offvkontakte.ru
Menu
  • Моя страница
  • Авторизация VK
  • Andorid/ IOS Приложения
    • ТОП приложений
  • Советы и лайфхаки
Меню

Вк спожинки: Рязань | Более 800 фотографий выложено ВКонтакте в группу «Праздник урожая «Спожинки», Рязань»

Содержание

  • что за праздник, традиции и обряды, приметы и поверья
    • Славянский праздник Спожинки 28 августа — что это за торжество
    • Традиции и обряды в этот день
    • Приметы на Обжинки
  • На празднике урожая «Спожинки» представили лучшую продукцию аграгиев региона. Фото — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info
  • Сценарий обряда для подготовительной группы «Спожинки»
  • Богумил Мурин — LiveJournal
  • Исчезнувшие памятники России. В поисках утраченного.
    • 2. Спожинки (Дожинки)
  • Сегодня праздник – Рождество Пресвятой Богородицы
  • Страница не найдена | Библиотека города N
    • Свежие записи
    • Самые используемые рубрики
    • Архивы
  • Генерал В.
  • В Киеве стреляли в индийского студента, говорит В.К. Сингх; Ожидается, что 7 400 человек будут возвращены в ближайшие 2 дня
  • Флаг AIADMK, толпы вокруг нее, политика на уме, Сасикала возвращается прием на всем пути от Бангалора до Ченнаи.

что за праздник, традиции и обряды, приметы и поверья

К концу третьего месяца лета на всей славянской земле заканчивается жатва, уборка и переработка урожая пшеницы, ячменя и проса, а также других зерновых культур. Народ начинает подготавливать семена на будущий сезон. Именно благодаря этому и появилось название Обжинки (иногда называют Спожинки). Последний сноп жнут молча, чтобы не беспокоить дух поля умерших людей, которые переселяются с одного места на другое.

Славянский праздник Спожинки 28 августа — что это за торжество

Это праздничное событие можно назвать одним из самых интересных и увлекательных для земледельцев, его широко отмечали славянские народы по всей Европе. Вначале они отмечали Зажинки, это начало сбора урожая. Более пышно отмечали торжество под названием Обжинки, это день завершения жатвы, торжество последнего снопа, которое раньше выпадало на середину последнего месяца лета.

Традиции и обряды в этот день

Наши предки в этот день оставляли небольшую часть несрезанных колосьев на сжатом поле, после этого их необходимо связать лентой и сделать так называемую «Бороду Велесу».

В этот момент люди пели:

«Уж мы вьем, вьем бороду
У Велеса на поле…
Завиваем бороду
У Велеса да на широком…
На ниве великой,
Да на горе высокой,
На земле чернопахотной…
Вейся, вейся, борода
Бородушка, вейся
Сусек наполняйся!». 

На зачине волхвы-жрецы славили Велеса, поднимая над головой горшок с просом:

«Щедры Велесе

Зри на ны с небеси 

Житом одари 

Поле возроди 

Благо дари веси. 

То Влес ущаше праотце наше 

Земе раяте, а злаки сеяте, 

А жняте вена венища 

А цтеть го яко отце божска». 

Известно, что в двадцать восьмой день августа народ освящал мед, яблоки и зерно. После этого начинался веселый пир. Самое главное, о чем следует помнить, это запреты. В этот день запрещается употреблять спиртные напитки, а также говядину. Основная славянская еда в этот день — это каша, мед, яблоки, хлеб и хмельные напитки.

Приметы на Обжинки

У наших предков со временем появилось множество примет и поговорок, в которые они верили. В современно мире эти приметы уже не пользуются популярностью, однако есть некоторые поселения, которые до сих пор в них верят, к сожалению, их уже не так много.

  • Если ранним утром заморозков нет — их не будет еще две недели.
  • Радуга появилась 28 августа — будет теплая осень.
  • Паутины много — жди холодную зиму.
  • Трава стала зеленее обычного — осень будет пасмурной.
  • Дождь пошел — это к беде.
  • Если неподалеку от дома начали каркать вороны — жди беды.
  • Сколько в небе туч увидел — столько пасмурных дней в году будет.
  • Яркие звезды на ночном небосводе предвещают хорошие дни.
  • Погода хорошая — вторая половина первого месяца осени будет ненастной.
  • Паутины мало — зима теплой будет.
  • Если бабье лето рано началось, жди холодную осень.
  • В это время нужно огурцы солить, а на день Сергия — капусту рубить.
  • Заяц перебегает дорогу — жди хороших новостей.
  • Нельзя смотреть на Солнце, иначе ослепит и к беде приведет.

