Одноклассники Geely MK Cross
Одноклассники Geely MK Cross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Geely MK Cross
Geely MK Cross, 2010 г
В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо.
Достоинства: комплектация. Дорожный просвет.
Недостатки: Скрипят двери, акустика никакая.
Андрей, Брянск
Geely MK Cross, 2010 г
При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку».
Достоинства: теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.
Недостатки: шумоизоляция.
Ольга, Москва
Geely MK Cross, 2011 г
Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей.
После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия — считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует — есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).
Достоинства: надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.
Недостатки: мелкие проблемы нашей сборки.
Андрей, Воронеж
Geely MK Cross, 2011 г
Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко.
Достоинства: внешность. Вместительность. Плотная подвеска.
Недостатки: мелкие.
Каюм, Туймазы
Geely MK Cross, 2011 г
За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место — это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей.
Достоинства: вместительный салон. Дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.
Михаил, Екатеринбург
Geely MK Cross, 2013 г
Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: вялая на трассе. Запчасти под заказ.
Павел, Уфа
Хроники Магнитолы — Коаксиальная акустика 5″ DLS Matador 135 Mk II. Одноклассники
Акустику серии Matador отличает диффузор из полипропилена со слюдой и подвес из вспененного полимера. Корзина диффузородержателя штампованная, как и у всех, но на зависть глухая. Наверное, слово заветное знают. Магнит скорее небольшой — 80 х 12 мм. Рамка решётки устанавливается снизу, так что уплотнительное кольцо будет работать только в случае установки DLS в штатные места салона.Звукопоглощающее кольцо и здесь тоже фетровое. Провода подведены к мидбасу и пищалке по первой методе — просто и надёжно, хотя, как мы считаем, не оптимально. Твитер с мембраной из полиимида (24 мм) помещён в довольно крупную обойму, поскольку здесь же расположился пьезодинамический супертвитер. Единственный плёночный конденсатор («пьезик» в фильтре не нуждается) легко нашёл себе место под «козырьком» обоймы. Перед мембраной твитера установлен фазовыравнивающий диск среднего размера.
В басовом материале DLS с большей охотой воспроизводит атаку, нежели собственно басовое наполнение, но при этом акустика способна «переварить» большую мощность. При повышенной мощности перестаёт возрастать громкость, но ярко выраженных признаков недовольства динамики не проявляют. Фортепиано воспроизводится уверенно, даже немного сердито. Флейты звучали чуть упрощённо, а вокал показался чересчур мягким, хотя и хорошо артикулированным. Скрипки были немного бестелесными и играли слегка нервно. Понравился верх, обильный, но при этом на удивление красивый, прозрачный и музыкальный.
Мощность, Вт* 80
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 100 — 18000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,76
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 3,83
Полная добротность мидбасовой головки Qts 0,99
Установочная глубина 55 мм
Шведы не сочли нужным разъяснить, какую именно мощность они имели в виду. Какую имели, значит… Ну, для нас это и не важно, мы и так знаем, какая она должна быть. Чувствительность, будем говорить, средняя. Нелинейные искажения, невысокие на средних частотах, несколько повышаются по мере снижения частоты. Видимо, та самая компрессия, которую обеспечивает подвес, оборачивается повышенной нелинейностью. Впрочем, я не стану утверждать, что меньше 4% на этих частотах — это много. На графике АЧХ видно, что разработчикам полностью удалось избавиться от интерференционного взаимодействия мидбаса и твитера. Секрет прост: пищалка вступает в игру выше 8 кГц, где мидбас давно уже молчит. Правда, обратная сторона медали — провал между частотами 5 и 8 кГц, который не мог не сказаться на звучании.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
DLS Matador 135 Mk II
ПОЧЕМ
$44
ЭТО — ПЛЮС
Хорошего качества твитер
ЭТО — МИНУС
Обеднённое звучание на верхней середине
ОДНИМ СЛОВОМ…
Акустика с интересными решениями
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 8
Басовый потенциал 7
Звук 7
Итог 37
Источник: журнал Автозвук, 06/2003. Текст и измерения Юрий Евтушенко
«МК-Латвия» в 2011 году обогнала по аудитории Одноклассники.ру — Новости компаний
В 2011 году по достигаемой аудитории «МК-Латвия» снова стала ведущей еженедельной газетой в Латвии. Издание в своей нише прочно занимает первое место с 2010 года.
