Водителям создают ID. Что такое цифровой профиль :: Autonews
Московские таксисты перейдут на новую схему работы с 14 августа. Департамент транспорта города создал систему контроля за деятельностью такси под названием КИС «АРТ». После регистрации на Госуслугах каждый водитель должен создать в новой системе уникальный цифровой профиль — для регистрации портал запрашивает несколько документов, включая водительское удостоверение, выданное в России или странах СНГ, а также фотографию вместе с паспортом. В системе также отображаются данные об автомобиле, путевые листы и медицинская информация о водителе.
Для чего нужен цифровой профиль
Московские власти аргументируют создание системы слежения за водителями такси ростом числа аварий, а также нарушениями действующих правил и норм со стороны перевозчиков.
«Часто случается, когда на заказ приезжают водители без действующего разрешения на перевозку, путевого листа, отметок о прохождении медицинского и технического осмотров, а номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении. Номер может отличаться только на одну цифру или букву, но оператор уже не несет никакой ответственности, если с пассажиром в дороге что-то произойдет», — пояснили в Дептрансе.
Система создана для водителей такси и таксопарков, данные о пассажирах в систему не передаются. Дептранс настаивает на том, что никаких новых правил для таксистов не вводится, система мониторинга просто позволит следить за исполнением действующих норм. В тестовом режима регистрация в системе запущена с июня.
«Каждый день количество заявок растет. Иногда приходится отказывать в регистрации, потому что водители подают неверные данные или ошибаются. Иногда водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея достаточного опыта или водительского удостоверения нужной страны. Был и совсем вопиющий случай — получить ID пытался водитель, находящийся в розыске», — рассказали в Дептрансе.
Каждому водителю присваивается личный идентификатор (цифровой профиль). В нем содержится информация о правах и разрешении на перевозку пассажиров, сведения о штрафах. Также в цифровом профиле водителя отображаются данные о количестве отработанных часов.
В профиле будут данные о прохождении ежедневных необходимых медосмотров. Если водитель работает на себя, то ему надо самостоятельно найти лицензированную компанию, которая сможет провести необходимые осмотры. Медицинские работники, которые проводят такие осмотр, и контролеры технического состояния такси также должны быть зарегистрированы в системе.
Почему водители не спешат за ID
По данным профсоюза таксистов, к концу июля в системе было зарегистрировано только 20% от действующего числа таксистов в городе. Многие водители сознательно отказываются создавать цифровой профиль, потому что с юридической точки зрения ни один правовой документ их к этому не обязывает.
«Сейчас много вопросов, а чиновники и агрегаторы вразумительных ответов не дают. Сам сел за руль, чтобы посмотреть, как это будет работать. Создавать цифровой профиль не планирую, так как нет такого закона, который меня к этому может обязать. Нужно понять на практике, что происходит», — пояснил в беседе с Autonews.ru председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.
О том, что новая система требует доработки, Autonews.ru рассказал глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. По его словам, регистрация в КИС «АРТ» занимает вовсе не два дня, а от четырех дней до недели. Система также периодически зависает и плохо интегрируется с другими базами данных, управляющими таксопарками.
«Медики и механики забивают данные вручную, обратной связи нет. В случае внесения некорректных данных система не указывает на ошибку.
Иногда водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея достаточного опыта или водительского удостоверения нужной страны. (Фото: Ivan Makeev / Komsomolskaya Pravda)
Активист также отметил, что сама идея присвоения персонального ID водителю такси неплохая, но власти города на ней не ограничились и включили в систему информацию о предрейсовых осмотрах и времени труда и отдыха. «Как и кем все это будет считаться — никто не знает», — добавил представитель профсоюза таксистов.
Законодательные пробелы
Вопросы к юридическому статусу московской системы цифровых профилей водителей есть и у общественных деятелей. Например, депутат Госдумы Ярослав Нилов считает, что упорядочить работу такси необходимо, но сделать все нужно в правовом поле. И начать стоит с закона о такси, который обсуждается в нижней палате парламента уже не первый год.
«К желанию навести порядок в сфере такси отношусь с пониманием. Но нормативно-правовая база очень зыбкая. С точки зрения технической реализации тоже есть вопросы. Система будет давать сбои, ее надо тестировать. Это не должно быть сделано так же, как с QR-кодами для вакцинированных для посещения общепита. Кроме негатива и социальной напряженности эта история ничего не вызвала», — сказал Autonews.ru депутат Нилов.
По его мнению, московские власти давно действуют по-своему, часто выходя за рамки существующего законодательства. «Москва не должна быть отдельным субъектом правового регулирования. Есть правовая неопределенность в этой инициативе, юридические нормы высасывают из пальца. Это все вызывает негативную реакцию со стороны людей, а это удар по рейтингу власти. Не исключаю массового обращения в суды», — пояснил парламентарий.
Департамент транспорта в связи с новой системой мониторинга такси ссылается на решение антитеррористической комиссии города, которая обязала таксопарки и агрегаторов передавать данные о водителях такси в информационную систему Москвы. А субъекты страны наделены полномочиями по организации транспорта в регионе, поэтому решение комиссии власти города называют законным.
«С 14 августа таксопарки и агрегаторы такси смогут передавать заказы только тем шоферам, у которых есть ID. Если водителя нет в системе, ему не будут распределять заказы. Пассажир имеет право знать, кто его везет, а таксисты должны перестать работать до состояния полной потери контроля, больше 12 часов в день», — пояснили Autonews.
По словам представителя департамента транспорта, к 1 августа в системе зарегистрировались 60 тысяч таксистов, что по данным ведомства, равнозначно 97% всех активных московских и подмосковных таксистов. Система КИС «АРТ» также позволит городу фиксировать нарушения со стороны агрегаторов, связанные с переботками водителей и передачей заказов незарегистрированным водителям.
