Россия напала на Украину!
Россия напала на Украину!Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада – пожалуйста, дочитайте наше письмо .
Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.
Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания стали нашей реальностью .
Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022
Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.Больше 5 000 | русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне |
Более 300 | мирных украинских жителей погибли |
Более 2 000 | мирных людей ранено |
Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.
Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.
Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день
Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.
И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.
Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.
ул.

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.
P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.
«Это не война, а только спец. операция.»
Это война.Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.
«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»
Это не так.Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.
На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»
Уже коснулось.
Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.
Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.
«У российских войск нет потерь.»
Ваши соотечественники гибнут тысячами.Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.
«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»
Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.
Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.
«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»
Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.
У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.
Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.
«Украинцы это заслужили.»
Мы у себя дома, на своей земле.Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.
Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.
Искренне ваш, Народ Украины
Как узнать день рождения в одноклассниках. Как узнать дату создания страницы в одноклассниках. Как изменить дату рождения, указанную на моей странице
На сколько мне известно,что-бы узнать дату создания профиля в социальной сети quot;Одноклассникиquot;, попросту говоря возраст профиля) в анкетных данных пользователя указано когда он создал свой профиль. Так-же такую информацию можно посмотреть не только о своем профиле в социальной сети quot;Одноклассникиquot;, а и о профиле друзей, для этого достаточно зайти на страницу пользователя социальной сети quot;Одноклассникиquot; и в его анкетных данных посмотреть когда был создан его профиль. ВОт в принципе так и можно узнать дату создания профиля.
Это проверить легко и просто. Когда вы регистрировались на сайте одноклассники, в поле регистрации вы вводили свою почту и пароль, для активации вашего аккаунта вам на почту приходило письмо, по ссылке в письме вам необходимо было зайти на сайте для активации, посмотрите когда пришло письмо, и вы узнаете дату вашей регистрации в одноклассниках (если же вы не удалили письмо). Советую не удалять письма которые приходят вам при регистрации на сайтах, это дает вам возможность не забыть ваш пароль и логин.
Чтобы узнать дату регистрации вы должны зайти на сайт одноклассники, зайти в настройки и посмотреть дату вашей активации по почте, там должно быть написано сообщение по ней и определите дату регистрации.
Для того, чтобы узнать дату своей регистрации или дату регистрации друга на сайте Одноклассники, нужно в адресной строке набрать http://wap.odnoklassniki.ru . Затем заходим на свою страницу или страницу друга, потом находим раздел анкета, из которой можно узнать полную информацию об дне рождения пользователя и дате регистрации в Одноклассниках.
Чтобы узнать дату регистрации пользователя сайта одноклассники необходимо зайти в мобильную версию сайта, для этого нужно прописать в адресной строке ссылку m.ok.ru/profile/xxxxxxxxxxxx, где xxxxxxxxxxxx — id пользователя, и перейти на страницу пользователя, затем выбираете пункт Анкета и здесь вы увидите дату регистрации пользователя.
Если человек у вас в друзьях, то дату создания его странички можно посмотреть в его анкетных данных. Если человека у вас в друзьях нету, то вы можете посмотреть только примерную дату его регистрации на сайте, по первому посту на его стене.
В принципе это не проблема узнать дату создания профиля в Одноклассниках. Для этого достаточно зайти в свой или чужой аккаунт и уже там выбрать в графе quot;АНКЕТНЫЕ данные quot; посмотреть дату создания аккаунта. Главное чтобы аккаунт был для Вас доступен, так как некоторые с ограниченным доступом.
Я определила дату регистрации в Одноклассниках по своей почте. Нашла письмо, которое мне пришло на ящик после регистрации в этой социальной сети. Также можно узнать, когда был зарегистрирован аккаунт, на своей страничке. Для этого нужно зайти в опцию quot;Анкетаquot; и выбрать соответствующий пункт.
Советуется сделать так: зайти на wap.odnoklassniki.ru, авторизироваться и зайти в анкету друга, дату регистрации которого мы хотим узнать — там мы и увидим точную дату создания учетной записи (кроме тех друзей, у кого нет фото).
Чтобы узнать дату , когда Вы зарегистрировались на в социальной сети quot; Одноклассникиquot;, нужно перейти в режим wap.
