Экстра-бонусы за активное использование карты Тинькофф | Акции
Отличные новости для обладателей карты Wargaming от Тинькофф.
Теперь кроме стандартных преимуществ карты вы можете получить ещё и Экстра-бонусы за её активное использование!
Как это работает
В акции с Экстра-бонусами учитываются календарные месяцы, за которые вам поступил возврат игрового золота по карте от 2 500.
- За 3 таких месяца подряд вы закрываете этап I акции и получаете первый бонус.
- Ещё за 3 таких месяца подряд (не обязательно сразу после этапа I) закрываете этап II и получаете второй бонус.
- Ещё за 3 таких месяца подряд (не обязательно сразу после этапа II) — этап III и третий бонус.
- И ещё за 3 таких месяца подряд (не обязательно сразу после этапа III) — этап IV и четвёртый бонус.
Экстра-бонусы начисляются на следующий день после ближайшего возврата игрового золота.
Закрытые этапы являются «несгораемыми». Если очередная цепочка из трёх месяцев прерывается, то ближайший засчитанный месяц будет считаться первым в этой цепочке. При этом её завершение приводит вас к новому этапу.
Награды
Этап I. Первый бонус
- 1 член экипажа с «нулевым» Боевым братством и опытом для полного изучения следующего навыка или умения (нация и специальность на выбор).
- 10 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
- Задача на Большие ремкомплекты (10 ед. за 2 выполнения).
- Задача на Большие аптечки (10 ед. за 2 выполнения).
- Задача на личные резервы: +50% к боевому опыту на 1 час (10 ед. за 2 выполнения).
Подробно о задачах.
Этап II. Второй бонус
- 3 уникальные декали «Сварог».
- 1 член экипажа с «нулевым» Боевым братством и опытом для полного изучения следующего навыка или умения (нация и специальность на выбор).
- 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
- Задача на Большие ремкомплекты (15 ед. за 3 выполнения).
- Задача на Большие аптечки (15 ед. за 3 выполнения).
- Задача на личные резервы: +50% к боевому опыту на 1 час (15 ед. за 3 выполнения).
Подробно о задачах.
Этап III. Третий бонус
- 3 уникальные декали «Волколак».
- 1 член экипажа с «нулевым» Боевым братством и опытом для полного изучения следующего навыка или умения (нация и специальность на выбор).
- 20 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
- Задача на Большие ремкомплекты (20 ед. за 4 выполнения).
- Задача на Большие аптечки (20 ед. за 4 выполнения).
- Задача на личные резервы: +50% к боевому опыту на 1 час (20 ед. за 4 выполнения).
Подробно о задачах.
Этап IV. Четвёртый бонус
- V
КВ-220-2
со слотом и 100% экипажем.
- 3 уникальные декали «Леший».
- 1 член экипажа с «нулевым» Боевым братством и опытом для полного изучения следующего навыка или умения (нация и специальность на выбор).
- 25 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
- Задача на Большие ремкомплекты (25 ед. за 5 выполнений).
- Задача на Большие аптечки (25 ед. за 5 выполнений).
- Задача на личные резервы: +50% к боевому опыту на 1 час (25 ед. за 5 выполнений).
Подробно о задачах.
как в Пекине открылись Олимпийские игры
В пятницу, 4 февраля, в Пекине открылись XXIV зимние Олимпийские игры. Эта Олимпиада, проходящая в разгар очередной волны коронавируса, отличается беспрецедентными мерами безопасности: сборные, персонал и журналисты живут практически «в пузыре», не соприкасаясь с местным населением, иностранцам билеты не продают, а зрителям запретили кричать в поддержку спортсменов. Однако на открытии трибуны стадиона были заполнены. На церемонию приехали также лидеры нескольких стран, включая Владимира Путина, который был без маски. Дождь рассказывает, как прошла церемония открытия Олимпиады.
Открытие Олимпийских игр прошло на Пекинском национальном стадионе, также известном под названием «Птичье гнездо». Постановщиком церемонии стал режиссер фильма «Дом летающих кинжалов» Чжан Имоу.
Перед открытием на трибуны вышли генеральный секретарь компартии Китая Си Цзиньпин с женой и президент Международного Олимпийского комитета (МОК) Томас Бах.
Генсек китайской компартии Си Цзиньпин и глава МОК Томас Бах на трибунах перед открытием. Фото: Matt Slocum / APЦеремония открытия началась с обратного отсчета от 24 — это порядковый номер Олимпиады и количество сезонов в китайском календаре, а после этого над стадионом запустили салют в форме слова SPRING (весна).
Затем действие переместилось на арену стадиона, где возник виртуальный ледяной куб. Когда он разлетелся на осколки, из него появились Олимпийские кольца, поднявшиеся над стадионом.
Появление Олимпийских колец. Фото: Сергей Бобылев / ТАССНа церемонию открытия приехал и российский президент Владимир Путин. В декабре 2020 года Спортивный арбитражный суд (CAS) решил, что Россия была причастна к изменениям в базе данных Московской антидопинговой лаборатории и запретил российским спортсменам использовать на соревнованиях национальный флаг и гимн, а представителям российского правительства — получать аккредитацию на Олимпиаду. Однако Владимира Путина пригласил лично Си Цзиньпин — для таких случаев предусмотрено исключение. Путин, в отличие от лидеров других стран, был на трибуне один и без маски.
После появления Олимпийских колец на стадион начали выходить сборные. В этот раз, в отличие от прошлогодней Олимпиады, в эфире российского федерального телеканала показали и сборную Украины.
Российская команда вышла на стадион 46-й. Знаменосцами сборной России стали конькобежка Ольга Фаткулина и хоккеист Вадим Шипачев. В этом году, в отличие от всех прошлых зимних Олимпийских игр, у каждой команды двое знаменосцев — мужчина и женщина. По замыслу МОК это должно символизировать гендерное равенство. Россияне на этих играх, как и на прошлой Олимпиаде, выступают под нейтральным флагом.
На Олимпиаде в Пекине разыграют 109 комплектов медалей. Букмекеры считают Россию одним из фаворитов и ставят ее на второе место в общем медальном зачете после Норвегии. Однако делать точные прогнозы сложно из-за пандемии и вероятности того, что ведущие спортсмены могут сняться с соревнований после положительных тестов на ковид.
В завершение церемонии, после прохода сборных, на стадион начали опускаться маленькие виртуальные снежинки с названиями стран, сложившиеся в одну большую. А затем снежинка поднялась и в центре стадиона.
Снежинка на стадионе. Фото: Bernat Armangue / APФото на превью: Bernat Armangue / AP
Олимпиада в Пекине все материалы по теме (16) ⟶Как помочь ребёнку полноценно расслабиться и отдохнуть на летних каникулах
Александр Милкус и Дарья Завгородняя вместе с психологами Еленой Кандыбиной и Ильей Слободчиковым обсуждают, как правильно организовать отдых подросткам
А. Милкус:
— Здравствуйте! Как всегда по воскресеньям «Родительский вопрос».
Д. Завгородняя:
— Здравствуйте!
А. Милкус:
— И сегодня наши гости – детские семейные психологи Елена Кандыбина и Илья Слободчиков. Говорить мы будем о лете, о каникулах. И чем занять детей.
Д. Завгородняя:
— В большом городе, в частности.
