Фредерик Уинслоу Тейлор родился 20 марта 1856 года в Германтауне (штат Пенсильвания, США) в семье адвоката с глубокими культурными традициями; путешествуя по Европе, получил образование во Франции и Германии, затем учился в Академии Ф. Экстера в Нью-Хэмпшире. В 1874 году окончил Гарвардский юридический колледж, но из-за ухудшения зрения не смог продолжить образование и устроился работать рабочим пресса в промышленные мастерские гидравлического завода в Филадельфии. В 1878 году, несмотря на пик экономической депрессии того времени, получил место разнорабочего на Мидвэльском сталелитейном заводе, затем стал лекальщиком и механиком, а с 1882 по 1883 год занимал ответственный пост начальника механических мастерских. Параллельно, обучаясь по вечерам, получил техническое образование и степень инженера-механика, затем в 1883 году закончил Технологический институт Стивенса. В 1884 году стал главным инженером, в этом же году впервые использовал систему дифференциальной оплаты за производительность труда и получил первый патент. В целом, за свою жизнь оформил около 100 патентов на свои изобретения и рационализации. С 1890 по 1893 год — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в штатах Мэн и Висконсин. Чуть позже организовал собственное дело по управленческому консультированию. В 1906 году Ф. У. Тейлор стал президентом «Американского Общества инженеров-механиков» (American Society of Mechanical Engineers), а в 1911 году учредил «Общество содействия научному менеджменту» (Society to Promote the Science of Management), которое впоследствии получило название «Общество Тейлора» (Taylor Society). В 1936 году оно было преобразовано в «Общество по развитию управления» (Society for Advancement of Management), которое существует и сегодня. Ф. У. Тейлор считается основоположником научной организации труда как дисциплины. С 1895 года он начинает ставшие потом широко известными исследования по организации труда и производительности. Цель этих исследований состояла в получении прибыли путём максимального повышения интенсивности труда. Система Тейлора (впоследствии названная «тейлоризм») изначально была основана на глубоком разделении труда и рационализации трудовой деятельности. Он разработал методы, по которым для каждого вида работы, для каждой операции с помощью хронометража и тщательного изучения движений рабочего устанавливался единственный, самый рациональный способ выполнения заданной работы. Первые эксперименты Ф. У. Тейлора, поставленные на знаменитом рабочем Шмидте, были направлены на решение вопроса о том, какое количество железной руды или угля человек может поднимать на лопатах различного размера, чтобы в течение длительного времени не терять работоспособности (в результате скрупулёзных замеров был определён оптимальный вес, равный 21 фунту), при этом он пришёл к очень важному заключению, что надо устанавливать не только время выполнения работ, но и время для отдыха. На основе анализа множества подобных экспериментов Тейлор исследовал факторы, влияющие на производительность, и методы рациональной организации рабочего времени, выдвинул идею узкой специализации, выделил планирование как наиболее важный элемент организации труда и пришёл к выводу, что производственным планированием должны заниматься профессиональные администраторы — менеджеры. Теория организации труда Ф. У. Тейлора — система оригинальных взаимосвязанных положений и принципов повышения эффективности трудовой деятельности работников путём совершенствования социальной организации. Критикуя традиционные принципы организации и управления, не учитывающие особенности человеческой природы, Тейлор основывался в своей теории на своеобразных представлениях о природе человека, человеческих взаимоотношениях и человеческом поведении. Рассматривая организацию в основном как процесс, ориентированный на обеспечение эффективной трудовой деятельности, Ф. У. Тейлор высказал мысль, что не техника и экономика, а именно управление людьми является основным фактором, влияющим на повышение эффективности и в этом заключается основная проблема американского хозяйства. По его мнению, современный рабочий работает не в полную силу и сознательно ограничивает свою выработку — «феномен работы с прохладцей». Причины этого явления он видел прежде всего в ошибочных и нерациональных принципах организации трудовой деятельности рабочих. Истоки поведения рабочего, именуемого им как «работа с прохладцей», Ф. У. Тейлор связывал с «феноменом группового давления» и «феноменом сознательного ограничения выработки». Суть первого феномена заключается в том, что при традиционных принципах организации трудовой деятельности работа в коллективе заставляет передовиков опускаться до уровня середняков, а середняков — до уровня отстающих. Следовательно, необходимо отказаться от коллективных норм организации трудовой деятельности. Суть второго феномена состоит в том, что рабочий сознательно ограничивает выработку. Тейлор пришёл к выводу, что такое поведение — итог рационального подхода и негативной оценки рабочим прогнозируемого соотношения, с одной стороны, затрат и усилий, связанных с увеличением выработки, а с другой — ожидаемого им вознаграждения. Рабочие исходят из представления, что при традиционном способе организации труда при увеличении выработки администрация обязательно снизит расценки. В этом тезисе Тейлор предвосхитил положения, лежащие в основе современных процессуальных теорий мотивации. Осознание природы этого феномена привело к радикальной перестройке не только системы оплаты труда, но и всей системы управления. Пытаясь построить систему управления с учётом человеческой специфики, Ф. У. Тейлор определил четыре научных принципа управления, которые предопределили его взгляд на рациональную организацию труда: внедрение экономных методов работы; профессиональный отбор и обучение работников; расстановка кадров; организация взаимодействия между управляющими и рабочими. Он также ввёл конкретные требования по научному изучению элементов производственного процесса, такие как: разделение целостного процесса на минимальные части, наблюдение и запись всех этих элементов и условий, в которых они совершаются, точное измерение этих элементов по времени и по затрате сил, и другие. На основе своих исследований Ф. У. Тейлор обосновал специфику человека как социального ресурса, рассматривая его как единственно возможный объект управления. Считая, что главная цель управления — обеспечение высокой производительности труда и социальной гармонии, он предложил концепцию её достижения, базируясь на своём понимании природы человека и принципах рациональной организации труда и управления. Эти принципы были изложены в ряде научных статей и коротких монографиях, изданных Американским обществом инженеров-механиков, а также в широко известной работе «Принципы научного менеджмента» (Principles of Scientific Management, 1911). |
Вопрос 36 В чем заключаются основные идеи ф. у. тейлора?. Менеджмент
Вопрос 36 В чем заключаются основные идеи ф. у. тейлора?
Ответ
Фредерик Уинслоу Тейлор родился в 1856 г. в США. Сначала учился на юриста, но потом решил сменить сферу деятельности. Имел опыт работы на рабочих местах в промышленности. Был рабочим, главным инженером, получил магистерскую степень на инженерном факультете (институт Стивенса). В 1885 г. вступил в ASME. Разработал методы управления, которые получили впоследствии название научного менеджмента (тейлоризма, системы Тейлора).
Основные идеи Ф. У. Тейлора заключаются в следующем.
1. Основная цель менеджмента – обеспечение максимального процветания и работодателей и работников. Под процветанием Тейлор понимал и материальное благополучие, и развитие как бизнеса, так и работника.
2. Согласно Тейлору, все люди делятся на два класса. Представители первого класса стремятся к скорейшему выполнению работы, не тратят время попусту и не уклоняются от выполнения обязанностей. Для людей второго класса (так называемый средний человек) низкая производительность является нормой работы и поведения. Таким образом, работник может развиваться от второго к первому классу. Для этого менеджер должен создать условия и задать регламенты.
