Деятельность ВКонтакте: что написать в данной графе?
Очень часто много людей создают страницы в социальных сетях не только для общения. Причины создания собственного профиля, могут быть разные. В последнее время набирает большую популярность ведение бизнеса с помощью одной из социальных сетей. Поэтому, для такого вида людей очень важным является правильность заполнения основной информации на своей странице.
Одним из главных разделов Вконтакте является поле под названием «деятельность». Из-за того, что многие люди используют поисковик именно этого сайта для того, чтобы отыскать себе как деловых партнеров, так и клиентов, то важно точно вписать информацию о том, чем занимается хозяин данного аккаунта.
С помощью ввода в данной строке своего вида деятельности, вы сможете очень быстро найти деловых партнеров и других людей, которые имеют похожие с вами интересы.
Процесс заполнения графы «деятельность» вк
Очень мало людей обращают свое внимание на заполнение в социальных сетях дополнительной информации.
Для того, чтобы графа, которая обозначает ваш вид деятельности была заполнена, вам необходимо нажать на опцию «редактировать». Такую функцию можно найти на главной странице в правом верхнем углу, сразу же после вашего изображения. Вашему вниманию будет предложено небольшое меню, из которого необходимо выбрать категорию «интересы». Дальше откроется окошко под названием «деятельность». Именно в этой строке вы можете написать кратко о том, чем вы занимаетесь, или с чем связан ваш бизнес.
В данной строке пользователь может писать не только вид своих занятий, он также может рассказать другим пользователем о своём хобби. Также сюда можно распространять информацию об общественных или благотворительных организациях, к которым вы имеете непосредственное отношение.
Много пользователь, которые не планируют ведение бизнеса онлайн, используют данную строку для проявления своей фантазии, или же проявления чувства юмора.
Так, например, у некоторых людей, можно встретить такие записи в строке «деятельность»: агент ЦРУ, работаю мозгоедом, или же другие интересные высказывания. Такие записи не запрещены администрацией сайта. Пользователь может быть спокоен за то, что сотрудники техподдержки не заблокируют его страницу за внесение неточной дополнительной информации этого вида.
Очень важно не забыть сохранить всю написанную вами информацию в строке деятельности. Для того, чтобы другие пользователи смогли увидеть, что именно вы туда вписали, вам необходимо будет нажать опцию «сохранить».
Стоит отметить, что несмотря на то, данная строка хотя и относиться к категории дополнительной информации, большинство пользователей, все же стараются ее заполнить. Именно этой записью о своем роде деятельности можно отметиться среди своих друзей и отличиться от других пользователей.
Редактирования информации в строке «деятельность»
Когда пользователь меняет вид своих занятий, он хочет и соответственно отобразить все эти изменения на странице в социальной сети. Для этого необходимо будет немного отредактировать уже заполненную ранее информацию в данной графе.
Для того, чтобы внести изменения в строке о деятельности пользователя, ему необходимо зайти на свою страницу и выбрать опцию «редактировать». Дальше в меню ему нужно будет выбрать категорию под названием «интересы».
После того, как пользователь перейдет на заполнения информации о своих интересах, перед ним откроется строка с уже ранее вписанной информацией в окошке о деятельности. Данный текст можно без проблем удалить и написать новую актуальную информацию о себе.
ВК моя страница — добавляем интересы ВК
Деятельность Вконтакте что написать? — socblog.ru
Оформить страницу правильно и со вкусом – мечта любого пользователя социальной сети. Естественное желание не затеряться в толпе поможет вам добиться уважения ваших соседей по социальной сети. В отличие от множества инструкций вы не найдёте здесь уже давно потерявших уникальность и избитых фраз. Ниже вы сможете почерпнуть самую важную информацию – как находить интересные фразы и цитаты самому.
Деятельность Вконтакте что написать
1. Чтобы заполнить графу «деятельность» войдите на свою страницу и нажмите на ссылку «Редактировать страницу»:
2. Перейдите во вкладку «Интересы вконтакте» и вы увидите графу «Деятельность»:
Стремясь сделать свою страницу интересной, важно не перегибать палку. Старайтесь сильно не шокировать ваших потенциальных читателей – подумайте об их религиозных убеждениях, о вкусах и о мировоззрении. Однако никто не запрещает писать хлёсткие цитаты, шокирующие факты и интересные подборки. Если вас волнует деятельность Вконтакте что написать вы и сами догадаетесь. Однако бывают моменты, когда идеи в голову просто не лезут.
Лучшим источником цитат являются фильмы и сериалы. Вконтакте существует огромное количество различных групп, которые пестрят цитатами и подборками перлов персонажей. Если вы хотите вжиться в образ интеллектуала, то можете поискать старые или редкие фильмы и тогда уж точно вопрос деятельности Вконтакте и что написать – не будет вас волновать.
Для любого пользователя важна успешная деятельность вконтакте. Что написать девушке – вот главный вопрос! Заострите своё внимание на том, что девушки любят романтику. Гугл переводчик и группы для изучения языков вам в помощь! Французский – язык любви. Также вы можете для пущего эффекта добавить фото с котёнком или котятами, если не боитесь любви до гроба.
Зная что написать девушке, готовые фразы из всем известных сборников смс лучше не использовать. Теперь вы знаете какой должна быть ваша деятельность вконтакте. Что написать смешное в графу «деятельность» – вот ещё один важный вопрос. Вспомните любимые цитаты или интересные случаи из жизни. Не стоит пользоваться избитыми шаблонами.
1. Перейдите в раздел поиска по сообществам в пункте меню «Сообщества» в верхней части вашей страницы:
2. Введите интересующий вас запрос в поисковую строку:
3. Выберите интересующую вас фразу, которую можете затем вписать в графу деятельности или в качестве цитаты.
Что написать вконтакте в разделе Деятельность?
Деятельность — Фигнёйстрадайтинг
мМм…ученица!
Перевожу старых бабушек через дорогу….
творю чудеса*
большая такая пребольшая!
‘Деятель!’
Жить)*
По мере течения моей жизни сдвигаю мир с пути благоразумия на скользкую тропинку разврата и похоти…))))
Я не знаю чем я постоянно занята, но мне всегда некогда
королева Алкотреша ))
(это группа в контакте)
фотограф дизайнер
✿Я бегаю, живу и извиваюсь… Я думаю и иногда стараюсь… Я вижу и пытаюсь все понять… Я чувствую и я желаю знать… Я двигаюсь и так же стопорюсь… Я развиваюсь, но не изменюсь… Борюсь… и в этом моя суть… Я плаваю лишь там, где можно утонуть…
Деятельность: Гиперактивизация пространственного расширения тероболического консилиума в неких многослойных измерениях при помощи временных порталов кибернетического коллайдера
Деятельность:
♡ ♡ ♡ …Она любит белые розы и мороженное.когда ей плохо утешается молочным шоколадом..спит с плюшевыми медведями..зациклена на ароматах..обожает поцелуи в шею..создана для солнца и радует глаз.наивна, но не глупа..а еще она в верит в любовь, с первого взгляда…♡ ♡ ♡
Трудно жить нефига не делая! Но Я не боюсь этих трудностей!=)
Врач -стоматолог, интерн!!=)
I simply Live!!…I live only on your own!!, ✔Я не идеальна, Я уникальна 😛 ✔ Я-это Я!!! ✔♥ Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.♥ ✔ Порчу настроение на любом расстоянии. Довожу до слёз, бешенства, самоубийства — на ваш выбор. Быстро, профессионально, больно!
выращиваю мадагаскарских тараканов)
очень деятельная
из тех людей кто умеет нести бред с серьёзным лицом 😀
♥ ♫ Hoc est vivere bis, vita posse priore frui♫ ♥ ツ Так что — наслаждаюсь жизнью
Дарю улыбки
Потребление пива в больших количествах.
I’am very active personality
…отдыхает)))
Смотрящий г.Борисова
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Музыка: ▹ Loading… ██████████[] 90% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Интернет: ▹Loading… ████████[][][] 85% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работа:▹ ▹Loading… ████[][][][][][][][] 30% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Спорт: ▹ ▹Loading… ██████[][][][][] 60% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Секс:▹ ▹ ▹Loading… ███[][][][][][][][][] 30% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Сон: ▹ ▹ ▹ Loading… ██[][][][][][][][][] 10% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Счастье: ▹Loading… ██████████[] 104%
Изучаю влияние философии в жизни обезьянок на интеллектуальное развитие и лимбическую систему Homo-Hrenovius»а) ахахах))
— это процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл и характеризует сознательную сторону личности человека.Проще говоря, деятельность-это совокупность действий, направленных на достижение целей:)
Деятельность:
Занимаюсь троллингом
Домохозяйка)
Деятельность: Студентка)
Просто пытаюсь жить… Кстати, не ищу в этом особого смысла… Так проще.