В этом режиме нажмите на свою фамилию и увидите когда Вы зарегистрировались на Одноклассниках.
А если хотите узнать когда Ваши друзья зарегистрировались на Одноклассниках, то в этом же режиме нажмите quot;Друзьяquot;, потом quot;Анкетаquot; и узнаете.
Вообще в этом режиме интересно смотреть свою страничку на Одноклассниках, а также странички своих друзей.
Для того чтобы узнать, когда была создана своя страница на quot;Одноклассникахquot;, необходимо зайти в личные данные, а чтобы узнать когда была создана страница другого пользователя, необходимо зайти к нему на страницу, открыть раздел quot;Анкетные данныеquot; и посмотреть дату регистрации.
На сайте odnoklassniki.ru по мимо платных услуг, очень много бесплатных. Прекрасная возможность просмотреть за выбранный период праздники своих друзей, список своих и полный перечень для создания своего праздника.
Для чего нужна эта функция? — Каждый человек индивидуален. Именно по этому, разработчики предоставляют возможность устанавливать каждому участнику именно то торжество, которое ему интересно. Друзья же видя его, могут поздравить пользователя сделав ему приятный подарочек.
Для того чтобы увидеть, что и в какой день отмечает ваш друг необходимо просто перейти на вкладку «Праздники» в разделе «Еще» и выбрать «Праздники друзей».
К примеру, сегодня 8 июля 2014 года и в этот день можно увидеть всех тех, кому интересен этот день:
Есть возможность увидеть пользователей у которых очень скоро будет праздник или отправить подарок с помощью кнопки «Сделать подарок».
Возможно вам будет интересно:
Далее, если пролистать вниз, можно увидеть весь перечень торжеств предстоящих в следующих месяцах. Делать подарок можно только в том случае, есть человек отмечает до начала следующего месяца. Если же с первого числа установлен праздник — подарок можно сделать только с 1-го числа, не раньше.
Просмотр праздников у конкретного человека
Для этого нам необходимо и в навигационном меню выбрав пункт «Еще» (как и на своей станице) — перейти в раздел «Праздники». В этом случае, вам отобразятся все события которые этот человек отмечает для себя.
Мои праздники / Добавление праздника в Одноклассниках
Перейдя на вкладку «Мои праздники» можно увидеть все дни, когда вы отмечали торжество для себя.
Есть прекрасная возможность редактировать его с помощью кнопки «Изменить» (предварительно выбрав его). Если у вас еще ничего не установлено — жмите кнопку «Добавить» и из выпадающего списка выбирайте тот праздник который вы хотите отмечать. Список отсортирован по датам.
Если вы не нашли нужный день — создайте свой, универсальный! Для этого просто переходим на вкладку «Добавить свой праздник» и вводим его название с датой в которую вы хотите отмечать событие:
Стоит также отметить, что личных праздников не может быть создано более 20 штук.
Удалить праздники
Если вы больше не хотите отмечать какое либо событие — удалить его не составит труда. Для того чтобы он пропал из вашего списка, необходимо отметить его галочкой и нажать кнопку «Удалить». Подтвердив это действие с помощью клика на кнопку «Ок» вы навсегда избавитесь от этого праздника и друзья его больше не увидят.
GD Star Rating
a WordPress rating system
В честь дня рождения вашего аватара и в момент запуска самого приложения. Чтобы получить бонус, нужно узнать когда день рождения Аватарии.
В какой день родилась Аватария?
Проект Аватария был создан 19 июня 2011 года, и все эти годы, в этот день дарит щедрые подарки своим постоянным пользователям. День рождение Аватарии в Одноклассниках совпадает и с датой во всех остальных социальных сетях. Ответ на вопрос «Когда день рождение Аватарии в ВК?» будет – 19 июля.
Аватария ежегодно готовит для своих игроков новые бонусы и подарки, так, что так просто не угадаешь, что дают в Аватарии на день рождения. Например, в прошлые годы все пользователям дарили по 100 золотых монет в начале суток и после этого каждые несколько часов, при заходе в игру, начислялись по 30 монет и другие ценные призы.