Согласно данным агентства медиаисследований TNS Latvia, в 2011 году средний рейтинг газеты вырос на 10%, а количество читателей увеличилось за год до 290 тысяч.«МК-Латвия» – самое предпочитаемое издание среди нелатышской аудитории. Но следует отметить, что заметно приросла (+17%) и латышская аудитория. Качественное содержание еженедельника стали больше ценить и читатели с высшим образованием (также +17%).
Михаил Бобкин, руководитель аналитического отдела медиахолдинга «BMА»: «Согласно данным TNS Latvia и Gemius, среднемесячный охват* в 2011 году по данным Gemius, gemiusAudience у Odnoklassniki. ru в Латвии был 15.7%, тогда как охват «МК-Латвии»** за тот же период по данным TNS Latvia составил 16.3%. Газета по-прежнему входит в тройку лидеров по читаемости среди всех изданий страны, конкурируя с глянцевыми журналами и новостными газетами».
«МК-Латвия» работает в нише «полезного информирующего издания», уделяет особое внимание ежедневным и самым насущным проблемам людей: оплате коммунальных счетов, сложностям с выплатами кредитов, выбору качественных продуктов питания и предметов быта. При этом немало газетной площади уделяется и статьям, которые развлекают читателя. Также в газете есть приложение с ТВ-программой и приложение «Здоровье».
Еженедельная газета «МК-Латвия», входящая в медиа-холдинг «Baltic Media Alliance», выходит с февраля 2003 года. Целевая аудитория издания – мужчины и женщины в возрасте 20-50 лет.
*Среднемесячный охват портала – количество уникальных пользователей, посетивших сайт хотя бы один раз за месяц
**Охват «МК-Латвия» – количество читателей, прочитавших хотя бы один из шести выпусков
Эджус Веиньш
Пресс-секретарь „Baltic Media Alliance”
Выставку о Брестской крепости представят в Национальном музее Республики Карелия
Фото из архива
18 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выставка «Брестская крепость. Дорогами памяти», предоставленная мемориальным комплексом «Брестская крепость-герой», откроется 24 марта в Национальном музее Республики Карелия, сообщили БЕЛТА в учреждении.
На выставке будет представлено более 260 фотографий и документов из фондов МК «Брестская крепость-герой». Выставка будет дополнена уникальными экспонатами из фондов Национального музея Республики Карелия, которые посетители увидят впервые. Экспозиция раскрывает историю Брестской крепости с начала ее строительства и до сегодняшних дней.
Как отметили организаторы, Национальный музей Республики Карелия планирует провести большую работу над выставкой, которая представит интерес для учащихся, педагогов, краеведов. «Посетители смогут ознакомиться с хроникой одного из первых сражений Великой Отечественной войны, прочувствовать трагедию людей, оказавшихся в окруженной крепости, узнать о борьбе и испытаниях, надеждах и вере в Победу. Сегодня Брестская крепость — памятник мужеству и стойкости, символ любви к родине», — отметили в учреждении.
В июне — июле 1941 года яркой страницей в истории Великой Отечественной войны стала героическая оборона Брестской крепости. В результате внезапного нападения гарнизон крепости оказался отрезанным от основных частей Красной армии, однако войска противника встретили яростное сопротивление ее защитников. Советские воины до конца сдерживали натиск неприятеля, большинство из них погибли.-0-
Одноклассники | Психология Вики | Фэндом
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Педагогическая психология:
Оценка ·
Проблемы ·
Теория и исследования ·
Методы ·
Техника X предмет ·
Специальное изд. ·
Пастораль
Одноклассники — это люди, которые посещают один и тот же класс в школе или колледже.Совместное времяпрепровождение в классе обеспечивает основу для социального взаимодействия, которое может оказать значительное влияние на людей, как в лучшую, так и в плохую сторону.
