Думская фракция обещает голосовать против законопроекта о QR-кодах. Ридус
Лидер думской фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов пообещал, что депутаты-справоросы будут голосовать против предложенного правительством законопроекта о QR-кодах в общественных местах и на транспорте.
Накануне правительство внесло в парламент законопроекты об обязательном предъявлении QR-кодов посетителями общественных мест и пассажирам междугородних видов транспорта (автобусов, поездов и самолетов).
QR-коды не потребуются для посещения аптек, продуктовых магазинов, торговых точек с товарами первой необходимости и при поездках в городском общественном транспорте.
До 1 февраля 2022 года в магазинах, ресторанах и на массовых мероприятиях также можно будет предъявить отрицательный ПЦР-тест. После этой даты ПЦР-тесты будут принимать только у россиян с медотводом от вакцинации.
По предложению правительства, нормы закона будут действовать до 1 июня 2022 года.
Заседание Госдумы
© duma.gov.ru
Накануне глава конституционного комитета Совета федерации Андрей Клишас заявил, что закон об обязательных QR-кодах соответствует Конституции РФ: права граждан могут быть ограничены в соответствии с частью 3 статьи 55 Основного закона.
Между тем подавляющее большинство россиян, согласно итогам опроса сервиса SuperJob.ru, не поддерживает введение в стране обязательных QR-кодов. Против этого высказались 68% респондентов, за — только 14% опрошенных.
Косторная поддержала получившую травму Усачеву :: Фигурное катание :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости НовостиАлена Косторная (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)
Российская фигуристка Алена Косторная обратилась к Дарье Усачевой, которая получила травму на разминке перед короткой программой на этапе Гран-при в Японии. Слова поддержки спортсменка опубликовала в своем Instagram.
«Спортсмены — это не роботы, не машины, это такие же люди, которые могут болеть и иметь какие-то травмы. Спорт высших достижений не имеет ничего общего с крепким здоровьем, но это не значит, что после травмы карьера спортсмена должна заканчиваться, вовсе нет. Я считаю, что травмы помогают понять, что конкретно ты хочешь делать дальше, так что хочу просто пожелать Дарье Усачевой скорейшего восстановления», — написала Косторная.
Дарья Усачева во время разминки упала после исполнения двойного флипа. Позднее стало известно, что врачи диагностировали отрыв связки мышцы правой ноги. Как отметили в Федерации фигурного катания на коньках России, эта травма характерна для спортсменов в возрасте 13–17 лет и потребует «не очень продолжительного лечения».
Алена Косторная — чемпионка Европы (2020), а также победительница финала Гран-при сезона 2019/2020.
Для Дарьи Усачевой это дебютный сезон во взрослых международных турнирах. Впервые они принимала участие в этапе Гран-при в США, где заняла второе место. Этап в Японии должен был стать для нее всего вторым.
Обе спортсменки занимаются в группе тренера Этери Тутберидзе.
Автор
Охотинспектор о заявлении Рашкина, что перепутал лося с кабаном: «Фактически невозможно»
При охоте перепутать лося с кабаном, используя тепловизор, практически невозможно. Это звери разной комплекции. Об этом в четверг, 18 ноября, заявил «Известиям» внештатный охотинспектор Камчатского края Владимир Шаблий.
Специалист усомнился, что депутат КПРФ Валерий Рашкин мог не нарочно перепутать лося с кабаном на охоте в лесу в Саратовской области.
«Спутать лося, который на ногах стоит ростом в два метра, и кабана фактически невозможно. Тем более в тепловизоре видно силуэт зверя. У кабана ножки короткие, а вот у лося их длина до полутора метров достигает. Вообще у настоящих охотников принято: Не уверен, не стреляй. Потому что на шорох стрелять — это в человека. Погодные условия влияют на видимость в тепловизоре. И все равно там оптика должна быть», — поделился охотинспектор
Ранее Рашкин выложил видео, в котором признался, что застрелил лося в Саратовской области. По его словам, он перепутал животное с кабаном в условиях плохой видимости, используя тепловизор.
Напомним, в конце октября автомобиль с Рашкиным был остановлен в лесу Лысогорского района Саратовской области. В багажнике «Лады-Ларгус» была обнаружена разделанная туша животного. Позже были найдены карабин с прицелом ночного видения и два чехла от ружей, а также охотничий билет и разрешение на хранение и ношение данного оружия на имя Валерия Рашкина. В отношении депутата возбуждено уголовное дело по статье «Незаконная охота», и составлен административный протокол за отказ от освидетельствования на алкоголь. Позже дело было передано в Следственный комитет Саратовской области. 1 ноября глава Федерального Проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин разместил на своей странице в инстаграме обращение к Володину. Он попросил председателя Госдумы рассмотреть вопрос о лишении мандата депутата Рашкина. Согласно уголовному кодексу лишиться свободы депутат Госдумы от КПРФ может сроком от трех до пяти лет.
Автор Алена Цветкова
Подпишись на Телеграм: там публикуются самые интересные новости!О чем расскажут и что покажут на экологической конференции Ecocup: Статьи общества ➕1, 18.11.2021
Кадр из фильма «Остров Буромского» Ольги Стефановой
В этом году, как и в 2020-м, провести конференцию вживую организаторам не удалось, хотя попытки предпринимались — всему виной, как обычно, коронавирус и последний локдаун. Так, обсуждение российского документального фильма «Остров Буромского» Ольги Стефановой (о погибших в Антарктиде полярниках) и показ The Shadow of Gold Алексея Алексеенко (о добыче золота и связанных с этим экологических проблемах) должны были проходить на закрытых площадках со зрителем и отдельной онлайн-трансляцией. Но и показы, и рассчитанная на целый день дискуссионная программа НИУ ВШЭ о том, что происходит с природой в мире и России, состоятся в прямой трансляции на YouTube-канале фестиваля Ecocup (участие по предварительной записи).
Впервые конференция GreenTalks состоялась в 2018 году. За четыре года мероприятие из дополнения к фестивалю документального кино «ЭкоЧашка» выросло в самостоятельную 10-дневную конференцию, где выступают ведущие ученые-экологи, в том числе один нобелевский лауреат, а информационную поддержку GreenTalks 2021 оказывают волонтеры в 32 городах России.
В 2021 году поддержку в показе 11 документальных фильмов, проведении трех Q&A (сессии вопросов и ответов) и большой научной программы конференции с подведением итогов COP26 и обсуждением климатического кризиса оказывают Представительство ЕС в России и немецкий фонд имени Генриха Бёлля.
По словам Алены Шнайдер, для организаторов мероприятия стало неожиданностью «качество» публики: «Аудитория у нас очень отзывчивая! Особенно в регионах. Да, для нас это в новинку. Но, например, Москва и Санкт-Петербург пресыщены подобными событиями, а для Барнаула оно уникальное. Даже возможность поучаствовать онлайн ценится, что уж говорить, когда фестиваль приезжает в какой-нибудь город», — говорит программный директор.
Из 10 дней конференции GreenTalks Алена Шнайдер выделила сессии «Вопросы&Ответы» с создателями и режиссерами главных фильмов мероприятия. Они пройдут 25, 26 и 27 ноября. 27 ноября датская документалистка Пернилла Роуз Гронкъер и сценарист Пер Сандхолт будут отвечать на вопросы о фильме «Решения». Он рассказывает о 10 ученых — экологах, социологах, кибернетиках, отправившихся в 10-дневную изоляцию в институт Санта-Фе в пустыне штата Нью-Мехико, чтобы «обеспечить будущее человечества с помощью науки».