На празднике урожая «Спожинки» представили лучшую продукцию аграгиев региона. Фото — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

На празднике урожая «Спожинки» представили лучшую продукцию аграгиев региона. Фото

Мероприятие посетили несколько тысяч человек.

В субботу, 9 сентября, на территории Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А. Костычева прошел III региональный фестиваль «Праздник урожая — Спожинки». Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства.

На празднике рязанцы смогли увидеть достижения аграриев региона. В общей сложности мероприятие посетили несколько тысяч человек, в том числе свыше 500 школьников из Рязани и районов области. На фестиваль приехали депутат Госдумы Андрей Красов, мэр города Олег Булеков.

Праздник посетил также зампред правительства области Виталий Артемов. Он подчеркнул, что в этом году, несмотря на сложные погодные условия, получен урожай, превышающий прошлогодний, хотя уборочная кампания продолжается. По его словам, участвуя в фестивале, аграрии активно обмениваются лучшим опытом работы, в том числе по развитию кооперативного движения, что крайне важно сегодня.

На фестивале продемонстрировали потенциал предприятий АПК, лучшим работникам агропромышленного комплекса вручили региональные и ведомственные награды.

На фестивале работало более 20 площадок от муниципальных образований области, рассказывающих о развитии в районах сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, а также местных народных промыслах и ремеслах.

Кроме того, были организованы тематические зоны. В экспозиции «Рязанский каравай 2017» были представлены авторские хлебобулочные изделия из муки нового урожая от каждого района области. На выставке сельскохозяйственной техники гости праздника могли ознакомиться с современными тракторами и комбайнами.

Состоялся конкурс косарей, выставка сельскохозяйственных животных и продуктов местных товаропроизводителей, прошли показательные выступления конно-спортивного клуба.

Перед гостями праздника выступили ведущие творческие коллективы районов, работали фотозоны и фотовыставки. Для детей были организованы игры и мастер-классы.

Фото пользователей «ВКонтакте»

Сценарий обряда для подготовительной группы «Спожинки»

Сценарий обряда для подготовительной к школе группе «Спожинки»

Цель: знакомство с русским фольклором через обрядовые игры и  песни.

Задачи: — воспитание интереса к народной культуре, любви к своей Родине;

— сформировать представление о культуре русского народа средствами музыкального, танцевального искусства. Обобщить и систематизировать знания об особенностях культурного наследия.

Предварительная подготовка: разучивание песен, стихов.

Голос из-за кулис — Под божницей дом оберегом светлым украшает, плетут колосья бородою велесою, Успенский пост спожинки начинает.

Звучит музыка (Рожок) выбегают две девочки и один мальчик с рожком (девочки прыгают на подскоках вокруг). Девочки слушают и подбегают к мальчику.

Девочки: Тетька, Димка девки поют.

Мальчик: Хорошо поют!

Пытаются убежать за кулисы и на них выходят девки и поют песню «Пошла баба за водой коромысел золотой». Под песню выходит баба с коромыслом и ведрами на нём и набирает воду.

1 девка: Вот и лету конец!

2 девка: Осень наступает!

3 девка: В садах цветы отцветают!

4 девка: Дюже пахнет овсом!

5 д: И пшеницей золотистой!

6 д: Нонче зажитки ж начинаются.

7 д.: Пора старшую жницу выбирать!

1 девка: Может тётку Варвару? Она крепкая и здоровая.

2 девка: Сильная!

Подходят к тётке все и хором здороваются.

Девки: Добрый день тётка Варвара! – с поклоном до оземь.

Тётка: И вам быть здоровым девчата!

Девки: А мы тут про вас балакали.

Тётка: А чего это?

Девка: Пора зажитки начинать.

Девка: Хотим чтоб вы у нас жницей были.

Тётка: Ну, тогда мне надо домой поспешать. Ведь надо полы перемыть, чистой скатертью стол застелить, ну опять же чистую рубаху надеть, а уж по утру, до свету, отправлюсь в поле, чтобы первый сноп сжат, а вы потом зжатку то и зачинайте. С богом и мы пойдём.

Начинают петь песню «Пошла ….. жать, колосочки собирать»

Выходит тётка на поле со снопом и начинает жать: Рань — то какая, скоро уж девки придут (берёт готовый сноп) А вот уж и первый сноп готов. Пойду и снесу его на мельницу. Испеку каравай первого, нового уражая. Ведь ломоть такого хлеба исцелит и старого и молодого, от всякой хвори.

Тётка уходит под пение птиц, кричат петухи. Заходят девки и кричат.

Девка: Эй, соседи у вас уже спожили

Девка: А и у нас спожинают.

— Будем жито жать, и снопы вязать.

— И снопами молотить и в сенях сушить.