«Мы же, в свою очередь, будем передавать эти данные в прокуратуру с требованием проверки», — добавили в Дептрансе.
С 1 августа таксопарки и агрегаторы такси смогут передавать заказы только тем шоферам, у которых есть личный идентификатор. (Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press)
Как объяснили Autonews. ru в компании «Яндекс», основная коммуникация города сейчас направлена на таксопарки и водителей, которые в них работают.
«Мы со своей стороны информируем партнеров о том, что такое КИС «АРТ», и как зарегистрироваться в системе таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области», — сообщили в компании, но не стали уточнять, откажутся ли передавать заказы водителям без ID после полного запуска программы.
Система ID для всех водителей
После того, как стало известно о создании информационных профилей для водителей такси, эксперты и общественники заговорили о распространении такой формы контроля на всех водителей. В связи с этим многие вспоминают систему QR-кодов для въезда в столицу, которая работала во время локдауна весной 2020 года. Существуют предположения, что спустя какое-то время всех водителей обяжут иметь цифровой профиль на Госуслугах. Депутат Ярослав Нилов не исключил, что именно на это настроены в далекой перспективе разработчики систем контроля, в том числе сети фото- и видеофиксации.
«Распознавание лиц по камерам вполне может быть в будущем сопряжено с распознаванием QR-кода. Да, порядок наводить надо, но нужно делать все в соответствии с законодательством. Все свои хотелки и планы нужно подкреплять юридической основной. Иначе это вызывает вопросы, недоверие и социальную напряженность», — резюмировал Нилов.
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов предположил два разных развития событий для водителей в далекой цифровой перспективе.
«Если все переведут в цифру, и водителям не надо будет возить с собой документы, а достаточно будет показать QR-код — это одна история, это удобно. Если же говорить о системе тотального и непрерывного контроля передвижения водителей в режиме онлайн, то это другое дело. Если кто-то движением мышки может лишить водителя какого-то права, то это незаконно и напоминает произведения Кафки. Цифровые гражданские права вообще очень сложная тема. И эти вопросы надо решать, тут и вопрос персональных данных и того, как и кто ими распоряжается», — объяснил Шкуматов.
Что касается внедряемой системы цифровых профилей для столичных водителей такси, то Шкуматов поддержал инициативу навести порядок в сфере пассажирских перевозок.
«Система мониторинга такси хорошая и правильная, но рынок такси должен иметь возможность плавно к ней адаптироваться», — считает эксперт.
С 15 октября по 14 ноября 2021 года по всей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения
Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года, на труднодоступных территориях страны – до 20 декабря.
Перепись населения — учет всех людей на определенной территории: в государстве, регионе или населенном пункте. Для проведения этого учета обученные переписчики обходят все жилые помещения в стране. Кроме того, можно будет переписаться самостоятельно через сайт Госуслуг или на переписных участках.
КТО ПРОВОДИТ ПЕРЕПИСЬ?
Всероссийскую перепись населения организует и координирует Федеральная служба государственной статистики — Росстат.
Но непосредственно в подготовку и проведение переписи вовлечены многие ведомства, институты и службы.
ПЕРВАЯ ЦИФРОВАЯ ПЕРЕПИСЬ
Данные переписи будут собираться в электронном виде, на защищенных планшетах, либо через интернет на сайте госуслуг
Данные переписи будут собираться и обрабатываться в электронном виде на защищенных серверах в центрах обработки данных
Результаты переписи будут опубликованы и доступны всем заинтересованным в электронном виде, с визуализацией данных.
КАКИЕ ДАННЫЕ СОБИРАЕТ ПЕРЕПИСЬ?
Жители, которые постоянно проживают в России более года в стране ответят на 33 вопроса переписного листа. Они разбиты на два больших блока: 23 вопроса о самом участнике переписи и о его домохозяйстве, и 10 вопросов о жилищных условиях.
КТО ИСПОЛЬЗУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕПИСИ?
Органы исполнительной власти используют результаты переписи для принятия стратегических решений, составления демографических, экономических и социальных программ развития регионов, планирования и развития объектов инфраструктуры, дорог, газопроводов, строительстве линий электропередач, развитии общественного транспорта, строительства школ, институтов, детских садов и тд;
Органы законодательной власти руководствуются данными, собранными в ходе переписи при утверждении бюджетов и подготовке регулирующих норм и законов;
Исследователи, ученые, студенты используют полученную статистику для демографических, социологических, этнографических, этнологических, экономических, лингвистических, политологических, правоведческих и общественно-политических исследованиях;
Частный бизнес и государственные корпорации используют полученные сведения в своем стратегическом планировании: строительстве заводов, цехов, хранилищ, центров переработки продукции, жилой и коммерческой недвижимости. Данные переписи играют ключевую роль при открытии сетевых объектов: отделений банков, торговых и сервисных точек, представительств компаний, а также в массовом рекрутинге персонала;
Политические партии и силы учитывают перепись при принятии политических программ и заявлений;
Частные лица и граждане используют результаты переписи для знакомства со страной.
КАК ПРОЙТИ ПЕРЕПИСЬ?
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕРЕПИСИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ- можно пройти из любой точки мира, где есть интернет, например, в поездке или в путешествии – достаточно иметь смартфон или планшет с установленным приложением госуслуг или авторизоваться через браузер;
- можно пройти в любое время – ночью, утром или днем, – когда вам удобно;
- можно сохранять заполненные результаты, делать паузу;
- полностью безопасно.
ДОЖДАТЬСЯ ПЕРЕПИСЧИКА ДОМА
- не нужно никуда ходить, переписчик сам посетит вас;
- не нужно ничего писать или заполнять самому, просто ответьте на вопросы переписчика;
- можно позвонить на ближайший переписной участок и договориться о времени визита переписчика;
- необязательно пускать переписчика в жилище, он может заполнить переписной лист с ваших слов стоя перед входом;
- не нужно показывать никаких документов.
