этапов проверки, в том числе на соответствие с данными ЦИК и МВД, отмечают разработчики.
Такую проверку теоретически могут пройти аккаунты недавно умерших избирателей, которые по-прежнему числятся в базах, аккаунты уехавших за границу избирателей или фейковые аккаунты с данными реальных избирателей, предположил электоральный эксперт Дмитрий Нестеров. «Есть риск того, что в списке может оказаться «мертвая душа», — согласен член технической рабочей группы ДИТ Москвы по электронному голосованию Евгений Федин. Пресс-служба ДИТ Москвы опровергла возможность проголосовать от имени умершего избирателя.
Доступ к аккаунту умершего избирателя теоретически можно получить, в случае если пароль ненадежный, сказал РБК программист, разработчик интернет-сервисов Алексей Щербаков. Создание полностью фейковых аккаунтов он считает маловероятным сценарием.
Заместитель генерального директора «РТ Лабс» по цифровизации избирательных процессов Юрий Сатиров исключил возможность массового создания ботов-избирателей: «Я исключаю появление внутреннего нарушителя — это сразу станет очевидным и будет выявлено».
Как проверить достоверность списков голосующих
Избирательные комиссии сейчас практически не осуществляют контроль за списками избирателей, они получают их извне, рассказал РБК Евгений Федин.
Проверить, что через аккаунты голосуют реальные избиратели, комиссия может их выборочным обзвоном, указывает Дмитрий Нестеров. Однако сложность такой проверки заключается в небольшом числе избиркомов: в Москве с потенциально 4,5 млн электронных избирателей создана всего одна комиссия по ДЭГ, указывает он. Нестеров предположил, что при недостатке контроля можно относительно незаметно включить до 20% виртуальных электронных избирателей.
«Нужно дробить комиссии электронного голосования до разумных размеров, чтобы на один электронный участок приходилось не более 10 тыс. избирателей, а не сотни тысяч и миллионы, как сейчас, а также нормативно закрепить возможности проверки со стороны комиссий», — сказал Нестеров.
Ранее источники РБК сообщали, что власти Москвы планируют довести число участников ДЭГ до 2 млн.
РБК направил запрос в пресс-службу ЦИК, туда же переадресовал запрос «Ростелеком».
25 августа для московской системы ДЭГ был запущен публичный сервис по наблюдению за подачей и обработкой заявлений на онлайн-голосование.
Будет ли система голосования соответствовать исходному коду
Серверы систем ДЭГ закрыты для контроля комиссий и наблюдателей: извне нельзя ни проверить исполняемый на серверах код, ни получить доступ к записям запросов системы. Это не позволяет убедиться в том, что система голосования соответствует исходному коду и в теории не будет изменена во время выборов, сказал РБК Алексей Щербаков.
«Сейчас тот, кто эксплуатирует систему, может изменить ее конфигурацию и любой ее компонент в ходе голосования так, что вы даже не заметите этого факта: современные системы позволяют сделать обновление ПО на серверной стороне совершенно незаметным для пользователя», — сказал Щербаков. Пусть есть два образа контейнера, поясняет он. Первый работает штатно — обрабатывает голоса избирателей и заносит их корректно в соответствии с исходным кодом. А второй собран из измененного кода и заносит голоса в блокчейн с особенностями (не заносит/записывает другой голос/отбирает бюллетень). Теоретически во время голосования можно заменить первый на второй, и замена пройдет незаметно для наблюдателя, объяснил программист.
В ДИТе отметили, что с 2019 года публикуют исходные коды системы на сервисе GitHub; обращений об отличиях опубликованного и исполняемого департамент не получал. В нем также указали, что на электронных УИК будет развернута нода наблюдателя, которая позволит проверить работу системы и убедиться в ее стабильности и неизменности.
Ранее Forbes со ссылкой на близкий к команде разработки ДЭГ источник также писал о том, что узлы блокчейна, по которым можно проверить подлинность транзакции, находятся на стороне правительства.
Чем обусловлен отказ от доступа к серверам
Доступ к Центру обработки данных (ЦОД) ограничен из-за повышенных требований к информационной безопасности системы, пояснили РБК в пресс-службе ДИТа. «Система ДЭГ размещена в отдельном ЦОДе, сертифицированном по максимальному классу защиты, чтобы исключить возможность внешнего вмешательства в систему», — сказали там.
Для анализа реально выполняющегося на серверах ПО требуется очень высокая квалификация — у большинства партий наблюдателей с такой подготовкой нет, сказал РБК Олег Артамонов. Кроме того, значительная часть алгоритмов происходит на устройстве избирателя: «Внести в систему скрытые возможности, не меняя при этом указанные алгоритмы, невозможно». Риск подмены или изменения системы есть, но он незначительный, заключил Артамонов.
Будет ли отданный голос тайным
Разработчики обеих систем настаивают, что проследить судьбу каждого голоса невозможно: голос шифруется на устройстве избирателя, а электронный бюллетень не привязан к пользователю.
Однако, по мнению члена Пиратской партии Александра Исавнина, специализирующегося на рисках электронного волеизъявления, вопрос соблюдения тайны онлайн-голосования все же остается открытым, так как в российских системах нет механизма независимых друг от друга «двух агентств» — одно для выдачи бюллетеней, второе для подсчета. Два разработчика выдают бюллетени и пересчитывают их, что потенциально позволяет им сопоставить пользователя и его голос, указывает он. С тем, что такая проблема существует, согласен и член технической рабочей группы ДИТ Москвы Евгений Федин. «Если у нас логи одной системы есть и другой системы есть, то тайны голосования в абсолютном понимании нет», — сказал он.