3. Поведение человека второго класса Тейлор назвал «притворством». Притворство бывает естественным и системным. Естественное притворство заключается в том, что работник стремится облегчить приходящуюся на него рабочую нагрузку, т. е. работать как можно медленнее и затрачивать как можно меньше усилий. Системное притворство заключается в том, что работники стараются скрыть от работодателя свои возможности, занизить их. При этом работники считают, что такое поведение в их интересах, поскольку повышение производительности труда ведет к сокращению рабочих мест.
4. С притворством, и естественным и системным, следует бороться с помощью научного изучения трудового процесса путем его хронометрирования. Трудовой процесс разбивается на элементарные операции, фиксируется время выполнения каждой операции работником первого класса. Затем это время становится нормой и распространяется на всех работников. Выполнение любым работником нормы означало его развитие до уровня работника первого класса.
5. Труд должен оплачиваться по результату. Чем больше продукции произвел работник, чем больше нормированных трудовых операций он выполнил, тем выше должен быть его заработок.
Эти взгляды Тейлора нашли отражение в его формуле эффективного производства:
Технология + хронометраж + материальные стимулы = рост эффективности производства.
Эту формулу называют также формулой научного менеджмента. В чем здесь научность? Научность заключается в том, что анализ трудового процесса позволяет разбить его на элементарные операции, научно определить нормальные условия для работы (удобство рабочего места, санитарно-гигиенические условия, бесперебойность обеспечения сырьем, инструментом и т. д.). Имеется возможность научно определить время выполнения каждой операции (измерить его путем хронометрирования), сделать это время нормой для всех работников и платить им за результат труда – выполнение и перевыполнение норм.
Основной труд Ф. У. Тейлора: «Принципы научного управления», 1911.
Использование научного менеджмента в конце XIX – начале XX в. встречало сопротивление как рабочих, так и менеджеров. Почему это происходило? Дело в том, что система Тейлора обладала рядом существенных недостатков.
1. Происходило вытеснение высокопрофессионального труда набором стандартных операций. Труд стал простым. Отпала необходимость в высококвалифицированном труде с элементами творчества.
2. Повышение интенсивности труда за счет внедрения нормирования давало возможность больше заработать, но не давало возможности всем «выбиться в люди», стать людьми первого класса. Система воспринималась как «потогонная», которая выжимает из человека все соки.
3. Противоречия системы приводили к социальной напряженности.
4. Человеческая деятельность рассматривается данной школой как чисто механическая, что неправильно. Человеческая деятельность и ее эффективность связаны с различными социальными моментами.
Сам Тейлор по поводу разработанной им системы писал следующее: «Научный менеджмент – это не способ повышения эффективности производства… его внедрение предполагает совершение подлинной ментальной революции в сознании работника, которая изменит его отношение к работе, к товарищам и нанимателям. Равным образом такая же революция, затрагивающая отношение к коллегам по работе, к работникам и ко всему кругу насущных проблем, должна произойти и в сознании управленцев: мастера, заведующего, владельца предприятия, совета директоров. Без этой ментальной революции с обеих сторон использование научного менеджмента невозможно».
Эта ментальная революция произошла и завершилась примерно в середине XX в. Эталоном производственного порядка или порядка в организации стало положение, когда каждый работник на своем месте делает добросовестно свою работу. Казалось бы, чего еще желать? Но увеличение гибкости внешней среды и необходимость приспосабливаться к ее изменениям, а в целом изменение характера труда (постиндустриальное общество) приводит к повышению роли конкретного работника на конкретном рабочем месте. Эта повышенная роль не может быть отражена в четких должностных инструкциях и не укладывается в жесткие рамки, что разрушает стройную систему научного менеджмента. Вместе с тем даже в наше время там, где трудовой процесс может быть расчленен на отдельные простые операции, а труд остается ручным (нет возможности заменить людей автоматами), принципы и подходы Тейлора вполне применимы.
В СССР система Тейлора внедрялась как научная организация труда (НОТ) и техническое нормирование труда. В этой области (особенно в теории) были достигнуты определенные успехи (советский исследователь Гастев и его ЦНИИ труда известны во всем мире).Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесИз истории управления АЛЕКСАНДР ДЕМЬЯНЕНКО •Невосприимчивость к идеям классиков может обернуться неподготовленностью к осмысленному восприятию современной теории •Анализ первоисточников опровергает мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тейлора Недооценка творческого наследия Ф.У. Тейлора, как и других классиков менеджмента начала ХХ в., характерна для многих современных специалистов как в России, так и за рубежом. Некоторые российские авторы, занимающиеся проблемами управления, давая исторический обзор, избегают использовать традиционный инструмент исторической науки – анализ первоисточника. Это приводит к искажению представления об эволюции менеджмента и порождает многочисленные мифы. Устранение этих мифов, уточнение неверно понятых или намеренно искаженных концепций важно не только для восстановления справедливости, но и для лучшего понимания теории менеджмента и основных направлений ее эволюции. Ф.У. Тейлор, по мнению П.Ф. Друкера, – один из тех немногих людей, которые оказали величайшее влияние на развитие науки, и в то же время «чьи идеи сталкивались с таким упрямым непониманием и усердным перевиранием»1. Причин такого положения по меньшей мере три. Во-первых, работы Ф.У. Тейлора, как и большинства классиков менеджмента, часто недоступны современному читателю. В России книги Ф.У. Тейлора, Ф. и Л. Гилбертов, Г. Ганта, А. Файоля, М.-П. Фоллет за немногим исключением не переиздавались с 20-х годов прошлого века. Во-вторых, многие современные авторы идентифицируют классические концепции начала ХХ в. с общепринятыми в то время методами управления. В-третьих, некоторые авторы хотели бы представить более значимым свой вклад в теорию менеджмента за счет недобросовестной критики предшественников. Первоисточники опровергают мифыСуществует несколько широко распространенных мифов о Тейлоре и его системе научного менеджмента, которые нетрудно опровергнуть, если обратиться к первоисточникам. Миф первый Этот миф можно встретить в работах как отечественных авторов2, так и известных западных специалистов3. Приведем лишь одну цитату: «Научный менеджмент рассматривал рабочих исключительно как продолжение тех машин, на которых они работали. Автор теории отказывал рабочим в праве быть людьми с собственными и разными потребностями, способностями и интересами. Считалось, что все рабочие ленивы и нечестны и что у всех низкий уровень развития интеллекта»4. Обратимся к самому Тейлору: «Крупнейшей проблемой при переходе к новой системе [управления] является необходимость полнейшей революции в моральном укладе»5. Эти слова являются своего рода предостережением российским бизнесменам и менеджерам, большинство которых верят, что переход от советской системы управления к менеджменту может произойти без революции в системе ценностей. Тейлор писал: «Научное управление не может существовать, если не произойдет полной революции в психологии рабочих, в их осознании долга по отношению как к самим себе, так и к своим хозяевам, и такой же революции, в