Патентное бюро «ВКО-Интеллект», официальный сайт
Права на различные объекты промышленной собственности закрепляются при помощи получения патента либо свидетельства на определенный товарный знак. Процесс подготовки соответствующей заявки и последующего прохождения процедуры патентования достаточно сложен. Он требует профессиональных знаний и учета большого количества нюансов, норм международных актов и отечественного законодательства.
Если вы желаете упростить и ускорить процесс получения свидетельства либо патента, поручите выполнение данной задачи профессионалам, досконально разбирающимся в защите и управлении интеллектуальной собственности.
Как выбрать патентное бюро
Официальная регистрация патентов на изобретения, а также товарных знаков осуществляется на международном и национальном уровне. Оформить заявку и обратиться в Роспатент при желании можно и самостоятельно. Однако, если вы заинтересованы в конечном результате и хотите, чтобы процесс прохождения экспертиз и регистрации прав прошел успешно, вам стоит воспользоваться помощью профессиональных поверенных.
Патентное бюро «ВКО-Интеллект» оказывает весь спектр услуг, связанных с процессом защиты интеллектуальных прав и патентованием. Мы оказываем следующие услуги:
- Консультационная поддержка, позволяющая клиентам выбирать наиболее подходящие нормы патентования;
- Разъяснение норм международных конвенций, а также отечественного законодательства;
- Быстрое и правильное заполнение всех документов, необходимых для заявки;
- Получение сопровождения патентных поверенных в процессах регистрации нового товарного знака и получения патента;
- Выдача заключений, связанных с оценкой исключительных прав;
- Проведение инвентаризации и аудита объектов коммерческой и промышленной недвижимости;
- Профессиональная помощь на судебных процессах и во время защиты интеллектуальной собственности другими способами.
Наши юристы и патентные поверенные помогают клиентам получать международные свидетельства и патенты. Наши специалисты проводят предварительный поиск информации, устраняют любые факторы, способные стать причиной отказа в патентовании, учитывают все тонкости и нюансы регистрации в различных странах.
Почему клиенты отдают предпочтение нашей компании?
Наша компания обладает безупречной репутацией. У нас работают опытные специалисты высокой квалификации. Мы с 2000 года оказываем услуги на современном патентном рынке. Сотрудничая с нашей компанией, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- В штате нашей организации присутствуют специалисты разных профессий (судебные эксперты, квалифицированные экономисты-оценщики, юристы, патентные поверенные и пр.), благодаря чему мы можем брать под полный контроль управление делами своих клиентов;
- Наши сотрудники не просто обладают профильным образованием и опытом, у многих из них также имеются ученые звания и степени. Они постоянно работают над своим профессиональным развитием и систематически повышают квалификацию;
- Большой практический опыт патентования позволяет нашим специалистам устранять риски отказа в регистрации, а также ее приостановки, что обеспечивает соблюдение предусмотренных законом сроков рассмотрения документов;
- Своим клиентам мы гарантируем абсолютную конфиденциальность всех предоставляемых сведений.
В процессе деятельности мы строго соблюдаем нормы и правила отечественного и международного законодательства. Мы не можем повлиять на сроки рассмотрения подаваемых в регистрационные органы заявок, но делаем все возможное для быстрого и успешного прохождения процесса патентования.
Стоимость услуг патентного бюро
В каждом случае стоимость услуг определяется индивидуально. Для этого необходимо изучить все обстоятельства будущей работы и соответствующую документацию. От скорости процесса регистрации наши расценки не зависят, эти сроки регламентируются законодательством.
Выяснить стоимость услуг и остальные условия сотрудничества можно по телефонам, которые указаны на нашем официальном сайте патентного бюро — в офисе компании, а также посредством формы обратной связи ниже.
Viat VKO, Внуково, Москва – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Viat VKO»?
Заезд в Гостевой дом «Viat VKO» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 10:00.
Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Viat VKO»?
Цены на проживание в Гостевом доме «Viat VKO» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Viat VKO» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Viat VKO»?
Да, Гостевой дом «Viat VKO» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Viat VKO»?
В Гостевом доме «Viat VKO» 17 номеров.
Как можно добраться до «Viat VKO» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: автобус №304 или №1002 до ост. «Институт полиомиелита», пройти 12 минут пешком.
от от аэропорта: автобус №272 или №611 до ост. «Институт полиомиелита», пройти 12 минут пешком.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Viat VKO»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер с ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер (Размещение на полдня с 10. 00 до 22.00))
Трехместный (Трехместный номер с ванной комнатой)
Чем заняться на территории «Viat VKO» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сад
Терраса
Гостевой дом «Viat VKO» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Viat VKO» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Главная страница
Глава администрации города Азова Владимир Ращупкин провёл встречу с членами общественного совета Азова, руководителями общественных и некоммерческих организаций, председателями комитетов ТОС.
Владимир Ращупкин рассказал присутствующим о новых реалиях в связи с проведением специальной военной операции Вооружёнными силами Российской Федерации на Украине. О том, что это значит для всего мира, для нашей страны, для Ростовской области и Азова, для каждого из нас.
О ситуации с беженцами из ЛНР и ДНР и о принимаемых мерах их поддержки проинформировала заместитель главы администрации по социальным вопросам Светлана Давлятова. В настоящее время в пунктах временного размещения города Азова находится 218 человек. Они обеспечены трёхразовым горячим питанием и всем необходимым. Казаки Городского казачьего общества «Азовское» и полицейские несут круглосуточную охрану пункта временного размещения беженцев.
О поддержке курса Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина выступили члены общественного совета Надежда Жеребило, ветеран вооружённых сил, полковник в отставке Александр Негодаев, председатель Совета ветеранов Азовской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов Владимир Михайлов и войсковой старшина Георгий Арутюнов, который в своём выступлении отметил, что в годы Великой Отечественной войны при освобождении нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков доблестными действиями отличились казаки 5-го гвардейского Донского казачьего кавалерийского корпуса. В составе этого корпуса воевали и жители города Азова и Азовского района. В сентябре 1943 года казаки корпуса участвовали в очищении Донбасса от фашистской нечисти. Свой удар они нанесли в Донецкой области 7 сентября 1943 г. через реку Кальмиус в районе села Старая Ласпа и с боями стремительно освободили Белокаменку, Викторовку, Богдановку, Прохоровку, крупный населённый пункт Стыла.
10 сентября казаки освободили от фашистов город Волноваха. За этот подвиг казакам 5-го гвардейского Донского казачьего кавалерийского корпуса была объявлена благодарность Верховного Главнокомандующего, а 11-я гвардейская Донская казачья кавалерийская дивизия получила почётное наименование «Волновахская».
Казачьими частями были освобождены Старый Керменчик, Бугас, Зелёный Гай, Ново-Украинка, Ново-Майорское, Ново-Петровка, Керменчик и ещё десятки населённых пунктов Донецкой области.
В боях за освобождение Украины донские казаки до марта 1944 года прошли с боями по Запорожской, Херсонской, Кировоградской, Черкасской и Николаевской областям. Фашистская нечисть была изгнана с Украины.
В современных условиях, при поддержке Соединённых Штатов Америки и Европейских государств, на Украине вновь подняли голову неонацисты и фашистские прихвостни бандеровцы, которые многие годы терроризировали украинское население, особенно уничтожая всё, что связано с русскими.
Вместе с войсками России от фашистской нечисти освобождают Донбасс и казачьи части. История повторяется!
За героизм и мужество, проявленные при выполнении воинского долга по освобождению и защите населенных пунктов Луганской и Донецкой народных республик от вооруженной агрессии со стороны Украины, командиру 6-го отдельного гвардейского казачьего мотострелкового полка имени атамана Матвея Платова гвардии полковнику Владимиру Полуполтинных присвоено звание Героя Луганской Народной Республики, впервые в истории награды.