А. Милкус:
— И в большом, и в небольшом. В прошлый раз мы говорили о детских лагерях.
Д. Завгородняя:
— И выяснилось, что вариантов не так много.
А. Милкус:
— И мы говорили о том, что до 10-14 лет можно таким образом отправить ребенка подальше недели на две-три, если есть деньги. А вот что делать с подростками? Они в лагерь не очень хотят, а больше их занять нечем!
Илья Михайлович, вот обычная семья. Мама с папой взяли на три недели отуск (богатые люди!), съездили с этим подростком…
И. Слободчиков:
— Практически счастливые люди!
А. Милкус:
— Потому что они куда-то съездили. И сцена такая: идем с нами на море! Ответ: не пойду, не хочу, мне с вами не интересно! Останусь в номере книжку почитаю. Приходишь в номер – он пошел сам гулять.
В это время он отрывается от родителей и ему ваши походы уже ни к чему.
И. Слободчиков:
— Больше скажу, и правильно делает, если уж так…
А. Милкус:
— Но мы же беспокоимся!
И. Слободчиков:
— Да.
Д. Завгородняя:
— И в незнакомом городе!
А. Милкус:
— Или даже в своем. Выйдет за ворота, куда он раньше не ходил!
И. Слободчиков:
— Знаете, это уже как в еврейском анекдоте: это ее проблемы.
Конечно, мы беспокоимся. Но штука в том, что вот это пространство свободное от учебы и всего остального, оно должно быть свободно и от навязчивых взрослых, я обозначу так уж, несколько жестковато.
А. Милкус:
— Не хочу вот так вот соглашаться, потому что вот ему 13-15 лет, здоровый лоб или уже формирующаяся девушка. Она целыми днями бездельничает, а я переживаю!
Д. Завгородняя:
— Что попадет в плохую компанию.
И. Слободчиков:
— А у меня сразу профессиональный вопрос: а по какому поводу вы переживаете? Одно дело, что она с вами не хочет или что она, в принципе, сидит на одном месте и ничего не хочет? Если этот подросток считает правильным знакомиться с этими окрестностями, ничего невероятного я в этом не вижу. Так было всю жизнь, если уж на то пошло.
Д. Завгородняя:
— А если родитель, например, поддерживает интерес ребенка? Хочешь узнавать город? Пойдем на экскурсию по музеям!
А. Милкус:
— Не пойду я с мамой!
И. Слободчиков:
— Я сам хочу!
Д. Завгородняя:
— Ну, допустим, не всегда…
И. Слободчиков:
— Предложить ему эту экскурсию можно, но! Я вот по своему опыту: я всю жизнь ненавидел даже очень хорошие экскурсии, потому что у меня взгляд может зависнуть на том, что экскурсоводу в голову не придет. Такие сценки можно наблюдать фантастические!
У подростков очень живой взгляд, несмотря на всю компьютерную историю. И на что обращается внимание? Я не говорю про то, что чаще всего взрослые, им в голову не приходит, а в свое время приходило, потому что все были подростками. Но проблема в том, что это история про автономизацию. Это самостоятельное пространство, которое и в три года нужно, и в пять, оно по-разному нужно. В подростковом возрасте не про самоутверждение речь, не про не хочу, вас не люблю, не хочу общаться. Речь не про это. А про то, что дайте мне немного побыть самому в этом мире и свободном пространстве.
А. Милкус:
— Елена, вы согласны?
А. Милкус:
— Она согласна. Она только что кивала головой! Хорошо, а что делать? Может, родитель не может просто сидеть, переживает? Родитель внимательный, нервный.
И. Слободчиков:
— Родитель внимательный, нервный или переживательный?
А. Милкус:
— И то, и другое, и третье. Чем занять?
Е. Кандыбина:
— Я согласна с тем, что подросток в это время стремится к автономии и своей деятельности. И проблемы современных подростков часто в том, что они эту свою деятельность плохо могут организовать. И я сейчас расстрою, наверное, большинство родителей, скажу, что обучение действовать самостоятельно начинается в полтора-два года, когда ребенок идет, открывает шкаф, вытряхивает оттуда все вещи, начинает их разбирать. И смотрит, сколько зубной пасты уместится по всему коридору. И это потом нарастает: в три года сказать «нет, я сам», в четыре – организовать игру со сверстниками, в семь самому нарисовать рисунок, сказать, что это гадость, у меня неправильно получилось. И нарисовать еще. И не по образцу, а как хочу. И вот в идеале, если родитель все это поддерживает, в 14 лет мы получаем подростка, который говорит: папа я с тобой на эту экскурсию не пойду, я собрался с пацанами. И мы прочитали книжку, пойдем по следам каких-нибудь следопытов. Ну, папа переживает, конечно. Он может по углам в двадцати метрах от этой компании, чтобы смотреть, чтобы все было хорошо. Но вот все неплохо. Они организуют свою интересную деятельность.
Так бывает. Так бывало, может, в нашем детстве. Сейчас так бывает редко, потому что уже в два года мы говорим: не трогай, вот тебе твои кубики, больше ничего не трогай. В три года: какое – я сам? Ты идешь на английский! В четыре говорим: нечего играть, тебе сначала на робототехнику для дошкольников, потом на китайский.
А. Милкус:
— И еще виолончель сверху.
Е. Кандыбина:
— Да. А в семь лет ребенок начинает рисовать, ему не нравится. Мы говорим, что пойдешь в студию. И он рисует вот этот вот куб. И в 14 лет этот товарищ лежит у нас и глядит в потолок. Мы говорим: давай чего-нибудь! Он говорит: я не знаю, чего я хочу.
Потому что весь год он учился по образцу, а когда время учебы закончилось, образца нет, он говорит: вы меня достали с экскурсиями, с учебой. А я ничего не хочу.
У меня в кабинете в 14 лет играют в игру для двухлеток: пускать шарики по лесенке. Я была поражена, как они этим увлекались! И еще что-то достраивали из кубиков.
И. Слободчиков:
— И в машинки играют с большим удовольствием!
Е. Кандыбина:
— И я понимаю, что в два-три им запретили…
И. Слободчиков:
— Не доиграли.
Е. Кандыбина:
— А тут они у меня из шкафа вытащили то, что для малышей. И час играют!
Д. Завгородняя:
— А человек может в процессе игры в эти шарики принять решение? Оно может прийти к нему, что ему нравится на самом деле?
Е. Кандыбина:
— Постепенно.
Д. Завгородняя:
— А сколько нужно времени для этого?
Е. Кандыбина:
— Иногда до года занятий. То, что ему надо было пройти длительно… Нельзя сказать, что он на час пришел ко мне, поиграл в шарики и понял, что хочет быть изобретателем или ветеринарным врачом. Так не бывает. Постепенно они взрослеют.
Д. Завгородняя:
— Да, это очень сложно.
А. Милкус:
— Да, они взрослеют. А взрослые тоже должны взрослеть в это время? Мы же переживаем!
У нас программа «Родительский вопрос». И я сделал бы упор на родительский, а не на вопрос.
Д. Завгородняя:
— Что родителям делать?
А. Милкус:
— У нас родитель пошел нервный.
Е. Кандыбина:
— Родителям надо сочувствовать. Они хотели хорошего.
А. Милкус:
— А получили бездельника!
Е. Кандыбина:
— А получили человека, чья деятельность остановилась тогда, когда они ее остановили.