ДОЙТИ ДО БЛИЖАЙШЕГО СТАЦИОНАРНОГО ПЕРЕПИСНОГО УЧАСТКА ИЛИ В ЛЮБОМ ОФИСЕ «мфц»
- сами выбираете время посещения в рабочие часы участка;
- не нужно ничего писать или заполнять самому, просто ответьте на вопросы переписчика;
- не нужно ждать переписчика;
- не нужно показывать никаких документов.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
Казанский (Приволжский) федеральный университет — официальный сайт
Бескин Григорий Меерович
главный научный сотрудник, д.н. НИЛ исследований быстропеременных процессов во Вселенной
Бубнов Денис Викторович
преподаватель, б/с кафедры программной инженерии
Зиннатуллина Альбина Ильдаровна
ведущий экономист отдела планирования и финансового анализа
Равзутдинова Альфира Ринатовна
техник сектора КИПиА Деревни Универсиады
Родин Григорий Владимирович
техник 2 категории Отдела технического сопровождения пользователей
Хадиев Камиль Равилевичстарший научный сотрудник, к. н. научно-исследовательской лаборатории «Квантовые методы обработки данных»
iPhone 14: все, что мы знаем
Ожидается, что модели iPhone 14 будут выглядеть так же, как модели iPhone 13, с таким же плоским дизайном, но в дополнение к изменениям дисплея будут обновления дизайна корпуса.
Leaker Джон Проссер утверждает, что Apple представит более толстый корпус без выступа задней камеры. Объективы, светодиодная вспышка и сканер LiDAR предположительно будут заподлицо с задним стеклом для не выступающей конструкции камеры, которая не использовалась с первых дней существования iPhone.
Наряду с скрытой камерой модели iPhone 14 могут иметь круглые кнопки регулировки громкости, похожие на кнопки моделей iPhone 4 и iPhone 5, а также переработанные решетки динамика и микрофона с продолговатыми вырезами в виде сетки, а не отдельными отверстиями в нижней части корпуса. устройство.
Варианты размеров
В 2022 году не будет 5,4-дюймового iPhone, потому что Apple отказывается от линейки «мини» из-за вялых продаж. iPhone 13 mini станет последним из мини-телефонов, и ожидается, что в будущем Apple сосредоточится на iPhone большего размера.
Мы ожидаем 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro, 6,7-дюймовый iPhone 14 Max и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max, при этом более крупный 6,7-дюймовый iPhone заменит мини-модель.
Титан
Ожидается, что будущие модели Apple iPhone 14будут иметь корпус из высококачественного титанового сплава, согласно отчету инвесторов JP Morgan Chase. Apple использовала титан для Apple Watch, но это первый случай, когда этот материал использовался для iPhone.
Титанболее устойчив к царапинам, он прочнее стали и алюминия, а также более устойчив к коррозии.
Охлаждение
Начиная с 2022 года, модели iPhone высокого класса, вероятно, будут использовать тепловую систему с испарительной камерой, которую Apple, как говорят, «активно тестирует». Тепловая система VC потребуется для iPhone высокого класса из-за их более высокой вычислительной мощности и более высокой скорости соединения 5G. Уже есть смартфоны от таких компаний, как Samsung, Razer и LG, которые используют технологию охлаждения с испарительной камерой, которая используется для охлаждения устройства, когда оно находится в условиях сильной нагрузки.
Пока неясно, будет ли тепловая система испарительной камеры соответствовать высоким требованиям Apple, но Apple работает над ее улучшением, и в ближайшем будущем она может быть внедрена в моделях высокого класса.
Порт Lightning
Ходили слухи, что Apple намерена убрать порт Lightning с iPhone в пользу конструкции без порта с зарядкой через MagSafe, но пока неясно, будет ли эта технология представлена в моделях iPhone 2022 года.
По крайней мере, некоторые из будущих iPhone будут по-прежнему оснащены портом Lightning.
форм системы отчетности NTD | ЗСТ
Ежегодные формы модуля отчетности Ежемесячные формы модуля отчетностиМодульные модуль безопасности
годовой модуль репортажа Модуль отчетности
Агентства отчетности
Агентства отчет о базовой организационной и обслуживающей области информации о идентификации форма (Б-10).
Все агентства, подотчетные NTD, заполняют форму B-10.
Форма договорных отношений (B-30)
Агентства, покупающие или продающие транспортные услуги, сообщают финансовые и операционные данные в форму договорных отношений (B-30).
Форма источников финансирования (F-10)
Агентства сообщают об источниках финансирования операционных и капитальных расходов в форме источников финансирования (F-10). Категории финансирования охватывают источники, созданные агентствами, а также федеральными, государственными и местными органами власти. Агентства сообщают следующие данные по первоначальным источникам дохода:
- Общая заработанная сумма
- Сумма, примененная к операционным расходам
- Сумма, примененная к капитальным затратам.
Все агентства, которые отчитываются по типам отчетов «Создать», «Планировать», «Отдельная услуга» или «Полная», заполняют форму F-10.
Форма «Использование капитала» (F-20)
Агентства сообщают о средствах, израсходованных на капитальные проекты, по категориям в форме «Использование капитала» (F-20). Далее в форме капитальные затраты определяются как улучшение существующих транспортных услуг или расширение транспортных услуг.
Все агентства, которые приобретают капитал и отчитываются по типам отчетности «Создание», «Планирование», «Отдельная услуга» или «Полная отчетность», заполняют форму F-20.
Форма операционных расходов (F-30)
Агентства сообщают об операционных расходах по классам объектов и функциям, как это определено Единой системой счетов (USOA), в форме операционных расходов (F-30).