Эх, школа, школа…
Летать в облаках…)
Общество защиты Мальтийских тушканчиков
в поисках синих M&M’s
Отчаянная домохозяйка)
Деятельность: Вокалистка. Музыка. Танцы. Парни. Подруги. Тачки…
ВЫНОСИТЬ МОЗГ. А так, даже не знаю что может быть на столько интересно, чтобы это могло зацепить, ведь чтобы зацепить это должно нравиться. Нравиться на столько чтобы это тебе не надоедало и прочно удовлетворяло твоим интересам, а то что удовлетворяет твоим интересам тебе нравится ведь это то что тебя устраивает просто потому что ты это делаешь без всякой причины не осознавая этого. Это придает тебе сил и оживляет так как то что тебе нравится тебя удовлетворяет и успокаивает однако при этом веселит ведь это то что может тебя зацепить, зацепить так чтобы ты не мог оторваться
дарю людям улыбки:)
безДЕЛИЕ…
размельчаю атомы сознания на крупицы сладостных событий=)
Ученица))
рок-группа «Петергоф»
ИГРАЮ НА НЕРВАХ!!!КОНЦЕРТЫ БЕСПЛАТНЫЕ)))
Промышленный конспиратор =)
Скребу на душе. Качественно
деятельность огромная и разносторонняя** кому интересно — спрашивайте) свожу с ума своих одноклассников и учителей.Лето- свободное время от работы)Но по скольку я слишком трудолюбивая чтобы сидеть без дела, продолжаю выносить мозг остальным участникам моей жизни) **отдельное спасибо моим родителям за их терпение и выдержку)
Создание кланов =)
Хочу творю, хочу вытворяю 🙂
Школьница)Играю в волейбол)
Ищу приключения на свою задницу.
ФСБ пресекла деятельность группировки, незаконно легализующей мигрантов — РТ на русском
ФСБ России во взаимодействии с МВД, Росгвардией и при координации прокуратуры Москвы пресекла деятельность преступной группировки, нелегально оформлявшей мигрантам российское гражданство. В ведомстве уточнили, что преступники за деньги помогали иностранным гражданам в изготовлении поддельных документов, заключении фиктивных браков и установлении отцовства над детьми, имеющими гражданство РФ, для дальнейшего оформления российского гражданства самим мигрантам.
ФСБ России пресекла деятельность преступной группировки, нелегально оформлявшей мигрантам российское гражданство. Об этом говорится в заявлении Центра общественных связей службы.
«Федеральной службой безопасности РФ во взаимодействии с МВД России при силовой поддержке Росгвардии и координации прокуратуры города Москвы в результате проведённого комплекса оперативно-разыскных мероприятий и следственных действий пресечена противоправная деятельность межрегиональной этнической группы, специализирующейся на организации незаконного пребывания граждан иностранных государств на территории Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов», — говорится в сообщении службы.
В ФСБ уточнили, что преступники за деньги помогали иностранным гражданам в изготовлении поддельных документов, заключении фиктивных браков и установлении отцовства над детьми, имеющими гражданство РФ, для дальнейшего оформления российского гражданства самим мигрантам.
«В ходе реализации преступного замысла члены группы подыскивали граждан России, готовых за денежное вознаграждение оформлять фиктивные браки или отцовство с иностранцами, после чего через сотрудников органов ЗАГС в разных городах России реализовывали пребывание иностранных граждан», — подчеркнули в ведомстве.
Также по теме
«Обнаружено взрывное устройство»: ФСБ предотвратила теракт в Калининградской областиФСБ России предотвратила теракт на объекте энергетики в Калининградской области. Сотрудники ведомства задержали мужчину, который, по…
По факту нарушения закона МВД возбудило уголовное дело. Сотрудники ведомства провели обыски в отношении 42 фигурантов. В ходе обысков полиция обнаружила подпольную типографию, где изъяла миграционные документы, поддельные печати и штампы госорганов, материалы теневой финансовой отчетности, а также «полученные противоправным путём денежные средства».
«В настоящее время 21 организатор и активный участник указанной преступной деятельности задержаны, в отношении них проводятся следственные действия, решается вопрос об избрании меры пресечения», — добавили в центре.
Напомним, за последние несколько месяцев ФСБ России неоднократно сообщала о случаях пресечения деятельности преступных группировок, террористических ячеек, а также об арестах лиц, пытавшихся оказывать поддержку таким группировкам.
Так, в конце октября силовики пресекли деятельность экстремистского сообщества праворадикальной направленности на территории Бурятии.
По данным следствия, преступники готовили акции против представителей власти, правоохранительных органов, а также выходцев из стран Центральной Азии, проживающих в регионе.
«В отношении организатора и трёх активных участников структуры возбуждено уголовное дело по ч. 1 и ч. 2 статьи 282.1 («Создание экстремистского сообщества и участие в экстремистском сообществе») Уголовного кодекса Российской Федерации», — уточняли в ФСБ.
В конце сентября в службе заявили о задержании 48 нелегальных оружейников в 18 регионах России, причастных к контрабанде различных образцов оружия.
В ходе обысков было изъято 149 единиц огнестрельного оружия, более 27 кг взрывчатых веществ, шесть ручных гранат, 24 взрывателя и детонатора, 20 м огнепроводного шнура и свыше 12 тыс. патронов различного калибра.
В июле сотрудники ФСБ предотвратили серию терактов, которые планировали совершить члены террористической организации «Исламское государство»* в ряде регионов, в том числе в Москве.
Были задержаны два участника законспирированных ячеек, ещё шестеро оказали сопротивление и были нейтрализованы.
У злоумышленников изъяли самодельные взрывчатые устройства с поражающими элементами, огнестрельное и холодное оружие, гранаты.
В апреле Федеральная служба безопасности России выявила ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир»** в Новосибирской и Кемеровской областях.
«Члены ячейки осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение насильственным путём действующей власти», — отмечали в ведомстве.
Злоумышленники также распространяли среди жителей региона террористическую идеологию и осуществляли вербовку в свои ряды местных мусульман.
* «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.
** «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.
Ленин (Ульянов) Владимир Ильич, история жизни, значимые события и заслуги
Владимир Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился в 1870 г. в Симбирске в семье инспектора народных училищ. В 1879-1887 гг. Владимир учился в гимназии и окончил ее с золотой медалью. Александр Ульянов, старший сын в семье, был активным революционером-народовольцем и образцом для подражания младшему брату. В 1887 г. Александр был казнен за подготовку покушения на жизнь императора Александра III. В этом же году В.И. Ульянов поступил на юридический факультет Казанского университета, но вскоре был отчислен без права восстановления за участие в деятельности нелегального кружка Богораза.
В 1891 г. В. Ульянов экстерном окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. В это же время он работает над своей первой книгой «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов?». В 1895 г. Ульянов-Ленин принимает активное участие в создании Петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса». За эту деятельность В.И. Ленин был сослан на три года в село Шушенское Енисейской губернии. В 1900 г. он вынужден был уехать в Западную Европу, где издавал первую общерусскую нелегальную марксистскую газету «Искра».
В 1903 г. на II съезде российских социал-демократов в результате раскола на меньшевиков и большевиков В.И. Ленин возглавил «большинство», создав затем большевистскую партию.
Во время первой русской революции 1905-1907 гг. он нелегально жил в Петербурге, координируя действия левых сил. В 1907 г. Ленину повторно пришлось выехать из России на этот раз на 10 лет. В годы Первой мировой войны он выдвинул идею поражения национального правительства, которое при реализации в масштабах всей Европы непременно должно было привести к победе социалистической революции и рабочего класса.
С апреля 1917 г. в Петрограде В.И. Ленин становится одним из главных организаторов и руководителей Октябрьского вооруженного восстания и установления власти Советов. По его личному распоряжению 31 октября и 2 ноября 1917 г. в Москву из Петрограда были направлены отряды моряков, солдат и красногвардейцев, которые обеспечили переход власти к Советам в Москве. 25 октября 1917 г. правительство было свергнуто и власть в центральных районах страны перешла в руки большевиков. Вплоть до 1922 г. Ленин являлся руководителем большевистских сил в Гражданской войне.
Придя к власти, большевики во главе с В.И. Лениным создали новый тип государства, целью которого было стимулировать скорейшее свершение мировой социалистической революции. В отличие от европейского крыла социал-демократии большевики отличались радикализмом и отвергли возможность реформирования капитализма.
Ленин обладал широким кругозором и колоссальным багажом знаний во многих областях знаний, в том числе, и в экономике. Он разработал и попытался реализовать политику военного коммунизма, а после осознания ее несостоятельности предложил новую экономическую политику, которая благоприятно сказалась на развитии страны Советов.
В 1922 г. после покушения Фанни Каплан и ранения, Ленин тяжело болел и отошел от активной политической деятельности. С мая 1923 г. из-за резкого ухудшения состояния здоровья он проживал на государственной даче Горки (ныне Музей-заповедник). Последний раз Владимир Ильич был в Москве 18-19 октября 1923 г. Умер он в 1924 г. в Горках, под Москвой.
