на экраны вышел сериал «Алекс Лютый» — РТ на русском
22 июня на телевидении начался показ 12-серийного фильма «Алекс Лютый». Лента основана на реальных событиях. В центре повествования — история коллаборациониста, который обманом вступил в ряды Советской армии и более 30 лет скрывал своё прошлое. По сюжету после убийства писателя, который был готов разоблачить карателя, охоту на Лютого начинают сотрудники спецотдела МВД по розыску военных преступников. Режиссёром сериала стал Леонид Белозорович. Роли в ленте исполнили Сергей Пускепалис, Влад Коноплёв, Алексей Кирсанов и другие.
22 июня, в День памяти и скорби, на телеканале НТВ состоялась премьера детективного сериала «Алекс Лютый». Лента основана на подлинной истории коллаборациониста Александра Юхновского (впоследствии — Мироненко). Во время Великой Отечественной войны он служил в рядах немецкой тайной полевой полиции.
В 1944 году Юхновский, скрыв своё прошлое, под фамилией Мироненко присоединился к Красной армии.
Завязкой сериала становится убийство писателя, который в 1975 году работал над книгой об Алексе Лютом. После ареста бывшего командующего немецкой тайной полиции Отто Кёрнера писателю удалось раздобыть документы, из которых было ясно, что считавшийся погибшим в 1944 году Лютый до сих пор жив.
Незадолго до смерти писатель передаёт эту информацию начальнику спецотдела МВД по розыску военных преступников. Сотрудники отдела, полковник Егор Сухарев (Сергей Пускепалис) и старший лейтенант Борис Касьянов (Алексей Кирсанов), начинают расследование убийства и поиски Алекса Лютого. Задача усложняется тем, что злоумышленник похитил документы, среди которых были свежее письмо Алексу от Кёрнера и фотокарточка коллаборациониста.
События фильма разворачиваются в двух эпохах: зрителям предлагают не только наблюдать за ходом расследования, но и открывать для себя детали биографии Лютого, которые сформировали личность коллаборациониста.
- © Пресс-служба НТВ
Фамилию центрального персонажа с Юхновского заменили на Лехновского. В беседе с RT режиссёр проекта Леонид Белозорович рассказал, почему они с коллегами пошли на такой шаг.
«Это всё-таки художественное кино, не документальное. Некоторые факты имеют не надуманный, но всё-таки немного драматизированный характер. Поэтому фамилию Юхновского я предложил чуть-чуть изменить. Чтобы не возникало ни у кого никаких вопросов по тому поводу, что чуть-чуть допустили какую-то неточность в его биографии. Это нам дало возможность привнести драматургическую свободу», — отметил постановщик.
Роль молодого Алекса Лютого исполнил Влад Коноплёв (ранее он снимался в сериалах «Родные люди» и «Мамы чемпионов»). В ленте показан путь его персонажа от советского школьника до карателя. Режиссёр рассказал, что, по его мнению, способствовало этим метаморфозам:
«Самое опасное для человека — испытание властью. Власть порождает вседозволенность. Она порождает ненаказуемость. Это самое страшное, что и произошло с нашим Юхновским. Мне кажется, что Отто Кёрнер — это был такой очень (тонкий. — RT) психолог. И ему было интересно из мальчишки, которого он видел перед собой, — русского такого, симпатичного, где-то наивного, где-то, наверное, трогательного — слепить вот этого беса. Посмотреть… что из него получится».
Создатели сериала со скрупулёзностью воссоздали атмосферу 1970-х годов. Как отметил в комментарии RT исполнитель главной роли Сергей Пускепалис, «на съёмочной площадке все очень старались и стремились, чтобы были антураж и атмосфера тех лет, той эпохи».
- © Пресс-служба НТВ
Так, важной зацепкой следствия становится матч киевского клуба «Динамо» против будапештского «Ференцвароша» в финале Кубка обладателей кубков УЕФА 1975 года. Внимание привлекают и детали, касающиеся быта советских граждан: к примеру, съём, сдача и обмен жилья в 1970-х были нелегальными.
На экране показаны костюмы, интерьеры, техника тех лет. Задолго до повсеместного распространения мобильной связи сотрудники МВД используют телефоны в автомобилях. Транспорт тоже чётко соответствует эпохе, а аутентичные автомобили задействованы в правдоподобных экшен-сценах. Воссоздавали советскую атмосферу в Санкт-Петербурге и Пятигорске.
Всего на экраны выйдет 12 эпизодов сериала.
биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы
Once Upon a Time in the Western (2014), Estel fugaç (2014), Murieron por encima de sus posibilidades (2013), Stella Cadente (2013), Beste Freundinnen (ТВ, 2013), Родители (2013), Ваколда (2013), Немец (2012), Измеряя мир (2012), El bosc (2012), Нечувствительный (2012), Meublé La Casita Blanca (ТВ, 2011), Среди волков (2010), Сетка от комаров (2010), Герои (2010), Les veus del Pamano (мини-сериал, 2009), Консул Содома (2009), Ярость (2009), Любовь детей (2009), Фестиваль «Дорожное приключение» (сериал, 2008 – …), Две жизни Андре Рабадана (2008), Plou a Barcelona (ТВ, 2008), 199 recetas para ser feliz (2008), 52 premis Sant Jordi de cinematografia (ТВ, 2008), Оправдания (2008), Они и я (мини-сериал, 2008), Молчание перед Бахом (2007), Després de la pluja (ТВ, 2007), Я (2007), 53 зимних дня (2006), La silla (2006), Lo bueno de llorar (2006), Переделка (2006), Ar meno un quejío (2005), L’ombre d’un crime (ТВ, 2005), Те, кого нет (2005), Vorvik (2005), Mar rojo (ТВ, 2005), Между жизнью и мечтой (2004), Убить Фрейда (2004), La simetría (2003), В городе (2003), Моника (ТВ, 2003), Часы дня (2003), Le secret de la belle de Mai (ТВ, 2002), Комната для курения (2002), Flor de lotro (2001), Nosotras (2000), Un banco en el parque (1999), Переживать (1999), Последнее соблазнение 2 (1999), Комиссар (сериал, 1999 – 2009), Pirata (ТВ, 1999), Razones sentimentales (1996), Tot verí (1996), El diari d’Anna Frank (ТВ, 1996), Les amistats perilloses (ТВ, 1995), Положение вещей (1995), Rumbo a peor (2009), Я (2007), Rumbo a peor (2009), 52 premis Sant Jordi de cinematografia (ТВ, 2008), Operació Impala (2012), Divendres (сериал, 2009 – …), A escena (сериал, 2009 – …), Sala 33 (сериал, 2009 – …), Анима (сериал, 2009 – …), B Cult (сериал, 2009), Вторая страница (сериал, 2007 – …), Выход (сериал, 2007 – 2008), V premis Barcelona de cinema (ТВ, 2006), B 360º (сериал, 2005 – 2006), Во второй половине дня (сериал, 2005 – 2009), Тысяча фильмов (сериал, 2005), Tvist (сериал, 2005 – 2011), Взгляды 2 (сериал, 2004 – …), Els matins a TV3 (сериал, 2004 – …), La nit al dia (сериал, 2002 – 2008), Тишина? (сериал, 2002 – 2008), Испанская версия (сериал, 1998 – …), Киножурнал (сериал, 1996 – 2005), Продолжение… (сериал, 1996), Афиша (сериал, 1994 – 2008), Три кинотеатра (сериал, 1984 – …)
драма, комедия, триллер
Пускепалис о сериале «Алекс Лютый»: «Пришлось и побегать, и подраться»
Кинокарьеру Пускепалис начал с ролей вполне взрослых людей. Что неудивительно, потому как в эпизоде картины Алексея Учителя «Прогулка», своей первой роли в кино, актер снимался, будучи 36-летним мужчиной с режиссерским образованием и солидным театральным опытом. Так что в кино Пускепалис играет людей опытных, надежных и ответственных даже в ситуациях, когда они совершают безответственные поступки.
