Рабочие места: Илья Гришин, старший дизайнер «ВКонтакте»
«Вместо прогулок с друзьями я почти три недели придумывал дизайн сайта на тормозном компьютере»
— Ты попал в соцсеть «ВКонтакте» в 18 лет. Обычно в этом возрасте только начинают путь в профессию и поступают в универ. Почему у тебя вышло иначе?
— Когда мне было 14 лет, команда «ВКонтакте» организовала комьюнити VK Designers, чтобы вместе со сторонними дизайнерами улучшать визуальный облик социальной сети. В группе проходил конкурс: до конца года нужно было регулярно предлагать варианты, как сделать сайт лучше. Победу обещали тому, кто придумает как можно больше идей, которым дадут свет.
У меня был очень слабый компьютер, но я решил, что всё равно хочу поучаствовать, а заодно прокачаться в проектировании интерфейсов. Чаще всего я пытался решить проблемы, которые бесили меня самого: перерисовывал детали, которые смотрелись криво, или думал, как упростить отправку смайлов в сообщениях. В итоге за пару часов до Нового года мне сообщили, что я выиграл iPad mini. Родители очень удивились и поверили до конца только в тот момент, когда его доставили домой.
После этого я участвовал в конкурсах VK Designers ещё два года подряд. Периодически я побеждал, иногда проигрывал, но это только подталкивало продолжать учиться.
Когда мне было 16, ребята собрались колоссально изменить дизайн «ВКонтакте» и снова объявили конкурс. Я решил всё бросить и поучаствовать, поэтому вместо прогулок с друзьями почти три недели придумывал новый дизайн сайта и пытался нарисовать его на тормозном компьютере. До этого я ни разу не работал с веб-интерфейсами. Когда я закончил, на многое не рассчитывал — думал, что соперники гораздо сильнее меня.
Через несколько дней после завершения приёма работ сообщество отметило меня в каком-то посте. Открываю и вижу себя среди пяти победителей, каждому из которых подарят MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско на конференцию дизайнеров и возможность поработать в команде «ВКонтакте». У меня буквально слеза из глаза потекла, когда я всё это увидел. В голове была только одна мысль: «Это действительно произошло?». В Калифорнию я так и не поехал, но зато обзавелся классной техникой, чтобы рисовать ещё более крутые интерфейсы и не портить свои глаза. Так всё и началось.
— После победы ты сразу же отправился в офис «ВКонтакте» и начал работать?
— Нет, сначала я окончил школьное образование. Впрочем, команда оставалась на связи: за несколько месяцев до моего 17-летия меня спросили, хочу ли я попробовать нарисовать десктопный мессенджер «ВКонтакте» для Windows — это приложение, которое позволяет общаться, не открывая браузер. Я согласился, получил ориентиры и буквально за две недели всё отрисовал.
Команде понравилось, и я продолжил работать над мессенджером, пока не наступила пора ЕГЭ. Пришлось написать операционному директору Андрею Рогозову, что я вынужден на время остановиться для сдачи экзаменов. Он понял меня, пожелал удачи и пригласил в офис, чтобы пообщаться, как только я закончу школу.
После выпуска я планировал поступать в университет в Санкт-Петербурге. Когда я оказался в городе, меня пригласили в офис, чтобы узнать, чем я намерен заниматься в ближайшие пять лет. Я сказал, что хочу поступить и окончить вуз, а мне предложили стать частью команды.
— Получается, вместо университета ты выбрал работу во «ВКонтакте»?
— Нет, я начал совмещать работу с учёбой на инженера электротехники, но после первого курса понял, что жить в таком режиме физически больно: нужно успевать на пары, делать домашку и продолжать работать. Мне было важно учиться хорошо, потому что я окончил школу с золотой медалью и не хотел снижать планку, но сочетать университет и «ВКонтакте» оказалось непросто. Тогда я решил поменять приоритеты, перевёлся на заочное отделение по специальности «Инженер-программист систем автоматизации» и уже три года полноценно работаю в команде «ВКонтакте».
— Какими были первые дни на должности в компании?
— У меня не было трудового опыта в больших компаниях, поэтому освоиться было тяжеловато. Это уже не фриланс, а совершенно другие темпы работы и подходы к ней. Мне очень помогли ребята: я начинал с небольших задач, чтобы понять, как взаимодействовать с интерфейсом во «ВКонтакте», учился думать о продукте и проблемах пользователей, а уже потом меня научили теории цвета и другим важным навыкам, которыми должен обладать дизайнер.
— Как твои друзья отреагировали на то, что ты теперь работаешь во «ВКонтакте»? Не писали сообщения из разряда «Илья, верни стену»?
— Они спрашивали, как я сюда попал и почему не учусь в университете. Я отвечал, что всё совмещаю, и они очень удивлялись.
В основном вопросы начинаются, когда друзья хотят получить ответ здесь и сейчас, а не идти в поддержку. Тогда они пишут мне и спрашивают, как отправить голоса или подарить стикеры. Выглядит забавно, но на самом деле мне интересно им помочь. Так я понимаю, с чем сталкиваются люди, когда используют наш интерфейс. На основании проблем, с которыми ко мне приходят друзья, я принимаю решения о том, что можно усовершенствовать, чтобы жизнь пользователей стала лучше. На мой взгляд, это очень круто!
«К любой задаче я подхожу как к уравнению, а оно никогда не решается с первой попытки»
— Когда ты понял, что тебе интересно заниматься дизайном, а не с пацанами во дворе мяч гонять?
— В отличие от современных детей, у меня довольно поздно появился компьютер — в 13 лет. Тогда же я заинтересовался Photoshop и зарегистрировался во «ВКонтакте». Там я начал создавать разные тематические сообщества, первым из которых стал фанклуб «Зенита». Я рассчитывал, что в группу сразу же побегут толпы людей, но этого не произошло. Впрочем, паблик всё равно нужно было оформлять, поэтому я начал развивать дизайнерские навыки.
Воплощая креативные идеи в сообществе, я заинтересовался тем, как обновляют сайт. В итоге создал ещё и группу про обновления «ВКонтакте» — пытался следить за работой команды и как можно оперативнее сообщать подписчикам об изменениях в социальной сети. Чтобы опубликовать один пост, приходилось делать скриншот, оформлять картинку в Photoshop, а затем писать текст. Так и начали зарождаться дизайнерские навыки.
Меня зацепило, что я могу вообразить что-то в голове, отрисовать и увидеть собственную задумку прямо на экране. Ещё нравилось осознавать, что с помощью своих навыков я могу решать чужие проблемы. Всё это восхищало меня, поэтому я стал задумываться о том, чтобы связать с дизайном свою карьеру. В итоге так и получилось.
— Как ты нарабатывал скил? Смотрел видосы на YouTube или читал книжки?
— Как ни странно, я не смотрел никаких обучающих видео. Это ведь то же самое, что списать решение у одноклассника, когда тебе предложили найти его самостоятельно. В общем, не мой путь.