— И тесто месить и в квашне его творить.

— Пироги выпекать и детишек угощать.

— По межам мы ходим житу зажинаем, (все) житу зажимаем, ярь наливаем.

Поют песню «Жали зажинали» — ходят со снопами и работают медленно и поют, берут готовые снопы и на слова «Снопочки вязали» в серединке складывают в круг.

Девка: Ой, замаялась, уморилася.

Девка: Девчата, а ну покатаемся по жнице, наберёмся сил у земли матушке – катаются приговаривая слова: «жница, жница дай нам силушку……………»

Продолжают жать пшеницу. Подходят к собранным в кучку снопам и кладут серпы рядом.

Девка: Ой, остались колоски не сжаты, совьём ленты девичьи, украсим цветами, чтоб на будущий год никто не остался без урожая.

Девка: Верится в силы про отцов наших землю пахать и злаки сеять.

Вьём, вьём бороду на у вереса на поле, завиваем бороду у вереса да нашироком, на небе (1 девка), (2 девка) — на горе высокой, (3 девка) — на земли чернопахотной, (все) – вейся, вейся борода бородушка, вейся и сусек наполняйся.

Подходят к основным снопам.

1 девка: А этот сноп зажиточный, домой понесём (Начинают связывать лентой шёлковой, присаживаются)

2 девка: На почётное место поставим, и до самой весны не будем трогать

3 девка: А весной все зёрна из него выбьем.

4 девка: И первыми в землю вспаханную зароем.

5 девка: Будут дружные всходы, и богатый урожай.

1 девка: Домой пора пироги печь.

2 девка: И то правда.

(1 берёт связку, остальные каждый свой сноп и уходят)

Вбегают дети (1 мальчик, две девочки): Ура! Жатка закончилась.

1 девочка: Житка, жнинушка отдай мои силушку, отдай мою силушку на долгую зимушку.

Мальчик: Я из за житочного снопа три колоска вырвал. Ето табе Маняша (даёт 1 девочки колосок), а ето табе Дуняша (даёт 2 колосок). А этот мяне (прижимает к груди). Выручите из них зёрна и заройте в землю на ровном месте, если раньше взойдёт первый колосок твово Маняша, значит будущий урожай даст ранний всход. Если зёрна второго, твого Даша – средний урожай будет, третьего мого – поздний.

Начинают «закапывать» в землю и приговаривать.

Все: Хлебушко рости, времечко рати, да новой до сны, до нового лета, до нового хлеба.

Встают бегут по кругу и кричат ту же закличку и садятся на лавочку. Заходят взрослые 4 девки переговариваются, шепчутся (под музыку) и останавливаются по правую сторону от детей.

1 девка: После трудов праведных, пора и отдохнуть.

Вбегает ещё одна: Девчата, ой девчата пахари идут.

2 девка: Надо встреть пойдёмте (бегут на левую сторону от детей) – заходят парни.

3 девка: А, вы чаво несёте?

4 девка: А они не балакают.

1 парень: Чаво? С вами говорить – голова заболит.

2 парень: Мы пашенку пахали.

3 парень: Глубоки борозды пахали

4 парень: Борозды глубокие, полосы широкие.

Все: А вы ж все худые, у вас серпы тупые .

1 девка: У вас папа с сысой, у него плуг тупой

2 девка: Он пашню не пахал, на меже лежал.

3 девка: Ворон считал (смеются)

4 девка: А мы ж все молодые.

2 девка: У нас серпы золотые.

3 девка: Мы жито жали.

4 девка: На снапочки вязали.

1 девка: Снопом молотили

Девка: Зерно выбивали.

Все: Стали с пирогами.

Парень: Девчата, а давайте поиграем!

Девки: А давайте!!!! (выходят все на середину и дети тоже выбегают)

Парень: Кора вверх – жницы ловят, кора вниз – пахари.

Все: раз, два, три на кору гляди (подкидывают кору и все смотрят, как упадёт – девки убегают с криками, пищат – парни догоняют)

— (кого догнали) До успинью пахать, лишнюю копну нажать.

Подбегают снова все в середину подкидывают кору и кричат все: раз, два, три на кору гляди (убегают парни)

— коли хлеба край, так и в доме рай, коли хлеба не куска, так и в тереме тоска.

Выходят две взрослые бабы: А вот и каравай готов! (несут каравай)

Девка: Дождались.

Девка: Спожинки встретили (ударение на о), караваем отпотчевали, гостей угостили и богу помолили.

Все кланяются – музыка.