По части житейского опыта Сергею можно было позавидовать, еще когда он был ребенком. Будущий актер и режиссер вырос в семье геолога, провел несколько лет на Чукотке, где работал отец, а к учебе в саратовском театральном училище отнесся с серьезностью человека, отслужившего три года на флоте. Не менее серьезным был его подход к реализации себя как театрального режиссера. Выпускник ГИТИСа и ученик Фоменко решил не ограничиваться театральными столицами и объехал полстраны, реализуя свои постановки на сценах самых разных театров, ничуть не смущаясь их провинциальности. В итоге и жить Пускепалис решил в Железноводске, который Сергей, по его же словам, ни за что не променяет на Москву и лучше три часа проведет в самолете, чем столько же в пробке.
Что касается кино, то здесь у актера и режиссера есть свои железные принципы. В беседе с «МК» Сергей рассказал о проектах, которым он говорит «да», разногласиях с Голливудом и жизни в свое удовольствие.
— Сергей, в вашей фильмографии уже сложилась впечатляющая коллекция героев при исполнении служебных обязанностей. Чем следователь Сухарев отличается от других подобных персонажей?
— Я его определил как охотника за головами. То есть человека, который несет что-то вроде миссии справедливости. Фильм начинается с того, что Сухарев уже поймал одного военного преступника. То есть не просто уголовника, а человека идейного. А для этого требуется какое-то особое чутье и характер.
— Плюс желание побегать, если нужно…
— И побегать, и пострелять, и подраться. За все это спасибо нашей команде каскадеров. Вообще у меня от съемок остались самые светлые воспоминания. И работали мы в прекрасных местах: в Пятигорске и Санкт-Петербурге.
— В восьмидесятых еще на советском ТВ вышел сериал «Противостояние» с сюжетом, напоминающим «Алекса Лютого». Военного преступника там играл Андрей Болтнев, а следователя — Олег Басилашвили. На ваш взгляд, эти фильмы можно сравнивать?
— Здесь судить не мне, а зрителю. Но я, конечно, смотрел «Противостояние» и понимал, что эта история для нашего кино и телевидения очень знаковая.
— Каждый год выходит несколько новых проектов с вашим участием. И такая востребованность, вероятно, позволяет вам иногда капризничать и говорить «нет». В каких случаях вы обычно говорите «да»?
— Слагаемых много. И личность режиссера, а значит, и некая гарантия понимания самого предмета, о чем он будет снимать. И сюжет не из серии «просто встретились, повеселились и разошлись». Должна быть в проекте какая-то польза, исторический или социальный урок. Что касается моих капризов, то «нет» — не типичное слово из моего лексикона. Просто у всех есть свои интересы и задачи, и я на все не могу сказать «да». Иногда у меня просто нет времени.
— И еще ходят слухи, будто вы почти всегда говорите «нет», когда предлагают съемки в иностранных фильмах. Это правда?
— Дело не столько в иностранных, сколько в русофобских фильмах, а такие проекты иногда бывают и российскими. Но чаще подобные предложения приходят из-за границы. Естественно, я не соглашаюсь, потому что считаю неправильным обслуживать зловредные идеи, направленные против нашего государства. Я просто не имею на это права.
— Тем не менее в 2014 году вы сыграли в британском фильме «Черное море», где главная роль была у Джуда Лоу…
— …И у меня остались замечательные впечатления от команды, с которой я работал, и от первоначальной идеи фильма. Но от финального монтажа осталось только разочарование. Мне показалось, что режиссер снимал про одно, но продюсеры потом решили представить все по-своему.
— По сюжету британские подводники нанимают российскую подводную лодку вместе с экипажем для поиска сокровищ. Но на борту вспыхивает конфликт. Что в итоге изменилось после монтажа?
— Сам конфликт между британскими и российскими подводниками стал очень плоским. Как будто англичане снимали что-то весьма предсказуемое об отношениях с русскими. В сценарии было по-другому. Но все же это хороший опыт. После съемок я понял, что маслом в иностранном кино особо не намазано. Я бы не сказал, что у них работа организована как-то совсем иначе, чем у нас. У меня были российские проекты, где съемки мало отличались от того, что происходит на площадке там у них.
— Фильм «Клинч», который вышел пять лет назад, стал картиной, где вы сели в кресло режиссера. И если прибавить к этому ваш режиссерский опыт в театре, то, снимаясь в кино, вы вполне можете давать советы режиссеру. Вы этим злоупотребляете?
— Дело в том, что в кино работа актера — это, наверное, процентов двадцать от того, что нужно для создания фильма. Я просто один из элементов большого проекта, и противоречий с режиссером здесь быть не может. Фильм — это его замысел, в котором, кроме меня, есть масса компонентов от монтажа до музыки. Я это прекрасно понимаю и просто не лезу в то, что не придумал от начала до конца. В театре все по-другому. Там актер — полноценный автор своей роли, и, каждый раз выходя к публике, он представляет эту роль еще и еще раз. Именно поэтому в театре я не могу быть актером — потому что у меня с режиссером могут быть серьезные противоречия по поводу роли, с которой мне придется жить какое-то время.
— Что бы вы сказали тем, кто называет вас актером очень везучим на хорошие проекты?
— Насколько я везучий, будет ясно по окончании моей творческой биографии.
— Она уже сейчас выглядит весьма солидно. Учились в Саратове и Москве, ставили спектакли в Театре-студии Олега Табакова, а также на театральных сценах в Омске, Самаре, Магнитогорске, Ярославле. Есть какой-то город, который в большей степени для вас является домом, чем другие?
— У меня все как в песне: «Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз». Наверное, о каждом городе, где я жил и работал, у меня остались теплые воспоминания, и в каждом из этих городов есть друзья. Что касается личных предпочтений, то это, конечно, Северный Кавказ, где я поселился. В качестве места жительства меня здесь все устраивает. А что касается работы, то для меня важны лишь хорошие люди, которые горят какой-то идеей. И не имеет значения, насколько это далеко от столицы.
— Может сложиться впечатление, будто у вас всегда собран некий тревожный чемоданчик, с которым вы в любую минуту готовы сорваться куда угодно…
— Сейчас такой чемодан не обязателен, потому что везде можно все прикупить. Стандарты повсюду примерно одинаковы, была бы нормальная кредитная карта.
— В кино вы очень часто перевоплощаетесь в людей надежных, рассудительных, всегда готовых подставить плечо. Эти качества выходят с вами за кадр?
— Я иногда стараюсь брать пример со своих героев. Вдруг и у меня получится перенести в жизнь все то хорошее, что у них есть.