См. также
Каталожные номера
- Адальбьярнардоттир, С., и Селман, Р.Л. (1989). Как дети предлагают справляться с критикой своих учителей и одноклассников: развивающие и стилистические вариации: развитие ребенка, том 60 (3), июнь 1989 г., стр. 539–550.
- Альтерматт, Э. Р., и Померанц, Э. М. (2005).Последствия наличия друзей с высокими достижениями по сравнению с друзьями с низкими достижениями: продольный анализ: социальное развитие, том 14 (1) 2005 г., стр. 61–81.
- Альтерматт, Э. Р., Померанц, Э. М., Рубль, Д. Н., Фрей, К. С., и Грейлих, Ф. К. (2002). Прогнозирование изменений в самовосприятии детьми академической компетентности: натуралистическое исследование оценочного дискурса среди одноклассников: Психология развития, том 38 (6), ноябрь 2002 г.
, стр. 903–917.
- Антонисами, А., и Циммер-Гембек, М. Дж.(2007). Статус сверстников и поведение детей, подвергшихся жестокому обращению, и их одноклассников в первые годы обучения в школе: Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, том 31 (9), сентябрь 2007 г., 971–991.
- Арена, К., Герман, Дж., и Хоффман, Т. (1984). Помощь детям справиться со смертью одноклассника: модель кризисного вмешательства: Руководство и консультирование в начальной школе, том 19 (2), декабрь 1984 г., стр. 107–115.
- Азри, Ю. и Амир, Ю. (1977). Интеллектуальные и академические достижения и адаптация детей из малообеспеченных семей в однородных и неоднородных классах: Развитие ребенка, том 48 (2), июнь 1977 г., стр. 726-729.
- Баумгартнер, Э., и Бомби, А.С. (2005). Дружба в дошкольном возрасте: мультиметодное исследование: Giornale Italiano di Psicologia Vol 32 (4), декабрь 2005 г., стр. 759–779.
- Баумгартнер, Э., Бомби, А.С., и Писторио, Б. (2002). Психологические референсы в детских описаниях межличностных отношений: Eta Evolutiva No 73 Oct 2002, 48-54.
- Белл, CL (2004). Вклад нарциссизма и неприятия сверстников в процесс психологической интернализации классного мстителя.Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Белл, С.К., и Морган, С.Б. (2000). Отношение детей и поведенческие намерения по отношению к сверстнику, представленному как страдающему ожирением: имеет ли значение медицинское объяснение ожирения? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 137–145.
- Берндт, Т.Дж., Перри, Т.Б., и Миллер, К.Е. (1988). Взаимодействие друзей и одноклассников по академическим задачам: Журнал педагогической психологии, том 80 (4), декабрь 1988 г., стр. 506–513.
- Блэк, JD (1947). Должны ли мы пугать наших студентов? Ответ Ландсману и Де Мартино: Американский психолог, том 2 (11), ноябрь 1947 г., стр. 527–528.
- Блоте, А., и Вестенберг, П.М. (2007). Восприятие социально тревожными подростками лечения со стороны одноклассников: исследование поведения и терапия, том 45 (2), февраль 2007 г.
, стр. 189–198.
- Блот, А. В., Кинт, М. Дж. В., и Вестенберг, П. М. (2007). Поведение сверстников по отношению к социально тревожным подросткам: наблюдения в классе: исследование поведения и терапия, том 45 (11), ноябрь 2007 г., 2773–2779.
- Бомби, А.С., Боско, А., и Колантуоно, И. (2002). Друзья, не друзья, одноклассники: исследование связи между диадическими и групповыми отношениями в детском саду: Eta Evolutiva № 73, октябрь 2002 г., стр. 39–47.
- Бонни, Мэн (1946). Исследование социометрического процесса среди детей шестого класса: Журнал педагогической психологии, том 37 (6), сентябрь 1946 г., стр. 359–372.
- Бредар, С., Дельшамбр, М., и Лорейс, С. (2006). Трудно игнорировать собственное лицо: Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, том 59 (1), январь 2006 г., стр. 46–52.