26 ноября можно будет поговорить о фильме «Шкурный интерес» про трафик самого часто и нелегально добываемого млекопитающего — панголина. В некоторых странах Африки и Азии верят в целительные свойства чешуи и мяса этого животного, из-за чего «каждые пять минут из природы забирают одного панголина». На вопросы ответит режиссер фильма Паоло Соди и продюсер Алессио Баривьера.
25 ноября на вопросы о своем фильме «Остров Буромского» ответит документалистка и участница семи экспедиций в Антарктиду Ольга Стефанова. Картина повествует о реставрации кладбища на самом холодном материке земли. С 1956 года в Антарктиде погибли или пропали без вести 77 человек, некоторых из них пришлось хоронить прямо во льдах, другим, чьи тела не смогли найти, установили мемориальные памятники.
Людям, которые плохо знакомы с климатической повесткой, Алена Шнайдер советует посетить лекции, организованные совместно с Высшей школой экономики. 20 ноября сотрудники университета, ученые Российской академии наук и иностранных университетов поговорят об изменении климата и расскажут, что происходит с природой, как связаны климатический кризис и экономика и как Россия пытается адаптироваться к этим изменениям.
24 и 28 ноября эксперты обсудят тему экотревожности — феномена, когда люди страдают из-за тревоги за будущее планеты. Еще один разговор пойдет о реакции мировой индустрии моды на экологический кризис. Про экотревожность со зрителями будут говорить клинический психолог Татьяна Павлова и специалистка проекта «ЭкоТехнологии» Нина Ильина, а про моду и ее влияние на изменение климата — академический руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Людмила Алябьева и один из руководителей благотворительного фонда вторичного использования и переработки одежды «Второе дыхание» Александра Лавренко.
Алена Шнайдер отметила, что на конференции Ecocup впервые будут показаны онлайн-фильмы, которые до этого демонстрировались исключительно на офлайн-площадках и кинофестивалях. Они будут доступны бесплатно с 19 по 29 ноября в онлайн-кинотеатре Cool Connections.
«Зрители смогут посмотреть их по всей России, главное — иметь доступ в интернет и зарегистрироваться на сайте мероприятия. Часть фильмов будут сопровождаться дискуссиями или лекциями на тему», — отмечает Алена Шнайдер.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Александр Чуб
О диктатуре и демократии как о регуляторах социально-психологических процессов
Понятие демократии вплыло в сознание нашего общества как некий островок спокойствия, где хорошо и безопасно. Там каждый человек — личность, ценятся жизнь, свобода, уважаются права… И кажется, ничто не угрожает человеческому достоинству.
Словом, мир в рамках этого определения будто наполнен условиями, более-менее приближенными к идеальным. «Ах, при демократии живем? Тогда порядок! Там понятно, что будет хорошо!» Под эгидой этого определения кажется, словно в таком идеальном мире у человека обязательно будет все, что душа захочет: успех, деньги, бизнес и персональный вертолет во дворе. Образование всего восемь классов, учиться и работать не очень хочется… Но то ж мир демократии — там все возможно.
И если бы такого островка спокойствия не существовало, его стоило бы придумать. И людям придумали. Дали название, наполнили представлениями — и сердце человеческое успокоилось тем, что там хорошо.
Другое дело жить при диктатуре. Само название как бы подсказывает: выбора нет и в этом мире указывают, что делать. Образования все так же нет, учиться и работать по-прежнему не хочется… Но вот в том, что бизнеса и вертолета не хватает, виноват, конечно же, Президент.
Понятие «диктатура» тоже обросло представлениями. Не скажу, что на пустом месте. Но теперь, употребляя его в отношении какого-либо государственного режима, можно влиять на сознание общества, его восприятие лидера государства и толкование тех или иных политических событий.
Таковы ловушки человеческого сознания: каким боком разноцветный квадрат повернешь, так его и воспримут.Поначалу, когда понятия «диктатура» и «демократия» только зарождались и обрастали своим значением, они, вероятно, задумывались как обозначение особенностей существования внутри государства. Принятая и озвученная форма правления предполагала определенный свод правил и законов, регулирующих жизнь людей в обществе. Человеку важно всему дать определение, все происходящее как-то назвать — и тогда мир будто становится предсказуемым и очень понятным, тревога перед неясным и неведомым уходит.
Но чем больше всматриваешься в суть современной западной демократии, тем страшнее оказывается ее содержание.Оно более бесчеловечно, чем то, что теперь пытаются называть диктатурой. Все смешалось в доме Облонских. И оба понятия начали нести совершенно иную функцию: теперь они регулируют не столько государственно-политические принципы, сколько социально-психологические процессы.
В прошлом году в белорусах попытались вызвать тоску по демократическому строю. И некоторые бунтующие на этом фоне испытали лютые фантомные боли, представляя, какое благо у них от сердца оторвали. Представить, что могло быть, если бы… А почему, в самом деле, не представить? Тем более за примерами далеко ходить не нужно. Достаточно повернуть голову на границу с Польшей и немного подумать. «По плодам их узнаете их»…
Год назад польские политики, говоря о Беларуси, прикладывали вспотевшие пальцы к побледневшему лбу и возмущались якобы бесчеловечными условиями жизни у нас. Они теряли сознание от слова «диктатор» и с распростертыми объятиями принимали у себя наших невероятных, не разбирая, кто по заблуждению бчб-бесится, а кто по убеждениям экстремист. Пускали скупую слезу, что не сами они, их заставили! Философствовали с шекспировским трагизмом о том, как белорусская власть вынудила людей взбунтоваться и теперь столь безжалостно подавляет выражение человеческого недовольства. Обвиняли Лукашенко и силовиков, усматривая в их решениях потерю принципов свободы, милосердия, человеколюбия.
Их бы устами да мед пить! Но спустя год на польской границе застряли сотни беженцев из стран, куда-таки дотянулась рука западной демократии, сделав условия жизни этих людей у себя дома невыносимыми.
Красного слова ради их пригласили в Европу. Звучало эффектно, как в драматическом кино. Все оценили. А дальше неожиданный поворот: беженцы поверили в искренность приглашения и пошли. Однако в этот раз те же самые рты польских политиков озвучивают решение удерживать людей на границе в холоде, голоде, унижении и отчаянии. Их польскими молитвами приграничная зона стала напоминать чистилище, где теряется чувство времени, где запугивают вертолетами, а пограничники применяют физическое насилие к безоружным и мирным людям.
Западу они не нужны. А Польше их присутствие на границе выгодно, чтобы влиять на Запад. Вопросы человечности, ценности жизни и прочие принципы любви к людям в этот раз занимают место пятнадцатое.
В чем разница?! В истории с белорусами год назад было выгодно делать и говорить по-другому. Политические игры. Хитрые и беспощадные, где каждая сторона пытается использовать текущие события в свою пользу. И пока одни «коллективные» меряются с другими толщиной своих амбиций, страдают обычные люди: чьи-то мамы, папы и дети.
Обе стороны, хорошо понимая, что сами вынудили беженцев покинуть свои страны и замерзать в ожидании на границе, все же обозначают роль виноватого — Лукашенко. Потому что подобная рокировка выгодна всем. Тем временем названный Западом «диктатор» старается обогреть и накормить пострадавших от политических интриг людей. Картина, которая никак не вписывается ни в демократический строй, ни в представления о диктатуре.Но это детали, которые заметят лишь те, кто захочет поискать правду. И вместе с тем обнаружат, что в 2021 году никакой демократии и диктатуры больше не существует. А есть люди-политики и отношения между ними. Есть поступки конкретных политических персон согласно их личным установкам, ценностям, убеждениям, психологическим особенностям и уровню зрелости. И на этом фоне становится абсолютно безразлично, как называется государственный строй. Важно то, насколько они честны, благородны и хорошо ли при таких управленцах обычным людям.