— То есть дома при необходимости вы можете сыграть какого-нибудь из ваших положительных персонажей?
— Нет, с этим у меня все нормально. По своей основной профессии я все-таки режиссер, поэтому психологический шлюз между работой и домом у меня есть.
— В вашей семье уже складывается актерская династия. Причем ваш сын Глеб, в отличие от вас, попал в кино еще ребенком. Чему вы как человек, хорошо знающий специфику профессии, должны были активно противостоять…
— Я не отговаривал и не настраивал. Просто палец о палец не ударил ни в одну, ни в другую сторону. Мне казалось, что здесь человек сам должен определить, хочет ли он этим заниматься, хотя бы исходя из образа жизни своих родителей. Глеб все видел и все понимал. А на съемках своего первого фильма «Коктебель» мой сын провел время с потрясающими людьми — Борисом Хлебниковым и Алексеем Попогребским. Три месяца в компании таких режиссеров. Кто бы мог рассчитывать на подобное актерское воспитание?
— Вас можно воспринимать как кладезь опыта и полезных советов. Сын часто обращается за помощью?
— Он не столько прислушивается к моим рекомендациям, сколько причувствывается, как и любой нормальный человек. Вообще у нас с сыном прекрасные отношения — все-таки в одной лодке плывем.
— Если не ошибаюсь, вы уже снимались вместе с Глебом…
— Есть два фильма, где мы снимались вместе с сыном. Один называется «Операция «Мухаббат», а второй, который еще не вышел на экраны, — «Вернуть любой ценой». Обе картины про афганские события.
— Наверное, непросто играть сцены с родным ребенком?
— Совместная сцена у нас была одна, но играть в ней и правда было непросто, потому что героя Глеба в этом эпизоде еще и убивают. По сюжету он меня прикрыл и взял на себя пулю. Так что для меня это были острые ощущения.
— В последнее время острые ощущения достались нам всем, а индустрия развлечений пострадала от эпидемии чуть ли не больше всех. Вам удается сохранять оптимизм в этой ситуации?
— Лучше, конечно, смотреть на все это с оптимизмом, потому что уходить в пессимизм нет смысла и очень непрактично. Я сейчас руковожу Первым русским театром в Ярославле, и до середины июля весь коллектив в отпуске. У нас не самое плохое положение — мы федеральный театр, и нам во многом помогали. Но, конечно, хочется все эти авансы побыстрее отдать, вернуться из отпуска и компенсировать нашим зрителям все то, что мы не успели сделать в этом сезоне из-за коронавируса.
— Вашему вынужденному отпуску, наверное, можно позавидовать. Будучи жителем Железноводска, вы уже на курорте. Как проводите время?
— Читаю, гуляю, путешествую по окрестностям. В общем, заряжаюсь здоровьем. Только сейчас начинаю учиться получать от жизни удовольствие, толком ничего не делая.
Биография Сергея Пускепалиса — РИА Новости, 15.04.2021
https://ria.ru/20210415/puskepalis-1728036044.html
Биография Сергея Пускепалиса
Биография Сергея Пускепалиса — РИА Новости, 15.04.2021
Биография Сергея Пускепалиса
Российский актер и театральный режиссер, художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова Сергей… РИА Новости, 15.04.2021
2021-04-15T04:08
2021-04-15T04:08
2021-04-15T04:08
справки
сергей пускепалис
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/155356/78/1553567831_0:57:3071:1784_1920x0_80_0_0_7221b7069d75f361510daca1ed1ad31b.jpg
Российский актер и театральный режиссер, художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова Сергей Витауто Пускепалис родился 15 апреля 1966 года в Курске. В 1980 году его семья переехала в Саратов. В 1985 году окончил Саратовское театральное училище, курс Юрия Киселева.Затем прошел трехгодичную срочную службу в Североморске в Военно-Морском Флоте СССР.В 1988 году после увольнения в запас в звании старшины первой статьи вернулся в Саратов. Более десяти лет работал актером в Саратовском театре юного зрителя (ТЮЗ) имени Ю.П. Киселева. Среди наиболее известных работ актера на сцене ТЮЗа: Белугин в постановке по пьесе Александра Островского «Женитьба Белугина» и Дональд Бейкер в спектакле «Эти свободные бабочки» по пьесе Леонарда Герша. В 1999 году как режиссер Пускепалис поставил спектакли «Жизнь прекрасна» по рассказам Антона Чехова и «Рождество в доме Купьелло» Эдуардо де Филиппо. В 2001 году Сергей Пускепалис окончил Российскую академию театрального искусства (РАТИ, ныне Российский институт театрального искусства – ГИТИС), режиссерский курс Петра Фоменко. Его дипломным спектаклем стала постановка по пьесе Алексея Слаповского «Двадцать семь», которая участвовал в одном из фестивалей «Балтийский дом». С 2001 по 2002 год Пускепалис был ассистентом режиссера в Театре «Мастерская Петра Фоменко», участвовал в постановке спектакля «Египетские ночи» по произведениям Александра Пушкина и Валерия Брюсова.В начале 2000-х годов работал режиссером в Самарском театре «Понедельник», где осуществил постановки пьес Алексея Слаповского «Уезжаю» (2000) и «Тихий ангел» (2002), а также драмы Уго Бетти «Козий остров» (2001). В 2003-2007 год был главным режиссером Магнитогорского драматического театра имени А.С. Пушкина. Он поставил спектакли «Козий остров» Бетти (2003), «Такси. Скорость. Две жены…» Рея Куни (2003), «Блин-2» Слаповского (2004), «Любовь к ближнему» Леонида Андреева (2006), «Исполнитель желаний» Андрея Курейчика (2006), «Сирена и Виктория» Александра Галина (2007), «Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше (2007), «Володя» Антона Чехова (2007).Параллельно он сотрудничал с другими театрами – Национальным молодежным театром республики Башкортостан имени Мустая Карима (2005, «Клинч» Алексея Слаповского), Челябинским государственным академическим театром драмы имени Наума Орлова (2004, «ОБЭЖ» Бранислава Нушича), Омским государственным камерным театром «Пятый театр» (2007, «От красной крысы до зеленой звезды» Алексея Слаповского), Театром под руководством Олега Табакова (ныне Московский театр Олега Табакова; 2007, «Женитьба Белугина» Александра Островского и Николая Соловьева).В 2009-2011 годах Пускепалис был главным режиссером Ярославского академического драматического театра имени Федора Волкова. На этой сцене им были поставлены спектакли «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина (2009), «Три сестры», Антона Чехова (2010), «Бедный миллионер», Алексея Слаповского (2010).В 2009 году в Московском театре «Современник» он поставил спектакль «Бог резни» Ясмина Реза, в 2011 году «Дом» Евгения Гришковца и в 2012 году «Прошлым летом в Чулимске» Александра Вампилова в МХТ им. А.П. Чехова, в 2015 году в саратовском ТЮЗе – «Приключения Солнышкина» Слаповского, в 2019 году в Московском театре Олега Табакова – спектакль «Русская война Пекторалиса» по пьесе Олега Грисевича по мотивам повести Николая Лескова «Железная воля». 