- Бирн, Д., и Бюлер, Дж. А. (1955). Заметка о влиянии близости на знакомства: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (1), июль 1955 г., стр.
147–148.
- Калдас, С.Дж., и Бэнкстон, К., III. (1999). Черно-белое телевидение: гонка, просмотр телепередач и успеваемость: Sociological Spectrum Vol 19 (1), январь-март 1999 г., стр. 39–61.
- Казале-Джаннола, Д., и Каменс, М. В. (2006). Инклюзия в университете: опыт молодой женщины с синдромом Дауна: умственная отсталость, том 44 (5), октябрь 2006 г., стр. 344–352.
- Case, LP, Spicee, DL, & Molloy, DE (2003). Обоснованность парадигмы реакции на инструкцию для выявления нарушений чтения: продольный анализ индивидуальных различий и контекстуальных факторов: обзор школьной психологии, том 32 (4), 2003 г., 557–582.
- Центров, Л. и Центров, Р. (1963). Отношение группы сверстников к ребенку-ампутанту: Журнал социальной психологии 61 (1) 1963, 127–132.
- Чанг, Э. Х., и Пауэр, Д. В. (2000). Комфортно ли студентам-медикам проводить медицинские осмотры друг друга? : Академическая медицина, том 75 (4), апрель 2000 г., стр. 384–389.
- Хемниц, Г.
, Файнгольд, Э., и Георгиу, В. А. (1981). Влияние одноклассников на когнитивные процессы учеников разного возраста и пола: Psychologie in Erziehung und Unterricht Vol 28(1) 1981, 7-12.
- Чунг, К.-к. (2006). Стратегии экспериментального обучения для поощрения добровольчества подростков в Гонконге: Форум по уходу за детьми и молодежью, том 35 (1), февраль 2006 г., стр. 57–78.
- Кларк, Р. Б., и Кэмпбелл, Д. Т. (1955). Демонстрация предвзятости в оценках способностей негра: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (3), ноябрь 1955 г., стр. 585–588.
- Дар, Ю. и Реш, Н. (1989). Интеллектуальная композиция в классе и успеваемость. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers.
- Догерти, Т.К., и Линтон, Дж.М. (2000). Оценка социального отчуждения: психометрические свойства SACS-R: Social Behavior and Personality Vol 28(4) 2000, 323-328.
- Делонг, доктор медицины (2000). Знания и отношение сверстников к однокласснику, больному раком: оценка школьной программы реинтеграции.
Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Ди Пентима, Л. (2007). Прикрепление и номинация просоциальных и агрессивных одноклассников в этнически смешанных школьных классах: Eta Evolutiva No 86 Feb 2007, 27-39.
- Даймонд, К.Е., и Хестенес, Л.Л. (1994). Понимание детьми дошкольного возраста инвалидности: опыт, ведущий к разработке концепции потери слуха: Раннее образование и развитие, том 5 (4), октябрь 1994 г., стр. 301-309.
- До, С.Л. (2003). Сложность эмоциональных процессов студентов в условиях дискуссии.Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Доул, А.А. (1965). Детерминанты образовательных планов, о которых сообщили перед средней школой последовательные и непоследовательные учащиеся колледжа: Труды ежегодного съезда Американской психологической ассоциации 1965, 293–294.
- Дырегров, А., Би Викандер, А.М., и Вигеруст, С. (1999). Внезапная смерть одноклассника и друга: восприятие подростками поддержки со стороны школы: Международная школа психологии, том 20 (2), май 1999 г.
, стр. 191–208.
- Эрон Л.Д., Уолдер Л.О., Тойго Р. и Лефковиц М.М. (1963). Социальный класс, родительское наказание за агрессию и детская агрессия: Child Development 34(4) 1963, 849-867.
- Faircloth, BS (2006). Динамический характер подростковых сетей сверстников и чувство принадлежности к классу. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Фельдбаум, К.Л., Кристенсон, Т.Е., и О’Нил, Э.К. (1980). Наблюдательное исследование ассимиляции новичка в дошкольном учреждении: Развитие ребенка, том 51 (2), июнь 1980 г., стр. 497–507.
