«Яндекс.Музыка» запретила пользователям делиться загруженными песнями
«Яндекс.Музыка» больше не дает своим пользователям делиться с другими слушателями теми песнями, которые они сами загрузили на страницы сервиса, рассказали несколько источников на музыкальном рынке. По их словам, это могло произойти после того, как в «Яндекс» обратились крупные правообладатели и фактически обвинили компанию в пособничестве пиратству.
Прежде «Яндекс.Музыка» публиковала только те альбомы и треки, лицензия на которые была куплена у правообладателей. Однако в мае этого года «Яндекс» объявил о том, что вводит новую функцию, которая позволит пользователям самим загружать песни. Они смогут добавлять треки в свою личную коллекцию и делиться ею с другими слушателями, рассказывала тогда компания.
Необходимость такого нововведения представитель «Яндекса» объяснял желанием пополнить каталог «Яндекс.Музыки» контентом, которого нет у партнеров сервиса – крупных издателей музыки. Похожая модель загрузки контента есть у других сервисов, например у YouTube.
Однако правообладателям действительно сразу не понравилась инициатива «Яндекса». Так, гендиректор Warner Music Russia Александр Блинов в тот же день заявил, что компания не согласовывала ее с правообладателями. Он также добавил, что компания встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав. Другие источники в музыкальной индустрии говорили, что «Яндекс» хочет занять нишу «В контакте», тогда как сама соцсеть недавно легализовала музыку, выплатив значительные суммы правообладателям. Представитель «Яндекса» возражал, что компания предусмотрела систему защиты контента.
После запуска новой функции правообладатели обратились в «Яндекс» с требованием отключить загрузку музыкальных треков, рассказали два источника в музыкальных компаниях. Больше всех недовольны западные мейджоры – Sony Music, Universal Music и Warner Music. В итоге «Яндекс» ограничил возможности сервиса: пользователь «Яндекс.Музыки» по-прежнему может загружать треки в свои плейлисты, однако теперь они доступны только ему самому и он не может делиться этой музыкой публично, убедились «Ведомости».
«Пользователи по-прежнему могут загружать свои треки на сервис, а возможность делиться загруженной музыкой работает в экспериментальном режиме: мы включили ее части пользователей при запуске, сейчас временно отключили, так как планируем немного доработать интерфейс», – говорит представитель «Яндекса» Юлия Бабикова. Временное отключение не связано с жалобами правообладателей, это один из этапов работы над продуктом, утверждает она. Компания планирует включить эту функцию обратно, но не знает когда, говорит Бабикова.
Правообладатели категорически возражают против свободной загрузки контента на «Яндекс.Музыку» и даже готовы отозвать свои каталоги, если функция заработает полноценно, говорит топ-менеджер западного мейджора. Одна из компаний даже отправила в «Яндекс» уведомление о расторжении договора, добавляет источник в другой западной компании. Бабикова переговоры с правообладателями комментировать отказалась.
«Яндекс» сделал то, что мы хотели: оставил возможность загрузки треков только для личных целей, это делают и другие сервисы, говорит один из собеседников «Ведомостей». Вернуть возможность делиться загруженными треками публично компания может только после согласования с правообладателями, но они никогда на это не пойдут, настаивает он.
«Грэмми» за лучший ремикс получил молодой диджей из Казахстана. Кто он и что за ремикс?
Автор фото, Getty Images
Обладателем музыкальной премии «Грэмми» в категории «лучший ремикс года» стал 20-летний диджей из Казахстана Иманбек Зейкенов, выступающий под псевдонимом Imanbek.
Премию присудили за ремикс на песню американского рэпера Saint Jhn Roses, который в прошлом году стал вирусным в соцсетях и взлетел на вершины хит-парадов по всему миру.
Зейкенов стал первым обладателем престижной премии на постсоветском пространстве (за исключением категорий классической и хоровой музыки) и удостоился благодарности от президента Казахстана.
Рассказываем, как ему это удалось.
Нелегальный ремикс
В интервью YouTube-каналу «По студиям» Иманбек рассказывал, что сделал ремикс 21 марта 2019 года за два с половиной часа, скачав в одной из группп «ВКонтакте» оригинальную версию песни Roses.
Тогда музыкант жил с родителями в небольшом городе Аксу в Павлодарской области Казахстана и учился в Павлодарском железнодорожном колледже.
Никакого профессионального оборудования у него не было — только старый ноутбук, простые колонки и обычные проводные наушники. Музыкой до этого он занимался непрофессионально полтора года.
Обработав вокальную партию оригинального трека в программе FL Studio, добавив к ней инструменты и эффекты, Иманбек решил выложить готовый ремикс в соцсетях, где у него было несколько сотен подписчиков.
«Я сделал нелегальный ремикс, — вспоминал Иманбек в интервью New York Times. — Я не знал, как заниматься продвижением, не знал, как очистить права на музыку. Так что я просто выложил его в сеть и забыл про него. Через несколько месяцев он взорвал весь мир».
Сначала ремикс появился в одном из пабликов «ВКонтакте», после этого пользователи начали репостить его на своих страницах, затем он стал появляться в других соцсетях.
«На рекламу я не потратил ни копейки», — признавался Иманбек. Несмотря на это, уже летом 2019 года ремикс занимал первые строчки в хит-парадах «ВКонтакте» в России, Беларуси и на Украине.
К этому времени Иманбек уже закончил колледж и устроился работать на железнодорожную станцию «Аксу 1», где отвечал за установку тормозных башмаков под колеса вагонов.
В августе с музыкантом связались представители одного из европейских звукозаписывающих лейблов и предложили перезаписать трек Roses с другим вокалистом и выпустить его официально.
В контракте на английском языке был прописан гонорар: 2 тысячи евро аванса + 50% авторских отчислений. Несмотря на заманчивую по меркам Аксу сумму, Иманбек отказался.
Через несколько недель поступило более выгодное предложение, и Иманбек подписал контракт с российским лейблом Effective Records, который, помимо прочего, решил вопросы с правами на оригинал песни.
«Страх какой-то был что ли. То есть все серьезно, там надо уже бумаги подписывать. Я к этому не был готов, — говорил Иманбек. — Я сначала поделился этой новостью с друзьями. Они такие: «Давай прочитаем договор, если все нормально, подпишешь, классно». Так и сделали».
Международный успех
Осенью 2019 года была достигнута окончательная договоренность с представителями рэпера Saint Jhn, и сингл с ремиксом на Roses был выпущен по всему миру официально.
Песня начала приносить прибыль в конце года, после чего Иманбек получил возможность оставить работу на железной дороге и сконцентрироваться на творчестве.
«Теперь мне нужно доказать, что я не артист одного хита», — говорил он New York Times.
Как и многие популярные песни последних лет, в начале 2020 года Roses обрела огромную популярность в «ТикТоке», пользователи которого наснимали несколько миллионов коротких видео, танцуя под ремикс.
Спустя четыре года после выхода оригинальной версии новая Roses била рекорд за рекордом и обогнала не только официальный клип Saint Jhn (сейчас — 145 млн просмотров против 50), но и подвинула с первых мест хит-парадов многих мировых звезд.