Ни в одной стране мира нет таких двух агентств, которые обладали бы техническими ресурсами и квалификацией, не вызывали бы подозрений в попытках саботировать выборы и были бы абсолютно независимы, сказал Олег Артамонов. «Поэтому, если мы хотим обеспечения тайны голосования, надо искать методы, которые бы ее обеспечили, даже если агентства не независимы, т.е. протокол не соблюдается», — отметил он.
Анонимность обеспечивается отвязкой персональных данных избирателя от его бюллетеня за счет алгоритма «слепой подписи», сказал Юрий Сатиров. «Мы подписали вслепую его идентификатор, дальше его потеряли. Мы никогда не знаем, проголосовал избиратель или нет, — у нас есть информация только о том, что был подписан его маскированный ключ», — отметил он.
Есть ли случаи принуждения к голосованию онлайн
Издание Republic 6 августа сообщало о требованиях руководства подотчетных московской мэрии структур к своим сотрудникам регистрироваться на онлайн-голосование. Общественный штаб по наблюдению в Москве зарегистрировал несколько жалоб граждан на принуждение к участию в ДЭГ.
С социальной угрозой, когда человека принуждает к голосованию руководство, на техническом уровне сделать ничего нельзя, говорит Олег Артамонов. По его словам, обезопасить от принуждения может отложенное голосование, которое на данный момент работает в Москве, но не на федеральном уровне.
Впрочем, отложенное голосование делает бессмысленной проверку избирателем своего голоса, говорит Евгений Федин. По его словам, избиратель не может знать, не было ли от его имени другого голоса, который впоследствии и зачелся. Отложенное голосование позволяет избирателю в течение одного дня несколько раз открыть бюллетень и изменить свой выбор, при этом учитывается последний вариант.
По мнению Федина, у избиркомов ДЭГ нет способа противодействовать давлению на избирателей — в случае, если работодатель, например, принудит проголосовать в одном помещении.
Как в целом можно оценить системы онлайн-голосования
На программном и концептуальном уровнях российские системы интернет-голосования действительно вполне современные и даже передовые, считает Дмитрий Нестеров. «Недопустимая степень их непрозрачности и вытекающие из этого риски прежде всего определяются не технологическими, а политическими и бюрократическими ограничениями», — отметил он.
ДИТ и «Ростелеком» выкладывают исходные коды на GitHub, ознакомиться с ними могут все желающие, указывает Евгений Федин. По сравнению с 2019 годом разработчики московской системы смогли решить проблему сбоев, а также начали работать над доступностью системы — например, платформа поддерживает скринридер для слабовидящих избирателей.
ПечатьБывшие сотрудники дейтингов рассказали о фейках и гостинге в Tinder
Работа сервисов знакомств вроде Tinder и Bumble окутана тайнами и мифами. Сотрудники дейтинговых приложений и сайтов рассказали о некоторых из них: о фейковых профилях, дикпиках и нечестных алгоритмах.
Внимание! Мы не можем с уверенностью утверждать, что цитаты ниже написаны настоящими работниками дейтингов, а не выдуманы.
Неприятная работа
«У меня есть подруга, которая работает, скажем, в Tinder. В любом случае компания не важна. Важно то, что вся ее работа заключается в удалении неприемлемых изображений: буквально весь день, пять дней в неделю смотреть на фотографии членов».
***
«Много лет назад я работал с инженером из Match Group (владеет Tinder, OkCupid, Hinge и другими сервисами знакомств. — Прим. ред.). Он сказал, что 99% профилей на сайте не были активными, а 80% активных профилей принадлежали мужчинам. Он не привел точных цифр, но сказал, что в основном на сайте писали мужчины, которые обращались к неактивным профилям и не получали ответа».
***
«Мой бывший работал на сайте знакомств Yahoo Italy. Его работа заключалась в том, чтобы притворяться женщиной и писать мужчинам. Это побуждало их продлевать подписку, и, как только они это делали, он переставал отвечать».
Фейки, фейки, фейки
«Многие приложения создают привлекательных ботов, которые поддерживают интерес пользователей. Они отправляют несколько обычных вопросов типа „Как твоя неделя?“, „Что ты тут ищешь?“, а потом пропадают. Несмотря на это, мэтч и переписка с привлекательным человеком сажают многих людей на крючок и заставляют гнаться за мечтой.
У меня есть теория (неподтвержденная, ведь я работаю в коммуникациях, а не в разработке), что из‑за ботов появилась культура гостинга. Люди не заканчивали разговор просто так, а боты делали это. Но пользователи настолько к этому привыкли, что сами начали так поступать».
«Мы создавали фейковые аккаунты, чтобы общаться с пользователями — например, с владельцами премиум-аккаунтов, которым никто не отвечал».
***
«В середине 2000-х я работала программисткой на сайте знакомств. Буквально все женские профили были сгенерированы с помощью случайных данных и купленных через разные ресурсы фотографий. Запускаемые нами сайты были для парней, которые платили за доступ к ним. Для женщин сайт был бесплатным — просто для того, чтобы разница между парнями и настоящими девушками была не такой огромной».
Удручающая статистика
«Я основатель дейтинга. Парни свайпают 47% профилей, девушки — только 12%. Я знал, что парни будут лайкать чаще, но не был готов к тому, насколько реже это делают женщины. 61% мужчин хотят серьезных отношений, а 38% — просто встреч. В то же время 87% женщин хотят серьезных отношений и только 13% — просто встреч».
***
«Четыре-пять лет назад я работал в Bumble. Самое удручающее было то, что где‑то 91% первых сообщений состояли из одного слова: „Хей“. И 85% переписок заканчивались на первом сообщении».