свою очередь, в психологии хозяев по отношению как к самим себе, так и к своим рабочим»6. Тейлор в работе «Научная организация труда» предупреждал также, что «глубокое моральное изменение всего умственного склада и привычек 300 или более рабочих может быть осуществлено лишь очень медленно, путем длинного ряда предметных уроков, в конце концов с несомненностью доказывающих каждому рабочему громадные выгоды, которые он может получить в случае искреннего сотрудничества в своей работе с представителями администрации»7. В ответ на обвинение, что научный менеджмент превращает работника в придаток машины, бездушный автомат, Тейлор в той же работе отвечает следующим образом (с. 99): «Первое впечатление от подобного облегчения и упрощения работы каждого рабочего … внушает мысль, что все это направлено на то, чтобы сделать из рабочего настоящий автомат, деревянного человека …, однако то же самое возражение может быть направлено и против современной системы разделения труда вообще. Пример: современный хирург – не узколобый человек, автомат, не просто делает разрез, а работает в сотрудничестве с другими специалистами». Тейлор не только отвергает обвинение, что научный менеджмент нивелирует личность, но и указывает, что научным может быть лишь такой менеджмент, который тренирует и обучает работника: «Рабочие, которые работают при системе научного управления, тренируются и обучаются совершенно так же, как самый тонкий на свете механик обучает и тренирует своих учеников и подмастерьев»8. Тейлор идет дальше и говорит, что рабочий имеет право на творчество, инициативу. Но это возможно, когда работник научился «пользоваться инструментами, созданными в результате многолетней эволюции, которые после проверки на опыте признаны наилучшими…, когда вы достигнете наивысшей ступени знания в нашем искусстве, тогда изобретайте, но изобретайте лучшее, а не худшее – вот в точности то же, что мы говорим своим рабочим при системе научного управления». Тейлор считал, что рабочий при научной организации труда способен инициировать не только новшества технологического характера, но и в сфере управления организации: «При новом типе сотрудничества, при научном управлении всегда само собой подразумевается, что каждый отдельный рабочий может во всякое время обратить внимание администрации на то, что тот или иной элемент в управлении неправилен и подлежит исправлению – и этому протесту будет немедленно уделено должное внимание». Таким образом, задолго до появления теорий «партисипативного управления» Тейлор предлагал участие рабочих в управлении предприятием в качестве средства повышения эффективности менеджмента. Он считал, что получив такого рода сигнал, администрации следует «немедленно приступить к тщательному научному исследованию, и это исследование должно продолжаться до тех пор, пока не будут получены результаты, удовлетворяющие в отношении справедливости выводов обе стороны»9. Тейлор подчеркивал обязанность администрации создавать соответствующие условия: рабочий «должен пользоваться всяческим поощрением в проектировании усовершенствований как в области методов работы, так и орудий труда. Всякий раз, когда рабочий предлагает какое-либо новое усовершенствование, правильная политика администрации диктует ей необходимость тщательного анализа нового метода и в случае нужды проведение ряда опытов для точного установления сравнительных достоинств нового проекта и старого стандарта»10. Тейлор понимал, что в условиях системы научного менеджмента рабочий становится объектом научного изучения: «При системе научного менеджмента мы производим определенное и тщательное исследование каждого рабочего». Это необходимо для того, чтобы каждому работнику найти «такое дело, в котором он будет первоклассным»11. Более того, «при системе, индивидуализирующей каждого отдельного рабочего, вместо того чтобы грубо увольнять рабочего или понижать оплату в том случае, если он не работает как надо, ему дают надлежащее время и помощь, чтобы сделать его приспособленным к данному виду работы или же переводят на другую работу, для которой он приспособлен лучше физически или духовно»12. Значительный исторический интерес представляют, на наш взгляд, мнения российских авторов – современников Тейлора о роли человеческого фактора в его теоретических построениях. Профессор Н. Каблуков писал по этому поводу, что «в системе Тейлора личность как таковая получает большое значение. Не человека приспосабливают к делу, а наоборот выбирают для данного человека подходящее дело. Тут все предполагается как общее дело администрации завода и рабочих, и эта общность вытекает не из чего другого, как из технико-экономических оснований производства, из повышения производительности и доходности предприятия, но основанной не на выжимании из рабочего большого количества его трудовых сил, а на более правильном использовании этих сил соответственно устройству человеческого организма, способностям и свойствам отдельного лица. Это уже выделение и признание личности и значения рабочего, как активного деятеля в производстве»13. Аналогичной точки зрения придерживался инженер Р.В. Поляков: «Методы Тейлора дают возможность повысить производительность мастерской, но надо иметь в виду, что лучше всего это может быть достигнуто не только изучением работы, но изучением рабочего…и чем больше она соответствует индивидуальным склонностям и психологическим особенностям данного лица, тем она для него приятнее и тем с большей охотой им совершается. В работах Тейлора есть указание на этот психологический элемент. В большую заслугу Тейлору и его последователям надо поставить именно то, что они громко и определенно заявили о необходимости считаться с духовной и психологической стороной, до сих пор совершенно не затрагиваемой в деле заводского труда»14. Миф второй: рабочие реагируют только на денежное вознаграждение. Так, Д. Бодди и Р. Пэйтон пишут: «Ф. Тейлор полагал, что единственный способ побуждения рабочих к необходимым усилиям, т.е. выполнению стандартных заданий и рутинных операций, – финансовые стимулы, деньги…»15. Каково же подлинное мнение Ф.У. Тейлора по этому вопросу? «Поощрение – это то, что дается сверх: повышение по службе, премия, улучшение условий труда, личное уважение… Администрация должна регулярно сообщать рабочему о его успехах… Рабочему за открытое им усовершенствование следует оказывать впредь полное доверие и уплатить денежную премию в награду за его изобретательность»16. Близких взглядов придерживались и его последователи. Миф третий: Тейлор не рассматривал проблему продвижения рабочего по службе. Подобное утверждение содержится в упомянутой выше книге Д. Бодди и Р. Пэйтона (с. 74). Позиция же Тейлора такова: «Рабочий, который развивается в квалифицированного специалиста и, следовательно, может сделать благодаря этому карьеру: чернорабочий в результате обучения может стать высококвалифицированным рабочим – механиком – функциональным мастером и инструктором и так далее вверх по лестнице. Этот процесс сопровождается более приятной обстановкой, интересным разнообразием и более высокой оплатой17». Миф четвертый: Тейлор не придавал значения социальному контексту труда. Обратимся к Тейлору: «На первый взгляд, перед нами только две стороны: рабочий и предприниматель. Но мы упускаем из виду еще и третью великую сторону – всю нацию, потребителей, покупающих продукцию первых двух сторон и в конечном счете выплачивающих как заработную плату рабочим, так и прибыль предпринимателям. Права нации поэтому более важны, чем права как предпринимателей, так и рабочих. Эта третья великая сторона должна получить свою долю во всякой достигнутой выгоде…Автор принадлежит к числу тех, кто верит, что третья сторона (вся нация) по мере того как она будет ближе знакомиться с истинным положением вещей, все более и более будет настаивать на том, чтобы справедливость была оказана в равной мере всем трем сторонам»18. Популяризатор идей Тейлора русский инженер Л.