Одним словом, разработчики игры знают, как нужно правильно сделать день рождения в Аватарии.
С недавних пор, в игре появились дни рождения у аватаров, которые празднуются каждые три месяца. В эту дату пользователи могут получить несколько подарков: по 50 золотых монет, редких или профессиональных предметов и 1000 серебра на любые траты игроков.
Как узнать день рождения аватара?
Как можно догадаться, День рождения аватара, это тот день, когда пользователь зарегистрировался в игре. Каждые три месяца в эту дату начисляется подарок.
Рассмотрим вариант того, как узнать день рождения аватара в Аватарии через Одноклассники:
Для особо хитрых пользователей нужно знать то, что дату никак нельзя поменять настройками профиля в социальной сети, так как она с ними не связана. Так, что получить бонусы, когда захочется, не выйдет.
Инструкция для Вконтакте
Для пользователей ВК, все куда сложнее, так, как социальная сеть не предоставляет дату того, когда приложение было добавлено в профиль.
Как же узнать свой день рождения в аватарии через ВК:
Что такое титул в День рождения и как его получить?
Титул Дня рождения, это специальная награда, которая показывает дату регистрации пользователя, он несет в себе сугубо декоративные функции. Но, как получить титул в Аватарии день рождения?
Главное преимущество общения в интернете и, в частности, в социальных сетях — это свобода. Неважно, что у вас уже подрастают внуки и мучает старческий радикулит — здесь вы вновь можете вести себя так, словно вам семнадцать лет: веселиться, дурачиться, болтать с виртуальными друзьями. Правда, если вы указали в профиле свой реальный возраст, делать это будет несколько затруднительно — вас всё равно будут воспринимать на ваши годы. Как же в «Одноклассниках» убрать дату рождения или поменять её на другую? Именно об этом мы подробно расскажем в нашей статье.
Если вы интересуетесь вопросом, то обязательно прочтите другую нашу статью.
Можно ли скрыть свой возраст и дату рождения в «Одноклассниках»?
Социальные сети это место, где мы самостоятельно можем создать практически любой образ. И, нередко, наш реальный возраст ему совсем не соответствует. А дата рождения также может многое сказать об определённом человеке: мало ли на свете Маш Ивановых? А родившихся 1 января 1999 года?
Сайт «Одноклассники», конечно, не даёт возможности просто поставить прочерк на том месте, где у остальных пользователей стоит год, месяц и число их появления на свет. Но, вполне можно настроить свой аккаунт так, чтобы вообще не показывать возраст своего обладателя. А число и месяц также легко изменить в настройках.
Как скрыть дату рождения в «Одноклассниках» чтобы никто не узнал мой возраст?
Вы решили узнать, как убрать год рождения в «Одноклассниках» чтобы никто не видел вашего реального возраста — нет ничего проще! Просто следуйте нашей инструкции с пошаговым объяснением необходимых действий.
Чтобы удалить возраст в «Одноклассниках» со своей странички, сделайте следующее:
- Зайдите на свой аккаунт. Слева, под аватаркой, найдите надпись «Мои настройки» и щёлкните по ней мышкой.
- Вы окажетесь на странице основных настроек. В левой части экрана можно увидеть их полный список. Выберите второй пункт — «Публичность» — и кликните по нему.
- Перед вами появится таблица настроек публичности, с помощью которой можно регулировать открытость информации в вашем профиле. И как раз первым пунктом является «Мой возраст».
- Для того, чтобы убрать возраст на своей странице из общего доступа, переставьте галочку на вариант «Только я».
- Промотайте таблицу в самый низ и найдите кнопку «Сохранить». Для того, чтобы удалить дату рождения в «Одноклассниках», нужно нажать на эту кнопку.
- Дождитесь, пока новый результат будет сохранён, о чём появится оповещение вверху экрана.
- Готово! Теперь, если ваш профиль будет просматривать другой пользователь, он не увидит год рождения. Останется только дата.
Не знаете, ? Тогда не забудьте прочесть ещё одну статью на нашем сайте, которая подробно освещает этот вопрос.
Как изменить дату рождения, указанную на моей странице?