Богумил Мурин — LiveJournal

Вздумалось тут развеяться, почитать что-нибудь ненаучного. Накаркал… Ненаучное…
Прикупил ЖЗЛовскую книжицу «Царь Давид».
Да, тот самый, что еврей.
Автор всячески воспевает своего героя, прямо называя его величайшим правителем и рыцарем. Его нерыцарские поступки он старается особо не педалировать, но это ладно. Единственным относительно вменяемым источником сведений о Давиде оказывается лишь пара книг из состава Ветхого завета, но это тоже ладно, не беда. Беда другое — этот царь усиленно воюет, захватывает города, истребляет народы (угоняет их коз), повергает других царей. Всё это здорово, но мешало при чтении одно — а где карта местности, с обозначением всех этих царств и городов, дабы читатель ориентировался в материале? А нет ее. Странно — подумал я, и решил посмотреть самостоятельно, где же так резвился могущественный царь Давид. Оказалось всё более чем прискорбно… Карта расселения колен израилевых, а попросту говоря 12 еврейских племен, оказалась практически тождественной территории современного государства Израиль. Готовы к цифрам? Это всего 20 000 (с мелочью) квадратных километров. Для сравнения, территория Рязанской области В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Именно здесь, в жалких 20 тысячах км/кв и вел свои «войны» бесконечные сорок лет «царь» Давид. Именно здесь располагались не только евреи, но и другие «царства»!!!!!
Я так понимаю, что на деле всё было куда проще. Давид был что-то вроде бедуинского шейха, сумевшего стать во главе ряда родов. Его «войны» — обычный грабеж соседей, говоривших на родственных наречиях. Обычные жестокие стычки грабителей и местных пастухов. Угнали 200 голов коз — великая победа. Погибло в стычке трое головорезов — плач по великому поражению обеспечен, а «битва» считается жесточайшей кровавой сечей. Захватываемые «города» — голодные деревушки, огороженные плетнем с примесью навоза… Автор книги и сам признается, что евреи того периода едва выбрались в медный век, и оружием им служили камни и заточенные палки… В свете этого особенно смешно читать про регулярную армию, про кадровых военных, про великолепное царство Давида:))) Лавры мегалжеца Иосифа Флавия воистину должны быть розданы его последователям — автор книги носит простую семитскую фамилию Люкимсон.

Исчезнувшие памятники России. В поисках утраченного.

Праздник спожинки МБОУ «Ольховская СШ» представляет:
народно-христианский праздник
«Спожинки (Дожинки)».
Районный этап областного слета юных краеведов
«Исчезнувшие памятники России».
Номинация «В поисках утраченного».
«Тот наpод богат, у котоpого
есть земля»

2. Спожинки (Дожинки)

-Окончание жатвы хлебов
у восточных и западных
славян.
Чествовали последний
сноп, завивали «бороду»
из колосьев, связан с
Успением Богородицы,
который
отмечается15 августа
заканчивалась жатва
хлебов(28 августа),
отсюда и название дня.
К концу августа
заканчивалась жатва.
Жатву старались завершить
все в один день.
Если кто-либо не
справлялся вовремя, ему
на помощь спешили
соседи.
Исполняли дожинальные
песни, в которых славили
ниву и Бога: А слава
Богу, До нового году,
Слава Богу, Ниву пожали,
Страду пострадали!
Слава Богу До нового
году!
Спожинки – один из самых важных
праздников в календаре у славян.
Не поблагодаришь богов за нынешний
урожай – не получишь следующего.
Торжество начиналось прямо в поле,
где специально до этого дня
оставлялась небольшая хлебная
делянка – ровно на один
последний сноп.
Славяне считали, что на поле живут
добрые духи-полевики, которые
следят за ростом злаков,
отпугивают вредителей и время от
времени сходят на землю
проливным дождём.
Зимовали духи в последнем снопе,
поэтому вязали его очень
тщательно, со специальными
церемониями, чтобы не спугнуть
полевиков.
Дожиночный сноп
(последний сноп,
пожинальник, обжинок,
именинник, мирской сноп,
кумушка, соломатник,
Солоха, Овсей, спорынья,
борода, Иванушка,
Христова рубашка, барин)
— ритуальный предмет
осенних дожиночных
обрядов, представляющий
собой пучок последних
сжатых колосьев,
определенным образом
украшенных.
Иногда дожиночный сноп назывался спорыньей , что
происходило от традиционного образа спорыни,
олицетворявшего собой удачу в работе. Ср. в
дожиночной песне:
«Усё лето спорыня,
Усё лето спорыня
С нам на нивушке была.
А теперь спорыня,
А теперь спорыня
Сорвалася сы корня».
Название спорыньи происходит от Спорыша
(первоначально «спорыш» — двойное зерно или колос;
«царь-колос»), являющегося в восточнославянской
мифологии воплощением плодородия; его представляли
в виде белого кудрявого человека, который ходит по
полю, иногда вместе с Богом и раем.
В Красном Углу
должен стоять
главный символ
Спожинок –
священный Сноп.
Говорят, что после
таких праздников не
только настроение
повышается, но и
силы крепнут, и
счастье в дом
стучится!