***
«Я работал на дейтинговую компанию, не связанную с Match Group. Из аналитики баз данных могу сказать: мужчины инициируют 80% контактов, но если вы женщина, которая хочет встречаться с другой женщиной, и первая пойдете на контакт, то у вас хорошие шансы на успех. Женщины часто мэтчатся, но редко инициируют первые».
***
«Я не работал на сайте знакомств, но помогал программистам оптимизировать профили. Так вот, мужчины, независимо от их профиля, получают совсем немного мэтчей. Женщины получают множество мэтчей, но большинство из них бесполезны».
Несправедливые алгоритмы
«Не знаю, изменилось ли это. Мой сосед по комнате работал для одного из крупных приложений, и однажды их алгоритм изменили, чтобы создать дейтинговые пулы: людям, которых чаще свайпали вправо, показывали профили тех, кого тоже чаще свайпали вправо. Идея заключалась в том, чтобы расположить людей по разным уровням.
Возникла большая проблема — расовые предпочтения и расизм только усилились. Темнокожие женщины и азиатские мужчины в основном оказывались в самом низу алгоритма, потому что было много людей, которые автоматически свайпали их влево, даже если они были чертовски горячими».
Подробности по теме
Как Tinder и новые технологии изменили наши отношения и любовь
Как Tinder и новые технологии изменили наши отношения и любовьфальшивых аккаунтов от Лорен Ойлер | Аудиокнига
Дитя любви великих книг
У Джей Ди Сэлинджер и Джейн Остин было двое любовных детей: поддельные аккаунты Лорен Ойлер и любовные письма Кейт Клейберн. Один из них — язвительная критика того, что социальные сети удушают сознание и самосознание.Другой — романтическая фантазия, где буквы и цифры связывают настоящую любовь, как несмываемая вышивка на сердце. Можете ли вы сказать, кто из детей в итоге жил с мамой, а кто занимался серфингом на диване у папы и во многих других местах? Зачем в этом обзоре отмечать две очень разные книги? Невозможное признание Рида Сазерленда в любви Мэг — одна из причин:
«Если бы я [сказал, что я имел в виду], я бы сказал, что на прошлой неделе я смотрел все видео, которые есть на вашем веб-сайте, чтобы снова услышать звук вашего голоса.Я бы сказал, что рядом со мной в метро стояла женщина, и я думаю, что она использовала тот же шампунь, что и ты, и я едва мог дышать из-за того, как сильно я скучал по тебе. Я бы сказал, что гулял весь день с тенью в форме Мег рядом со мной, и я вошел сюда только из-за знаков снаружи, поэтому я бы не стал звонить вам в девять часов в пятницу вечером и просить поговорить со мной еще раз — о фрисби, погоде, названии того отрывка из письма, о котором вы мне рассказали…
Неназванный рассказчик в Fake Accounts не делал такого заявления через цепочку комментариев, а тем более лично.Это в первую очередь потому, что она гонится за собственной пустотой, а не за настоящей любовью. Ойлер пишет с головокружительным интеллектом, но ее героиня (ХА! ХА!) Умственно переедает, а эстетически, духовно и философски недоедает. Я представляю ее в образе откинутой обнаженной фигуры Франсуа Буше, написанной в 1752 году. Живот опущен на взлохмаченную массу подушек, ее обнаженная задница находится в воздухе, ее руки скрещены на краю дивана — идеальная колыбель для телефона. Загадочные глаза женщины смотрят за пределы кадра не на одного любовника, а на закулисный хор бывших парней.Это сравнение пришло в голову после эрзац-сексуальной сцены в книге. Это действительно повествовательный фрагмент, где известные порнозвезды читают отрывки из своих любимых книг, пока они доводятся до оргазма с помощью вибраторов за кадром.
Meg in Love Lettering и рассказчик в Fake Accounts попадают в ловушку игр с закодированными декларациями. Что бы вы предпочли в качестве приза? Честное, хотя и нуждающееся, признание своей второй половинки или бесконечная прокрутка тысяч? В этих книгах есть одна и та же поучительная история о небрежности.Одна девочка избегает конфликта с неумолимым солнечным характером — посттравматическим отголоском детства, саботированного несчастливым браком ее родителей. Другой избегает своего одиночества, тщательно вырабатывая вызывающее привыкание половинное присутствие на нескольких платформах знакомств и социальных сетях. То, что приводит их к неприятностям, — это виртуальная слепая зона. Мэг думает, что никто не может расшифровать ее каллиграфические охоты за мусорщиками, в то время как рассказчик Ойлер думает, что она может перехитрить и обмануть любого, как в сети, так и вне ее. Их безответственное высокомерие взаимно.Когда старшая подруга спрашивает Мэг, какое сообщение она оставила на голосовой почте Рида, ее ответ сбивает с толку. «Ничего, раз мне меньше пятидесяти, а сейчас двадцать первый век. Кто оставляет сообщения? » Здоровые взрослые люди, которые хотят общаться друг с другом, вот кто.
В фейковых аккаунтах рассказчик пишет в Твиттере, когда опаздывает на встречу со своим парнем в кинотеатре. «Я красивая девушка и всегда опаздываю». Несмотря на то, что она послала ему сообщение с просьбой занять места, потому что она опоздала, она использует красоту, чтобы оправдать свою дурную привычку публично, что, как она думает, он не увидит, потому что он не в социальных сетях.Это высокомерие — это та же лицемерная поза, которая требует одобрения и сердец на протяжении всего романа. В какой-то момент рассказчик находится в зале ожидания в рамках процесса подачи заявления на визу в Берлине. Она произносит длинный список неизвестных национальностей, которые ждут ее. Хотя это отличный способ продемонстрировать, насколько глухой и привилегированной является эта девушка, в этом есть что-то приторное. Автор просит нас оправдать ее за то, что она написала книгу о привилегированной женщине из Бруклина, смотрящей на пупок? Она могла бы написать объяснение того, как генеральный директор социальных сетей и Alt Right являются лягушками, ведущими всех нас к краю братской могилы.Но нет. Мы получаем места в первом ряду для очень долгого, хотя и умного, унижения как произведения искусства социального позора.