В марте 2020 года ремикс Иманбека взлетел на первое место британского чарта, сместив оттуда песню Blinding Lights канадца The Weeknd (с перевесом всего в 210 копий), а также поднялся на первые места хит-парадов в других странах мира.
Только за лето прошлого года ремикс на Roses прослушали в Spotify более 280 млн раз (общий счетчик уже перевалил за миллиард).
По сути, как признавали многие музыкальные критики, Roses стала главной танцевальной песней 2020 года. Как это произошло, не может объяснить даже сам музыкант.
«Это вопрос, который мне задают больше всего, но я не могу на него ответить. Я думаю, что за энергетикой трека скрывается какая-то магия, почти как за уникальной формулой, которая случилась с темпом и высотой вокала», — сказал Иманбек журналу Variety.
В разгар коронавирусного 2020-го Иманбек Зейкенов мог по праву считаться уже не диджеем-любителем из провинциального Аксу, а профессиональным музыкантом мирового уровня.
«Недавно написал Tiesto. Он сказал, что ему нравится мое творчество, и пожелал удачи», — говорил Иманбек.
После успеха Roses к нему начали поступать многочисленные предложения о сотрудничестве от других известных диджеев и музыкантов, результатом чего стало несколько громких коллабораций.
«Спасибо моей маме, спасибо моему папе. Спасибо моей команде и лейблу Effective Records. Спасибо моему менеджеру Кириллу. Спасибо, «Грэмми», — сказал Иманбек во время церемонии.
Удостоился 20-летний Иманбек и благодарности от президента родного Казахстана.
«Благодаря своему таланту и целеустремленности диджей Иманбек завоевал одну из главных наград мирового шоу-бизнеса. Его творчество показало, что одаренные молодые люди из Казахстана могут покорить самые высокие вершины! От имени президента поздравляю Иманбека с этой яркой победой и желаю новых творческих успехов!» — написал пресс-секретарь президента Касыма-Жомарта Токаева Берик Уали в «Инстаграме».
«Легендарная пыль» Моргенштерна — дно по смысловой и музыкальной нагрузке
Алишер напоминает участника рестлинг-шоу — он постоянно движется то в лучшую, то в худшую сторону, одновременно критикуя новый русский рэп и являясь его ярчайшим представителем: сначала ругает музыкантов за легкий заработок на халтуре и пиаре, затем записывает видео со встроенной рекламой; сначала критикует рэперов, затем записывает не менее примитивную музыку; сначала удаляет все видео на канале, признав себя коммерческим проектом, а затем возвращается на ютьюб, занимаясь тем же, чем и прежде.
Пик вредительства пришелся на зиму 2019 года, когда Моргенштерн записал трек «Yung Hefner» за два часа и пообещал, что его следующий альбом послушают миллионы, даже если он запишет его за неделю. Так и произошло.
«Легендарная пыль» — короткий, но выматывающий альбом, сочетающий в себе все то, за что эту музыку любят и ненавидят. На альбоме Алишер по-прежнему критикует трэп-однодневок: он читает под перегруженный басами бит как у Big Baby Tape и фристайлит, как OG Buda. Демонстрирует, что может придумать песню на любом материале (песня «Я съел деда», отсылающая к одноименному мему из постироничных пабликов во «ВКонтакте»). Не стоит даже стараться и тратить на запись больше семи дней, чтобы стать популярным и востребованным артистом, — насмешливо заявляет Алишер. Можно даже наплевать на стандарты записи — где-то выкрутить ползунок громкости для дорожки вокала, а где-то сделать бас максимально некомфортным для прослушивания. Алишер называем себя гением и бравирует простотой, с которой он (и, видимо, другие музыканты, пришедшие из соцсетей) создает хиты.
На альбоме мы видим настоящего Алишера: оторванного от реальности славой и деньгами аморального злодея, для которого важна именно эта секунда — его секунда. Выступая в Одессе в день траура после пожара в колледже, Моргенштерн назвал всеобщую скорбь показухой, что повлекло за собой скандал. Снимаясь в клипе с Егором Кридом, рэпер читал: «Захочу — ударю, шаришь?» и бил девушку по лицу — в тот же месяц, когда проходили митинги против закона о домашнем насилии. Последствия — не его забота.
Можно сказать, что это музыка, которую заслуживает российский слушатель, расплачивающийся своим временем за успех подобного альбома. Он сравним с выложенной из стекла, угля и гвоздей дорожкой, за которую нужно заплатить. Он не оставляет после себя ничего, и, скорее всего, в итогах 2020 года «Легендарная пыль» будет фигурировать в списках медийных событий, а не музыкальных. За его успех должно быть стыдно всем нам. Или нет?
Единственным победителем в этой ситуации надо признать самого Алишера — ему удалось реализовать себя в роли исполнителя (деньги, концерты и миллионы прослушиваний — цель достигнута), блогера (миллионы просмотров на ютьюбе) и эдакого чертеныша, наблюдающего за тинейджерами и всеми остальными свысока. Но обсуждение феномена «Легендарной пыли», к счастью, возможно отнимет у нас гораздо меньше времени, чем запись самого альбома.
Telegram начал блокировать музыкальных ботов по требованию Apple — Технологии на TJ
Бот @vkmusic_bot позволял загружать и кэшировать для дальнейшего прослушивания песни из базы «ВКонтакте». Для использования бота помимо установки пользователю было необходимо пройти авторизацию через соцсеть.
15 декабря автор бота Илья Самарцев узнал, что тот оказался заблокирован. В службе поддержки бот-платформы Telegram ему ответили, что решение связано с требованиями Apple по ограничению доступа к нелицензионному контенту.
Ваш бот был заблокирован из-за жалоб Apple на нарушение авторских прав. Как вы знаете, наше приложение находится в их магазине App Store, а у них довольно строгие правила насчёт публично доступного контента, защищённого авторскими правами. Жалобы, которые они получают от владельцев авторских прав, передаются нам, поэтому здесь у нас не остаётся другого выбора, кроме как подчиниться и заблокировать вашего бота.
служба поддержки Telegram по ботам
При попытке открыть диалог с ботом отображается сообщение блокировке из-за публикации порнографического контента. Однако в Telegram Самарцеву объяснили, что в мессенджере до сих пор просто не было предусмотрено других уведомлений о блокировке.
По словам Самарцева, он создал своего бота ещё в конце августа. С тех пор его установили около 13 тысяч человек, а ежедневно бот запускают примерно 2 тысячи пользователей.
Самарцев считает, что его бота заблокировали одним из первых, так как тот находится в топе неофициального рейтинга Telegram Bot Store. Вместе с @vkmusic_bot оказались заблокированы и другие музыкальные боты, например, @MusicCatalogBot от петербургского программиста Степана Заступова: тот появился в Telegram в конце ноября.
В версии мессенджера для Android боты остаются доступными.
Это не первый раз, когда Apple вынуждает Telegram блокировать в приложении определённый контент. В середине ноября администрация мессенджера отчиталась об удалении 78 каналов, связанных с запрещённым в РФ «Исламским государством»: в противном случае Apple грозилась удалить приложение из App Store.