Сегодня праздник – Рождество Пресвятой Богородицы

Двадцать первого сентября православные верующие празднуют Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Этот праздник установлен Церковью ещё в IV веке и празднуется как день всемирной радости.

Праздник Рождество Пресвятой Богородицы – первое событие, связанное с Евангелием, вспоминаемое в наступившем новом церковном году (14 сентября), первый из двенадцати главных церковных праздников. В этот светлый день, на рубеже Ветхого и Нового заветов, родилась Преблагословенная Дева Мария, представленная от века Божественным Промыслом послужить тайне воплощения Бога Слова – явиться Матерью Спасителя мира, Господа нашего Иисуса Христа и милосердной Заступницей верующих.

Из Евангелия мы узнаём только основные, самые главные события жизни Богородицы, но там не сказано ни об обстоятельствах Её рождения, ни о дальнейшей Её жизни. Эти подробности доносит до нас церковное предание, то есть древние сказания, церковно-исторические сочинения, тексты церковной службы. Родителей Пресвятой Богородицы, Иоакима и Анну, Церковь называет «богоотцами». Иоаким был потомком царя Давида, Анна происходила из рода первосвященника Аарона. Они вели жизнь праведную и благочестивую. Предание говорит о том, что для себя они оставляли только третью часть доходов – остальное раздавали нуждающимся и жертвовали на храм. Достигнув преклонных лет, супруги оставались бездетными. Следует сказать, что бесчадие считалось в еврейском народе наказанием за грехи, и потому Иоаким и Анна терпели несправедливые обвинения в тайных грехах. И когда Иоаким в один из праздников пришёл в храм для принесения жертвы Богу, первосвященник отказал ему, поскольку Иоаким «не создал потомства для Израиля».

Потрясённый Иоаким ушёл в пустыню, где провёл несколько дней в молитвах, а жена его Анна дни напролёт молилась дома. И почти одновременно им обоим было видение Ангела, который возвестил: «Господь внял молитве твоей, ты зачнёшь и родишь, и о потомстве твоём будут говорить во всём Мире». В великой радости встретились Иоаким и Анна у Золотых ворот Иерусалима, обняли друг друга и обрели покой в своём доме.

Вскоре Анна зачала, а после положенных девяти месяцев родила девочку, Её назвали Марией (как и велел Ангел). Согласно преданию, Дева Мария была рождена в доме Иоакима и Анны в северо-восточной части Иерусалима. На этом месте позднее был построен монастырь Святой Анны, под зданием которого сохранилась пещера, бывшая когда-то частью дома родителей Богородицы.

Счастливые родители дали обет посвятить своего ребёнка Богу. И потому в возрасте трёх лет Марию отдали в Иерусалимский храм на воспитание и служение.

Первый храм в честь Рождества Богородицы был построен по приказу святой равноапостольной царицы Елены.

Иконография

На иконе Рождество Пресвятой Богородицы показано счастье, с которым наша Заступница пришла в наш мир. Перед этой иконой можно просить Божию Матерь о спасении наших душ, по которым Царица Небесная будет просить Своего Сына о Его милостях к нам.

Перед этой иконой нужно просить Богоматерь о рождении детей, особенно, когда Бог долго не даёт ребёнка в семью, но в этом случае очень хорошо помогают молитвы перед иконой родителей Святой Девы, праведных Иоакима и Анны. Празднование этих святых приходится на 22 сентября – следующий день после Рождества Богородицы.

Икона Рождества Матери Божией вводит нас в семью Иоакима и Анны. В левой стороне иконы изображена святая Анна. Лик её выражает радость. Справа от святой Анны изображены служанки, несущие ей еду и питьё. Изображение служанок является подробностью домашнего уклада. Ниже, в правом углу иконы, изображены повивальные бабки, которые готовят воду для омовения новорождённой. И все эти домашние подробности становятся частью святыни, причастными к общему светлому празднику. В Рождестве Пресвятой Богородицы освящаются и семейное начало, и бытовое, потому что Рождество Её становится приготовлением к встречи Великого Царя.

На иконе праздника Матерь Божия изображается обычно не посредине, а спеленутой на руках повивальной бабки или стоящей в купели, наполненной водой, и ожидающей омовения. Но изображение Матери Божией на иконе праздника Рождества Богородицы, по существу, является самым важным изображением иконы. В этой скромности изображения Божией Матери выразилось то, что было в ней неизменно – полнота смирения.

Храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Путинках возвели в середине XVII века. Известно, что нынешний храм возник на месте более раннего, уничтоженного пожаром. В воссоздание нового храма внёс свою лепту царь Алексей Михайлович. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Путинках стала первым русским храмом, один из престолов которого освятили в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина».

Стены храма выложены специальным формованным кирпичом в стиле «русского узорочья». Они покрашены в белый цвет.

Внутри храма имеются небольшие фрагменты настенной живописи XVII века, однако в основном росписи выполнялись уже в 1990-е годы.

До наших дней сохранилась возведённая на рубеже XVII–XVIII веков центральная колонна. С западной стороны на ней изображён святитель Николай Мирликийский, с северной – святой Пантелеимон, с южной – блаженная Ксения Петербургская, а с восточной – преподобный Сергий Радонежский.

Вход в придел иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» расположен слева. Придел мученика Феодора Тирона находится справа.

Из пребывающих в храме святых образов – список иконы Божией Матери «Всецарица» («Пантанасса»). На ней изображена Богородица, восседающая на троне в окружении архангелов с Младенцем Иисусом на левой руке. Первая на Руси подобная икона датируется XVII веком.

Народные приметы

21 сентября – вторые Осенины, день Рождества Пресвятой Богородицы. Праздник называли по-разному: Малая Пречистая, Госпожинки, Спожинки, день луковой слезинки.

Рано утром женщины и девушки выходили к берегам рек, озёр и прудов встретить матушку Осенину овсяным хлебом и киселём. В сознании русского человека её образ сливался с образом Богородицы, посему обращались к ней: «Богородица Пречистая, избави от маеты, надсады, от других отведи, моё житие-бытие освети!»
Спожинки (Госпожинки) – праздник урожая. Спожинки справлялись с давних пор и длились целую неделю. Чем урожайнее было лето, тем продолжительнее праздник, отмечаемый хождением в гости, широким хлебосольством. Обязательным считалось приглашение молодых к родителям. Нередко внуки оставались у бабушки с дедушкой на несколько дней после праздника.

По обычаю в этот день все родные и знакомые ходили в гости к новобрачным, чтобы «поучить их уму-разуму». Молодая хозяйка готовила особый круглый пирог: «К нашей хлеб-соли милости просим!» После сытного обеда молодая хозяйка показывала дом, а молодой хозяин двор, амбар, сарай, сад.

С 21 сентября считалось, что всякому лету – конец. Осень вступила в свои права.

Вторые Осенины соединяют два праздника: земной и духовный. По своей земной сути – это праздник урожая, сопровождающийся играми и песнями, а по своей духовной – день рождения Девы Марии, Матери Иисуса Христа.

В этот день обновлялся в избах огонь – старый гасили, а новый зажигали. Считалось, что если так поступить в этот день, то все болезни и неприятности останутся в прошлом. С этого дня жизнь человеческая начинает новый круг, который продлится один год. Такие круги начинались каждую осень именно в этот день.

В день Рождества Богородицы крестьяне обычно с утра шли в церковь на молебен, а потом отправлялись к родникам помолиться Пресвятой Деве.

С Рождества Богородицы – луковая неделя, женщины убирают лук. Убирают ульи с пасек.

Если на дворе в этот день хорошая погода, то и вся осень будет ласковой и солнечной. Но если пойдёт дождь, то готовь резиновые сапоги.

Леонид Буланов, председатель Кипрского отделения ИППО

Страница не найдена | Библиотека города N

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Свежие записи

Самые используемые рубрики

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009

Генерал В.

К. Сингх встречает четвероногого друга на рейсе

Один из эвакуированных из Украины через Польшу получил особый прием.

Нью-Дели:

В среду, когда Индия эвакуировала еще сотни студентов из охваченной войной Украины, министр профсоюзов генерал В. К. Сингх приветствовал «четвероногого друга» на борту одного из рейсов ВВС из Польши.

Он разместил в Твиттере видео своей встречи с эвакуированным псом.

Некоторые из эвакуированных также привезли своих четвероногих лучших друзей.

Хорошо, что все наши #IndianStudents находятся на борту @IAF_MCC C-17 Globemaster, готовые вернуться в безопасность нашей родины.#OperationGanga#[email protected]@narendramodipic.twitter.com/XprDh0p57K @Gen_VKSingh) 2 марта 2022 г.

Генерал Сингх является одним из министров Союза, курирующим эвакуацию индийцев через несколько соседних с Украиной стран, и в среду находился в аэропорту Жешув в Польше на самолете C-17 Globemaster.