Подготовка научно-исследовательской работыПодготовка тезисов Подготовка презентации научно-исследовательской работыСжатие изображений | Что такое научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа – это работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, научных обобщений и обоснований. Научно-исследовательская работа представляет собой самостоятельное, а зачастую, совместное с научным руководителем, исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения и грамотно пользоваться терминологией. Конечно, эта работа гораздо проще, чем работы настоящих ученых. Но по структуре, применяемым методам, системе планирования – это настоящее исследование. Исследовательская работа – это не реферат и не статья одного из специалистов, скачанная из интернета. Это возможность провести самостоятельное исследование и применить научный подход для получения результата, применить практические навыки или приобрести новые для решения поставленных задач, проявить навыки планирования своей работы и анализа полученных результатов. Знания, полученные в ходе исследования, полученные своим трудом, запоминаются гораздо лучше. Метод, когда ученик и учитель ставят перед собой вопросы, которые ставили первооткрыватели законов в различных науках, и совместно ищут ответы – больше увлекает учеников и формирует желание в дальнейшем заниматься научной деятельностью. Задачи научно-исследовательской работыСогласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) исследовательская работа является обязательной частью подготовки выпускника. В результате этой работы обучающийся должен показать умение планировать свою деятельность, проявлять инициативу, придерживаться поставленного исследовательского вопроса, анализировать ход своей работы и оценивать полученные результаты, применять специализированную терминологию, отражать результаты своего (индивидуального) исследования.Этапы научно-исследовательской работы Этапы исследовательской деятельности: 1. Выбор направления исследования 2. Выбор темы исследования 3. Формулирование гипотезы 4. Планирование этапов работы 5. Сбор данных о предмете исследования 6. Проведение исследования 7. Оценка полученных результатов 8. Оформление работы Выбор направления исследования и выбор темы исследованияРабота над исследованием начинается с желания заниматься этим вопросом. Необходимо понять, о чем будет исследование, осознать свои сильные стороны как исследователя в выбранном направлении, принесет ли это пользу в будущей деятельности. Хорошая тема для научно-исследовательской работы – это та тема, которая интересна именно вам и вашему научному руководителю. Сформулируйте тему правильно. Тема должна быть корректной, узкой, ясной. Для обучающихся в образовательных организациях общего образования успешным учебным исследованием может считаться повторение чьего-либо эксперимента, анализ определенной методики, применение метода в новых условиях, сравнение методик различных специалистов и пр. совместно с глубоким анализом литературы по выбранной теме. Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования важным фактором является новизна исследования, его актуальность. Формулирование гипотезыСформулируйте научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования или подтверждения. Ключевая исследовательская гипотеза должна вытекать из формулировки темы исследования. Планирование этапов работыСоставьте развернутый и структурированный план своей работы для последовательного движения к цели исследования. Это поможет организовать свою работу и придать ей более целеустремленный характер. Кроме того, это дисциплинирует и заставляет работать в определенном ритме. Сбор данных о предмете исследованияОпределите, как вы будете получать данные. Существует два метода – эмпирический и исследование по вторичным источникам. Эмпирический – получение данных через наблюдения и эксперименты. Исследование по вторичным источникам – умозрительное заключение, обзор и глубокий анализ литературы. Проведение исследованияПриступайте к проведению исследования в соответствии с выбранным методом исследования. На этом этапе работы собирают необходимые эмпирические данные для проверки выдвинутой гипотезы. Оценка полученных результатовОкончание работы над исследованием. Вы получили знания о том, как устроен объект исследования, что из себя представляет, чем отличается от чего-то другого, что не доисследовано, какое может быть продолжение. Основным критерием результативности проделанной работы для обучающихся в образовательных организациях общего образования является уровень освоения навыков исследовательской деятельности. Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования таким критерием таким критерием является научная новизна и практическая значимость. Написание текста работыДля написания текста можно воспользоваться законами художественного творчества из статьи Марка Твена «Литературные грехи Фенимора Купера»: «Автор обязан: Структура работы может быть представлена следующим образом: 1. Титульный лист 2. Аннотация (что сделано, что нового получено) 3. Содержание (название глав и параграфов с указанием страниц) 4. Введение (обозначение проблемы, актуальность, практическая значимость исследования; определяются объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; коротко перечисляются методы работы) 5. Главы основной части, в том числе и исследовательская часть (анализ научной литературы; выбор определенных методов и конкретных методик исследования; процедура исследования и ее этапы) 6. Выводы (интерпретация полученных результатов) 7. Заключение (краткий обзор выполненного исследования) 8. Список литературы 9. Приложения (таблицы, графики, справочники и др.)Защита работы и текст выступления Защита исследовательских работ осуществляется на тематических конференциях. Обычно на выступление отводится 10 минут, поэтому необходимо проговорить свое выступление с часами в руках. Но проговаривать рекомендуется в слух, а не про себя. Это помогает структурировать текст и понять, что в речи не досказано. Текст выступления не должен затрагивать подробности. За 10 минут вы никогда никаких подробностей рассказать не сможете. Надо изложить основные результаты. Все, что вы говорите, должно быть пояснено, но не надо касаться вещей, которые и так все знают. Будьте готовы ответить на вопросы экспертного жюри и других участников конференции. |
Губернатор и Правительство / Губернатор / Русских Алексей Юрьевич
Родился 17 июля 1968 года в городе Ижевске Удмуртской Республики в семье инженеров.
Окончил среднюю школу с золотой медалью.
В 1991 году с отличием окончил машиностроительный факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «инженер-электромеханик».
В 2002 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «финансы и кредит».
В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме «Инвестиции российских предприятий за рубежом». Является автором ряда монографий и научных статей.
Трудовую деятельность начал преподавателем на кафедре «Робототехнические системы и комплексы» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
С 1992 по 2007 гг. занимал руководящие должности на различных предприятиях. Имеет опыт антикризисного управления Новосибирским металлургическим комбинатом им. Кузьмина и Ижевским заводом пластмасс.
Член ЦК КПРФ. Депутат Государственной Думы РФ пятого, шестого и седьмого созывов. Избирался по списку КПРФ.
В 2007-2011 гг. — заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям.
В 2011-2016 гг. — председатель Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.
В 2016-2018 гг. — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству.
17 сентября 2018 года назначен членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Московской области. Занимал должность заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике.
8 апреля 2021 года Указом Президента РФ назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Ульяновской области.
4 октября 2021 года вступил в должность Губернатора Ульяновской области.
Имеет награды: Почётный знак Государственной Думы РФ «За заслуги в развитии парламентаризма», Почётная грамота Государственной Думы РФ, Почётная грамота Правительства РФ, Благодарность Президента РФ, медаль Министерства транспорта РФ, ряд других ведомственных наград.
Женат, имеет двух детей. Активно занимается спортом.
Страница в «Одноклассниках»
Инстаграм
Страница в «Фейсбук»
Страница «ВКонтакте»
Химические составляющие спаржи
Pharmacogn Rev. Июль-декабрь 2010 г .; 4 (8): 215–220.
JS Negi
Кафедра химии, Университет Гарвала HNB, Сринагар, Гарвал — 246 174, Индия
П. Сингх
Кафедра химии, Университет Гарвала HNB, Сринагар, Гарвал, Индия —
, Индия — 246 174GP Joshi
Химический факультет, HNB Garhwal University, Srinagar, Garhwal — 246174, Индия
M.С. Рават
Химический факультет, Университет Гарвала, Сринагар, Гарвал — 246 174, Индия
VK Bisht
1 Институт исследований и развития трав, Гопешвар, Чамоли — 246 401, Индия кханд, Индия
Кафедра химии, HNB Garhwal University, Сринагар, Гарвал — 246 174, Индия
1 Институт исследований и развития трав, Гопешвар, Чамоли — 246 401, Уттаракханд, Индия
Поступила в редакцию 2010 января 2010; Пересмотрено 24 января 2010 г.
Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Эта статья цитируется в других статьях в PMC.Abstract
Спаржа видов (семейство Liliaceae) — лекарственные растения умеренных Гималаев. Они обладают множеством биологических свойств, таких как антиоксиданты, иммуностимуляторы, противовоспалительные, антигепатотоксические, антибактериальные, антиокситоцидные и репродуктивные агенты.В статье кратко рассматриваются изолированные химические составляющие и биологическая активность видов растений. Приведены также структурные формулы выделенных соединений и их распределение по изученным видам.
Ключевые слова: Спаржа видов, изолированные соединения, сарсасапогенин, стероидные сапонины
ВВЕДЕНИЕ
Спаржа видов, принадлежащих к семейству Liliaceae, являются местными лечебными кустарниками, ценными своими лечебными свойствами.Род Спаржа включает около 300 видов по всему миру. Корни Спаржа — главный источник лекарственного средства шатавар, сырого препарата, который также используется для увеличения секреции молока и улучшения аппетита у кормящих женщин. Созревшие плоды Asparagus curillus вызывают прерывание беременности, клубневые корни с медом используются при дизурии, диабете и дизентерии. [1] Корни Asparagus racemosus горькие, сладкие, маслянистые, охлаждающие и неудобоваримые, они полезны при дизентерии, опухолях, воспалениях, желтухе, проказе, эпилепсии и куриной слепоте.[2] В системе Унани корни используются в качестве слабительного, тонизирующего, афродизиака, галактогена, а также при заболеваниях почек и печени. Побеги содержат тиофен, тиазол, альдегид, кетон, ванилин, аспарагунную кислоту и ее метиловый и этиловый эфиры, используемые в качестве ароматизаторов. Цветы и зрелые плоды содержат кверцетин, рутин (2,5% сухой массы) и гиперозид, а листья содержат диосгенин и кверцетин-3-глюкуронид. Корни A. racemosus в основном содержат 4 сапонина, например, шатаварин I – IV, гликозиды сарсасапогенина.Корни A. racemosus также используются против желтухи.
Кора проявляла антибактериальную и противогрибковую активность. Порошкообразные корни содержат 2,95% белка, 5,44% сапонинов, 52,89% углеводов, 17,93% сырой клетчатки, 4,18% неорганических веществ и 5% масла. Корень Asparagus officinalis обладает более мочегонным действием, чем его побеги, а корень рекомендуется при водянке и является сильным успокаивающим средством для сердца. Его корни использовались как средство от шистосомоза и туберкулеза.Корни Asparagus filicinus считаются тонизирующим, вяжущим и глистогонным средством. В Индии и Китае это растение назначают как сильнодействующее мочегонное средство при холере и ревматизме. [3] Древние греки и римляне использовали спаржу из-за ее мочегонных свойств. Это помогает промыть почки и предотвратить образование камней в почках. Китайские фармацевты сохраняют лучшие корни спаржи для своих семей и друзей, полагая, что это усилит чувство сострадания и любви.В Индии он используется для повышения фертильности, уменьшения менструальных спазмов и увеличения выработки молока у кормящих матерей. Спаржа увеличивает клеточную активность в почках и, таким образом, увеличивает выработку мочи.
ХИМИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Основные биологически активные компоненты Спаржа представляют собой группу стероидных сапонинов. Это растение также содержит витамины A, B 1 , B 2 , C, E, Mg, P, Ca, Fe и фолиевую кислоту. Другими основными химическими составляющими Asparagus являются эфирные масла, аспарагин, аргинин, тирозин, флавоноиды (кемпферол, кверцетин и рутин), смола и танин.
Шатаварин IV представляет собой гликозид сарсасапогенина, содержащий 2 молекулы рамнозы Спаржа, и 1 молекулу глюкозы []. Основные биологически активные вещества (химические составляющие) видов спаржи показаны в. Сарсасапогенин и шатаварин I-IV присутствуют в корнях, листьях и плодах видов спаржи . Сообщалось также о синтезе сарсасапогенина в каллусной культуре A. racemosus. [4] О новом изофлавоне, 8-метокси-5,6,4’-тригидроксиизофлавон-7-O-β-D-глюкопиранозиде также сообщалось из A.racemosus ранее. [5] Выделение и характеристика полициклического алкалоида, называемого аспарагамином, [6] новое производное 9,10-дигидрофенантрена, названное рацемозолом и кемпферолом, также были выделены из этанольного экстракта корня A. racemosus . [7] Олигофуростанозиды (куриллины G и H) и спиростанозиды (куриллозиды G и H) [] были выделены из корней, а сарсасапогенин из листьев A. curillus . Изолированные соединения и биологическая активность видов спаржи перечислены в.
Структуры сарсасапогенина и его гликозидов
Изолированные соединения из Спаржа видов
Таблица 1
Изолированные соединения и активности различных частей Спаржи видов
СВОЙСТВА
Структурная сложность приводит к образованию ряда сапонинов. физических, химических и биологических свойств. Сапонины обычно представляют собой аморфные вещества с высокой молекулярной массой. Они растворимы в воде и образуют пену, но органические растворители, такие как хлороформ, ацетон и эфир, препятствуют их пенообразованию.На растворимость сапонинов также влияют свойства растворителя (на которые влияют температура, состав и pH), тогда как вода, спирты (метанол, этанол) и водные спирты являются наиболее распространенными растворителями для экстракции сапонинов. Из-за присутствия в их структуре липидорастворимого агликона и водорастворимых сахарных цепей (амфифильная природа) сапонины являются поверхностно-активными соединениями с моющими, смачивающими, эмульгирующими и пенообразующими свойствами. В водных растворах поверхностно-активные вещества образуют мицеллы выше критической концентрации, называемой критической концентрацией мицелл (cmc).
Сапонины обладают множеством биологических свойств, а именно являются антиоксидантами, иммуностимуляторами, антигепатотоксичными, антибактериальными средствами, полезными при диабетической ретинопатии, антиканцерогенными, антидиарейными, противояльцерогенными, антиокситоцитарными и репродуктивными средствами. Известно, что многие сапонины обладают противомикробным действием, подавляя плесень и защищая растения от насекомых. Их можно рассматривать как защитную систему, и они были включены в большую группу защитных молекул, обнаруженных в растениях, которые называются фитоантицинами или фитопротекторами.Было обнаружено, что богатые сапонином растения улучшают рост, эффективность корма и здоровье жвачных животных. [8]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обзор литературы показал, что стероидные сапонины являются основными биологически активными компонентами рода Asparagus . Существует большое различие в структурах биологически активных соединений, начиная от серосодержащих карбоновых кислот, халконов, стероидных сапогенинов и сапонинов.
БЛАГОДАРНОСТЬ
Авторы выражают благодарность доктору С.Аша Будакоти, NCL, Пуна, за предоставленные ссылки.
Сноски
Источник поддержки: Нет,
Конфликт интересов: Не объявлен.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Gaur RD. Шринагар: Гарвал; 1999. Флора округа Гарвал Северо-Западные Гималаи; п. 170. [Google Scholar] 2. Киртикар К.Р., Басу Б.Д. Индийские лекарственные растения. В: Сингх Б., Сингх депутат, редакторы. Дехрадун, Индия: Нью-Коннот-Плейс; 1984. с. 2499. [Google Scholar] 3. Vol.1. Нью-Дели: 1985. CSIR. Богатство Индии; С. 468–71. [Google Scholar] 4. Кар Д.К., Сен С. Сарсасапогенин в каллусной культуре Asparagus racemosus. Curr Sci. 1985; 54: 585. [Google Scholar] 5. Saxena VK, Chaurasia S. Новый изофлавон из корней Asparagus racemosus. Фитотерапия. 2001; 72: 307–9. [PubMed] [Google Scholar] 6. Секин Т., Фукасава Н., Касиваги Ю., Руангрунгси Н., Муракоши И. Структура аспарагамина А: новый полициклический алкалоид из Asparagus racemosus. Chem Pharm Bull. 1994; 42: 1360–2.[Google Scholar] 7. Секин Т., Фукасава Н., Муракоши И., Руангрунгси Н. 9,10-дигидрофенантрен из Asparagus racemosus. Фитохимия. 1997; 44: 763–4. [Google Scholar] 8. Мадер Т.Л., Брамм М.С. Влияние кормления сарсасапонином на рационы крупного рогатого скота и свиней. J Anim Sci. 1987; 65: 9–15. [PubMed] [Google Scholar] 9. Велаван С., Нагулендран К., Махеш Р., Бегум Х.В. Антиоксидантная активность корня Asparagus racemosus in vitro. Pharmacog Mag. 2007; 3: 26–33. [Google Scholar] 10. Мандал Д., Банерджи С., Мандал Н. Б., Чакраварти А. К., Саху Н. П..Стероидные сапонины из плодов Asparagus racemosus. Фитохимия. 2006; 67: 1316–21. [PubMed] [Google Scholar] 11. Агравал А., Гош Н. Н., Тивари М., Чандра Р. Нью-Дели, Индия: интерфейс химии и биологии, новые синергетические границы; 2004. Идентификация и характеристика активных компонентов A. racemosus и оценка их антиканцерогенной активности на моделях животных. [Google Scholar] 12. Wiboonpun N, Phuwapraisirisan P, Tip-pyang S. Идентификация антиоксидантного соединения из Asparagus racemosus.Phytother Res. 2004; 18: 771–1. [PubMed] [Google Scholar] 13. Сайрам К., Приямбада С., Арья НК, Гоэль РК. Защитная активность Asparagus racemosus от язвы желудка и двенадцатиперстной кишки: экспериментальное, биохимическое и гистологическое исследование. J Ethnopharmacol. 2003; 86: 1–10. [PubMed] [Google Scholar] 14. Муруганандан С., Гарг Х., Лал Дж., Суреш К., Динеш К. Исследования иммуностимулирующей и антигепатотоксической активности экстракта корня спаржи racemosus. J Med Aromat Plant Sci. 2001; 22: 49–52. [Google Scholar] 15. Саксена В.К., Чурасия С.Новый изофлавон из корней Asparagus racemosus. Фитотерапия. 2001; 72: 307–9. [PubMed] [Google Scholar] 16. Мандал С.К., Кумар С.К., Мохана Лакшми С., Синха С., Муругесан Т., Саха Б.П. и др. Противокашлевое действие корня Asparagus racemosus против кашля, вызванного диоксидом серы у мышей. Фитотерапия. 2000; 71: 686–9. [PubMed] [Google Scholar] 17. Nwafor PA, Okwuasaba FK, Binda LG. Противодиарейный и противояльцерогенный эффекты метанольного экстракта корня спаржи pubescens у крыс. J Ethnopharmacol. 2000; 72: 421–7.[PubMed] [Google Scholar] 18. Шарма С., Шрикант, Саху М. Влияние шатавари на диабетическую ретионопатию. Материалы Международного Конгресса по Аюрведе-2000. Материалы Международного Конгресса по Аюрведе-2000. Ченнаи, Индия. 2000: 85–6. [Google Scholar] 19. Камат Дж.П., Болур К.К., Девасагаям Т.П., Венкатачалам С.Р. Антиоксидантные свойства Asparagus racemosus против повреждений митохондрий печени крыс, вызванных гамма-излучением. J Ethnopharmacol. 2000. 73: 425–35. [PubMed] [Google Scholar] 20. Мандал С.К., Нанди А., Пал М., Саха Б.П.Оценка антимикробной активности Asparagus racemosus Willd: Root. Phytother Res. 2000; 14: 118–9. [PubMed] [Google Scholar] 21. Hayes PY, Jahidin AH, Lehmann R, Penman K, Kitching W, De Voss JJ. Структурная ревизия шатаваринов I и IV, основных компонентов корней Asparagus racemosus. Tetrahedron Lett. 2006; 47: 6965–9. [Google Scholar] 22. Ахмад С., Ахмад С., Джейн П.С. Химическая экспертиза сатавари (Asparagus racemosus) Bull Medico Ethnobotanical Res. 1991; 12: 157–60. [Google Scholar] 23.Сингх Дж., Тивари HP. Химическое исследование корней Asparagus racemosus. J. Indian Chem Soc. 1991; 68: 427–8. [Google Scholar] 24. Равикумар П.Р., Соман Р., Четти Г.Л., Панди Р.К., Сухдев. Химия аюрведических сырых лекарств: Часть VI- (Шатавари-1): Структура Шатаварина-IV. Indian J. Chem. 1987; 26: 1012–7. [Google Scholar] 25. Шарма С.К., Сати О.П., Чанд Р. Новый изофлавон из корней Asparagus racemosus. Pharmazie. 1981; 36: 709. [Google Scholar] 26. Бхатнагар М., Сисодия С.