В феврале 2015 года официальный клиент «ВКонтакте» для iOS также лишился музыкального раздела, несмотря на долгие переговоры с Apple.
Причины | Временные решения | |
Случай 1 | Когда устройство Bluetooth используется рядом с другими устройствами Bluetooth. | Выключите функцию Bluetooth на других устройствах Bluetooth Разместите ваш источник звука Bluetooth ближе к аудиоустройству и в прямой видимости. Если прерывания воспроизведения наблюдаются при прослушивании в большой компании (например, на вечеринке, когда несколько человек соединялись с аудиоустройством Bluetooth со своих смартфонов, чтобы проиграть свою музыку), попросите гостей по возможности отменить на своих устройствах сопряжение с аудиоустройством и отключить на время Bluetooth, чтобы не создавать помех для текущей передачи. |
Случай 2 | Когда устройство Bluetooth во время прослушивания аудиозаписи находится в кармане куртки или брюк, или в сумке. | При использовании устройства Bluetooth в кармане или в сумке переместите его в такое место, где не будет никаких препятствий передаче сигнала. Например, из сумки или кармана брюк — в нагрудный карман или верхний отдел сумки (рюкзака). |
Случай 3 | Когда устройство Bluetooth используется рядом с маршрутизаторами Wi-Fi, персональными компьютерами, микроволновыми печами, холодильниками, вышками сотовой связи и т. п. | Пожалуйста, чтобы избежать воздействия радиочастотных помех, используйте устройства Bluetooth подальше от маршрутизаторов Wi-Fi, персональных компьютеров, микроволновых печей, холодильников и т.п. Разместите ваш источник звука Bluetooth ближе к аудиоустройству и в прямой видимости. Если вы используете наушники с функцией шумоподавления, отключите ее. |
Случай 4 | Когда устройство используется вдалеке от проигрывателя, например, в другой комнате. Чем дальше находятся наушники/акустические системы Bluetooth от проигрывателя Bluetooth, тем слабее будет поступающий на них сигнал. При использовании наушников/акустических систем Bluetooth и проигрывателя Bluetooth в разных комнатах с закрытыми дверями сигнал Bluetooth может быть очень слабым.
| Наушники/акустические системы Bluetooth должны находиться как можно ближе к проигрывателю Bluetooth. |
Случай 5 | При воспроизведении музыки (аудиоданных) через устройство Bluetooth, помещенное в чехол. | Снимите чехол с проигрывателя Bluetooth (плеера или смартфона) |
Случай 6 | При потоковом воспроизведении музыки (аудиоданных) из сети Интернет.
| Воспроизводите загруженные аудиозаписи, а не потоковую передачу аудиосигнала по сети Интернет. Попробуйте установить на вашем маршрутизаторе Wi-Fi другой канал Wi-Fi (или по возможности используйте Wi-Fi подключение на частоте 5 Ггц), чтобы минимизировать помехи для Bluetooth передачи.
|
Случай 7 | При воспроизведении музыки из файла повышенного качества или аудиосигнала высокого разрешения. | Измените настройки качества воспроизведения потокового аудио по Bluetooth на проигрывателе Bluetooth или на своих наушниках или на акустической системе Bluetooth на Приоритет стабильности соединения (Priority on stable connection). *Подробности о поддерживаемых режимах подключения, кодеках Bluetooth и возможностях переключения см. в инструкции к проигрывателю/смартфону и аудиоустройстве Bluetooth |
Случай 8 | Когда при использовании функции Bluetooth одновременно запущено много приложений. | Для снижения нагрузке закройте те приложения, которые не используются на устройстве. |
|
Ирина Клинских — об отце, музыке и эпохе 90-х — РТ на русском
4 июля 2000 года умер основатель легендарной группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Юрий Хой. Группу редко крутили по радио, практически не показывали по телевидению, однако концерты неизменно проходили с большим успехом, а песни «Сектора» первым делом разучивали все, кто брал в руки гитару. RT поговорил со старшей дочерью Хоя Ириной Клинских о том, каким музыкант был вне сцены, чем закончилась его встреча с собственным двойником и какие неожиданные жанры музыки он предпочитал.
Группа «Сектор Газа» появилась в 1987 году, она была названа в честь экологически неблагополучного района Воронежа, где находился местный рок-клуб. Буквально через несколько лет к группе пришла всенародная популярность: «колхозный панк», как иногда называли стиль музыки «Сектора», с едкими сатирическими текстами и запоминающимися мелодиями пришёлся ко двору в лихие 90-е.
4 июля 2000 года, когда шла работа над съёмками клипа на песню «Ночь страха» и планировался выход нового альбома, лидер «Сектора Газа» скончался. Он не дожил несколько недель до своего 36-летия.
Слухи вокруг смерти Юрия Клинских не утихают и 20 лет спустя. По официальной версии, основатель «Сектора Газа» умер от обширного инфаркта, хотя к врачам из-за проблем с сердцем он до этого не обращался. Как рассказала RT его старшая дочь Ирина, ни наркотиков, ни алкоголя в крови музыканта, как показало вскрытие, обнаружено не было.
У Клинских остались жена Галина и две дочери: старшая Ирина и младшая Лилия. Галина Клинских так и не вышла замуж повторно. Сейчас она занимается домашними делами и помогает старшей дочери с внуком. Лилия работает в банке, а Ирина Клинских сохраняет творческое наследие отца: организовывает концерты, ведёт их и готовит новые проекты.
«Обстановка была адовая»
— Ирина, что вы помните о дне, когда узнали о смерти отца?
— Мне было 13 лет, моей сестре — пять. Мы были в Усмани у бабушки в гостях. Папа нас накануне туда отвёз, так как был занят съёмками клипа. В тот день я была сама не своя, весь день плакала, как будто чувствовала: что-то произойдёт.
У нас в посёлке был пятачок, где собирались все ребята — гулять, играть, кататься. На этом месте я ждала папу, он должен был приехать в тот день. Его всё не было и не было. Ближе к ночи я увидела машину, но из неё вышел не отец, а звукорежиссёр «Сектора Газа» Андрей Дельцов и жена папиного брата. Они в обычной жизни ну никак не могли пересекаться, поэтому я как-то сразу поняла, что случилось.
Они мне сразу сказали, что папы больше нет. Пока мы шли до дома, я упала в обморок, а потом ещё раз, уже в помещении. Я просто не могла осознать, как это так — ещё два дня назад я его видела, а сейчас никак с ним не встретиться.
Мы приехали домой, в Воронеж. Обстановка была адовая. В родительской спальне по всей кровати были разложены наши семейные фотографии — видимо, папа рассматривал их незадолго до смерти. Квартира без отца была невероятно пустой. Пережить такое я никому не пожелаю. Боль утихает, но легче не становится. И каждый раз, когда я вспоминаю отца, на глазах слёзы.
— Каким вы запомнили отца?