- Фелсон, Р. Б. (1981). Физическая привлекательность и восприятие отклонения: Журнал социальной психологии, том 114 (1), июнь 1981 г., стр. 85–89.
- Фредериксон, Н., и Тернер, Дж. (2002). Использование группы сверстников в классе для удовлетворения социальных потребностей детей: оценка подхода вмешательства «Круг друзей»: Журнал специального образования, том 36 (4), победа, 2002 г., 234–245.
- Гамм, Б.К. (2006). Траектории детской виктимизации сверстников: ассоциации с межличностным поведением детей, поведением свидетелей и интернализацией проблем.Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
- Гарайгордобиль, М. (2005). Оценка изменений в творческом поведении и чертах личности: Эффекты программы для детей в возрасте 10-11 лет: Infancia y Aprendizaje Vol 28(1) 2005, 51-61.
- Гербер, П.Дж. (1977). Осведомленность об условиях инвалидности и социометрическом статусе в комплексном дошкольном учреждении: умственная отсталость, том 15 (3), июнь 1977 г., стр. 24–25.
- Gnagey, WA (1960).Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля со стороны учителя: Журнал педагогической психологии, том 51 (1), февраль 1960 г., стр. 1–8.
- Gnagey, WJ (1963). Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля, осуществляемую учителем. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc.
- Гольдштейн, А. Г., и Чанс, Дж. Э. (1964). Распознавание детских лиц: Развитие ребенка 35 (1) 1964, 129-136.
- Голдстоун, С., Boardman, WK, Lhamon, WT, Fason, F.L., & Jernigen, C. (1963). Социометрический статус и видимая продолжительность: Журнал социальной психологии 61 (2) 1963, 303-310.
- Гуттманн, Дж., Гева, Н., и Гефен, С. (1988). Стереотипное восприятие учителями и школьниками «ребенка развода». Американский журнал исследований в области образования, том 25 (4), победа, 1988 г., стр. 555–571.
- Хейторнтуэйт, К. (2000). Персональные сети в Интернете: размер, состав и использование средств массовой информации среди дистанционных учащихся: New Media & Society Vol 2 (2), июнь 2000 г., 195–226.
- Хольфве-Сабель, М.-А. (2006). Сравнение отношения учеников к школе, учителям и сверстникам в шведских общеобразовательных школах сейчас и 35 лет назад: Educational Research Vol 48(1) Mar 2006, 55-75.
- Холфве-Сабель, М.-А., и Густафссон, Ж.
-Э. (2005). Отношение к школе, учителю и одноклассникам на уровне класса и на индивидуальном уровне: применение двухуровневого подтверждающего факторного анализа: Скандинавский журнал исследований в области образования, том 49 (2), апрель 2005 г., стр. 187–202.
- Горовиц, Л.Т. (1975). Академические и поведенческие эффекты ребенка с проблемами поведения в классе государственной школы: Dissertation Abstracts International.
- Хьюз, Дж. Н., и Чжан, Д. (2007). Влияние структуры восприятия одноклассниками академических способностей сверстников на воспринимаемую детьми когнитивную компетентность, принятие сверстниками и вовлеченность: Современная педагогическая психология, том 32 (3), июль 2007 г., стр. 400–419.
- Хвиздос, Массачусетс (1980). Принятие-отвержение детей с особыми потребностями в общеобразовательных дошкольных учреждениях: Международные тезисы диссертаций.
- Инагаки, К., Хатано, Г., и Морита, Э. (1998). Построение математических знаний посредством обсуждения в классе: Learning and Instruction Vol 8(6) Dec 1998, 503-526.
- Яковска, Э. (1978). Отчет об исследовании динамики социометрического статуса учеников начальной школы: Psychologia Wychowacza Vol 21(3) May-Jun 1978, 262-269.
- Якобсон, Западная Э. (1945). Первые впечатления одноклассников: Journal of Applied Psychology Vol 29(2) Apr 1945, 142-155.
- Джеллисон, Дж.А. (2002). Участие в задании типичных учеников, находящихся рядом с одноклассниками с ограниченными возможностями и вдали от них, в начальном музыкальном классе: Журнал исследований в области музыкального образования, том 50 (4), победа, 2002 г., 343–355.