С., Бхатнагар Р. Противоязвенная и антиоксидантная активность Asparagus racemosus Willd и Withania somnifera Dunal у крыс.Ann N Y Acad Sci. 2005; 1056: 261–78. [PubMed] [Google Scholar] 27. Potduang B, Meeploy M, Giwanon R, Benmart Y, Kaewduang M, Supatanakul W. Биологическая активность Asparagus racemosus. Afr J Tradit Complement Altern Med. 2008; 5: 230–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 28. Гаутам М., Саха С., Бани С., Каул А., Мишра С., Патил Д. и др. Иммуномодулирующая активность Asparagus racemosus на системный иммунитет Th2 / Th3: влияние на иммуноадъювантный потенциал. J Ethnopharmacol. 2009; 121: 241–7. [PubMed] [Google Scholar] 29.Висавадия Н.П., Нарасимхачарья А.В. Корень спаржи регулирует метаболизм холестерина и улучшает антиоксидантный статус у крыс с гиперхолестеринемией. Evid Based Complement Alternat Med. 2009; 6: 219–26. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 30. Растоги Р.П., Мехротра Б.Н. Нью-Дели: Центральный научно-исследовательский институт лекарственных средств, Лакхнау и Управление публикаций и информации; 1969. Сборник индийских лекарственных растений; С. 49–50. [Google Scholar] 31. Шарма СК, Шарма ХК. Олигофуростанозиды из листьев Asparagus curillus.Фитохимия. 1993. 33: 683–6. [PubMed] [Google Scholar] 32. Шарма С.К., Сати О.П., Чанд Р. Стероидные компоненты различных частей Asparagus curillus Buch. Ham Curr Sci. 1982; 51: 280–1. [Google Scholar] 33. Шарма С.К., Сати О.П., Чанд Р. Стероидные сапонины из плодов спаржи. Planta Med. 1983; 47: 117–20. [PubMed] [Google Scholar] 34. Шарма С.К., Сати О.П., Чанд Р. Стероидные сапонины Asparagus curillus. Фитохимия. 1982; 21: 1711–4. [Google Scholar] 35. Сати О.П., Пант Г. Новые гликозиды фуростанола из листьев спаржи plumosus.J Nat Prod. 1985; 48: 390–4. [Google Scholar] 36. Родригес Р., Харамилло С., Родригес Дж., Эспехо Дж. А., Гильен Р., Фернандес-Боланос Дж. И др. Антиоксидантная активность спиртовых экстрактов некоторых сортов спаржи. J. Agric Food Chem. 2005; 53: 5212–7. [PubMed] [Google Scholar] 37. Ли Ю.Ф., Ху Л.Х., Лу ФК, Хун-младший, Ли Дж., Шен К. Фуростанозид из Asparagus filicinus. J Asian Nat Prod Res. 2005; 7: 43–7. [PubMed] [Google Scholar] 38. Шарма СК, Такур Н.К. Олигофуранозиды и олигоспиранозиды из корней Asparagus filicinus.Фитохимия. 1996; 42: 599–603. [PubMed] [Google Scholar] 39. Шарма СК, Шарма ХК. Олигофуро и спиростанозиды Asparagus adscendens. Фитохимия. 1984. 23: 645–8. [Google Scholar] 40. Дин И, Ян ЧР. Стероидные сапонины из Asparagus filicinus. Яо Сюэ Сюэ Бао. 1990; 25: 509–14. [PubMed] [Google Scholar] 41. Jang DS, Cuendet M, Fong HH, Pezzuto JM, Kinghorn AD. Составные части спаржи лекарственной оцениваются по ингибирующей активности против циклооксигеназы-2. J. Agric Food Chem. 2004; 52: 2218–22.[PubMed] [Google Scholar] 42. Дели Дж., Матус З., Тот Г. Состав каротиноидов в плодах спаржи лекарственной. J. Agric Food Chem. 2000; 48: 2793–6. [PubMed] [Google Scholar] 43. Макото С., Масаюки С., Макико М. Кенджи Ватанабэ, Противогрибковый сапонин из нижней части белой спаржи (Asparagus officinalis L). J Sci Food Agric. 1996; 72: 430–4. [Google Scholar] 44. Shao Y, Poobrasert O, Kennelly EJ, Chin CK, Ho CT, Huang MT и др. Стероидные сапонины из спаржи лекарственной и их цитотоксическая активность.Planta Med. 1997. 63: 258–62. [PubMed] [Google Scholar] 45. Терада К., Хонда С., Сува К., Такеяма С., Оку Х., Камисако В. Ацетиленовые соединения, выделенные из культивируемых клеток спаржи лекарственной. Chem Pharm Bull. 1995; 43: 564–6. [PubMed] [Google Scholar] 46. Шимоямада М., Судзуки М., Сонта Х., Маруяма М., Окубо К. Противогрибковая активность сапониновой фракции, полученной из спаржи лекарственной L, и ее активного начала. Agric Biol Chem. 1990; 54: 2553–7. [Google Scholar] 47. Брюки G, Panwar MS, Negi DS, Rawat MS, Morris GA.Гликозид спиростанола из плодов спаржи лекарственной. Фитохимия. 1988; 27: 3324–5. [Google Scholar] 48. Kartnig TH, Gruber A, Stachel J. Zur Kenntnis des Flavonoidmusters von Asparagus officinalis. Planta Med. 1985; 3: 288. [Google Scholar] 49. Растоги Р.П., Мехротра Б.Н. Vol. 2. Нью-Дели: Центральный научно-исследовательский институт лекарственных средств, Лакхнау и Управление публикаций и информации; 1979. Сборник индийских лекарственных растений; С. 80–1. [Google Scholar] 50. Хуан XF, Линь YY, Kong LY. Стероиды из корней спаржи лекарственной и их цитотоксическая активность.J Integr Plant Biol. 2008; 50: 717–22. [PubMed] [Google Scholar] 51. Zhang HJ, Sydara K, Tan GT, Ma C, Southavong B, Soejarto DD и др. Биоактивные компоненты из Asparagus cochinchinensis. J Nat Prod. 2004. 67: 194–200. [PubMed] [Google Scholar] 52. Ку HN, Jeong HJ, Choi JY, Choi SD, Choi TJ, Cheon Y и др. Ингибирование апоптоза, вызванного фактором некроза опухоли альфа, спаржей cochinchinensis в клетках Hep G2. J Ethnopharmacol. 2000. 73: 137–43. [PubMed] [Google Scholar] 53. Liang ZZ, Aquino R, De Simone F, Dini A, Schettino O, Pizza C.Олигофуростанозиды из Asparagus cochinchinensis. Planta Med. 1988. 54: 344–6. [PubMed] [Google Scholar] 54. Ян CX, Хуан СС, Ян XP, Цзя ZJ. Норлигнаны и стероидные сапонины из Asparagus gobicus. Planta Med. 2004. 70: 446–51. [PubMed] [Google Scholar] 55. Nwafor PA, Okwuasaba FK. Антиноцицептивное и противовоспалительное действие метанольного экстракта корня спаржи pubescens на грызунов. J Ethnopharmacol. 2003; 84: 125–9. [PubMed] [Google Scholar] 56. Nwafor PA, Okwuasaba FK, Onoruvwe OO. Противозачаточные и неэстрогенные эффекты метанольного экстракта корня спаржи pubescens у экспериментальных животных.J Ethnopharmacol. 1998. 62: 117–22. [PubMed] [Google Scholar] 57. Молнар П., Дели Дж., Тот Дж., Хаберли А., Пфандер Х, Бернхард К. (9Z) -Капсантин-5,6-эпоксид, новый каротиноид из плодов Asparagus falcatus. J Nat Prod. 2001; 64: 1254–5. [PubMed] [Google Scholar] 58. Feng J, Chen DF, Sun QZ, Nakamura N, Hattori M. Asparosides A и B, два новых стероидных сапонина из Asparagus meioclados. J Asian Nat Prod Res. 2002; 4: 221–6. [PubMed] [Google Scholar] 59. Халик-уз-Заман С.М., Симин К., Ахмад В.Ю. Химические составляющие из спаржи dumosus.Фитотерапия. 2000; 71: 331–3. [PubMed] [Google Scholar] 60. Ахмад ВУ, Халик-Уз-Заман С.М., Али М.С., Первен С., Ахмед В. Атибактериальный экдизон из Asparagus dumosus. Фитотерапия. 1996; 67: 88–91. [Google Scholar] 61. Каур Х. Эстрогенная активность некоторых компонентов травянистых растений. Ind J Anim Nutr. 1998; 5: 232–4. [Google Scholar] 62. Тандон М, Шукла Ю.Н., Тхакур Р.С. Составляющие Asparagus adscendens. Фитотерапия. 1990; 61: 473. [Google Scholar] 63. Тандон М, Шукла Ю.Н., Тхакур Р.С. Стероидные гликозиды из спаржи адсенденс.Фитохимия. 1990; 29: 2957–9. [Google Scholar] 64. Шарма СК, Такур Н.К. Фуростанозиды из корней Asparagus filicinus. Фитохимия. 1994; 36: 469–71. [PubMed] [Google Scholar] 65. Шарма СК, Чанд Р., Сати ОП. Стероидные сапонины Asparagus adscendens. Фитохимия. 1982; 21: 2075–8. [Google Scholar] 66. Шарма С.К., Чанд Р., Бхатти Б.С., Сати ОП. Новые олигоспиростанозиды и олигофуростанозиды из корней Asparagus adscendens. Planta Med. 1982; 46: 48–51. [PubMed] [Google Scholar] 67. Саутур М., Миямото Т., Лакайль-Дюбуа М.Стероидные сапонины из Asparagus acutifolius. Фитохимия. 2007. 68: 2554–62. [PubMed] [Google Scholar] 68. Oketch-Rabah HA, Dossaji SF, Christensen SB, Frydenvang K, Lammich E, Cornett C и др. Антипротозойные соединения из спаржи африканской. J Nat Prod. 1997; 60: 1017–22. [PubMed] [Google Scholar] 69. Pant G, Panwar MS, Negi DS, Zagorski M. Стероидные гликозиды корней Asparagus plumosus baker. Herba Polonica. 1988; 34: 175–81. [Google Scholar] 70. Сати О.П., Пант G, Хостеттманн К. Сильные моллюскициды из спаржи.Pharmazie. 1984; 39: 581. [PubMed] [Google Scholar] 71. Сати О.П., Пант Г. Гликозиды спиростанола из Asparagus plumosus. Фитохимия. 1985; 24: 123–6. [Google Scholar] 72. Сати О.П., Шарма СК. Новые стероидные гликозиды от компании Asparagus curillus (корни) Pharmazie. 1985; 40: 417–8. [Google Scholar] 73. Mandloi D, Sant PG. Сапонин из Asparagus gonocladus. Фитохимия. 1981; 20: 1687–8. [Google Scholar] 74. Растоги Р.П., Мехротра Б.Н. Нью-Дели: Центральный научно-исследовательский институт лекарственных средств, Лакхнау и Управление публикаций и информации; 1979 г.Сборник индийских лекарственных растений; п. 80. [Google Scholar]Tr Jain Vk Ohri 2019 for Class 11 Science Economics Chapter 1
Страница № 4:
Вопрос 1:
Как бы вы провели различие между экономической деятельностью и неэкономической деятельностью? Составьте список экономической и неэкономической деятельности членов вашей семьи. Приведите логическое обоснование своего ответа.