4 декабря 2018 года Сергей Пускепалис был назначен заместителем художественного руководителя МХАТ имени М. Горького по творческой работе. В 2019 году состоялась премьера его спектакля «Последний срок» по Валентину Распутину. В августе 2019 года Сергей Пускепалис назначен художественным руководителем Российского государственного академического театра драмы имени Ф.Г. Волкова в Ярославле. В 2020 году на сцене театра он осуществил постановку «…Забыть Герострата!» Григория Горина.В кино Сергей Пускепалис начал сниматься в 2003 году, сыграв небольшую роль в фильме Алексея Учителя «Прогулка» (2003). Затем последовали главные роли в фильмах «Простые вещи» (2006), «Аптекарь» (2009), «Скоро весна» (2009).В 2010 году он сыграл роль начальника полярной станции в фильме Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». Картина снималась на действующей полярной станции в северной точке материковой части Чукотки. За эту роль артист был удостоен «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. В последующие годы Пускепалис исполнил главные роли в фильмах и сериалах «Попытка Веры» (2010), «И не было лучше брата» (2011), «Жизнь и Судьба» (2012), «Метро» (2012), «Крик совы» (2013), «А у нас во дворе…» (2012-2014), «Крик совы» (2013), «Ледокол» (2016), «Большие деньги» (2016), «Частица Вселенной» (2017) и др.Среди киноработ последних лет – главные роли в сериалах «Алекс Лютый» (2019), «А у нас во дворе-2» (2019), «Шифр» (2019, 2020), драме «На острие» (2020).В 2015 году как кинорежиссер он снял фильм «Клинч». Всего Пускепалис сыграл в кино свыше 60 ролей.В 2019 году Пускепалис стал членом совета по культуре Росгвардии.В феврале 2020 года он вступил в партию «За правду», лидером которой стал писатель Захар Прилепин. В феврале 2021 года после объединения партий «За правду», «Справедливая Россия» и «Патриоты России» вошел в центральный совет социалистической партии «Справедливая Россия – За правду». Сергей Пускепалис – заслуженный артист Российской Федерации (1999). Лауреат премии «Ника» (2007) за фильм «Простые вещи», премии кинофестиваля в Карловых Варах, премии киноведов и кинокритиков «Белый слон» (2007), обладатель призов кинофестиваля «Кинотавр» (2007), «Меридианы Тихого» (2007), приза «Серебряный медведь» МКФ «Берлинале-2010» за лучшую мужскую роль (вместе с Григорием Добрыгиным) в фильме «Как я провел этим летом», премии «Золотой орел» за 2017 год за роль в сериале «А у нас во дворе». В 2013 году Пускепалис получил приз за лучшую мужскую роль Российского кинофестиваля «Литература и кино» в Гатчине за роль в фильме «И не было лучше брата» (2011). В 2014 году он был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в номинации «Лучший актер телевизионного фильма/сериала» за роль в сериале «Крик совы». За режиссерскую работу в фильме «Клинч» он был отмечен призами кинофестивалей «Амурская осень» (2015) и «Виват кино России!» (2016). Лауреат Премии ФСБ России (2015), имеет знак отличия «За Заслуги» Министерства обороны РФ (2019).Сергей Пускепалис женат, его сын Глеб Пускепалис – актер театра и кино, сыграл главные роли в фильмах и сериалах «Коктебель» (2003), «Трендонутые» (2019), «Рашн Юг» (2021). Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155356/78/1553567831_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_da877c367e1d3c44be664393e7b2c8de.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, сергей пускепалис
Российский актер и театральный режиссер, художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова Сергей Витауто Пускепалис родился 15 апреля 1966 года в Курске. В 1980 году его семья переехала в Саратов. В 1985 году окончил Саратовское театральное училище, курс Юрия Киселева.Затем прошел трехгодичную срочную службу в Североморске в Военно-Морском Флоте СССР.
В 1988 году после увольнения в запас в звании старшины первой статьи вернулся в Саратов. Более десяти лет работал актером в Саратовском театре юного зрителя (ТЮЗ) имени Ю.П. Киселева.
Среди наиболее известных работ актера на сцене ТЮЗа: Белугин в постановке по пьесе Александра Островского «Женитьба Белугина» и Дональд Бейкер в спектакле «Эти свободные бабочки» по пьесе Леонарда Герша. В 1999 году как режиссер Пускепалис поставил спектакли «Жизнь прекрасна» по рассказам Антона Чехова и «Рождество в доме Купьелло» Эдуардо де Филиппо.В 2001 году Сергей Пускепалис окончил Российскую академию театрального искусства (РАТИ, ныне Российский институт театрального искусства – ГИТИС), режиссерский курс Петра Фоменко. Его дипломным спектаклем стала постановка по пьесе Алексея Слаповского «Двадцать семь», которая участвовал в одном из фестивалей «Балтийский дом».
С 2001 по 2002 год Пускепалис был ассистентом режиссера в Театре «Мастерская Петра Фоменко», участвовал в постановке спектакля «Египетские ночи» по произведениям Александра Пушкина и Валерия Брюсова.
В начале 2000-х годов работал режиссером в Самарском театре «Понедельник», где осуществил постановки пьес Алексея Слаповского «Уезжаю» (2000) и «Тихий ангел» (2002), а также драмы Уго Бетти «Козий остров» (2001).
В 2003-2007 год был главным режиссером Магнитогорского драматического театра имени А.С. Пушкина. Он поставил спектакли «Козий остров» Бетти (2003), «Такси. Скорость. Две жены…» Рея Куни (2003), «Блин-2» Слаповского (2004), «Любовь к ближнему» Леонида Андреева (2006), «Исполнитель желаний» Андрея Курейчика (2006), «Сирена и Виктория» Александра Галина (2007), «Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше (2007), «Володя» Антона Чехова (2007).
Параллельно он сотрудничал с другими театрами – Национальным молодежным театром республики Башкортостан имени Мустая Карима (2005, «Клинч» Алексея Слаповского), Челябинским государственным академическим театром драмы имени Наума Орлова (2004, «ОБЭЖ» Бранислава Нушича), Омским государственным камерным театром «Пятый театр» (2007, «От красной крысы до зеленой звезды» Алексея Слаповского), Театром под руководством Олега Табакова (ныне Московский театр Олега Табакова; 2007, «Женитьба Белугина» Александра Островского и Николая Соловьева).
В 2009-2011 годах Пускепалис был главным режиссером Ярославского академического драматического театра имени Федора Волкова. На этой сцене им были поставлены спектакли «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина (2009), «Три сестры», Антона Чехова (2010), «Бедный миллионер», Алексея Слаповского (2010).
В 2009 году в Московском театре «Современник» он поставил спектакль «Бог резни» Ясмина Реза, в 2011 году «Дом» Евгения Гришковца и в 2012 году «Прошлым летом в Чулимске» Александра Вампилова в МХТ им. А.П. Чехова, в 2015 году в саратовском ТЮЗе – «Приключения Солнышкина» Слаповского, в 2019 году в Московском театре Олега Табакова – спектакль «Русская война Пекторалиса» по пьесе Олега Грисевича по мотивам повести Николая Лескова «Железная воля».
4 декабря 2018 года Сергей Пускепалис был назначен заместителем художественного руководителя МХАТ имени М. Горького по творческой работе. В 2019 году состоялась премьера его спектакля «Последний срок» по Валентину Распутину.