И. Слободчиков:
— И человека, который не очень понимает, что такое активная и содержательная деятельность. Это про другое немного. Родители в этом смысле являются заложниками собственной политики, как ни странно.
А. Милкус:
— Я вот знаю маму ребенка двух лет, пока мама спала, он взял табуретку, достал в кухне весь геркулес и так далее. Потом на столике у мамы взял румына, посыпал сверху. И маме не понравилось! В центре кухни была гора в румянах.
Ребенок растет. Инженером будет.
Е. Кандыбина:
— Или художником.
А. Милкус:
— Но нам, родителям, это не нравится!
И. Слободчиков:
— Это к вопросу о том, что не всегда, что нравится родителям, нравится детям.
А. Милкус:
— Можно ли растить ребенка свободным, умеющим делать выбор, но при этом, чтобы он не разнес квартиру?
И. Слободчиков:
— В целом можно. Вопрос: тогда придется что-то делать с собственными установками, потому что надо понимать, что мой диапазон действий должен быть достаточно широким. Иными словами, прежде чем он разнесет квартиру, я должен его научить и показать, как э то сделать менее воинственными способами.
А. Милкус:
— У меня фантазии бы не хватило сделать то, что может сделать двухлетний ребенок!
Д. Завгородняя:
— А какими менее воинственными?
И. Слободчиков:
— Был у меня в практике собственной, когда мне приходилось изобретать эту историю. И развешивать, извините, старые обои по всей квартире. И давать в руки двум пятилеткам-близнецам краски, чтобы они рисовали что они хотели. Это сделать возможно, но не всегда это можно предусмотреть. И приходится изобретать на ходу.
Тут в другом проблема. У родителей часто заканчивается терпение, в отличие от детей, которые неистощимы в этом смысле. И есть вторая проблема. Родители считают, что все должно быть по правилам и по порядку, а у ребенка свое представление о правилах и порядках. И имеет смысл договариваться.
Мы часто говорим, что с детьми надо разговаривать. О чем? В том числе, и о том, что вот есть правила и так далее. Дети, вообще, довольно разумные существа. И много чего понимают. Ну, если нет какой-то бешеной гиперактивности или чего-то там еще, хотя даже в этом случае. Я не виду тотальной проблемы невозможности организовать эту деятельность, но начинать надо с родителей, а не с детей.
Д. Завгородняя:
— Все очень боятся пережать.
А. Милкус:
— Это понятно. Мы создали в программе образ родителя, который не очень понимает своего ребенка. Но эти родители не такое большое время назад были такими же подростками! В какой момент ты забываешь, что ты был такой же?
Е. Кандыбина:
— Очень страшно за ребенка. У меня на родительских клубах, когда мы специально вспоминали, что каждый из родителей делал, когда был подростком, они сначала осторожно, потом побольше… Но, как правило, результатом этого занятия был такой вывод, что наши подростки какие-то хилые, ничего толком не придумывают.
А. Милкус:
— По сравнению…
Е. Кандыбина:
— Да, как-то они вяло чего-то устраивают. А мы-то там! И тут такие воспоминания! Хорошо, что подростков нет, потому что много бы интересного узнали.
Д. Завгородняя:
— Поколение часто обвиняют в вялости. Нет инициативы.
Е. Кандыбина:
— Они вот просто сидят, а мы-то там!… И истории по походам, по карнизам 9-го этажа. И хорошо, что подростки не слышат.
С другой стороны, этот ребенок растет на глазах…
А. Милкус:
— Хорошо, вот вы открыли глаза родителям, что…
Е. Кандыбина:
— Все равно за него страшно. Он маленький, делает глупости. И чего бы ты ни знал про себя, но стандартный ответ: мы выжили, не все выжили. Иногда бывают истории, что кто-то погиб. И для своего ребенка этого не хочется. Зная, что это происходило, своего хочется наручниками к батарее и не пустить!
А. Милкус:
— Или обложить подушками.
Е. Кандыбина:
— И занять интеллектуальным развитием со словами «я – хороший родитель».
Кроме интеллектуального, есть эмоциональное развитие, социальное, некоторая социальная активность, и кто я в обществе.
И. Слободчиков:
— И физическое развитие.
Е. Кандыбина:
— Да. Но вот с этим, как раз, в спорт многие отдают.
И. Слободчиков:
— Не обязательно в спорт.
Е. Кандыбина:
— Но социальная активность, что кто я здесь, в этом мире? Она совсем проседает. Потому что считается, что до 21 года ты интенсивно учишься, потом заканчиваешь институт, и у тебя в голове кто ты такой в мире, типа в день рождения на голову падает. На самом деле, нет.
И вплоть до того по моему наущению родители с подростками начинают играть в «гляделки», в «ку-ку», восстанавливают социальный контакт.
Д. Завгородняя:
— Что такое «ку-ку»?
Е. Кандыбина:
— Закрыл глаза: ку-ку? Ой, кто здесь?
А. Милкус:
— Это с ребенком в каком возрасте?
Е. Кандыбина:
— Обычно до года.
И. Слободчиков:
— В четырнадцать тоже можно. Они с удовольствием на это ведутся.
Е. Кандыбина:
— Да. Если этот социальный контакт так пропущен, то в 14 они прекрасно на это ведутся, возвращаясь туда и играя. Но это, конечно, немного грустно.
И. Слободчиков:
— По-моему, не очень грустно. Грустно – весело – это немного другие категории. Если мы говорим про сегодняшних детей и родителей, вот я неоднократно говорил, им бешено не хватает свободного и нормального детства. Может, в той мере, в какой оно было у нас. Мы немного по другим законам жили.
А. Милкус:
— Что вы имеете в виду?
И. Слободчиков:
— Когда можно, не боясь, что над тобой все время надзирающий глаз, тревожащийся, носиться с палкой по улице, изображая не знаю кого. Самолет или мушкетера. Исследовать окрестные подвалы, да, в этом риск и опасность, ты придешь перемазанный, тебя будут отмывать и ругать, но кайф какой!
Д. Завгородняя:
— Если мы сейчас скажем родителей: отпускайте своих детей, они скажут, ничего подобного! Педофилы кругом.
И. Слободчиков:
— Да, и все остальное! Конечно.
Здесь проблема раскладывается на две части. Одна история про разумную осторожность, потому что реальную опасность никто не отменял. Она должна быть разумная. Здесь вопрос к родителям: где заканчивается разумная осторожность и начинается паническая тревога. Это про разное. Свои эмоции надо держать под контролем, все-таки. Если мы все время эти страхи и переживания переносим на подростка, мы заражаем их. И возникает история про апатию вследствие того, что я туда пойду, там опасно.
А. Милкус:
— Вот у нас два месяца. И как мне их распланировать, чтобы… Я представляю себя подростка: это человек с планшетом, со смартфоном, который валяется в лучшем случае дома перед телевизором, в худшем — на улице. Уткнулся носом в экран. И так проходит весь день.
Е. Кандыбина:
— Да, это так.
А. Милкус:
— Я волнуюсь, я – родитель. Хотя сам в это время то же самое делаю.
Е. Кандыбина:
— Вы еще на работу ходите.
А. Милкус:
— И там все равно сижу и смотрю, когда мне прислали очередное сообщение.