- Зайдите в свой аккаунт. В левом верхнем углу нажмите на значок сайта — так вы сможете вызвать мобильное меню.
- Найдите среди пунктов слово «Настройки» и коснитесь его.
- В самом верху вы увидите надпись «Настройки личных данных». Откройте этот раздел касанием.
- Войдите в подпункт «Личные данные».
- Теперь можно легко удалить день реальный рождения и заменить его любым другим числом. Для начала коснитесь квадратика, где указано число.
- Перед вами откроется таблица в тридцать одно деление. Переставьте галочку на любую другую цифру.
- Теперь проведите точно такую же процедуру и с месяцем.
- И, наконец, можно изменить год.
- Когда всё сделано и вы точно удовлетворены результатом, нажмите на кнопку «Сохранить». Она находится в самом низу экрана.
Всё готово! Теперь вы знаете как скрыть возраст в «Одноклассниках»!
Как убрать дату рождения
Twitter и Facebook, пошли в бан отсюда! | Дмитрий Родионов
Конфликт предсказуемо обострился с началом российской спецоперации на Украине. Facebook естественным образом стал одной из главных площадок антироссийской пропаганды. Даже, казалось бы, аполитичная соцсеть Instagram оказалась буквально нашпигована проукраинской рекламой. Проблема в том, что от рекламы пользователь отказаться не может, и многие люди, далекие от политиков, использующие соцсеть для выкладывания фоточек с котиками, едой и т.п., были явно раздражены тем, что через каждый второй пост в ленте вылезали призывы к российским солдатам сдаваться, к их матерям — ехать за ними на Украину, а к остальным — выходить на антивоенные акции.
То ли еще творилось в самом Facebook, который ежедневно тратил почти два миллиона долларов на рекламу для российской аудитории. При том, что российским СМИ размещать свою рекламу было попросту запрещено. Двойные стандарты? Нет, уже натуральный фашизм, геббельсовская пропаганда во всей красе.
И, конечно же, резко возросло число блокировок аккаунтов российских СМИ, и не только — под раздачу могла попасть любая организация, даже если ее деятельность никак напрямую не была связана с Украиной. Так в «бан» попала страница нашей делегации по переговорам о безопасности в Вене. Очевидно, в «Мете» не хотели, чтобы Россия имела возможность донести до мировой аудитории свою позицию по одному из ключевых политических дискурсов на планете в тот момент.
В общем, если раньше еще можно было с ними о чем-то вести диалог, то говорить с рупором антироссийской пропаганды в условиях тотальной информационной войны Запада против России было бы уже не просто глупо, а, по сути, предательством.
Вражеский рупор должно было заткнуть решительно и безапелляционно.
Впрочем, Москва дала им последний шанс. 25 февраля Роскомнадзор сообщил, что начал замедлять трафик Facebook в стране за неисполнение требований по разблокировке аккаунтов четырех российских СМИ. Однако соцсеть не только не сняла ограничения и не объяснила их причину, но ответила резким усилением антироссийской пропаганды во всех своих сегментах.
В общем, доигрались. А вы как хотели? Аля гер ком аля гер!
Можете представить себе антисоветскую пропаганду и призывы сдаваться во время Великой Отечественной войны? Представить-то можно, равно как и последствия для тех, кто ее распространяет. А в Facebook и Twitter почему-то уверовали, что у них это получится, причем безнаказанно.
В общем, прощевайте! Не скорбим! Не скрою, даже злорадствуем. Ну, я лично, по крайней мере.
У меня старые счеты к конторе Цукерберга. Очень старые. Я пришел на эту площадку еще в 2011 году, когда она начала набирать популярность, и российская «политота» постепенно перебиралась туда из «Живого Журнала», который после покупки «Рамблером» многие сочли подконтрольным российской власти, а значит несвободным. Наивные. Они тогда не представляли, с чем предстоит столкнуться.
Мнение | Неявное наказание за дерзость поступить в колледж в бедности
Когда я услышал, что федеральные прокуроры обвиняют 50 человек в шести штатах в схеме взяточничества при поступлении в колледж, и прочитал последующие отчеты, в которых описывались все другие обширные, в основном юридические, помощь которые получают абитуриенты из богатых семей, это подчеркнуло, насколько разным был опыт поступления для меня и моих одноклассников из старшей школы в Канарси.