В августе 2019 года Сергей Пускепалис назначен художественным руководителем Российского государственного академического театра драмы имени Ф.Г. Волкова в Ярославле. В 2020 году на сцене театра он осуществил постановку «…Забыть Герострата!» Григория Горина.В кино Сергей Пускепалис начал сниматься в 2003 году, сыграв небольшую роль в фильме Алексея Учителя «Прогулка» (2003). Затем последовали главные роли в фильмах «Простые вещи» (2006), «Аптекарь» (2009), «Скоро весна» (2009).
В 2010 году он сыграл роль начальника полярной станции в фильме Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». Картина снималась на действующей полярной станции в северной точке материковой части Чукотки. За эту роль артист был удостоен «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. В последующие годы Пускепалис исполнил главные роли в фильмах и сериалах «Попытка Веры» (2010), «И не было лучше брата» (2011), «Жизнь и Судьба» (2012), «Метро» (2012), «Крик совы» (2013), «А у нас во дворе…» (2012-2014), «Крик совы» (2013), «Ледокол» (2016), «Большие деньги» (2016), «Частица Вселенной» (2017) и др.Среди киноработ последних лет – главные роли в сериалах «Алекс Лютый» (2019), «А у нас во дворе-2» (2019), «Шифр» (2019, 2020), драме «На острие» (2020).
В 2015 году как кинорежиссер он снял фильм «Клинч».
Всего Пускепалис сыграл в кино свыше 60 ролей.В 2019 году Пускепалис стал членом совета по культуре Росгвардии.В феврале 2020 года он вступил в партию «За правду», лидером которой стал писатель Захар Прилепин. В феврале 2021 года после объединения партий «За правду», «Справедливая Россия» и «Патриоты России» вошел в центральный совет социалистической партии «Справедливая Россия – За правду». Сергей Пускепалис – заслуженный артист Российской Федерации (1999). Лауреат премии «Ника» (2007) за фильм «Простые вещи», премии кинофестиваля в Карловых Варах, премии киноведов и кинокритиков «Белый слон» (2007), обладатель призов кинофестиваля «Кинотавр» (2007), «Меридианы Тихого» (2007), приза «Серебряный медведь» МКФ «Берлинале-2010» за лучшую мужскую роль (вместе с Григорием Добрыгиным) в фильме «Как я провел этим летом», премии «Золотой орел» за 2017 год за роль в сериале «А у нас во дворе». В 2013 году Пускепалис получил приз за лучшую мужскую роль Российского кинофестиваля «Литература и кино» в Гатчине за роль в фильме «И не было лучше брата» (2011). В 2014 году он был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в номинации «Лучший актер телевизионного фильма/сериала» за роль в сериале «Крик совы». За режиссерскую работу в фильме «Клинч» он был отмечен призами кинофестивалей «Амурская осень» (2015) и «Виват кино России!» (2016). Лауреат Премии ФСБ России (2015), имеет знак отличия «За Заслуги» Министерства обороны РФ (2019).Сергей Пускепалис женат, его сын Глеб Пускепалис – актер театра и кино, сыграл главные роли в фильмах и сериалах «Коктебель» (2003), «Трендонутые» (2019), «Рашн Юг» (2021).Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
АЛЕКС БАЛЫКОВ
Алекс Балыков родился 5 марта 1985 г. в Челябинске.
Родители: Тамара Ивановна — учитель математики, Владимир Николаевич — инженер.
В 1989 г. семья Балыковых переехала в г. Барнаул.
Занятия музыкой Алекс начал в пятилетнем возрасте в Краевой детской музыкальной школе при Алтайском государственном музыкальном училище. Год спустя Алекс пошел в первый класс общеобразовательной школы, где на уроке физкультуры его заметил тренер по конькобежному спорту и предложил попробовать свои силы в этой области. Уже с этого времени, будучи шестилетним ребенком, Алекс успешно выдерживает плотный распорядок дня: уроки в общеобразовательной школе сменяются занятиями в музыкальных классах и спортивными тренировками. С первых дней в спорте Александр увлеченно тренировался и показывал отличные результаты: в составе сборной Алтайского края по конькобежному спорту Александр завоевал множество наград на региональных и всероссийских соревнованиях.
В отличие от занятий конькобежным спортом, обучение в музыкальной школе порой тяготило его: Алекс пытался бросить занятия музыкой, но родители уберегли сына от опрометчивых поступков. В июне 1999 г. Алекс успешно окончил музыкальную школу: казалось бы, его творческая история могла бы на этом завершиться, но судьба распорядилась иначе.
Будучи старшеклассником, Алекс уходит из спорта в связи с травмой. Именно в это время он учится играть на гитаре и сочиняет свои первые песни. После окончания общеобразовательной школы в 2001 г. он поступает в Алтайский государственный технический университет, где с первых дней принимает участие во всех студенческих концертах, исполняя свои песни под гитару. Во время обучения на втором курсе Алекс становится артистом ансамбля песни при ГУВД Алтайского края, в котором поет в течении двух лет. Его музыкальный талант заметил известный в сибирском регионе продюсер, организатор гастролей и концертов Михаил Герцович. С этого дня Михаил стал творческим наставником и продюсером певца.
Творческий рост Алекса происходил очень стремительно: в течение короткого времени он достиг статуса победителя и лауреата многих региональных, межрегиональных, всероссийских конкурсов. В 2006 г. Алекс выпустил свой первый сольный альбом «Разные люди», в подготовке которого выступил не только в качестве исполнителя, но и автора 12 песен. Композиции «Коктейли», «Ты мечта моя» попали в ротацию барнаульских радиостанций и занимали лидирующие места в чартах.
В 2007 г. Александр защищает диплом инженера в АлтГТУ и поступает в Институт современного искусства в Москве.
Новые знания и достижения в мастерстве, а также творческие контакты, которые он приобрел в ИСИ, дали старт успешной театральной карьере. В марте 2008 г. Алекс был утвержден на роль Ромео в рок-опере «L.O.V.E.», которая проходила на сцене Московской Оперетты. В июле 2009 г. он получает роль Понтия Пилата в опере-фантазии Валентина Овсянникова «Мастер и Маргарита», а спустя год играет роль Воланда. Постановка приобрела массу почитателей и тем самым пополнила ряды поклонников Алекса.. 10 сентября 2010 г. состоялось премьерное выступление артиста в спектакле «Звезды Бродвея» в «Кабаре Монмартр»: это уже третий театральный проект с его незабываемым участием. А с октября 2012 года Александр играет роль Царя Тритона в российской версии бродвейского мюзикла «Русалочка».
Помимо театральных постановок, Алекс участвует в нескольких очень резонансных телепроектах. Летом 2009 он проходит кастинг на телевизионное шоу «Russian tenors» (Los Angeles) в числе пятнадцати счастливчиков, выбранных дирекцией телеканала СТС из пяти тысяч кандидатов. Участники отправились в Голливуд бороться за свое место в шоу-бизнесе, и вся страна стала свидетелем блестящей победы Алекса в этом проекте.
В 2012 году Алекс становится участником музыкального шоу «Фактор А», председателем которого стала Алла Пугачева. После трех месяцев напряженной работы под руководством наставника Романа Емельянова он становится финалистом проекта. По мнению Александра, участие в проекте дало ему огромный профессиональный опыт и возможность показать себя зрителям.