Зачем втягивать в это Сэлинджера и Остин? Потому что это оба хорошо написанные произведения, которые были бы невозможны, если бы «Над пропастью во ржи» и «Гордость и предубеждение» не выжили. Холден Кофилд покорил наши сердца, потому что, несмотря на смущенную подростковая тревога, он пошел к пруду в Центральном парке, чтобы спасти уток. Его беспокоили граффити, которые могли запятнать детство его блестящей сестры.Рассказчик Ойлер, кажется, заботится о ее невинных близнецах, подопечных, которых она прогуливает по Берлину. Я все ждал, что она оставит их в парке или позволит похитить, но она держит их в безопасности все время, пока они вместе. Ее понимание и адаптация к насущным потребностям двух младенцев заставляют меня думать, что у нее все-таки есть надежда. Подделка Ойлера — прямой потомок фальши Сэлинджера. То, что она получает от Остин, — это цена гордости и предубеждений. То, что в 1815 году было деревенским танцем или балом, превратилось в бесконечную драму смахивания и прокрутки.Тщательная подготовка Остин дочерей Бенет к замужеству ничем не отличается от постоянного курирования моментов в фальшивых аккаунтах. Каждое онлайн-взаимодействие — это результат, по которому будет измеряться ценность человека. Большой палец вверх или вниз зависит от того, чтобы избегать порицания других.
История любви Мэг и Рида чревата недопониманием и детской травмой, которая угрожает разрушить их многообещающие отношения. Мы никогда не встречаем Джейн, объект желания Холдена Кофилда, но она всегда в его мыслях.Мэг становится идеалом Рид из-за ее сверхъестественной способности кодировать с помощью семиотической силы типографики. Она — его бальзам в отчуждающем городе, поскольку Джейн — единственная, кто слушал, как Холден объясняет стихи в бейсбольной перчатке своего мертвого брата. Однако в конечном итоге Рид и Мэг добиваются успеха по той же причине, по которой влюбляются мистер Дарси и Элизабет Беннет. Это честные люди, которые учатся общаться в нечестном мире социальной пышности и обстоятельств. Ойлер и Клейберн разгоняют ту же фантазию о желаниях.Кто-то может прочитать вас, как книгу. Не на скорость чтения, а на усвоение всех сносок, подтекстов, предлогов, контекстов — всего этого. Вы не просто обнажены на частном диване с этим человеком. Вы обнажены каждое мгновение дня, потому что они знают вас так хорошо, что могут предугадывать ваши потребности. Они также видят вашу ложь насквозь, даже невинные грехи бездействия. В Fake Accounts фантазия о желаниях превращается в забавный кошмар, а Love Lettering — в правдоподобную сказку. Хотя я действительно сомневаюсь, что профессиональные каллиграфы и учителя математики общественных колледжей могут себе позволить жить в Нью-Йорке.
Зачем читать популярные романы, если вы можете оправдать свою экзистенциальную тревогу с помощью интеллектуальных социальных комментариев? Я хочу понять основы нашей социально управляемой реальности. Ойлер — блестящий и забавный писатель, как и Сэлинджер, но их истории трагичны и слишком реальны, чтобы перечитывать их снова и снова. Сказки необходимы, а незамысловатые хэппи-энды просто заставляют нас чувствовать себя лучше, не так ли? Так что в следующем году, когда у меня начнется хандра из-за того, что доминирует в новостях, или из-за того, что я прочитал еще одну едкую литературную работу о наших человеческих недостатках, я возьму Любовные письма Кейт Клейберн — сразу после того, как я запойду на BBC 1995. производство Гордости и предубеждения.И тогда блюз сойдет по другой причине. Никто не читает никого, как любимую книгу, снова и снова.
«Fake Accounts» исследует заманчивую ловушку наших онлайн-личностей
Как и Эмма, рассказчик Ойлер балансирует «на грани между симпатичным и отвратительным» и обладает огромными запасами интеллектуальной и либидозной энергии в поисках выхода.Эмма «красивая, умная и богатая»; Рассказчик Ойлера — тоже те вещи, хотя и в несколько меньшей форме. И, что, пожалуй, наиболее важно, она тоже немного слепо возится с проблемой своей привилегии, о которой она знает, но еще не обеспокоена экзистенциально.
После выборов она отмечает, что для ее «когорты» приходящая «администрация… не повлияет на них особенно сильно» и что, фактически, «быть белой женщиной, живущей в Бруклине, начало очень кратковременно чувствовать: менее отвратительный; белые женщины, живущие в Бруклине, в конечном итоге просто раздражали, недооценивали и отвлекали, а не самую большую проблему.
«Отчасти ретроградный циник, токсичное присутствие », — рассказчик вооружается остроумием, постоянно защищая свое положение и, таким образом, свое участие в политических беспорядках вокруг нее. Она не решается пойти на Женский марш, «не потому, что я была идеологически против этой идеи, а потому, что казалось, что будет много розового, что в феминистском контексте сигнализировало мне об отсутствии строгости». Позже она называет свой рассказ типичным «ищущим буржуазно-белым рассказом».
Но этот цинизм притупляет ее способность ориентироваться в мире и ее собственные эмоции, что приводит к катастрофическим результатам. Ее друзья говорят ей, что она «слишком компенсирует мое отчаяние с помощью лукавства; Мне не нужно было все время быть таким умным ». «Какой смысл шутить, — недоумевает она, -« расстроенная и заплаканная ». Рассказчик неоднократно указывает на ограниченность ее иронии, но при этом не видит ничего, кроме нее.