От имени казаков Городского казачьего общества «Азовское» Георгий Арутюнов заверил всех, что казаки всегда служили и будут служить Дону, Вере православной и Великой России.
Пресс центр
Городского казачьего общества «Азовское»
Встреча с генеральным конструктором концерна ВКО «Алмаз-Антей» Павлом Созиновым
В.Путин: Добрый день!
Павел
Алексеевич, «Алмаз-Антей» не нуждается в дополнительной рекламе. Всем
в мире хорошо известна продукция компании. Это самое надёжное в мире
и самое, наверное, востребованное на мировом рынке вооружение –
системы ПВО. Это общепризнанный факт.
Но начать я бы хотел с совсем другого – с мирной части, с гражданской части, с гражданской продукции, которую вы наладили и планируете увеличить её выпуск, имея в виду, что в целом компания уже 20 лет активно не только консолидировала все возможности в той сфере, которой вы занимаетесь, но и их нарастила многократно. Мы об этом тоже сегодня поговорим.
Пожалуйста.
П.Созинов: Действительно, в апреле нам 20 лет исполняется, с учётом того Указа, который был Вами подписан в 2002 году, соответственно, можно поговорить о некоторых результатах и о планах ближайших, в том числе по линии гражданской продукции.
На сегодняшний день те технологии, которые преимущественно были развиты за последние 10–15 лет под военную продукцию, востребованы оказались и под гражданскую продукцию, и мы продолжаем не только сборочные производства, но и технологические решения развивать.
В первую
очередь хотелось бы отметить, что на сегодня из 140 тысяч
человек, работающих на предприятиях концерна, – 22 региона охвачены
нашим концерном, – значительная часть, уже около 30 процентов, заняты
гражданской продукцией, и этот процент продолжает увеличиваться.
В.Путин: А сколько всего работающих?
П.Созинов: 140 тысяч.
Поэтому один из ключевых элементов в условиях некоторых ограничений, в том числе по экспортным заказам вооружений и военной техники, – мы вынуждены заниматься и поиском гражданской продукции, в том числе не только для нужд Российской Федерации, но и поиском партнёров и потребителей за рубежами нашей Родины. Не только в ближнем зарубежье, как сейчас принято говорить, но и в дальнем зарубежье.
В первую
очередь это касается тематики управления воздушным движением.
По Российской Федерации мы практически за последние годы
в соответствии с Вашим Указом завершили основную часть программы
реорганизации данной системы. Большая часть аэропортовых зон полностью
переоснащена новой техникой. То есть, таким образом, нам удалось
в достаточно короткий срок, чуть больше 12 лет, переоснастить,
по сути, всё электронное оборудование в этой области
на отечественное, причём мы практически ничего не заимствовали
из каких-либо других организаций, которые раньше на этом рынке,
в том числе и в советские времена, были. Никаких отклонений
относительно использования чужого оборудования у нас достигнуто
не было.
Вторая область – это создание метеорадаров для нужд метеообеспечения – не только метеоагентств, но и других. Мы около 200 радиолокаторов этого класса за последние восемь лет поставили в Российской Федерации и достаточно приличное количество поставили за рубеж. Пользуется высоким спросом эта продукция и тоже наукоёмкой является, что очень важно.
Ещё одно направление в области гражданской техники – это область медицинской техники. Она традиционно является наукоёмкой. По ряду номенклатур мы уже сегодня имеем соответствующие сертификаты качества и поставляем медицинскую технику в ряд центров.
Но хотелось бы
особо подчеркнуть, что сегодня создан полностью весь типоряд
рентгенографических устройств и установок, которые закрывают потребности
по типажу для нужд здравоохранения Российской Федерации и ближнего
зарубежья. То есть в принципе при соответствующих заказах мы
могли бы эту нишу полностью обеспечить, что крайне важно.
В.Путин: А как у Вас выстраиваются отношения с Минздравом, с другими ведомствами?
П.Созинов: Они сложные, это понятно, потому что в ряде случаев действуют комплексные контракты, и не всегда отдельно взятая номенклатура техники покупается отдельно. Она зачастую разыгрывается на уровне тендеров, где в тендер включается большое количество оборудования и техники, которое не является, допустим, только рентгенографией, а много чего ещё, что, скажем, мы не производим, а кто-то другой производит. Очень часто туда попадают, естественно, «забугорные» производители. И это сложно.
В.Путин: Нет, это не сложно. Это сложно для вас, но не сложно для тех, кто формирует эти заказы. Поэтому об этом нужно отдельно поговорить.
П.Созинов: Да, вопрос такой есть.
Ещё
одно гражданское направление, которое в последние два года фактически
у нас начало активно развиваться, с учётом того, что мы построили
серьёзный завод по прецизионной механообработке, который Вы открывали
в Нижнем Новгороде, – [Нижегородский завод] 70-летия Победы.
На сегодняшний день мы в значительной степени его подзагружаем
разработкой и производством достаточно сложной техники для глубоководных
устройств и добычи углеводородов для «Газпрома».
Это фактически так называемый реинжиниринг. То есть мы импортозамещением напрямую занимаемся по тем техническим заданиям, которые нам «Газпром» на сегодняшний день даёт. В общей сложности мы уже реализуем сейчас восемь проектов по сложным устройствам и агрегатам. Если всё у нас нормально складывается в ближайший год-полтора, объём заказов по линии «Газпрома» кардинально, на порядок практически может быть увеличен, и, в общем-то, значительную часть наших производственных мощностей в части, касающейся механообработки, гальваники и так далее, мы займём именно этим направлением.
И последнее,
немаловажное в новейшей истории, – это производство определённых
видов летательных аппаратов мини- и микрокласса и наземной техники,
то есть беспилотники, которые модно сейчас использовать. Они и для
некоторых задач Министерства обороны, но на самом деле они
оказываются востребованными широко и для нужд других органов,
не только управления, но и для гражданской продукции, бытовой
в том числе. Насколько это будет законодательно подкреплено? Надеюсь, что
будет. Поэтому сегодня мы уже проектируем систему управления воздушным
движением беспилотных летательных аппаратов в крупных зонах, в том
числе оторванных от населённых пунктов, то есть в Сибири,
на Дальнем Востоке и так далее.
Такие базовые технические системные решения закладываются не только в наземную инфраструктуру, но и в элементы беспилотников, которые мы потенциально можем использовать для срочного переброса определённых видов медикаментов, товаров и так далее в труднодоступные, удалённые районы России. Я надеюсь, что это направление тоже будет всячески поддержано. Это с одной стороны.
А с другой стороны, видим в этом достаточно приличный рынок, опять же не только в Российской Федерации, но и в ближнем зарубежье. Технологически для производства подобного рода систем и аппаратов в принципе мы готовы, в России всё для этого есть.
Это
основные моменты. У нас, конечно, гораздо больше номенклатура, но это
ключевые, есть системные решения и высокий уровень технологий.
В.Путин: Потребности рынка удаётся обеспечить или всё-таки мощности прежде всего направлены на обеспечение потребностей Минобороны и по остаточному принципу на мировой рынок? Соотношение ваших возможностей и запросов рынка?
П.Созинов: На сегодняшний день необходимо констатировать факт, что в области производства сложной радиоэлектронной техники, радиолокации, радиосвязи и сопутствующих видов аппаратуры у нас недозагрузка примерно в 40 процентов, то есть мы в состоянии дозагрузить ещё другими видами техники – оборонной или гражданской – достаточно большой объём, и это нормально. Тем более, как я уже говорил, по оборонной технике экспортной, к сожалению, объёмы несколько хуже, чем в предыдущие годы, поэтому это тоже надо учитывать.
Поэтому мы вполне в состоянии развивать это направление.
В.Путин: Хорошо.
Теперь социальные вопросы.
П.Созинов: Что касается социального обеспечения – два направления.
