offvkontakte.ru
Menu
  • Моя страница
  • Авторизация VK
  • Andorid/ IOS Приложения
    • ТОП приложений
  • Советы и лайфхаки
Меню

Одноклассники моя страна: Моя страна дорама 2019 смотреть онлайн с русской озвучкой

Содержание

  • Два золота взяли приморцы на всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»
  • Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»
  • Калужане стали победителями XVIII Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
    • Ошибка в тексте
  • Номинация «Моя страна. Моя история.
    • ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
  • Омичей приглашают поучаствовать в проектах ко Дню народного единства | Последние Новости Омска и Омской области
  • Карта сайта
  • Студент СФУ стал победителем всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
      • Информационная справка
  • одноклассников становятся лучшими друзьями: мы живем в мире, в котором нам нужно ходить в школу. Мы проводим много времени в школе. Каждый день мы разговариваем с одноклассниками, с которыми проведем нашу школьную жизнь. Станут ли они нашими лучшими друзьями или нет? Давайте попробуем узнать это! В моей стране, когда тебе шесть лет, ты начинаешь ходить в школу. Школа – важная часть твоей жизни. Когда ты идешь в первый класс, ты видишь много новых людей, которые проведут с тобой всю школьную жизнь. Сначала вы почувствуете страх.Вам придется каждый день разговаривать с другими людьми. Но тогда вы найдете друзей, которые думают так же, как и вы. У вас будут те же увлечения. Вы будете говорить с ними об этом на школьных переменах. После школы вы будете вместе гулять. Вы будете расти вместе. Вы будете проводить свободное время вместе, занимаясь любимым делом. К окончанию школы у вас будет несколько человек, которых вы считаете лучшими друзьями. С другой стороны, вы можете не найти таких людей, которые думают так же, как и вы.
  • Школа дома: дети делятся опытом во время пандемии коронавируса
    • Начнем с плюсов: семейное время, свобода и закуски.
    • Но многое усложняет жизнь.
    • Технология может быть интересной, но не всегда помогает.
    • Многие дети скучают по своим друзьям и предпочитают ходить в школу.
    • Вирус страшен.И мысль об этом может сделать вас грустным.
    • Трудно предсказать, каким будет будущее.
  • Одноклассники MBA: разные, но одинаковые.
  • Письмо большинству одноклассников, родителей и друзей
  • Встреча с одноклассниками-инженерами из Африки
  • Я привел своих православных одноклассников в национальную забастовку с оружием – The Forward
      • Сообщество | Почему я повел своих православных одноклассников на национальную забастовку с оружием
      • Сообщество | Почему я повел своих православных одноклассников на национальную забастовку с оружием
  • DVIDS — Новости — Выпускники Вест-Пойнт 2004 года и специальные гости чествуют павших одноклассников на мемориальной службе
        • ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Два золота взяли приморцы на всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»

10 декабря 2021 14:30

Подведены итоги XVIII Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия». Приморский край вошел в десятку лидеров по числу победителей – авторами лучших проектов признаны девять представителей региона.

Конкурс «Моя страна – моя Россия» является частью президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект нацелен на привлечение молодежи к участию в реализации национальных проектов и решению острых вопросов развития российских регионов, городов и сел.

В 2021 году основными тематическими линиями конкурса стали наука, технологии и космос. Мероприятие приурочено к 60-летию первого полета Юрия Гагарина в космос. Всего в проекте было 18 номинаций, охватывающих большинство областей социально-экономического развития страны.

«Свои идеи и проекты представили более 90 тысяч участников из всех регионов России и 24 иностранных государств, в числе которых Республика Беларусь, Казахстан, Литва, США, Великобритания и многие другие.

А победителями по итогам XVIII сезона стали 250 человек – ровно в два раза больше, чем в предыдущем году», – уточнил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Приморский край вошел в десятку лидеров по числу победителей конкурса – авторами лучших проектов признаны девять представителей региона. В копилке края – две золотые и одна серебряная, три бронзовые медали, а также два специальных приза.

Магистр ДВФУ Михаил Гурин занял первое место в номинации «Экология моей страны». Он предложил инновационное решение по получению криптона и ксенона из отходов ядерной энергетики.

«Россия – единственная страна, идущая к закрытому топливному циклу, то есть после выработки ядерного топлива оно не хоронится, а идет на переработку. Мы рады, что благодаря конкурсу смогли рассказать о своей разработке», – поделился он.

Полина Юдина стала победителем специальной номинации «Сказки о космосе» для детей до 13 лет. Ученица средней общеобразовательной школы № 1 Лесозаводского городского округа представила на конкурс проект «Познавательный кластер, посвященный 60-летию со дня полета Юрия Гагарина в космос».

Победителей ждут денежные премии, гранты на реализацию инициатив, возможность пройти стажировки и практики в крупнейших отраслевых компаниях.

Отметим, конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

p { background: transparent } p.western { font-family: "PT Astra Serif"; font-size: 12pt } p.cjk { font-family: "PT Astra Serif"; font-size: 12pt } p.ctl { font-family: "PT Astra Serif" } a:link { color: #000080; text-decoration: underline }]]>

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

https://sn. ria.ru/20211110/prosveschenie-1758378340.html

Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия» — РИА Новости, 10.11.2021

Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

Онлайн-конференция, в рамках которой были подведены итоги II Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия».Участники:— заместитель… РИА Новости, 10.11.2021

2021-11-10T12:47

2021-11-10T12:47

2021-11-10T12:47

российский государственный гуманитарный университет

сн_образование

российское общество «знание»

социальный навигатор

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758377605_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_be6730ac2b5324b7f6d3e5746c90a76c. png

Онлайн-конференция, в рамках которой были подведены итоги II Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия».Участники:— заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей АГАФОНОВ;— руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор РГГУ Лариса ПАСТУХОВА;— президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей ВОЛКОВ;— первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий РЫБАЛЬЧЕНКО;— представители Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;— авторы лучших лекций II сезона Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия».Серия онлайн-лекций от педагогов-новаторов и специалистов сферы туризма и государственной национальной политики посвящена просветительскому и этнокультурному туризму в России. Участники мероприятия обсудили роль внутреннего туризма в духовно-нравственном воспитании молодого поколения и успешной социализации, задачи формирования чувства патриотизма и гражданской ответственности, вопросы развития туристического потенциала российских территорий. Проект был инициирован в 2020 году Ассоциацией выпускников Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов платформы «Россия – страна возможностей» и прошел при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, собрав в первом сезоне свыше 200 тысяч участников.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Итоги II Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

Итоги II Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

2021-11-10T12:47

true

PT55M50S

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758377605_165:0:1125:720_1920x0_80_0_0_7e6802157ca92430b78bdb80083b4e56.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российский государственный гуманитарный университет, сн_образование, российское общество «знание», социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), россия, видео

Итоги II просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия»

Онлайн-конференция, в рамках которой были подведены итоги II Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия».

Участники:
— заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей АГАФОНОВ;
— руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор РГГУ Лариса ПАСТУХОВА;
— президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей ВОЛКОВ;
— первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий РЫБАЛЬЧЕНКО;
— представители Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;
— авторы лучших лекций II сезона Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия».

Серия онлайн-лекций от педагогов-новаторов и специалистов сферы туризма и государственной национальной политики посвящена просветительскому и этнокультурному туризму в России. Участники мероприятия обсудили роль внутреннего туризма в духовно-нравственном воспитании молодого поколения и успешной социализации, задачи формирования чувства патриотизма и гражданской ответственности, вопросы развития туристического потенциала российских территорий.

Проект был инициирован в 2020 году Ассоциацией выпускников Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов платформы «Россия – страна возможностей» и прошел при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, собрав в первом сезоне свыше 200 тысяч участников.