Все агентства, которые предоставляют или покупают услуги общественного транспорта в соответствии с типами отчетности «План», «Отдельная услуга» или «Полная», заполняют форму F-30 в зависимости от вида и типа услуги (TOS).
Сводная форма операционных расходов (F-40)
Сводная форма операционных расходов (F-40) предоставляет сводную информацию об операционных расходах для всего агентства в формах F-30.Учреждения могут сообщать о сверке элементов формы F-40, таких как амортизация, процентные платежи и аренда.
Все агентства, которые отчитываются в соответствии с типами отчетов «План», «Отдельная услуга» или «Полная», имеют форму F-40.
Форма финансового отчета (F-60)
Агентства сообщают о некоторых классах объектов в форме финансового отчета (F-60), таких как денежные средства и дебиторская задолженность, инвестиции, специальные фонды, долгосрочная задолженность, предполагаемая долгосрочная -срочные пенсионные обязательства и другие оценочные обязательства.
Агентства, которые отчитываются в соответствии с типами отчетности «План», «Отдельная услуга», «Создание» или «Полный» со следующими типами организаций, заполняют форму F-60:
- Независимое государственное агентство или Управление транзитной службы
- Дочернее подразделение транзитного агентства , Отчетность отдельно
- Прочие государственные или частные корпорации
- Прочие.
Станции и пункты технического обслуживания Форма (A-10)
По форме A-10 агентства сообщают данные о:
- Количество пассажирских станций, как доступных, так и недоступных, в соответствии с ADA.
- Количество лифтов и эскалаторов на пассажирских станциях.
- Количество объектов технического обслуживания по размерам и формам собственности.
Форма инвентаризации транспортных средств для управления активами (A-15)
В форме A-15 транспортные агентства сообщают данные инвентаризации для транспортных средств. Все пассажирские станции и стоянки инвентаризированы. Агентства также будут сообщать об оценке состояния пассажирских станций, за которые они несут капитальную ответственность в соответствии с правилом ТАМ.Кроме того, агентства сообщают об инвентаризации и оценке состояния административных и ремонтных объектов, за которые они несут капитальную ответственность.
Форма пробега транзитного пути (A-20)
Агентства, эксплуатирующие автобусы с высокой интенсивностью движения или фиксированные направляющие, предоставляют данные о пробеге в бланке пробега транзитного пути (A-20), за исключением паромных перевозок.
Форма инвентаризации коммерческих транспортных средств (A-30)
Агентства сообщают данные о коммерческих транспортных средствах на конец финансового года в форме инвентарной ведомости транспортных средств (A-30) по видам транспорта и TOS.Все агентства, которые сообщают данные об услугах, также сообщают информацию о парке коммерческих транспортных средств по видам транспорта и TOS в форме A-30.
Форма инвентаризации служебных транспортных средств (A-35)
В форме A-35 агентства сообщают данные о служебных транспортных средствах или транспортных средствах, которые косвенно предоставляют транзитные услуги, обслуживают коммерческие транспортные средства и выполняют административную деятельность, ориентированную на транзит.
Форма целевых показателей эффективности управления активами общественного транспорта (A-90)
Агентства сообщают о целевых показателях эффективности на следующий финансовый год в NTD для активов, за которые они несут ответственность за капитал. Транзитные агентства сообщают о целях по подвижному составу, оборудованию, объектам и инфраструктуре.
Форма обслуживания (S-10)
Агентства сообщают об оказанных и потребленных услугах в форме обслуживания (S-10). Агентства, которые отчитываются по типу полной отчетности, заполняют формы S-10 в зависимости от режима и TOS.
Форма «Сотрудники» (R-10)
Агентства сообщают данные о сотрудниках общественного транспорта на конец года и общее количество часов, отработанных в течение года, в форме «Сотрудники» (R-10).
Агентства, которые сообщают об услугах прямого действия с типом полной отчетности, заполняют форму S-10 в зависимости от режима.
Форма эффективности технического обслуживания (R-20)
Агентства сообщают данные о сбоях системы коммерческого транспорта в форме эффективности технического обслуживания (R-20).
Все агентства, которые отчитываются по типу полной отчетности, заполняют форму R-20, разделяя данные по режиму и TOS.
Статистическая форма распределения федерального финансирования (FFA-10)
Агентства распределяют данные по UZA и не относящимся к UZA (сельским районам), которые они обслуживают, в форме статистики распределения федерального финансирования (FFA-10).FTA использует форму FFA-10 для распределения средств по разделам 5307, 5311, 5337 и 5339.
Все агентства, которые сообщают данные о городских службах, заполняют формы FFA-10 по видам транспорта и TOS.
Форма сертификации генерального директора (D-10)
Генеральный директор утверждает и подтверждает точность данных, представленных в годовом отчете NTD по форме сертификации генерального директора (D-10).
Все агентства, подотчетные NTD, заполняют форму D-10.
Сокращенная форма отчетности (RR-20)
Агентства сообщают данные об услугах, финансах и безопасности в форме сокращенной отчетности (RR-20).В форме отражены общие модальные расходы, использование капитала, источники средств для транзитных операций и капитал по категориям финансирования.
Агентства, которые отчитываются в соответствии с типом отчетности «Сокращенный отчет», заполняют форму RR-20. Агентства разделяют общие расходы на разные виды транспорта и данные об услугах по видам транспорта и TOS.
Сводная форма службы общественного транспорта в сельской местности (RU-30)
Эта форма предусматривает отчетность по 3 элементам данных:
Количество округов в штате,
Количество округов с услугой 5311,
5311 израсходовано об управлении программой на государственном уровне.
Как правило, агентство штата, управляющее фондами Rural Area Formula (Раздел 5311), несет ответственность за сбор и компиляцию данных от каждого поставщика сельских услуг в штате, обслуживающего население.