Одно
связано с ростом заинтересованности, в том числе молодых
специалистов, которые приходят к нам. Для этого существует в концерне
научно-образовательный центр, так называемый распределённый,
со штаб-квартирой в Москве.
По всем базовым регионам при крупных вузах у нас есть либо спецкафедры либо специальные лаборатории, и научно-образовательный центр при этом, что позволяет в том числе дистанционно дополнительное образование получать. В год эту систему дополнительного образования проходят около двух с половиной тысяч человек, имеющих базовое образование и проработавших определённое количество времени на предприятиях, но получающих новые знания, новые качества в области проектирования сложных электронных и других систем. Это само по себе мощный толчок для привлечения специалистов.
Вторая
часть – наличие аспирантуры, наличие диссертационных советов, которые тоже
привлекают людей, которые могут или хотят состояться как дипломированные
специалисты в специфических областях знаний, нужных учёным. Это
в первую очередь радиолокация, радиосвязь и так далее. Сегодня,
по сути, мы имеем не только спецкафедры при всех ведущих вузах
страны, но и диссертационные советы по всем основным специальностям,
по которым можно защищать диссертационные работы.
Средние зарплаты в принципе у нас на сегодняшний день – они, конечно, разнятся очень сильно по регионам, но тем не менее по базовым основным предприятиям-разработчикам и проектным институтам мы выходим на уровень 120–130 тысяч по средней зарплате. По разработчикам такая планка. По производственным предприятиям, по основным производствам и рабочим – тоже близко к этому.
Но вспомогательный персонал, конечно, картинку нам несколько портит, потому что здесь всё зависит от того, насколько они загружены. Часть даже используется иногда не на полную смену. Мы их привлекаем, через какое-то время опять возвращаем по другим направлениям. Конечно, некая головная боль у нас есть.
Но в целом
на сегодня никаких тенденций к сокращению, допустим, персонала
существенно, даже невзирая на то, что есть некие объёмы сокращения
заказов, нет. Мы просто за счёт перераспределения заказов, переориентации
людей внутри на предприятиях решаем эту задачу. По крайней мере,
системно это удаётся сделать. Хотел бы сразу сказать, что ни одно
из предприятий в одиночку просто бы этого не смогло
сделать. Мы маневрируем уже в рамках концерна и даже с другими
концернами договариваемся, обмениваемся специалистами. Где есть мощная
загрузка, делимся с ними людьми для проведения определённых авральных
работ так называемых.
В.Путин: С жильём есть возможность помогать?
П.Созинов: С жильём мы помогаем.
С Москвой более тяжёлая ситуация, с Подмосковьем – получше
у нас, в Екатеринбурге. И, собственно, существует программа
поддержки жильём молодых специалистов и особо важных специалистов, где мы
дотируем частично на определённых условиях покупку жилья, или ипотека
с последующей компенсацией – полной или частичной. Проработав определённое
время, человек имеет право получить соответствующую компенсацию. Или
в ряде случаев прямая покупка с последующей некоторой обратной
выплатой в процессе получения премиального фонда и так далее.
То есть в принципе эти меры тоже используются у нас
в концерне и на предприятиях.
Но есть и другие, более «агрессивные», где мы молодёжь разного рода мероприятиями заинтересовываем, в области проведения определённых конкурсов на лучших инженеров, на лучшие проекты и так далее. Тоже даёт свои весьма серьёзные результаты, иногда даже более быстрые, чем когда мы «в лоб» пытаемся решить задачу. Такое создание временных коллективов даёт определённые результаты на какой-то период времени.
И последнее, наверное, в этой сфере, если говорить про персонал. Мы сегодня в плане обеспечения рабочих мест как на предприятиях, так и в КБ имеем практически полный набор и оборудования, необходимого для решения задач в области проектирования, и особенно в области проектирования – от микроэлектроники, заканчивая крупными системами, то есть САПРы.
И хотел бы
сказать, что есть собственные разработки. У нас такого ещё не было
раньше, а теперь уже появляется – системы автоматизированного
проектирования, допустим, радиолокаторов. В ближайшее время собираемся
такую же систему делать под ракетостроение. То есть это
принципиальные вещи, которых не было вообще. Есть у «Рэйтон», «Локхид
Мартин» похожие программные продукты, больше пока ни у кого нет. Вот
мы на это замахнулись, в общем-то, небезуспешно.
Я считаю, это тоже является привлекательным для ряда специалистов, которые не столь рутинно решают технологические и проектные задачи.
В.Путин: Когда начинали создавать корпорацию, сколько предприятий вошло в это ядро?
П.Созинов: Было 46 первоначально и около 60 тысяч человек работающих. Сегодня, как я уже говорил, 140 тысяч и 136 предприятий, 22 региона мы охватываем в итоге. То есть это достаточно приличный прирост. Но и компетенции, которые мы за это время приобрели, они покрыли, в том числе и в области системы воздушно-космической обороны, всю номенклатуру техники, которая только была, ‒ от космического базирования, заканчивая сверхмалой дальностью локационных и прочих средств.
В.Путин: Корпоративное управление налажено, как Вы считаете?
П. Созинов: Я считаю, у нас
корпоративное управление в тех условиях, в которых мы сегодня
работаем, наиболее оптимальное. То есть мы не стали формировать
какие-то крупные субхолдинги. У нас фактически прямое управление каждым
предприятием, которое входит непосредственно в состав концерна. Помимо
юридических органов типа совета директоров есть ещё тематические советы
в виде генеральных главных конструкторов или научно-технические советы,
которые позволяют достаточно оперативно разрешать все проблемы, которые
возникают в рамках коопераций концерна, внутренних или внешних. Зачастую
здесь даже не надо привлекать административные, верхние ресурсы концерна
или Министерство промышленности и торговли. Мы в принципе обладаем
достаточными компетенциями, которые позволяют большинство этих задач решить,
за исключением, может быть, некоторых, которые не совсем от нас
зависят, – внешние поставки и так далее.
В.Путин: Хорошо. Спасибо.
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны, ВА ВКО
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны, ВА ВКО ИНН 6905004997 ОГРН 1026900592058 зарегистрировано 25. 01.1995 по юридическому адресу
170100,
Тверская область,
г. Тверь,
ул. Жигарева, д.50.
Статус организации: действующая.
Руководителем является
начальник военной академии воздушно-космической обороны Семенов Андрей Геннадьевич (ИНН 540529786401). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Образование высшее, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступно 498 записей об изменениях, последнее изменение датировано 15 марта 2022 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Тверской области с 1 февраля 2006 г. , присвоен КПП 695001001.
Регистрационный номер в
ПФР — 078045000079, ФСС — 690040023969001.