Мой главный способ познать новое — метод тыка, который помогает до сих пор. Так я разобрался в большинстве инструментов, которые нужны для работы с интерфейсами. Кроме этого, прежде чем начать создавать собственные интерфейсы, я перерисовывал чужие иконки и перенимал удачные приёмы, чтобы впоследствии их повторить. Мне хотелось понять, как мыслят дизайнеры круче меня, чтобы решить сложную задачу.
— Понятие красоты очень субъективно: один посчитает дизайн классным, а другой найдёт миллион поводов его захейтить. Как понять, что работа сделана хорошо?
— Мне кажется, работа сделана хорошо, когда она решает пользовательскую проблему — именно с её обнаружения начинается большинство изменений внутри «ВКонтакте». Как правило, фидбэк приходит через поддержку, от друзей или самих сотрудников. Если удаётся устранить неполадку и сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом более простым и приятным, то результат труда можно назвать хорошим. А красоту измерить очень сложно. Если изображение на экране соответствует визуальному стилю и нравится многим, то, скорее всего, его можно назвать красивым.
— Дизайнеру для работы нужно вдохновение или это скорее отговорки, чтобы ничего не делать?
— Без вдохновения далеко не уйти. Поначалу можно и нужно искать примеры, когда задача, похожая на твою, была решена лучше. Меня вот часто впечатляют ребята из студии Артемия Лебедева. Один из самых свежих примеров: они совместили образы, которые характеризуют русского человека, и создали талисманы для Олимпийских игр. Получился медведь-неваляшка и кот-ушанка. Они скомбинировали простые вещи из офлайна и поместили их в диджитал. Вышло очень клёво — я мечтаю делать так же, но это ещё впереди.
— За кем ты следишь в своей сфере, на кого равняешься?
— «ВКонтакте» — это тот редкий случай, когда можно вдохновляться командой, в которой ты работаешь. Мне кажется, люди — новая нефть. Они могут научить тебя чему-то в любой момент: пока вы просто разговариваете или работаете над новым проектом.
Если выделить людей из других компаний, то в последнее время меня вдохновляет Данила Ковчий — арт-директор «Яндекса». У него была классная статья на «Медиуме» о том, как он взаимодействует с интерфейсами.
Ещё мне нравится, как работает команда дизайнеров компании Dropbox. Недавно они обновили визуальный стиль — получилось довольно специфично, но в то же время красиво.
«Мы преследуем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать их»
— Ты из небольшого города Ефремова, где всего 35 000 жителей, но ради учёбы и работы переехал в Санкт-Петербург. Как ты подстраивался под новый ритм и учился жить по-новому?
— Как и большинство молодых ребят, до 18 лет я жил вместе с родителями, поэтому было необычно оказаться в крупном городе совсем одному. Говорят, что Санкт-Петербург депрессивный, и в самом начале переезда я хорошо это почувствовал. Адаптироваться мне помогали люди и любимое дело. Желание постоянно учиться чему-то, общаться и находить новые впечатления помогло справиться. В итоге я просто привык к происходящему вокруг.
— Что было самым тяжёлым в переезде?
— Как ни странно, сам переезд. Чтобы добраться от Ефремова до Петербурга, нужно преодолеть непростой путь: сначала 400 километров до Москвы, потом на метро до центра, затем аэроэкспресс, а потом ещё и перелёт до Санкт-Петербурга. Первое время всё это казалось просто каким-то адом, но постепенно я привык и подобные перемещения превратились в обыденность.
— Как родители отнеслись к тому, что теперь ты живёшь далеко от них?
— Они скучают, поэтому я стараюсь периодически приезжать в Ефремов. Но в то же время они очень рады. Не у каждого получается полностью оторваться от родителей, найти работу в 18 лет и при этом неплохо учиться. Мои мама и папа и сами хотели бы переехать в большой город, но у них не было возможности это сделать, поэтому они счастливы, что у меня всё хорошо.
— Об офисе «ВКонтакте» ходят легенды: его сравнивают с рабочими пространствами «Яндекса» и Google и не перестают твердить, как там круто. На тебя он произвёл такое же впечатление?
— Когда я приехал впервые, коллега сразу же провёл мне экскурсию по офису. До этого я досконально изучал его на фотографиях и знал всё вдоль и поперёк. Помню, очень сильно колотилось сердце, потому что я оказался там, где всегда мечтал быть. К тому же меня сводили в купол, и я увидел Санкт-Петербург с очень большой высоты. Думаю, примерно каждый житель города хотел бы там побывать. Было бы круто пережить этот день ещё раз, потому что за три года я уже раз 20 поднимался в купол снова и уже спокойнее ко всему отношусь.
— Что в офисе нравится тебе больше всего?
— Естественно, все важные дела решаются на кухне. У нас их пять: четыре маленьких и одна большая. Ещё до моего трудоустройства во «ВКонтакте» родилась легенда: когда разработчики собираются на кухне, они решают очень важную проблему. Иногда лучшие идеи действительно приходят именно за чашкой кофе, так что потом остаётся только пойти и сделать задуманное. К тому же здесь всегда есть свежие фрукты, йогурты, сырки, рыба, много соков и воды — можно ни в чём себе не отказывать.
Ещё у нас есть красивая комната отдыха под названием «Ленинская». Там стоит большой телевизор и диван, поэтому мы часто собираемся многочисленной компанией и смотрим какую-нибудь конференцию — например, от разработчиков Apple. Кроме этого, в офисе даже был бассейн из шариков, но сейчас его перенесли в коворкинг, где работают наши агенты поддержки и модераторы.
— Как выглядит твоё рабочее место?
— Сотрудники сами выбирают, где хотят расположиться — в кабинете или в общем пространстве. Впрочем, что бы мы не выбрали, у каждого есть стол, стул, компьютер и доступ к электричеству. Сейчас в офисе 5 этажей и все расположились по отделам, но у команды дизайнеров собственный кабинет.
Моё рабочее место — сплошной творческий беспорядок. Помимо компьютера и большого монитора, на столе лежит четыре телефона: два iPhone и два на Android. Они необходимы, чтобы проверять собственные интерфейсы и понимать, в каком контексте живут пользователи. Здесь же есть пара листов с набросками и блокнот, в который я записываю срочные задачи или просто свои мысли. А ещё стеклянный маленький куб с Хогвартсом внутри, который я купил в Лондоне.
— Пользователи часто вспоминают о «ВКонтакте» со словами: «А вот при Дурове!» В офисе тоже ходят такие разговоры?
— Часть сотрудников из старой команды всё ещё работает в компании, но я пришёл гораздо позже. На мой взгляд, мы разделяем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать и дополнять их. Не могу оценить, изменился ли как-то процесс работы после его ухода, но уверен, что «ВКонтакте» становится только лучше и совсем не изменяет тому времени.
— Чем занимаешься, когда появляется свободная минутка?
— Играю в PlayStation, гуляю и фотографирую на iPhone. Иногда придумываю себе домашние работы и решаю их. Например, каждый раз при выходе из дома я включал музыку на смартфоне, но все обложки плейлистов выглядели примерно одинаково.