Формы модуля ежемесячной отчетности
Форма пассажиропотока (MR-20)
Агентства, подающие полный отчет, предоставляют ежемесячные данные по форме пассажиропотока (MR-20), включая пассажиропоток (несвязанные пассажирские поездки), часы дохода и миль, а автомобили эксплуатируются в максимальном режиме (ВОМС).
Формы модуля отчетности по безопасности и защите
Форма сертификации генерального директора по безопасности и защите (S&S-20)
Форма сертификации генерального директора по безопасности и защите (S&S-20) представляет собой письмо, утвержденное генеральным директором транспортного агентства ( Генеральный директор), который удостоверяет и подтверждает данные о безопасности и защите, представленные в отчетах за предыдущий год.
Форма конфигурации безопасности (S&S-30)
Форма конфигурации безопасности (S&S-30) используется для сбора информации о количестве и типе сотрудников полиции и/или службы безопасности в транспортном агентстве.Данная форма заполняется ежегодно в начале календарного года.
Форма отчета о крупных событиях (S&S-40)
Форма отчета о крупных событиях (S&S-40) предназначена для сбора подробной информации о наиболее серьезных инцидентах, связанных с безопасностью и защитой, происходящих в среде транзита. Подробные данные, полученные из таких источников, как отчеты об авариях, инцидентах или полиции, используются для заполнения формы отчета о крупных событиях (S&S-40). Одна форма заполняется для каждого крупного инцидента, который происходит (например, столкновения, пожары и сходы с рельсов) в агентстве.Информация, требуемая в форме, должна быть такого уровня, чтобы ее можно было собрать в течение 30 дней с момента возникновения события.
Форма сводного отчета по безопасности (S&S-50)
Форма сводного отчета о незначительных событиях (S&S-50) предназначена для сбора информации о менее серьезных инцидентах, связанных с безопасностью, по сравнению с формой отчета о серьезных событиях (S&S-50). -40). В форме сводного отчета о неосновных событиях (S&S-50) обобщаются по видам транспорта в месяц количество произошедших событий, связанных с безопасностью (таких как поскальзывания и падения или небольшие пожары), а также количество травм, произошедших в стационарных условиях. количество категорий.
Модуль отчетности | Текущая форма отчетности | Форма идентификации транзитных агентств (001) Сельский модуль: Форма идентификации агентства (RU-10) | |
---|---|---|---|
Форма договорных отношений (B-30) | Договорные отношения Идентификационные отношения (002) | ||
9 | Источники средств — Форма затратываний и средств и средств (F-10) | Форма финансирования капитала (103) (Источники) / Форма оперативного финансирования (203) | |
Использование Формы капитала (F-20) | Форма финансирования капитала (103) (использует) | ||
Форма операционных расходов (F-30) | Форма операционных расходов (301) | ||
Операционные расходы Резюме (F-40) | Резюме операционных расходов (301) | ||
Заявление о финансы Форма (F-60) | |||
Увеличение формы отчетности | Сокращенная отчетная форма (RR-20) | Отказ от малых систем (W-30) Сельский модуль: Форма для сельского общественного транспорта (RU-20), Междугородний автобус (RU-21) | |
Актив | Станции и средства технического обслуживания Форма (A-10) | Форма технического обслуживания транспортных средств и энергии (402) / Форма пробега транзитного пути (403)3 | |
Форма инвентаря транзитных активов | |||
Выручка Доходной автомобиль Инвентаризация Форма (A-30) | Выручка Форма инвентаризации транспортных средств (408) Форма потребления энергии (R-30) | ||
Сервисный инвентарный автомобиль A-35) | |||
Транспортировочное управление Asset Management Performance Targets Форма (A-90) | |||
Услуги
Форма обслуживания (S-10) | Транзит Форма пробега пути (403) / Форма службы транзитного агентства (406) | ||
Ресурс | 90 002 Форма сотрудников (R-10) | Форма работника по транзитным агентству (404) | |
Форма производительности обслуживания (R-20) | Выручка обслуживания автомобиля и энергии (402) | ||
3 Федеральное распределение финансирования | Федеральная Форма статистики распределения финансирования (FFA-10) | Федеральная форма распределения финансирования (901) | |
Декларации
| Сертификация генерального директора Форма (D-10) | ||
Ежемесячное ведение | Форма навязчивой активности (MR-20) | Форма обслуживания транзитных агентств (406) (ежегодный) | |
Охрана и безопасность | Форма сертификации генерального директора по охране и безопасности (S&S-20) | ||
Форма конфигурации безопасности (S-30) | |||
Отчетная форма отчетности инцидентов (S & S-40) | Основная форма отчетности по инциденту (S & S-40) | ||
Сводная форма отчетности о безопасности (S & S-50) | не главная сводная отчетная форма (S-50) | ||
, (5311 получателей) Сводная форма службы общественного транспорта (RU-30) Сводка по штату (RU-30) |
Воскресенье, 16 январяНовые события
Новости шахмат | | Попробуйте ввести фамилию игрока, а затем год или диапазон лет, например. г. «Морфи 58-59» .