Вот тут и наступает звездный час для манипуляций сознанием людей за счет терминов и понятий. С их помощью западные политики дают установку, как «следует» себя чувствовать. «У нас демократия!» — напомнят одни. Тем сердце и успокоится у других. По старой памяти об этом государственном строе, когда он действительно предполагал уважение личности, прав и свобод.
Но если теперь люди хорошенько присмотрятся, то многие политики потеряют психологическую легитимность в глазах своего народа. Потому и принимаются они так рьяно жонглировать понятиями, обвиняя чужих и возвышая своих.Но пока внимание большинства приковано к звону бряцающих лозунгов и заявлений, сортировке политиков на диктаторов и демократов, много существенных деталей о некоторых политических персонах остается в тени.
Есть в психологии такой феномен — эффект ореола. Суть его в том, что, если заведомо дать установку о каком-либо человеке, с высокой долей вероятности это повлияет на эмоциональное впечатление от его личности. Потому и столь популярно среди западников называть нашего Президента диктатором.
А то, не дай бог, все увидят, что наша диктатура человечнее их демократии.
Водоробус – это почти электробус, только он не едет, так как его нечем заправлять
– Олег, в этом году было множество транспортных выставок, на которых были представлены инновационные водоробусы. Как Вам инновационный общественный транспорт?– Я увидел только образцы, собранные на коленке. Большую часть из них даже не заправляли. Хороши ли они? Не знаю. Но сейчас водоробус – это почти электробус, у которого вместо аккумулятора водородная топливная ячейка. И пока инновационный общественный транспорт самостоятельно не может ехать, так как его нечем заправлять. Все водоробусы на выставку тащили на трале, то есть на стенды их отбуксировали. Разве это рабочая техника?
– Когда пассажир увидит водоробусы на улицах пусть не всей России, но хотя бы Москвы?
– Главный вопрос – не когда, а чем заправлять водоробусы? В России заправок водородных не очень много – одна в Черноголовке, другая в Нижнекамске. И ни одна из двух не находится на дорогах общего пользования. То есть обе они на территории заводов. Сделать заправку можно, наверное, но нет нормативов. В Норвегии водородная заправка рванула, так подушки безопасности на автомобилях сработали в радиусе километра, а ударная волна ощущалась в радиусе 20 км.
Ладно, появятся в России нормативы, построят по ним заправки. Но где водород брать? Чистый зеленый водород – очень дорого. Чтобы снизить стоимость, его надо производить и расщеплять на самой заправке. Это самый простой и самый дешевый способ, так как исключаются расходы на транспортировку.
– Позвольте, есть план по производству водорода на Сахалине. Заявляют, что его будет много и его будут даже отправлять на экспорт….
– Но пока нет ни промышленного производства водорода, ни самих стандартов производства, ни технологий для транспортировки. Поймите, транспортировать водород – крайне сложная задача, ведь этот химический элемент даже через металл проходит.
Пока нет расчетов по стоимости производства водорода. Если производить водород из воды, то обойдется это минимум в $80 за 1 кг. И какая тут работающая математика для общественного транспорта? Есть еще один критичный момент. Если чистота водорода ниже 99%, то платиновые элементы, которые входят в комплект водородной топливной ячейки, выходят из строя. И их надо менять. В России эти элементы не производят. Их надо покупать. А стоят они огромных денег, ведь там платина. Да и вообще все комплектующие водоробусов – импортного производства.
– То есть Вы не верите в водоробусы?
– Верю. Но сейчас это больше похоже на политический реверанс: технического описания у водоробусов российского производства нет, да и про саму водородную установку не говорят. Нет данных ни по условиям работы, ни по расходу топлива. У меня вообще есть ощущение, что на выставки привозят электробусы, на которых просто написано Н2.
Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Шоу Суперстар! Возвращение 14 ноября 2021: выступления, итоги, кого выгнали
Второй выпуск второго сезона шоу «Суперстар! Возвращение» с песней Джо Дассена «Et si tu n’existais pas» открыла Татьяна Залужная, она же Любаша – один из главных российских хитмейкров 2000-х. Именно она написала шлягеры «Будь или не будь», «Кафешка», «Перелетная птица», «Полетели» для звездного семейства. Теперь Любаша сама поет с экрана ТВ. Члены жюри «Суперстар! Возвращение»: Сергей Соседов, Маша Распутина, Стас Пьеха и Лера Кудрявцева оценивают каждое выступление. Оценки всего три: «огонь» – два балла, «фейерверк» – один балл и «пшик» – ноль баллов. Только Соседов оценил Любашу на единицу, остальные – поставили «огонь».
Алена Апина: Я как колбаска собралась
Алена Апина и Виктор Салтыков за кулисами «Суперстара». Фото: instagram.com/neapinaСамый молодой участник – 36-летний Юра Титов, известный по песне «Понарошку», спел «Unchain My Heart» Джо Кокера. Экс-участник «Фабрики звезд-4» набрал максимальное количество баллов. Высший бал заработал и Авраам Руссо, спевший «Sex Bomb».
Алена Апина и «Девочка, танцуй» бывшего дуэта Artik & Asti. Как сказал голос за кадром, эта песня показывает душевное состояние Алены Апиной, которая только недавно отошла от развода с Александром Иратовым, который был и ее продюссером.
– Нам было протиповоказано быть вместе. Столько лет – это моя большая беда головы. Я думала, что все исправлю, все получится. Все эти 25 лет – это мой косяк, – призналась Апина. – Сейчас мне гораздо лучше, чем 20, 15 или 10 лет назад. Я вернулась к жизни. Меня забирали замуж в таком состоянии. За 25 лет, как фарш прокрутили, а потом обратно. Я как колбаска собралась.
Апина получила такие же оценки, что Любаша. При этом Лера Кудрявцева отметила, что Алене бы стоило более дружелюбно воспринимать критику жюри. И почаще улыбаться.
Бывшие муж и жены
Юлиан и Анастасия. Фото: instagram.com/radio_julianАнастасия спела «Угонщицу» Ирины Аллегровой. Все члены жюри, кроме Сергея Соседова поставили ей один бал, мол, было не совсем драйвово. Соседов решил поддержать бывшую жену Юлиана и поставил ей «огонь». А вот с сам Юлиан, который сейчас называет бывшую жену сестрой, а та его братом. Напомним, что поженились они чуть ли не в прямом эфире, а потом через год там же громко развелись. Многие тогда посчитали любовь, которая вдруг настигла их после 30 лет дружбы, пиаром. Артист спел «Пока горит свеча» из репертуара группы «Машина времени». Высший балл.
«Было ужасно»: как критиковали Наталию Власову
Наталия Власова за кулисами шоу. Фото: instagram.com/natalia_vlasova_officialИсполнительница хита «Я у твоих ног» Наталия Власова впервые в жизни спела на экране чужую песню – «Нежность» Майи Кристалинской. Судьи разнесли ее в пух и прах.
– Эта песня имеет три плана. Она о космонавтах, о близких, которые вдали от нас и о дорогих людях, которых уже нет на этой земле. Ничего этого Наташа не показала даже близко. Она не понимала, о чем она поет. Интонационно все не верно. Ужасно просто! Кто позволил вам менять несколько нот в этой песне и делать никчемную вставку? Это недопустимые вещи, – прокомментировал Сергей Соседов, извинившись за резкость.
– Мы просто в шоке. Должно быть талантливо. У вас этого не было даже близко, – сказала Маша Распутина и поставила «пшик». Аналигичную оценку и комментарий Власова услышала от Леры Кудрявцевой. Стас Пьеха тоже раскритиковал Наталию, но в знак уважения к коллеге поставил ей единицу. Итого всего один балл и это худший результат участника за всю историю шоу «Суперстар! Возвращение».