Мне захотелось решить эту проблему, чтобы утром можно было без труда различать исполнителей, поэтому я собрал их лица из анимоджи, а затем дополнил изображения паттернами и градиентами.
Лайфхакерство от Ильи Гришина
Книги
Из последнего меня впечатлила книга «Корпорация гениев». Её написал сооснователь Pixar Эд Кэтмелл. Я всегда хотел понять, как устроена компания, которая создаёт такие замечательные мультфильмы, — и благодаря этой книге мне это удалось.
Ещё мне нравится учебник «Основы ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач», в котором рассказывается о том, как упростить процесс работы. Издание сложное и большое, но я надеюсь, что дочитаю его до конца со временем.
Сериалы
Я обычный зритель, так что ничего специфического не смотрю. Отмечу сериал «Чёрное зеркало», потому что он восхищает меня сюжетом. Одна из самых классных серий, на мой взгляд, — о том, как у всех жителей мира появился рейтинг. Ты встречаешь коллегу в лифте, разговариваешь с ним, а потом вы можете оценить друг друга. Исходя из этого складывается твоё социальное положение. Выглядит крипово, но понаблюдать за такой реальностью интересно.
Ещё люблю сериал «Служба новостей». Он рассказывает про жизнь новостного агентства: какие отделы в нём существуют и как взаимодействуют между собой.
Блоги и сайты
В Telegram я читаю Костю Горского и его канал Design & Productivity. Он пишет о том, что интересует его самого, но чаще всего это оказывается интересно и мне. Ещё подписан на канал INTERNET 9000, который ведёт Сергей Сурганов, и всегда смотрю «Дайджест продуктового дизайна» от Юрия Ветрова. Не знаю, откуда у него столько времени, но периодически он вытаскивает ссылки, которые я никогда бы не нашёл самостоятельно. Его дайджесты часто оказываются очень полезными.
Читайте также 🧐
Как я проиграл конкурс от «ВКонтакте», зато теперь знаю, как выиграть | by Дмитрий Якушин
Заодно поговорим про дизайн и задачи, которые можно решить с его помощью.
Во «ВКонтакте» была поставлена задача: «Необходимо придумать такой интерфейс диалога, где поделиться контентом с собеседником можно всего за три касания». Окей, понял.
Дополнительно было сказано: «В первую очередь будет оцениваться её жизнеспособность и качество реализации».
Раз задача есть, то мне нужно придумать, как её выполнить. Один из критериев — жизнеспособность.
Это значит, что моя идея должна органично вписаться в стиль «ВКонтакте» и пользовательский опыт аудитории и иметь возможность быстрого встраивания в текущее приложение.
Я подготовил презентацию с описанием своей концепции, дополнительно ввёл термины «моментальное фото и «моментальное видео».
Также решил одну из своих проблем работы с «ВКонтакте»: когда долго записываешь аудио, неудобно держать палец на кнопке. На мой взгляд, эту проблему можно убрать — смотрите скриншоты, я показал наглядное решение.
Дополнительно добавил «моментальные фото» — это что-то вроде типичных «историй», но они создаются из диалога. Это было бы уникальное нововведение, а не заимствованное из Instagram.
Теперь рассмотрим пару лидирующих работ. Всего было шесть основных победителей, но их работы похожи друг на друга. Далее опишу, почему.
Да, выглядит сочно, свежо, оригинально — как это объясняют в конкурсах.
Но является ли это удобным решением? Это вообще выполняет задачу конкурса?
Что значит — удобным?
- Чтобы было удобно читать текст и одновременно вводить сообщение (как во многих мессенджерах сейчас).
- Чтобы я понимал, прочитано ли моё сообщение, не входя в диалог.
- Чтобы был фокус на одном. Если раздел сообщений — то на сообщениях, а не историях, трансляциях и всём прочем.
Поделиться контентом за три касания: я не могу сказать «да» из-за замусоренности интерфейса большим набором элементов.
Жизнеспособность:скорее всего, нет. Для пользователей «ВКонтакте» это может обернуться настоящим инфарктом.
Визуал: хороший и сочный. Мне нравится градиент, цветовые акценты, большой заголовок (я, кстати, не использовал большой заголовок, чтобы сэкономить место для сообщений).
Решил сразу двух победителей добавить в этот абзац. Потому что работы у них одинаковые и полностью копируют стиль и интерфейс Facebook Messenger.
Здесь уже лучше решена задача, но реализация может занять продолжительное время, так как для этих концептов придётся разрабатывать отдельные приложения — для соцсети оставить прежнее, для диалогов — нужно новое. Аналогия с Facebook Messenger.
Лучше взять готовый термин «реакции», чем придумать свой, да? Реакции, к слову, были придуманы в ранее упомянутом Facebook.
Поделиться контентом за три касания: да.
Жизнеспособность: скорее всего, да. Но зачем делать отдельный мессенджер? Зачем брать чужие решения? Придумайте свои! Это я ещё намекаю на «истории», которые во «ВКонтакте» появились буквально через месяц после их анонса в Instagram.
Визуал: хороший. В целом решает задачу. Не тусклый, с акцентами. У меня похожий визуал. Но задача конкурса сделать не визуал, а дать решение задачи.
Сперва нужно было провести проблемные интервью с пользователями. Понять их трудности. И предложить дизайнерам их решить.
Вместо того чтобы кидаться в визуал фиолетовых тонов, можно сделать действительно нужную работу, за которую пользователи скажут: «Класс, что нужно».
У меня как пользователя тоже были проблемы, я их постарался решить. Для себя решил. Для остальных — нужно общаться с аудиторией, чтобы понять, насколько эта проблема актуальна.
Зачем вообще решать проблемы пользователей? Чтобы они оставались с тобой и покупали голоса, стикеры и новые функции.
Я не понимаю, почему дизайнеры «ВКонтакте» выбрали такие работы. Они красивые — да. Но решают ли они задачи, поставленные в рамках конкурса? Будет ли применим этот стиль для соцсети в 2018–2019 годах?
Я понимаю, что «ВКонтакте» искала дизайнеров, которые могут рисовать сочно и красиво. Но это не то же самое, что решать задачу по удобству и логике.
Дизайнеры делятся на два типа: кто рисует и кто проектирует. Вот выиграли рисовальщики. Проектировщикам почему-то нет места на дизайн-конкурсах от «ВКонтакте». Можно ведь просто позаимствовать продуманную идею у Facebook.
Кстати, как вы считаете, дизайнер — это больше кто рисует или кто решает проблему (задачу)?
история создания тёмной темы / Блог компании ВКонтакте / Хабр
В сентябре мы выпустили тёмную тему официального приложения ВКонтакте для iOS, а неделю назад релиз состоялся и на Android. За этим запуском стоит большой совместный труд разработчиков и дизайнеров. Вместе мы не просто перевели VK на тёмную сторону, но и серьёзно изменили подход к работе с цветами в наших интерфейсах, упростив их выбор и снизив вероятность ошибиться и наплодить лишних стилей.