Это чувство заманчивости — незнания того, как относиться к миру — является центральным в романе.Ойлер — такой забавный писатель, что можно легко упустить из виду тот факт, что основной тон ее книги крайне тревожный. Ирония не защищает от беспокойства, но сама является их источником. Становится понятно, почему действие романа происходит в дни после выборов 2016 года. Этот период принес стремительный рост альт-правых, распространение его языка и символов. Примечательно, что этот язык был выражением правдоподобного отрицания, ненависти, выраженной под прикрытием иронии.
На первый взгляд, эта конкретная форма ядовитой иронии кажется далекой от раздирающего юмора и пронзительного интеллекта нашего рассказчика.Но цинизм делает ее уязвимой для неправильного понимания мира и людей в нем, в том числе ее очень онлайн-бойфренда-теоретика заговора. Читатель понимает гораздо раньше, чем она понимает не только последний слой предательств Феликса, но и мрачную возможность того, что она полюбила Феликса не вопреки его обманам, а благодаря им, — что существует неудобный союз между ее «ленивым нигилизмом». и его реакционный онлайн-образ.
Как мы относимся к иронии и цинизму в эту новую эпоху альт-правых? Стильный, отчаянный и очень забавный «Фальшивый аккаунт» не обязательно дает ответ на этот вопрос.Но он ловко отображает сокращающийся разрыв между человеком и миром. Сколько бы времени рассказчик ни проводил в одиночестве, в своей голове и в сети, ее формирует то, что происходит снаружи. В конце концов, приходит осознание: все время звонок шел из дома.
Ойлер, Лорен: 9781948226929: Amazon.com: Книги
Editors ‘Choice, The New York Times Book ReviewEntertainment Weekly, Лучшая новая книга месяца
Esquire , Лучшая книга года
Названа самой ожидаемой книгой года Elle * Vulture * BuzzFeed * The Millions * Literary Hub * The Rumpus * Суета * и многое другое.
«Этот роман заставил меня уйти от современной реальности. Мне он понравился». —Зади Смит
«Остроумный и самосознательный». — Житель Нью-Йорка
«[] остроумный роман, отражающий определенные виды интернет-жизни лучше, чем любая другая книга, которую я читал. Столетие назад в Нью-Йорке появилась Эдит Уортон; теперь Всемирная паутина получает Лорен Ойлер. . Мы даже.» —Рон Чарльз, The Washington Post
«Социальные сети скрывались за фоном современной литературной фантастики.. . но здесь он ощущается, наконец, полностью и тщательно исследованным, со стилем и оригинальностью. . . Я чувствовал себя обостренным этим, я был благодарен за его провокации ». Парул Сегал, The New York Times
« Бодрящая работа, смертельно точная в своем изображении людей, мест и вещей. . . Стильный, отчаянный и очень забавный, Fake Accounts . . . искусно отображает сокращающийся разрыв между личностью и миром ». Кэти Китамура, The New York Times Book Review,
« [] голос повествования будет звонить в колокола поклонникам критики Ойлера.Он уверен в себе, знает, любит ставить спектакль и владеть им ». — Клэр Бакнелл, WSJ. Magazine
« Умный и темный. . . Приятно читать и легко вдыхать. Писатель великолепен, он воплощает в жизнь рассказчика с проницательным взглядом и едким человеконенавистническим голосом ». — Скотт Стерн, Новая Республика
« Идеальные описания онлайн-взаимодействий. . . Эффект от чтения книги похож на падение в многочасовую запойу в социальных сетях: сводит с ума, разоблачает, вызывает привыкание.»—Кезия Вейр, Vanity Fair
» Полный блестяще проницательной культурной критики. . . Сюжет может показаться мрачным, но восхитительно кривая, остро наблюдательная проза Лорен Ойлер превращает вечеринку из жалости главного героя в оживленное дело ». — Сейджа Рэнкин, Entertainment Weekly
« Ойлер прекрасно, с негодованием изображает псевдосемья-тысячелетнего хастера. . . [Она] разгадывает — в мрачном комическом романе, в котором есть несколько сатирических поворотов, в том числе незабываемая отправка автофиксации, — тяжелое, неизбежное ощущение того, что вы онлайн и никогда не можете выйти из системы, и то, как мы создаем для себя вымышленные вселенные. .»—Рэйчел Ташджиан, GQ
» Абсолютно блестящий взгляд на причудливые и отвратительные способы, которыми Интернет исказил наше восприятие реальности. . . В равной степени остроумный и обманчивый, это поразительная критика того, что мы знаем как истину, но с трудом принимаем это ». — Elle , Одна из самых ожидаемых книг года
« [A] безжалостное изображение ужасно отчужденных жизни нисходящих мобильных, но не обездоленных «творческих» миллениалов. . . Ойлер — талантливый стилист-прозаик, временами мрачно забавный, язвительный, умный.Наблюдения ее рассказчика за миром кристально ясны и правдивы ». — Марианела Д’Априле, Якобинец,