Информации об участии Военная Академия Воздушно-Космической Обороны, ВА ВКО в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 рассматриваемых и 50 завершенных арбитражных делах. < Свернуть
Депутаты маслихата — Восточно-Казахстанская область
» Депутаты маслихата — Восточно-Казахстанская областьКурмангалиев Талгат Тлеболдыевич
Рахимбердин Куат Хажумуханович
Профессор кафедры уголовного процесса ВКГУ им С. Аманжолжолова
Читать далее
ОРАЛБАЕВ Темирлан Алтынканович |
Генеральный директор |
ТОО «ТД Казполиграф»
Читать далее
г.Усть-Каменогорск
Султанов Буркут Абдразакович
Заместитель председателя ВКО филиала ДПК «Ак жол»
Можанов Ерлан БайжигитовичДиректор по развитию ТОО «Шығыс Жанармай»
г.Семей
Гульжанат Рахаткызы
Редактор журнала «Я люблю Семей»
Калинкин Анатолий Дмитриевич
Соучредитель ТОО “DA brands”
г.Курчатов
Жакипова Дидар Киргызбаевна
учитель школы №2 Курчатова
Абайский район
Мукатаев Аскар Амантаевич
Исполнительный директор ТОО «Каскабулак»
Аягозский район
КУСАГОВ Бауыржан Хамитұлы |
Глава КХ «Бектас»
Бескарагайсыкий район
Данияр Бекболатұлы
Методист КГУ «Молодежный ресурсный центр Бескарагайского района ВКО»
Бородулихинский район
Алтай Мухамедкәрімұлы
учитель казахского и русского языка КГУ «Коростелевская СШ! Бородулихинского района ВКО
Глубоковский район
Каирденов Кажумхан Алимханович
Финансовый директор ТОО «ВостокЭнергоИндустрия»
Жарминский район
Мусагитов Курмангазы Айтказынович
Аким Ушбиикского сельского округа
Зайсанский район
Бошаков Манарбек Шошабаевич
Директор КХ«Еркебұлан»
Кокпектинский район
Садыкова Гульнур Нурсеитовна
Учитель информатики КГУ Кокпектинская средняя школа
Курчумский район
Қалиахмет Рустем Асқарұлы
Директор КГУ «Молодежный ресурсный центр акимата Курчумского района»
Тарбагатайский район
Дакеров Кайрат Самарханович
Индивидуальный предприниматель
Уланский район
Акаев Төрежан Гафурұлы
Директор КГКП «Коммунальник»
Уржарский район
Саутов Жанабай Кенжебекович
Директор КХ «ЫРЫСАҚ-АТА»
Шемонаихинский районГенрих Алексей Александрович
Индивидуальный предприниматель
Дом дружбы – центр общественного согласия» управления внутренней политики ВКО
КГУ «Дом дружбы – центр общественного согласия» УВП ВКО
В 1992 году Первый Президент Республики Казахстан, Почетный Председатель Ассамблеи народа Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев в г.
Ежеквартальный аналитический анализ мероприятий, влияющих на ситуацию в межэтнической сфере;
Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных государственным и национальным праздникам, а также праздникам этносов, проживающих на территории ВКО;
Приграничное сотрудничество между областями и сопредельными территориями России.
Совет матерей создан в ноябре 2015 года.
Ведется работа по укреплению институтов семьи и материнства, а так же осуществление мер по культивированию семейных ценностей.
В Восточно-Казахстанской области – 284 Советов матерей, областной — 1, в том числе, 15 районных, 3 городских, 255 сельских окружных и 10 из них на предприятиях. По Восточно-Казахстанской области в составе Совета матерей АНК ВКО состоит 1387 человек.
Был создан 16 февраля 2016 года. Совет способствует решению возникающих споров и проблем касательно этносов, проживающих на территории ВКО. С момента создания количество решенных вопросов и проблем населения советом в области 1158.
В Доме дружбы работает кабинет медиации с 2015 года. В рамках «Цифровой Казахстан» первым по республике в городе Усть-Каменогорск начал свою работу виртуальный кабинет медиации, в котором все желающие могут получить консультацию от медиаторов, не выходя из дома. Особенно это было актуально во время пандемии. За 2020 год посредством виртуального кабинета было рассмотрено 25 заявок, решено – 20.
Для формирования эффективной работы в деле развития медиации в 2016 году с департаментами и судами Восточно-Казахстанской области заключены меморандумы и ежегодно проводятся совместные мероприятия.
Восточно-Казахстанской области действуют 17 кабинетов медиации, всего зарегистрировано 591 непрофессиональных медиаторов, 42 профессиональных медиаторов, из них совместно с АНК работают 116 непрофессиональных медиаторов и 19 профессиональных медиаторов.
Совместно с ВКО судом 14 марта 2018 года в Доме дружбы — центре общественного согласия был открыт «Центр досудебного урегулирования споров и примирительных процедур». Учреждением всего за первый квартал 2021 года рассмотрено 40 уголовных, гражданских, административных и семейно-бытовых дел.
В целом за первый квартал 2021 года по Восточно – Казахстанской области рассмотрено 299 уголовных, гражданских, административных и семейно-бытовых дел. Из них окончено с применением процедуры медиации – 294 дел или 98.4%. Кроме того, проведено 27 мероприятий в различных форматах, таких как: круглые столы, онлайн и оффлайн конференции, прямые эфиры, платформа zoom.
Молодежное движение АНК ВКО «Жаңғыру жолы»
Оно создано в апреле 2018 года. Проводятся фестивали, встречи, квесты совместно с ВУЗами, СУЗами с целью воспитания у подрастающего поколения формирование самоорганизации, патриотизма, чувства социальной ответственности, солидарности, взаимопомощи и милосердия.
«Центры Активного долголетия»
В 2019 году были открыты «Центры Активного долголетия» для пожилых людей. Досуговые центры для пенсионеров открылись по инициативе партии «НұрОтан» и Ассамблеи народа Казахстана в рамках партийного проекта «Ардагерлерді ардақтайық». Всего было открыто 7 центров по ВКО.
Число пожилых людей, которые посещают досуговые объединения ЦАД по ВКО на 2020 и начало 2021 года составляет 929 человек. Количество мероприятий за 2020 год составляет 143, включая мероприятия в режиме онлайн.
С момента создания волонтеры АНК ВКО провели 972 мероприятия. Была сформирована соответствующая Концепция, предусматривающая 4 направления: социальное, образовательное, спортивное и волонтерство в медиации.
В Восточно-Казахстанской области при Домах дружбы на данный момент функционирует 13 Центров волонтерского движения по области. По данным области членами волонтерского движения являются 1657 молодых людей.
Научно-экспертная группа АНК ВКО совместно с кафедрой АНК ВКГТУ им. Д.Серикбаева и кафедрой АНК ВКГУ им. С.Аманжолова стала площадкой для решения проблемных вопросов в межэтнической сфере.
Изданы методические указания по организации и проведению цикла мероприятий «Формирование межкультурного толерантного пространства и развитие диалога в молодежной среде».
Также, по итогам ежегодной Международной научно-практической конференции «Этнодемографические процессы в Казахстане и сопредельных территориях» выпущен очередной сборник научных трудов. Каждый год проводятся молодежные дебаты на казахском, русском и английском языках среди студентов ВУЗов.
Информационное сопровождение
Деятельность Дома дружбы активно освещается в республиканских, областных и городских СМИ. На базе Дома дружбы функционирует Клуб журналистов, члены которых информирует и разъясняют населению, чем занимается Ассамблея народа Казахстана ВКО. Также имеется официальный сайт Дома дружбы и социальные сети, где ежедневно публикуется информация о пройденных мероприятиях. Брендом АНК ВКО является газета «Ассамблея Жаршысы», которая выпускается ежемесячно уже более 10 лет.
На сегодняшний день для осуществления функций по обеспечению деятельности Ассамблеи народа Казахстана ВКО функционируют 13 Домов дружбы, из них 1 областной (г. Усть-Каменогорск), 3 городских (г. Семей, г. Курчатов, г. Риддер) и 9 районных (Бескарагайский район, Катон-Карагайский район, Глубоковский район, Шемонайхинский район, Бородулихинский район, Уланский район, Урджарский район, Жарминский район, Район Алтай).
Областной Дом дружбы — центр общественного согласия является методическим центром для районных и городских Домов дружбы. Проводит информационную разъяснительную работу по программам государства и деятельности Ассамблеи народа Казахстана, активно работает в организации мероприятий для сохранения традиций и культуры этносов, проживающих на территории Казахстана, принимает участие в республиканских благотворительных акциях. Ежегодно проводится семинар для директоров районных Домов дружбы с целью передачи опыта и укрепления сотрудничества. Стоит отметить, что Дом дружбы на постоянной основе оказывает методическую помощь городским и районным этнокультурным объединениям.
У «Дома дружбы-центра общественного согласия» налажены гармоничные отношения с городами Москва, Омск, Барнаул и Казань. В 2018 году с Молодежной Ассамблеей народов России города Омск был подписан Меморандум.