Район Канарси в восточном Бруклине находится в часе езды на метро от сверкающих небоскребов Манхэттена и в мире далеко от привилегий открывать двери, которыми пользуются дети из семей в «хороших» школьных округах (не говоря уже о грязно-богатых семьях, замешанных в этом). в скандале со взятками.) Многие из нас были выходцами из малообеспеченных семей, и мало у кого родители учились в колледже. Мы смутно знали, что учеба в колледже имеет решающее значение для будущего успеха, но плохо понимали, как этого достичь, и не представляли, насколько сложно будет ориентироваться в этом процессе.
Мы все знали, например, о SAT, но не знали, как к нему подготовиться. Мы знали, что вам нужно подать заявление в колледж и получить финансовую помощь, но не знали необходимых или «умных» шагов. Когда вам 17 лет, и вы все делаете в одиночку, вид всех препятствий, которые вам приходится преодолевать, может деморализовать, даже парализовать.
В большинстве государственных школ США нет ни одного сотрудника, который бы помогал учащимся с поступлением в колледж. Вместо этого эта обязанность ложится на школьных консультантов, у которых есть огромный спектр других обязанностей, таких как помощь подросткам в кризисных ситуациях и направление в службы поддержки социального обеспечения, координация школьных мероприятий и работа с учащимися с ограниченными возможностями обучения. Опрос, проведенный в 2017 году Национальной ассоциацией консультирования по поступлению в колледж, показал, что школьные консультанты тратят лишь около 20 процентов своего времени на поступление в колледж.
Среднее соотношение вожатых на одного ученика по стране составляет 1 к 464. Согласно отчету, опубликованному в этом году ACLU, 1,7 миллиона учеников посещают школы, в которых полицейские бродят по коридорам, но нет вожатых. В старшей школе большинство из нас писали сочинения для колледжа без помощи взрослых или сообразительных старших родственников, которые могли бы посоветовать нам, какие темы сделают нас более привлекательными кандидатами.
Мы также были предоставлены сами себе, когда пришло время заполнить ужасное бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам: документ, который вы должны заполнить, если вам нужна финансовая помощь, — что было в случае почти всех в моей старшей школе. И Fafsa может быть ошеломляюще сложной для семей с низким уровнем финансовой грамотности, что также имело место почти для всех в моей старшей школе.
Fafsa — это страницы за страницами сведений о финансах ваших родителей. Я никогда не подавал налоги, поэтому не знал, что означает половина условий. Было страшно, потому что так много было поставлено на карту.
В то время я жил с сестрой, спал на ее диване, потому что моя мама была в приюте для бездомных. Я чуть не упустил право на получение помощи, потому что не мог получить необходимые мне формы от моей матери, которая все еще была моим законным опекуном.
Были дни, когда мне приходилось пропускать школу, чтобы попасть в I.R.S. и офисы социального обеспечения, когда они были открыты. (Только много позже я узнал, что, поскольку я был технически бездомным, я мог бы получить отказ, и мне не нужно было подавать все эти формы.)
Я был не один — многие мои друзья и одноклассники также с трудом получали формы и информация, необходимая для подачи заявки на финансовую помощь.
Но стресс не прекращается, когда вы отправляете Fafsa.Вместо того, чтобы праздновать, когда мы получили письма о зачислении, и объявлять о них онлайн под виртуальные аплодисменты, мы с нетерпением ждали писем о присуждении финансовой помощи и задавались вопросом, сможем ли мы позволить себе зарегистрироваться. А удачливым из нас, поступившим в государственные школы, было предложено подать заявку на участие в «программах возможностей», которые помогают учащимся из неблагополучных семей оплачивать обучение в колледже. Это означало подачу отдельных заявок с дополнительными эссе и формами финансовой помощи, которые требовали даже больше финансовой документации, чем Fafsa.
Я понял, что на каждом этапе пути нам нужно делать больше, потому что у нас меньше. Итак, летом перед выпускным годом я посетил летнюю программу в Нью-Йорке, проводимую организацией под названием «Доступ к колледжу: исследования и действия», которая подготовила меня для работы в качестве консультанта колледжа в старшей школе.