Приятно видеть радость и облегчение, написанные большими буквами на лицах наших #IndianStudents.

Скоро вы все будете с семьей, друзьями и, что более важно, в стране, которую вы называете своей.

Джай Хинд!#OperationGanga#[email protected]@narendramodipic.twitter.com/PqNata8mzq

— генерал Виджай Кумар Сингх (@Gen_VKSingh) 2 марта 2022 г. полет.

В связи с усилением боевых действий в Харькове Индия в среду попросила своих граждан срочно покинуть второй по величине украинский город в три близлежащих места «даже пешком», а Россия пообещала создать «гуманитарные коридоры» для эвакуации индийцев из конфликтные зоны.

В среду вечером премьер-министр Нарендра Моди провел еще одно совещание на высоком уровне, посвященное украинскому кризису. Четыре профсоюзных министра, направленные в соседние с Украиной страны, координировали усиленные спасательные работы с индийскими ВВС и коммерческими самолетами.

Четыре самолета C-17 Globemaster ВВС Индии, в том числе один из Польши, с примерно 800 эвакуированными из Украины, в четверг должны приземлиться на авиабазе Хиндон, сообщили источники информационному агентству PTI.

«По нашим оценкам, почти 17 000 граждан Индии покинули границу Украины с момента выпуска наших предупреждений.Сюда, конечно, входят некоторые индийцы, которые ранее не регистрировались в посольстве», — заявил на брифинге пресс-секретарь МИД Ариндам Багчи. -Февраль, когда начала нарастать напряженность в отношениях между Россией и Украиной

Что касается операции по эвакуации, г-н Багчи сказал, что количество рейсов в рамках «Операции Ганга» резко возросло, и что за последние 24 часа в Индии приземлились шесть самолетов, в результате чего общее количество рейсов достигло 15. .

Он сказал, что общее количество индийцев, вернувшихся на борт этих рейсов, составляет 3352 человека. Из них 1796 эвакуированы через Румынию, 430 через Польшу и 1126 через Венгрию.

Министры Союза Хардип Сингх Пури, Кирен Риджиджу, Джотирадитья Шиндия и В.К. Сингх находились в Венгрии, Словакии, Румынии и Польше соответственно для координации усилий по эвакуации.

Ожидание ответа для загрузки…

В Киеве стреляли в индийского студента, говорит В.К. Сингх; Ожидается, что 7 400 человек будут возвращены в ближайшие 2 дня

Индия эвакуирует своих граждан специальными рейсами из западных соседей Украины, таких как Румыния, Венгрия и Польша, поскольку воздушное пространство Украины закрыто с 24 февраля из-за российского военного наступления.

Студенты возвращаются в Дели из Украины в рамках операции «Ганга».Изображение предоставлено: Twitter/ @eoiromania

Нью-Дели : Сообщается, что индийский студент был ранен в украинской столице Киеве, заявил в пятницу государственный министр гражданской авиации В. К. Сингх.

Сингх в настоящее время находится в Польше, чтобы способствовать эвакуации индийцев, застрявших в охваченной войной Украине.

«Сегодня поступила информация о том, что в студента, уезжающего из Киева, стреляли. Его увезли обратно в Киев.Это произойдет в бою», — сказал министр представителям СМИ.

Недавно, 1 марта, молодой индийский студент-медик Навин С.Г. из штата Карнатака был убит в результате обстрела украинского города Харькова, когда рискнул купить продукты для себя и однокурсников.

Сингх сказал, что Центр прилагает усилия для того, чтобы максимальное количество студентов могло выехать из Украины с наименьшими потерями.

Индия эвакуирует своих граждан спецрейсами из западных соседей Украины

Ожидается, что более 7400 индийцев будут доставлены в Индию из соседних с Украиной стран специальными рейсами в ближайшие два дня, сообщили в четверг в Министерстве гражданской авиации.

Ожидается, что

индийских перевозчика — Air India Express, Air India, SpiceJet, IndiGo, Vistara и Go First — выполнят в общей сложности 17 рейсов в пятницу, отмечается в заявлении министерства.

Индия эвакуирует своих граждан специальными рейсами из западных соседей Украины, таких как Румыния, Венгрия и Польша, поскольку воздушное пространство Украины закрыто с 24 февраля из-за российского военного наступления.

130 российских автобусов готовы эвакуировать индийских студентов и других иностранцев из Харькова и Сум в Белгородскую область России, заявил в четверг глава Центра управления национальной обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев: Российское информационное агентство ТАСС#РоссияУкраина

— АНИ (@ANI) 4 марта 2022 г.