Белоярский | ЭЙК | Газпромавиа |
Нукус | НКУ | Газпромавиа |
Новый Уренгой | НУКС | Газпромавиа, Авиакомпания Трансаэро |
Надым | НЙМ | Газпромавиа |
Советский | ОВС | Газпромавиа |
Ухта | УКТ | Газпромавиа |
Копитнари | КУТ | Грузинские авиалинии |
Тбилисский международный | ТБС | Грузинские авиалинии |
Рижский международный | РИКС | Эйр Балтик, Авиакомпания Трансаэро |
Череповец | СЕЕ | Авиакомпания Северсталь |
Дюссельдорф | ДУС | Люфтганза |
Франкфурт-на-Майне | ФРА | Люфтганза, Авиакомпания Трансаэро |
Берлин-Тегель | ТСЛ | Люфтганза |
Запорожский Международный | ОЖ | Мотор Сич |
Венский международный | ВИЭ | Австрийские авиалинии, Авиакомпания Трансаэро |
Звартноц Интернэшнл | ЭВН | Эйр Армения, Авиакомпания Трансаэро |
Киев Жуляны Международный | ИЭВ | Восточная Африка, Трансаэро Эйрлайнз |
Львов Международный | ЛВО | Восточноафриканский |
Братск | БТК | Авиакомпания Якутия |
Краснодар Пашковский Международный | КР | Авиакомпания Якутия, Авиакомпания Трансаэро |
Чулман | НР | Авиакомпания Якутия |
Певек | ПВЕ | Авиакомпания Якутия |
Якутск | YKS | Авиакомпания Якутия |
Пулково | Светодиод | Аэрофлот Российские авиалинии, Трансаэро |
Анталия Международный | АЙТ | Турецкие авиалинии, Трансаэро Авиалинии |
Эсенбога Интернэшнл | ЕСБ | Турецкие авиалинии |
Международный Ататюрк | ИСЛ | Турецкие авиалинии, Трансаэро Авиалинии |
Сочи Международный | АЕР | Авиакомпания Трансаэро |
Малага | АГП | Авиакомпания Трансаэро |
Алматы | АЛА | Авиакомпания Трансаэро |
Шымкент | ЦИТ | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Канкун | КУН | Авиакомпания Трансаэро |
Даламан Международный | ДЛМ | Авиакомпания Трансаэро |
Аль Мактум Интернэшнл | ДВК | Авиакомпания Трансаэро |
Леонардо да Винчи–Фьюмичино | FCO | Авиакомпания Трансаэро |
Атырау | ГУВ | Авиакомпания Трансаэро |
Ираклион Международный Никос Казандзакис | ЕЕ | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Пхукет | гонконгских тонн | Авиакомпания Трансаэро |
Хургада Международный | ХРГ | Авиакомпания Трансаэро |
Иркутск | ИКТ | Авиакомпания Трансаэро |
Джон Ф.![]() |
Кеннеди | Авиакомпания Трансаэро |
Емельяново | КЯ | Авиакомпания Трансаэро |
Костанай Запад | КСН | Авиакомпания Трансаэро |
Курумоч Интернэшнл | КУФ | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Лос-Анджелес | LAX | Авиакомпания Трансаэро |
Лондон Хитроу | ЛР | Трансаэро Эйрлайнз, Virgin Atlantic Airways |
Адольфо Суарес Мадрид-Барахас | дирхамов | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Майами | МВД | Авиакомпания Трансаэро |
Мале Международный | МЛЭ | Авиакомпания Трансаэро |
Международный номер сэра Сивусагура Рамгулама | МРУ | Авиакомпания Трансаэро |
Минеральные Воды | МРВ | Авиакомпания Трансаэро |
Мальпенса Интернэшнл | МХП | Авиакомпания Трансаэро |
Норильск-Алыкель | НСК | Авиакомпания Трансаэро |
Одесса Международный | ОРВ | Авиакомпания Трансаэро |
Париж-Орли | ОРИ | Авиакомпания Трансаэро, Эгль Азур |
Толмачево | ОВБ | Авиакомпания Трансаэро |
Пекин Кэпитал Интернэшнл | ПЭК | Авиакомпания Трансаэро |
Пафос Международный | ПФО | Авиакомпания Трансаэро |
Актау | ШОС | Авиакомпания Трансаэро |
Сейшельские острова Международный | ОЭЗ | Авиакомпания Трансаэро |
Шарм-Эль-Шейх Международный | СШ | Авиакомпания Трансаэро |
Кольцово | СВХ | Авиакомпания Трансаэро |
Ташкент Международный | ТАС | Авиакомпания Трансаэро |
Бен-Гурион Международный | ТЛВ | Авиакомпания Трансаэро |
Астана Международный | ТСЭ | Авиакомпания Трансаэро |
Венеция Марко Поло | ВКЭ | Авиакомпания Трансаэро |
Лестер Б.![]() |
ГГЗ | Авиакомпания Трансаэро |
Нижний Новгород Стригино Международный | ПЯ | ЮТэйр-Экспресс |
Победилово | КВХ | ЮТэйр-Экспресс |
Донское | ТБВ | ЮТэйр-Экспресс |
Курск Восточный | УРС | ЮТэйр-Экспресс |
Вильнюс Международный | ВНО | ЮТэйр-Экспресс |
Воронеж Международный | ВОЗ | ЮТэйр-Экспресс |
Будапешт Ференц Лист Международный | БУД | Визз Эйр |
ПРИМЕНЕНИЕ | |
|
|
ДИЗАЙН | |
|
|
МОТОР | |
|
|
КОНТРОЛЬ | |
Руководство: | Автомат: |
|
|
МОНТАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | |
|
|
Азур Эйр Украина Аэропорт Внуково информация о рейсах, контактный номер ВКО
Нужны рейсы Azur Air Ukraine из аэропорта Внуково VKO? Здесь вы можете сравнить рейсы Azur Air Ukraine в аэропорт Внуково из 00 рейсов. Ежедневно из аэропорта Внуково летает 00 рейсов Azur Air Ukraine. Адрес аэропорта аэропорта Внуково Azur Air Ukraine: Azur Air Ukraine. Аэропорт Внуково Аэропорт, Город, Штат, Страна. Официальный сайт Азур Эйр Украина — а, Служба поддержки Азур Эйр Украина в аэропорту Внуково — .
Офис Azur Air Ukraine в аэропорту Внуково, Москва.
Адрес: — Azur Air Ukraine Стойка аэропорта, аэропорт Внуково, аэропорт Внуково, Москва, Россия.
Азур Эйр Украина Телефонный номер аэропорта Внуково:-
Варианты перелета Azur Air Ukraine Аэропорт Внуково.
Azur Air Ukraine предлагает широкий выбор вариантов перелетов в аэропорт Внуково прямыми и совместными рейсами.
Прямые рейсы.
Аэропорт Внуково Аэропорт является основным пунктом назначения Azur Air Ukraine. Из Аэропорта Внуково (LAX) выполняется 0 прямых рейсов Azur Air Ukraine.
Стыковочные рейсы.
0 стыковочных рейсов Azur Air Ukraine летают из Международного аэропорта Внуково (VKO).
Класс мест в Азур Эйр Украина.
Azur Air Ukraine предлагает 3 класса обслуживания в полете. Азур Эйр Украина Эконом класс, Азур Эйр Украина первый класс (Азур Эйр Украина Премиум класс) и Азур Эйр Украина бизнес класс.
Azur Air Ukraine Экономический класс
Azur Air Ukraine предлагает три тарифа экономического класса: Azur Air Ukraine базовый, основной салон и комфорт+.Базовый эконом-класс Azur Air Ukraine предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но Azur Air Ukraine всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.