В начале 2015 года Александр принимает участие в новом музыкальном шоу «Главная сцена», которое с большим успехом проходит на телеканале Россия 1. Благодаря плодотворному сотрудничеству с наставником команды Константином Меладзе, Алекс открывает себя зрителям с новой стороны.
Кроме того, после окончания проекта, финалисты проекта «Russian tenors» продолжили общение. Многолетняя дружба и творческое сотрудничество привели к созданию первого в России вокального проекта ViVA, который объединил в себе пять солистов лучших оперных театров России и Европы. В октябре 2015 года, группа ViVA громко заявила о своем существовании, став участниками второго сезона телевизионного шоу «Главная сцена».
Несмотря на успешный старт проекта, Алекс не забывает и о сольной карьере: пишет новые песни и активно гастролирует.
В октябре 2015 года у Алекса вышел первый сольный альбом «Летаю». Работа над альбомом шла в течение трех лет и представляет исполнителя в новой для зрителя роли. Для тех, кто привык воспринимать Алекса Балыкова, как эстрадного исполнителя или артиста мюзиклов, альбом стал настоящим открытием.
Пластинка объединила в себе песни, которые уже обрели своих поклонников и те, что ранее нигде не звучали. Алекс открывает свою душу, и в музыке, и в текстах. В альбоме ярко выражен внутренний стиль артиста..
Алекс Балыков: «Альбом «Летаю» — это не просто набор отдельных песен. Каждая композиция — это мои личные жизненные переживания, которые сложились в одну большую книгу откровений. Работа над альбомом шла три года. За это время мы сотрудничали с большим количеством музыкантов. Это моя первая серьезная работа в качестве сольного исполнителя.»
Артист не скрывает, что альбом получился автобиографичным. Обложка пластинки отражает музыкальное настроение Балыкова, в котором крик души может резко меняться на спокойствие и умиротворение.
В 2020 году, после долгого перерыва в сольной карьере артист возвращается на сцену с новым именем — Алекс Балыков. На этот раз без ориентира на формат и модные тренды. Артист Алекс Балыков показывает только то, что исходит из глубины души. Новые мысли, новые эмоции, оголенные нервы с чистого листа.
В июле 2020 года Алекс Балыков представил слушателям песню «Новая жизнь». Певец, который молчал последние пять лет, удивил своих поклонников и новых слушателей. На протяжении долгого времени артист занимался продюсированием и на сольное творчество времени не оставалось. Все изменила пандемия. Алекс нашел в себе силы и мотивацию для того, чтобы показать неподдельные эмоции настоящего мужчины и теперь настроен решительно. Свою новую жизнь он начинает уже сейчас.
Леос Каракс в поисках Алекса Дюпона – Журнал «Сеанс»
В прокате новый фильм Леоса Каракса, а в книжных магазинах книга о режиссере, написанная Антоном Долиным. Прежде чем идти на фильм и читать книгу, советуем ознакомиться с кратким введением в тему — материал для «Сеанса» подготовил Гия Сичинава.
Карта биографии
Алекс Дюпон родился в пригороде Парижа в 1960 году, а уже в тринадцать начал использовать псевдоним Леос Каракс, сложенный из собственного имени «Алекс» и названия главной американской кинонаграды «Оскар» — обручив таким странным образом свою судьбу с кинематографом. Режиссер признавался в интервью, что увлекся кино поздно, но быстро обрел в нем чуть ли не единственный способ общения с миром и, что немаловажно, с женщинами — и то, и другое важные мотивы для творчества.
Как и составивший карту-биографию — «рождение, первый поцелуй, первая встреча с Флоранс…» — герой его полнометражного дебюта Алекс, Каракс в каждый свой фильм превращал в автокомментарий к собственной жизни.
По другой версии имя «Оскар» является вторым именем, данным Караксу при рождении
Любовь, разыгрываемая в этих декорациях, неизменно трагична, а любовный напиток смертелен
Трилогия Алекса
Дени Лаван — Сердца призрачный мотор
«Опыт — это путешествие к тому, что по-настоящему хочет испытывать человек» — слова французского писателя, процитированные самим Караксом, служат, как кажется, ключом к его творческому методу — непрерывному диалогу с собой и миром. Влияние этой мысли особенно различимо в первых трех фильмах режиссера, объединенных разными вариациями одного и того же героя — Алекса, воплощенного альтер-эго Каракса, актером Дени Лаваном. В этих трех картинах заметно, как последовательно меняется мироощущение режиссера на фоне занимающего его сверхнарратива, символически обозначенного в названии первой картины цикла — «Парень встречает девушку» (1984).
«Парень встречает девушку». Реж. Леос Каракс. 1984 Каракс как завороженный без конца прокручивает одни и те же мотивы
Здесь Алекс предстает изгоем-одиночкой, бесприютно бродящим по пустынным черно-белым парижским пространствам в поисках Другой — Мирей (ее сыграла тогдашняя девушка Каракса, Мирей Перье). В той судорожной жажде общения, с которой на нее набрасывается прежде хранивший молчание Алекс, чувствуется радость неофита, открывшего для себя новую религию и язык (кино), а в сочетании пессимистического романтического заряда, эстетизированного пространства и по-годаровски вольного персонажа угадывается влияние французского поэтического реализма 1930-х и «новой волны». Позднее этот новый стиль окрестят «необарроко».
Любовь, разыгрываемая в этих декорациях, неизменно трагична, а любовный напиток смертелен. В финале фильма Мирей, прижавшая ножницы к животу, умирает оттого, что пытающийся спасти ее Алекс сжимает ее в объятиях. Продолжается эта линия и во второй части трилогии — «Дурной крови» (1986), которая отличается куда ярче выраженной сюжетной структурой, где элементы криминального фильма уживаются с приметами философской повести. Двое пожилых гангстера Марк и Ганс вынуждены обратиться к юному Алексу за помощью, он должен похитить из лаборатории вакцину от СТВО — болезни, поражающих молодых людей, занимающихся любовью без любви. В процессе Алекс безответно влюбляется в подружку Марка — юную Анну и погибает. Снова в главной роли муза Каракса — на сей раз Жюльетт Бинош — снова смерть в финале, впрочем, звучащая здесь иначе — жертвенно.
«Дурная кровь». Реж. Леос Каракс. 1986 Каракс — загадка. Тем большая, чем больше фильмов он снимает.
Каракс как завороженный без конца прокручивает одни и те же мотивы — поиск выхода, страх перед жизнью, невозможность любви, тяга к самоубийству — и символы — огонь, вездесущая вода и, конечно, мосты, один из которых угодил в название третьего фильма.
В «Любовниках с Нового моста» (1991) Алекс показательно преображается в бритого налысо бродягу-фокусника, живущего под старейшим парижским мостом, а Жюльетт Бинош играет на этот раз слепнущую художницу Мишель, покинувшую прежнюю обеспеченную жизнь. Самый поэтичный в цикле фильм заканчивается на удивление мягко. В том странном переплетении маргинальной действительности и кинопоэзии, которое образует стиль Каракса, в «Любовниках» наконец берет верх второе. Ощущение сглаженности классически счастливого финала — к Мишель возвращается зрение, а Алекс выходит из тюрьмы — Каракс нивелирует замечательной отсылкой к «Аталанте» Жана Виго (1934), шедевру поэтического реализма.