2021-11-10T12:47

true

PT55M50S

Калужане стали победителями XVIII Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»

16:02, 08 Декабря 2021

Трое представителей Калужской области стали победителями XVIII Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». В 2021 году в нем приняли участие 91147 человек из всех регионов России и 24 иностранных государств. Победителями признаны 250 авторов молодежных проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий.

Студент Калужского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Максим Ткачук стал обладателем специального приза в номинации «Интеллектуальная собственность моей страны». Он представил разработку мобильной системы автономного наблюдения «Flying Search», направленной на проведение мониторинга объектов на местности, а также потенциальных чрезвычайных ситуаций.

Самыми юными победителями конкурса стали двое одиннадцатилетних калужских школьниц — Даша Алексеева и Вика Доронина. Они представили свои сказки и рисунки в специальной номинации «Сказки о космосе». Сообщили в пресс-службе областного правительства.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Номинация «Моя страна. Моя история.

Мой космос». Итоги
Информация о материале
Опубликовано: 01 октября 2021
Просмотров: 750

Номинация «Моя страна. Моя история. Мой космос» приурочена к 60-летию со дня полёта Юрия Гагарина в космос. Партнёры номинации — Российское историческое общество, Российский государственный гуманитарный университет и Роскосмос.


Подведение итогов прошло в рамках Всероссийского молодёжного форума «Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина», организованного для участников Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия», одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всероссийский форум проходил в гибридном формате с 29 сентября по 1 октября при поддержке Минобрнауки России. Его участниками стали финалисты номинации «Моя гордость. Моя малая родина (Мой город. Моё село)», а также номинации «Моя страна.

Моя история. Мой космос».

Финалистов номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос» поздравил заместитель исполнительного директора фонда «История Отечества» Руслан Гагкуев: «Основной тематической линией предыдущего сезона конкурса “Моя страна — моя Россия” стало 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Рады, что и в 2021 году в проекте представлен широкий спектр инициатив молодых людей со всей страны, соответствующих основным целям фонда “История Отечества” — направленных на популяризацию российской истории, реализацию программ исторического просвещения, сохранение исторического наследия и традиций народов России. Мы и впредь готовы поддерживать авторов лучших проектов конкурса и будем рады их участию в мероприятиях фонда».

Он вручил грамоту Российского исторического общества автору проекта «Гагарин. 108 минут» Ивану Весёлому.


На фото: Руслан Гагкуев, Иван Весёлый

    Для участия в номинации «Моя страна.
    Моя история. Мой космос» участники представляли один или несколько проектов по следующим направлениям:
    • а) направление «Мой космос»:

      сохранение и умножение исторической памяти о жизни и деятельности первого космонавта планеты Земля, Героя Советского Союза —
      Ю. А. Гагарина, а также других космонавтов-ветеранов и наших современников;

      продвижение идеи исследований дальнего космоса, в том числе развитие мотивации детей и молодёжи к научно-исследовательской, проектной, изобретательской деятельности в области исследований космоса, естественных наук и наук о Земле;

      побуждение подрастающего поколения к изучению истории освоения космоса, устройства Вселенной и к будущим космическим прорывам человечества;

      формирование интереса к изучению истории отечественной космонавтики, ракетно-космической техники и астрономии;

      воспитание патриотических чувств, гордости за достижения нашей страны в области изучения космоса.


      • б) направление «Моя страна»:

        формирование общероссийской гражданской идентичности, духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодёжи;

        развитие межнациональных, межкультурных и межконфессиональных коммуникаций;

        развитие экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества России со странами ближнего зарубежья, а также создание совместных общественных программ, ориентированных на укрепление дружественных связей, развитие молодёжных обменов;

        развитие просветительской деятельности в молодёжной среде, направленной на изучение истории, культуры российских городов и сёл, традиций населяющих их народов;

        повышение роли внутреннего туризма в духовно–нравственном воспитании детей и молодёжи, их успешной социализации, воспитание у них чувства патриотизма и гражданской ответственности;

        пропаганда социально-ответственного поведения.

      1 октября 2021 года финалистов номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос» поздравили в Москве

      1 октября 2021 года финалистов номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос» поздравили в Москве

        Победителями номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос» в старшей возрастной категории стали 9 авторов проектов.

        — Алина Агаева из Ямало-Ненецкого автономного округа предложила идею создания клубного молодежного объединения для представителей коренных малочисленных народов Ямала в Новом Уренгое, которое поможет им интегрироваться в социально-культурную жизнь на новом месте проживания.

        — Тимербулат Ахмадуллин из Республики Башкортостан, автор идеи проведения квеста, знакомящего жителей региона с историей городов-героев.

        — Антон Вакуров из Новгородской области представил идею создания передвижной выставки музыкальных инструментов народов России «Музыка народная».

        — Елена Караваева из Удмуртской Республики представила молодежный патриотический проект, направленный на привлечение учащихся общеобразовательных организаций к поисковой деятельности.

        — Алёна Карпова из Республики Коми защитила проект, направленный на расширение представлений населения региона о героическом подвиге жителей городов-побратимов – Ленинграда и Воркуты в годы Великой Отечественной войны.

        — Герман Льянов из Краснодарского края представил научно-популярный проект – видеоблог, контент которого направлен на углубление знаний детей и молодежи о космосе и космонавтике.

        — Руслан Матурин из Республики Татарстан представил интерактивный интеллектуально-познавательный патриотический проект «Дорогами Побед», направленный на знакомство школьников с историей Великой Отечественной войны.

        — Кирилл Усков из Саратовской области представил проект, направленный на популяризацию темы становления советской и современной российской космической отрасли среди молодежи путем создания короткометражных роликов о космонавтах.

        — Анастасия Храмцова из Приморского края представила проект «Моя ракета – путь в мой космос!», направленный на знакомство подрастающего поколения с историей развития отечественной космонавтики, развития техники и технологий.

    Текст: Вера Марунова

    Фото: Александр Шалгин

    ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

    В Доме РИО прошло заседание Российско-австрийской комиссии историков

    В пространстве археологии: клады древних славян. Новая выставка в Доме РИО

    В г. Кашин увековечили память легендарного разведчика А.Х. Артузова в названии улицы

Омичей приглашают поучаствовать в проектах ко Дню народного единства | Последние Новости Омска и Омской области

КТОСы организовывают их онлайн.

Активисты омских КТОСов из Советского округа организовали несколько онлайн-проектов, посвященных Дню народного единства.

Напомним, этот праздник отмечается в России 4 ноября.

Как рассказали в окружной администрации, к участию в мероприятиях будут активно привлекать школьников. Им расскажут об истории праздника, важных моментах истории России, традициях народов нашей страны.

Активистами КТОСа «Заозерный-2» в соцсетях будет организована фотовыставка национальных костюмов «Народов много — страна одна!».

КТОС «Водников» запускает на своих страницах в соцсетях флешмоб «Хоровод единства».

Активисты КТОСа «Аграрный» приглашают поучаствовать в конкурсе стихотворений «Моя Родина — Россия», итоги будут подведены 4 ноября на страницах комитета в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

КТОСом «СибНИИСХоз» 4 ноября в режиме онлайн будет организован тематический мастер-класс для детей «Земной шар в моих ладошках».

Помимо этого, в детской библиотеке им. А. С. Пушкина пройдет урок истории «Единство во имя России». А во Дворце культуры «Береговой» запланирован исторический час «Все мы разные, а Родина одна». Сотрудники библиотечного центра «Дом семьи» подготовили для своих читателей онлайн-обзор книг «Единством славится Россия».

«День народного единства служит нам напоминанием о том, что мы — единый народ с богатой историей и культурными традициями. Официально этот праздник самый молодой, но события, которыми он вдохновлен, уходят на четыре столетия вглубь российской истории. Сегодня от нашей гражданской солидарности зависит будущее страны, благополучие общества. Только вместе, объединив усилия, можно преодолеть любые трудности, изменить жизнь к лучшему», — отметила председатель КТОС «Водников» Елена Беховская.