Я часами просиживал со своими одноклассниками, пока они просматривали приложения. Когда пришло время рассмотреть сложные кредитные предложения, мы сделали все возможное, чтобы расшифровать терминологию в контрактах и удержать студентов от многочисленных грабительских предложений, которые мы получали.Масштабы такого хищничества — это взаимосвязанный вред, который сеет еще большее недоверие к финансовым учреждениям в сообществах рабочего класса.
Мой опыт и опыт двух других равных консультантов описаны в документальном фильме «Личное заявление», который будет показан на Капитолийском холме в следующем месяце. Мы надеемся, что осязаемые, суровые реалии, изображенные в фильме, помогут тем, кто станет его свидетелем, увидеть остроту проблемы.
Сейчас кажется, что система создана для того, чтобы не допустить поступления в колледж таких малообеспеченных студентов, как мы.Если да, то это работает: только девять процентов людей из квартиля с самым низким доходом получают степень бакалавра к 24 годам по сравнению с 77 процентами из квартиля с самым высоким доходом.
То, что некоторые богатые семьи подкупают своих детей при поступлении в колледж, — наименьшая из наших проблем. Нас больше беспокоят пробелы в рекомендациях колледжа и лабиринт подачи заявок на получение финансовой помощи. Не должно быть так сложно, с финансовой или стратегической точки зрения, получить совет колледжа и заполнить Fafsa. Система приема в высшие учебные заведения должна поддерживать наш успех, а не подавлять его.
Енох Джеммотт учится в Королевском колледже, где изучает коммуникации.
The Times обязуется публиковать разнообразные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наша электронная почта: [email protected] .
Следите за разделом мнений New York Times по номеру Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
Влияние одежды учителей на отношение студентов и их обучение: Высшее образование Просмотр
Одежда, которая повлияла на восприятие зрителей, будь то студенты или посторонние, — это больше, чем просто одежда. Во-первых, перспектива налагает очень позитивные ожидания в зависимости от вероятности и модели поведения учащихся. Положительное впечатление в конечном счете создает положительную атмосферу обучения в сознании учащихся. То, как одежда обычно влияет на обучение студентов в зависимости от отношения студентов, является главной задачей этого исследования.Для проверки идей были обоснованы суждения 405 респондентов из восьми частных университетов Бангладеш с помощью подтверждающего факторного анализа и моделирования структурными уравнениями. В зависимости от их взаимосвязи три гипотезы, такие как отношение студентов к обучению студентов, отношение студентов к одежде и, наконец, отношение к обучению студентов, получили сильную поддержку с коэффициентами пути 0,483, 0,533 и 0,425 соответственно. Эти рационализации, наконец, означают новое настроение появления в парадигмах обучения студентов в контексте влиятельной ролевой основы учителей в сознании учащихся.
1. Введение
Одежда не имеет никакого отношения к обучению студентов. Но мировоззрение учителя создает впечатление обучения в умах студентов с первого взгляда или первого взгляда. Факт доказательный естественно, когда учитель представляет перед учениками новую партию или новый класс даже в старой партии. Психология работает в сознании студента, что при умном мировоззрении возможна умная презентация. Хотя это и не имеет значения, впечатление от красивого платья может вызвать восхищение у коллег, подчиненных и даже посторонних.Личность человека может быть раскрыта через внешний вид в зависимости от важности одежды [1], а выбор одежды может сообщать об ответственности, статусе, власти и способности быть успешным [2]. По мнению студентов, официальная одежда учителя представляет собой компетентность, а одежда позволяет говорящему человеку получить больше авторизации идей [4]. Учитель должен одеваться достаточно профессионально, чтобы установить авторитет и поддерживать профессионализм [5]. Независимо от свобод, учитель должен сосредоточиться на учениках, чтобы они могли сделать обучение в своем классе дружественным.
Отныне то, как одежда обычно влияет на обучение студентов в зависимости от отношения студентов, является главной задачей этого исследования.