В финале Алекс и Мишель падают с того самого Нового моста в реку и забираются на старую баржу, плывущую в Гавр. «Это будет нашей последним путешествием», — сообщает им пожилая пара, управляющая судном и жутко напоминающая Жана и Джульетту из «Аталанты». Иронично, что «Любовники» станут последней остановкой не только для Каракса и Алекса (Дени Лаван вернется к режиссеру в «Токио», но уже совсем в другой роли), но и Каракса и Жюльетт Бинош, с которой он расстанется, спустя годы совместной жизни.
«Любовники с Нового моста». Реж. Леос Каракс. 1991Hic sunt leones…После рано обретенного успеха — на момент выхода «Парня» Караксу, сразу же получившему номинацию на «Сезар», было только 23 — и зрелостью, скончавшейся в «Любовниках», Каракс достиг той части своей карты-биографии, которую в средневековье обозначали формулой hic sunt leones (лат. «здесь обитают львы»). Впрочем, в интервью он называл этот период короче — адом. Он завершился в 1999 году, через восемь лет после «Любовников», выходом четвертого полнометражного фильма — «Пола Икс». Впрочем, завершился ли?
Замысловатое название, когда-то озадачившее многих зрителей, на самом деле загадки не составляет и всего лишь отсылает к литературному первоисточнику — роману Германа Мелвилла «Пьер, или двусмысленности», или «Pierre ou les Ambiguïtés» по-французски. «Пола» таким образом является только аббревиатурой, а римская Х обозначает номер драфта сценария. Типичное для Каракса «упрощение», вызывающее путаницу и игру смыслов.
В очередной раз и в жизни, и в кино Каракса любовь не спасает, а подталкивает к пропасти.
Главный герой — мелвилловский Пьер в исполнении Гийома Депардье — вполне доволен жизнью. Отцовское наследство хранится в цепких руках властной матери, прекрасная и во всех смыслах положительная Люси вот-вот должна выйти за него замуж, но тут Пьер встречает девушку (опять). На этот раз Изабель, представившуюся его незаконнорожденной сводной сестрой. Она будит в нем неизвестные прежде чувства, вынуждающие его оставить дом и отправиться с ней в путешествие, которое закончится ожидаемо трагично.
Каракс — загадка. Тем большая, чем больше фильмов он снимает. Несмотря на самодостаточность романа Мелвилла, Каракс превращает его в исключительно свое произведение, делая из Пьера «алексозаменителя» и снова танцуя кадриль с излюбленными темами — усталостью, поиском выхода, смертью. В «Поле» Каракс снял свою новую возлюбленную, актрису Екатерину Голубеву, сыгравшую ту самую загадочную и месмерическую Изабель, которая и у Мелвилла, и у Каракса кончает жизнь самоубийством. Действительность трагично скопирует искусство — то же случится с самой Голубевой в 2011 году. В очередной раз и в жизни, и в кино Каракса любовь не спасает, а подталкивает к пропасти.
«Пола Икс». Реж. Леос Каракс. 1999… и другие
Однако в заповедных уголках сознания Каракса обитают не только львы или драконы, но и существа пострашнее… новым альтер-эго Каракса в киноальманахе «Токио», вышедшем в 2007 году, стал Месье Дерьмо в исполнении Дени Лавана. Кособокий, с бельмом на глазу, жидкими, едва прикрывающими череп волосами и крючковатой бородой Месье, обитающий в канализации, поедающий «зелень» — цветы и деньги, и при случае убивающий людей, служит удивительным доказательством того, что у Каракса есть чувство юмора. Это что-то вроде «макгаффина» — все слышали, но никто не видел. Пусть и ядовитое, как ярко-зеленый костюм, что носит Месье, и болезненное, не анестезированное поэзией, но все же существующее, оно особенно ярко проявляется сцене, где совершивший массовое убийство Дерьмо, с сатанинской иронией и освежающей неполиткорректностью заявляет в зале суда, что попросту ненавидит людей и особенно японцев.
Синефилы действительно главная его аудитория.
Несмотря на чудаковатый образ, Месье, возможно, являет собой самую точную кинокопию режиссера. Он скрытен, мизантропичен, вычурен и загадочен — киноязык Каракса для многих столь же непонятен, сколь и лепет Месье, который способен усвоить лишь избранный адвокат с бельмом на глазу, принадлежащий к тому же народу (что-то вроде синефила).
Каракс вернется к образу Дерьма в своем следующем фильме «Корпорация «Святые моторы» (2012) — самой формалистской своей картине. Режиссер снова подарил главному герою свое имя, назвав его Оскаром. Повествование сшито из восьми минисюжетов, объединенных бизнесменом Оскаром, который путешествует по Парижу в выдохшемся белом лимузине под управлением невозмутимой Эдит Скоб и гримируется то в старушку, собирающую милостыню, то в уже знакомого нам Месье Дерьмо, похищающего Еву Мендес с кладбища Пер-Лашез, то в усталого отца, который забирает дочь с вечеринки, то в старика, репетирующего свою смерть.
Все эти роли проживаемые Оскаром, всякий раз устало возвращающимся в лимузин, служат, как кажется, лишь дымовой завесой — можно увидеть в них аллюзию на историю кино и развитие жанров, отсылки к картинам Кокто, Франжю, Годара и многих других, включая самого Каракса. Синефилы действительно главная его аудитория.
«Корпорация „Святые моторы“». Реж. Леос Каракс. 2012«Аннетт» Лео Каракса — Что пишут критики?
По-настоящему важными кажутся только три сцены. Первая — начальная, в которой сам Каракс выходит из комнаты в зрительный зал, смотрящий вступительные титры к фильму. Вторая — та, в которой исполняемый Оскаром Алекс (!) убивает собственного двойника. Третья — самая пронзительная в фильме: Оскар, еще не успевший впасть в новый образ, встречает свою старую возлюбленную Еву (Кайли Миноуг), которая тоже служит в «Святых моторах». Они поднимаются по лестнице обветшалого универмага «Самаритен» — немого свидетеля «Любовников с Нового моста» — и Ева исполняет песню «Who were we?» полную горечи утраченного времени, которого всегда не хватает, ведь ей предстоит еще одна встреча в новой роли. Оскар возвращается к лимузину, а Ева, допев, сбрасывается с крыши. И еще один важный штрих — в финальных титрах: фотография неземной Катерины Голубевой и надпись кириллицей: «Катя, тебе».
Жан Ренуар сказал, что каждый режиссер снимает всю жизнь один и тот же фильм. В случае Каракса это неизменно интимный фильм о самом себе — человеке, сочетающем неуверенность с нарциссизмом и ненавистью к себе, восторженность от предчувствия любви и красоты со страхом их неизбежной утраты, загадочность и проникновенность. В своей новой картине, «Аннетт», режиссер продолжает попытки примирить Алекса, Оскара, Леоса Каракса, Месье Дерьмо и других между собой, но об этом будут другие тексты.
Читайте также
биография, личная жизнь, фильмы / Актеры
Алекс Маллари — младший: фотографии из Инстaграма
Творческий путь канадского актёра Алекса Маллари — младшего был очень трудным. Юноше, выросшему в простой семье в городке Скарборо, пришлось преодолеть много сложностей, чтобы показать, чего он достоин. Он сумел стать настоящей звездой, воплотить в реальность детскую мечту.