Е. Кандыбина:
— Идеальная ситуация, что мы, как родители, может организовать какую-то деятельность. Наверное, единственный вариант, объединившись с дружескими родителями детей такого же возраста. И найдя какого-то инициативного папу, допустим, который может, например, толкнуть речь про экологию, пойдут убираться в ближайшем парке. Или соберет эту компанию, пойдет помогать собачкам в приюте. Это я фантазирую.
Это привлекательно, интересно плюс полезная деятельность. На самом деле, что бы мы ни думали про подростков, но это возраст, когда собственная ценность – это как-то важно, это для них очень ценно. И когда мы им предлагаем деятельность, может, страшно полезную для их развития, но не очень продуктивную и важную, навязшую в зубах за учебный год, они говорят: мама, отстань. И тут нужен некий энтузиаст.
Д. Завгородняя:
— Нужно, то есть, найти взрослого вне семьи, который для ребенка более авторитет. Потому что нет пророка в отечестве своем.
Е. Кандыбина:
— И главное, чтобы он был чем-то очень искренне увлечен.
И. Слободчиков:
— Подросткам самореализованность очень важна.
А. Милкус:
— Может, на работу?..
И. Слободчиков:
— Это тоже вариант, но в этом случае работа должна быть адекватная и, главное, не пустая. История про то, что, действительно, он делает что-то полезное, это тезис для подростка центральный, как ни смешно звучит. Через это образ «я» формируется. Представление о себе и собственной значимости.
И тут есть еще один момент. Мы говорили по поводу учебы. Педагоги могут меня побить камнями дружно, но я бы законом сделал ситуацию, как ее сделали в Японии, когда категорически на протяжении полутора месяцев ребенку запрещено прикасаться к учебникам.
А. Милкус:
— А как же ему подтянуть школьную программу? ОГЭ, ЕГЭ…
И. Слободчиков:
— Извините, это проблема школы, программы и этих, прости господи, кого вы там назвали сейчас. А если серьезно, у ребенка должно быть время, пусть даже полтора-два месяца, когда он выключен из этой системы. И мозги у него работают на совершенно другие вещи. На другую активность и деятельность. Потому что в противном случае мы ничего, кроме болота не получим и не получаем. И отчасти проблема неуспеваемости именно в том, что не прерывается этот вот цикл зубрежки.
Д. Завгородняя:
— Понимаете, я наблюдала ситуацию, что ребенку что-то нравится, он охотно учится.
И. Слободчиков:
— А это другая история.
Д. Завгородняя:
— Я знаю мальчика, который увлекается железной дорогой. Он знает историю железной дороги, паровозов.
И. Слободчиков:
— Это прекрасно! Он реализуется в деятельности. Он изнутри в ней находится. Ему не навязывают историю паровозов, он сам это делает. Понятно, хорошо, если он изучает математику на рельсах – на здоровье. Была такая история, когда все на практических предметах изучали: посчитай шишки на дереве, грубо говоря. Понятно, у ребенка идет развитие во все стороны сразу, но здесь есть важный момент. Совсем не факт, что педагогу, который ведет у него математику, понравится эта история, потому что он – педагог, таким способом мышления не обладает. Вот у него есть учебник, и учиться надо типа по правилам. А я не про всех педагогов. Нет, есть творческие учителя.
Ни дети, ни подростки категорию правил не воспринимают. И здесь вопрос про совместную активность. Соглашусь, да, история начинается с взрослого, с того, что я хочу, чтобы что-то было и, действительно, этим увлечен.
Д. Завгородняя:
— Если ребенку не давали достаточно свободы с детства, то мы получаем запущенную ситуацию в подростковом возрасте. И тут какая-то каша получается.
И. Слободчиков:
— Я с трудом удерживаюсь от любимого вопроса. Он вредный и бесконечный. И я страшно люблю его задавать. А он вам зачем, этот подросток? Извините.
Д. Завгородняя:
— Чтобы был счастливым человеком!
Е. Кандыбина:
— Знаете, я хочу чуть-чуть свернуть в сторону. У большинства наших подростков перед глазами есть очень увлеченные, активные взрослые люди. И это сейчас 90% подростков, которые ко мне приходят, когда я спрашиваю, что ты думаешь о будущем, знаете, что они говорят?
А. Милкус:
— Блогерами.
Е. Кандыбина:
— Конечно. Не потому, что это единственная профессия в нашем социуме, а потому что часто это единственный увлеченный активный, яркий и эмоциональный взрослый человек, которого они постоянно видят.
И. Слободчиков:
— И на него еще все смотрят при этом.
Е. Кандыбина:
— Это, кстати, не всегда, но эмоционально он захватывает.
А. Милкус:
— И технически тебе это доступно, потому что у тебя тоже есть смартфон, ты можешь монтировать видео и так далее.
Е. Кандыбина:
— Но бывают и другие подростки, у которых один из родителей чем-то увлечен. Тогда у него вариант из нескольких профессий. Но проблема в том, что этих увлеченных взрослых рядом довольно мало.
И. Слободчиков:
— Бывает, к сожалению, наоборот, когда взрослый увлечен до такой степени, что у подростка оскомина уже стоит!
Е. Кандыбина:
— Это тоже бывает. Перебор, да.
А. Милкус:
— Я уже научился на улицах или в торговых центрах определять тиктокеров. Компания подростков, что-то пытается срежиссировать, кто-то кино…
Мне нравится. В любом случае, чем бы они потом не занимались, умение выстроить картинку, смонтировать что-то, слава богу! Режиссерский навык – это навык коммуникации, который ему пригодится.
И. Слободчиков:
— Конечно! И самоорганизация пространства.
А. Милкус:
— Так что не пугайтесь, родители, если ребенок ушел в ТикТок.
Д. Завгородняя:
— А что делать родителям, которых пугает, что ребенок хочет быть блогером и делает шаги на этом пути? Мама одна переживает, он требует купить ему кольцевую лампу, все снимает.
И. Слободчиков:
— Купите ему кольцевую лампу и радуйтесь, что он, в принципе, проявляет эту активность, хочет быть самостоятельным, свободным. Пусть он сделает что-нибудь, посмотрите потом вместе на результат, не понравится – обхихикаете.
Е. Кандыбина:
— Познакомить с какими-нибудь увлеченными людьми. С ветеринаром, например.
И. Слободчиков:
— Они же его плохому научат! Он будет ролики про собачек снимать.
Е. Кандыбина:
— Может быть. А, может, придет к маме и скажет: я ветеринаром быть хочу. А мама, может, тоже не хочет, чтобы он стал ветеринаром.
А. Милкус:
— Кстати, путь сейчас через смартфон, можно прийти в другую профессию. Можно найти сюжет для ТикТока, который все посмотрят про тех же собачек.
И. Слободчиков:
— Совершенно свободно!
Д. Завгородняя:
— Дефицит сейчас увлеченных людей.
А. Милкус:
— Мне кажется, не дефицит.
И. Слободчиков:
— Не дефицит. Просто водораздел очень жесткий. С одной стороны, увлеченные, с другой – эта масса некая.
А. Милкус:
— Лена, мы говорили с вами уже про физиологические процессы, которые в это время происходят с подростком. И не просто так он иногда лежит на диване. А родители не понимают: лодырь ты и бездельник! А там серьезная перестройка организма, особенно это происходит летом.