« Один из самых ярких дебютных романов года. . . Сказанный соблазнительным, острым и часто обманчивым голосом нашего рассказчика, Fake Accounts — это яростно умный анализ эпохи социальных сетей, в которой мы скучаем по тщательно продуманным выдумкам и не говорим правды ». — Адриенн Вестенфельд, Esquire. , Лучшая книга года
«Отлично. . . Вы будете смеяться, вы будете стонать, и, как многие участники рецензий на книги Ойлер, вы, возможно, увидите на ее страницах больше, чем хотели бы.»- Дженни Сингер, Glamour
» Вы будете очарованы с самого начала проницательным, хитроумно резким взглядом Ойлера на жизнь и свидания в эпоху Трампа. «- Патрик Рапа, Philadelphia Inquirer
» Амбициозный и успешный , и довольно забавно »- Эмма Сараппо, Washington City Paper
« Ойлер — чрезвычайно талантливый и проницательный литературный критик. . . и большая часть этой книги представляет собой критику как современной художественной литературы, так и того, как нас учат думать и говорить более крупной медиа-экосистемой.»—Констанс Грейди, Vox
« Поддельные аккаунты восхищают своим стремлением все учитывать и никогда не замалчивать ». —Клэр Фэллон, HuffPost
« Ойлер не жалеет тех вещей, которые она считает утомительными. и легкая — фрагментарные романы, онлайн-перформансы, прославление пристального взгляда на пупок — в ее художественной литературе, как и в ее критике, только в Fake Accounts она может по-новому повеселиться с этой критикой, исследовать ее больше глубоко населяя их и экспериментируя с ними, и отражая реальность, переделывая ее как своего рода гипер-реальность.. . Ойлер написал современный роман, который отражает время, не участвуя ни в одном из невысказанных, согласованных способов отражения этого времени: нет неуместной катастрофы, никакого морального позирования, есть просто реальность, хотите верьте, хотите нет »- Кристин Иверсен, Refinery29
« Fake Accounts происходит в начале правления администрации Трампа. Есть киски. Но психический разрыв дебюта времен Трампа является фоном для истории, которая в основном посвящена влиянию воздействия Интернета на личность.. . Это портрет человека, который невероятно заболел Интернетом. Возможно, она сходит с ума и пытается сбить нас с собой ». — Choire Sicha, The New York Review of Books
Очерки о книгах и культуре Лорен Ойлер появились в The New Yorker , The New York Times Magazine , London Review of Books , The Guardian , New York magazine’s The Cut , Новая Республика , Книжный форум и в других местах.Она родилась и выросла в Западной Вирджинии, сейчас она живет между Нью-Йорком и Берлином.
Поддельные аккаунты Лорен Ойлер — Catapult
«Этот роман заставил меня уйти от современной реальности. Мне он понравился». —Зади Смит
Женщина в штопоре обнаруживает, что ее парень является анонимным теоретиком онлайн-заговора в этом «остром» и «забавном» дебютном романе, который «блестяще отражает клаустрофобию жизни, ведущейся в сети, и персонажей, протестированных в реальном мире» ( Publishers Weekly , отмечен обзором).
В продаже 2 февраля 2021 г. • ISBN 9781948226929
Накануне инаугурации Дональда Трампа молодая женщина шпионит за телефоном своего парня и делает поразительное открытие: он анонимный теоретик заговора в Интернете, причем очень популярный. Уже свободно владея интернет-фальсификациями, иронией и возмущением, она не совсем шокирована этим откровением. На самом деле, она вздохнула с облегчением — он всегда был немного отстранен — и она планирует положить конец их неустойчивым отношениям во время поездки на Марш женщин в Вашингтоне.Но это только первый из серии причудливых поворотов, раскрывающих мир, правда которого сформирована онлайн-ложью.
Внезапно оставшись без причины оставаться в Нью-Йорке и все более отчужденная от своих друзей и коллег, наш безымянный рассказчик бежит в Берлин, предпринимая собственные циклы манипуляций в обманчивых пространствах своей повседневной жизни, от приложений для знакомств до встреч с эмигрантами. , от офисов открытой планировки до бюрократических залов ожидания. Она начинает думать, что никому нельзя доверять — разве это чувство не должно быть взаимным?
Рассказанный с соблазнительной уверенностью и подрывным остроумием, Fake Accounts бросает вызов тому, как текущие разговоры о себе и сообществе, заблуждениях и газлайтинге, а также вымысле и реальности разыгрываются в эпоху Интернета.
Очерки о книгах и культуре ЛОРЕН ОЙЛЕР появились в журнале The New Yorker , The New York Times Magazine , London Review of Books , The Guardian , New York magazine’s The Cut , The Cut , New Republic , Bookforum и в других местах. Она родилась и выросла в Западной Вирджинии, сейчас она живет в Нью-Йорке и Берлине.
поддельных аккаунтов книга Лорен Ойлер
Editors ‘Choice, The New York Times Book ReviewEntertainment Weekly, Лучшая новая книга месяца
Esquire , Лучшая книга года
Названа самой ожидаемой книгой года Elle * Vulture * BuzzFeed * The Millions * Literary Hub * The Rumpus * Суета * и многое другое.