На сегодняшний день фильмография Алекса Маллари — младшего насчитывает более 25 работ. Он снимался в таких популярных сериалах, как «Никита», «Штамм», «Красавица и чудовище» и прочие.
Биография
Родина Алекса Маллари — младшего – Филиппины. Однако, детство и юношеские годы он провёл в канадском городе Скарборо. С юных лет Алекс понял, что в жизни нужно трудиться, чтобы чего-то достигнуть. Он был целеустремлённым, самоотверженным, настойчивым. Маллари-младший рано увлёкся спортом.
на соревнованиях по тхэквондо
Он демонстрировал успехи в лёгкой атлетике, тхэквондо, соревновательном баскетболе, подавал большие надежды. В 6-летнем возрасте Алекс получил чёрный пояс, дважды становился чемпионом по тхэквондо. Все, кто знал этого юношу, не сомневались, что его ждёт великое будущее.
Творческий путь
Однако, в выпускном классе средней школы Алекс получил травму, из-за которой не смог продолжать баскетбольную карьеру. Юноша не сдался, решил выбрать другой жизненный путь. Он посчитал, что сможет стать неплохим адвокатом и поступил в Университет Торонто на факультет криминологии.
Будучи студентом, Маллари-младшему захотелось осуществить детскую мечту: сниматься в экшенах.
Алекс ничего не знал о киноиндустрии, но это не помешало ему уверенным шагом идти к своей цели. Маллари-младший с головой погрузился в мир кино. Естественно, не обошлось без ошибок и печального опыта. Но юноша не опускал руки. Он был уверен, что выбрал правильный путь.
Маллари младший регулярно выкладывает в сеть новые фото
В 2008 году на экраны вышел сериал «Хладнокровие», в котором Алекс сыграл одну из ролей. Режиссёры заинтересовались перспективным и талантливым актёром, стали приглашать его в свои фильмы. Маллари-младший снялся в сериалах «Никита», «Перекрёсток смерти», «Под прикрытием», «Средство», «Штамм», фильмах «Робокоп», «Дебаг», «Ложное обвинение» и прочих.
Алекс Маллари младший с сыном
В июне 2015 года на телеэкраны вышел сериал «Чёрная материя», в котором Алекс сыграл роль Four. Эта роль позволила актёру продемонстрировать свои превосходные боевые навыки и принесла Маллари-младшему настоящую популярность. О своём участии в сериале Алекс часто рассказывает в своих интервью:
О личной жизни канадский актёр предпочитает не распространяться. Известно, что у него есть маленький сын. Алекс регулярно выкладывает в сеть снимки улыбающегося малыша. Есть ли у Маллари-младшего постоянная спутница жизни, поклонникам актёра остаётся лишь догадываться.
г-н I | Инстаграм: Мой инстаграм ВК: Мой ВК | Алекс Рооссо
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Инстаграм: Мой инстаграм
ВК: Мой ВК
Выполнено3 506 Просмотры
3 любимые
0 Комментарии
Снято 3 января 2018 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Посланник США по климату Керри призывает Китай держать политику подальше от глобального потепления
Дэвид Стэнвей
ШАНХАЙ — США. Посланник по климату Джон Керри сказал китайским лидерам, что изменение климата важнее политики, сказал он в четверг, отвечая на предупреждения о том, что дипломатическая напряженность между двумя странами может подорвать сотрудничество по сокращению выбросов.
«Я ответил на них:« Послушайте, климат — это не идеологическое, партизанское и не геостратегическое оружие », — сказал Керри журналистам после двухдневных переговоров со своим китайским коллегой Се Чжэньхуа в северном городе Тяньцзинь.
Соединенные Штаты, которые возобновили свою роль в глобальной климатической дипломатии после четырехлетнего перерыва при президенте Дональде Трампе, давно надеялись отделить вопросы климата от своих споров с Китаем по таким вопросам, как торговля, права человека и происхождение. пандемии COVID-19, тогда как Китай считает, что они должны быть связаны.
Государственный советник Китая и министр иностранных дел Ван И сказал Керри, что Соединенные Штаты рассматривают совместные усилия двух сторон против глобального потепления как «оазис», говорится в заявлении министерства иностранных дел.
«Но вокруг оазиса находится пустыня, и очень скоро оазис может быть опустошен», — сказал он, выступая в среду по видеосвязи. «Китай-США. сотрудничество в области климата невозможно отделить от более широкой среды Китая и США. связи.
Керри сказал Вану, что Вашингтон хочет, чтобы Китай больше делал в отношении климата, сказал представитель Госдепартамента.
«Госсекретарь Керри подтвердила, что Соединенные Штаты по-прежнему привержены сотрудничеству с миром в борьбе с климатическим кризисом, который необходимо решать с серьезностью и срочностью, которых он требует, и призвала КНР предпринять дополнительные шаги по сокращению выбросов, »- сказал представитель.
В ходе отдельной видеовстречи с Керри вице-премьер Китая Хан Чжэн призвал Соединенные Штаты «создать хорошую атмосферу сотрудничества», сообщило государственное информационное агентство Синьхуа в четверг, добавив, что Керри ответил, что Соединенные Штаты готовы улучшить связи между двумя странами.
CLIMATEACTIVISTSHOPEFORMORE
Климатологи надеются, что переговоры принесут более амбициозные обязательства обеих стран по борьбе с выбросами парниковых газов.
«G2 (Китай и Соединенные Штаты) должны понять, что за пределами их двустороннего оазиса и пустыни на кону стоит вся планета», — сказал Ли Шуо, старший советник по климату экологической группы Greenpeace.
«Если они не сделают совместный климатический прогресс достаточно быстро, скоро все превратится в пустыню».
Встреча в Тяньцзине — вторая встреча Керри и Се после апрельской встречи в Шанхае.Сфера компетенции Керри ограничивается вопросами изменения климата.
Хотя Ван предупредил, что изменение климата теперь может быть связано с другими дипломатическими проблемами, Китай заявил, что его усилия по сокращению выбросов и внедрению более чистых форм энергии жизненно важны для его амбициозной внутренней повестки дня.
«Китайские лидеры давно заявили, что они участвуют в действиях по борьбе с изменением климата не из-за внешнего давления, а потому, что это приносит пользу Китаю и миру в целом», — сказал Алекс Ван, эксперт по климату и профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
«Если так, то У.Напряженность между Южным Китаем не должна замедлять действия Китая по борьбе с изменением климата ».
Alex V K (103nk11) | FEI.org
Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям.Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:
IE11,10
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer
IE9,8,7
Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск».В поле поиска
введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
Дополнительная информация: поддержка Internet Explorer
Хром
Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
Выберите «Настройки»
Нажмите «Показать дополнительные настройки».
В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
В разделе «Файлы cookie» выберите «Запретить сайтам сохранять любые данные».
Дополнительная информация : Поддержка Chrome
Mozilla Firefox
Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
Щелкните панель «Файлы cookie»
Выберите панель «Конфиденциальность»
В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
Нажмите кнопку «ОК»
Дополнительная информация: Поддержка Firefox
Safari
Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
Нажмите кнопку «Безопасность».
В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».