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСКГод это = ровно<= не позднее >= по крайней мере например 1905 Игрок Белый черный является AbasovAdamsAdhibanAdorjanAkobianAkopianAlekhineAleksandrovAlekseenkoAlekseevAlmasiAminAmonatovAnandAnderssenAnderssonAndreikinAndriasianAnton GuijarroAreshchenkoAronianArtemievAvrukhAzarovAzmaiparashviliBachmannBacrotBaklanBalashovBaloghBareevBartelBatista, BruzonBauerBeliavskyBenjaminBenkoBerkesBlackburneBlatnyBogoljubovBologanBonelli, IturrizagaBotvinnikBronsteinBrowneBu XiangzhiCapablancaCarlsenCaruanaChandaChandlerChao, LiCheparinovChiburdanidzeChigaevChigorinChristiansenCordoba, IllescasCoriCramlingDanielianDayde FirmianDelchevDemchenkoDonchenkoDonner, J HDreevDubovDudaDzagnidzeEdouardEfimenkoEhlvestEljanovEpishinErdosErnstEsipenkoEuweFaragoFedorchukFedorovFedorowiczFedoseevFellerFierFilipFineFirouzjaFischerFlohrFloresFressinetFridmanFtacnikGagunashviliGajewskiGangulyGareyevGashimovGelfandGellerGeorgievGhaem MaghamiGharamianGheorghiuGiriGlekGligoricGrachevGrafGrandeliusGreenfeldGrigoryanGrischukGruenfeldGujrathi, V SGulkoGuninaGuptaGurevichGuseinovGustafssonGyimesiHabaHammer, J LH arikaHarikrishnaHebdenHertneckHjartarsonHodgson, J MHortHou YifanHowellHracekHuebnerInarkievIordachescuIpatovIstratescuIvanchukIvanisevicIvkovIzoriaJakovenkoJanowskiJansaJavakhishviliJianchao, ZhouJobavaJonesJumabayevJun, XuKacheishviliKaidanovKamskyKarjakinKarpovKasimdzhanovKasparovKavalekKazhgaleyevKeeneKeresKhairullinKhalifmanKharlovKhenkinKhismatullinKholmovKobaliaKokarevKomljenovicKoneruKorchnoiKorneevKorobovKosintsevaKostenKosteniukKotroniasKovalenkoKovalevKozulKramnikKrasenkowKravtsivKryvoruchkoKupreichikKurajicaKurnosovKuzubovL’AmiLagardeLagnoLandaLarsenLaskerLastinLautierLaznickaLeitaoLekoLengyelLenicLiren, DingLjubojevicLobronLputianLupulescuLysyjMaciejaMaghsoodlooMalakhatkoMalakhovMalaniukMamedovMamedyarovMarecoMarkusMarshallMatanovicMatlakovMatulovicMchedlishviliMcShaneMeckingMeierMelkumyanMilesMilovMiroshnichenkoMitonMoiseenkoMorozevichMorphyMotylevMovsesianMuzychukNabatyNaiditschNajdorfNajerNakamuraNarciso DublanNavaraNegiNepomniachtchiNi HuaNielsen, Р HNijboerNikolicNimz owitschNisipeanuNNNunnNybackNyzhnykOnischukOnyshchukOparinPachmanPaehtzPaoliParavyanParligrasPashikianPaulsenPavasovicPelletierPeraltaPerez, DominguezPetrosianPetrosian, Т LPhilidorPiketPillsburyPiorunPlachetkaPogoninaPolgarPolugaevskyPonkratovPonomariovPopovPortischPostnyPotkinPredkePredojevicPsakhisQuang Лием, LeQuesada PerezR Салех SalemRadjabovRaggerRakhmanovRapportRausisRazuvaevReeReshevskyRetiRiazantsevRibliRobsonRodshteinRogersRoizRomanishinRomanovRozentalisRubinsteinRublevskySadlerSaemischSafarliSakaevSalgado LopezSalovSaranaSargissianSaricSasikiranSavchenkoSavonSaxSchlechterSchmidtSeirawanSethuraman, S PSevianShabalovShanklandShimanovShirovShortShulmanSjugirovSmeetsSmejkalSmirinSmyslovSoSockoSokolovSpasskySpeelmanSpielmannSpraggettStauntonStefanovaStefanssonSteinSteinerSteinitzStevicStocekSubaSulavaSutovskySvidlerSwierczSzaboTaimanovTalTarraschTartakowerTeichmannTimmanTimofeevTimoscenkoTiviakovTkachievTomashevskyTopalovTorreTregubovTruongson Нгуен, NgocTseshkovskyTukmakovTuro vUhlmannUlybinVachier-LagraveVaganianVallejo PonsVan дер SterrenVan дер Wielvan ForeestVan KampenVan WelyVasiukovVelimirovicVepkhvishviliVescoviVidmarVitiugovVolkovVolokitinVorobiovWang HaoWang YueWenjun, JuWilliamsWojtaszekWojtkiewiczXiongYangyi, YuYeYermolinskyYi, WeiYudasinYusupovZatonskihZawadzkaZhang, ZhongZhigalkoZukertortZuniga, GrandaZvjaginsev длинный список или (Каталог)Противостоящий игрок AbasovAdamsAdhibanAdorjanAkobianAkopianAlekhineAleksandrovAlekseenkoAlekseevAlmasiAminAmonatovAnandAnderssenAnderssonAndreikinAndriasianAnton GuijarroAreshchenkoAronianArtemievAvrukhAzarovAzmaiparashviliBachmannBacrotBaklanBalashovBaloghBareevBartelBatista, BruzonBauerBeliavskyBenjaminBenkoBerkesBlackburneBlatnyBogoljubovBologanBonelli, IturrizagaBotvinnikBronsteinBrowneBu XiangzhiCapablancaCarlsenCaruanaChandaChandlerChao, LiCheparinovChiburdanidzeChigaevChigorinChristiansenCordoba, IllescasCoriCramlingDanielianDayde FirmianDelchevDemchenkoDonchenkoDonner, J HDreevDubovDudaDzagnidzeEdouardEfimenkoEhlvestEljanovEpishinErdosErnstEsipenkoEuweFaragoFedorchukFedorovFedorowiczFedoseevFellerFierFilipFineFirouzjaFischerFlohrFloresFressinetFridmanFtacnikGagunashviliGajewskiGangulyGareyevGashimovGelfandGellerGeorgievGhaem MaghamiGharamianGheorghiuGiriGlekGligoricGrachevGrafGrandeliusGreenfeldGrigoryanGrischukGruenfeldGujrathi, V SGulkoGuninaGuptaGurevichGuseinovGustafssonGyimesiHabaHammer, J LH arikaHarikrishnaHebdenHertneckHjartarsonHodgson, J MHortHou