Этот роман заставил меня уйти от современной реальности. Я люблю это. —Зади Смит Остроумный и самосознательный. — Житель Нью-Йорка [A] остроумный роман, отражающий определенные виды интернет-жизни лучше, чем любая другая книга, которую я читал. Столетие назад в Нью-Йорке появилась Эдит Уортон; теперь World Wide Web получает Лорен Ойлер. Мы даже. — Рон Чарльз, The Washington Post Социальные сети скрывались за фоном современной литературной фантастики.. . но здесь он ощущается, наконец, полностью и тщательно исследованным, со стилем и оригинальностью. . . Я чувствовал себя обостренным, благодарным за его провокации. — Парул Сегал, The New York Times
Бодрящая работа, смертельно точная в изображении людей, мест и вещей. . . Стильный, отчаянный и очень забавный, Fake Accounts . . . ловко отображает сокращающийся разрыв между человеком и миром. — Кэти Китамура, The New York Times Book Review
[] голос повествования будет звонить в колокола поклонникам критики Ойлера.Он уверен в себе, знает, любит ставить спектакль и владеть им. — Клэр Бакнелл, WSJ. Журнал
Умный и темный. . . Приятно читать и легко вдыхать. Писатель гениален, он оживляет рассказчика с проницательным взглядом и едким человеконенавистническим голосом. — Скотт Стерн, The New Republic Идеальные описания онлайн-взаимодействий. . . Эффект от чтения книги похож на падение в многочасовую запойу в социальных сетях: сводит с ума, разоблачает, вызывает привыкание.- Кезия Вейр, Vanity Fair Полный блестяще проницательной культурной критики. . . Предпосылка может показаться мрачной, но восхитительно кривая, остро наблюдательная проза Лорен Ойлер превращает вечеринку жалости главного героя в оживленное дело. — Сейджа Рэнкин, Entertainment Weekly Oyler идеально, съеживаясь, запечатлел псевдо-мирского хулигана-миллениала. . . [Она] разгадывает — в мрачном комическом романе, в котором есть несколько сатирических поворотов, в том числе незабываемая отправка автофиксации, — тяжелое, неизбежное ощущение того, что вы онлайн и никогда не можете выйти из системы, и то, как мы создаем вымышленные вселенные. для себя.- Рэйчел Ташджиан, GQ Абсолютно блестящий взгляд на причудливые и отвратительные способы, которыми Интернет исказил наше восприятие реальности. . . В равной степени остроумный и обманчивый, это поразительная критика того, что мы знаем как правду, но с трудом принимаем. — Elle , Одна из самых ожидаемых книг года [A] безжалостное изображение разрушительно отчужденных жизней нисходящих, но не обездоленных «творческих» миллениалов. . . Ойлер — талантливый стилист-прозаик, временами мрачно забавный, язвительный, умный.Наблюдения ее рассказчика за миром кристально чисты и правдивы. —Marianela D’Aprile, Jacobin Один из самых ярких дебютных романов года. . . Сказанный соблазнительным, проницательным и часто обманчивым голосом нашего рассказчика, Fake Accounts — это яростно умный анализ эпохи социальных сетей, в которой мы долго опираемся на тщательно продуманные вымыслы и не говорим правды », — Адриенн Вестенфельд, Esquire. , Лучшая книга выдающегося года. . . Вы будете смеяться, вы будете стонать, и, как многие участники рецензий на книги Ойлер, вы, возможно, увидите на ее страницах больше, чем хотели бы.- Дженни Сингер, Glamour Вы с самого начала будете очарованы проницательным, хитро-резким взглядом Ойлера на жизнь и свидания в эпоху Трампа. — Патрик Рапа, Philadelphia Inquirer Амбициозный, опытный и довольно забавный. — Эмма Сараппо, Washington City Paper Ойлер — чрезвычайно талантливый и проницательный литературный критик. . . и большая часть этой книги представляет собой критику как современной художественной литературы, так и того, как нас учат думать и говорить более крупной медиа-экосистемой.- Констанс Грейди, Vox Fake Accounts восхищает своим стремлением все учитывать и никогда не замалчивать. — Клэр Фэллон, HuffPost «Ойлер не жалеет тех вещей, которые она считает утомительными и поверхностными — фрагментарных романов, онлайн-представлений, прославления взгляда на пупок — в своей художественной литературе, как и в своей критике, только в Fake Accounts она может по-новому повеселиться с этой критикой, более глубоко исследовать их, населяя их и экспериментируя с ними, и отражать реальность, переделывая ее как своего рода гипер-реальность.. . Ойлер написал современный роман, который отражает время, не участвуя ни в одном из невысказанных, согласованных способов отражения этого времени: нет неуместной катастрофы, никакого морального позирования, есть просто реальность, хотите верьте, хотите нет. — Кристин Иверсен, Refinery29 Fake Accounts происходит в начале правления администрации Трампа. Есть киски. Но психический разрыв дебюта времен Трампа является фоном для истории, которая в основном посвящена влиянию воздействия Интернета на личность.. . Это портрет человека, который невероятно заболел Интернетом. Возможно, она сходит с ума и пытается увести нас с собой. — Choire Sicha, Нью-Йоркское обозрение книг
ПОДДЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ | Kirkus Обзоры
к Колсон Уайтхед ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.14, 2021
После получения подряд Пулитцеровских премий за свои предыдущие две книги, Уайтхед позволяет летать с типично лукавым изменением: детективным романом, действие которого происходит в Гарлеме середины 20-го века.
Двойные триумфы Подземная железная дорога (2016) и Никелевые мальчики (2019), возможно, заставили поклонников Уайтхеда поверить, что в своем следующем романе он еще больше будет опираться на темы социальной справедливости.Но к настоящему времени должно быть ясно, что этот самый эклектичный из современных мастеров никогда не повторяется, а его новый роман столь же смел, гениален и заворажен, как и все его произведения предыдущего периода. Его маловероятный и привлекательный главный герой — Рэй Карни, который, когда история начинается в 1959 году, ждет второго ребенка со своей женой Элизабет, продавая бывшую в употреблении мебель и бытовую технику на знаменитой, всегда шумной 125-й улице Гарлема. Трудное детство Рэя в качестве сына хулигана, вынужденного чуть ли не растить себя, делает его примером человека, сделавшего себя сам, для всех, кроме родственников из высшего среднего класса, ошеломленных тем, что их дочь и внуки живут в маленькой квартире в пределах слышимости пути метро.Однако, как бы он ни старался, Рэй не может полностью вырваться из своих криминальных корней. Чтобы свести концы с концами, пока он изо всех сил пытается развивать свой бизнес, Рэй совершает тайные поездки в центр города, чтобы продать утерянные или украденные драгоценности, часть из которых поступает через сомнительные средства неудачливого кузена Рэя, Фредди, который выручал Рэя. в горячие беспорядки, так как они были детьми. Теперь Фредди участвует в схеме ограбления отеля «Тереза», легендарного «Уолдорфа Гарлемского», и он хочет, чтобы его кузен оградил все, что он и его сомнительные, изменчивые когорты захватывают.Этот трюк, который идет не так, как надо, является лишь первым в серии напряженных испытаний характера и ресурсов, которые Рэй переживает с конца 1950-х годов до беспорядков в Гарлеме 1964 года. множество ярких, своеобразных персонажей, от гангстеров с зудящими пальцами до женщин из рабочего класса с низким порогом мужской глупости. Что еще более впечатляет, так это густо-слоистое, замысловатое изображение Нью-Йорка в эпоху Кеннеди, созданную Уайтхедом, время, наполненное как яркими обещаниями больших экономических возможностей, так и надвигающимся отчаянием из-за растущей героиновой чумы.Это город, в котором, как отмечает один персонаж, «все взбрыкнули или взбодрились. Если только ты не наверху.