Подробнее о мероприятиях, организованных КТОСами Советского округа в честь Дня народного единства, можно узнать на сайте «КТОСы Омска», а также в официальных группах администрации Советского округа соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Карта сайта

Поиск на сайте

Новости района


  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
    • Экономика

      Экономика района

    • Внедрение проектного управления
    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция. NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Выборы

      Выборы

    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

  • О районе

    О районе

  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

 

Студент СФУ стал победителем всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»

В рамках мероприятия состоялся финал конкурса в номинациях «Моя гордость. Моя малая родина» и «Моя страна. Моя история. Мой космос». По итогам защит, прошедших в онлайн– и офлайн–форматах, были определены 23 победителя. В их число вошел представитель Красноярского края Андрей Шнайдер.

Андрей Шнайдер, аспирант Сибирского федерального университета, представил проект создания фольклорной арт–лаборатории, работа которой будет направлена на сохранение и популяризацию народной культуры страны. В рамках его реализации участники ансамбля танца «Раздолье» — обучающиеся образовательных организаций города Красноярска — примут участие в выездных фольклорных арт–лабораториях с народными хореографическими и вокальными ансамблями малых городов и сёл Красноярского края с целью дальнейшей сценической обработки самобытного регионального фольклора для создания танцев народов Красноярского края.

«Наш проект в первую очередь направлен на поддержание инициатив молодёжных коллективов по популяризации народного творчества на территории Красноярского края и призван в актуальной современной форме дать широкое представление о национальном танце как о части духовного богатства и культурного достояния народов мира. Мы очень рады, что наша инициатива нашла отклик на федеральной площадке конкурса „Моя страна — моя Россия“ и платформы „Россия — страна возможностей“», — рассказал Андрей Шнайдер.

Участниками Всероссийского молодёжного форума «Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина», проходящего с 29 сентября по 1 октября при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, стали финалисты номинации «Моя гордость. Моя малая родина (Мой город. Моё село)», а также номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос», приуроченной к 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Тематика космоса, наряду с наукой и технологиями, стала основной для 18 сезона конкурса «Моя страна — моя Россия».

Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов рассказал: «Форум „Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина“ стал завершающим для кампании очных защит всероссийского конкурса „Моя страна — моя Россия“ 2021 года. 18 сезон стал самым масштабным и, пожалуй, самым насыщенным за всю историю проекта. Впереди у участников — торжественное награждение, программа постконкурсного сопровождения, реализация и масштабирование собственных проектов и, уверен, участие в новых сезонах проектов платформы „Россия — страна возможностей“, которые откроют еще больше возможностей для их саморазвития».

Участники всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» второй год подряд имеют дополнительную возможность получить грантовую поддержку проекта от Федерального агентства по делам молодёжи. В рамках публичных защит эксперты «Грантового конкурса молодёжных инициатив» Росмолодёжи, который также является одним из проектов платформы «Россия — страна возможностей», оценили работы конкурсантов и рекомендовали лучшие из них к получению грантов на реализацию собственных проектов.

Гости Форума приняли участие в насыщенной деловой программе, в рамках которой смогли поделиться опытом реализации собственных инициатив в родных регионах, а также обсудить актуальные вопросы вовлечения молодежи в процессы развития территорий в рамках встречи с заместителем министра науки и высшего образования Российской Федерации Григорием Гуровым, который прокомментировал итоги мероприятия: «Сегодня объявлены результаты одних из самых масштабных номинаций нынешнего сезона — „Моя гордость. Моя малая родина“ и „Моя страна. Моя история. Мой космос“, собравших в заочном этапе конкурса более 18 тысяч авторов проектов, направленных на формирование общероссийской гражданской идентичности, духовно–нравственное и патриотическое воспитание детей и молодёжи, вовлечение местных жителей и сообществ в процессы развития территорий, сохранение культурно–исторического наследия городов и малых поселений страны. Каждый участник форума — уже победитель, прошедший серьезнейший отбор, доказавший актуальность и значимость своей идеи. Уверен, что вне зависимости от распределения мест, проекты финалистов будут реализованы и принесут значительный вклад в развитие своего региона и страны».

Гостем мероприятия стал лётчик–космонавт РФ, Герой России Валерий Токарев, который рассказал: «12 апреля 1961 года советский гражданин Юрий Алексеевич Гагарин показал всему миру, что для человека ответственного, посвятившего себя служению Родине и стремящемуся к новому, умеющего ставить цели и последовательно идти к ним, нет ничего невозможного. Именно таких деятельных и инициативных молодых людей, неравнодушных к судьбе своей Родины, вот уже 18 лет объединяет всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия». Особенно ценно, что в этот значимый для мировой и российской космонавтики год, тема космоса стала одной из основных для проекта. Уверен, что проекты сегодняшних победителей смогут внести свой бесценный вклад в развитие космической отрасли и всей России».

В 2021 году всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия» вошёл в План основных мероприятий Года науки и технологий в России. Участниками 18 сезона проекта стали 91 147 человек из всех регионов страны и иностранных государств, в числе которых Беларусь, Украина, Азербайджан, Египет, Вьетнам, Великобритания, США и многие другие. Успешно прошли в заочный этап и попали в финал проекта 762 конкурсанта из 76 регионов России и ряда зарубежных стран.

Руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия», доктор педагогических наук, член–корреспондент РАО, проректор РГГУ Лариса Пастухова поделилась: «Номинации „Моя гордость. Моя малая родина“ и „Моя страна. Моя история. Мой космос“ одни из самых массовых. Высокая конкуренция. Более чем 18 тысяч участников заочного этапа только. Многие проекты победителей уже сегодня реализуются, другие готовы к реализации или требуют определенной доработки. Наша задача — не просто выявить яркие региональные инициативы, но и дать адресную поддержку, оказать содействие на пути развития проекта, потому сегодня с финалистами мы говорим не об окончании конкурса, а начале нового плодотворного совместного пути. Уже осенью этого года для них будет реализована программа повышения квалификации „Управление проектами и развитие территорий“».

Одним из партнёров номинаций «Моя гордость. Моя малая родина (Мой город. Моё село)» и «Моя страна. Моя история. Мой космос» в 2021 году выступил Российский государственный гуманитарный университет.

Ректор Российского государственного гуманитарного университета Александр Безбородов рассказал: «Всероссийский молодёжный форум „Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина“ стал, пожалуй, самым ярким и масштабным совместным событием всероссийского конкурса „Моя страна — моя Россия“ и Российского государственного гуманитарного университета в 2021 году. Мероприятие объединило инициативных молодых людей, чьи идеи уже сегодня формируют будущий облик российских территорий. Поздравляем победителей и финалистов конкурса и приглашаем к сотрудничеству с Российским государственным гуманитарным университетом для дальнейшего развития и масштабирования проектов».

Финалистов номинации «Моя страна. Моя история. Мой космос» поздравил заместитель исполнительного директора фонда «История Отечества» Руслан Гагкуев: «Основной тематической линией предыдущего сезона конкурса „Моя страна — моя Россия“ стало 75–летие Победы в Великой Отечественной войне. Рады, что и в 2021 году в проекте представлен широкий спектр инициатив молодых людей со всей страны, соответствующих основным целям фонда „История Отечества“ — направленных на популяризацию российской истории, реализацию программ исторического просвещения, сохранение исторического наследия и традиций народов России. Мы и впредь готовы поддерживать авторов лучших проектов конкурса и будем рады их участию в мероприятиях фонда».