Меня зовут Михаил Лихачёв, я ведущий дизайнер VK. Расскажу, как небольшой командой адаптировали 300 экранов и систематизировали все существующие в мобильных приложениях цвета — для этого мы синхронизировали их между платформами и вынесли работу с ними в единую дизайн-систему с токенами. Поделюсь впечатлениями о том, как нам теперь с этим живётся и усложнился ли процесс дизайна.
Зачем нужна тёмная тема
Пониженный контраст и тёмный фон помогают пользоваться приложением при слабой освещённости, не напрягая глаза. Google подтверждает, что при использовании тёмной темы устройства с AMOLED-экранами работают дольше без подзарядки. А ещё многим просто нравится чёрный цвет или хочется свежую тему оформления (при этом, конечно, без редизайна).
Сейчас тёмная тема реализована не только в популярных приложениях, но и в операционных системах macOS, tvOS, в лаунчерах на Android. А её появление на всех девайсах iOS и Android наверняка не заставит себя долго ждать.
Для нас это было также реализацией долгожданной функции — о тёмной теме пользователи просили чаще всего. Она оказалась действительно востребованной — сейчас тёмной темой на iOS и Android регулярно пользуется больше 20% аудитории.
Перед тем как делать тёмную тему, нам нужно было переорганизовать цветовую палитру нашего приложения. Цель была следующая: как в коде, так и в дизайне не должно встречаться цветов, не входящих в фиксированную палитру. Для небольшого набора цветов будет проще подбирать соответствия в тёмной теме.
Когда мы проверили всё приложение и собрали все цвета, у нас оказалось более 200 уникальных HEX-значений. С момента релиза первой версии VK App на iOS прошло более 6 лет, приложение пережило несколько редизайнов. Где-то до сих пор сохранились необновлённые экраны, а где-то встречались ситуации, когда один и тот же цвет имел значение, отличающееся крайне несущественно. Например, один цвет в HSB мог иметь разные HEX-значения в Photoshop и Sketch.
Наше приложение очень большое. Можно сказать, что это несколько приложений в одном: новости, музыка, видео, истории, трансляции, целый мессенджер и множество других не менее важных разделов и сервисов. Мы насчитали 300−400 уникальных экранов, у каждого из которых множество состояний. У одних только новостей несколько видов отображения записей и более 15 типов прикрепляемых материалов. Для такого приложения необходима более сложная система, где цвета были бы разбиты по уровням контраста, чтобы их было проще подбирать не только для тёмной темы, но и для новых контролов.
В плане организации системы цветов нам больше всего понравился подход из Material Design. Мы подготовили в похожей системе три расширенных палитры: серую, холодно-серую и синюю. При этом мы разбили цвета по уровням контраста с условными значениями от 0 до 1000, где 0 — это самый светлый, а 1000 — самый тёмный. Эти числа и стали идентификаторами цветов вместе с названием палитры — Gray 100, Blue 300 и так далее.
При подборе цветов помогает цветовая модель HSB. В ней Hue — цветовой тон, Saturation — насыщенность, а Brightness — яркость. Hue варьируется в пределах 0−360°, и мы используем в интерфейсах фиксированное значение 212° как наш брендовый цветовой тон. Saturation и Brightness задаётся от 0 до 100%.
Так как мы делим серую палитру на 10 главных оттенков, в Brightness используем шаг в 10%. Затем подмешиваем синий цвет с помощью Saturation по небольшой кривой, вместе с этим корректируя значения Brightness, чтобы сохранить нужную нам градацию контраста.
Таким же образом мы подобрали холодно-серую и синие палитры. Холодно-серая используется в местах, где требуется более насыщенный оттенок для сочетания с синим, а несколько синих цветов нужны для акцентов, разных кнопок, текста и ссылок.
Серый мы используем чаще всего и для самых разных элементов: фонов, подложек, разделителей, иконок, текстов разного уровня. Большая часть серых оттенков у нас уже была подобрана с похожей разницей в контрасте, и при обновлении палитры мы чуть-чуть сместили значения у нескольких цветов, чтобы соответствовать новой логике. А также дополнили недостающую часть цветов в тёмном спектре, чтобы использовать их для тёмной темы.
В палитру были добавлены абсолютно все цвета, использующиеся в приложении, в том числе обозначающие разные события в уведомлениях, и даже цвета из режима рисования граффити в историях. Всё стало гораздо прозрачнее: теперь в одном месте собраны все цвета приложения. А при добавлении нового цвета для частного случая нужно хорошо подумать и проверить, не подойдёт ли цвет из уже имеющихся.
Подготовив предзаданную палитру, её нужно было применить в приложении, заменив более 200 имеющихся HEX-значений на новый набор из более 50-ти. И вынести все эти цвета в один файл в виде статичных переменных, где каждый цвет из палитры имеет уникальное название.
Этим занялись наши разработчики из команды инфраструктуры на iOS и Android. Ребята подготовили алгоритм, заменяющий цвет на ближайший из новой палитры, что значительно ускорило процесс. Затем мы проверили все экраны с тестировщиками, чтобы нигде не применился неподходящий цвет, и наконец взялись за тёмную тему.
Подбор цветов в тёмной теме
Мы начали примерять цвета тёмной темы на макетах главных экранов, чтобы определиться с основными используемыми оттенками. Для фона используем Gray 900 — цвет на один тон светлее чёрного, чтобы понизить контраст между фоном и текстом. Текст по этой же причине выбрали не белый, а Gray 100.
Все главные цвета для тёмной темы были определены по той же градации, что и в светлой. Поставив в ряд идущие друг за другом по яркости стили, мы подобрали соответствующие значения, инвертировав их и сместив уровень контраста на один тон. Затем протестировали цвета на макетах, убедившись, что все элементы сохранили читаемость.
Таблица основных используемых цветов
В тёмной теме мы использовали меньшее количество цветов: синяя шапка и синие кнопки стали монохромными, спектр используемых серых оттенков сузился, а холодно-серая палитра перешла в обычный серый, сохранив контраст. Акцентные элементы остались синими — для тёмной темы был подобран более светлый и менее насыщенный оттенок.
Были и проблемные места, например модальные окна и карточки. Затемнение под ними не хотелось инвертировать в белый, и без дополнительных мер в тёмной теме обычный фон контента сливался бы с окружением. Чтобы этого избежать, для модальных карточек мы подобрали фон на тон светлее обычного, а также добавили обводку (пока только на Android), чтобы лучше отделять их от нижнего слоя.
Такие примеры показали, что нам нужна более гибкая система при реализации тёмной темы.
Подобрав на макетах соответствующие цвета для тёмной темы, мы стали переносить это дело в код.
Как мы убедились на макетах, просто внести соответствия цветов из светлой темы в тёмную — не наш вариант. Белый не везде заменится на чёрный: у элементов одного и того же цвета в светлой теме могут быть различные цвета в тёмной. Нам потребовался точный контроль над тем, как каждый элемент или группа общих стилей перекрашиваются в тёмной теме. Элементы должны менять цвет в соответствии со смыслом, вложенным в название переменной.