А. Левенстерн дал следующую оценку системе научного менеджмента: «В таком виде намерения автора носят характер широкой социальной реформы»19. Миф пятый: распространение научного менеджмента, хотя и позволило добиться повышения производительности труда, привело к более интенсивной эксплуатации наемных рабочих, что отнюдь не способствовало гармонии и сотрудничеству, к которым стремился Тейлор20. Такого рода обвинения в адрес Ф.У. Тейлора звучали почти 100 лет назад, и Россия не была исключением. Так, статья с критикой системы Тейлора, опубликованная на страницах «Вестника Европы» в 1913 г., содержала следующее утверждение: система научного менеджмента «прежде всего приведет к углублению дифференциации в среде рабочего класса, укрепит грани между профессиями, затруднит переход от одной из них к другой». Затем следовал тезис, что система Тейлора сокращает потребность в рабочих руках (это же обвинение в адрес Тейлора было основным и со стороны американских профсоюзов). И, наконец, глобальный вывод: «Естественным последствием сочетания излишка ищущих работы и строгости требований при отборе должно явиться углубление социальной розни в среде рабочего класса»21. Однако наряду с оппонентами у Тейлора были и сторонники. В 1912 г. издательство Л.А. Левенстерна опубликовало книгу Тейлора «Административно-техническая организация промышленного предприятия», где издатель привел оценку его системы, данную консультантом по менеджменту Х. Эмерсоном: «Я думаю, что постоянство процветания промышленности может быть достигнуто только предложением дешевого товара и что мы можем добиться этого удешевления не только своими природными богатствами, но и согласием между рабочими и хозяевами, широкой торговой организацией, исключением из жизни нашего народа негодных способов и бесполезных приемов производства и лишней траты времени – я считаю доклад Ф.У. Тейлора самым важным трудом, когда-либо представленным в наше общество, и одним из самых ценных сочинений, изданных в Соединенных Штатах…Тейлор указывает систему, которая без уступок или подачек увеличивает заработок рабочего в зависимости от удешевления производства»22. В заключение приведем мнение о системе научного менеджмента Тейлора, принадлежащее П.Ф. Друкеру: «С тех пор как Тейлор стал внедрять свои принципы, производительность труда в развитых странах увеличилась раз в пятьдесят. Этот беспрецедентный рост и явился основой для повышения материального благосостояния и улучшения качества жизни населения передовых стран…К 1930 г. система научного управления Тейлора вопреки сопротивлению со стороны профсоюзов и интеллигенции получила широкое распространение во всех развитых странах…капитализм и промышленная революция принесли выгоды прежде всего рабочим, а не капиталистам. Этим и объясняется полный провал марксизма в высокоразвитых странах… Но то, что Тейлору не воздается по заслугам, не так уж важно. Гораздо важнее другое: лишь очень немногие действительно понимают, что именно применение знания к процессам труда обеспечило создание экономики развитых стран, вызвав к жизни бурный рост производительности за последние 100 лет»23. В начале ХХ в. Тейлор доказывал: «Жизнь, представляющая одну сплошную борьбу, вряд ли стоит того, чтобы ее поддерживать…следует изменить самую систему управления так, чтобы интересы рабочих и предпринимателей стали тождественными…подумайте о том, какие выгоды это означает для целой нации»24. В этом состояла «главная мотивационная пружина» основоположника научного менеджмента, и в этом заключается его ответ на один из последних мифов: «мотивационная пружина поведения Тейлора» состояла не в великой цели, а всего лишь в особенностях характера, отличавшегося немилосердием к окружающим, жестокостью и откровенной грубостью»25. Мифотворчество продолжается. Не означает ли это, что идеи Тейлора продолжают жить? Объяснение данному феномену еще в 1913 г. дал Л.А. Левенстерн: «Уже самый факт возникновения ожесточенных споров о достоинствах и недостатках научной организации показывает, что в ней заключается нечто новое – новая философия дела»26. 1Друкер П.Ф. Посткапиталистическое общество/ Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: «Academia».– 1999. — С. 87. |
Фабер Ф. У. — это… Что такое Фабер Ф. У.?
Фабер — Фабер (англ. Faber) фамилия. Известные носители: Фабер, Абрахам маршал Франции. Фабер, Андреас Вильгельм датский писатель. Фабер, Антал австро венгерский экономист и статистик. Антониус Фабер аллоним немецкого… … Википедия
Фабер А. — Фабер, Абрахам Абрахам Фабер (фр. Abraham de Fabert, 1599 1660) маршал Франции. Обладал редкими в то время познаниями в инженерном искусстве. Будучи губернатором Седана, значительно, на собственный счёт, усилил его укрепления. В 1654 году… … Википедия
Фабер Э. — Эрнст Фабер. Портрет из книги «Chronological Handbook of the History of China. 1902» Эрнст Фридрих Людвиг Фабер (нем. Ernst Friedrich Ludwig Faber, кит. 花之安, пиньинь Huā Zhīān; 25 апреля 1839, Кобург 26 сентября 1899, Циндао, Китай) немецкий… … Википедия
Фабер И. Л. — Иоганн Лотар Фабер (нем. Johann Lotar Faber) немецкий промышленный деятель (1817 1896). Вступив в заведование карандашной фабрикой, основанной его прадедом в 1760 г. в Штейне, Фабер поставил её на такую высоту, что изделия её приобрели мировую… … Википедия
Фабер И. — О фабриканте карандашей, основателе торговой марки Faber см. Фабер, Иоганн Лотар Иоганн Фабер (нем. Johann Faber, 1478 1540) гуманист и католический богослов. Сын кузнеца Хейгерлина. Ещё юношей поступил в доминиканский орден; был священником,… … Википедия
Фабер Г. — Готгильф Теодор Фабер (нем. Gotthilf Theodor von Faber), (15 февраля 1766 28 ноября 1847) публицист и дипломат. Уроженец Риги, получивший образование в Германии, Фабер в 1789 г. приехал в Париж, сошёлся здесь с некоторыми деятелями революции и… … Википедия
Фабер Г. Т. — Готгильф Теодор Фабер (нем. Gotthilf Theodor von Faber), (15 февраля 1766 28 ноября 1847) публицист и дипломат. Уроженец Риги, получивший образование в Германии, Фабер в 1789 г. приехал в Париж, сошёлся здесь с некоторыми деятелями революции и… … Википедия
Фабер Ф. — Феликс Фабер (Faber, 1441, Цюрих 1502, Ульм) доминиканец, путешественник, историк. Два раза совершал паломничество в Святую Землю (1479 и 1483 г.). Второе его путешествие было описано Бернардом Брейденбахским, его спутником. Фабер составил… … Википедия
Фабер А. В. — Андреас Вильгельм Фабер (датск. Andreas Vilhelm Faber, 1847 1883) датский писатель; перенёс на датскую сцену множество французских и немецких пьес и вместе с Карлом Меллером написал несколько оригинальных пьес под псевдонимом Петра Зеренсена… … Википедия
Фабер Б. — Базилиус Фабер (нем. Basilius Faber, около 1520, Зорау около 1576, Эрфурт) немецкий учёный. Получил богословское образование в Виттенбергском университете; был ректором в Нордхаузене и Кведлинбурге, потом начальником августинской коллегии в… … Википедия
Автопортрет . Кузнецов Ф.У. «Узловский художественно-краеведческий музей». Узловский художественно-краеведческий музей. Artefact
Несмотря на отсутствие академического художественного образования, Федору Устиновичу Кузнецову удалось стать заметной фигурой в российской живописи ХХ века. Изобразительному искусству он обучался заочно во Всесоюзном институте культуры на протяжении десяти лет, с 1955 по 1965 год. Он поступил в учебное заведение достаточно поздно, почти в тридцатилетнем возрасте, будучи к этому моменту уже участником и даже дипломантом ряда выставок.