— Один из последних образов у меня в голове такой: солидный мужчина в джинсах и пиджаке. Помню, как поначалу даже не узнала его, когда он зашёл в квартиру: как раз тогда поменял имидж, ходил с зачёсанными назад волосами.
Сценический образ отца никак не пересекался с тем, каким он был дома и вообще в жизни. Папа был довольно скромным человеком. Дома у нас никто не ругался матом, не пил, а курил он на балконе или в подъезде, чтобы мы, дети, не видели. Я считаю, что так и должно быть в семье.
Воспитывал он нас не в строгости. Всё доходчиво и терпеливо объяснял. У меня с детства от него осталась установка: прежде, чем что-то сделать, надо подумать, зачем это нужно и какие будут последствия. Хотя мы с ним виделись нечасто, он постоянно пропадал на гастролях, нам его не хватало.
- © Фото из личного архива
«На могиле нельзя танцевать»
— Вы оставили что-то на память об отце?
— Да, у меня всё распределено. Пластинки я храню, как полагается, вертикально, кассеты — в отдельной коробке, черновики и фотографии — тоже отдельно. Есть старый папин фотоальбом, там разложены фотографии в том порядке, в котором он это сделал. Трогать не рискую. Ещё у нас осталась его одежда, мы её даже не стирали, боимся повредить. Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали.
— Могила вашего отца стала местом встречи его поклонников. Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют?
— Некоторые люди считают, что Юрий Хой был бы рад, что на его могиле так собираются компаниями, поют, танцуют. Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей. Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно. Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо.
Из-за этих сборищ на могиле нужно многое ремонтировать: гранитный забор, мраморные детали надгробия — всё будет стоить около 500 тыс. Будем заниматься этим летом.
— Шесть лет назад планировалось установить памятник Юрию Хою в Воронеже, но проект был заморожен. На какой стадии он сейчас?
— Ни на какой, ставить его не хотят. То место найти нельзя, то ещё что-то. До этого говорили, что поставят памятник, а около него будут пить и курить, дети начнут спрашивать: «Кто этот дядя?» И что тогда им отвечать: мол, тот, кто матом пел? Я уже устала обивать все пороги, но, может, попробую ещё раз, когда поменяются чиновники, отвечающие за сферу культуры, ведь папа столько привнёс в Воронеж с точки зрения музыки. Если бы больше людей понимали в творчестве, было бы гораздо легче.
— О вашем отце собираются снимать фильм. Вы будете принимать участие в процессе?
— Да, обязательно! Снимать фильм будет журналист Павел Селин. Как я поняла, это будет фильм о феномене 90-х, когда обычный парень создал такой проект, как «Сектор Газа», как у него всё получилось. Мне бы хотелось, чтобы фильм наконец показал достоверную информацию, чтобы был грамотно собран, в том числе теми, кто работал и общался с папой.
«Ноша не из лёгких»
— С кем из участников «Сектора Газа» вы поддерживаете связь?
— С вокалисткой Татьяной Фатеевой, гитаристом Владимиром Лобановым, клавишником Алексеем Ушаковым. Недавно созвонилась со звукорежиссёром Андреем Дельцовым. Столько лет не виделись! Сейчас он живёт в Италии, и, как только откроют границы, он сразу приедет на концерт.
Алексей Ушаков, кстати, рассказал мне недавно о случае из жизни папы, очень показательном, потому что папа постоянно боролся за справедливость. Однажды они с группой сидели в студии в Москве и с удивлением узнали, что прямо в это время в Зелёном театре «Парка Горького» выступает Юрий Хой. Группа собралась и поехала на этот концерт.
Кругом афиши, на сцене — двойник папы. Отца это сильно возмутило. Он начал разбираться, почему какой-то непонятный мужик выдаёт себя за него.
Началась потасовка, в процессе папа сломал микрофон, его оттащили охранники-байкеры, начали бить, нанесли достаточно серьёзные травмы. Остальным участникам группы тоже досталось. Перед ними тогда даже никто не извинился! Только начали разборки из-за сломанного микрофона.
— Трудно ли быть дочерью Юрия Хоя?
— Эта ноша иногда бывает не из лёгких. Я ни в коем случае не прикрываюсь славой отца, не выставляю это на публику. Бывает, статус отражается на моей личности, это же такое клише, но сначала же надо узнать человека, прежде чем выводы делать.
Тяжело бывает и в личной жизни, не хочется встретить человека, который будет первым делом знать, чья я дочь, и только потом смотреть на меня саму. Я никогда первая не говорю, кто был мой папа.
От отца мне досталась тяга к борьбе за справедливость: считаю, что она должна быть везде — в поступках, в людях. Я хочу показать, что можно всё делать по-доброму и честно, а не в обход. Память об отце будет всегда в моём сердце. Я очень горжусь папой. И быть дочерью Юрия Хоя — своего рода почётная миссия.
«Песни проникают в душу»
— Как вы думаете, почему творчество вашего отца стало настолько популярным?
— Люди всегда чувствуют фальшь. Мало просто говорить, что ты с народом, — надо быть с ним по-настоящему. К папе могли подойти во дворе просто поговорить, может, попросить денег, если нужно, — он не ставил себя выше других. Даже когда был самый пик карьеры, когда он не вылезал из гастролей, постоянно давал концерты (и это с учётом того, что условий, какие сейчас есть у артистов, не было), несмотря на всю усталость, он общался с журналистами и поклонниками.
Папа многим открывал глаза на разные жизненные ситуации через свои песни. У него всё было так искренне и по-доброму.
Многие до сих пор пишут, что он пел исключительно матерные песни, но это не так. Покажите мне хотя бы одну песню, где есть мат от и до? Видеть везде мат и похоть — исключительно отражение человеческой души. Но песни отца были совсем не об этом.
— Ваши любимые песни не те, что в топе хит-парадов. Расскажите о них.
— Одна из них — «Скотник». Многие видят там совсем иной смысл: скотник живёт с коровами, вот умора. Но на самом деле песня о жалости и сострадании к этому скотнику. А когда, например, я слушаю «Утопленника», то слёзы накатывают: песня так передаёт чувства человека, который находится в безвыходной ситуации. Как автор песни так проникся к своему герою?
Да, папа мог и посмеяться. Например, песня «Носки» — стёб чистой воды, но в то же время он многое понимал. В песне «Ночь перед Рождеством» много христианских моментов, и мне нравится, как передан дух тех времён. В принципе, я про все папины песни могу сказать, что они проникают в душу. Это талант, с которым нужно родиться.
— Как вы относитесь к моде на культуру 90-х?
— Популярность закономерна, ведь это целая эпоха. Вряд ли мы станем рассказывать про 2020-е так же и столько же, сколько про 90-е. Сейчас в России нет в таком количестве выдающихся музыкантов, которые запомнятся так же, как раньше. Большинство нынешних песен не несут никакой смысловой нагрузки. Не зря на хиты 90-х в наше время столько ремиксов. Это была целая эпоха талантов и по-настоящему народных песен. Буквально недавно смотрела фильм про Юрия Шевчука. Вот это были настоящие музыканты, которые сами себе писали тексты и музыку.
— А что вы слушаете сейчас сами?