Участники Шура, Вика Цыганова и Виктор Салтыков
Шура. Фото: instagram.com/shuramedvedevШура представил хит Аллы Пугачевой «Белый снег». Музыку к этой композиции написал Павел Есенин, с которым в ту пору работал Шура. Он даже записал ее на студии. Но однажды ее услышала Алла Пугачева и взяла ее в свой репертуар. Мужская часть жюри поставила «фейерверк», женская – «огонь». А Вика Цыганова выбрала «Rivers of Babylon» группы Boney M. Все, все кроме Кудрявцевой оценили ее номер на масимальный балл. Завершил второй выпуск «Суперстар! Возвращение» Виктор Салтыков. За песню Димы Билана «Я просто люблю тебя» бывший муж Ирины Салтыковой получил одни «огни».
Результаты вторго выпуска «Суперстар» 2021
Согласно результатам второго эпизода максимальные 8 баллов набрали: Авраам Руссо, Юра Титов, Юлиан и Виктор Салтыков. На последнем 10-м месте с 1 баллом оказалась Наталия Власова. По результам двух программ лидирует Виктор Салтыков – 16 баллов. Аутсайдер все та же Наталия Власова – 8 баллов. Согласно правилам, со второго шоу каждую неделю выбывает участник, набравший наименьшее количество баллов.
Итоги «Суперстар! Возвращение» от 14 ноября. Фото: НТВ– Никакое мнение никакого жюри не поменяет моего отношения к песне, к тому, как я ее спела. Я была искренна и честна в каждой секунде, в каждой ноте. Я жду мнение телезрителей, – сказала на прощание Власова.
Третий выпуск шоу «Суперстар! Возвращение» 2021 выйдет в эфир 21 ноября. Начало в 20.10 по московскому времени.
Алена Климченко ’23 • Гуманитарная школа • Колледж закупок
Предоставлено: Эмма Рид ’20.
Как презумпция запрещает связь вАлексис Артур «Светлокожие девушки и Келли Роулендс»
Кимберли, рассказчик рассказа Алексии Артурс «Светлокожие девушки и Келли Роулендс», с трудом приспосабливается к студенческой жизни. Молодая, черная и чувствующая себя одинокой в школе, в которой преобладают белые, Кимберли также отличается от своих сверстников тем, что ходит на работу с очень ограниченным бюджетом и подвергается исключительно сексуальному подавлению по сравнению со своими друзьями.Тем не менее, ее борьба с одиночеством, в конечном счете, в значительной степени обусловлена самими собой: на ее отношение к сверстникам сильно влияет расовая маргинализация, которую она ожидает, но не получает. Действия Кимберли на протяжении всей истории указывают на то, что она не может формировать длительные межрасовые отношения из-за предубеждений, от которых она не может отказаться, даже когда ей представлено множество доказательств, опровергающих ее предубеждения.
Кимберли изначально отделена от однокурсников по двум причинам: физическая близость и финансовая стабильность.Она воспринимает себя как аутсайдера; она — студентка, которая выросла в Бруклине — в тени Манхэттена. В ответ одноклассникам, которые, кажется, «думают, что Нью-Йорк — рай или достаточно близко», Кимберли закатывает глаза от зависти. Кроме того, Кимберли беднее своих одноклассников и не может взять ссуду на общежитие, несмотря на то, что живет в часе езды от нее. Шоппинг в Trader Joe’s — редкое удовольствие, а бутерброды, которые нравятся ее сверстницам, а именно Сесилии, единственной черной девушке в ее классе, значительно дороже и продают меньшие порции.Кимберли с большей вероятностью предпочла бы сесть на поезд домой, чем посещать общественные мероприятия в кампусе, и это обстоятельство еще больше влияет на ее способность находить общий язык с одноклассниками. Только когда Кимберли дважды тусуется с Сесилией вне школьных часов, а затем ее приглашают пообщаться с Сесилией и ее группой друзей через некоторое время, они становятся друзьями. Это связывает Кимберли с устоявшейся группой друзей и дает ей больше свободы. В конце концов, их дружба углубляется настолько, что Кимберли чувствует себя достаточно комфортно, чтобы «… спать с ней в кровати Сесилии… когда уже поздно идти домой» (8).Теперь, когда она может остаться в общежитии Сесилии, вместо того чтобы успевать на последний поезд, мир Кимберли постепенно открывается и наполняется новыми впечатлениями.
Хотя дружба Кимберли с Сесилией способствует более частому социальному взаимодействию со сверстниками, Кимберли остается в значительной степени неопытной в романтических встречах. Это контрастирует с постоянным интересом Сесилии к мужчинам. Кимберли выражает свое убеждение в том, что влечение чернокожих женщин к голубым глазам проблематично, поскольку подразумевает влечение к «самой деспотической сущности в мире» (8).Лично она не интересуется белыми мужчинами, если они не имеют «хвастовства чернокожих, таких как Джастин Тимберлейк». Даже когда она узнает их поближе, у нее будет очень мало положительных слов о двух белых мужчинах (Адаме и Райане), с которыми она начинает регулярно взаимодействовать по сюжету. Она новичок в романтических занятиях и в какой-то момент вспоминает, что во время короткой влюбленности в мальчика в старшей школе она «испугалась и оттолкнула его от того, что он также интересовался мужчинами», и быстро отказалась от своих поисков. его.Это отвращение к мужчинам, особенно к белым, следует за ней в годы учебы в колледже и сильно влияет на то, как она общается не только со своими сверстниками-мужчинами, но и с их подругами по доверенности: «Однажды [Кимберли] увидела, как [Сесилия] держится за руки с белый мальчик, который был немного красив, когда [Кимберли] коснулась [ее] глаза, но в основном уродливым »(2). Знакомясь с Сесилией и ее парнем, Кимберли часто выражает отвращение к межрасовым отношениям и сомневается в их подлинности.Эти осуждающие мысли показывают, насколько горько и ревниво Кимберли относится к тем, кто более знаком с сексуальной близостью, и что она не хочет работать, чтобы это изменить.
Кимберли также не может разделять романтические и платонические отношения. После того, как две девушки отправляются на свидание за обедом и становятся друзьями, Кимберли довольно откровенно говорит о том, насколько живописными и близкими стали их отношения, описывая их как «то, как некоторые люди забывают другие отношения, когда влюбляются» (6).Хотя она не признается в каких-либо отчетливо романтических чувствах к Сесилии, она охотно сравнивает их предположительно взаимно платоническую дружбу с тем, что она видит и ожидает в романтических отношениях. Хотя вполне возможно быстро наладить глубокие платонические отношения, такое описание их дружбы предполагает, что Кимберли, возможно, подавляет чувство желания под видом поиска подруги. Таким образом, по сравнению со своими сверстниками, у Кимберли не только значительно меньше опыта свиданий, но и, похоже, у нее мало опыта в платонических отношениях, и, возможно, она может быть отключена от своих настоящих сексуальных интересов или собственных желаний.Неспособность исследовать свои внутренние чувства в конечном итоге приводит к тому, что она проецирует на Сесилию собственные страхи и неуверенность: «Я завидовал ей по причинам, в которых даже не было ее вины» (14).
К сожалению, эта путаница также активно влияет на то, как Кимберли относится к межрасовым романтическим отношениям: «[Сесилия] могла захотеть переспать с белым мужчиной, и это желание явилось чистым чувством» (14). Отказываясь решать свои проблемы, связанные с интимными межрасовыми отношениями, Кимберли активно ограничивает то, насколько хорошо она может общаться со своими сверстниками (даже со своими сверстниками), и часто оказывается ослепленной открытостью Сесилии.