- Джонсон, К.Р., Зульцер-Азарофф, Б., и Маасс, К.А. (1976). Влияние внутреннего прокторинга на результаты экзамена в рамках курса индивидуального обучения: Журнал индивидуального обучения, том 1 (2), сентябрь 1976 г., стр. 113–117.
- Джонсон-Пинн, Дж. С., и Нисбет, В.С. (2002). Дошкольники эффективно обучают одноклассников-новичков решению задачи по конструированию кубиков: Журнал детских исследований, том 32(4), 2002 г.
, стр. 241-255.
- Ювонен, Дж. (2006). Чувство принадлежности, социальные связи и функционирование школы. Махва, Нью-Джерси: Издательство Lawrence Erlbaum Associates.
- Кавабата, М. (2003). Как дети различают одноклассников: исследование личных конструктов: Японский журнал психологии развития, том 14 (1), апрель 2003 г., стр. 1–13.
- Клингман, А. (1989). Экстренное вмешательство в школе после самоубийства подростка: Исследования смерти, том 13 (3), май-июнь 1989 г., стр. 263–274.
- Кнапп, А. (1978). Влияние группировки способностей по конкретным предметам (обстановке) на изменения социальных и эмоциональных черт личности учащихся: Psychologie in Erziehung und Unterricht, том 25 (5) 1978, 306–314.
- Кубицка, Л., и Матейчек, З. (2003). Прогноз психосоциальных характеристик взрослых на основе черт личности детей и подростков с точки зрения матерей, учителей и одноклассников: Ceskolovenska Psychologie Vol 47 (3) 2003, 206-219.
- Ла Грека, А.
М. и Бирман, К. Дж. (2000). Комментарий: Дети с педиатрическими заболеваниями: можно ли управлять впечатлениями сверстников? А как же их друзья? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 147–149.
- Лаут, Г.В., Хьюбек, Б.Г., и Маковяк, К. (2006). Наблюдение за детьми с проблемами гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) в трех естественных условиях в классе: Британский журнал педагогической психологии, том 76 (2), июнь 2006 г., стр. 385-404.
- Ли, Э., и Ньюкомб, Н.С. (1999). Явная и неявная память детей младшего школьного возраста на лица одноклассников дошкольного возраста: Психология развития, том 35 (1), январь 1999 г., стр. 102–112.
- Линдман Р., Ненонен Ю. и Шалин Д. (1989). Хулиганы и жертвы в школьной власти и популярности. Севилья, Испания: Publicaciones de la Universidad de Sevilla.
- Лис, А., Талландини, М.А., и Тонеатти, Л. (1981). Высказанные детьми суждения о фигуре учителя в сравнении с образами одноклассника и родителей: исследование с использованием семантического дифференциала: Bollettino di Psicologia Applicata No 159-160 Jul-Dec 1981, 63-82.
- Лоутер, К.Л. (1979). Изменение и поддержание отношения сверстников к интегрированному умственно отсталому ученику: Dissertation Abstracts International.
- Линч, М., и Чиккетти, Д. (1997). Отношения детей со взрослыми и сверстниками: обследование учащихся начальной и средней школы: Журнал школьной психологии, том 35 (1), июнь 1997 г., стр. 81–99.
- Маассен, Г. Х., и Вершурен, К. (2005). Основанная на двумерных рейтингах процедура определения социометрического статуса как альтернатива системе Ашера и Доджа: Merrill-Palmer Quarterly Vol 51(2) Apr 2005, 192-212.
- Малеки, С.К., и Демарай, М.К. (2003). Какой тип поддержки им нужен? Исследование адаптации учащихся в связи с эмоциональной, информационной, оценочной и инструментальной поддержкой: Ежеквартальный выпуск школьной психологии, том 18 (3), фаль 2003 г., 231–252.
- Маргас, Н., Фонтейн, П., и Брюнель, П. К. (2006). Влияние уровня способностей одноклассников на физическую самооценку: Психология спорта и физических упражнений, том 7 (2), март 2006 г.