Мы определились со следующим подходом, где токен — это уникальное название элемента или группы элементов (например, background_content), а его значением может быть только цвет из фиксированной палитры (например, White). Мы сделали схему в JSON-формате, внутри которой прописаны все токены с их значениями в каждой теме.
Такая схема очень похожа на CSS-файл с идентификаторами элементов и их стилями, но в формате JSON.
Как выглядит схема с токенами background_content и text_primary
Всё, что у нас получилось, доступно на GitHub:
- палитра со всеми цветами и их уникальными названиями;
- схема со всеми токенами и их значениями в светлой и тёмной темах.
Из JSON-схемы разработчики на всех платформах генерируют код в необходимом для себя формате. Об этом с примерами кода на iOS можно почитать на слайдах Антона Спивака с его выступления на CodeFest. Доклад о реализации на Android с выступления Арсения Васильева на AppConf можно посмотреть здесь.
Напомним, что мы решили сделать строгую систему, где можно указывать цвет только из внутренней палитры, то есть в значении токена нельзя прописать произвольный HEX-код цвета. К значению токена можно добавлять параметр alpha для указания дополнительной прозрачности цвета. Этот параметр мы планируем использовать для добавления отключённого состояния и состояния при касании у контролов, чтобы не добавлять в палитру те же цвета с другой прозрачностью.
На данный момент в схеме уже больше 150 токенов. Есть как глобальные переменные, так и полностью расписанные стили каждого контрола, а также уникальные случаи, которые не поддались бы более логичному объединению, например стили бабблов из сообщений.
Примеры часто используемых токенов
Достаточно важный момент — необходимо ясно и коротко называть токены, чтобы легко и быстро их находить. Принцип наименования выбрали следующий — от большего к меньшему. По такой логике в глобальных стилях сначала указывается общий тип, а у компонентов по порядку идут название, состояние, и в конце конкретный перекрашиваемый элемент. Токен по возможности должен быть универсальным — отражать тип и семантический смысл, а не его местоположение и содержание в конкретном случае.
Sketch и Zeplin
Следующий этап: необходимо отдавать разработчикам в понятном виде информацию об используемых в макетах токенах. Для этого мы визуализировали токен в виде символа, где кроме названия есть превью используемого цвета в тёмной и светлой темах, а также названия цветов из палитры.
Такие токены мы сгенерировали в виде символов уже после того, как составили большую часть схемы, и токенов уже тогда оказалось немало. Чтобы не составлять их вручную, мы подготовили небольшой плагин, который подтягивал актуальную версию JSON-схемы и генерировал из них токены в виде символов из шаблона, подставляя туда цвета из общих стилей библиотеки цветов. С помощью этого же плагина мы генерируем обновление библиотеки: добавляются новые токены, и обновляются значения уже имеющихся. Символ из библиотеки обновляется во всех макетах, где он используется.
Так выглядит токен в виде символа
Такие токены мы добавляем рядом с макетами и отправляем всё вместе в Zeplin. Если не понятно сразу по названию или нужно уточнить, к какому элементу относятся токены, добавляем описание и делим токены на секции, описывая конкретные элементы. Используя плагин Sketch Runner для быстрого поиска по названиям символов, мы получили свой конструктор описания тёмной темы в виде аннотаций к макетам.
Добавление описания о используемых токенах
Более нативного, простого и наглядного решения, как встроить токены в макеты с дальнейшей отправкой в Zeplin, мы не нашли. Хотя в Zeplin можно давать названия уникальным цветам, в нашей схеме один цвет может использоваться сразу в нескольких токенах.
Вместо того чтобы рисовать тёмную версию для каждого из сотни экранов, мы просто описываем всё в виде токенов, тем самым экономя время дизайнеров. Все имеющиеся значения токенов у компонентов уже протестированы, и нужно лишь подставить правильные. Единой точкой правды является UI Kit — в нём можно найти не только актуальное состояние компонента, но и его используемые токены.
Ошибки в реализации тёмной темы можно будет найти уже на стадии тестирования при проверке скриншотов. Тестировщики могут сами заметить явно неправильный цвет и попросить помощи дизайнера — для исправления недочёта понадобится только название правильного токена.
Обновления схемы
Когда требуется обновить схему, заменяя значения уже имеющихся токенов или создавая новые, нужно всего лишь отредактировать JSON-файл. Чтобы это сделать, мы подтягиваем актуальную версию схемы и вносим изменения в текстовом редакторе, не забывая при добавлении токена указать значения для всех тем. В планах — сделать для себя приложение, позволяющее более простым способом редактировать схему, но пока хватает и этого.
Подготовив обновлённую схему, мы отправляем пулл-реквест в GitHub (запрос на изменение файла), который проверяется и одобряется разработчиками. После слияния изменений разработчикам нужно подтянуть обновление UI-библиотеки, и тогда новые цвета появятся в следующей dev-сборке уже через 15 минут.
Чтобы переименовать или удалить токены в схеме, мы создаём мажорное обновление, поднимая её версию в GitHub. Это означает, что такая версия автоматически примениться не сможет, и перед обновлением версии UI-библиотеки разработчикам необходимо поддержать все изменения: обновить названия токенов, а если удаляемый токен где-то использовался, то нужно следовать комментарию из списка изменений, указывающему, какой токен нужно использовать вместо него.
Такие обновления мы можем выпускать при рефакторинге схемы: когда появилось понимание, как лучше называть токены, или если получается объединить несколько токенов в один, сохраняя при этом логику.
Кроссплатформенность и VKUI
Цвета в приложениях iOS и Android почти полностью идентичны, поэтому цветовая схема, созданная при работе с iOS, подошла и для Android. Если бы платформенные различия и были, всегда можно создать токены с суффиксом платформы.
Кроме нативных приложений у нас есть VKUI. Это набор React-компонентов, с помощью которых можно создавать интерфейсы, внешне неотличимые от наших приложений. Мы используем VKUI, чтобы создавать тестовые продукты внутри VK, а также для экранов, которыми хотелось бы управлять с сервера без обновления приложения. Кроме того, эта библиотека используется для создания сервисов VK Apps сторонними разработчиками.
VKUI собран по тому же дизайну и с тем же набором компонентов, что и нативные приложения, поэтому применение схемы и поддержка тёмной темы не потребовала новых макетов. Для нас это как ещё одна платформа, которую мы поддерживаем, только она содержит переключение между iOS и Android.
Посмотреть реализацию дизайн-системы VK в виде React-компонентов можно на VKUI Styleguide. А самое интересное то, что на этой странице можно вживую увидеть используемые нами компоненты с возможностью переключать тему и платформу.
В ближайшее время мы займёмся обновлением документации VKUI и соберём больше информации о работе нашей дизайн-команды — будет много интересного ️
Отдельная тема для мессенджера
VK Me, который тестируется пока только в Казахстане, — это отдельный мессенджер с возможностью регистрации по номеру телефона. В нём мы не только облегчили функциональность, оставив лишь общение, но и упростили дизайн.
Шапка в светлой теме стала белой, чтобы сфокусировать внимание на общении, а синий стал более ярким и насыщенным.