— Я сама слушаю хаус, дип-хаус, прогрессив. В этом направлении я ещё лет с 12. Кстати, благодаря папе, именно он показал первые диски. Музыка без слов может нести мощный энергетический поток. В какой-то момент ты можешь расслабиться или, наоборот, настроиться на творческую волну.
Иногда я слушаю то, что включает мой сын (ему сейчас девять лет), и я не понимаю, в чём смысл, это же набор слов. Но в то же время есть талантливые молодые ребята в рок-музыке, которые продвигают свою тему и у них это хорошо получается.
— А что скажете насчёт рэпа? Это сейчас довольно популярный жанр среди молодёжи.
— Рэп-исполнители иногда бывают лучше, чем поп-музыканты. Сама не слушаю, в отличие от сына. Он ещё занимается хип-хоп-танцами. Бывает, когда Матвей слушает рэп, я в восторге от того, как у них прописана музыка и какой речитатив. Кстати, папа тоже слушал рэп, но зарубежный.
— Ваш сын знает творчество дедушки?
— Да.
Мы постоянно слушаем «Сектор Газа» в машине. На днях с ним смотрели телевизор, окна были закрыты, подъехала какая-то машина и из неё играла музыка. Матвей по первым аккордам уловил, что это песня дедушки.
Более того, сын даже подумывает поменять свою фамилию на дедушкину, Матвей сам проявил инициативу. Я не давлю на него, но была бы рада, если бы фамилия Клинских продолжила жить.
«Ты будешь ведущей»
— Сейчас вы сами занимаетесь концертной деятельностью. Как так получилось?
— Три года назад мне позвонили ребята, которые занимались концертами, и предложили приехать в Питер — просто посмотреть, как у них всё происходит. Я приехала, а мне сразу сказали: «Всё, Ирина, ты будешь ведущей». Я немного растерялась, но вышла на сцену, и у меня всё получилось. Наверное, если бы мне сообщили заранее, то я бы отказалась, но тут эффект неожиданности сработал, и сработал лучшим образом.
— Какие у вас проекты?
— Мы сделали панк-оперу «Кащей Бессмертный», я выступаю в качестве ведущей на концертах. В октябре планируем выпустить книгу, где будут папины записи, черновики и фото, которые я сама нашла дома. С этими же фотографиями готовим мерч. Кроме того, мы готовим проект, который пока держим под большим секретом — расскажем о нём осенью.
Я работаю с «золотым» составом «Сектора Газа», с группами «Сектор Газовой Атаки», «Чёрный Вторник», «Бродячий Цирк», где участвует наш тур-менеджер Александр Кузьмичёв. С нами также Сергей Ким, он основатель фан-клуба «Сектора Газа».
- © Катя Жиделева
— Вы поёте сами?
— Я серьёзно готовлюсь к дебюту на сцене, к роли Василисы Прекрасной в нашей панк-опере. Запела я неслучайно, это сложная работа, тем более когда начинаешь с нуля. И сейчас, несмотря на карантин, продолжаю активно заниматься вокалом с преподавательницей. Голос у меня есть, только его нужно постоянно тренировать.
Конечно, для меня это всё новое и переживания есть, чувствуется доля ответственности. У меня всегда так было: душа рвалась, искала что-то — и вот выход нашёлся. Даже мама говорит, что отец был бы рад, что так всё получается. А самое главное — по-честному.
— Почему для вас так важна честность?
— Есть много кавер-групп, которые исполняют песни моего отца исключительно ради заработка. Делают они это нечестно, ведь это чужое творчество. Петь чужие песни — это то же самое, что поселиться в квартиру, которая принадлежит не тебе, без разрешения настоящих хозяев.
Я же занимаюсь трибьютами, чтобы сохранить память о моём отце, чтобы его музыку слушали, а творчество помнили. И при этом некоторые злоумышленники представляются якобы моими представителями и пытаются договориться с другими о каких-то проектах.
— Как реагируют поклонники отца на то, что вы делаете?
— Когда я на сцене, они говорят, что видят во мне его частичку, что я очень похожа на него. Каждый город, в который мы приезжаем, несёт большую эмоциональную отдачу. Если город небольшой, то стараемся общаться со зрителями, фотографироваться, а взамен нам дарят цветы или какие-нибудь открытки, очень приятно. Те, кто постарше, подходят ко мне, рассказывают, как в молодости были на концертах моего отца. Я вижу в глазах этих людей счастье, и для меня это главное.
Российская социальная сеть «Вконтакте» выиграла дело о защите авторских прав против музыкального лейбла — The Hollywood Reporter
МОСКВА — Российская социальная сеть «ВКонтакте» выиграла судебный процесс против местного музыкального лейбла «Союз», приговор явно не соответствует последним тенденциям в области авторского права в России. Между тем сайт также объявил о планах по созданию платного музыкального сервиса.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга постановил, что «ВКонтакте» не несет ответственности за загрузку пользователями более 60 треков, на которые «Союз» имеет права.Согласно заявлению, опубликованному на сайте суда, никто из сотрудников ВКонтакте не имел непосредственного отношения к загрузке пользователями материалов, защищенных авторским правом.
Суд также постановил, что ВКонтакте не может отслеживать весь контент, загружаемый пользователями, и определять, имеет ли место нарушение авторских прав.
В прошлом местные суды часто выносили аналогичные вердикты, принимая заявление «ВКонтакте» о том, что он не контролирует пользовательский контент, но готов удалить любые материалы, защищенные авторским правом, по запросу правообладателя.Однако в последнее время, когда Россия ужесточила свою позицию в отношении интернет-пиратства, местные суды перестали проявлять такую снисходительность. Например, в прошлом году «ВКонтакте» проиграли почти идентичный иск другому местному лейблу, Gala Records, и многие полагали, что прецедент больше не позволит популярной социальной сети прикрываться заявлением о том, что она не может контролировать контент, загружаемый пользователями.
Однако некоторые участники рынка считают, что подтолкнуть Вконтакте к созданию легитимного музыкального сервиса было бы более продуктивно, чем пытаться бороться с ним в суде.И социальная сеть явно движется в этом направлении.
Российская газета РБК Daily процитировала слова заместителя генерального директора ВКонтакте Ильи Перекопского о том, что компания ведет переговоры с музыкальными лейблами о создании платного музыкального сервиса. Основатель социальной сети Павел Дуров сообщил в своем аккаунте в Twitter, что компания собирается монетизировать музыку и выплачивать гонорары лейблам, «таким как Spotify».
Ранее на этой неделе появились сообщения о том, что «ВКонтакте» также ведет переговоры с несколькими местными онлайн-видеосервисами о замене видеоконтента, загруженного пользователями, на легальные фильмы и сериалы.
В.К. Сасикала освобожден из тюрьмы после отбытия 4-летнего срока
Помощник бывшего Т. CM Jayalalithaa останется в больнице для лечения COVID-19.
После отбытия четырехлетнего срока по делу о несоразмерном имуществе изгнанный лидер AIADMK В.К. Сашикала был официально освобожден из центральной тюрьмы Парапана Аграхара. В среду сотрудники тюрьмы объявили о ее освобождении в больнице Виктории, где она проходит лечение от COVID-19.