Азур Эйр Украина Премиум класс
В салонах премиум-класса Azur Air Ukraine было дополнительное пространство для ног и некоторые дополнительные удобства. Премиум-класс Azur Air Ukraine предлагает удобную подставку для ног и широкие сиденья с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Azur Air Ukraine лучше всего подходит для международных рейсов Azur Air Ukraine.Премиум-класс Azur Air Ukraine выборочно доступен на некоторых маршрутах.
Азур Эйр Украина Бизнес-класс
Бизнес-классAzur Air Ukraine отличался исключительными характеристиками, такими как дополнительное пространство для ног, широкий наклон спинки. Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система на спинках кресел Azur Air Ukraine Studio доставит вам дополнительное удовольствие. Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс Azur Air Ukraine делает их проще и приятнее.В бизнес-классе Azur Air Ukraine вас ждет широкий выбор вкусных блюд.
Связаться с Azur Air Ukraine Аэропорт Внуково.
Звонок в службу поддержки клиентов Azur Air Ukraine Аэропорт Внуково. Вот несколько способов связаться со службой поддержки аэропорта Внуково Azur Air Ukraine.
- Азур Эйр Украина Централизованный бесплатный номер, по которому звонят круглосуточно и без выходных.
Представитель Azur Air Ukraine поможет вам по телефону.
- Если вы не можете звонить, телефон или номер Азур Эйр Украина не подключается из-за роуминга. Если вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с Azur Air Ukraine. Почта службы поддержки клиентов Azur Air Ukraine доступна в любое время, и вы быстро ответите.
- Azur Air Ukraine предлагает социальную платформу для связи с ними, такую как Twitter и Facebook. Вы пишете свою проблему на официальном адресе Азур Эйр Украина, сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
Причины позвонить в Азур Эйр Украина Аэропорт Внуково.
- Неверное написание в билете Azur Air Ukraine, необходимо исправить.
- Забудьте номера подтверждения Azur Air Ukraine.
- Какие ограничения по COVID в аэропорту Внуково?
- Необходимо изменить бронирование или изменить рейс Azur Air Ukraine.
- Необходимо отменить рейсы Azur Air Ukraine и перенести их.
- Потерял свой багаж на рейсе Azur Air Ukraine в аэропорту Внуково.
Найти Azur Air Ukraine Контактные данные аэропорта Внуково.
Москва вко какой аэропорт. ВКО какой аэропорт
Название аэропорта: Внуково . Аэропорт находится в стране: Россия . Город, в котором находится аэропорт. Москва . Код аэропорта IATA Внуково: VKO . Код аэропорта IATA — это трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). ИКАО (ICAO) код аэропорта Внуково: UUWW . Код аэропорта ИКАО — это четырехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам по всему миру Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Географические координаты аэропорта Внуково.
Широта, на которой расположен аэропорт: 55.603150000000, в свою очередь, долготе аэропорта соответствует: 37.292100000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности.
Онлайн табло прилетов и вылетов аэропорта Внуково (ВКО).
Наиболее актуальная информация о времени рейсов и их возможных задержках, как правило, размещена на онлайн-табло прилета и онлайн-табло вылета официального сайта аэропорта Внуково (ВКО): . Также на официальном сайте аэропорта ВКО обычно можно найти информацию о маршруте до аэропорта, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров. В Москве расположены крупнейшие аэропорты мира, и аэропорт Внуково является одним из них. Это старейший транспортный узел международного уровня, пользующийся большой популярностью у горожан и туристов. С этого момента осуществляются полеты внутри страны, а также вылеты за границу. Здесь достаточно места для посадки самолетов семнадцати действующих авиакомпаний.
Аэропорт Внуково активно используется столицей для деловых рейсов. Сегодня пропускная способность аэропорта поражает: максимальное количество пассажиров, которые могут воспользоваться услугами этого комплекса, достигает 25 000 000 человек, а занимаемая территория составляет 27 000 квадратных метров.
Схема аэропорта Внуково
При ближайшем рассмотрении Внуково его схема представляет собой ряд объектов, в которых посетителям комфортно находиться, экономя время перед вылетом. Постоянный пассажиропоток требует грамотного размещения терминалов, поэтому разделение здания на несколько секторов оказалось отличным решением проблемы.
Схема аэропорта Внуково проста: пассажиры могут пользоваться тремя основными терминалами — А, В, D.Вместе они образуют хаб Внуково-1. Кроме того, в здании есть терминал для официальных лиц (Внуково-2) и отдельный сектор обслуживания VIP-клиентов (Внуково-3). Стоит отметить, что клеммы B и D совмещены.
Если вы впервые прилетели в аэропорт Внуково и не знаете, в каком зале провести время до посадки, вам помогут разобраться специальные таблички и информационные таблички. По всей территории есть указатели с направлением движения, указывающие путь к тому или иному терминалу.Рассмотрим подробнее каждый сектор.
Схемы залов аэропорта Внуково
Узел А
Для Внуково ветка терминала А стала самой важной. Зона этого терминала самая большая, здесь обслуживается 80 процентов пассажиров. В здании три этажа, которые предназначены для прибывающих и ожидающих отправления. Такое разделение функций очень продуманно, ведь люди не заблудятся, определяя направление своего пути.В этом терминале все детали продуманы до мелочей, поэтому заблудиться здесь будет сложно.
Как упоминалось ранее, Внуково Терминал А построен на трех этажах. На первом этаже есть камера хранения багажа. Помимо специальных камер здесь есть стойки регистрации, где посетитель может самостоятельно зарегистрироваться на самолет. Отсюда построен переход на станцию «Аэроэкспресс».
На территории зала ожидания расположены различные кафе и банкоматы.На входе можно зарегистрироваться на рейс, а наоборот — купить билеты в кассе. Также в этом месте пассажиры проходят контроль таможенников.
На втором этаже аэровокзала происходит оформление и сортировка багажа вылетающих пассажиров, проверка служб безопасности. На этом ярусе пассажиры часто отдыхают, обедают, покупают в дороге сувениры. Благодаря кинотеатру люди могут расслабиться в ожидании посадки.
Когда вы доберетесь до этого терминала, его схема будет здесь, на втором этаже.В нем подробно описан план всех залов. Вы можете узнать расположение зоны вылета, детских комнат, санузлов, касс, пунктов регистрации и всех других отделов инфраструктуры. На третий этаж обычно поднимаются на эскалаторе и лифте. Требуемый маршрут ожидается здесь.
Узел Б
Терминал Внуково под названием «Б» обслуживает до семнадцати процентов клиентов. Из этого сектора отправляются рейсы в сторону Азии, а также чартерные рейсы.Администрация терминала планирует оставить этот отсек только для чартеров, а остальные маршруты перевести в отдел А. Пользователей в этом узле немного, но, тем не менее, его территория занимает два уровня.
Терминал B скорее предназначен для окончательного досмотра пассажиров перед отправкой в рейс. Службы контроля проводят финальные проверки и сортируют вещи в багажное отделение. После просмотра посетители проходят на посадку.
Узел D
В указанном аэропорту терминал D практически не используется.На эту ветку приходят рейсы только из Северо-Кавказского региона. Не исключено, что в ближайшее время терминалу придется прекратить работу. Доступа к нему нет, и попасть сюда можно через другие терминалы. Кроме того, следует знать, что кассиры и другие обслуживающий персонал перестают работать за 40 минут до вылета самолета. Если вы прибыли на место менее чем за 20 минут, вы не попадете на борт.
Схема VIP-зоны аэропорта Внуково-3
В аэропорту Внуково есть специальная зона для особых гостей.Делегации приходят к VIP-терминалу, чтобы посетить городские власти. Словом, терминал выполняет важную для Внуково функцию: обслуживает рейсы муниципального управления столицы. Этот комплекс состоит из трех зон, где осуществляется регистрация, после чего пассажир отправится в нужный терминал.