Мессенджер сделан на базе модуля сообщений из основного приложения, а это значит, что он использует те же компоненты и ту же схему для описания всех цветов. К примеру, чтобы перекрасить шапку и поиск, потребовалось заменить значения соответствующих токенов: header_background, header_tint, header_text, search_bar_background, search_bar_field_background search_bar_field_tint и других.
Довольно простым способом мы смогли за короткое время перекрасить всё приложение, создав новую тему оформления.
Работа с графикой
Весь набор иконок, используемый в приложениях, нарезан в белом цвете, и их можно легко перекрашивать, применяя токен из схемы.
Сложности возникли с двуцветными иконками: иконки, которые накладывались поверх аватарок в виде бейджей и которым нужна была белая обводка, нарезалась в двух цветах. Перекрасить такую было бы непросто. Подобные иконки мы разбиваем на два слоя, передний и фоновый, который применяется как маска и вырезает необходимую фигуру.
На Android также есть 9-patch графика, которая используется, например, чтобы отрисовывать карточки с тенями. Тень в них чёрная, а заливка карточки белая. Чтобы не разбивать и здесь графику на два слоя, разработчики воспользовались режимом наложения цвета Multiply — таким образом чёрная тень не перекрашивается, и цвет применяется только на белом участке картинок, что нам и было необходимо.
Итоги
При реализации тёмной темы мы серьёзно прокачали процессы, выведя связь между дизайном и разработкой на новый уровень.
Единая схема, вобравшая в себя всю работу с цветами в приложении, стала мощным, но доступным для дизайнеров инструментом и упрощает будущие обновления дизайна. Повысился уровень ответственности и осмысленности при создании стилей и добавлении цветов.
Когда появились понятные названия, отражающие контраст цветов, по ним стало гораздо проще ориентироваться, чем по HEX-значениям. Так же и с токенами — они запоминаются благодаря вложенному в них смыслу, а соблюдение логики в стилях, использующихся на нескольких платформах и приложениях, становится обязательной частью процесса.
Процесс был трудоёмким не только для дизайнеров, но и для разработчиков и тестировщиков. Но оно того стоило — тёмная тема собрала положительные отзывы пользователей, а комментарии «тёмная тема», распространившиеся на весь VK и даже вышедшие за его пределы, успели стать мемом.
Как не ошибиться при выборе дизайнера группы ВКонтакте — freesmm.ru
Хотите продаж? Вопрос скорее риторический: конечно, продажи нужны.
Тогда не обойтись без дизайнера — ваша группа не должна напоминать сельский рынок.
Сравните ваши ощущения от шапок сообществ ниже:
Почему? Потому что с первого касания с клиентом эти группы показывают качество и заботу о нем.
Кроме того хороший дизайн вашей группы поможет вам сэкономить рекламный бюджет! Подробнее мы рассказали в этой статье >>>
Итак, как сделать из вашей группы конфетку, если вы не дружите с графическими редакторами? Правильно, нанять дизайнера.
Причем его услуги далеко не всегда стоят, как электрокар! Ниже вы узнаете, как не «обжечься» на дизайнерах-новичках и оформить вашу группу максимально экономно.
Что вам нужно оформить с помощью дизайнера:
Чтобы ваша группа смотрелась презентабельно для новых подписчиков, необходимо продумать дизайн для следующих объектов:
— аватар
— раздел «Товары»
— шаблоны для фотографий на вашей стене
— заставки на видео
— периодическое оформление постов с конкурсами и розыгрышами.
Сайты для поиска дизайнера
Многие из них вы уже слышали. Ниже — примерные цены на работу дизайнера:
Главные советы:
Оценивайте общий уровень
Большая ошибка — выбрать дизайнера только потому, что вам понравилась одна его работа. Вам стоит убедиться, что дизайнер показывает хорошее качество работы не разово, а регулярно. Так меньше вероятности столкнуться с непрофессионалом.
Так как мы рассказываем о бюджетном дизайне, то общий уровень работ специалиста должен быть:
- не «ужасно» и «хорошо» в соотношении 50 на 50,
- а «стабильно нормально»
Смотрите отзывы и рейтинг
Включаем «Капитана очевидность»: если вам нужен хороший результат, лучше довериться дизайнеру с положительными отзывами.
Но если у вас максимально ограничен бюджет и есть время для экспериментов, множества правок, то можете дать шанс проявить себя «темной лошадке» без отзывов и оценок.
Важно: если вы видите рейтинг ниже 4,5 звезд, то не забудьте проверить, какие именно отзывы оставляли недовольные клиенты.
— подолгу не выходил на связь,
— не прислушивался к мнению заказчика,
— работал слишком долго,
— отказывался вносить правки…
И если какой-то из этих пунктов для вас критичен (например, сроки горят и нет времени разыскивать внезапно пропавшего исполнителя), то поищите другую кандидатуру.
Участвуйте в разработке
Никто лучше вас не знает ваш продукт и покупателей. В идеале перед началом работы дизайнер должен прислать бриф (по простому — опросник). Заполните его как можно подробнее. Расскажите дизайнеру:
- кто ваша целевая аудитория,
- что вы хотите передать через дизайн вашей группы:
— эксклюзивность и высокий статус вашего продукта, - пришлите ему ваш логотип и ссылки на ваш сайт и другие соцсети,
- покажите примеры дизайна других групп ВКонтакте, которые вам нравятся — чтобы дизайнер понял, к какому стилю стремиться,
- пришлите ссылки на группы ваших конкурентов — нужно с помощью дизайна от них отстроиться.
Договоритесь о количестве правок
Это нормально, если результат вас не устроит с первого раза. Правкам быть!
Но дизайнеры тоже люди: им не хочется месяц просидеть, выполняя 500-рублевый заказ привередливого клиента, который сам не знает, чего хочет.
Поэтому часто дизайнеры указывают, что в цену разработки входит 2-5 правок. Дальше за каждую правку вам нужно будет доплатить. Поэтому важно ДО обращения к дизайнеру примерно понимать, какой результат вы хотите.
Также можно на берегу договориться, какая ответственность будет на дизайнере за несоблюдение сроков (неустойка, штраф).
Найдите нескольких дизайнеров
Вы можете не заказывать сразу полное оформление группы ВКонтакте у дизайнера. Вместо этого предлагаем вам присмотреться к нескольким сразу. Дайте 2-3 дизайнерам выполнить небольшое задание, например, оформление фотографии поста или сториз для ВКонтакте.
Исходя из того, как они справятся с работой, какие вопросы будут вам задавать, вы сможете определиться с лучшим из них для полной упаковки группы.
Пара рекомендаций напоследок:
- Фото лучше располагать в левой части баннера, а текст — справа.
Это связано с тем, как мозг воспринимает зрительную информацию. Но, конечно, из этого правила могут быть исключения (иначе все шапки групп ВКонтакте были бы похожи до скукоты).
- Располагайте текст в форме буквы Z
На мобильных устройствах ВКонтакте отображает шапки в урезанном виде: скрываются края справа и слева. Поэтому лучше избегать этих областей и располагать текст, как на картинке ниже — именно так скользит взгляд человека по горизонтальной картинке.