Учитывая уникальную ситуацию, в которой Кимберли практически не имеет друзей в этой школе и пригородных поездов, логично, что она уделяет первоочередное внимание поиску общения с теми, кто, по ее мнению, сможет относиться к ней. Однако, в отличие от большинства из тех, кто стремится познакомиться с людьми через общие интересы, Кимберли предпочитает представиться только другой черной девушке, обучающейся в колледже, и никому другому. Она не пытается подружиться с другими пассажирами, уроженцами Бруклина или одинокими людьми.Вместо этого она сосредотачивается на Сесилии только по одной причине: она тоже черная. Даже не представившись, Кимберли выносит суждение, основываясь на внешности, манерах и даже имени Сесилии, подразумевая, что она даже не по-настоящему черная; «… Белая девушка, заключенная в тело черной девушки — Oreo» (1). Несмотря на то, что она восприняла это как недостаток характера, когда это было применено к себе несколько лет назад, Кимберли похлопывает себя по спине за то, что она была готова не обращать внимания на этот воспринимаемый недостаток в Сесилии. И когда Сесилию не привлекает Кимберли из-за их общей расы, Кимберли почти воспринимает это как личное оскорбление.Когда почти год спустя они встречаются в Trader Joe’s, Кимберли признается, что чувствует себя обиженной из-за того, что Сесилия, похоже, даже не помнит их короткую встречу на ориентации для первокурсников (3). Несмотря на обмен всего лишь несколькими словами, Кимберли ведет себя так, как будто ожидала, что между ними уже сложатся отношения просто из-за их общего цвета кожи. Когда Сесилия хвалит свою фотографию, Кимберли чувствует себя особенно хорошо, потому что этот комплимент исходил от человека, принадлежащего к обоюдной расе. Кроме того, она в тайне в восторге, когда Сесилия отвечает на ее предложение выпить кофе; Кимберли наконец-то заметил другой цветной человек (5).Эта дружба с Сесилией открывает мир Кимберли для множества новых впечатлений: свиданий, вечеринок, общения … Она даже начинает напоминать Нью-Йорк, оставляя ее «верить в то, что город действительно такой волшебный, как люди всегда говорят» (6 ).
Даже в этом случае Кимберли не может отказаться от своих убеждений в отношении белых людей, особенно мужчин, и их роли в историческом притеснении и облагораживании женщин, меньшинств и их сообществ. В то время как раньше Кимберли чувствовала себя чужой в школе, возможно, из-за поездок на работу или из-за ее финансов, теперь исключительно сама Кимберли устанавливает барьеры между собой и потенциальными новыми друзьями.Хотя она нашла общий язык с Сесилией по поводу их общего ямайского наследия, она не может найти общего ни с кем другим.
Каждый разговор, в котором читатель принимает участие, даже большинство разговоров с Сесилией, носит сильно политический, социальный или расовый характер. Университет — прекрасное место для самопознания и формирования собственного мнения, однако Кимберли снова и снова демонстрирует явную неспособность усвоить и осмыслить более глубокий смысл пережитого ею опыта, который бросает вызов ее предубеждениям.Она твердо придерживается своих ожиданий в отношении белых мужчин и черных женщин и в целом неспособна отпустить свое неуместное негодование в пользу построения позитивных отношений с людьми, которые ей, кажется, искренне нравятся. Даже когда им предъявляются веские контраргументы, например: «Что [белые] должны делать, когда [они] не могут позволить себе арендную плату в других районах?» Кимберли не может ответить прямо и вместо этого уклоняется, чтобы не обрабатывать вопрос и не корректировать свое восприятие (12).Даже после того, как они с Сесилией стали относительно близкими друзьями, Кимберли по-прежнему прямо обвиняет Сесилию в том, что она принесла черное свидание на вечеринку специально для того, чтобы показать бывшего Сесилии, Адама. И не только для того, чтобы показать его, но специально для того, чтобы «использовать черный член, чтобы вызвать ревность у белого» (13). Этим обвинением Кимберли показывает, что не только она верит в стереотип о том, что черные мужчины более обеспечены, чем белые, но и что интерес Сесилии к ее черному свиданию может быть не более чем поверхностным из-за того, что Сесилия раньше встречалась с белыми. мужчины.Это также довольно лицемерно, учитывая, что в начале их дружбы Кимберли указала и выразила обеспокоенность по поводу того, что Сесилия якобы встречается исключительно за пределами своей расы. Тем не менее, как только Сесилия проявляет интерес к чернокожему партнеру, Кимберли, кажется, не может представить себе, что этот интерес может быть подлинным. Трудность Кимберли признать новые отношения Сесилии законными демонстрирует, насколько она предвзята — когда Сесилия признает, что придумала дату, чтобы вызвать у Адама ревность, но категорически отрицает, что ее план «имел какое-либо отношение к [свиданию] темнокожим», Кимберли очень ясно дает понять, что она не верит, что расовая принадлежность , а не могла быть фактором для Сесилии, потому что расовая принадлежность всегда является фактором для Кимберли (13).Только оглядываясь назад, после того, как их дружба закончилась, Кимберли признает, что она «завидовала [Сесилии] даже не по ее вине» и что она «слишком упряма и, возможно, даже слишком глупа, чтобы делать какие-либо попытки отыграться [ милость ее] друга »(14). Именно эти редкие периоды самоанализа показывают, насколько близка Кимберли к поиску более общих точек соприкосновения со своими сверстниками и насколько легко она упускает возможности в пользу сохранения своей гордости и отказа от противостояния своим давним убеждениям.
Несмотря на то, что Кимберли уже находится в невыгодном положении из-за того, что живет далеко от школы и беднее своих одноклассников, она закрывает все двери в коллектив, которому она так завидует. Это упрямство заставляет Кимберли чувствовать себя посторонним во время учебы в колледже. Даже если читатели не могут понять происхождение, воспитание Кимберли, ее смущение по поводу своей сексуальности или события, которые бросили вызов ее расовым предубеждениям, многие признают, что Кимберли отвергает опыт Сесилии как способ избежать противостояния ее предубеждениям и защитить себя.В то время как обстоятельства Кимберли, очевидно, создают многочисленные проблемы для поиска друзей в новой среде, самые жесткие препятствия накладываются на нее самостоятельно из-за ее страха противостоять или критиковать — или отказаться от своих убеждений.
Процитированные работы
- Артур, Алексия. «Светлокожие девушки и Келли Роулендс». Шондаленд. 23 июля 2018 г., www.shondaland.com/inspire/books/a22504170/alexia-arthurs-how-to-love-a-jamaicanexcerpt/, по состоянию на 1 августа 2019 г.
Поздравления Ханану, Алене и Марине
Мы должны быть тем изменением, которое хотим видеть в мире.
-Махатма Ганди
Год за годом отборочный комитет Ayusa Community Service Challenge испытывает благоговение и воодушевляется огромным количеством заявок, полученных от студентов со всех концов Соединенных Штатов. Положительное влияние, которое наши студенты оказали на принимающие сообщества в этом году, неизмеримо. Проекты варьировались от работы с пожилыми людьми, обучения одноклассников, проведения времени с детьми и помощи менее удачливым и многого другого. Из десятков поступивших заявок мы выбрали трех победителей, заслуживающих особого признания.Помимо энтузиазма по поводу волонтерства, все победители продемонстрировали приверженность своим проектам, оказали сильное влияние на свои сообщества и выросли как личности благодаря своему участию в проектах служения. В мае они получат поездку в Сан-Франциско за призом.