Е. Кандыбина:
— Такое тоже есть. И тут надо, простите, есть внешние простые маркеры, на которые можно ориентироваться. Если за последние полгода ваш подросток резко вырос, вы поменяли ему весь комплект одежды, то, скорее, несколько следующих месяцев он будет вялый, плохо спать, соображать. Потому что ростовой скачок дает плохое кровоснабжение мозга. И организму надо как бы дорасти, кости выросли, а всему остальному дорасти.
Если началась гормональная перестройка, которую можно заметить по изменившему запаху, по более нервному состоянию…
А. Милкус:
— Голос начинает меняться.
Е. Кандыбина:
— Начинают расти волосы, у девочек начинаются месячные. Мальчики тоже, ну, они специфически меняются. И физиологически ребенку это не просто. Он будет больше уставать, часто, как у маленьких, у них путается день и ночь. Они весь день спят, ночью не могут заснуть. И это не всегда компьютер, даже если все отобрать.
И. Слободчиков:
— Восприятие времени другое начинается.
Е. Кандыбина:
— Даже если отобрать все гаджеты, они все равно часто не спят, рисуют, читают, просто смотрят в окно. Это может физиологически. И я считаю, что говорить, что ты сильно устаешь, можешь ничего не делать, этого не надо. Какую-то активность надо поддерживать. Но какие-то скидки надо делать на то, что, действительно, устал, если он говорит, что устал. Особенно если это лето и можно сбавить обороты. Почему бы и нет?
Знаете, с внутренней паникой, что он третий день лежит на диване и уже деградировал, родителям я бы самим рекомендовала идти к психологу, а не бежать к ребенку, чтобы он срочно что-то сделал. И чтобы родителю перестало быть страшно.
И. Слободчиков:
— По-моему, главный совет для родителей – начинайте с себя.
Д. Завгородняя:
— Мне недавно одна мама сделала откровенное признание. Самая большая проблема современных родителей в том, что они страшно боятся, что совершат роковую ошибку.
И. Слободчиков:
— Есть такое.
Д. Завгородняя:
— Потому что очень распространилась теория детской травмы. И люди зачастую не понимают, что такое детская травма. И просто боятся совершить ошибку, травмировать ребенка, нанести вред. И что с этим делать?
И. Слободчиков:
— Лучше травмировать, как ни смешно это звучит, чем не травмировать. Травматический опыт ведет, как правило, к развитию и адаптации, креативности. Вот к той самой деятельной активности и так далее.
А. Милкус:
— Это не значит, что травматический опыт – это поставить под балкон и ждать, когда упадет кирпич.
И. Слободчиков:
— Нет, конечно. С другой стороны, если ребенок не понимает, что такое стресс-фактор, не умеет его переживать, он никогда не научится, у него не будет стрессоустойчивости. Понятное дело, тут речь про адекватность, но вот эти вот стрессовые как бы факторы, их необходимо не только допускать, но в некоторой степени еще и поддерживать. Если вы вспомните, все эти походы в лес, сплавы и все остальное, они частично ровно на это и было направлено. На то, чтобы в естественных условиях подросток посмотрел на свою физическую активность, психологическую. Довольно жуткая процедура была, скажу я вам.
Д. Завгородняя:
— Ну, можно пойти с ребенком в поход?
И. Слободчиков:
— А почему нет?
Е. Кандыбина:
— Это, конечно, отдельная тема, особенно для меня. Я – человек, работающий профессионально с травмой. И есть совершенно понятная вещь, как постстрессовый рост. Если мы даже с маленьким ребенком, мы – идеальные родители, ребенок никогда не капризничает, мы удовлетворяем его потребности тут же, он не развивается.
И. Слободчиков:
— Да.
Е. Кандыбина:
— Для развития должна быть дельта-терпение, когда я вот захотел, а через какое-то время мое положение улучшилось и за счет дельты, когда у меня есть дискомфорт, происходит развитие. И чем старше ребенок становится, тем больше может быть эта дельта.
И. Слободчиков:
— И тем качественнее она.
Е. Кандыбина:
— Качественная иначе. Уже справиться он может не только, когда родители пришли и утешили, но мы учим его способам самообладания, самоутешения, самоудовлетворения потребностей. Но сейчас есть идея, что ребенок вообще не должен испытывать дискомфорт. И это прекрасная идея: там страшные книжки нельзя читать. И это приводит к тому, что развитие эмоциональное, социальное, оно проседает. И ребенок не справляется с этим.
И. Слободчиков:
— Больше того, эта история, которая прямо ведет к инфантилизации. Это совершенно точно. А по поводу эмоций, повторюсь, меня можно побить камнями. Если ребенок не испытывает стрессы, если он не понимает, что такое психотравма, проблемы с эмоциональным переживанием, то у него и в детстве, и в подростковом возрасте будет колоссальная проблема. У него будет проблема с ответственностью, он не научится ее брать, он не будет понимать, зачем и за что ему это. И самое главное, тогда не надо от него ждать, что он научится сочувствовать, сопереживать и так далее.
Д. Завгородняя:
— Кратко вот… Что делать?
Е. Кандыбина:
— Эта дельта должна быть переносима. Она должна быть такой, с которой ребенок справится.
Д. Завгородняя:
— То есть, если не орать, не драться…
Е. Кандыбина:
— Не надо орать и драться, а в поход можно.
Д. Завгородняя:
— Но мы не всегда можем в поход!
Е. Кандыбина:
— У ребенка должны быть какие-то трудности.
А. Милкус:
— Отпустите и доверьтесь ему, я бы сказал.
И. Слободчиков:
— И дайте ему возможность получить этот опыт.
Е. Кандыбина:
— Да.
И. Слободчиков:
— И пережить его.
Е. Кандыбина:
— И справиться с запретами, например.
Д. Завгородняя:
— Отпустите его. Он сам себе стресс обеспечит.
И. Слободчиков:
— И нам обязательно.
А. Милкус:
— В общем, люди дорогие! Начинайте с себя, товарищи родители. И дети подтянутся, если вы будете их любить.
До следующего воскресенья!
Как запретить уведомлениям прерывать воспроизведение музыки
Вы слушаете эмоционально заряжающие и вызывающие выброс адреналина звуки ACDC, когда внезапно появляется уведомление и прерывает весь темп. Меня, как музыкального фанатика, это бы взбесило. Прибытие сообщения, обновления приложения или уведомления любого рода может вторгнуться в ваше личное пространство и уменьшить громкость музыки без вашего согласия. Что ж, пришло время взять на себя управление и обеспечить бесперебойную работу вашего убойного плейлиста.Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы уведомления не мешали воспроизведению музыки. В этом уроке я упомяну их.
Как запретить уведомлениям прерывать музыку в iOS
Способ 1: переключить бесшумный переключатель
Метод 2: функция «Не беспокоить»
Кроме того, вы можете включить функцию «Не беспокоить» на своем устройстве iOS. его можно найти в панели настроек.
1. Перейдите к настройкам .
2. Коснитесь «Не беспокоить».
3.Включите ручной переключатель . Установите другие настройки в соответствии с вашими потребностями.
Метод 3: отключить уведомления отдельных приложений
Это трудоемкий способ остановить уведомления iOS. iOS дает вам возможность отключать уведомления от определенных приложений. Настройте таргетинг на приложения, такие как телефон и сообщения, которые, как вы знаете, могут вызвать проблемы при прослушивании музыки. Вот как это сделать.