Продолжается наращивание количества гражданских рейсов, в ближайшие два дня спецрейсами планируется доставить более 7400 человек», — говорится в сообщении.

В нем говорится, что в пятницу ожидается возвращение в Индию 3500 человек, а в субботу — более 3900 человек.

Министерство сообщило, что с 22 февраля Индия вернула 6998 человек специальными рейсами, в том числе рейсами ВВС Индии (IAF).

Он отметил, что 13 эвакуационных рейсов — 10 индийских перевозчиков и три ВВС — должны вернуться в Индию в четверг.

Четыре министра Союза отправились к западным соседям Украины, чтобы способствовать эвакуации граждан Индии.

Hardeep Singh Puri находится в Венгрии, Jyotiraditya Scindia находится в Румынии, Kiren Rijiju находится в Словакии, а VK Singh находится в Польше.

Читайте также: В результате российского обстрела Харькова погиб индийский студент; Премьер-министр Моди выражает искренние соболезнования родственникам

Читать все Последние новости , Актуальные новости , Новости крикета , Новости Болливуда ,
Новости Индии и Новости развлечений здесь.Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Флаг AIADMK, толпы вокруг нее, политика на уме, Сасикала возвращается прием на всем пути от Бангалора до Ченнаи.

Когда нервное правительство AIADMK наблюдало, как люди приветствуют ее с официальным партийным флагом, Сасикала пообещала, что вернется в «активную политику».

Верховный представитель AIADMK Дж. Джаялалитаа, Сасикала, заключенный в тюрьму в феврале 2017 года, намерен оспорить полномочия главного министра Э. Паланисвами и заместителя КМ О Панирсельвама как «ее истинного преемника». Высокопоставленный лидер AIADMK признал The Indian Express, что даже если некоторые номера были организованы, толпы, которые приветствовали Сасикалу в понедельник, были больше, чем они ожидали.

Ее колонна, состоящая из десятков автомобилей, выехала из Бангалора утром, но добралась до Ченнаи только поздно ночью, так как огромные скопления людей почти во всех крупных городах удлинили ее 340-километровый путь.В нескольких местах она останавливалась, чтобы произнести краткие речи, заявив, что AIADMK «нервничает» из-за нее и что она никогда не поддастся «подавлению».

В другой раз Сасикала сказал, что «враг» не должен прийти к власти и, следовательно, «все должны работать вместе, как дети одной матери, под знаменем AIADMK». На вопрос журналистов, вернется ли она к активной политике в преддверии выборов в Ассамблею, она ответила: «Конечно, для партийных работников».

Ссылаясь на то, что ее болезнь задерживает ее возвращение в Тамил Наду, Сасикала сказала: «Я вышла из короны благодаря божественному вмешательству моей акки (старшей сестры) Пуратчи Талаиви (революционного лидера) Идайи Дейвам (Бога) Аммы».

Она также процитировала известную песню MGR Anbukku naan adimai («Сдаться перед любовью»), чтобы заявить, что она была переполнена любовью и привязанностью, которые она получала.

После смерти Джаялалитаа в декабре 2017 года EPS и OPS объединились, чтобы вытеснить Сасикалу как с поста главы AIADMK, так и из числа членов партии. Она плыла по AMMK во главе со своим племянником TTV Dhinakaran, и в понедельник толпа несла флаги AIADMK и AMMK. Полиция безуспешно пыталась помешать ее сторонникам выставлять напоказ флаг AIADMK.Дхинакаран, сопровождавшая ее, сказала, что посетит резиденцию MGR в Ченнаи.

Ранее министры AIADMK подали петицию начальнику полиции Дж. К. Трипати против использования Сасикалой партийного флага, а в понедельник старший министр AIADMK Д. Джаякумар заявил, что Сасикала и Дхинакаран не имеют права использовать партийный флаг. Он также назвал этих двоих «командой Б» оппозиционного ДМК. Охрана возле штаб-квартиры AIADMK была усилена.

В понедельник AIADMK также уволил нескольких партийных функционеров за поддержку Сасикалы, в том числе С. Р. Самбанги из Кришнагири, чей автомобиль использовался для перевозки к ней партийного флага.

Сасикала сказал, что правительство AIADMK продемонстрировало, что оно напугано, закрыв доступ к недавно открытому мемориалу Джаялалитаа и мемориальным сооружениям MGR, сославшись на ремонтные работы.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Andorid/ IOS Приложения
  • Авторизация VK
  • Вход
  • Дизайн
  • Мобильная версия
  • Моя страница
  • Музыка
  • Музыка VK
  • Приложение
  • Приложения
  • Разное
  • Страница
  • Темы для VK
©2022 offvkontakte.ru Все права защищены.