Федор Устинович пробовал себя в самых разных жанрах — натюрморте, пейзаже и портрете. Так, за портрет ветерана Великой Отечественной войны Боковикова художник был награжден в 1985 году медалью Всесоюзного смотра самодеятельного творчества, приуроченного к 40-летию Победы. Тем не менее, будучи человеком, тонко чувствующим красоту природы, Федор Устинович основным жанром для себя выбрал пейзаж. Ряд своих картин он преподнес в дар Узловскому художественно-краеведческому музею. Среди этих работ и автопортрет художника.
Автопортрет — один из самых сложных жанров живописи сразу по нескольким причинам. Во-первых, не так-то просто позировать самому себе; во-вторых, не только художнику, но и любому другому человеку нелегко описать себя одновременно и достоверно, и избежать при этом пафоса и преувеличений. Федор Устинович изобразил себя на фоне так горячо любимой им природы средней полосы России. Называется эта работа «Автопортрет на пленэре», она совмещает в себе не только портрет, но и пейзаж.
На картине мы видим художника в поисках живописного вида, пробирающегося сквозь густые заросли иван-чая. С этюдником, в повседневной рабочей одежде, он, опираясь на березовую палку, внимательно всматривается в даль. Пытливый зритель наверняка обратит внимание, что свой посох художник держит в левой руке, и это неслучайно, ведь Федор Устинович левша. Казалось бы, идеальное место для работы им еще не найдено, и вид открывающийся зрителю картины вполне повседневный и ничем не выдающийся. Но, стоя перед этим полотном, невозможно не залюбоваться изображенным на ней пейзажем.
Создавая автопортрет, Федор Устинович намеренно не поместил себя в центр картины, отдав его широкому летнему лугу, тем самым говоря практически прямым текстом о том, что природа родного для него края прекрасна всегда — с какого ракурса ни смотри.
Имеет смысл обратить и на еще одну интересную деталь: в правой верхней части портрета можно увидеть белесый месяц, хоть на картине запечатлен день. И это вовсе не выдумка художника —такое необычное природное явление нередко можно наблюдать в средней полосе России. Даже сделав главным героем картины себя, Федор Кузнецов остается верен своему творческому кредо пейзажиста, когда внимательный глаз художника подмечает даже самые малые детали.
ПЛОДОТВОРНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ? СПОР Ф.У. МЕЙТЛЕНДА И У СТАББСА О РОЛИ ЦИВИЛЬНОГО ПРАВА В СРЕДНЕВЕКОВОЙ АНГЛИИFruitful loan or national treasure? F.W. Maitland, W. Stubbs and their polemics on civil law in Medieval England
А. А. ПАЛАМАРЧУК (ANASTASIA PALAMARCHUK)
Опубликовано в 52-м выпуске журнала „Диалог со временем“ на страницах 352-359
Загрузить PDF()-версию статьи
Рубрика: Исторические заметки
Паламарчук А. А. Плодотворное заимствование или национальное достояние? Спор Ф.У. Мейтленда и У Стаббса о роли цивильного права в средневековой Англии // Диалог со временем. 2015. Вып. 52. С. 352-359.
Короткая ссылка: https://roii.ru/r/1/52.20
Ключевые слова: цивильное право, каноническое право, Ф.У. Мейтленд, У. Стаббс, Англия, историография
До конца XIX столетия история цивильного права в Англии и роль цивилистов в правовом и политическом развитии страны практически игнорировалась историками. Благодаря решающему влиянию административных реформ 1850-х гг. возрос общественный интерес к деятельности институтов цивильного права. Исследова-тельская и публикационная деятельность Ф.У. Мейтленда открыла путь к ревизии оценок роли цивилистов и канонистов в формировании английской административ-но-правовой системы. Заимствования первых теоретиков английского права из континентальной цивилистской и канонической традиций были им впервые отмечены и не получили негативной оценки. Оппонент Мейтленда, У. Стаббс, апологет англиканской идеи, позитивно оценивая вклад канонистов в складывание английского права, отстаивал его сугубо национальную суть.
Keywords: F.W. Maitland, W. Stubbs, Civil law, canon law, England, historiography
Until the late 19th century both the history of Civil law and its institutions in England, and the contribution of civil lawyers to legal and political developments had been widely ne-glected. Due to the crucial administrative and legal reforms in the 1850s, public interest to the civil law institutions increased. With his research and publication work, F.W. Maitland was the first to reasses the significance of civilians and canonists in shaping the administrative and legal institutions of medieval England. His opponent, W. Stubbs similarly stressed the positive pole of canonists and civilians in English legal history. Nevertheless, being an Anglican apologist, he insisted on the independency of English Canon law from continental ideas and stressed its exclusively national character.
тьфу | Пятничный вечер Funkin ‘Wiki
СпойлерВ статье спойлера !
Вам следует перейти на другую страницу, если вы не хотите, чтобы ваш опыт был испорчен. Пожалуйста, действуйте осторожно.
Угх
Расположение
Военная зона ограниченного доступа
Скорость прокрутки
- 1,25 (легкий)
- 1,8 (обычный)
- 2,3 (жесткий)
Нормальный
227 Заметки | 79 450
Ugh — это первый трек Week 7 .Он был написан Kawai Sprite и премьера на YouTube состоялась 11 -го марта 2021 года. Он был официально выпущен на Newgrounds версии Friday Night Funkin ‘ 18 -го числа апреля 2021 года. появляется в Friday Night Funkin ‘OST, Vol. 2 .Антагонист этого уровня — Tankman .
Cutscene Dialogue
[DISTORTO играет на заднем плане]
Танкист : Ну-ну-ну! Что мы здесь получили?
Парень : Пчелка!
Танкист : Мы должны просто УБИТЬ ВАС, но, черт возьми, это был скучный день.Посмотрим, что у вас есть!
Эффекты песни
Каждый раз, когда Tankman полностью произносит «тьфу» во время трека, вместо обычной анимации пения будет воспроизводиться уникальная анимация. Заметка, когда произносится «тьфу», всегда является восходящей нотой.
Интересные факты
- Звук «тьфу», слышимый в треке, — это отрывок голоса JohnnyUtah , создателя серии TANKMEN и голос Tankman .
- Онлайн, JohnnyUtah известен тем, что невольно стонет, что-то, что он осознает, стало своего рода крылатой фразой, связанной с ним.
- Он заявил в интервью , что его стон изначально не предназначался для песни. Однако во время записи Kawai Sprite услышал одну, которая ему понравилась, и создал на ее основе песню. Конкретный отобранный звук был третьей из четырех попыток, которые он записал.
- Название песни было ранее дразнено в твите , сделанном Kawai Sprite в Twitter.
- Песня попала в тренды на YouTube сразу после выпуска и набрала 7 миллионов просмотров задолго до того, как была выпущена в игре, превзойдя все официально выпущенные песни в игре.