- Цвет важен
Посмотрите на таблицу ниже — в ней главные критерии соответствия вашей ниши и цвета. Но это не указ президента! Данное правило тоже можно нарушать. Вам же надо отстраиваться от конкурентов?
Поздравляем! Теперь вы готовы к охоте на хорошего дизайнера. Главное — помните о наших рекомендациях.
Ну а если вам не хочется
— самостоятельно шерстить сайты фрилансеров,
— заполнять кучу брифов с ненужной информацией (ведь не все фрилансеры знают, что именно нужно у вас узнать),
— вносить бесконечные правки в колхозные макеты,
то милости просим к нам в агентство. Просто напишите нам по этой ссылке >>> и наши дизайнеры все сделают в лучшем виде. Десятки наших клиентов выбрали этот простой путь с предсказуемо хорошим результатом.
Вы можете получить не просто красиво оформленную группу, но еще и:
- ведение группы — контент-план, написание постов, обработка фото, регулярный постинг;
- повышение вовлеченности и лояльности ваших подписчиков — организация конкурсов и других активностей;
- продвижение с помощью таргетированной рекламы — привлекаем вашу целевую аудиторию, получаем заявки во много раз дешевле, чем в Яндекс.Директ.
Если готовы к серьезным продажам из ВКонтакте — напишите нам.
Владимир Калаев
Основатель сервиса Pepper.Ninja и владелец агентства таргетированной рекламы SMM Pepper Ninja
Соцсеть «ВКонтакте» изменит дизайн — Российская газета
Соцсеть «ВКонтакте» готовит изменение внешнего вида мобильного приложения. Эта информация появилась в блоге компании.
Ведущий дизайнер соцсети «ВКонтакте» Павел Князев заявил, что появилась необходимость в упрощении навигации в приложения — сайт предлагает все больше новый функций, в которых легко запутаться.
«В мобильном приложении «ВКонтакте» вы можете сделать почти все то же, что и в полной версии сайта. С одной стороны, это прекрасно. С другой — у нас слишком много всего. Даже самая убойная новая фича обречена остаться незамеченной в закромах бокового меню», — заявил дизайнер.
В мобильное приложение соцсети вернут так называемый «таббар», ряд кнопкок в нижней части экрана, через которые можно переходить к наиболее часто используемым разделам. При этом боковое меню будет скрыто. Кроме того, пользователям будут рекомендовать интересные записи от аккаунтов, на которые он еще не подписан.
В ленте новостей можно будет сразу увидеть, сколько просмотров набрал пост, а значок «лайка» станет красным. Однако прочитать текст пользователь сможет только после того, как его выберет, так как в ленте будут отображаться только карточки. Это должно облегчить поиск информации для тех, кто не любит много читать.
«Ленту из карточек удобно листать — обычно уже по превью понятно, хотите вы прочитать лонгрид полностью или нет. Вам не придется тратить время и долго скроллить огромные посты прежде чем найдется тот, на котором вы хотели бы остановиться», — отмечает дизайнер.
Помимо всего прочего, изменится интерфейс музыкального плеера. Экран текущей композиции станет центральным, перейти к тексту песни и плейлисту можно одним движением. Поменяют и внешний вид редактора наложения масок: каталог будет занимать меньше места на экране.
Нововведения станут доступны пользователям «уже скоро», отмечает Павел Князев. При этом вероятно, что в новых версия будут реализованы не все концепты сразу.
Тюменский дизайнер победила в конкурсе логотипов к популярной соцсети
Девушка-дизайнер из Тюмени победила в конкурсе логотипов социальной сети «ВКонтакте». «Тюменская область сегодня» пообщалась с талантливой студенткой и разузнала, как добиться победы.
— Мне 23, увлекаюсь рисованием с детства. Спасибо аниме и мультикам. Специально пошла учиться на художника анимации и компьютерной графики, сейчас учусь уже на пятом курсе. Там же и начала заниматься графическим дизайном, — начала рассказ Анастасия.
Сама она родилась в Заводоуковске, однако в душе считает себя и тюменкой.
— Вообще всегда была ассоциация, что Тюмень — старшая сестра Заводоуковска, — подметила Балыбердина.
Как рассказала девушка, изначально она не видела смысл менять логотип «ВКонтакте», так как сам знак найден, он вполне узнаваем, а как-то видоизменять его совсем не хотелось.
— Хотелось сделать что-то наподобие дудлов от «Гугл», где сохраняется узнаваемый знак, но преподносится в ином виде. Я думаю, это очень интересно. Можно в будущем внедрять в сам сайт в честь какого-то события или праздника. Вообще было бы круто сделать большую коллаборацию художников! Каждый рисует логотип ВК на определённую тему. Опять-таки как те самые дудлы от «Гугла», — предложила дизайнер.
Графический шедевр Анастасии — абстракция на тему того, как выполнили бы логотип «ВКонтакте» известные художники, среди которых, например, Винсент Ван Гог. Задумка принесла победительнице не просто первое место, ни и призы, среди которых современный гаджет. Известно, что Балыбердина – студентка ТГИК и дизайнер «Медиаполиса».
— Любим, гордимся и поздравляем! — радуются наставники Анастасии.
Отметим, что в честь 14-летия соцсеть запускала конкурс логотипов.
— Никогда не переставайте создавать новое и прекрасное! — обращаются представители соцсети.
Читайте также:
Из Казани в Тюмень прибыла выставка уникальных экспонатов
В Тюменской области сохранили техники золотного шитья
7 популярных пабликов ВКонтакте • Интерьер+Дизайн
Паблики «ВКонтакте» — настоящее явление. За 11 лет существования социальной сети их появилось более 400 тысяч. Темы самые разные. Архитектура и дизайн — не исключение. Предлагаем подборку из семи интересных сообществ.
По теме: Brutalism
Совмод Исследовательский проект, полностью посвященный советскому модернизму. В отдельное направление он выделен относительно недавно и сегодня вызывает достаточно много споров. Авторы ставят своей задачей ближе и без предубеждений познакомить читателя с советским архитектурным наследием. За почти пять лет существования паблика (ведется с января 2013 года) у него появилось более 58 тысяч подписчиков и несколько сотен изображений различных объектов: от жилых и общественных зданий до автобусных остановок, станций метро, памятников, декоративных панно и росписей. В комментариях делятся мнениями, информацией и актуальными фотографиями объектов.
M I N I M Λ L I S M Исключительно визуальный паблик в духе трендовой в интернете лаконичной эстетики. Здесь только фотографии: фрагменты зданий, безлюдный городской ландшафт, пустынные пляжи, сочная флора. Все пронизаны ощущением одиночества и воспевают красоту момента. За публикациями наблюдают более 230 тысяч подписчиков.
Современная типовая архитектура Группа ведется с 2008 года и собирает информацию о типовых постройках: жилых и общественных зданиях, сооружениях промышленности и транспорта, малых архитектурных формах и др. Одно из главных достоинств паблика — обширный и тщательно составленный каталог серий и проектов, в котором нужный объект можно искать по месту расположения или периоду постройки. Группа регулярно делится материалами об архитектуре. Читают более 10 тысяч участников.