1. Откройте Настройки > Уведомления.
2. Теперь коснитесь приложений, которые вы хотите отключить.Я выбрал сообщений.
3. Отключите параметр Разрешить уведомления .
4. Теперь нажмите Звуки.
5. Установите для сигнала вибрации значение Нет .
Вы можете сделать это для любого количества приложений. А в случае сторонних приложений вы можете полностью отключить уведомления одним щелчком переключателя.
Для пользователей Android
Метод 1: не делать паузу для Android
Приложение Don’t Pause для Android — очень удобное приложение, которое включает вибрацию звуков уведомлений, а также множество других дополнительных функций.Бесплатная коммерческая версия не стоит ни копейки и неплохо справляется со своей задачей. Имейте в виду, что это приложение совместимо только с устройствами под управлением Android 3.0 или выше. Поэтому, если вы используете устаревшую версию Android, мы рекомендуем обновить ее как можно раньше.
Способ 2: включить вибрацию
Один из способов, с помощью которого вы можете остановить прерывание звука на вашем Android-устройстве, — это настроить устройство на вибрацию. Вот как вы можете это сделать.
1. Проведите вниз по главному экрану.
2. Верните переключатель звука в нулевое положение.
Итак, это самые простые решения, которые вы найдете в Интернете. Другие методы не только сложны, но и, мягко говоря, малоэффективны. Я попробовал их, особенно функцию «Не беспокоить», и смог без особых хлопот просматривать большинство вызовов и уведомлений. Тем не менее, вам решать, какой способ работает лучше всего для вас.
Часто задаваемые вопросыПочему мой iPhone автоматически уменьшает громкость?
Иногда случается так, что Айфон автоматически снижает громкость в определенных треках для вашей же безопасности.Однако, если вы не хотите этого делать, вы можете отключить его. Вот как это сделать. Перейдите в «Настройки»> «Музыка»> «Проверка звука»> «Отключить». Просто как тот. Но мы все же рекомендуем вам слушать песни на безопасных для слуха частотах.
Все еще не удовлетворены этой исчерпывающей статьей? Что ж, просто прокомментируйте ниже, и мы ответим на любые ваши вопросы.
Также ознакомьтесь с этими руководствами, посвященными тому, как запретить уведомлениям прерывать музыку в iOS и Android по вашему усмотрению.
www.tech-recipes.com/rx/60960/how-to-turn-on-an-iphone/
www. tech-recipes.com/rx/64180/how-to-add-words-to-iphone- словарь/
Почему Spotify продолжает останавливаться? Вот 8 быстрых решений.
С более чем 300 миллионами пользователей по всему миру Spotify не нуждается в представлении для большинства людей. С такой большой популярностью столкновение с проблемой, из-за которой Spotify часто останавливается, расстраивает. Это может произойти, когда вы получите уведомление о том, что Spotify перестал отвечать, а затем произойдет сбой приложения и возврат на главный экран вашего устройства.В противном случае приложение может зависнуть, а Spotify перестанет воспроизводиться в случайном порядке или вернется в главное меню без какого-либо уведомления. Вы также можете заметить, что иногда Spotify перестает воспроизводиться, когда экран выключен. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, не ищите дальше… попробуйте следующие советы, чтобы приложение работало без сбоев на вашем устройстве, будь то Android или iPhone.
1.
Перезагрузите телефонЕсли Spotify часто случайно останавливается на вашем устройстве, попробуйте выключить телефон, а затем перезагрузить его.Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Питание» вашего телефона. Затем выберите один из вариантов выключения или перезапуска. Одна из причин, по которой это может работать, заключается в том, что иногда в фоновом режиме работает слишком много процессов, а также множество приложений, между которыми мы постоянно переключаемся в течение дня.
Перезагрузка телефона очистит все это, тем самым освободив память, которая могла быть забита. Это должно обеспечить бесперебойную работу вашего устройства вместе со Spotify.
2. Отключите, а затем включите подключение к Интернету на вашем устройстве
Еще одна распространенная причина, из-за которой Spotify может останавливаться во время использования, – нестабильное подключение к Интернету.Будучи приложением для потоковой передачи музыки, оно требует стабильного сетевого подключения для потоковой передачи музыки без задержек. Однако, если вы столкнулись с проблемами подключения, это может привести к ошибке, из-за которой Spotify перестанет воспроизводиться случайным образом.
В таком случае отключите подключение к Интернету на своем телефоне, а затем повторно подключитесь, чтобы обновить сеть. Еще один трюк — отключить передачу данных на вашем устройстве, пока вы находитесь внутри приложения. Затем используйте Spotify в автономном режиме в течение 30 секунд, прежде чем включить подключение для передачи данных на вашем устройстве.
3. Очистить кеш
Вам интересно, почему Spotify продолжает останавливаться посреди трека? Одной из возможных причин может быть перегруженный кеш на вашем устройстве. Хотите знать, как кэш накапливается так часто, несмотря на его регулярную очистку? Это связано с тем, что здесь накапливаются все данные, связанные с музыкой, которую вы играете, включая тексты песен, информацию об альбомах, песни, прерванные на полпути в процессе загрузки, и т. д. Это, очевидно, занимает память вашего телефона, снижает скорость приложения и иногда приводит к его сбою.
Таким образом, очистка кеша помогает освободить место на телефоне, позволяя приложению работать бесперебойно. Вам нужно нажать и удерживать значок приложения, выбрать «Информация о приложении», а затем «Очистить кэш».
4. Выйдите из системы и снова войдите в систему
Большинство смартфонов в настоящее время имеют функции оптимизации батареи и памяти, работающие в фоновом режиме, что вызывает проблемы, когда приложения работают в течение длительного периода времени.
Таким образом, самый простой хак, который вы хотите попробовать, если Spotify продолжает останавливаться, — это сначала выйти из приложения.Это может означать принудительную остановку работы приложения в фоновом режиме. Для этого перейдите в раздел «Последние приложения» на вашем устройстве и нажмите «Закрыть все» или закройте только Spotify из списка. После этого откройте приложение и попробуйте снова войти в систему.
5. Попробуйте другой метод входа
Многие пользователи используют свои учетные записи в социальных сетях для входа в Spotify. Иногда эти платформы меняют свою политику конфиденциальности, что вызывает проблемы при входе в сторонние приложения, такие как Spotify.Быстрое решение этой проблемы — войти в систему через другую платформу социальных сетей или учетную запись электронной почты.
Для этого сначала вам нужно войти в Spotify, используя исходную учетную запись. Затем перейдите в «Настройки профиля». Введите новую учетную запись, которую вы будете использовать, в разделе «Настройки учетной записи». После создания вы можете использовать эту учетную запись для входа в Spotify.
6. Проверьте версию приложения
Слушаешь свою любимую песню, и вдруг наступает оглушительная тишина… потом ты говоришь: «Почему мой Spotify постоянно останавливается!» Одной из причин может быть то, что вы используете более старую версию приложения, которая не поддерживается на твое устройство.
В этом случае убедитесь, что версия приложения на вашем устройстве обновлена. Вы можете сделать это, зайдя в App Store или Google Play Store, выберите Spotify и нажмите «Обновить». Всегда рекомендуется обновлять приложение, так как оно устраняет все ошибки и проблемы, которые присутствовали в предыдущих версиях.