YifanHowellHracekHuebnerInarkievIordachescuIpatovIstratescuIvanchukIvanisevicIvkovIzoriaJakovenkoJanowskiJansaJavakhishviliJianchao, ZhouJobavaJonesJumabayevJun, XuKacheishviliKaidanovKamskyKarjakinKarpovKasimdzhanovKasparovKavalekKazhgaleyevKeeneKeresKhairullinKhalifmanKharlovKhenkinKhismatullinKholmovKobaliaKokarevKomljenovicKoneruKorchnoiKorneevKorobovKosintsevaKostenKosteniukKotroniasKovalenkoKovalevKozulKramnikKrasenkowKravtsivKryvoruchkoKupreichikKurajicaKurnosovKuzubovL’AmiLagardeLagnoLandaLarsenLaskerLastinLautierLaznickaLeitaoLekoLengyelLenicLiren, DingLjubojevicLobronLputianLupulescuLysyjMaciejaMaghsoodlooMalakhatkoMalakhovMalaniukMamedovMamedyarovMarecoMarkusMarshallMatanovicMatlakovMatulovicMchedlishviliMcShaneMeckingMeierMelkumyanMilesMilovMiroshnichenkoMitonMoiseenkoMorozevichMorphyMotylevMovsesianMuzychukNabatyNaiditschNajdorfNajerNakamuraNarciso DublanNavaraNegiNepomniachtchiNi HuaNielsen, Р HNijboerNikolicNimz owitschNisipeanuNNNunnNybackNyzhnykOnischukOnyshchukOparinPachmanPaehtzPaoliParavyanParligrasPashikianPaulsenPavasovicPelletierPeraltaPerez, DominguezPetrosianPetrosian, Т LPhilidorPiketPillsburyPiorunPlachetkaPogoninaPolgarPolugaevskyPonkratovPonomariovPopovPortischPostnyPotkinPredkePredojevicPsakhisQuang Лием, LeQuesada PerezR Салех SalemRadjabovRaggerRakhmanovRapportRausisRazuvaevReeReshevskyRetiRiazantsevRibliRobsonRodshteinRogersRoizRomanishinRomanovRozentalisRubinsteinRublevskySadlerSaemischSafarliSakaevSalgado LopezSalovSaranaSargissianSaricSasikiranSavchenkoSavonSaxSchlechterSchmidtSeirawanSethuraman, S PSevianShabalovShanklandShimanovShirovShortShulmanSjugirovSmeetsSmejkalSmirinSmyslovSoSockoSokolovSpasskySpeelmanSpielmannSpraggettStauntonStefanovaStefanssonSteinSteinerSteinitzStevicStocekSubaSulavaSutovskySvidlerSwierczSzaboTaimanovTalTarraschTartakowerTeichmannTimmanTimofeevTimoscenkoTiviakovTkachievTomashevskyTopalovTorreTregubovTruongson Нгуен, NgocTseshkovskyTukmakovTuro vUhlmannUlybinVachier-LagraveVaganianVallejo PonsVan дер SterrenVan дер Wielvan ForeestVan KampenVan WelyVasiukovVelimirovicVepkhvishviliVescoviVidmarVitiugovVolkovVolokitinVorobiovWang HaoWang YueWenjun, JuWilliamsWojtaszekWojtkiewiczXiongYangyi, YuYeYermolinskyYi, WeiYudasinYusupovZatonskihZawadzkaZhang, ZhongZhigalkoZukertortZuniga, GrandaZvjaginsev длинный список или Количество ходов есть = ровно<= не более>= не менее Открытие есть ——- 1 e4King’s Pawn GameBishop’s OpeningPhilidorViennaScotchTwo KnightsThree KnightsFour KnightsScandinavianCenter GameGiuoco Piano- Evans GambitKing’s Indian AttackAlekhineRobatschPircModernPetrovKing’s Gambit- Declined- AcceptedCaro-KannFrench- Classical- Advance- Exchange- Tarrasch- Winawer Ruy Ruy — Тайманов- Рихтер-Раузер- Схевенинген- Найдорф- Закрытый- Алапин——- 1 d4Королевская пешка ИграТорре АтакаКаталонскаяГолландская защита- Стонтонский гамбитБого ИндийскийБудапештский гамбитСтарый БенониМодерн Бенони- Бенко ГамбитГрюнфельдКоролевский ИндийскийНимцо ИндийскийКоролевский Индийский- Земиш Атака-Старый ИндийскийКоролевский гамбит ПринятыйКоролевский гамбит — Альбин Контр- Чигорин- Тарраш- Полу-Тарраш- Славянин- Полуславянин- Православный——- 1 c4 и др. Результат есть Белые выигрываютЧерные выигрывают1-й игрок выигрывает1-й игрок проигрываетничьяНичья О наших головоломкахНОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: Начало работыОснован на обширной базе данных исторических шахматных партий в сочетании с дискуссионными форумами Chessgames.com — это первое и главное шахматное сообщество в Интернете, в котором приглашаются к участию игроки любого уровня мастерства. Все участники, от новичков до гроссмейстеров, могут учиться у более сильных игроков, направляя менее опытных. Зарегистрироваться. Это быстро, бесплатно и анонимно. Это позволит вам общаться на наших дискуссионных форумах, создавать коллекции игр и использовать другие мощные функции. Для поиска в нашей шахматной базе данных заполните одно или несколько полей в форме выше и нажмите Найти шахматные игры! Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы прочитать страницу справки. Что нового
Зарегистрируйтесь сегодня!Перейти на нашу страницу регистрации и получите бесплатную учетную запись сегодня: вы сможете публиковать сообщения («кибитцинг»), создавать коллекции игр, участвовать в наших регулярных конкурсах и многое другое! Горячие игры
Пример поиска | |
Последние посетители: GlassCow , ossipossi , aerolla , akira82 , полковник Мортимер , marchipan , scopinad , jk050416 , Jeez101 , xzws , DPrawira , VSanchez , devere , SRW , cumad1 , неисправный , ChessGGeek , Юридми , Пол. Twenty43 , chesslearning , man4estara1 , Pk21 , Биджан Н , Knightmare07 , Kday101 , Mel Gibson , philmsu , doverchess , eternaloptimist , nizmo11 , fjma48 , Lorenzo69 , англичанин , Brunahani , igiene , leslieldridz , Albertan , RashidBogdanov , Хонза Червенка , Олави , rjdscott , сир , plang , PDA7519 , saffuna , METOPEA , txuribeltz , железная дорога , Lollydharma , Karik , adelicategenius , АКГ , yesnomaybeidontknow , Джордж Уоллес , egilarne , HeMateMe , ervindr , Knighthawkmiller , virginmind , Timwestlund , carpovius , Нежметдинов , moonbus , Dernier Loup-де-Т , Faburge , hemy , Bigbadboris , Okute , qkxwsm , Daisuki , Флемминг , Каиссо , Каисса246 Цитата дня
Специальные функции |
Citi Mobile – Приложение для устройств Android и IOS — скачать бесплатно
Что такое токен Citi Mobile ® ?
