Игра так и излучает французский акцент. Так и есть. Ведь создается впечатление, что мы находимся во Франции, да не просто там, а в самом Провансе. Все наслышаны об этом райском месте. Да и песню про Прованс многие напевали еще не так давно. Итак, что у нас производят в далекой Франции? Во-первых, это вина. О, насыщенные французские вина, для производства которых используют виноград. Мы как раз и есть тот виртуальный владелец аналогичного виноградника. По правде говоря, игрушка немного смахивает на привычную ферму. Но это только с одной стороны, и этом мнение администрации offvkontakte.ru. Однако такое восприятие – банальная иллюзия. Здесь совсем другие задачи, цели. Ее скорее можно отнести к жанру квест. Именно этот жанр скорее сюда подойдет.
Стилистика
Уже мы сказали об индивидуальной эстетике этого приложения. Так оно на самом деле. В каждом кадре наблюдаются изысканное французское убранство, красивые сады, резная деревянная мебель и прочее. Все диалоги, стандартные обращения веют этой атмосферой. В общем, все эти незначительные факты дают ошеломляющий эффект. Мы действительно пребываем во Франции, неспешно гуляем под палящим солнцем, вдыхаем свежий аромат спеющего винограда. Для ценителей такой энергетики, игра – самое то. Разработчики добились нужного результата.
Вражеские стороны
Вы будете враждовать с антагонистом, злобным управленцем - префектом. Причина в том, что этот «страшный» человек - ваш конкурент. Таки-да, именно он собирается отобрать все виноградники в чудесном городке. Что нужно от нас (offvkontakte.ru)? Сдать позиции и изменить «контактное» хобби на собирание марок? Или без раздумий податься в дворники, распродать на аукционе знаменитый на сто миль в округе особняк. Нет уж, мы принимаем вызов. И вот с этой секунды начнется противоборство, где постоянно важно одерживать победу. Вперед и с песней!
Квест
Раз мы уже приписали эту жанровую направленность, то вам стоит понять, что задач в игре будет довольно много. Примечательно то, что значительное их большинство – это нестандартные задания. Ранее мы делали нечто типа: «убей», «добудь», «отвоюй», «принеси». Здесь есть заковырки. Специфические многошаговые задания. Иногда будет предоставляться выбор, как окончить миссию. Опять-таки есть проблески нелинейного сюжета. Видно, наши разработчики взялись за дело серьезно, перестали создавать халтуры. Понадеемся, что тенденция не искоренится.
Графика
Тут, с одной стороны и похвастаться нечем. Детализация какая-то «не очень», даже плохенькая. Но даже при этом картинки постоянно стильные и завораживаю. Чувствуется, что понимали тематику игры, делали с толком. Поэтому пусть и при средней графике за визуализацию ставится плюс. Работа на отлично, если честно. Вот если бы со стороны технической графика была совершенной, то, скорее всего от картинки дух захватывало бы, как от Скайрима.
ШАТО ВКОНТАКТЕ: ИГРАТЬ СЕЙЧАС