Ответ:
Основа | Виды экономической деятельности | Внеэкономическая деятельность |
1.Определение | Любая деятельность, которая осуществляется с использованием ограниченных ресурсов, называется экономической деятельностью. | Любая деятельность, осуществляемая без использования ограниченных ресурсов, называется внеэкономической деятельностью. |
2. Рыночная стоимость | Эти виды деятельности имеют рыночную стоимость. | Эти виды деятельности не имеют рыночной стоимости. |
3.Измерение денег | Эти действия можно измерить деньгами. | Эти действия нельзя измерить деньгами. |
Ниже перечислены виды экономической и неэкономической деятельности.
Виды экономической деятельности:
1. Услуги горничной
2. Овощи, закупаемые матерью
3. Папа работает в офисе
4. Мать готовит закуски на продажу
Все вышеперечисленные виды деятельности предполагают использование дефицитных ресурсы для производства, потребления, сбережений, инвестиций и т. д. и используются с целью получения денежной выгоды.Таким образом, эта деятельность называется экономической деятельностью.
Внеэкономическая деятельность:
1. Мать учит сына
2. Взнос на благотворительность
3. Просмотр фильмов в доме
4. Еда, приготовленная матерью для собственного потребления
Вышеупомянутая деятельность озабочены психологическими потребностями и не могут быть измерены деньгами. Следовательно, эта деятельность рассматривается как неэкономическая деятельность.
Страница № 7:
Вопрос 1:
Перечислите по пять примеров «данные, которые являются статистикой» и «данные, которые не являются статистикой».Информация должна быть связана с успеваемостью вашей школы в области спорта и учебы.
Ответ:
Данные, не являющиеся статистикой | Статистические данные | ||
1. | Сачин забил 59 голов в иннинге. | 1. | За последние 10 иннингов Сачин забил более 50 в 3-х иннингах. |
2. | Рохан забил 5 калиток за матч. | 2. | За последние 10 матчей Рохан 3 раза забил 5 калиток за иннинг. |
3. | Виджай получил 45 баллов по английскому языку. | 3. | Средний рост 6 баскетболистов 5,9 футов. |
4. | Рохан забил 5 голов за матч. | 4. | Наша Школа выиграла 5 раз в последних 7 матчах. |
5. | «Сушма» стремится получить 90% в 12-м классе. | 5. | 10 учеников 12 класса -го набрали более 90%. |
Страница № 10:
Вопрос 1:
Напишите по пять примеров «количественных переменных» и «качественных переменных». Количественные переменные должны быть хорошо известными экономическими терминами, такими как производство пшеницы в Индии за последние 10 лет.
Ответ:
Количественная переменная | Качественные переменные | ||
1. | Национальный доход | 1. | Цвет лица |
2. | Совокупное потребление | 2. | Срок погашения |
3. | Инвестиции | 3. | Внешний вид |
4. | Уровень инфляции | 4. | Разведка |
5. | Накопление физическим лицом | 5. | Beauty |
Страница № 22:
Вопрос 1:
Выполните следующие наблюдения:
(i) Статистика означает ____________.
(ii) Статистика и экономика ____________.
(iii) Термин «население» относится к ____________.
(iv) «Описательная статистика» означает эти методы ____________.
Ответ:
(i) Статистика означает количественную информацию . То есть статистика учитывает только количественные данные. Другими словами, статистика выражается только в числовом выражении.С другой стороны, качественные переменные, такие как рост, сокращение и т. Д., Не считаются статистикой. Например, «безработица снизилась» не является статистическим заявлением. Тем не менее, «безработица снизилась на 2% в 1997-98 гг.» Может быть названа статистическим заявлением.
(ii) Статистика и экономика дополняют друг друга . Статистика образует основной инструмент для понимания и анализа величины и взаимосвязи между различными экономическими переменными, тем самым помогает в формировании соответствующей политики и исследований.Только когда экономические факты выражаются в статистических терминах, они становятся более точными.
(iii) Термин «совокупность» относится к совокупности всех единиц, которые должны быть изучены для исследования . Например, предположим, что опрос проводится для оценки успеваемости учащихся в школе. Здесь учеников всей школы называют населением или вселенной.
(iv) Описательная статистика означает те методы , которые используются для сбора, представления и анализа данных .Он состоит из всех методов, которые помогают в оценке различных параметров, таких как средних значений, (среднее, медиана и мода), отклонений, (среднее отклонение, стандартное отклонение) и меры корреляции. например, для описательная статистика используется для определения средних оценок определенного класса, измерения колебаний цен акций и т. д.
Страница № 22:
Вопрос 2:
Подготовьте список статистической информации, которая поможет вам сравнить успеваемость вашей школы с другими в вашем районе.
Ответ:
Чтобы сравнить успеваемость вашей школы с другими школами в вашем районе, потребуется следующая статистическая информация: —
i) Перепись школ, дающая информацию об общем количестве школ, общем количестве учащихся в каждой школе и т. Д.
ii) Средние оценки (в%) учащихся в каждом классе в каждой школе.
iii) Средние оценки (в%) по каждой школе в целом.
iv) Вариация оценок в каждом классе школы составляет средние оценки по школе в целом.
v) Коэффициент вариации (на уровне школы и на уровне класса) для каждой школы.
Школа с наивысшими средними оценками и самым низким коэффициентом вариации может быть признана более успешной в учебе, чем другая школа.
Страница № 22:
Вопрос 3:
Напишите две такие пары статистических переменных, которые показывают причинно-следственную связь друг с другом.
Ответ:
Ниже приведены две пары статистических переменных, которые показывают «причинно-следственную связь» друг с другом:
i) Уровень безработицы и уровень инфляции : Безработица и инфляция отрицательно связаны друг с другом. Другими словами, с уменьшением уровня безработицы уровень инфляции растет и наоборот. Например, с уменьшением безработицы доходы людей увеличиваются.Это приводит к увеличению спроса на товары и услуги, что, в свою очередь, приводит к увеличению общего уровня цен (инфляции).
ii) Ставка заработной платы и уровень цен : Ставка заработной платы и уровень цен положительно связаны друг с другом. Другими словами, повышение общих ставок заработной платы приводит к повышению общего уровня цен. С увеличением ставки заработной платы рабочих стоимость продукции увеличивается. Чтобы сохранить свой уровень рентабельности, производители перекладывают это увеличение себестоимости продукции на потребителей в виде более высоких цен.
Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 11
Tr Jain% 26 Vk Ohri (2018) for Class 11 Commerce Economics Chapter 1
Страница № 4:
Вопрос 1:
Как бы вы провели различие между экономической деятельностью и неэкономической деятельностью? Составьте список экономической и неэкономической деятельности членов вашей семьи.Приведите логическое обоснование своего ответа.
Ответ:
Основа | Виды экономической деятельности | Внеэкономическая деятельность |
1. Определение | Любая деятельность, которая осуществляется с использованием ограниченных ресурсов, называется экономической деятельностью. | Любая деятельность, осуществляемая без использования ограниченных ресурсов, называется внеэкономической деятельностью. |
2. Рыночная стоимость | Эти виды деятельности имеют рыночную стоимость. | Эти виды деятельности не имеют рыночной стоимости. |
3. Измерение денег | Эти действия можно измерить деньгами. | Эти действия нельзя измерить деньгами. |
Ниже перечислены виды экономической и неэкономической деятельности.