Citi Mobile ® Token — это альтернатива одноразовым паролям в SMS-сообщениях, которая работает даже при отсутствии сигнала мобильной связи.Вы можете активировать эту функцию только в приложении Citi Mobile ® . Чтобы активировать токен Citi Mobile ® , вам необходимо создать шестизначный код разблокировки.
Каковы преимущества использования токена Citi Mobile ® и кода разблокировки?
Не нужно ждать одноразовый пароль, отправленный вам в SMS-сообщении — используйте свой код разблокировки в приложении Citi Mobile ® для авторизации защищенных функций.
Ваше использование приложения Citi Mobile ® еще более безопасно, поскольку вы сами создаете код разблокировки.
Получите одноразовые коды, сгенерированные токеном Citi Mobile ® , и используйте их для аутентификации своих онлайн-транзакций Citibank ® .
Токен Citi Mobile ® на странице входа в приложение работает, даже если у вас нет мобильного сигнала.
Как активировать токен Citi Mobile ® ?
Доступ к приложению Citi Mobile ®
Выберите «Управление токеном Citi Mobile ® » в разделе «Профиль и настройки».
Создайте свой шестизначный код разблокировки; тем самым вы активируете токен Citi Mobile ® .
Используйте код разблокировки в приложении Citi Mobile ® вместо одноразовых паролей в SMS-сообщениях и для доступа к токену Citi Mobile ® .
Зачем мне создавать шестизначный код разблокировки?
Этот уникальный код создан и известен только вам, что гарантирует, что только у вас есть доступ к токену Citi Mobile ® . Пожалуйста, запомните свой код разблокировки и никому его не сообщайте.
Я забыл шестизначный код разблокировки.
Вы можете в любое время создать новый код разблокировки с помощью приложения Citi Mobile ® . Для этого вам не нужен ваш старый код.
Выберите «Управление токеном Citi Mobile ® » в разделе «Профиль и настройки» -> «Сбросить код разблокировки».
Могу ли я использовать токен Citi Mobile ® без установки приложения Citi Mobile ® ?
Нет, вы не можете использовать эту функцию без установки приложения.
Могу ли я продолжать использовать одноразовые пароли в SMS-сообщениях после активации токена Citi Mobile ® ?
Да, вы можете в любой момент перейти на одноразовые пароли в СМС-сообщениях. Однако обратите внимание, что некоторые функции Citi Mobile ® будут доступны только при активированном токене Citi Mobile ® :
Использовать код легко и быстро, и вам не нужно ждать SMS-сообщения.
Почему я не вижу опцию SMS-пароль в приложении Citi Mobile ® после активации токена Citi Mobile ® ?
После активации токена Citi Mobile ® и создания кода разблокировки эта функция становится основной для целей авторизации транзакций.Опция SMS-пароль будет становятся доступными только в случае неудачной авторизации с использованием кода разблокировки.
Я потерял свой телефон. Как деактивировать токен Citi Mobile ® на моем старом устройстве?
Вы можете сделать это тремя способами:
Через Citibank ® Online: в главном меню выберите «Мой профиль» -> «Деактивировать токен Citi Mobile ® »;
Активируйте токен Citi Mobile ® на новом устройстве. Это автоматически деактивирует токен Citi Mobile ® на старом устройстве;
Позвоните в CitiPhone ® .
У меня новый телефон. Как активировать токен Citi Mobile ® на новом устройстве?
Активируйте токен Citi Mobile ® на новом устройстве.Это автоматически деактивирует токен Citi Mobile ® на старом устройстве:
.Шаг 1. Получите доступ к приложению Citi Mobile ® .
Шаг 2: Перейдите в «Настройки» и выберите «Управление токеном Citi Mobile ® ».
Шаг 3: Создайте свой шестизначный код разблокировки.
Вы успешно активировали токен Citi Mobile ® !
Могу ли я использовать токен Citi Mobile ® и код разблокировки на двух мобильных устройствах одновременно?
Нет, ты не можешь.В целях безопасности функция работает только на том устройстве, на котором она была активирована. Если вы активируете токен Citi Mobile ® на новом устройстве, это автоматически деактивирует его. на старом устройстве.
Я ввел неправильный код разблокировки три или более раз. Что я должен делать?
Ваш код разблокировки будет заблокирован после трех неудачных попыток.