Группа официальных лиц в среду утром посетила г-жуПо словам чиновника, Сасикала завершит формальности, связанные с ее освобождением, и передаст вещи. В то время как тюремный эскорт был выведен, более сотни сотрудников городской полиции Бангалора были размещены в больнице Виктории и вокруг нее для обеспечения безопасности, превратив палату COVID-19 в крепость.
В.К. Сасикала, помощник бывшего главного министра Тамил Наду Джаялалитаа, машет сторонникам, когда ее доставят в больницу Виктория в Бангалоре 21 января 2021 года. | Фото: PTI
Собравшиеся снаружи члены ее семьи, родственники и партийные работники надеются встретиться с ней, но полиция не позволяет им, ссылаясь на соображения безопасности, сказал источник.
Также прочтите: Реадмиссии Сасикалы на вечеринку не произойдет: Паланисвами
Тем не менее, она продолжит находиться в больнице Виктории еще четыре-пять дней, куда она была госпитализирована 21 января после положительного результата теста на COVID-19. выписка из роддома.
Суперинтендант больницы Рамеш Кришна К. сказал, что она будет выписана на 10-й день, если она будет бессимптомной и не будет получать кислородную поддержку в течение как минимум трех дней.
Она была госпитализирована в больницу Боуринг и леди Керзон 20 января после того, как пожаловалась на одышку и жар.Из Боуринга ее перевели в Викторию 21 января после того, как ей поставили диагноз ТОРИ. Впоследствии ее КТ грудной клетки показала признаки, указывающие на тяжелую респираторную инфекцию, и ее снова проверили на COVID-19, и в тот же день она получила положительный результат.
Она была помещена в отделение интенсивной терапии COVID-19 в Центре неотложной и травматологической помощи, назначенном для COVID-19 учреждении на территории больницы Виктория.
С тех пор лечится по протоколу.
Доктор Кришна сказал, что она поддерживала насыщение кислородом 96/97 без кислородной поддержки в течение последних 12 часов.
«Согласно протоколам, она будет выписана на 10-й день, если у нее нет симптомов и не будет кислородной поддержки в течение как минимум трех дней», — сказал он.
Решение о продолжении лечения в больнице Виктория было принято пациентом и членами семьи, говорится в заявлении.
CMU Digest 10.11.17: Thekla, Digital Music Europe, Sci-Hub, Tidal, vKontakte
Дайджест CMU
Крис Кук | Опубликовано 10 ноября 2017 г., пятница
Высказывались опасения, что объект Thekla в Бристоле может быть закрыт, если поблизости будет построен новый жилой комплекс без должного учета проблем со звуком. Городской комитет по планированию утвердил новые квартиры на этой неделе после того, как застройщик пообещал выяснить, как обеспечить благополучное сосуществование новых жителей и концертного зала. Оператор объекта DHP утверждал, что это расследование должно было быть проведено до утверждения планирования. [ПОДРОБНЕЕ]
Различные европейские компании, занимающиеся потоковой музыкой, открыли новую торговую организацию под названием Digital Music Europe. 7digital, Deezer, Qobuz, SoundCloud, Soundcharts и Spotify являются одними из основателей новой группы, которая будет лоббировать сектор в Брюсселе. Вероятно, это будет лоббировать законодателей по различным темам, хотя проблемы, связанные с Google, Amazon и особенно Apple, о том, чтобы их собственные потоковые сервисы были приоритетными на их все более шумных домашних устройствах с голосовой активацией, могут быть приоритетными. [ПОДРОБНЕЕ]
Веб-блокировка, похоже, появилась в США благодаря постановлению по делу об авторском праве, касающемуся Sci-Hub, веб-сайт, который иногда называют «Пиратской бухтой науки». В постановлении говорится, что сторонние интернет-компании должны прекратить облегчать доступ к сайту, который предлагает научные работы без лицензии.Хотя в других странах блокировка веб-сайтов является предпочтительной тактикой против пиратства, ранее она не использовалась в США, и когда Конгресс рассматривал принятие специального закона о веб-блоках в 2011/12 г., как массированную кампанию против предложений, возглавляемых технологический сектор. [ПОДРОБНЕЕ]
Tidal добавил подробные сведения о множестве альбомов и треков на своей платформе. Этот шаг является ответом на критику со стороны сообществ авторов песен и продюсеров звукозаписи, что те, кто занимается негласным созданием музыки, не склонны получать признание в цифровых сервисах, как они это делают в физических релизах.Jay-Z, возглавляющая стриминговую компанию, заявила: «[мы] стремимся приблизить поклонников к их любимым музыкантам, а также поддерживать ценность музыки и вклад всех артистов». [ПОДРОБНЕЕ]
Российская социальная сеть ВКонтакте добавила ограничения на то, сколько бесплатной музыки люди могут транслировать на своей платформе. Это происходит в то время, когда скандальная социальная медиа-компания пытается запустить на российском рынке законный лицензированный потоковый сервис. Есть надежда, что пользователи смогут подписаться на платную услугу, как только они достигнут 30 минут в день бесплатного использования.Музыкальная индустрия хочет подтолкнуть больше потребителей к плате за стриминг, где гонорары для правообладателей обычно намного выше. [ПОДРОБНЕЕ]
Крупные сделки за последние семь дней в музыкальном бизнесе…
• Absolute и Bucks объединились в новом бизнесе по смежным правам [ИНФОРМАЦИЯ]
• Мэрайя Кэри рассталась с менеджером Стеллой Булочниковой [ИНФОРМАЦИЯ]
ПОДРОБНЕЕ: Семейство DHP | Цифровая музыка в Европе | Sci-Hub | Фекла | Приливный | ВКонтакте
Счет от первого лица о Velvet Knights 1992 года
Каждый будний день перед DCI 2005 Classic Countdown мы будем запускать отчеты от первого лица о сезонах и шоу, которые будут представлены на этом мероприятии.Вот первый взнос: Джо Миллер В качестве предисловия я должен сказать, что кое-что из этого может быть правдой, но вы все равно должны верить всему этому. Все началось с обуви. Бархатные рыцари 1992 года
Баритонист Velvet Knights, 1990-1995 гг.
Джо[email protected]
«Давайте нанесем им экономический ущерб»: генерал В.К. Сингх на границе Индии и Китая
Государственный министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог и бывший начальник штаба армии (COAS) генерал В.К. Сингх заявил, что последнее вторжение Китая на территорию Индии создало дефицит доверия. Он также сказал, что война — это последнее средство, но есть много способов, включая экономический бойкот, который может стать удачным ответом Китаю.
Вот отрывки из разговора Сингха с HT
Q: Как бывший армейский начальник, что вы думаете о наземной ситуации?
A: Он твердо контролирует индийские войска.Никаких вторжений. Есть проступки, а не вторжения. Что касается PP 14, никакого вторжения нет. Что касается области PP 15, они каждый год пытались нарушить правила, и каждый год мы подталкиваем их к тому, чтобы они отступили.