2. Отношение студентов и обучение студентов
Формальная одежда важна не только для соблюдения норм, но и для обеспечения уважения, профессионализма и поддержания социальной дистанции. В более раннем исследовании восприятие студентов также варьировалось в зависимости от одежды с помощью коннотаций «профессионально» и «непрофессионально» [6]. В дополнение к рассмотрению влияния одежды на когнитивные функции, одежда оказала влияние на стиль обработки, который измеряет изменения в том, как истолковываются объекты, люди и события [7].Одежда также зависит от впечатлений других [8] и показывает, как обращаются с другими [7]. Формальная одежда характеризует человека как рационального и компетентного, а повседневная одежда относится к дружелюбному и непринужденному [9]. Татро [10] резюмировал, что пол мало влияет на оценку преподавателей [11–13]. Однако на оценки студентов часто влияют факторы, которые имеют очень мало общего с эффективностью обучения [14]. В целом формальная или профессиональная одежда наиболее позитивно воспринимается большинством наблюдателей [15, 16].Следовательно, это исследование выдвигает гипотезу о том, что отношение студентов является важным предиктором их обучения.
Гипотеза 1. Отношение студентов положительно влияет на их обучение.
3. Одежда учителей и отношение студентов
Хорошо одетые профессора/учителя считаются более организованными, знающими и лучше подготовленными, тогда как профессора/учителя, которые носили неформальную одежду, воспринимались как более дружелюбные, гибкие, отзывчивые, справедливым и восторженным, по мнению студентов [17].Также важно, что экспрессивные характеристики учителя, такие как теплота, энтузиазм или экстраверсия, по-видимому, отделяют эффективного учителя от неэффективного в контексте взглядов учащихся [18, 19]. Одно из исследований показало, что одежда сообщает о том, кто ее носит [20]. В других исследованиях Ландри и Сигалла [21] и Лапицки и Смита [22] было обнаружено влияние одежды и внешности на восприятие выполнения задания. Опять же, в исследованиях также наблюдается, что одежда влияет на человека при формировании первых впечатлений, а одежда сильнее влияет на впечатления об общительности человека [23].В результате это исследование выдвигает гипотезу о том, что одежда учителей является важным предиктором отношения учащихся к учебе.
Гипотеза 2. Одежда учителя положительно влияет на отношение учащихся к обучению в классе.
4. Одежда учителей и обучение учащихся
Люди судят о других людях на основе их одежды, приписывая им мощный внешний вид или общительный внешний вид. Хотя официальная одежда повышает восприятие власти, дружелюбия и привлекательности [24], ожидания в отношении официальной одежды у работающей женщины возрастают больше, чем у мужчины [25].Что касается одежды, доверие к учителю состоит из трех компонентов, таких как правдоподобность, благонадежность и доброжелательность [26], но Тевен и Херринг [27] подчеркивали силу, доверие и удовлетворенность учащихся. Опять же, одежду/дресс-код можно определить как воспринимаемый статус [28], но в некоторых случаях умеренный уровень одежды предполагал большее уважение со стороны студентов, чем более формальная одежда [29]. Опять же, Робертсон [30] определил выражение личности по дресс-коду на основе различий между поколениями.Как правило, одежда учителя также зависела от личных предпочтений наряду с факторами условий в классе, обстановки в классе, настроения на занятиях и личных предпочтений, а также комфорта, хотя атрибуты также связаны с подготовкой к классу, знанием предмета и способность [31]. При разной степени восприятия повседневной и официальной одежды стиль одежды и формы обращения также являются влиятельными факторами, которые показывают опыт, привлекательность, авторитет и симпатию учителя [32].Как следствие, исследование выдвинуло гипотезу о том, что платье является важным предиктором склонности студентов.
Гипотеза 3. Одежда учителя положительно влияет на обучение учащихся.
5. Методология
Здесь были рассмотрены три переменные, такие как одежда учителей, отношение учащихся и обучение учащихся, где одежда учителей является независимой переменной, а отношение учащихся и обучение учащихся являются зависимыми переменными.
6. Концептуальная модель
На основе обзора литературы сформулированы гипотеза и модель измерения для экзогенной переменной и эндогенной переменной, как показано на рис. 1, чтобы объяснить взаимосвязь между одеждой учителей, отношением учащихся и учусь.