Ханан Абу АлиХанан родом из Ливана и находится в Грин-Бей, штат Висконсин, вместе с семьей Лейтерман. Она отработала более 100 часов общественных работ, посвящая большую часть своего времени программе «Старшие братья, старшие сестры».Ханан занимается этой программой с октября и каждую неделю проводит со своей ученицей, работая над домашним заданием, играя в настольные игры и разговаривая. Ханан рассказала о своем опыте волонтерской работы: «Принимая участие во всех видах волонтерской работы, я обнаружила, что независимо от того, откуда вы приехали, люди любят вас всем сердцем». Руководитель молодежной службы Ханан сказал следующее: «Ханан была волонтером в стольких разных сферах, что почти невозможно оценить ее влияние. Она стала Старшей сестрой для ребенка, нуждающегося во внимании, помогала в YMCA, разносила еду в наша кладовая с едой, присмотр за детьми для персонала и родителей в нашем школьном округе, помогли собрать деньги на лечение церебрального паралича, позвонили в армию спасения и даже помогли нашему местному зоопарку.Она просто потрясающая ».
Баранец АленаАлена, родом из России, студентка FLEX, в настоящее время проживает в Сан-Антонио, штат Техас, вместе с семьей Коуту. Помимо работы с детьми, Алена активно участвовала в проектах по уборке и восстановлению в своем районе. Она также взяла на себя инициативу, чтобы помочь своей школе, добровольно потратив более 100 часов на то, чтобы подавать документы, выполнять поручения и приветствовать посетителей. Те, кто рекомендовал ее для участия в этом конкурсе, отметили энтузиазм, азарт, позитивный настрой и стремление Алены помогать другим нуждающимся.Самым запоминающимся проектом Алены стал проект «Восстанавливаем вместе», который помогал восстанавливать дома для нуждающихся. Она сказала, : «Когда вы видите, как сильно вы помогаете кому-то улучшить условия жизни и помогать детям иметь лучшую среду для роста, вы начинаете понимать, насколько важно помогать окружающим и заботиться о них. »
Марина МемонМарина, студентка YES из Пакистана, живет с семьей Круз в Фредериксбурге, штат Техас.В этом году Марина провела бесчисленное количество часов, работая волонтером с детьми, проводя время с пожилыми людьми и помогая менее удачливым в своем сообществе. Она была особенно предана организации девочек-скаутов, где она служит послом-скаутом. Марина использовала свой опыт волонтерской работы в Соединенных Штатах, чтобы создать клуб общественных работ в своей средней школе в Пакистане. Она уже планирует будущие проекты, в которых она надеется помочь нуждающимся пакистанцам. Марина говорит, «Время, которое я вызвалась добровольцем, дало мне удовольствие, надежду, уверенность в себе и желание изменить мир, чтобы он стал мирным и лучшим местом для жизни. всем жить.»
PRP Сейчас! Алена Савера // Перкинс + Уилл | Техасская архитектура
PRP Сейчас! стремится продемонстрировать большой опыт, с которым студенты сталкиваются в рамках программы профессиональной резидентуры. PRP предлагает студентам-архитекторам старших классов уникальную возможность расширить свое образование за счет опыта работы в архитектурной профессии. За последние двадцать лет наши студенты были связаны с 260 фирмами в 29 странах. На каждой сессии мы будем привлекать к себе горстку студентов, выпускников и бакалавров, отечественных и зарубежных фирм.Совсем недавно сотрудники ПРП имели удовольствие побеседовать с Аленой Саверой [B.Arch. ’17] о своем опыте.
PRP: Расскажите о своей фирме PRP. Где вы работаете?
Я работаю в Perkins + Will в Далласе. Я работаю в команде дизайнеров. В команде дизайнеров около 15 человек, а в офисе — около 180 человек. Команда дизайнеров здесь уникальна, потому что мы работаем над важными проектами из всех секторов рынка и работаем почти исключительно на этапах схемотехнического проектирования и разработки дизайна.
PRP: Вам нравится город, в котором вы работаете? Любимые аспекты?
Мне очень нравится быть в Далласе. Многие люди думают о стереотипной сцене в центре Далласа, когда думают о городе, но это еще не все. Есть множество разных районов, и каждый район имеет свой характер. Здесь так много хорошей еды, много музеев и мероприятий, а ночная жизнь действительно веселая и разнообразная. И Даллас чрезвычайно доступен. Я живу рядом с музеем Перо и парком Клайда Уоррена, в 5 минутах ходьбы от центра города, и у меня в квартире много места.Вы не можете получить это в качестве стажера в большинстве городов. Офис Perkins + Will находится в Северном Далласе, но к следующему лету они переезжают в действительно прохладное место в центре города!
PRP: Что сейчас у вас на столе? Над чем ты работаешь?
Есть куча физических моделей, 3D-печатные вещи, эскизы, кальки и ручки, презентационные пакеты и некоторые различные предметы от Chiptole (вся наша команда одержима). Что касается программ, я в основном использовал Photoshop, InDesign, Illustrator, Rhino и Sketchup, а также работал исключительно на этапах схемотехнического проектирования и разработки дизайна.Мне посчастливилось работать над множеством задач и проектов, поэтому во время работы здесь я не чувствовал себя однообразным. Одна из самых крутых частей — это то, что я помогаю обсуждать дизайн и принимаю участие в принятии решений. Мне даже пришлось помочь с парой фотосессий и моделью на некоторых изображениях.
Я работал над очень интересными проектами. Первым был проект отеля Deep Ellum, который должен был стать частью процесса проектирования массы и фасада.Я также некоторое время работал над некоторыми учебными корпусами в разных университетах. Другой проект, над которым я работал, действительно крутой, но конфиденциальный, поэтому я не могу сказать о нем слишком много. Я участвую в процессе разработки действительно интересных проектов в этой области, а это значит, что мне приходится встречаться с клиентами и посещать сайты. Честно говоря, я не могу представить себе лучшего опыта стажировки.
PRP: Опишите корпоративную культуру? Офисная атмосфера?
Сначала я должен поговорить о команде дизайнеров.У нас есть собственная секция в офисе с двумя рядами стоячих столов, что позволяет каждому взаимодействовать намного проще, чем в традиционной кабине. Мне нравится работать в команде, мне так повезло, что я каждый день иду на работу, чтобы проводить время с друзьями. Я сказал им, что должен сделать снимок в офисе, и все они хотели попасть на него, и это здорово. Каждый член команды весел и увлечен дизайном. Сейчас у нас очень серьезные дебаты об орнаменте или значении в архитектуре, а в следующую мы не можем перестать смеяться над чьей-то шуткой или забавным видео, которое они нам прислали.У нас еженедельно проводятся дискуссии и дебаты по архитектуре, чтобы мы думали о дизайне и теории. Каждую неделю мы все вместе едим чипотле и тайскую кухню. Многие из нас также работают вместе над Canstruction, это мероприятие, посвященное общественным работам, и конкурс дизайнеров, на котором вы делаете скульптуры из консервных банок.
В офисе Perkins + Will Dallas царит очень веселая атмосфера. Каждый месяц проводится множество общественных мероприятий, туров и счастливых часов. И есть много способов принять участие в этом.Размер офиса велик, потому что у вас много ресурсов и вы встречаетесь с большим количеством людей. Вы узнаете всех в офисе, потому что все очень дружелюбны и готовы отвечать на вопросы. Кроме того, этим летом мы получили ТАК много бесплатной еды, что было действительно здорово.
PRP: Что вы в первую очередь скажете одноклассникам по возвращении в UT?
Я думаю, что самое важное, что люди должны знать, — это идти по пути, по которому ВЫ хотите идти. Подумайте о размере фирмы, корпоративной культуре, городе и самой работе, которая лучше всего подходит для вас, а не о том, что лучше всего для ваших коллег, семьи или профессоров.Я изо всех сил пытался выбрать свой лучший выбор, потому что получал советы от очень многих людей, но в конечном итоге я выбрал то, куда, как я знал, я хочу пойти, и я не мог быть более счастливым. Кроме того, начните записывать свои часы NCARB как можно скорее! Если вы подождете год, вы получите только половину часов на отчет о вашем опыте.