7. Удалите, затем переустановите
Если Spotify случайно перестанет воспроизводиться на вашем устройстве, было бы неплохо полностью удалить приложение. Чтобы не потерять свои данные, сначала выйдите из приложения, а затем удалите его.Это удалит все данные, связанные с приложением на вашем устройстве, и, возможно, устранит причину проблемы. Это связано с тем, что со временем и при более продолжительном использовании приложений на вашем устройстве сохраняется больше данных и файлов, связанных с приложением. Это может привести к разрыву ссылок и пропаже файлов, из-за чего Spotify перестанет воспроизводиться.
Попробуйте еще раз переустановить приложение на своем устройстве. Войдите под своим именем пользователя и паролем и проверьте, сохраняется ли проблема.
8. Проверьте наличие проблем с хранилищем
Если вам интересно, почему Spotify постоянно останавливается между использованием, вы должны понимать, что приложению требуется достаточно места на вашем устройстве для бесперебойной работы. Это пространство используется для сохранения музыки и данных треков в кэш. Этот процесс также использует некоторое количество оперативной памяти на вашем устройстве.
Таким образом, для исправления сбоя приложения может потребоваться пробежаться по памяти телефона и очистить место. Для этого перейдите в раздел «Настройки», найдите параметр «Хранилище» и отсканируйте данные. Вы также можете вставить внешнюю SD-карту, чтобы увеличить объем памяти устройства.
Заключение:
Поскольку на платформу ежедневно добавляются тысячи песен, музыки и подкастов, приложение становится тяжелым и иногда дает сбой.Чтобы обеспечить его бесперебойную работу на вашем устройстве, всегда обновляйте приложение и регулярно очищайте кеш. Это должно держать проблему в страхе. Однако, если проблема не устранена, попробуйте приведенные выше советы, они просты в исполнении и помогут избавиться от проблемы с остановкой Spotify. Попробуйте их последовательно, чтобы понять, в чем может быть возможная причина, и не допустите ее повторения!
Родственный:
Что делать, если магазин Google Play продолжает останавливаться или давать сбой
Некоторые советы по устранению сбоев WhatsApp
Билли Айлиш прервала свое выступление на Gov Ball, чтобы вызвать охрану из толпы.
Билли Айлиш выступает на Governors Ball в Нью-Йорке в пятницу.Тейлор Хилл/Getty Images для Губернаторского бала
Билли Айлиш выступила на музыкальном фестивале Губернаторский бал в Нью-Йорке в пятницу.
В середине своей песни «Все, что я хотел» она указала на толпу и отчитала охрану.
«Почему ты не обращаешь внимания? Серьезно», сказала она в микрофон. «Одна работа».
Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Билли Айлиш покорила Нью-Йорк в пятницу в качестве хедлайнера музыкального фестиваля «Губернаторский бал», но ее выступление не было идеальным.
Перед тем, как Айлиш вышла на главную сцену в 20:45, нескольких фанатов пришлось сопровождать или выносить из толпы, предположительно по медицинским показаниям. Один фанат из толпы рассказал Insider, что видел, как троих других посетителей рвало. (Экраны и вывески, развешенные по всему фестивалю, напоминали фанатам не «переусердствовать» и при плохом самочувствии посетить медицинскую палатку. )
На самом деле, 19-летняя суперзвезда сама была вынуждена середина ее комплекта.
Во время исполнения баллады «Everything I Wanted», получившей премию «Грэмми», Айлиш сидела на вершине большой прямоугольной конструкции, которую затем подняли над сценой.Находясь в воздухе, она указала на место в толпе и отчитала «охрану», хотя неясно, кого именно она имела в виду.
«Охрана, почему вы не обращаете внимания? Серьезно», — сказала она в микрофон во время первого куплета песни.
Пропев еще несколько строк, она добавила: «Одна работа».
Источник сообщил Insider, что предполагаемая проблема не была медицинской и не представляла никакой угрозы для безопасности толпы.
Билли Айлиш исполняет «Все, что я хотела» на Gov Ball в пятницу.Callie Ahlgrim/Insider
«Everything I Wanted» была написана в соавторстве с Эйлиш и ее старшим братом Финнеасом О’Коннеллом, который также выступает в ее живой группе и обеспечивает бэк-вокал.
Песня, выпущенная как отдельный сингл в конце 2019 года, изначально была вдохновлена опытом Эйлиш с депрессией и суицидальными мыслями.
«Финнеас сказал: «Я не хочу продолжать делать эти песни, которые только грустны и никогда не станут лучше», — сказала Айлиш журналу New York Times.«Он хотел писать песни, которые в конце концов заканчивались. Я сказал: «Но, Финнеас, в жизни все не так. И я не собираюсь лгать в песне и говорить о том, как хорошо я себя чувствую, когда я ‘»
История продолжается
Братья и сестры решили отложить песню и вернулись к ней несколько месяцев спустя, когда Айлиш «была в лучшем месте» после прохождения терапии и уделения приоритетного внимания своему психическому здоровью.
Переработанный текст стал данью уважения близким отношениям дуэта. В припеве О’Коннелл гармонирует с Эйлиш, когда она поет о поддержке своего брата: «Ты говоришь: «Пока я здесь, никто не может причинить тебе боль.
Теперь, когда Айлиш исполняет эту песню вживую, она посвящает ее поклонникам.
«Эта песня для вас», — сказала она собравшимся на Gov Ball в пятницу.
Gov Ball продолжится в эти выходные в Нью-Йорке. York City с выступлениями Megan Thee Stallion, A$AP Rocky, Post Malone и др.
Прочтите оригинальную статью на Insider
Влияние прерываемой музыки и несовместимых реакций на телесные движения и внимание к музыке | Journal of Music Therapy
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.
Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Институциональная администрация
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Билли Айлиш прервала свой правительственный бал, чтобы вызвать службу безопасности
- Билли Айлиш выступила на музыкальном фестивале Governors Ball в Нью-Йорке в пятницу.
- В середине своей песни «Все, что я хотел» она указала на толпу и отчитала охрану.
- — Почему ты не слушаешь? Серьезно, — сказала она в микрофон. «Одна работа».
Билли Айлиш взяла штурмом Нью-Йорк в пятницу в качестве хедлайнера музыкального фестиваля «Губернаторский бал», но ее выступление не было идеальным.
Перед тем, как Айлиш вышла на главную сцену в 20:45, нескольких фанатов пришлось сопровождать или выносить из толпы, предположительно по медицинским показаниям. Один фанат из толпы рассказал Insider, что видел, как троих других посетителей рвало. (Экраны и вывески, развешенные по всему фестивалю, напоминали фанатам не «переусердствовать» и при плохом самочувствии посетить медицинскую палатку.)
На самом деле, 19-летняя суперзвезда сама была вынуждена середина ее комплекта.
Во время исполнения баллады «Everything I Wanted», получившей премию «Грэмми», Айлиш сидела на вершине большой прямоугольной конструкции, которую затем подняли над сценой.Находясь в воздухе, она указала на место в толпе и отчитала «охрану», хотя неясно, кого именно она имела в виду.
«Охрана, почему вы не обращаете внимания? Серьезно», — сказала она в микрофон во время первого куплета песни.
Пропев еще несколько строк, она добавила: «Одна работа».