Возле Внуково-3 есть парковочное место, также есть закрытое помещение, в котором проходят срочные деловые переговоры и встречи. В этот сектор попадают не все, только гости с VIP-статусом или участники и инвалиды Великой Отечественной войны, герои СССР и РФ.
Схема проезда к аэропорту
Вы уже знаете, что по прилету во Внуково Терминал А станет самым популярным. Поэтому нужно заранее продумать свое прибытие в терминал. Лучшим вариантом будет воспользоваться услугами аэроэкспресса, который отправляется с Киевского вокзала. Первый поезд отправляется в 6 утра и курсирует с интервалом в один час. В сектор А можно попасть через подземный переход, в сектор Б — по улице.
В дополнение к этому варианту вы можете выбрать поездку на такси или микроавтобусе.Например, от метро Юго-Западная автобусы ходят постоянно. За 25-40 минут (без учета пробок) они доставят пассажиров в нужную точку.
Название аэропорта: Внуково . Аэропорт находится в стране: Россия . Город, в котором находится аэропорт. Москва . Код аэропорта IATA Внуково: VKO . Код аэропорта IATA — это трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).ИКАО (ICAO) код аэропорта Внуково: UUWW . Код аэропорта ИКАО — это четырехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам по всему миру Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).Географические координаты аэропорта Внуково.
Широта, на которой расположен аэропорт: 55.603150000000, в свою очередь, долготе аэропорта соответствует: 37.
Онлайн табло прилетов и вылетов аэропорта Внуково (ВКО).
Наиболее актуальная информация о времени рейсов и их возможных задержках, как правило, размещена на онлайн-табло прилета и онлайн-табло вылета официального сайта аэропорта Внуково (ВКО): .Также на официальном сайте аэропорта ВКО обычно можно найти информацию о маршруте до аэропорта, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров. Терминал-А имеет несколько уровней. Третий наземный уровень терминала используется для регистрации вылетающих пассажиров; к нему крепится верхний уровень эстакады. Для VIP-пассажиров отведен четвертый наземный уровень терминала, где предусмотрены VIP-залы и переговорные комнаты.
Терминал Внуково — А, уровень прилета.
Первый и второй наземные уровни терминала отведены под зону прилета, а на втором находится транзитный офис. Зона выдачи багажа расположена на первом этаже.
Терминал Внуково — А, станция Аэроэкспресс.
Нижний уровень (подземный) – выход на станцию «Аэроэкспресс». Также имеются камеры хранения, стойки оперативной регистрации пассажиров, прибывающих с Киевского вокзала в аэропорт Внуково аэроэкспрессом.
Особые условия в новом терминале-А созданы для пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех залах максимально реализована система «гладкий пол».
Терминал-А аэропорта Внуково разделен на две зоны — внутренних и международных рейсов. Таким образом, пассажир, прибывающий в аэропорт Внуково иностранным рейсом и следующим транзитом через территорию Российской Федерации, имеет преимущество внутритерминальной короткой стыковки.
> Аэропорт Внуково
Старейший аэропорт Москвы с особым статусом — аэропорт официально обслуживает высших должностных лиц государства и официальные делегации, прибывающие в Россию.Специально для этих целей работает аэропорт Внуково-2, расположенный в 1,5 км от главного аэровокзального комплекса.
Главный аэровокзал Внуково-1 состоит из трех терминалов — А, Б, Д. Терминалы Б и Д соединены друг с другом и имеют общий вход/выход в зоне терма Д. Терминал А отдельный, возможен попасть из него в другие терминалы можно только с выходом на улицу.
Основной пассажиропоток приходится на Терминал А, Терминал В обслуживает чартерные рейсы и рейсы лоукостеров, Терминал D в настоящее время выводится из эксплуатации.
Все терминалы аэропорта оборудованы современными стойками регистрации и досмотра пассажиров. Для пассажиров с ограниченной подвижностью и пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены специальные стойки регистрации с левой стороны Терминала А. Также для таких пассажиров работает бесплатная служба помощи, для связи необходимо позвонить по телефону +7 495 436 29 26.
Как и во всех аэропортах, во Внуково много торговых точек, кафе, точек быстрого питания и зон беспошлинной торговли.
Название аэропорта:
На русском языке: Внуково
На английском языке: Внуково
География аэропорта:
Страна аэропорта: Россия (Российская Федерация)
Код страны: RU
Ближайший к аэропорту город: Москва
Код аэропорта:
Код IATA: VKO
Код ICAO: UUWW
GPS-координаты аэропорта:
Широта: 55.591531
Долгота: 37,261486
Время в аэропорту Внуково:
Часовой пояс: +4:00 UTC/GMT
Сейчас в аэропорту Внуково (Москва): 23:48 (местное время)
Связь:
Телефон аэропорта: нет
Веб-сайт аэропорта: отсутствует
Как добраться до аэропорта Внуково (Москва, Россия)?
Аэропорт расположен в черте города Москвы, в 10 км от МКАД. Добраться можно на автомобиле, такси, аэроэкспрессе, автобусе или маршрутном такси.
1. Автомобиль или такси.
Доехать можно на автомобиле по Боровскому, Киевскому или Минскому шоссе. Настоятельно рекомендуем заказывать такси через диспетчера или на специальных стойках такси в терминалах А и В.
2. Аэроэкспресс.
Быстрый и удобный способ добраться до Внуково. Поезд курсирует по маршруту Киевский вокзал — аэропорт Внуково каждый час без остановок. Время в пути примерно полчаса. Железнодорожный вокзал находится прямо в терминале А.Цена билета 340 рублей, но можно купить и билет на аэроэкспресс+метро или абонемент на несколько поездок.
3. Автобус или маршрутное такси.
Из аэропорта до метро Юго-Западная можно доехать автобусами 611 и 611с или маршруткой 45. Стоимость проезда 50-100 руб. Время в пути от 30 минут в зависимости от загруженности дорог.
Внимание: при выборе транспорта в пользу автомобиля или автобуса учитывайте возможность пробок, а значит увеличение времени в пути. Рано уходить.
Как добраться до аэропорта Внуково (Москва, Россия)?