Я бы также сказал одноклассникам, как сильно я скучал по ним и буду скучать по ним, когда мы закончим школу. Архитектурная школа создает невероятно крепкие дружеские отношения, и, проведя здесь несколько месяцев, я осознаю, насколько я ценю интенсивность архитектурной школы, потому что она сблизила нас всех.
PRP: Когда вы заканчиваете неделю, какие у вас планы на эти выходные?
Я только что закончил подготовку к экзамену LEED Green Associate, так что я обязательно буду отмечать эти выходные! Я пойду в Аптаун, побегу по Кэти Трейл, пойду на воскресный бранч (классическое мероприятие в Далласе). Я также собираюсь посмотреть бродвейский спектакль в Центре исполнительских искусств AT&T, спроектированный Норманом Фостером, в эти выходные. много студенческих скидок и способов насладиться искусством, не тратя много денег в Далласе.
PRP: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
Архитектурная индустрия сильно отличается от школы. Даже в команде дизайнеров мы должны подробно обсуждать бюджет и список желаний клиента, мы не можем просто принимать собственные решения, как в школе. Вы должны принять эти вещи и думать о них как о дизайнерском вызове с возможностями, а не как о дизайнерском препятствии. У меня была возможность послушать нашего директора по дизайну Рона, рассказать о дизайне и о том, как он подходит ко всему, как о возможности дизайна сделать здание еще лучше, чем если бы не было проблемы.Я считаю, что этот менталитет имеет решающее значение для успеха в архитектурной индустрии.
Некролог Алены Тервиске 2020 — Похоронное бюро Brosmer-Kemple
74-летняя Алена Тервиске из Вест-Баден-Спрингс, штат Индиана, вошла в вечный покой 17 декабря 2020 года в Мемориальном госпитале и медицинском центре в Джаспере, штат Индиана.
Она родилась в Паоли, штат Индиана, 20 апреля 1946 года в семье Роя и Мари (Янг) Селф.
Алена вышла замуж за Роберта Тервиске 31 октября 1964 года, и он умер раньше нее 10 января 2012 года.
Ей также предшествовали смерти ее родители и (2) братья — Джеймс Рэй Селф и Хуберт Томас Селф.
Алена была выпускницей средней школы Спрингс Вэлли в 1964 году и членом католической церкви Пресвятой Богородицы.
Она работала на теннисных кортах в отеле French Lick Springs и вышла на пенсию из CVS West Baden Springs, где работала в аптеке.
Алене нравилось смотреть спортивные передачи, особенно IU Basketball и FOX News.
Ее выжили:
(1) Сын Роберт «Бутч» Тервиск Лафайет, Индиана
(1) Брат Рой Эдвард (Линда) Self Shoals, Indian
(2) Внуки — Дилан Тервиск и Брук Матусиак
Из-за пандемии коронавируса посещаемость будет ограничена 25 гостями одновременно. Гости должны носить маски и практиковать социальное дистанцирование (6 футов и более).Если у вас проявляются симптомы болезни (жар или озноб, кашель, одышка или затрудненное дыхание, усталость, боли в мышцах или теле, головная боль, новая потеря вкуса или запаха, боль в горле, заложенность носа или насморк, тошнота или рвота или диарея ) пожалуйста, не ходите. Спасибо за сотрудничество в трудные времена.
ПОСЕЩЕНИЕ
Посещение будет понедельник, 21 декабря 2020 г., с 11:00 до 13:30. в похоронном бюро Brosmer-Kemple, Френч-Лик, штат Индиана, посещаемость будет ограничена 25 людьми одновременно.
ПОХОРОНЫ
Частные похороны отца Питера Галлахера будут проведены с похоронами на кладбище Маунт-Ливан, Френч-Лик, Индиана.
Вместо цветов семья просит внести памятные пожертвования в Фонд кладбища Горного Ливана, адрес Уэйна Фергюсона, 9711 W. State Rd 56, French Lick, IN 47432.
Организационные мероприятия находятся на попечении компании Brosmer-Kemple Funeral. Служба во французском городе Лик, штат Индиана, 47432. Вы можете выразить соболезнования на нашей странице в Facebook в похоронном бюро Brosmer-Kemple или на нашем веб-сайте — www.brosmer-kemplefuneralhome.com.
Чтобы заказать памятные деревья или отправить цветы семье в память об Алене Тервиске, посетите наш цветочный магазин.
Старшеклассница Алена Сальдивар — мотиватор и организатор
Как бы то ни было, Алена Сальдивар справляется.
Между полной загрузкой курса, ее обязанностями президента старшего класса, бегом в университетском треке, игрой в университетский футбол, работой на полставки и обязанностями вице-президента общества чести и Unity — клуба на территории кампуса — это могло быть легко отстать.
Вместо этого она делает все по шагам и делает все, что в ее силах.
Салдивар, который скоро станет выпускником средней школы при университете, провел последние четыре года, вдохновляя и руководя одноклассниками.
«Она, без сомнения, человек, который мотивировал этот класс и кто организовал этот класс», — сказал Пол Шнайдер, старший советник по классу в университете, который тесно сотрудничал с Салдиваром в течение года. «Более того, я думаю, что Алена является довольно ярким примером молодого человека, идущего пешком.”
Шнайдер также отметил стойкость Сальдивар как качество, которое делает ее хорошим лидером.
Когда Сальдивар было 6 лет, ее отец умер от тяжелой болезни сердца. Вскоре после этого у Сальдивара диагностировали такое же заболевание.
«И в этом очень юном возрасте я поняла, что здоровье — это то, что поможет мне выжить», — сказала она. «И причина смерти моего отца заключалась в том, что ему не сделали пересадку сердца. Поэтому моя большая цель — всегда оставаться хорошим кандидатом на трансплантацию, а также быть в состоянии противостоять этому процессу.”
Несмотря на то, что у нее потенциально может развиться застойная сердечная недостаточность в любое время, Сальдивар никогда не избегала физических проблем. Ее соревновательный дух и ее желание оставаться здоровым породили ее страсть к футболу.
«Футбол сыграл действительно большую роль в моей жизни, — сказал Салдивар. «Футбол — это самый большой шаг на пути к тому, чтобы я не только полюбил заниматься спортом, но и в соревновательном плане он дал мне душевную силу. Я думаю, что если бы у меня не было душевных сил, я бы никогда не смог бороться с постоянным страхом сердечной недостаточности.Футбол дал мне душевную силу и физические способности, чтобы противостоять постоянным испытаниям. Без футбола я бы больше боялся болезни сердца ».
Сальдивар, кажется, не испытывает страха. Через несколько месяцев она переедет через штат в Сиэтл, чтобы поступить в Вашингтонский университет. Она планирует в конечном итоге получить докторскую степень по праву, и хотя она не совсем уверена, каким будет ее дальнейший путь, она планирует использовать свою платформу для борьбы за справедливость.
Несмотря на то, что некоторые могут посчитать неудачи в своей жизни, Салдивар хочет провести свое будущее, сражаясь за других.
Будь то государственный служащий, прокурор или волонтер, где бы она ни понадобилась, Шнайдер уверен, что Салдивар будет иметь значение.
«Она из тех людей, которые могут повлиять на все, на что она хочет повлиять», — сказал он. «Когда она найдет свою нишу, она обязательно преуспеет».
«Она одна на миллион», — продолжил Шнайдер.«Она одна из учениц, для меня большая честь быть частью ее пути, потому что я знаю, что она продолжит делать великие дела».