Конструктивизм. Неоконструктивизм. Супрематизм Тематика паблика вынесена в его заголовок. Здесь современные и архивные фотографии, планы, эскизы, статьи. Постройки как российские, так и зарубежные. Подписчики — более 3 тысяч ценителей конструктивизма, неоконструктивизма и супрематизма.
Архитектура | Ardezart™ Любовь к современной архитектуре во всех ее проявлениях. Паблик обновляется несколько раз в сутки, предлагая проекты молодых авторов и суперзвезд архитектуры — от Рикардо Бофилла до Захи Хадид. Публикуют как новые работы, так и знаковые объекты. Также из интересного — тематические подборки и архитектурный рисунок. В подписчиках — более 200 тысяч человек.
Современная архитектура: Архиновости Клуб архитекторов и дизайнеров, в который входят более 30 тысяч участников. Здесь делятся новостями и подборками, теоретическими и практическими материалами на тему архитектуры и дизайна, анонсируют мероприятия, публикуют свои проекты и размещают вакансии.
АРХИТЕКТУРА & ДИЗАЙН & КРЕАТИВ Одна из особенностей паблика — большое количество гиф-анимации и видеороликов на тему архитектуры и дизайна. Примеры работы с различными материалами, необычные решения (от выезжающего из пола террасы стола до межкомнатных перегородок из блоков конструктора), забавные идеи и находки. Не обошлось без тематических новостей, интересных проектов и подборок, а также обсуждений, к которым могут присоединиться участники (их более 47 тысяч).
Eco Friendly Ethical Jewelry Engagement от VKDesignsJewelry
О КОМПАНИИ
VK Designs демонстрирует свежее мышление в области ковки по металлу, основанное на традиционных методах и высоком качестве мастерства.
Мы используем только бесконфликтные алмазы и все переработанные металлы, поэтому покупайте с уверенностью. 5% от каждой продажи идет на поддержку КАМПАНИИ «NO DIRTY GOLD».
Валери Касинскас из VK Designs прошла обучение у мастеров-металлистов и имеет степень бакалавра изящных искусств. Она является единственным дизайнером и создателем каждого изделия.
ФИЛОСОФИЯ
Почему переработанный металл? Добыча золота и серебра, без сомнения, является одной из самых грязных отраслей промышленности в мире: в ней используется цианид, образуются кучи отходов и остаются неизгладимые шрамы на ландшафтах и сообществах.
80% всего золота используется для изготовления ювелирных изделий. Для получения дополнительной информации посетите: NODIRTYGOLD.ORG
VK Designs использует материалы, полученные этичным путем, чтобы продемонстрировать поддержку убеждения, что каждый человек заслуживает уважения и шанса на здоровую жизнь.
Я посвятила себя этическим материалам после путешествия и личного опыта в родной стране моего мужа в Перу. Я был поражен и вдохновлен людьми, на которых напрямую повлияла добыча золота. Некоторые из них — жители Чоропампы, крупнейшего золотого рудника в Южной Америке. В июле 2000 года произошла крупная утечка ртути, которая опустошила общину. Многие люди умерли, и многие из них страдают от необратимых проблем со здоровьем. Этот инцидент — лишь один из примеров негативного воздействия на горнодобывающие сообщества.
Я поддерживаю усилия, которые безопаснее и чище, чем это, за счет использования 100% переработанных металлов. Я также использую только сертифицированные бесконфликтные камни и ежегодно жертвую часть своей прибыли организациям, которые поддерживают этические нормы и материалы в области ювелирных украшений.
Я превращаю переработанный металл и неожиданные камни в удобные функциональные украшения. Формы являются органичными, женственными, смелыми, текстурированными, но в то же время склоняются к современному и упрощенному. Я работаю с палладием, платиной, палладием из стерлингового серебра, белым золотом палладия (14 и 18 карат), желтым золотом (14 карат, 18 карат, 22 карата и 24 карата) и розовым золотом (14 карат), и люблю работать с неограненными или необработанными бриллиантами, а также разрезы роз и другие неожиданные формы.Я сосредотачиваюсь на обручальных кольцах и помолвочных кольцах, но создаю все типы специальных изделий, включая ожерелья, серьги и браслеты.
Моя ежедневная мантра — сделать каждую из них лучше предыдущей. Я добиваюсь этого разными способами — от использования этических материалов в своих творениях до пожертвования части своей прибыли на поддержку реформы горнодобывающей промышленности.
Я тщательно выбираю материалы из самых ответственных источников и требую прозрачности в отношениях с моими поставщиками. Я остаюсь в курсе и поддерживаю усилия по реформированию горнодобывающей промышленности на местном и международном уровнях.
<3
Вал
vk дизайнов: Дизайнеры интерьеров и декораторы в Бангалоре
V.K designs
Профиль компании
V.K designs — это дизайнерская и строительная фирма в Бангалоре. Мы Кейтеринг Жилой и коммерческие клиенты с солидной репутацией на протяжении многих лет.
Бангалор — один из самых быстрорастущих городов Индии, и представляет большие возможности для этой фирмы.С момента основания наша компания успешно спроектировала и выполнила проекты интерьеров вилл, квартиры и коммерческие здания.
Дизайн V.K воплощает творческий подход во всех смыслах. слово. Мы создаем атмосферу, которая впечатляет и вдохновляет всех, будь то дом или офис. V.K designs предлагает решения для интерьера дома и офиса для всех. его взыскательные покупатели, заботящиеся о внутренней красоте. V.K designs — это полный поставщик решений для проектирования и декорирования интерьеров дома и офиса.
В VK designs наши профессионалы стремятся преобразовать чистую оболочку квартиры. в дом мечты. Наши декораторы интерьера позаботятся о пространстве доступны и стремятся использовать его с максимальной эффективностью.
Наши услуги
Дизайн VK поможет вам создать свой фирменный образ. Выдающийся дом Услуги по декорированию и дизайну офисных интерьеров включают в себя — 3d дизайн, столярные изделия, Подвесной потолок, Живопись, Текстурная покраска, Электрооборудование, Сантехника, Модульный кухня, Укладка плитки, Ремонт ванных комнат и другие общестроительные работы.
Возможности
Мы выделяемся из толпы, как наш интерьер команда разработчиков состоит из квалифицированной рабочей силы, прилежных, преданных своему делу сотрудников членов и надежный источник поставщиков.
Профессиональное членство
Зарегистрированный подрядчик для
ДОМАШНИЙ ГОРОД (в будущем Группа) Бангалор.
Пурва полоса Бангалор.
Опыт работы
Работа в качестве Подрядчик в родном городе и пурва полоса Бангалор.
В список наших уважаемых клиентов входят клиенты из новичок в высшем классе строителей.
Возможности
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Vijaya kumar.I
[email protected] www.vkdesigns.co.in
+91 9880294632
VK Информация о конструкции | ВК Дизайн Профиль
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
.