Источник сообщил Insider, что предполагаемая проблема не была медицинской и не представляла никакой угрозы для безопасности толпы.
Билли Айлиш исполнила «Everything I Wanted» на Gov Ball в пятницу. Кэлли Алгрим/Инсайдер«Все, что я хотел» было написано в соавторстве с Эйлиш и ее старшим братом Финнеасом О’Коннеллом, который также выступает в ее живой группе и обеспечивает бэк-вокал.
Песня, выпущенная как отдельный сингл в конце 2019 года, изначально была вдохновлена переживаниями Эйлиш с депрессией и суицидальными мыслями.
«Финнеас сказал: «Я не хочу продолжать делать эти песни, которые только грустны и никогда не станут лучше», — сказала Айлиш журналу New York Times. «Он хотел писать песни, которые в конце концов заканчивались. Я сказал: «Но, Финнеас, в жизни все не так. И я не собираюсь лгать в песне и говорить о том, как хорошо я себя чувствую, когда я нет.'»
Братья и сестры решили отложить песню и вернуться к ней несколько месяцев спустя, когда Айлиш «была в лучшем месте» после прохождения терапии и уделения приоритетного внимания своему психическому здоровью.
Пересмотренный текст стал данью уважения близким отношениям дуэта. В припеве О’Коннелл гармонирует с Эйлиш, когда она поет о поддержке своего брата: «Ты говоришь:« Пока я здесь, никто не может причинить тебе вред »».
Теперь, когда Айлиш исполняет песню вживую, она посвящает ее поклонникам.
«Эта песня для вас», — сказала она собравшимся на Gov Ball в пятницу.
Gov Ball продолжится в эти выходные в Нью-Йорке с выступлениями Megan Thee Stallion, A$AP Rocky, Post Malone и других.
World Cafe: слова и музыка World Cafe от WXPN: NPR
Эми Манн Шерил Нилдс/Предоставлено художником скрыть заголовок
переключить заголовок Шерил Нилдс/Предоставлено художникомЭйми Манн
Шерил Нилдс/Предоставлено художником- «Ты падаешь»
- «Сгори дотла»
- «Самоубийство — это убийство»
- «Я вижу тебя»
Может быть, вы помните девушку, прерванную из 90-х. Был фильм с Вайноной Райдер и Анджелиной Джоли в главных ролях, но до этого были мемуары, на которых он был основан, написанные Сюзанной Кайсен. Кайсен написала « Girl, Interrupted » о том, как она провела время в психиатрической больнице в начале 60-х, и о людях, которых она там встретила. Эта книга теперь вдохновила на другую адаптацию — на этот раз для сцены.
Эйми Манн была приглашена для написания песен для этой адаптации, и хотя само шоу еще не завершено, Манн выпустила несколько песен, которые она написала для него, в виде нового альбома под названием Queens of the Summer Hotel .Как вы услышите из нашего разговора, психическое здоровье и психические заболевания — знакомая территория написания песен для Манна.
Прежде чем выслушать наш разговор, я хочу сообщить вам: в этом интервью есть обсуждение самоубийства. Если вы находитесь в кризисной ситуации, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по номеру 1-800-273-TALK (8255) или свяжитесь со Службой экстренной помощи, отправив текстовое сообщение TALK на номер 741741.
Это занятие начинается с исполнения вступительного трека «Королевы летнего отеля», «Ты падаешь.»
Телефон неожиданно воспроизводит музыку или звучит
1. Проверьте, открыт ли музыкальный проигрыватель
Если музыкальный проигрыватель открыт:
- Возможно, случайно была нажата кнопка на проводной или Bluetooth-гарнитуре. Вы можете отключить функцию, позволяющую гарнитурам и устройствам Bluetooth управлять воспроизведением, в настройках приложения музыкального проигрывателя.
- Музыкальный проигрыватель мог быть открыт случайно.В этом случае закройте приложение вручную.
- Возможно, приложение настроено на автоматическое воспроизведение. Отключите автоматическое воспроизведение в приложении.
- Телефон автоматически воспроизводит музыку после того, как вы наденете гарнитуру Huawei. Это встроенная функция HUAWEI Music . Если вы не хотите, чтобы музыка воспроизводилась автоматически, закройте HUAWEI Music на экране Недавние задачи.
2. Проверьте тон уведомления по умолчанию
Если для уведомления выбрана песня, это нормально, что ваш телефон воспроизводит песню при получении уведомления.
Чтобы проверить настройки уведомлений, перейдите на .
3. Проверьте тон уведомления приложения
Если ваш телефон воспроизводит песню при получении уведомлений от определенного приложения, возможно, для приложения был установлен индивидуальный сигнал уведомления.
Проверьте настройки звуков уведомлений в приложении. Например:
- Обмен сообщениями: Перейти к .
- Цифровой баланс: откройте «Настройки», найдите и откройте «Приложения», выберите > Показать системные процессы, найдите «Цифровой баланс», коснитесь «Уведомления» и проверьте настройки звука в «Напоминаниях и других».
Вы также можете отключить разрешение Разрешить уведомления для приложения.
- Чтобы установить отдельное приложение, очистите уведомления на панели уведомлений. Когда проблема возникнет снова, проведите пальцем влево или вправо по новому уведомлению на панели уведомлений, коснитесь , затем отключите Разрешить уведомления или установите звуковой сигнал на «Нет». См. рисунок ниже для демонстрации.
- Чтобы установить приложения в пакетном режиме, откройте «Настройки», найдите и откройте раздел «Уведомления», коснитесь «Пакетное управление» и выключите переключатель «Все».Затем вы можете включить Разрешить уведомления для определенных приложений.
Некоторые модели не имеют переключателя Все. В этом случае вам необходимо установить Разрешить уведомления для каждого приложения отдельно.
4. Проверьте, включен ли PrivateSpace/Users
Если ваш телефон не получает никаких уведомлений при воспроизведении музыки, переключитесь на PrivateSpace или учетную запись, не являющуюся владельцем, чтобы проверить, было ли получено уведомление там. Ваш телефон может воспроизводить звуковой сигнал для уведомлений от определенных сторонних приложений, даже если вы находитесь в MainSpace или вошли в систему с учетной записью владельца.
Чтобы проверить, настроена ли на вашем телефоне PrivateSpace или любая другая учетная запись, не являющаяся владельцем:
- Откройте «Настройки», затем найдите и войдите в PrivateSpace. Если отображается Войти, это означает, что PrivateSpace настроен. Коснитесь Войти, чтобы проверить наличие уведомлений.
- Откройте «Настройки», найдите и откройте «Пользователи» и проверьте, отображается ли какая-либо учетная запись, отличная от учетной записи владельца.Войдите в систему с учетной записью, не являющейся владельцем, если есть учетная запись для проверки уведомлений.
5. Проверьте, включены ли ScreenReader, TalkBack или Select-to-Speak
- Когда ScreenReader или TalkBack включены, ваш телефон обеспечивает голосовую обратную связь для ваших операций на экране. Чтобы отключить ScreenReader или TalkBack:
Откройте «Настройки», найдите и откройте ScreenReader или TalkBack , затем выключите переключатель.
6.Перезагрузите устройство
Перезагрузите телефон. Это может закрыть некоторые приложения, которые не запускаются должным образом.
7. Если проблема не устранена
Создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и подтверждение покупки в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei для получения помощи.
.