Наталья Мокрицкая, генеральный директор Москино, поделилась: «Мы рады приветствовать на площадке Москино участников Всероссийского молодежного форума „Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина“, который проходит в рамках XVIII Всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально–экономическое развитие российских территорий, „Моя страна — моя Россия“. Мы активно работаем с молодежной аудиторией и хорошо понимаем, как важно давать дорогу молодым талантам, вдохновлять их на новые идеи и свершения, воплощать в жизнь их смелые планы и амбициозные проекты. Этот конкурс — отличная стартовая площадка для одаренных и целеустремленных людей, уникальная возможность для молодых и активных реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, беспрецедентный шанс осуществить свои мечты и сделать мир лучше».

По завершении объявления имён победителей конкурса участники Всероссийского молодёжного форума «Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина» отправились на ВДНХ, в центр «Космонавтика и авиация», где ознакомились с экспозицией павильона.

Конкурс «Моя страна — моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Информационная справка

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия — страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.
АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», всероссийский конкурс «Лучший социальный проект года», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Национальная технологическая олимпиада Junior», проект «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту» и платформа «Другое дело».

В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу. Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов».

В рамках АНО «Россия — страна возможностей» в августе 2020 года создан центр оценки компетенций — Департамент методологии и оценки. Задачами центра является разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия — страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций.

одноклассников становятся лучшими друзьями: мы живем в мире, в котором нам нужно ходить в школу. Мы проводим много времени в школе. Каждый день мы разговариваем с одноклассниками, с которыми проведем нашу школьную жизнь. Станут ли они нашими лучшими друзьями или нет? Давайте попробуем узнать это! В моей стране, когда тебе шесть лет, ты начинаешь ходить в школу. Школа – важная часть твоей жизни. Когда ты идешь в первый класс, ты видишь много новых людей, которые проведут с тобой всю школьную жизнь. Сначала вы почувствуете страх.Вам придется каждый день разговаривать с другими людьми. Но тогда вы найдете друзей, которые думают так же, как и вы. У вас будут те же увлечения. Вы будете говорить с ними об этом на школьных переменах. После школы вы будете вместе гулять. Вы будете расти вместе. Вы будете проводить свободное время вместе, занимаясь любимым делом. К окончанию школы у вас будет несколько человек, которых вы считаете лучшими друзьями. С другой стороны, вы можете не найти таких людей, которые думают так же, как и вы.

И тогда вы чувствуете себя подавленным.Человек не может жить без общества. Но если ты даже не найдешь новых друзей в своем классе, ты всегда найдешь их в своей школе! Ваш класс не единственный класс в школе! Вы можете встретиться с одноклассниками из других классов! И вы также можете стать лучшими друзьями друг с другом. На мой взгляд, вы можете найти своих лучших друзей в школе. Школа такая большая и ты будешь учиться с таким количеством людей, которые точно станут твоими лучшими друзьями! Главное, чтобы вы были общительны и не боялись общаться с другими людьми, и вы обязательно найдете своих лучших друзей в школе! Подводя итог, я считаю, что школа — это место, где вы найдете своих лучших друзей.Может быть, их не будет в вашем классе, но они будут в других классах! Ведь вы будете учиться одиннадцать лет и за это время обязательно подружитесь с людьми, которые станут вашими лучшими друзьями! Одноклассники становятся лучшими друзьями:

Мы живем в мире, в котором нам нужно ходить в школу. Мы проводим много времени в школе. Каждый день мы разговариваем с одноклассниками, с которыми проведем нашу школьную жизнь. Станут ли они нашими лучшими друзьями или нет? Давайте попробуем узнать это!

В моей стране, когда тебе шесть лет, ты начинаешь ходить в школу.Школа является важной частью вашей жизни. Когда вы идете в первый класс, вы видите много новых людей, которые проведут с вами всю школьную жизнь. Сначала вам будет страшно. Вам придется ежедневно разговаривать с другими людьми. вы найдете друзей, которые думают так же, как и вы. У вас будут те же увлечения. Вы будете говорить с ними об этом на школьных переменах. После школы вы будете вместе гулять. Вы будете расти вместе. Вы будете проводить свободное время вместе, занимаясь любимым делом.К окончанию школы у вас будет несколько человек, которых вы считаете лучшими друзьями.
С другой стороны, вы можете не найти таких людей, которые думают так же, как и вы. И тогда вы чувствуете себя подавленным. Человек не может жить без общества. Но если ты даже не найдешь новых друзей в своем классе, ты всегда найдешь их в своей школе! Ваш класс не единственный класс в школе! Вы можете встретиться с одноклассниками из других классов! И вы также можете стать лучшими друзьями друг с другом.
На мой взгляд, лучших друзей можно найти в школе.Школа такая большая и ты будешь учиться с таким количеством людей, которые точно станут твоими лучшими друзьями! Главное, чтобы вы были общительны и не боялись общаться с другими людьми, и вы обязательно найдете своих лучших друзей в школе!

Подводя итог, я считаю, что школа — это место, где вы найдете своих лучших друзей. Может быть, их не будет в вашем классе, но они будут в других классах! Ведь вы будете учиться одиннадцать лет и за это время обязательно подружитесь с людьми, которые станут вашими лучшими друзьями!

Школа дома: дети делятся опытом во время пандемии коронавируса

Детям становится все скучнее с каждым днем.Мы хотели бы вернуться в школу, чтобы увидеть наших друзей. Но некоторые из нас также очень боятся заразиться коронавирусом, и мы не хотим, чтобы наши друзья и семья тоже заразились им.

Это то, что дети по всей стране рассказали The New York Times (где работает мой папа), когда их спросили об обучении дома во время вспышки коронавируса.

Некоторые веселятся со своими родителями, братьями и сестрами, но большинство скучает по учителям, друзьям и нормальной жизни.(Как Далия Стрингер, которой 11 лет, как и я, написала в своем письме: «Все знают, что младшие сестры раздражают» — младшие братья тоже иногда раздражают.) выпускной.

«Я надеюсь, что когда-нибудь все вернется на круги своя», — написала 9-летняя Саша Удович из Лос-Анджелеса.

То же. Домашняя школа определенно скучна, но я очень надеюсь, что мы благополучно справимся с этим и вернемся к тому, что было раньше. Я скучаю по своим друзьям.

Вот некоторые чувства по поводу обучения дома, которыми дети по всей стране делятся в письмах и электронных письмах. Их собрала вместе и слегка отредактировала Адил Хассан, которая работает с моим отцом.

Начнем с плюсов: семейное время, свобода и закуски.

Мне нравится, что я могу оставаться с родителями целый день, потому что я очень, очень их люблю. Мне нравится, что у нас может быть собственный P.E. с нашим папой. Единственное, что я не люблю, это математику. Но я бы все равно делал это в школе, так что, думаю, лучше делать это хотя бы дома.

— Джуда Райски, 7 лет, Тампа, Флорида

Элис: Мне нравится быть дома, потому что ты можешь есть и пить, пока делаешь уроки. И ты будешь делать свою домашнюю работу со своей сестрой. Вы можете попросить маму или папу помочь вам, потому что они оба сейчас дома. Вам даже не нужно поднимать руку.

Шелби: Ты можешь выйти на улицу и поиграть, когда закончишь свою работу, а в школе ты должен читать молча после того, как закончишь.

— Шелби Сандерс, 10, Элис Сандерс, 6, Батон-Руж, штат Луизиана.

Это дает мне время для работы и выполнения заданий в течение дня. Вместо того, чтобы сидеть в школе шесть часов, я могу прервать работу в течение дня и использовать дополнительное время, чтобы поработать по дому или выйти на улицу.

— Ана, 15 лет, Саутбридж, Массачусетс

Положительным моментом пребывания дома во время пандемии коронавируса является то, что я могу проводить время со своей семьей и делиться с ними тем, что узнаю. Я вовлекаю своих родителей в мероприятия, которые я делал только со своими друзьями.Я также вижу, чему учатся мои братья и сестры, и помогаю им.

— Миабелла Капоте, Денвер, Северная Каролина

Мне нравится оставаться дома, пока я не слишком много думаю о том, почему я не в школе. На самом деле у меня больше свободного времени, чем я знаю, что с ним делать. Я пытаюсь использовать это дополнительное время для продуктивных дел, например, научиться готовить.