Виды экономической деятельности:
1. Услуги горничной
2. Овощи, закупаемые матерью
3. Папа работает в офисе
4. Мать готовит закуски на продажу
Все вышеперечисленные виды деятельности связаны с использованием дефицитных ресурсы для производства, потребления, сбережений, инвестиций и т. д. и используются с целью получения денежной выгоды.Таким образом, эта деятельность называется экономической деятельностью.
Внеэкономическая деятельность:
1. Мать учит сына
2. Взнос на благотворительность
3. Просмотр фильмов в доме
4. Еда, приготовленная матерью для собственного потребления
Вышеупомянутые виды деятельности озабочены психологическими потребностями и не могут быть измерены деньгами. Следовательно, эта деятельность рассматривается как неэкономическая деятельность.
Страница № 7:
Вопрос 1:
Перечислите по пять примеров «данные, которые являются статистикой» и «данные, которые не являются статистикой».Информация должна быть связана с успеваемостью вашей школы в области спорта и учебы.
Ответ:
Данные, не являющиеся статистикой | Статистические данные | ||
1. | Сачин забил 59 голов в иннинге. | 1. | За последние 10 иннингов Сачин забил более 50 в 3-х иннингах. |
2. | Рохан забил 5 калиток за матч. | 2. | За последние 10 матчей Рохан 3 раза забил 5 калиток за иннинг. |
3. | Виджай получил 45 баллов по английскому языку. | 3. | Средний рост 6 баскетболистов 5,9 футов. |
4. | Рохан забил 5 голов за матч. | 4. | Наша Школа выиграла 5 раз в последних 7 матчах. |
5. | «Сушма» стремится получить 90% в 12-м классе. | 5. | 10 учеников 12 класса -го набрали более 90%. |
Страница № 8:
Вопрос 1:
Напишите по пять примеров «количественных переменных» и «качественных переменных». Количественные переменные должны быть хорошо известными экономическими терминами, такими как производство пшеницы в Индии за последние 10 лет.
Ответ:
Количественная переменная | Качественные переменные | ||
1. | Национальный доход | 1. | Цвет лица |
2. | Совокупное потребление | 2. | Срок погашения |
3. | Инвестиции | 3. | Внешний вид |
4. | Уровень инфляции | 4. | Разведка |
5. | Накопление физическим лицом | 5. | Beauty |
Страница № 18:
Вопрос 1:
Выполните следующие наблюдения:
(i) Статистика означает ____________.
(ii) Статистика и экономика ____________.
(iii) Термин «население» относится к ____________.
(iv) «Описательная статистика» означает эти методы ____________.
Ответ:
(i) Статистика означает количественную информацию . То есть статистика учитывает только количественные данные. Другими словами, статистика выражается только в числовом выражении.С другой стороны, качественные переменные, такие как рост, сокращение и т. Д., Не считаются статистикой. Например, «безработица снизилась» не является статистическим заявлением. Тем не менее, «безработица снизилась на 2% в 1997-98 гг.» Может быть названа статистическим заявлением.
(ii) Статистика и экономика дополняют друг друга . Статистика образует основной инструмент для понимания и анализа величины и взаимосвязи между различными экономическими переменными, тем самым помогает в формировании соответствующей политики и исследований.Только когда экономические факты выражаются в статистических терминах, они становятся более точными.
(iii) Термин «совокупность» относится к совокупности всех единиц, которые должны быть изучены для исследования . Например, предположим, что опрос проводится для оценки успеваемости учащихся в школе. Здесь учеников всей школы называют населением или вселенной.
(iv) Описательная статистика означает те методы , которые используются для сбора, представления и анализа данных .Он состоит из всех методов, которые помогают в оценке различных параметров, таких как средних значений, (среднее, медиана и мода), отклонений, (среднее отклонение, стандартное отклонение) и меры корреляции. например, для описательная статистика используется для определения средних оценок определенного класса, измерения колебаний цен акций и т. д.
Страница № 18:
Вопрос 2:
Подготовьте список статистической информации, которая поможет вам сравнить успеваемость вашей школы с другими в вашем районе.
Ответ:
Чтобы сравнить успеваемость вашей школы с другими школами в вашем районе, потребуется следующая статистическая информация: —
i) Перепись школ, дающая информацию об общем количестве школ, общем количестве учащихся в каждой школе и т. Д.
ii) Средние оценки (в%) учащихся в каждом классе в каждой школе.
iii) Средние оценки (в%) по каждой школе в целом.
iv) Вариация оценок в каждом классе школы составляет средние оценки по школе в целом.
v) Коэффициент вариации (на уровне школы и на уровне класса) для каждой школы.
Школа с наивысшими средними оценками и самым низким коэффициентом вариации может быть признана более успешной в учебе, чем другая школа.
Страница № 18:
Вопрос 3:
Напишите две такие пары статистических переменных, которые показывают причинно-следственную связь друг с другом.
Ответ:
Ниже приведены две пары статистических переменных, которые показывают «причинно-следственную связь» друг с другом:
i) Уровень безработицы и уровень инфляции : Безработица и инфляция отрицательно связаны друг с другом. Другими словами, с уменьшением уровня безработицы уровень инфляции растет и наоборот. Например, с уменьшением безработицы доходы людей увеличиваются.Это приводит к увеличению спроса на товары и услуги, что, в свою очередь, приводит к увеличению общего уровня цен (инфляции).
ii) Ставка заработной платы и уровень цен : Ставка заработной платы и уровень цен положительно связаны друг с другом. Другими словами, повышение общих ставок заработной платы приводит к повышению общего уровня цен. С увеличением ставки заработной платы рабочих стоимость продукции увеличивается. Чтобы сохранить свой уровень рентабельности, производители перекладывают это увеличение себестоимости продукции на потребителей в виде более высоких цен.
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 13
Член NITI Aayog ВК Сарасват хвалит научно-исследовательскую деятельность ARCI, Хайдарабад
Нью-Дели: Член NITI Aayog Виджай Кумар Сарасват высоко оценил ориентированную на развитие деятельность, которая переводит исследования в области технологий, проводимые в Международном центре перспективных исследований порошковой металлургии и новых материалов (ARCI), Хайдарабад, во время его визита в центр.
Сарасват сказал, что несколько программ ARCI ориентированы на национальные миссии, такие как Make in India, Electric Mobility, Alternative Energy и так далее.
Сарасват был принят 3 февраля Дж. Падманабхамом, директором ARCI и заместителями директоров, Татой Нарасингой Рао и Роем Джонсоном в Центре, который является автономным центром исследований и разработок Департамента науки и технологий (DST).
Сарасват во время своего визита в различные центры передового опыта в ARCI в области наноматериалов, лазерной обработки материалов, инженерных покрытий, обработки керамики и материалов для солнечной энергии, были показаны различные технологии и продукты, разработанные и переданные промышленным предприятиям для коммерциализации.Он также стал свидетелем живых демонстраций передовых процессов, таких как аддитивное производство, нанесение покрытий методом холодного напыления, изготовление суперконденсаторов и синтез материалов для литий-ионных аккумуляторов.
«Удивительно наблюдать, как в лаборатории DST проводятся высокотехнологичные исследования и разработки, ориентированные на пользователей. Новые технологии, такие как аддитивное производство, покрытия, продукты порошковой металлургии, топливные элементы, риформеры, литий-ионные батареи и суперконденсаторы, являются большими достижениями. Лаборатория может внедрить технологию в инкубатор и промышленность, эффективно обеспечивая коммерциализацию.Я считаю, что эту модель могут использовать многие научно-исследовательские лаборатории в стране », — отметил он.
Сарасват также поздравил команду с их выдающейся работой и пожелал им всего наилучшего в будущих начинаниях. Он сказал, что современные материалы являются наиболее важным элементом инноваций в любом промышленном секторе, и усилия ARCI окажут существенное влияние в ближайшие годы.
Эта информация предоставлена группой по связям с общественностью Департамента науки и технологий Министерства науки и технологий.
Подпишитесь на Indus Dictum в Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Подпишитесь на Indus Dictum , чтобы получать информацию о последних новостях и тематических статьях. Никакого спама, обещаем .
Подписаться
Мы никогда не передаем вашу электронную почту третьим лицам, и вы можете щелкнуть ссылку отказа от подписки в письмах в любое время, чтобы отказаться.
Обработка…
Успех! Вы в списке.
Ой! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Связанные
Апофермент — определение и примеры
Апофермент
n., Множественное число: апоферменты
[ˌæpəʊˈɛnzaɪm]
Определение: белковый компонент, который вместе с кофактором образует полный фермент
Ферменты являются биологическими катализаторами, которые могут увеличивать скорость химического воздействия. реакции в живых организмах.Ферменты могут функционировать только в подходящих условиях с определенным pH, давлением и температурой. Они очень специфичны и эффективны для каждой химической реакции в организме. Ферменты воздействуют на субстраты, модифицируя их, давая новый продукт. Они также уменьшают энергию активации, необходимую для инициирования реакции, поэтому скорость реакции увеличивается. Ферменты остаются неизменными во время химических реакций, поэтому их можно использовать повторно несколько раз. Простые ферменты, такие как трипсин, пепсин и уреаза, не связаны с кофакторами, но некоторые ферменты связаны с небольшими небелковыми молекулами, известными как кофакторы, и эти ферменты известны как конъюгированные ферменты.