Прибытие | Аэропорт Стамбула
Город
ABIDJANABU DHABIABUJAACCRAADANAADDIS ABABAADIYAMANAGRIAKTAUAKTOBEAL NAJAFALEXANDRIAALGIERSALMATYAMASYAAMMANAMSTERDAMANKARAANTALYAARBILASHGABADASMARAATHENSATLANTAATYRAUBAGHDADBAHRAINBAKUBAMAKOBANGKOKBARCELONABASELBASRABATMANBATUMIBEIRUTBELGRADEBERLIN (КОБ) BINGOLBIRMINGHAMBISHKEKBOGOTABOLOGNABOSTONBREMENBRUSSELSBUCHARESTBUDAPESTCAIROCANCUNCAPE TOWNCAPPADOCIACARACASCASABLANCACATANIACHICAGOCHISINAUCOLOGNECOPENHAGENDAKARDALAMANDALLASDAR Е.С. SALAAMDENIZLIDHAKADIYARBAKIRDJIBOUTIDOHADUBAIDUBLINDUBROVNIKDUSHANBEDUSSELDORFEDINBURGHELAZIGENTEBBEERCANERZINCANERZURUMFERGANAFEZFRANKFURTGANJAGAZIANTEPGAZIPASA- ALANYAGENEVAGOTHENBURGHAKKARIHAMBURGHANNOVERHANOIHATAYHELSINKIHO Х МИНЬ CITYHONG KONGHOUSTONHURGHADAIASIIGDIRISFAHANISLAMABAD (МОБ) ISTANBULIZMIRJAKARTAJOHANNESBURGKABULKAHRAMANMARASKARACHIKARSKASTAMONUKATHMANDUKAYSERIKAZANKHARKIVKHARTOUMKIGALIKINSHASAKONYAKRALJEVOKUALA LUMPURKUWAITKYIVLAGOSLAHORELIBREVILLELISBONLJUBLJANALONDON (Л) Лондон (LHR) ЛОСО ANGELESLUXEMBOURGLVIVLYONMADRIDMAKHACHKALAMALA GAMALATYAMALEMALTAMANCHESTERMANILAMARDINMARRAKECHMARSEILLEMASHHADMAURITIUSMEXICO CITYMIAMIMILAN MILAS-BODRUMMINSKMINVODIMISURATAMITIGAMONTREALMOSCOW (DME) Москва (SVO) Москва (VKO) MUMBAIMUNICHMUSMUSCATNAIROBINAKHCHIVANNAPLESNEW DELHINEW-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) НьюАрк (EWR) NIAMEYNICENISNOUAKCHOTTNUREMBERGNUR-SULTANODESAORDU-GIRESUNOSLOOUAGADOUGOUPANAMA CITYPARIS (CDG) PHUKETPODGORICAPORTOPRAGUEPRISTINARIGAROMEROSTOV (ROV) SALZBURGSAMARKANDSAMSUNSAN FRANCISCOSANLIURFASAO PAULOSARAJEVOSEOUL (ICN) SEYCHELLESSHARJAHSHARM EL SHEIKHSHIRAZSIIRTSINGAPORESINOPSIRNAKSIVASSKOPJESOCHISOFIAST PETERSBURGSTOCKHOLMSTUTTGARTSULAIMANIYAHTABRIZTAIPEI TAOYUANTALLINNTANGIERTASHKENTTBILISITEHRAN (IKA)ТЕЛЬ-АВИФЕССАЛОНИКИТИРАНАТОКАТТОКЬО (HND)ТОРОНТОТУЛУЗАТРАБЗОНТУНИС ТУРКИСТАНТУРКМЕНБАШИУФАУЛААНБААТАР ВАЛЕНЦИАВАНВАРНАВЕНЕЦИЯВЕНАНАВИЛЬНИУСВОРОНЕЖВАРСАУШИНГТОНЯУНДЕЙЕКАТЕРИНБУРГЗАФЕР БОЛГЕСЕЛЬЗАГРЕБ7ЗАПОРОЖ4ЧЖИАЗОНГУЛЬД
Дата | Запланировано | Приблизительно | Авиакомпания | Рейс | Отправление | Прибытие | Ворота | Статус |
---|
{{РасчетнаяДата}}
{{Приблизительно}}{{#if Departure}}{{ToCity}}{{else}}{{FromCity}}{{/if}}
{{Status}}
- Дата{{ЗапланированнаяДата}}
- Запланировано{{Запланировано}}
- Приблизительно{{Приблизительно}}
- Авиакомпания
- Вылет из {{Из города}}
- Пребытие {{#if ImageIsVisible}}{{ToCity}}{{/if}}
- Ворота {{Ворота}}
- Статус {{Статус}}
✅ ✈️️ Летайте с самыми доступными и дешевыми билетами
ОТВыбратьАэропорт Адана (ADA)Анкара, БатикентАэропорт Анкары (ESB)Центр АнкарыЖелезнодорожный вокзал АнкарыАнталья Белек Центр Анталии Международный аэропорт (AYT) Внутренний аэропорт Анталии (AYT)Анталия Центр города КемерАнталья, Лара КундуЦентр Анталии Сиде Центр Анталии, Центр городаАйдын Кушадасы Центр города Бэтмен, Аэропорт ( BAL) Центр Бурсы Аэропорт Диярбакыр (DIY) Аэропорт Диярбакыр Центр города Элязыг (EZS) Центр города Элязыг Аэропорт Эрзурум (ERZ) Центр города Эрзурум Эскишехир, аэропорт (AOE) Центр Эскишехир Центр города Эскишехир, железнодорожный вокзал Международный аэропорт Газиантеп (GZT) Аэропорт внутренних авиалиний Газиантеп (GZT) Аэропорт Хатай (HTY) Хатай, Искендерун Downtownİstanbul Acıbadem Downtownİstanbul Astoria Avm Downtownİstanbul Atasehir Downtownİstanbul Бахчешехир Центр город Стамбул Beylikdüzü DowntownIstanbul, Cevahir Halic MallIstanbul Airport (IST) Стамбул Кадыкого Downtownİstanbul Kavacık Downtownİstanbul Малтепа Downtownİstanbul Маслак Downtownİstanbul Пендик Downtownİstanbul, Сабиха (SAW) IST anbul Taksim Downtownİstanbul, Umraniye Downtownİstanbul Uskudar Downtownİstanbul Yenibosna Downtownİstanbul , Yenibosna Airport Mallİzmir, Alsancak Downtown İzmir, Cesme DowntownIzmir International Flights (ADB)İzmir Airport Internal (ADB)İzmir Karşiyaka Kahramanmaras, Airport (KCM) KahramanKaseri, RasmanKayseri, Airport DowntownKocaeli Gebze DowntownKonya, Airport (KYA)Konya, DowntownKonya, Train StationMalatya, Airport (MLX)Malatya DowntownMalatya Park MallManisa Downtown Mardin, Airport (MQM)Mugla Bodrum Airport Internal (BJV)Mugla,Bodrum DowntownMugla,Dalaman Airport (DLM)Mugla Fethiye DowntownMuş Центр города Невшехир, Аэропорт (NAV) Невшехир, Ургуп Центр города Сакарья, Центр Аэропорт Самсун (SZF) Сивас, Аэропорт (VAS) Центр города Сивас Шанлыурфа, Аэропорт (GNY) Аэропорт Трабзона (TZX) Фургон, Аэропорт (VAN) Фургон, Центр Ялова, Центр
Турецкие Авиалинии VKO Офис в Москве, Россия
О Турецкой Авиалинии:Турецкая Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года.

Контактные телефоны отдела бронирования Turkish Airline:
8 800 700 6161
Электронная почта: [email protected]
Факс:
Часы работы
Ежедневно 20 часов открыто (07.00/11.00 закрыто)
Официальный сайт : http://www.turkishairlines.com/
Проверьте статус вашего рейса здесь: www.turkishairlines.com/flightstatus
Телефон службы багажа Turkish Airline:
8 800 700 6161
Для справок о багаже : Справки о багаже Turkish Airlines
Отдел по работе с клиентами
Для ваших отзывов/жалоб, комментариев:
+90 850 333 0 849
Информационный центр Miles&Smiles
Вы можете позвонить нам, чтобы стать участником бесплатно и по всем вопросам о преимуществах карты, вознаграждениях и счете миль
Телефон : +90 850 333 0 849
Главное управление Турецких авиалиний
Адрес : Здание главного управления Турецких авиалиний Аэропорт Ататюрк, Есилкой 34149 Стамбул Турция
Телефон : +90 212 463 63 63
Факс : +90 212 465 21 21
Ближайшие аэропорты:
Ближайшие города:
Достопримечательности в Москве:
Типы самолетов / воздушных судов, доступных в Turkish Airline
Общий парк: 333
- Аэробус А340-300
- Аэробус А330-300
- Аэробус А330-200
- Аэробус А321-200
- Аэробус А320-200
- Аэробус А319-132/100
- Боинг Б737-800
- Боинг Б737-700
- А310 ГРУЗ
- A330-200F ГРУЗОВОЙ
- Боинг 777-300ER
- Боинг B737-900 ER
- Эмбраер Е195
Бронирование авиабилетов, отмена билета, изменение расписания билетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, беспошлинная торговля, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, Информация о визе, питание на борту, трансферы в аэропорту, пропажа багажа, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержанные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс , Эконом-класс, Miles&Smiles
Возникли проблемы со связью с адресом или номером телефона московского офиса VKO Turkish Airlines? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.