Как сказал бы один из персонажей Уайтхеда об их создателе: «Когда ты горячий, ты и горячий».Дата публикации: Сентябрь.14, 2021
ISBN: 978-0-385-54513-6
Количество страниц: 336
Издатель: Doubleday
Обзор Опубликовано онлайн: 16 июня 2021 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июля 2021 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
поддельных аккаунтов — Гарвардский обзор
Лорен Ойлер
отзыв Teddy Burnette
В своем дебютном романе « Поддельные счета » Лорен Ойлер, наиболее известная своей работой как писательница-призрак, эссеистка, а иногда и яростный критик популярных книг (ее критика популярных произведений стала чем-то вроде визитной карточки), пишет невероятно удобочитаемый книга, особенно когда повествованию позволено взять верх и уйти от умных замечаний и отступлений.
Поддельные аккаунты начинается с избрания Дональда Трампа, но быстро переключает внимание на отношения неназванного рассказчика с Феликсом, ее нынешним парнем, и секреты, которые он может или не может скрывать в своем телефоне. Они впервые встречаются в Берлине во время обхода бара — Феликс — гид, — прежде чем он переезжает в Нью-Йорк, чтобы жить рядом с ней и работать в стартапе. Затем следует первое крупное открытие: Феликс ведет учетную запись в Instagram, пропагандирующую дикие заговоры для ограниченной аудитории подписчиков.С этого открытия начинается сердце романа.
Похоже, что неназванный рассказчик частично смоделирован с Ойлер: она жила в Берлине, писала в блоге и там, как «ретроградный циник» рассказчик, развивала свой голос. Побывав на Марше женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, и столкнувшись с такими современными проблемами, как охрана правопорядка, белизна и последствия протестов, рассказчик планирует раз и навсегда расстаться с Феликсом.
Между этими эпизодами перемежаются вопросы и признания, адресованные читателю.Рассказчик поправляет свою привилегию или, по крайней мере, признает это. Она время от времени ссылается на группу бывших парней, которые появляются как греческий хор — или, возможно, больше как аудитория реалити-шоу, охая и охая, а иногда освистывая действия своего любимого персонажа. Когда мать Феликса звонит, чтобы сообщить рассказчику, что он погиб в аварии во время езды на велосипеде, у нее появляется циничная реакция, которую мы привыкли ожидать от нее: она понимает, что ей больше не нужно расставаться с ним.
Многие темы в этом романе, особенно после переезда рассказчика в Берлин после смерти Феликса, сосредоточены в социальных сетях. Не слишком навязчиво, но речь идет о фальшивых аккаунтах и фальшивых жизнях, которые создают люди. Роман охвачен тревогой по поводу социальных сетей: как он гламурирует переезд в новую страну без промедления; как наше сообщество в Интернете — даже если мы не подозреваем о его существовании — теряется, когда мы переезжаем в новый часовой пояс. Время, проведенное рассказчиком в Германии, рассказывается через ее свидания, что позволяет подробно объяснять плюсы и минусы Tinder и других приложений.В одной из более медленных частей роман организован — по-видимому, ради этого — вокруг попытки рассказчика встретиться с мужчиной каждого знака зодиака. (Ойлер завершает этот раздел словами: «Бывшие бойфренды имеют в виду это самым нежным образом, но им кажется, что здесь они действительно избежали пули».)
Финальное раскрытие романа снова касается Феликса, который, несмотря на то, что он единственный персонаж в книге, который не говорит постоянно о себе, является явной движущей силой повествования.Как и рассказчик, он тоже лжет. В этом романе мало что из сказанного можно поверить, а это может быть сделано специально. В век мгновенного доступа не только к информации, но и к частной жизни окружающих нас людей, правдоподобие, полагает Ойлер, может больше не иметь значения. Ни в коем случае Феликс и рассказчик не рассказывают друг другу истинные факты своей жизни. Единственное упоминание о человеке, ведущем жизнь с реальными фактами своего прошлого и личности, появляется в конце книги, когда рассказчик описывает знакомую по имени Нелл: «Она считала, что определила личные качества и предпочтения, и использовала их в качестве основы. думать все, что она хотела, особенно если то, что она хотела думать, было тем, что ей говорили.”
Хорошо это или плохо, но уклончивость определяет сюжетную линию каждого персонажа. Ойлер придерживается темы фальшивых жизней и историй, которые мы рассказываем о себе, но причины этих фальшивых аккаунтов — почему они используются или даже создаются — кажутся пустыми. В результате большая часть книги кажется излишне циничной. Как пишет сама Ойлер: «В какой-то момент приходится признать, что ироничное поведение может иметь очень простые последствия».
.