Кофакторы могут быть простетической группой или коферментами. Коферменты не связаны прочно с апоферментом; следовательно, их можно легко удалить с активного центра фермента. Водорастворимые витамины или коферменты, такие как витамин C и витамин B , а также такие элементы, как кальций, магний, железо, медь, цинк и калий, действуют как кофакторы. Протезные группы обычно слабо связаны с апоферментом. Кофакторы помогают в проведении реакций, которые не могут выполнять стандартные ферменты.Кофакторы могут быть небольшими органическими соединениями, такими как флавин или ионы неорганических металлов. Белковая часть фермента известна как апофермент.
Сравнение простых ферментов и конъюгатов: Некоторым ферментам необходимы кофакторы (небелковые молекулы) для проведения катализа, а другим нет. Те, которые не требуют кофакторов, называются простыми ферментами . Те, которые требуют определенного кофактора, называются ферментами конъюгата .Ферменты конъюгата состоят из двух основных компонентов: (1) кофактор, который является небелковой частью, и (2) апофермент , белковая часть.Определение апофермента
Что такое апофермент? Апофермент — это белковая часть фермента. Кофактор небелковой части вместе с апоферментом белковой части образует холофермент . Апоферменты важны для ферментативной активности, поскольку они отвечают за специфичность ферментов по отношению к их субстратам.Сами по себе апоферменты не являются активными ферментами; они должны связываться с органическим или неорганическим кофактором, чтобы активироваться.
В чем разница между апоферментом и холоэнзимом? После связывания с кофактором апофермент образует холофермент, который является активным ферментом и может выполнять каталитическую активность. Большинство кофакторов прочно связаны с коферментом, но не связаны ковалентной связью. Однако некоторые протезные органические группы, такие как витамины или железо, могут быть связаны ковалентно.Когда кофермент не связан прочно с апоферментом, реакция будет считаться реакцией двух субстратов с апоферментом, поскольку кофермент и субстрат должны связываться с апоферментом до инициирования реакции. Например, кофермент НАДН и субстрат пирувата должны быть добавлены к апоферменту в лактатдегидрогеназе для выполнения его каталитической функции.
Коферменты не могут синтезироваться в организме, поэтому их следует принимать с пищей в рамках диеты.Следовательно, витамины и минералы имеют физиологическое значение, поскольку они участвуют в различных ферментативных процессах.
Рисунок 1: Компоненты холофермента. Кофактор — это небелковое химическое соединение, необходимое для биологической активности белка. Для правильного функционирования многих ферментов необходимы кофакторы. Предоставлено: Pathwayz.org. Апофермент (биология, определение биохимии): Белковый компонент; при связывании с кофактором образует полный фермент.Примеры апоферментов
Какова природа апоферментов? Апоферменты — это недиализующиеся белковые макромолекулы, которые могут разрушаться при нагревании (термолабильные), тогда как коферменты — это молекулы небольшого размера, которые не могут быть разрушены при нагревании, поскольку коферменты не являются белками, вместе они образуют холофермент.Примерами ферментов, состоящих из апоферментов и коферментов, являются трансферазы, оксидоредуктазы, лигазы и изомеразы.
Апофермент в ДНК-полимеразе
Апоферменты необходимы для правильного функционирования холофермента. Одним из наиболее важных холоферментов является ДНК-полимераза, которая состоит из кофактора и апофермента. ДНК-полимераза катализирует образование ДНК посредством полимеризации дезоксирибонуклеотидов. Он способствует репликации цепей ДНК путем синтеза новых цепей ДНК после считывания интактной цепочки ДНК.Он образует новую комплементарную цепь к цепи-шаблону и идентичную ее цепи-партнеру. Протезный кофактор ДНК-полимеразы — ион магния.
Апофермент в РНК-полимеразе
РНК-полимераза — еще один холофермент, состоящий из кофактора и апофермента. РНК-полимераза использует шаблоны ДНК для построения цепей РНК в процессе, известном как транскрипция.
Важность апоферментов
Синтетические кофакторы и апоферменты разрабатываются для производства новых холоферментов с улучшенной активностью или новыми функциями.
Апоферменты связываются с коферментами, образующими холофермент, чтобы катализировать образование активного витамина из неактивной формы. Следовательно, недостаток активности любого компонента холоэнзима приведет к дефициту продуцируемого витамина, что может привести к проблемам со здоровьем. Апофермент используется для измерения уровня B6 путем стимуляции активности апофермента.
Апоферменты участвуют в каталитических реакциях, они претерпевают изменения, позволяющие превратить субстрат в продукт.Кофакторы необходимы апоферментам для их каталитической активности. Например, коферменты могут переносить или принимать электроны или водороды от или к субстрату в оксидоредуктазах.
Апоферменты различаются от одного холофермента к другому, катализируя разные реакции, но более одного апофермента могут быть связаны с одним и тем же коферментом, действующим на разные субстраты.
Например, коферменты НАД связаны с апоферментами глутаматдегидрогеназы, лактатдегидрогеназы, малатдегидрогеназы и оксидоредуктазами.Функция кофермента НАД состоит в том, чтобы принимать водороды, высвобожденные из различных субстратов. Следовательно, часть белка апофермента отвечает за специфичность холофермента, а также за распознавание субстрата, специфичного для каждого холофермента.
Кофактор, кофермент и холоэнзим: Кофактор может быть органическим соединением (например, флавином) или неорганическим соединением (например, ион металла).Органический кофактор может представлять собой кофермент или простетическую группу . Кофермент представляет собой кофактор, который слабо связан с ферментом и поэтому может легко высвобождаться из активного центра фермента. Примерами коферментов являются те, которые состоят из водорастворимых витаминов (то есть витаминов группы B и витамина C) и элементов (например, Cu, Ca, Zn, Mg, K, Ni, Co, Fe и т. Д.). (Джайн и Шарма, 2005). Простетическая группа довольно прочно прикреплена к ферменту.Термин холоэнзим используется для обозначения апофермента, связанного с кофактором.
Дополнительная литература
Ссылки
- Берг Дж. М., Тимочко Дж. Л. и Страйер Л. (2006). Биохимия (Biochemistry (Berg)).
- Fruk, L., Kuo, C.H., Torres, E., & Niemeyer, C.M. (2009). Восстановление апофермента как химический инструмент для структурной энзимологии и биотехнологии. Angewandte Chemie International Edition, 48 (9), 1550-1574.
- Blanco, A., & Бланко, Г. (2017). Глава 8 — ферменты. Медицинская биохимия, 8, 153-175.
- Купер Г. М. (2000). Центральная роль ферментов как биологических катализаторов. Sinauer Associates.
- Jain, V.K. и Шарма, Дж. П. (2005). Комплексная объективная биология . Нью-Дели, Индия: Золотые колокола. стр.99
- Litwack, Gerald (2018). глава 5 — ферменты. Биохимия человека, 95–129.
© BiologyOnline.com. Контент предоставлен и модерируется редакторами Biology Online.
Ежедневный голос | Результаты 44 компаний Nifty50 показали рост прибыли на 19%. По словам В.К. Виджаякумара из Geojit
, тенденция сохранится в третьем и четвертом кварталах цены могут угрожать динамике рынка в будущем, говорит В.К. Виджаякумар, главный инвестиционный стратег Geojit Financial Services.
Поскольку оценки очень высоки, некоторые триггеры могут вызвать резкие коррекции на рынках во всем мире, говорит Виджаякумар, пристальный наблюдатель финансовых рынков, в интервью Moneycontrol . Выдержки из взаимодействия:
Что вы думаете о доходах за сентябрьский квартал?
В целом результаты были очень хорошими, что указывает на рост корпоративных доходов. Объявленные на данный момент результаты 44 Nifty компаний показывают рост чистой прибыли более чем на 19 процентов в годовом исчислении.Эта тенденция, вероятно, сохранится в 3 и 4 кварталах.
А как насчет рисков? Видите ли вы какой-либо большой риск, намекающий на сентябрьский квартальный отчет о прибылях и убытках?
Результаты за сентябрьский квартал не указывают на какой-либо конкретный серьезный риск. Но есть общие риски, связанные с обильными оценками и во многих случаях чрезмерно трудно обоснованными оценками. Еще одна проблема, возникшая в последнее время, связана с резким ростом цен на сырьевые товары. Этот скачок производственных затрат повлияет на операционную рентабельность многих компаний, которые уже находятся под давлением.
Не пора ли переделать портфолио? Какие сектора / темы вы бы порекомендовали для этого?
Когда рентабельность падает, только предприятия, которые могут переложить растущие затраты на клиентов, могут сохранить прибыльность. Компании с популярными устоявшимися брендами и компании, занимающие доминирующее положение, могут легко переложить растущие расходы. Инвесторам будет полезно взглянуть на такие темы и сегменты. В последнее время мы видели такие сегменты, как краски, которые подверглись резкому пересмотру цен.
Ожидаете ли вы консолидации рынка сейчас?
Динамика рынка, вероятно, будет в большей степени определяться глобальными событиями, такими как всплеск инфляции и более раннее, чем ожидалось, повышение ставок Федеральной резервной системой. Поскольку оценки очень высоки, некоторые триггеры могут вызвать резкую коррекцию на рынках во всем мире.
Как вы думаете, и макросы, и микропрограммы работают на всех цилиндрах?
На макроуровне есть некоторые опасения, такие как высокое отношение долга к ВВП, которое сейчас составляет 90 процентов, скачки цен на нефть, которые могут стать еще одним препятствием, и инфляция, которая вырастет в ближайшие месяцы, что заставит RBI уйти.