- ninjamuffin99 назвал Ugh самой легкой песней из Week 7 .
- Это шестой трек с вокальными партиями: первый — Tutorial , второй — Fresh , третий — Spookeez , четвертый — Monster , пятый — Winter Horrorland и седьмой — Напряжение .
- Анимация, которая воспроизводится, когда Танкист говорит «тьфу», является альтернативной нотой, которая имеет ту же функцию, что и альтернативная анимация, за исключением того, что она применяется к отдельной заметке, а не ко всему разделу.Удаление стрелки и замена ее другой стрелкой не будет воспроизводить анимацию, даже если повторно добавленная стрелка точно такая же, как и раньше.
Песня
UGH Определение и значение английского языка
Используется для выражения отвращения или ужаса.
Другие примеры предложений
- ‘Ух! Что это за отвратительный предмет? »
- « Я бы предпочел сделать это сам, но пока не могу, я знаю, что… тьфу, мне противно »
- « Но потом я направился вернулся в свою комнату и пообедал один из меню обслуживания номеров — тьфу! »
- « Да, это может быть совершенно неудобно, а некоторые аспекты могут быть довольно неудобными (например, смертельные судороги — тьфу!) »
- ‘Женщина позади меня очень громко начала говорить своим товарищам:’ Боже мой, это так отвратительно, тьфу, меня вырвет, да, я почти чувствую, что у меня рак и т. Д.и т. д. »
- ‘И все эти утомительные занятия по самосовершенствованию, которые люди делают — тьфу!’
- ‘Мне, конечно, платят за это, но все же — тьфу!’
- «Я все время так отвлекаюсь, я просто не могу перестать думать о нем и… тьфу!»
- «Я знаю, что люди иногда могут быть озлобленными, но ты должен быть таким… тьфу!»
- «Конечно, я бы не хотел слушать альбом, полный низкочастотного мяуканья Крисса (хотя я буду… тьфу!»
- «Когда я услышал, что собираюсь тестировать универсал, мой первое впечатление было тьфу! »
- « Но мы не знаем, куда идти дальше, и она слишком устала, чтобы просыпаться… тьфу! »
- « Тиа вскочила на ноги: «Ты — немного… тьфу! »«
- », — закричала она и начала бить его в грудь.« Ты презренный, бессердечный и тьфу! »
- « Это мистер Хэмальтон учит нас ответственно заботиться о детях… Плюс, как будто этого не достаточно, завтра вечером — ночь родителей / учителей… тьфу! »
- « Сегодня …… я должен быть на работе, я не, я болен… тьфу! «
- « А эти, эти рабы — их глаза — их страстные взгляды… тьфу! »
- « Итак, вечер пятницы, и мы заняты подготовкой к съемкам по понедельникам (начало в 5 утра — тьфу!) »
- «Элиза с жадностью рассматривала различные блюда: суп с мягкими клецками, хрустящий югандийский рис с кусочками фруктов, тикмоллюски в соусе — тьфу!»
- «Сверкающие желтые зубы, серый мех… и тьфу! «
- « Он признался, что не копал ковер в течение 5 месяцев (и они обнаружили в нем ковровых жуков, тьфу! ») Блэнд Личность
Ух! В наши дни встречаться действительно тяжело, особенно если вы такой же человек, как я, у которого есть стандарты, плотный график и канал YouTube, посвященный теориям «заговора» о «высадке на Луну».«И нет, прежде чем вы спросите, я не буду вдаваться в подробности!
Люди всегда говорят, что «найдется кто-то для всех». Но если это правда, почему никто не хочет пойти со мной на второе свидание в мою квартиру? У меня есть лазеры и винтажный плакат «Криминальное чтиво», но я предпочитаю пойти в какой-нибудь скучный бар и поиграть в дартс. Ну, угадайте, что? Еще у меня дома есть дартс, но нет дротиков, так что придется использовать ножи.
Я уверен, что есть хорошие люди, но скажу вам вот что: я ни с кем не сталкивался.И не то чтобы я не смотрел! Каждую неделю я езжу на старую школьную стоянку, чтобы вспомнить, когда я достиг своего пика, в младшем классе, а затем в местный ресторан Dave & Buster’s, где я вовлекаю друзей в разговор о последних культурных событиях — будь то воспоминания Подкаст «Bachelor Recap Podcast», в котором сравниваются вдохновляющие фотографии этого парня, цитирующего воздушные шары, из Instagram, или делится своими мыслями о моем тревожном стиле привязанности (вот почему я так часто привиделся). Иногда я даже трачу время на то, чтобы объяснить, как устроена экономика.Пожалуйста!
Я всегда даю чаевые бармену копией моего последнего фанфика «Стул». (Я сдался и посмотрел это, чтобы Netflix оставил меня в покое.) Да, я в некотором роде писатель в том смысле, что я всегда что-то пишу — обычно многословные политические тирады в моих историях в Instagram или стихи о моем далеком отце.
Я знаю, о чем вы думаете: разве я не могу дать бармену чаевые? Конечно. Но чтобы быть таким успешным предпринимателем, как я, вы должны быть готовы на отличаться от .Моя цель — стать миллионером к тридцати пяти годам. И это потребует суеты, драйва и утренних пробежек.
Итак, я, , мог бы дать бармену чаевые на пять долларов, как и любой другой Джо Шмо. Или я мог бы вложить свой доллар в рынок и накопить богатство прямо сейчас. Чтобы пойти туда, куда никто не пошел, вы должны делать то, что никто другой не делал. Ха! Видите ли, я только что объяснил вам экономику. Пожалуйста!
В конце концов, не так много людей могут оценить мои забавные шутки (например, насколько iPhone лучше Android) или мои татуировки.У меня есть пара татуировок, которые представляют собой цитаты Пабло Неруды о любви. Мой любимый гласит: «В одном поцелуе ты поймешь, что я сказал». Но давно уже никто не видел мою задницу и не мог оценить ее по достоинству.
Вам, наверное, интересно, какой у меня тип. Мне нравятся те, кто путешествует. Я сам всегда настраиваю себя. Если не Мексика, то Гавайи. Мэр Мауи недавно попросил туристов прекратить посещения из-за нехватки работников сферы гостеприимства и увеличения числа COVID
на .Вот почему настало время perfect , чтобы испытать подлинные скидки.Наконец, мне нужен кто-то, кто может быть терпеливым, потому что, ну, у меня тоже есть недостатки! Я люблю быстро и быстро. Я влюбляюсь с первого взгляда. У меня также вспыльчивый характер и еще меньшая продолжительность концентрации внимания. Мне нужен кто-то, кто позволит мне послушать Дрейка несколько дней, прежде чем я буду готов говорить. Мне нужен кто-то, кто действительно может читать меня и мои мысли.
Многие люди не понимают моих эмоций — иногда они даже слишком сложны для понимания.Вот почему я такой отчужденный. По крайней мере, это то, что я узнал из терапии TikTok.
Больше юмора
Ugh Shirt — TopatoCo
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими таблицами перед заказом, если вы не знакомы с маркой рубашки, на которой она напечатана! Стиль рубашки должен быть указан в описании. Женские размеры рубашек могут быть особенно сумасшедшими, — многие дамы, без сомнения, заметили в магазинах. Human Bird и Paperklip даже сняли об этом невероятно очаровательное видео .