6.1. Меры
Для сбора данных использовался структурированный вопросник. Здесь учитывались три ключевые переменные, такие как одежда учителя, отношение учеников и их обучение. В предварительном заключении для определения влияния обучения учащихся и отношения учащихся в этом исследовании было выявлено и использовано несколько факторов. Наряду с демографическими вопросами в формате открытых вопросов были заданы вопросы со шкалой, которые оценивались в соответствии с 5-балльной оценочной шкалой между «полностью согласен» и «полностью не согласен». ”
С точки зрения вопросника, все элементы, отобранные для этого исследования, основаны на идеологии и работоспособных гипотезах из более ранних исследований в той же области с редкими незначительными изменениями, где это необходимо. В том же порядке наиболее частые измерения предметов, связанных с одеждой учителя, будь то мужчина или женщина, были получены в исследованиях Fortenberry et al. [28], Kwon и Johnson-Hillery [25], Lukavsky et al. [29], Паттон [33] и Робертсон [30]. Кроме того, влияние одежды на доверие, обучение и понимание было выбрано из исследований Джонсона и Миллера [34], Мартинеса-Эггера и Пауэрса [35], Надлера и Надлера [36], Шродта [37] и Тевен и Маккроски [38].Возможно, еще один важный и воплощенный предмет-отношение рассматривал измерение обучения в более ранних исследованиях Себастьяна и Бристоу [32]; Kwon и Johnson-Hillery [25] и Harris et al. [16]. Однако рассмотрение Bassett et al. [15] рассматривался отдельно, и было включено несколько пунктов для одного и того же. Опять же, элементы обучения были адаптированы из нескольких более ранних исследований, особенно Лукавского и др. [29] и Роллман [17]. Кроме того, несколько других элементов были материализованы и пересмотрены на основе более раннего исследования Smith et al.[39].
6.2. Выборка
Опрос был адресован студентам Университета информационных технологий и наук (UITS), Университета Порт-Сити, Университета Фени, Института моды и технологий BGMEA, Университета Ист-Дельта, Университета творческих технологий Читтагонга, Университета науки и технологий Читтагонге и Южном университете в Читтагонге, в частности, для измерения отношения студентов. Обоих респондентов попросили высказать мнение как об одежде учителей, так и о восприятии одежды посторонних.Общий размер выборки составляет 430, но 405 были признаны эффективными после проверки данных. Для обоснования выборки/респондентов были сделаны следующие допущения: (i) Студенты, имеющие положительное отношение к профессии учителя, высказали более реалистичное мнение, чем те, кто имеет негативное отношение (ii) Студенты, которые заботятся о своей одежде составить идеальное мнение об одежде учителей (iii) Учащиеся, регулярно посещающие занятия, могут судить об учителе лучше, чем те, кто посещает занятия нерегулярно
6.

Чтобы оценить отношения между изучаемыми переменными, исследователь провел подтверждающий факторный анализ и моделирование структурными уравнениями [40]. Для выполнения этих анализов использовались SPSS 22 и AMOS 22. Этот анализ должен помочь понять, какая модель лучше всего соответствует данным, а также представить достоверную оценку влияния одежды на отношение и обучение учащихся.
7. Результат
Статистические методы были применены для оценки надежности и достоверности исследования и для получения большей ясности относительно влияния выбранных переменных на обучение учащихся.
7.1. Надежность
Коэффициент надежности для различных конструкций был измерен с использованием процедуры надежности в SPSS 22. Надежность всей конструкции, использованной в этом исследовании, оказалась выше стандартного набора, который составляет 0,70 [41]. Диапазон альфа Кронбаха показывает надежность переменных исследования в диапазоне от α = 0,806 до α = 0,857, где средние баллы были рассчитаны путем равного взвешивания средних баллов всех релевантных для каждой конструкции.
В таблице 1 показана альфа Кронбаха для каждой из переменных, где переменная обучение учащихся имеет самые высокие значения альфа, а одежда имеет самые низкие значения, но все они выходят за рамки минимально допустимого предела 0,70.
|