Что касается Пангонг Цо, то это не только ежегодное мероприятие, но и происходит летом, а иногда и зимой. Это происходило, с той лишь разницей, что на этот раз преступление повлекло за собой определенную скрытность в районе Пангонг Цо, они сделали то, чего никогда не делали раньше.
В: Как что?
A: Пытаясь высадить несколько войск позади Пальца 4, они сделали это впервые. И цель ясна — они хотят оттолкнуть нас от Finger 4. Но наши люди позаботятся об этом.
Также прочтите: «Никаких ограничений на использование огнестрельного оружия» — Индия дает солдатам свободу вдоль LAC
Q: Это то, о чем шли переговоры и переговоры?
A: Обсуждения велись везде, где было нарушение — например, на PP 14, где они сказали, что LAC не такой, а другой путь. Им сказали, что мы сидим здесь уже несколько десятилетий, и в этом есть сомнения. То же самое и в других регионах, включая Чумар. Они пытаются добраться до высот напротив DBO. Все это очень старое, это не ново. Новым является то, что по мере того, как инфраструктура становится лучше, они пытаются запугать нас большей силой или средствами.
Также смотрите | Может ли Индия вести войну на два фронта с Китаем и Пакистаном? Генеральный вице-президент Малик отвечает
Q: Возникают вопросы о том, почему возникла двусмысленность в отношении китайцев, находящихся на нашей территории, и теперь они претендуют на Галван.
A: Их нет на нашей территории. LAC — это интерпретация карты, представленной в 1959 году, и китайцы продолжают выдвигать то или иное заявление. ЛАК на местности не обозначен, по нему нет договоренности. Существует определенная гибкость. Но есть места, где обе стороны знают свою сторону и обеспечивают их защиту. Там, где нет мужской земли, которая возникает из-за этих различий в восприятии, происходит столкновение патрулей.
Q: Какие подробности у нас есть о жертвах на китайской стороне? Задерживали ли мы солдат НОАК и сколько?
A: Во время войны 1962 года никому не сказали, сколько потерь они понесли. Это было где-то в 2000-х, когда они сказали, что мы потерпели несколько сотен (жертв), но люди, которые воевали, точно знают, сколько они пострадали. Они хороши в обмане, потому что не хотят, чтобы люди выступали против правительства или выдвигали возражения.
Я совершенно уверен, что они, должно быть, избавляются от мертвых так, как другие не знают. Вначале в СМИ говорилось о 43 человеке. Я бы сказал, что тот, кто назвал эту цифру, исходя из того, что сказали войска, является минимальным. Может быть и больше.
Так как мы не пересекали Линию Фактического Контроля, они были на одной стороне реки около PP 14. Итак, большинство вещей было на каждой стороне, это было не то, что было на нашей стороне. Произошло то, что люди разделились.В рукопашной схватке, где более 600 человек просто толкались, дрались, толкались и били друг друга, а в темную ночь некоторые люди разделились; их люди на нашей стороне и наши люди на их стороне. Но утром их обменяли. Мне сказали, что один из их парней сказал, что мы хорошо относились к вашим людям, а наши парни сказали, что мы также хорошо относились к вашим людям. Дело закончилось на этом без шума.
В: У нас есть номер?
A: По моей информации, у нас были люди.
Вопрос: В пятницу президент Конгресса Соня Ганди на всепартийном собрании спросил, было ли это провалом разведки.
A: Я не в состоянии ответить, потому что интеллект — это область, о которой заботится R&AW. Что я могу опровергнуть, так это то, что это провал военной разведки, потому что им запретили смотреть через LoC и LAC. Это произошло в 2012 году, и Соня Ганди должна была об этом знать.
В: Есть вопросы и по поводу политики использования оружия в ЛАК.
A: В темноте ночи… вы среди 600 человек с оружием, вы не знаете, где находятся ваши люди. Что произойдет, если кто-то подстрелит нарушение соглашения? Эти договоренности были, и обе стороны их придерживаются, если одна сторона нарушит их, то другая сторона также нарушит их.
Пока проблем не возникало. Поэтому толкание и толкание имело место, иначе не было бы стрельбы. Также как и то, что произошло на Линии контроля, у нас нет соглашения аналогичного характера, но есть другие соглашения.Есть протоколы, которые возникли в течение определенного периода времени после переговоров о приграничном мире и договорном соглашении, и, к сожалению, вы должны им следовать. [Если] Вы хотите их сломать, тогда кто-то должен принять решение. Если Конгресс так обеспокоен этим, он должен был сломать это, а не вмешиваться в это.
Как военный, я могу сказать, что я не думаю, что военные хотели этого, и я не думаю, что с военными даже консультировались по этому поводу.
В: Что изменилось после конфликта в понедельник?
A: Единственное, что изменилось, это то, что мы знали, что они лгут, но они спроектируют такой большой обман против нас… это приводит к потере уверенности. И мы подумаем 10 раз, прежде чем поверить им, что они сделают что-то конкретное. Мы будем более подготовлены к любым последующим событиям.
Вопрос: Вы также сказали, что Китай сделал это, чтобы отвлечь внимание. Не могли бы вы объяснить?
A: Зачем Китаю делать что-то на границе, есть ли для этого причина? В Китае ничего не происходит на местном уровне, все идет сверху и кто возглавляет военную комиссию Си Цзиньпин.Так что это не похоже на Индию, где есть подробные инструкции, а командиры делают свои дела. От чего они хотят отвлечь внимание? Они находятся на линии огня всех стран мира из-за Covid-19, у них проблемы в Гонконге, у них проблемы в Южно-Китайском море, у них есть торговые проблемы с Соединенными Штатами, все обвиняют их в этом. все. Значит, они хотят отвлечь от чего-то внимание.
В: Премьер-министр сказал, что жертвы наших солдат не будут напрасными.Как вы думаете, что будет подходящим ответом Китаю?
A: Если вы сейчас собираетесь рассказать об ответе, то ответ ни к чему. Я уверен, что нужным людям было поручено подумать о том, что можно сделать, что нельзя сделать и какие все меры необходимо предпринять.
Первое, что раздали — бойкотировать китайские товары, с этого и начнем. Давай причиним им экономический ущерб, другие вещи последуют. Война и применение силы — последнее средство всегда и всегда.Когда все другие средства терпят неудачу, вы прибегаете к этому. Есть много доступных средств.
Позор вам: В.К. Пракаш набросился на Альфонса Путрена | Malayalam Movie News
Директор В.К. Пракаш в своем последнем посте обрушился на режиссера Альфонса Путрена, заявив, что режиссер Premam проявил «полное неуважение к своей профессии». Комментарии В.К. Пракаша последовали после того, как несколько лет назад проходил цикл интервью Альфонса, в котором режиссер Premam напал на фильм В.К. Пракаша и Анупа Менона Trivandrum Lodge.В видеоклипе интервью, которое, очевидно, было снято в 2013 году после того, как Альфонс возглавил Neram, режиссер говорил о фильмах нового поколения и ненормативной лексике.