— Чарли, 17 лет, Киркленд, Вашингтон

Сэмюэл: Самое лучшее в том, что ты дома, это то, что ты можешь больше проводить время со своей семьей, а отсутствие возможности быть рядом с другими людьми помогает тебе выйти на улицу и заняться спортом.

Анна: Мне нравится учиться дома, потому что я делаю больше работы, чем обычно, потому что мне помогают родители. Я не знаю, потому что я далеко от всех моих друзей и помощи моего учителя. Также трудно видеть и выполнять задания онлайн. Но я делаю перерывы, хожу в ванную, когда хочу, перекусываю, выхожу на улицу и т. д. Мне также не нужно делать домашнюю работу, если я делаю всю работу за день.

— Сэмюэл Роджерс, 12 лет, и Анна Роджерс, 12 лет, Верия, Кентукки.

Но многое усложняет жизнь.

Хуже всего то, что учителя могут не всегда видеть вашу руку, когда вы ее поднимаете. Я очень скучаю по своим друзьям и свиданиям. Моей маме, а иногда и папе приходится помогать, потому что иногда это слишком тяжело.

— Ноа Бреслер, 6 лет, Бруклин

Жизнь без школы намного скучнее, чем я думал. Без летнего ощущения отсутствия работы и возможности видеться с друзьями это на самом деле очень угнетает.

— Уна Хоппе, 14, Маяк, Н.Ю.

Дома очень легко отвлечься. Мне нравится ходить в школу и использовать время в школе для выполнения школьных заданий. Теперь вся школьная работа делается дома, поэтому мой мозг думает, что домашних заданий больше, потому что мой мозг не приспособился оставаться дома целый день. Учиться трудно, потому что раньше вы бегали трусцой, а теперь ползете.

— Juny Tranel, 11, Сан-Франциско

Обновлено 

9 марта 2022 г., 8:19 утра по восточному времени

Больше всего в школе я скучаю по своим друзьям, но сегодня я связалась с другом по FaceTime, и мне это понравилось.

— Рут Райски, 6 лет, Тампа, Флорида

Это ад. Мои учителя считают, что ответственный объем работы должен составлять 40 минут (примерно академический час) плюс полчаса плюс домашнее задание. Это от КАЖДОГО учителя, так что это очень быстро складывается. За последние несколько дней у меня было больше работы, чем обычно, если бы школы не были закрыты, и мне приходится делать все это, сидя на одном и том же месте часами.

— Джаспер Смит, 17 лет, Бруклин

Поскольку работа необязательна, а домашняя работа не для оценки, я знаю многих друзей, которые предпочитают не работать над ней.Вместе с тем, задания не согласуются с тем, что я сейчас изучаю в школе. Домашнее задание дается на весь класс, уровни учащихся в академическом плане разные. Некоторые учащиеся могут изучать геометрию, а другие — алгебру или математику. Задания часто даются одной группе людей легко, а другим сложно.

— Брайан, 14 лет, Пенсильвания

Технология может быть интересной, но не всегда помогает.

Я занимаюсь онлайн-обучением через Google Classroom, и иногда это сложно.Мои задачи по математике не прикрепляются, файл не сохранился должным образом. Но мы должны пройти через это, и необходимо помогать другим.

— Элеонора Питчер, 14 лет, Уэльс, Массачусетс

Мне нравятся наши видео утренние встречи каждый день с моими учителями и друзьями. Это заставляет меня чувствовать, что я все еще в школе. Моя младшая сестра не оставит меня в покое, поэтому я решил позволить ей присоединиться.

— Элла Диван, 6 лет, Манхэттен

Я — визуальный ученик, поэтому предпочитаю практический подход, в том числе размечаю и комментирую работу передо мной на настоящей бумаге.Однако с онлайн-обучением это сложно, и я обнаружил, что пишу гораздо больше, чем обычно. Мой телефон находится прямо рядом со мной, поэтому так легко взять его и написать моему другу, которого я вижу на экране, или проверить новейшую публикацию в Instagram и TikTok.

— Даниэлла Оджуго, 17 лет, Берлингтон, Нью-Джерси.

Дома труднее сосредоточиться, так как никто не накажет вас за то, что вы играете в телефоне или разговариваете с другом. Труднее понять определенные концепции, особенно те, которые более практические.Задавать вопросы сложнее, так как нет возможности виртуально поднять руку. И мне труднее удерживать улыбку на лице, потому что я не знаю, увижу ли я снова своих учителей и одноклассников лично, и если да, то когда.

— Жозефина Длугош, 18 лет, Вудсток, Коннектикут.

Многие дети скучают по своим друзьям и предпочитают ходить в школу.

Я скучаю по своим друзьям и постоянному графику. Раньше я каждый день жаловался на то, что мне нужно ходить в школу, но карантин действительно заставил меня ценить занятия в классе.Я уверен, что когда я вернусь осенью, я, вероятно, снова вернусь к неприязни к нему, но сейчас я хотел бы вернуться в школу.

— Молли Лоуренс, 16 лет, Хайятсвилль, штат Мэриленд

Я бы предпочла ходить в школу, чем заниматься дома, потому что тогда я смогу играть с друзьями на переменах и разговаривать с ними за обедом. Мои родители не знают, чему будет учить мой учитель, поэтому я не могу выучить новую учебную программу по естественным наукам. Я могу только повторять науку, которую мне уже преподавали.

— Кэлин Каннингем, 11 лет, Фэрфакс, Вирджиния.

Это не так великолепно, как кажется. Становится скучно. Лично я начинаю скучать по своим друзьям и учителям. Я сижу внутри весь день и работаю. Да, я благодарен за то, что у меня есть, и я благодарен за то, что у меня все еще есть семья. Оставшись дома и занимаясь дистанционным обучением, я обнаружил глубокое уважение к учителям, о существовании которых я даже не подозревал. Теперь я вижу, как усердно они работают для своих учеников. Я вижу, насколько они заботятся.

— Татум Коннолли-Важевски, 13, Нью-Виндзор, Н.Y.

Бывают дни, когда я не хочу делать какую-либо работу, и очень легко просто не делать ее. Учеба в школе определенно помогает мне мотивировать выполнять свою работу, потому что я нахожусь в окружении, чтобы работать, и на самом деле я больше ничего не могу делать. Дома у меня есть свобода буквально заниматься чем угодно, кроме школьных занятий.

— Валерия Рамос, 16 лет, Ривердейл-Парк, Мэриленд

Мне кажется, что в школе я понимаю больше, чем дома, глядя на экран. Я думаю, что некоторые из моих учителей изо всех сил стараются учить меня с помощью видеозвонков, но по некоторым предметам это не всегда работает или помогает. Иногда я теряюсь. Даже если я задам миллион вопросов, я не чувствую, что это одно и то же, и я не могу поверить, что собираюсь это сказать, но я лучше буду в школе, чем дома. Меня отвлекает то, что я дома и одновременно учусь, потому что очень много отвлекающих факторов — либо слышишь включенный телевизор, кто-то готовит, сирены полиции и скорой помощи на заднем плане и т. д. Эмоционально могу сказать, что мои учителя был очень полезным и заботливым, что я люблю больше всего.

— Сайеда Сайма, 15 лет, Квинс

Вирус страшен.И мысль об этом может сделать вас грустным.

Каждый день я гуляю по своему району с родителями, и когда я вижу своих друзей, мне говорят, что я должен держаться на расстоянии шести футов. Мне очень грустно, что я не могу быть с ними. Я также боюсь, что они никогда не найдут лекарство, и я никогда больше не смогу играть близко с моими друзьями. Я надеюсь, что когда-нибудь все вернется на круги своя.