Следует иметь в виду, что American Apparel, Royal Apparel и Alternative Apparel выпускаются примерно на , что на меньше, чем их аналоги Gildan / Hanes. Ladies 2XL довольно маленькие , и если вы захотите найти Ladies 3XL, размер в основном возвращается в Unisex Large. Покрой немного другой, но идея та же: ты круче, чем все остальные.
Некоторая основная информация
Пакеты — если все товары в наличии — обычно покидают наш склад в Западном Массачусетсе в течение 1–4 рабочих дня .Однако, если один из ваших товаров в настоящее время находится на краткосрочной задержке / перепечатке, это означает, что он в настоящее время находится в производстве, доставка может занять до три недели , но обычно намного быстрее. Если вам нужно что-то на определенное время / мероприятие или вы хотите разделить свой заказ, отправьте заявку в службу поддержки, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Мы также не требуем подписи о доставке, если вы специально этого не запросили.
Если вы находитесь в США
В настоящее время мы отправляем товары несколькими способами.
- USPS First Class : для упаковок весом не более 14 унций. Среднее время доставки 2 — 4 дня с подтверждением доставки.
- Приоритетная почта USPS : для большинства посылок. Среднее время доставки 1-3 дня с подтверждением доставки.
- USPS Express Mail : для посылок, которым необходимо быстро добраться до места назначения. Среднее время доставки составляет 1–3 дня , а товары, заказанные с помощью экспресс-почты, автоматически получают приоритет.
- UPS и FedEx : для посылок, которые отправляются в коричневых или белых грузовиках. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартами FedEx, и здесь, чтобы ознакомиться со стандартами ИБП. Среднее время наземной доставки см. На карте ниже. Заказы UPS / FedEx автоматически получают приоритет.
Если вы …
В другом местеМы отправляем товары по всему миру с помощью DHL eCommerce!
Посылки отправляются в течение 1-4 рабочих дней, если не указано иное. Короткая задержка . После получения посылки вы будете нести ответственность за уплату налогов на импорт, таможенных пошлин, НДС и других сборов, специфичных для вашей страны.
Мы предлагаем варианты доставки через электронную коммерцию DHL Parcel, если вы находитесь в небольшой или средней спешке, и USPS Priority Express international , если вам нужно что-то как можно скорее, а деньги вас не беспокоят. Их цена зависит от скорости и точности отслеживания.
- DHL First Class: 220 стран, окончательная доставка отсканирована в большинство стран, 3–21 день.
- Приоритет DHL: 220 стран, отслеживание лучше *, в среднем 14 дней доставки.
- USPS Priority Mail Express International: В среднем 3-5 дней доставки — вот что они рекламируют!
Обратите внимание, что мы не можем помечать посылки как «Подарки», чтобы помочь вам уклониться от таможни , так как это международное мошенничество с использованием почты, и они бросят нас в тюрьму, что в некотором смысле бессмысленно, поскольку никакая тюрьма не может удержать нас. Однако очень неудобно, .
Остались вопросы по доставке? У нас есть множество часто задаваемых вопросов о конкретных вещах, которые вам стоит проверить.
* Окончательное сканирование доставки не гарантируется для всех стран, использующих DHL, однако высокий процент сканирования доставки будет в 35 ключевых стран, включая Северная Америка: Канада, Мексика Западная Европа: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия , Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Великобритания Восточная Европа: Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Румыния , Словакия, Словения Другие места на Земле Япония, Южная Корея, Китай, Австралия и Новая Зеландия
Ух! (1992) — MobyGames
Описание
Его подруга всегда возлагала большие надежды, и однажды по невероятной случайности яблоко, упавшее прямо на голову нашего пещерного человека, породило мысль о летательном аппарате, который он может использовать, чтобы зарабатывать деньги.Поэтому он делает машину и использует ее в качестве транспорта — подбирая других пещерных друзей и отправляя их в желаемое место назначения.Ух! — это игра в жанре экшн, в которой вы должны пройти 69 уровней, управляя вертолетом с педальным приводом, чтобы подбирать пассажиров и доставлять их к месту назначения. Каждый уровень состоит из серии платформ с несколькими входами в пещеры. Пещерные люди выходят из пещер и громко объявляют, куда они хотят отправиться. Вы должны посадить вертолетное такси рядом с пассажиром и дождаться, пока он залезет внутрь (если вы приземлитесь на него, он упадет в воду внизу уровня, хотя его все еще можно спасти), а затем лететь к пещера, в которую он хочет попасть.Управлять транспортным средством немного сложно — вы не можете лететь прямо вверх или вниз; вместо этого вы должны продолжать крутить педали, чтобы взлететь, и прекратить крутить педали, когда вы хотите спуститься вниз. Слишком сильный удар о стену приведет к окончанию игры и вынудит вас перезапустить уровень. Также существует ограничение по времени для каждого уровня. Чтобы закончить уровень, вы должны обслужить несколько клиентов.
На определенных уровнях есть несколько противников-динозавров — птеродактиль, который неожиданно появляется и летает по экрану, и трицератопс, который нервничает, когда вы приземляетесь рядом, и бросается к вашему такси.
Когда вы крутите педали, вы прикладываете энергию. Чтобы пополнить свою энергию и продолжать крутить педали, вы можете взять камень и швырнуть его в дерево, заставив фрукт упасть. Ешьте фрукты, чтобы получить больше энергии.
Скриншоты
Промо-изображения
Для этой игры нет промо-изображений
Часть следующих групп
Отзывы пользователей
Обзоры критиков
Совершенно секретно Амига янв 1993 5 из 5 100 Жзап! (Италия) Коммодор 64 октябрь 1993 89 из 100 89 Время воспроизведения Амига Май 1992 г. 74 из 100 74 Время воспроизведения Коммодор 64 июл 1992 г. 74 из 100 74 Действие Amiga Амига сен 1992 74 из 100 74 Power Play Амига Май 1992 г. 70 из 100 70 Power Play Коммодор 64 август 1992 г. 68 из 100 68 Старые добрые времена (только отзывы сотрудников) ДОС 21 февраля 2001 г. 4 из 6 67 Амига Джокер Амига июл 1992 г. 66 из 100 66 ПК Джокер ДОС янв 1993 63 из 100 63 Форумы
На данный момент нет тем для этой игры.
Общая информация
Ссылки на пароли уровней
Пароли уровней для игры взяты непосредственно из названий песен двух популярных гот-групп: Christian Death и Current 93.Первые десять паролей — это трек-лист альбома Christian Death Only Theater of Pain (1-й альбом компакт-диска) и похоже, что остальные продолжают полную дискографию Christian Death до момента, когда игра была выпущена. Затем пароли переключаются на заголовки полосой Current 93, но не в хронологическом порядке.