«Я думаю, только в трех фильмах была ненормативная лексика. Проблема заключалась в выдаче U-сертификата Trivandrum Lodge, у которого было несколько диалогов на «отлично». Мы должны спросить цензурную комиссию, почему они дали ей сертификат U. После этого идет Hotel California … Фильмы Анупа Менона имеют этот лейбл. Его нет ни в фильмах Аашика Абу, ни в фильмах Самира Тахира или Винита Шринивасана.Фильмы Анупа Менона — не единственные, которые относятся к фильму нового поколения … Проблема возникла из-за того, что ему был выдан сертификат U. Зачем идти и смотреть такие фильмы с семьей? … Есть хорошие фильмы, и это то, что изменило малаяламское кино. Люди говорят, что уровень малаяламского кино упал только из-за этих 3-4 фильмов. Я не согласен с ними », — сказал Альфонс в интервью.
В.К. Пракаш, который два дня назад видел отрывок из интервью, написал язвительный пост, в котором объяснил свою точку зрения и свое мнение о комментариях Альфонса.
«Только что видел одно интервью этого великого человека. Не знаю, когда это вышло… Я чувствовал, что должен отреагировать. Обычно я не ввязываюсь в эти глупые разговоры, но искренне чувствовал, что должен. Это на благо других режиссеров, которые не пользуются популярностью в социальных сетях. (Я хочу) подтвердить, что Trivandrum Lodge — это не фильм с сертификатом U, а UA, и в тот момент офицер цензуры пояснил, почему этому фильму выдан сертификат UA. Я не согласен с его комментариями к фильмам других режиссеров, потому что я могу указать, как режиссер, как один кинотеатр может быть известен по имени режиссера, а другие фильмы по имени писателя.Полное неуважение к своей профессии…. Это должно быть связано не с популярностью, а с работой, мой друг. Позор тебе », — написал В.К. Пракаш, добавив:« Альфонс Путрен, пожалуйста, пойми, я не знаю, когда вышло это интервью, но в любом случае оно было плохим ».
Что означает буква Е в музыке VK
Социальная сетьВКонтакте предоставляет своим пользователям огромный архив музыкальных композиций, которые они могут послушать в любое время. Любой желающий может создать свой плейлист, нажав на знак плюса перед любой песней. При просмотре списка мелодий иногда попадаются неизвестные символы, например буква E. Большинство пользователей не знают, что означает буква E напротив названия музыки в ВК, давайте разбираться.
Иллюстрация буквы Е рядом с песнейСодержание статьи:
Какая буква Е рядом с песней VK
По правилам ВКонтакте пользователи от 12 лет могут создать учетную запись. Поэтому несовершеннолетних на сайте довольно много.Музыкальные исполнители, как известно, не всегда придерживаются литературного русского языка. И администрация сайта всячески пытается не допустить, чтобы дети слушали подобный контент. (явный, откровенный). Перед такими песнями можно увидеть букву Е, которая является начальной буквой слова Explicit (явный, откровенный). То есть в песнях могут быть сцены интимного характера.
Буква E рядом с названием композиции в ВКВы можете встретить песни с буквой E, если вы указали в своем профиле возраст менее 18 лет.Вполне возможно, если такую же композицию откроет другой взрослый пользователь, этой буквы рядом с песней не будет. Пока это просто предупреждение ВКонтакте, хотя в других социальных сетях и сервисах немного другие правила насчет нецензурных песен.
Вопрос пользователя про букву Е в музыке VK
Буква E в Apple Music
Похожая ситуация в Apple Music. Здесь буква E указывает на нецензурную лексику, использованную в песне, и такое видео может быть позже удалено или заблокировано администрацией.
Для обхода блокировки и прослушивания запрещенного контента:
- зайти в настройки вашего устройства Apple;
- выберите раздел «Основные»;
- далее найти пункт «Ограничения»;
Раздел «Ограничения» на устройстве Apple
- если раньше вы использовали ограничения на этом устройстве, значит, у вас уже есть пароль, вам просто нужно будет его ввести, если нет, создайте;
- после входа в систему найдите Разрешенный контент, где находятся подкасты и музыка. Здесь скорее всего будет установлен Clean, но вам нужно активировать Explicit.
Раздел «Подкасты, музыка» в устройстве Apple
. Теперь вернитесь в Apple Music и попробуйте открыть любую песню с пометкой Explicit. Он должен открыться. Готово, вы можете получить доступ к любому контенту с помощью буквы E.
Смотрите также: Как заморозить страницу в ВК.
Что теперь происходит с музыкой ВКонтакте?
В некоторых случаях музыка социальной сети ВКонтакте накладывала ограничения на бесплатное использование.Например, пользователи не смогут слушать треки из мобильного приложения в свернутом состоянии. Или когда телефон заблокирован. Эти ограничения снимаются платной подпиской, хотя ее регистрация не является обязательной.
Администрация соц. в сети начали массово удалять песни некоторых исполнителей. Так происходит с 2012 года, когда артисты стали жаловаться ВКонтакте. Постепенно ограничился сервисом музыки ВК в iOS, до определенного момента, пока в 2015 году его вообще не закрыли. С тех пор социальной сети удалось наладить отношения с мировыми лидерами музыкальной индустрии, такими как Universal Music, Sony Music и Warner Music, и теперь музыкальный сервис ВКонтакте возобновил свою работу в Apple. Здесь тоже есть буква Е в музыке ВКонтакте.
Boom приложение для скачивания и прослушивания песен ВК
Приложение Boom — партнер ВКонтакте, который помогает легализовать музыку и принимает активное участие в развитии всего сервиса.Приложение Boom позволяет скачивать треки, после чего их можно слушать без подключения. К этому приложению действует подписка на музыку ВКонтакте.
В этой программе есть специальные разделы с обновлениями, а также рекомендации. Есть еще одно существенное преимущество — здесь можно кэшировать контент. А в магнитофонных записях записываются друзья пользователя, группы, паблики, куда прикреплена композиция.
По мнению многих пользователей — приложение не доработано.Он не отделяется при поиске композиции в оригинале от преобразованной, добавленной другими пользователями. Как и на страничке в соцсети, здесь вместо оригинальной Леди Гага можно услышать — идиотского «репчика» какого-то подростка.
Разработчики анонсировали большое количество функций и возможностей приложения. Среди них плеер с эквалайзером, топ новых песен на главной странице, умный поиск с множеством фильтров, сохранение песен на устройство или жесткий диск, создание собственных коллекций.Но пользователи восприняли приложение довольно холодно. В магазине Google Play он набрал всего 1,9 балла.
Приложение BoomПреимущества музыки ВКонтакте
Несмотря на то, что недавно администрация соц. Сети ВКонтакте все чаще ограничивают доступ к популярной музыке, сервис по-прежнему остается для многих довольно популярным. По-прежнему существует самый большой архив музыкальных композиций со всего мира. В том числе произведения начинающих исполнителей. По сравнению с другими сервисами у ВКонтакте самые «мягкие» ограничения на музыку (буква Е в музыке ВК, в других сервисах это может означать блокировку), а цена платной подписки на контент остается самой низкой.