— Саша Удович, 9 лет, Лос-Анджелес

Я учусь в последнем классе средней школы, и мне, вероятно, придется закончить его дома. Я думаю о студентах следующего года, о студентах, с которыми я проведу следующие четыре года, чьи семьи погибли из-за этого, чьи родители погибли из-за этого. Я интересуюсь своей семьей. Они собираются заболеть? Я думаю о детях, которые умрут. Интересно, буду ли я одним из них. Если моя семья будет следующей, к которой этот вирус доберется. Я пойду в среднюю школу в следующем году, и мне интересно, как.

— Луиза Елена, 13 лет, Джексонвилл, Флорида

Мой младший брат каждое утро спрашивает, исчезли ли еще микробы — он очень скучает по школе, как и я.

— Тесса Подвескер, 7 лет, Монклер, Нью-Джерси

Трудно предсказать, каким будет будущее.

Онлайн-школа эквивалентна отсутствию школы. Время один на один, ответственность, расписание и рутина — все ушло. Ни один родитель не идеален, и ни один родитель не может эффективно заменить семь-восемь учителей, работающих по разным предметам. Проблема в потере многих факторов успеха. Изоляция, никакой рутины, даже просто отсутствие последствий за невыполнение работы. Все это приводит к упадку.

— Pres, 17, Fayetteville, Ark.

Тысячи юниоров (в том числе и я) выбрали строгие курсы для нашего последнего полного года, прежде чем наши приложения должны быть готовы. Многие из нас посещают пять или шесть классов AP и, наконец, получают руководящие должности в клубах и мероприятиях, которым мы посвятили так много времени. Когда я сижу дома, я чувствую, что край, над которым я так долго работал, ускользает. Я был готов подсчитать этот последний полный семестр.

— Фахад Мохсин, 17, Нортборо, Массачусетс.

Я чувствую, что не могу сделать перерыв или «выключить» школу. Я встаю в 7 утра и делаю какую-то школьную работу или учусь до 7 вечера. Я даже беру свои карточки, пока готовлю обед.

— Мэдисен Корделл, 17 , Лейк-Стивенс, Вашингтон

В большинстве школ Америки есть выпускной бал, День старшеклассников, розыгрыши для выпускных, банкеты для выпускных и, самое главное, выпускной. Никто не подписывал контракт, дающий мне право на все это, но опять же, я чувствую, что имею право на выпускной год.

Когда я вышел из школы 11 марта, я не ожидал, что это будет последний раз, когда я увижу людей и места, которые помогли мне стать тем человеком, которым я являюсь сегодня. Теперь, когда люди спрашивают, чему меня научила средняя школа, я могу честно сказать, что научился чему-то помимо математики и естественных наук: в жизни ничего не обещано.

— Рэйчел Осбанд, 18 лет, Сан-Хосе, Калифорния

Одноклассники MBA: разные, но одинаковые.

Одной из сильных сторон Оксфордской программы MBA является разнообразие когорты и то, как это разнообразие используется.Это было важным соображением для меня при подаче заявления в Оксфорд, и теперь, всего через месяц в бизнес-школе Саида, я уже ощутил огромную ценность этого. Когорта 2019-2020 годов состоит из 329 студентов и представляет 64 национальности, а это означает, что примерно каждый пятый одноклассник из другой страны.

Будучи южноафриканцем, я знаком с проблемами и прекрасными возможностями, связанными с разнообразием – по крайней мере, я так думал. Быть частью когорты MBA с таким богатым разнообразием расширяет мои представления о моем образе жизни, моей культуре и моей стране так, как я не мог себе представить до того, как присоединился к программе.

Разнообразие нашей когорты по своей сути означает различие во мнениях, и когда это проявляется в наших частых бурных дискуссиях в классе, возникает первоначальный конфликт. Может оказаться, что определенная бизнес-стратегия полностью подходит для одной части мира и не подходит для начала в другой части мира. Возможно, взаимодействие с клиентами уместно в Индии и Южной Африке, но не в Сингапуре, Японии или Египте.

«Конфликт» преимущественно возникает в наших мыслях, когда мы понимаем, что наши методы работы в наших странах или компаниях неэффективны, этичны или справедливы.Для меня эта постоянная конфронтация радикально изменила мои взгляды на бизнес дома и в глобальном контексте. Для меня самая большая часть — это наслаждаться этим богатым опытом обучения в вдохновляющей обстановке.

Хотя мои одноклассники сильно отличаются от меня во многих аспектах, у нас есть несколько общих принципов, одним из которых является стремление учиться друг у друга. Мы все берем годичный отпуск в своей карьере, оставляя позади то, что нам знакомо, и вкладывая свое время и деньги в оксфордскую программу MBA, а значит, в значительной степени, друг в друга.

Я еще раз подумаю об этом аспекте своего опыта MBA в следующих постах в блоге.

Вернуться к началу статьи

Письмо большинству одноклассников, родителей и друзей

Дорогие одноклассники, родители и друзья:

В преддверии нового года я хотел бы выразить вам свои искренние благословения!

2020 год необычный. Под сильным руководством партии люди всей страны объединились, чтобы преодолеть трудности и добиться крупной победы в предотвращении и борьбе с новой эпидемией коронарной пневмонии. В прошедшем году, благодаря вашей поддержке и сотрудничеству, работа школы по профилактике эпидемий была гладкой и гладкой.

В настоящее время эпидемическая ситуация за границей становится все более серьезной, а локальная эпидемическая ситуация в моей стране носит спорадический характер и имеет локальные кластеры. Эта весна является критическим периодом для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. Очень ответственно проводить профилактику и борьбу с эпидемиями в конце семестра, зимних каникул и весенних школьных каникул.

Приближаются зимние каникулы.В целях научного предотвращения эпидемии и обеспечения здоровья и безопасности учащихся, родителей и друзей вносятся следующие предложения:

1. Активно обращать внимание на эпидемическую ситуацию. Эпидемия не закончилась, и мы не можем ослабить бдительность. Мы всегда должны затягивать нить профилактики эпидемий и борьбы с ними. Не нужно расслабляться, останавливаться, медленно парализовать мысли и расслаблять менталитет. Устанавливать в первую очередь осведомленность о здоровье, быть в курсе отечественной и зарубежной эпидемической информации, правильно понимать тенденцию развития отечественных и зарубежных эпидемий, не медлить, не верить слухам, не распространять слухи, устранять панику, применять практические действия для берегите здоровье себя и своих близких.

2. Обратите внимание на средства индивидуальной защиты. Изучите авторитетные научно-популярные знания о профилактике эпидемий и борьбе с ними, а также улучшите осведомленность и способность к самозащите. Носите с собой маски, носите маски с научной точки зрения и развивайте гигиенические привычки и образ жизни, такие как частое мытье рук, частое проветривание, частые физические упражнения, метровая лапша, система метрических палочек для еды, система совместного приема пищи и прикрытие при кашле или чихании.

3. Покинуть школу в целости и сохранности и вернуться домой.Перед тем, как покинуть школу, пожалуйста, продолжайте не покидать школу без необходимости, чтобы избежать риска заражения вирусом, который может быть вызван выходом на улицу, чувствовать себя непринужденно в школе, чтобы пересматривать экзамены, а также укреплять самообучение и самосовершенствование. После выпускного экзамена учащиеся могут покинуть школу и вернуться в свой родной город в соответствии с поэтапным расписанием. Пожалуйста, заранее спланируйте обратный маршрут, чтобы избежать проезда через зоны повышенного риска. Уходя из школы, не забудьте правильно избавиться от своих ценностей (таких как компьютеры, банковские карты, удостоверения личности и т. д.).), закройте двери и окна общежития, отключите электропитание, хорошо поработайте над уборкой общежития и утилизируйте скоропортящиеся или скоропортящиеся или скоропортящиеся продукты питания. На обратном пути домой вы должны носить маску всю дорогу, свести к минимуму доступ к общественным благам, сократить общение с другими людьми и соблюдать безопасную социальную дистанцию. Поощряйте учащихся, которые возвращаются в свои родные города, оставаться в школах в районах повышенного риска в Китае на каникулы.