Награды
- Формат Commodore
- Июль 1993 г. (выпуск 34) — Modern Classics: Oddities
тьфу гифки | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-файлы
- Изучите GIF-файлы
Компания
- О
- Пресса
- Блог
- FAQ
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
ммм
раздражает
штраф
ew
закатка глаз
добро пожаловать
eww
вращающиеся глаза
fml
глаза
sad
24- # Ugh 900 18 #Bustle
Наклейки
- # Раздраженный
- # Раздраженный
- #ugh
- #annoyed
- #frustrated
- # Eye-Roll
- #ugh
- #annoyed
- # Ronnie-Anne
- # сверлильный
- #ugh
- # Over-It
- #groan
- #ugh
- # Stan-Marsh
- # South-Park
- # S8E14
- #ugh
- #ughh
- # Give-Up
- #tired
- #ugh
- #annoyed
- #frustrated
- # Halfway-Through-Week
- #ugh
- #annoyed
- #frustrated
- #ugh
- #annoyed
- #frustrated
- #ugh
- #annoyed
- #frustrated
- #ugh
- #frustrated
- #tired
- #annoyed
- #ugh
- #annoyed
- # Dont-Wanna
- # Chai-And-Biscuit
- # Ugh
- # Headache
- # Frustrated
- #Sigh
- #ugh
- # Kyle-Broflovski
- # South-Park
- # Preggers
- #ugh
- #drunk
- #toilet
- #fridaynightfunkin
- # week7
- #ugh #
- танкист
- #fnf
- # расточенный
- #ugh
- #peachcat
- #cat
- #cute
- #tired
- # Ugh
- # подчеркнутый
- # раздраженный
- # Разочарованный
- #facepalm
- # Kyle-Broflovski
- #garcello
- # Smoke-Em-Out-Struggle
- # Oh-No
- # Head-Shake
- #facepalm
- #emoji
- #Ugh
- #Annoyed
- #Eyeroll
- #Frustrated
- # Eye-Roll
- # Kyle
- # South-Park
- #annoyed
- #facepalm
- #ugh
- # Come-On
- #embarrassed
- #cringe
- #face
- #yuck
- #enbar
- # Face-Palm
- # Mermaid-Life
- #Joypixels
- # Ugh
- # Mz-Salter
- #darn
- #grumpy
- #upset
- #bummer
- #ugh
- #hiccup
- #hiccups
- #hipo
- #ugh
- # расточенный
- # бурный
- # старый
- #disgusted
- #venom
- #gross
- #disgusting
- # Candy-Hearts
- #valentines
- #people
- #ugh
- #introvert
- #loner
- #ugh
- # Steve-Terreberry
- #yuck
- # Oh-Dammit
- # Jerome-Mcelroy
- #bleh
- # Om-Nom
- # Cut-The-Rope
- #tankman
- #ugh
- # Week7
- #newgrounds
- #ugh
- #ughh
- #tantrum
- #angry
- #upset
- #mad
- # Ami-Fat-Cat
- # Ami-Cat
- #fgcat
- #angry
- #peachcat
- #cat
- #cute
- #tired
- # Ugly-Dolls
- # Ughh
- # Tongue-Out
- #sigh
- #sad
- # Sighing
- # Ugh
- #no
- #way
- #mad
- #berrinche
- # Face-Palm
- #Frustrated
- # Ugh
GIF-изображения
- #ugh
- #ughh
- #Oh -Мальчик
- # Устал
- # Сшить
- # разочарование
- # 史迪奇
- # Роберт-Дауни-младший
- # Face-Palm
- # Устал
- #ugh
- #hopebaqshy
- #tina
- # Ugh-Boys
- # Whatever
- # Eyeroll
- #kid
- #please
- #baby
- #cute
- # Eye-Roll
- # Eye-Roll
- #ugh
- #stanley
- # Rolls-Eyes
- # All-By-Myself
- # Angry-Meme-Ughhh
- #bonobo
- # Scream-Queens
- #tinabelche r
- #ugh
- #fml
- #bobsburgers
- # Eye-Roll
- # Weekend-Be-Like
- #snail
- #aminalstickers
- #uugh
- #ugh
- #ugh
- #awful
- #gross
- #eww
- #ugh
- #Bustle
- #upset
- #disapprated
- #stressed
- #kermit
- #ugh
- #puppets
- #fml
- #facepalm
- #ugh
- #ugh
- #annoyed
- # So-Over-It
- #facepalm
- #ugh
- # раздражает
- # Wither-Bye
- # Boy-Bye
- #ugh
- #no
- #bye
- #wtf
- #ugh
- # Kandi-Burruss
- #yikes
- #eww
- # New-Girl
- # Youre-Killing-Me
- #tired
- #ugh
- #omg
- #bunnyblu
- #bunnybluu
- # Ugh-Dang-It
- # Ugh
- # Mr-Dinkles
- #Dinkles
- # Trolls
- #subway
- #ayodrip
- #ugh
- #upset
- #annoyed
- # Schitts-Creek
- # Дэвид
- #uhm
- #yikes
- # Роберт-Дауни-младший
- #Facepalm
- #ugh
- #annoyed
- #face
- #ugh
- # uğh
- # скучно
- # раздраженный
- #funnycat
- #cat
- # Ugh
- # реально
- #ugh
- # no
- #why
- #me
- # Face-Palm
- #panda
- #ugh
- #disappolated
- # Angry-Little-Girl
- #annoyed
- #cute
- #wandavision
- #wanda
- #ugh
- # Not-Fair
- #cat
- #annoyed
- # Annoyed-Face
- #upset
- #seriously
- #facepalm
- #fml
- #crazy
- # War-Dogs
- # War-Dogs -Кино
- # Подчеркнутый
- # разочарованный
- # Расстроенный
- # раздраженный
- # стежок
- # Тьфу-Не-Снова
- #satan
- # South-Park
- #ugh
- #ok
- #okay
- #sleepy
- #rosycheeks
- # Mochi-Peach
- # Mochi-Cat
- #groan
- #ugh
- #fine
- # Marge-Simpson 9001 9
- #ugh
- #shame
- #no
- #shy
- #Kid
- # Усталый
- # Понедельник
- # Настроение
- #fine
- # David-Rose
- # Дэвид
- # Дэн-Леви
- #wtf
- # Дэвид
- #shittscreek
- #ugh
- #fine
- # I-Guess
- # You-Are
- #Eye -Roll
- #cute
- #eye
- #roll
Стрим тьфу — FnF ost by opheebop
AYEEEEEEEEEEEEEEEEE
AYYYYYYYYYYYYYYYYY IM VIBGIG TO ЭТО ПЕСНЯ
из
простой лолз
Танкист: тьфу я: что он: ты меня сосешь: забивает его до смерти
закрыто
ЭТО ГООООООД
Меня тошнит ~ ты слышишь
Бля №
ОООООХХХ ШИИИТТ
введите simp в чат
гудок
ТАК БОГ
гудок (я это помню)
bcdsichduisaobcisdgblcsdbigclisadgclzdgiclsdghclkjgdklcjgbsduuchsdZLHcxs
звуковой сигнал
гудок
Комментарий J:]
мкм
Комментарий Линь
была правка тьфу мода но вместо тьфу была брух
* краснеет и начинает стонать * а?
@ jadiel-martinez-685511686 круто, я не спрашивал, было ли это
гудок
Нет, танкист, Фантом подтвердил
Банда танкистов где я @?
почему именно Ритц это седьмая неделя?
зачем ты у меня воруешь лована 🙁
мкг в
угх
это гастр?
огонь !!!
.