Рекламная кнопочка:

Объявление в контакте - как создать свою рекламу

Уже прилично давно был создан в социальной сети В контакте рекламный сервис, и уже постепенно схлынул ажиотаж вокруг него. Но, однако. Сам по себе сервис развивается и растёт. Дополняется всё новыми возможностями, во многих аспектах улучшается. Сервис рекламных баннеров на данный момент в соц-сети представляет собой смесь рекламы простых пользователей и компаний. То есть новая услуга может вполне и вас заинтересовать, и даже если вы не производитель товара, не владеете собственным товаром и не оказываете ни каких услуг. Если на сайте В контакте вы просто имеете свой профиль, то для себя вы уже можете вынести много чего интересного и полезного.
Но для новичков-непрофессионалов в сетевой рекламе, будет несколько сложно, создать свою заявку.

Как создать. В контакте своё рекламное объявление
Для начала нужно зайти на сервис. Далее достаточно нажать на кнопку «Что это?» на вашей странице под любым баннером. Нужно в меню рекламы выбрать пункт «Создать объявление», а дальше уже можете преступать к самому созданию, заполнению всех необходимых полей.

1. Вид объявления. Классификация определяет два основных варианта. Оплата за переходы и оплата за показы. Во втором случае вы платите за 1000 показов вашего объявления целевой аудитории. Цена бывает разной, и многое от этого зависит. В первую очередь это частота показа объявления вашего. Тот, кто оплатит 50 рублей за 1000 показов, своё объявление увидят чаще, чем те, кто заплатил 15 рублей. Всё довольно просто, чем больше заплатил, тем чаще видишь. В случае оплаты за переход вы оплачиваете, только если кто-то перешел на ваш ресурс по ссылке или туда, куда вы сами указали в объявлении. Оплата здесь только за результат, но как, ни сравнивай, выходит дороже.

2. Что рекламировать? Вам наш сервис предлагает следующие варианты: видеозапись, группа, сайт, встреча, публичная страница, приложение. Не сложно догадаться, что в данной теме внешний сайт является прерогативным выбором. Но если вы не рекламный агент, а обычный пользователь, то вам будут интересны другие варианты. Вы можете создать личную публичную страницу, прорекламировать свою группу или сделать объявление в её честь.

3. Изображение. При рекламе будет показана эта картинка. Главное чтоб она смогла отобразить главную суть вашего объявления. А ещё немало важное помните про авторские и смежные права, а так же и уголовную ответственность. Так что картинку выставляйте лишь ту, на которую вы имеете права, либо ту, которая не требует авторского права.

4. Таргетинг. Наверно самый интересный пункт в рекламном объявлении соц –сети в контакте. При его помощи вы имеете возможность максимально точно направить своё объявление. Допустим, в группу вам нужны поклонники рока, тогда именно им будет показана эта реклама. Если же вы рекламируете косметику от прыщей, то рекламу можете нацелить для подростков и так далее. Благодаря таргетингу у вас не появятся пустые показы. Показов людям, которым нисколько не интересно ваше предложение. Вашу рекламу будут видеть лишь только те, кто на самом деле в этом нуждается. Соответственно платить вы будете только за нужных и необходимых вам клиентов.

Рекламу можно таргетировать по географии, интересам, полу и увлечениям, возрасту и многим другим аспектам. Вы можете сами выбирать, какие именно пользователи вам нужны, например, у вас группа любителей сериала определённого. Для этого в поле вы прописываете нужное название, и вам тут же покажут людей, которые указали сериал ваш в своих «любимых». Именно эти люди и могут стать вашей целевой аудиторией.

5. Цена. Как и говорилось ранее, от цены многое зависит. Сайт, кстати не скрываясь, показывает все рекомендованные значения. К примеру, он рекомендует платить 3-3,5 рублей за 1000 показов. Согласны, это и не так дорого. Ведь из 1000 показов вы можете легко получить десяток заинтересовавшихся людей вашим предложением, и это всего - то за 3 рубля. Прям аттракцион невиданно дешёвых цен. Конечно, теоретически за 1000 показов можете ни кто и не перейти по ссылке. Тогда это зависит во многом от того как вы качественно составили ваше объявление. Насколько смогли зацепить названием и картинкой. Достаточно ли понятное описание. Поэтому пробуйте, и, набрав небольшого опыта, реклама точно пойдёт у вас по нужному и верному пути.



 
|

панель управления

наш опрос





.