В-четвертых, хорошо позаботьтесь о здоровье в отпуске.Во время зимних каникул внимательно следить за информационной динамикой зон среднего и высокого риска и траекторией подтвержденных случаев, выдаваемой официальным органом, и настаивать на том, чтобы не покидать место жительства в случае необходимости, не покидать страну без необходимости. , особенно не в районах среднего и высокого риска и за границей Посещение родственников; избегайте собираться вместе, настаивайте на том, чтобы не собираться за ужином, и ходите в места с густым скоплением людей или плохой циркуляцией воздуха; активно сотрудничать с селом (общиной) по реализации противоэпидемических мероприятий; придерживаться ежедневной проверки состояния здоровья на школьной платформе Ибань, правдиво заполнять такую ​​информацию, как личное местонахождение и состояние здоровья, не скрывать, не лгать, не сообщать или сообщать с опозданием; по возможности вовремя вакцинировать; если у вас есть такие симптомы, как лихорадка или сухой кашель, повысьте уровень транзита или проживания до средне-высокого. В зонах риска при контакте с людьми, связанными со случаями, они должны немедленно сообщать в школу и соответствующие местные отделы и своевременно сотрудничать в реализации профилактические и контрольные меры.

5. Не возвращайтесь в школу раньше времени. Во время зимних каникул студенты должны использовать каникулы, чтобы увеличить свои запасы знаний, глубже изучить свой собственный учебный потенциал, заранее просмотреть профессиональные знания на следующий семестр и прочитать свои любимые книги, чтобы постоянно обогащать себя. Уходя из школы, пожалуйста, возьмите с собой учебные материалы на случай непредвиденных потребностей в отсрочке начала занятий и онлайн-курсов, которые могут возникнуть в связи с требованиями по профилактике и контролю эпидемий.В то же время учащимся предлагается не блокировать общение и не возвращаться в школу заранее, не получив уведомления или одобрения школы.

Уважаемые студенты, хорошая работа по профилактике и борьбе с эпидемией связана со здоровьем и безопасностью жизни вас и всех окружающих. Это также демонстрирует ответственность и ответственность современных студентов колледжа.

Дорогие родители и друзья, каждый ребенок ведет семью, и у каждой семьи есть миссия.Спасибо за поддержку школы.

В школе на первое место всегда ставится безопасность жизнедеятельности и физическое и психическое здоровье учащихся, а в работе по профилактике эпидемий всегда придерживаются принципов более высоких стандартов, более строгих мер и более детальных требований. Давайте возьмемся за руки, будем взаимодействовать со школой и домом и вместе бороться с эпидемией, чтобы учащиеся провели безопасные, счастливые и полноценные каникулы и встретили начало нового семестра в хорошем физическом и психическом состоянии. В ожидании весны 2021 года мы снова встретимся в этом прекрасном кампусе колледжа Минцзян.

Пожелайте одноклассникам, родителям и друзьям крепкого здоровья, счастливой семьи и счастливого китайского Нового года!

Встреча с одноклассниками-инженерами из Африки

Слева направо: Мамаолокой Кинеци, Кутло Кинеци, Дэвид Кроуфорд, Мохале Хабо и его жена Матумело.

Наш генеральный директор Дэвид Кроуфорд недавно имел возможность встретиться с некоторыми из своих однокурсников по гражданскому строительству из Университета штата Монтана (МГУ) с начала 1980-х годов.Они вернулись в Соединенные Штаты впервые за более чем 30 лет. Они из Лесото на юге Африки. Кутло и Мохале приехали в МГУ, чтобы изучать гражданское строительство, финансируемое USAID. Они должны были вернуться домой и применить полученные знания, а также помочь Лесото развивать свою инфраструктуру. И они, безусловно, есть!

Кутло и Мохале выступили с презентацией перед примерно 100 студентами, преподавателями и друзьями МГУ МГУ. Мохале рассказал о своей работе в качестве главного районного инженера в Лесото, отвечающего за разработку и распределение водных ресурсов и санитарии среди сельских общин по всей стране.Кутло работал с Мохале в течение нескольких лет, а затем начал работать над проектами промышленного развития, выполняя коммунальные, геотехнические и строительные работы, чтобы построить новые здания для расширяющихся предприятий своей страны. Он стал главным инженером и основал собственную компанию.

Презентация, которую Кутло и Мохале сделали перед примерно 100 студентами, преподавателями и друзьями МГУ МГУ.

«Мне очень понравилось бывать у этих двух умных парней и их жен, которые тоже творили удивительные вещи, — говорит Кроуфорд.

Мамаолокой получила степень в области общественного развития в Израиле, а затем занялась социальной работой. У Матумело есть мини-рынок, и она координирует и продает яйца от более чем 500 кур-несушек, производство и распространение свинины в своем сообществе. Пока они были здесь, мы воспользовались возможностью, чтобы они посетили наш офис в Бозмане и увидели некоторые из наших проектов. Они были очень впечатлены TD&H Engineering, особенно всеми нашими инструментами автоматизированного проектирования. Это была прекрасная возможность укрепить международную добрую волю и продолжать способствовать сотрудничеству, миру и продвижению взаимопонимания между народами мира.«Я хотел бы поблагодарить моего друга Брента Кэмпбелла из WGM и Джерри Стивенса, заведующего кафедрой гражданского строительства МГУ, за то, что они сделали этот визит возможным», — говорит Кроуфорд.

Я привел своих православных одноклассников в национальную забастовку с оружием – The Forward

Изображение Иды Краун Академия

ЧИКАГО (JTA). Я учусь на втором курсе Еврейской академии Иды Краун, крупнейшей современной ортодоксальной средней школе в районе Чикаго. Когда я услышал об общенациональной забастовке #ДОСТАТОЧНО, я сразу же подумал, как моя школа может участвовать. Девиз нашей школы: «Вдохновляем Бней и Бнот Тора на процветание в современном мире»; это был шанс проверить это изречение, подчеркивая, что мы, студенты, призваны нести еврейские ценности в более широкий мир.

Мои друзья и я с ужасом следили за сообщениями в новостях о стрельбе в средней школе Марджори Стоунман Дуглас, читали биографии жертв и подробно обсуждали это событие. Мы чувствовали жгучую ярость из-за нестрогих законов об оружии в стране. Я подошел к своему однокласснику Бейли Альтер, и мы вместе решили поговорить с деканом нашей школы, раввином Леонардом Матанки, о том, как наша школа может участвовать в забастовке.

Слухи о забастовке быстро распространились, и многие студенты подошли ко мне и вызвались помочь спланировать мероприятие.

Общенациональная забастовка 14 марта была организована старшеклассниками и Женским маршем молодежи в ответ на стрельбу в Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, в феврале. 17-минутная забастовка (в память о 17 жертвах) была разработана для демонстрации против насилия с применением огнестрельного оружия и демонстрации поддержки ужесточения законодательства об оружии.

Сообщество | Почему я повел своих православных одноклассников на национальную забастовку с оружием

Наши потребности, как ортодоксальной еврейской школы, были немного другими.Нам нужно было убедиться, что программа носила еврейский характер, и мы не хотели присоединяться к более широкому движению «Женский марш», которое подвергалось критике, среди прочего, за его слабую реакцию на поддержку одного из его сопредседателей Лидер «Нации ислама» Луи Фаррахан, известный антисемит. Наш студенческий состав также имеет широкий спектр политических взглядов, справа налево, и нам нужно было убедиться, что наша забастовка никого не оскорбила и не оттолкнула.