Алена | Убежище Роба
Шведская драма ужасов Alena , выходящая на американском DVD на этой неделе, идет очень медленно. Обычно я поддерживаю это, но в этом фильме его более ранний соотечественник «« Пусть тот, кто »в году выглядит как взрыв на фабрике шимпанзе.Кажется, что он немного вычеркнут, возможно, потому, что он начинался как 59-минутный сюжет для шведского телевидения, затем был немного расширен до полнометражного фильма. Несмотря на это, я рекомендую его поклонникам Let the Right One In : угрюмое, тревожное настроение хорошо выдержано, выступления на высоте, а в фильмах есть художественные штрихи в сценах, которые могли быть грязной ретро-эксплуатацией. Ну, в любом случае, они вроде как, но забавно видеть, как они справляются с бергмановской мрачностью.
Амалия Холм представляет фильм как одноименную Алену, обеспокоенную девочку-подростка, которую только что перевели в шикарную школу-интернат.Там она быстро сталкивается с местным хулиганом Филиппом (Молли Натли), звездой школы в лакросс, чей богатый папа вносит большой вклад в финансирование школы. Алена не только является потенциальной угрозой для репутации Филиппы в команде, но и привлекает клевую одиночку Фабьен (Феличе Янкель), которую Филиппа хочет себе. Уровень однополой тоски здесь может удовлетворить тех, кому понравились фильмы Lost and Delirious и The Moth Diaries , хотя эти фильмы были сняты женщинами, а режиссером Alena был мужчина, Даниэль ди Градо, который, кажется, имеет выбросил за борт почти всех мужских персонажей, за исключением мимолетно замеченного ребенка и легко запуганного тренера команды по лакроссу.
Что подводит Алену к ужасу, так это его трактовка таинственного персонажа из прошлого Алены — Жозефина (Ребекка Найман), который следует за Аленой повсюду и который, мягко говоря, больше, чем кажется на первый взгляд. Жозефин, кажется, прибегает к насилию всякий раз, когда появляется, особенно в потенциально неприятной сцене, в которой другой одноклассник Алены заперт с Аленой в раздевалке. Она настоящая, призрак, или просто разум Алены наслаждается чувством вины? Может быть, все три, хотя правила ее влияния на свое окружение неясны.
Фильм не торопится, создает собственный холодный мир, которым управляют женщины-ангелы и демоны. Алена — и то, и другое, а игра Амалии Холм совершенно не вдохновляет. Она делает Алену аватаром для подавленной, подвергшейся насилию молодежи, такой как Кэрри Уайт во всех ее итерациях или Мэй Анджелы Беттис. В некотором роде невинность представлена не тезкой фильма, а богатой Фабьен, которой наплевать на злые девичьи игры Филиппы и которая ценит бестактную ауру аутсайдера Алены в сочетании с коротко остриженными волосами, окрашенными в черный цвет, что может быть кивком. Шведской богине готиков Лисбет Саландер в любой из ее версий .
Alena на каком-то уровне представляет собой сборник тропов и влияний, визитную карточку ее нового соавтора / режиссера. Своей оригинальностью она никого не ослепит. Но это прочная, тщательно продуманная визитная карточка с большим вниманием к раненым предметам, и это не пустяк. Ди Градо испытывает сострадание к этим проблемным девушкам, даже к разрушительному и коварному Филиппе. В конце концов фильм больше склоняется к драме, чем к ужасу, и это нормально; это просто персонажи осознают последствия своих действий.Ужас проистекает из боли и горя, простирающейся из прошлого в настоящее.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные Изучите публикации в тех же категориях: экранизация, драма, иностранное, ужасыЭта запись была опубликована 7 мая 2017 года в 19:07 в рубриках адаптации, драмы, зарубежного, ужастика. Вы можете подписаться через RSS 2.0 на комментарии к этому сообщению. Вы можете оставить комментарий ниже или ссылку на этот постоянный URL со своего сайта.
ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ АЛЕНОЙ ШЕВЧЕНКО — Короткий крупный план
- Было ли какое-то событие или время, когда вы узнали, что кинопроизводство — это ваш способ рассказывать истории?
Да. Я поехал в Мюнхен изучать немецкий язык и взял с собой фотоаппарат, чтобы снимать небольшие видеоролики об этой поездке. Меня так вдохновил процесс создания видео и рассказов моих одноклассников. После этой поездки я решил, что хочу развиваться по профессии и снимать фильмы.
- Считаете ли вы, что для того, чтобы стать успешным режиссером, необходимо поступить в институт кино?
Я думаю, что киношкола имеет большое влияние на вашу карьеру, потому что важно быть в окружении людей, которые также без ума от создания фильмов. Такая атмосфера действительно творческая, волшебная и подталкивает. Я хотел бы снова учиться, потому что мне нравится быть студентом и даже делать домашнее задание. Мне просто нравится процесс, и мне он нравится. Но я также верю, что вы можете стать профессиональным режиссером и без киношколы.Интернет / мастер-классы и личный опыт — мощные инструменты.
- Труднее начать работу или продолжить? Что именно вам нужно было преодолеть, чтобы сделать?
Мне было труднее начать, потому что я просто сомневаюсь, что смогу сделать что-то особенное. Я не знаю никого, кто увлекался бы созданием фильмов, как я. Вначале у меня нет родственных душ. Я считаю, что создание фильмов — это командная работа. И самое сложное — найти своих людей.Иногда на это уходят годы. Возвращаясь к предыдущим вопросам — киношкола может помочь найти людей.
- Какой самый важный урок, который вы усвоили, оказал положительное влияние на ваш фильм? Как получился этот урок?
К сожалению, все важные уроки вы получите из неудач. Невозможно приготовить омлет, не разбив яйца. Один из самых важных уроков, которые я усвоил: никогда не работайте с людьми, с которыми у вас нет эмоциональной связи.Создавать любую историю действительно важно.
- Вы соавтор. Как вы узнали о членах своей команды и как поддерживаете с ними отношения?
У меня замечательный коллектив, и с каждым человеком у меня уникальная история встречи и дружбы.
Например, Виктория Павалова, с которой мы писали сценарий «Скажу сначала», у меня веселая история. Я побывал в Москве на большом спектакле о первой любви, после спектакля мы обсуждали этот спектакль с друзьями, и я очень громко сказал: «Боже мой, это потрясающе! Мне очень нравится этот спектакль ». В этот момент к нам подошла девушка и сказала:« Я являюсь режиссером этого спектакля ». Это была Виктория, и мы чувствуем, что можем сотрудничать с первой секунды, когда видим друг друга.Так что обычно просто светская беседа может помочь вам и почувствовать человека. Я сразу это чувствую. И если мы улавливаем связь, я слушаю, что для этого человека важно и почему. Я считаю, что мы всегда должны прислушиваться друг к другу.
- Чего хотят зрители? И должен ли режиссер беспокоиться об этом?
Я считаю, что если рассказывать личную правдивую историю, Она всегда находит свою аудиторию. И всегда хорошо, если кому-то не нравится ваш фильм.Вкусы разные. Просто делайте то, что вам нравится и во что вы верите.
- Какую роль кинофестивали сыграли в вашей жизни до сих пор? Зачем они нужны? Как извлечь из них максимальную пользу?
Я думаю, что фестивали продлевают жизнь фильму, также важно понимать, что история, которая произошла с вами, также находит аудиторию в разных частях света. Я имею в виду, что фестивали любят проверять вашу историю, работает она или нет.И, конечно же, знакомство с новыми людьми! Нетворкинг и сотрудничество — самая важная часть кинопроизводства.
- Считаете ли вы, что режиссер должен быть оригинальным и свежим или он должен придерживаться классического, но безопасного стиля кино?
Да, я считаю, что кинорежиссер должен быть оригинальным. Но это очень индивидуально. Как будто я считаю, что под солнцем нет ничего нового, но если для вас это ново, то это ново. То есть, если вы увлечены каким-либо стилем (даже классическим) — используйте его.В любом случае у вас есть собственный фон, и он обязательно появится в вашей работе, хотите вы этого или нет. И это уже будет что-то новое.
.