Мы очень старались разработать программы, которые подчеркивали бы двухпартийную политическую активность и увековечивали память жертв стрельбы.В 9:50 вся школа собралась в спортзале, где мы с Бейли несколько минут говорили о трагедии в Паркленде и предложениях по контролю над оружием. Мы надеялись предоставить контекст для забастовки, обучая студентов общенациональному разговору о законодательстве об оружии, не навязывая никаких политических убеждений. Мы также подчеркнули мемориальную составляющую демонстрации. Затем мы пригласили студентов присоединиться к нам в нашей забастовке.

Сообщество | Почему я повел своих православных одноклассников на национальную забастовку с оружием

Снаружи мы раздали листы с Теилим или Псалмами на одной стороне и именами и контактной информацией наших местных и национальных представителей на другой.Мы зачитывали имена жертв Паркленда, читали Теилим и читали краткие биографии четырех убитых. После этого мы призвали студентов звонить в Конгресс и убеждать своих политических представителей поддержать разумный закон об оружии.

«Было эмоционально воодушевлено то, что студенты смогли собраться для общего дела в надежде добиться чего-то положительного из этой ужасной трагедии», — сказала учитель английского языка Шери Гольдштейн. «Раздаточные материалы с молитвами на одной стороне и телефонными номерами на другой представляли то, чем занимается Ида Краун.

Раввин Матанки сказал мне: «Я думаю, что одна из самых важных вещей, которым мы можем научить наших студентов, — это то, как реагировать на несправедливость и как направлять их энергию, чтобы сделать мир лучше. Мы очень гордимся нашими студентами, которые проявили инициативу и воспользовались возможностью почтить память убитых с помощью традиционных еврейских ответов и молитв».

Оливия Фридман, учитель Библии в Ida Crown, добавила: «Я думаю, что очень важно, чтобы студенты осознали, что их религиозная идентичность и современная идентичность должны быть одним и тем же.… Тот факт, что учащиеся нашей школы твердо настроены на сохранение жизни и могут участвовать в национальной забастовке, интегрируя при этом свои еврейские убеждения, является свидетельством этого принципа».

Во время забастовки некоторые ученики предпочитали сидеть. Младший Бен Крон объяснил: «Я думаю, что левые используют эту трагедию как платформу, чтобы настаивать на контроле над оружием, чего я не поддерживаю. Преступники получат оружие, несмотря ни на что; контроль над оружием касается только законопослушных граждан. Я уважаю увековечение памяти жертв, но я не хотел настаивать на контроле над оружием.

Забастовка вдохновила многих студентов продолжать активную деятельность. Байли Альтер сказала: «Я не из тех людей, которые будут сидеть и позволять другим людям делать что-то за меня: мне нравится отстаивать то, во что я верю. После организации забастовки я чувствую себя более способной сделать больше ».

Това Олифф, ученица, которая вызвалась помочь в проведении программы, сказала, что она и многие ее друзья слышали о забастовке, но думали, что школа будет против такой программы.

«Забастовка стала тревожным сигналом для школы, чтобы вмешаться», — сказала она. «Я думаю, что многие люди в будущем в ICJA станут более активными». Това намерена создать в школе группу политической активности в следующем году, чтобы продолжить участие учащихся в активной деятельности.

После стрельбы в Паркленде политики слышат голоса студентов и воспринимают их всерьез. Для нас, еврейских старшеклассников, важно поддерживать своих сверстников и выступать против ненависти и насилия, чтобы злодеяния, подобные Паркленду, никогда не повторились.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Forward.

DVIDS — Новости — Выпускники Вест-Пойнт 2004 года и специальные гости чествуют павших одноклассников на мемориальной службе

Выпускники Военной академии США 2004 года в Вест-Пойнте начали свою 15-летнюю встречу с поминальной службы по умершим одноклассникам в Каллум-холле в пятницу.Из 19 одноклассников 12 отдали свои жизни в поддержку Глобальной войны с терроризмом. Более 140 выпускников и выживших членов семьи пришли на службу, чтобы вспомнить свою жизнь и вклад, который они внесли.

«Наш класс больше всего пострадал во время Глобальной войны с терроризмом, и мы потеряли больше всего после класса из Вьетнама. Поэтому я думаю, что для нас всегда важно помнить о тех, кто пожертвовал собой», — сказал президент класса USMA 2004 года Майк Немет.

Комната была заполнена улыбающимися лицами и смехом, когда одноклассники воссоединились со старыми друзьями перед началом церемонии.После серии поминальных речей, чтения Священных Писаний, переклички и отстукивания последовала мрачная минута молчания.

Эта поминальная служба отличалась от всего, что видел Каллум Холл. Специального гостя объявили как раз перед тем, как он сел за рояль в зале. Эльхам Фаноус, 22-летний пианист из Афганистана, исполнил песню, посвященную памяти выпускников и их погибших одноклассников.

«Когда мы планировали наше воссоединение, которое включает в себя поминальную службу для наших одноклассников, мы начали думать о том, как мы можем сделать это более мощным и значимым событием, чтобы почтить их», — сказал Немет.

Приглашение гостя из страны, где многие выпускники Вест-Пойнта погибли, защищая и отстаивая свободу, было символической данью уважения павшим. Музыка была запрещена в Афганистане, и Фануса могли убить, если бы его поймали за игрой на пианино в его подвале, но благодаря тем, кто заплатил высшую жертву, люди могут жить жизнью, которую они любят.

«Он вырос в Афганистане при Талибане, и его семья была музыкантами, поэтому продолжать эту жизнь было непостижимо», — сказал Немет.«Как оказалось, ему повезло, он был достаточно талантлив и гениален, чтобы заниматься музыкой в ​​Соединенных Штатах. Он сказал, что хочет поблагодарить всех, кто служил в армии, за то, что они дали ему возможность продолжить музыкальную карьеру».

Недавно в новостях NBC и в Military Times Фанус рассказал о том, как он благодарен ветеранам, отдавшим свои жизни. Он сказал, что может продолжить музыкальную карьеру благодаря страданиям и жертвам военнослужащих, что было невообразимо в детстве.

Все это было выражено в письме, которое Фанус назвал «Военным США, служившим в Афганистане: спасибо», и в его основной части он поделился значимой цитатой.

Отец-основатель США Джон Адамс однажды написал: «Я должен изучать политику и войну, чтобы наши сыновья могли свободно изучать математику и философию, географию, естественную историю и военно-морскую архитектуру, чтобы дать своим детям право изучать живопись, поэзию. , музыка, архитектура, скульптура, гобелены и фарфор.

Фанус считает себя поколением детей, описанным Джоном Адамсом, и признал, что те, кто изучал войну, погибли, чтобы такие люди, как он и его одноклассники, могли заниматься музыкой.

Поминальная служба закончилась после того, как выпускники 2004 года прочитали Альма-матер Вест-Пойнт. Фанус воспользовался моментом, чтобы выразить свою признательность за то, что его пригласили в Вест-Пойнт, и сыграл на пианино для ветеранов, которые отдали свои жизни в войне с терроризмом.

«Они умерли, охраняя нас, чтобы убедиться, что мы в безопасности и можем стать теми, кого любим.Я очень ценю это. Пребывание здесь имеет для меня большое значение, и мое письмо было написано, чтобы передать чувства, которые я испытываю, и тот факт, что, хотя они пострадали и умерли в моей стране, я хочу поделиться тем, насколько я благодарен им за их службу», — сказал Фанус.

Дата съемки: 10.09.2019
Дата публикации: 10.09.2019 15:37
Номер истории: 346916
Местонахождение: США

просмотров в Интернете: 511
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Выпускники Вест-Пойнта 2004 года и специальный гость в честь павших одноклассников на мемориальной службе» участника: 1162012, указанный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Andorid/ IOS Приложения
  • Авторизация VK
  • Вход
  • Дизайн
  • Мобильная версия
  • Моя страница
  • Музыка
  • Музыка VK
  • Приложение
  • Приложения
  • Разное
  • Страница
  • Темы для VK
©2022 offvkontakte.ru Все права защищены.