, стр. 235–247.
- Марко, Дж. (1979). Межличностное взаимодействие в социальной группе: Psychologia a Patopsychologia Dietata Vol 14 (3) 1979, 242–252.
- Марш, HW (2005). Der «Big-Fish-Little-Pond»-Effekt und das akademische Selbstkonzept: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 119–127.
- Марш, HW (2005). Der Big-Fish-Little-Pond-Effekt: Eine Antwort: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 141–144.
- Митчелл, К. (1945). Значение социального стимула: Журнал педагогической психологии, том 36 (6), сентябрь 1945 г., стр. 344–351.
- Молина, М.-Х. Г., Коплан, Р. Дж., и Янгер, А. Дж. (2003). Более пристальный взгляд на знания детей о социальной изоляции: Журнал исследований в области детского образования, том 18 (2), победа, 2003–2004 гг., 93–104.
- Надо, Л., и Тессье, Р. (2006).
Социальная адаптация детей с церебральным параличом в общеобразовательных классах: Восприятие сверстников: Медицина развития и детская неврология, том 48(5), май 2006 г., стр. 331-336.
- Ньюман, EC (2000). Групповое кризисное вмешательство в школьной обстановке после попытки самоубийства: Международный журнал экстренного психического здоровья, том 2 (2), июль 2000 г., стр. 97–100.
- Ниери, Т.А. (2007). Состав школы и опыт аккультурации: как одноклассники формируют культурную самобытность латиноамериканских учащихся. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- Охтакэ, Ю. (2003). Расширение членства в классе учащихся с тяжелыми формами инвалидности за счет вклада в обучение одноклассников: исследования и практика для лиц с тяжелыми формами инвалидности, том 28 (4), победа, 2003 г., 228–231.
- Окагаки Л., Даймонд К. Э., Контос С.J. и Hestenes, LL (1998). Корреляты взаимодействия маленьких детей с одноклассниками с ограниченными возможностями: Ежеквартальное исследование раннего детства, том 13 (1), март 1998 г.
, стр. 67–86.
- Оллендик Т. Х., Ян Б., Донг К., Ся Ю. и др. (1995). Восприятие страха другими детьми и подростками: роль пола и статуса дружбы: Journal of Abnormal Child Psychology Vol 23(4) Aug 1995, 439-452.
- Ондер, А. (1999). Подход к повышению качества образования: вовлечение посредством классных собраний: Turk Psikoloji Yazilari, том 1 (3), июнь 1999 г., стр. 119–131.
- Остберг, В. (2003). Дети в классе: статус сверстников, распределение статусов и психическое благополучие: Социальные науки и медицина, том 56 (1), январь 2003 г., стр. 17–29.
- Пападату, Д., Металлиноу, О., Хацихристу, К., и Павлиди, Л. (2002). Поддержка осиротевшего ребенка: Восприятие и опыт учителя в Греции: Смертность, том 7 (3), ноябрь 2002 г., стр. 324–339.
- Пфайффер, Х. (1976). Аспекты развития и социальные аспекты при избрании представителей класса: Praxis der Kinderpsychologie und Kinderpsychiatrie Vol 25 (1) Jan 1976, 24–28.
- Пикерт, С.М., и Уолл, С.
М. (1981). Исследование восприятия детьми отношений доминирования: Перцептивные и моторные навыки, том 52 (1), февраль 1981 г., стр. 75–81.
- Pielstick, NL (1963). Восприятие умственно превосходных детей их одноклассниками: Перцептивные и моторные навыки 17 (1) 1963, 47–53.
- Польманн, Б., Моллер, Дж., и Стреблоу, Л. (2004). О самооценке учащихся, выведенной учителями и одноклассниками: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 18 (3–4), ноябрь 2004 г., 157–169.
- Principe, G.F., Kanaya, T., Ceci, SJ, & Singh, M. (2006). Верить — значит видеть: как слухи могут порождать ложные воспоминания у дошкольников: психологическая наука, том 17 (3), март 2006 г., стр. 243–248.
- Принс, Б. (2006). Нарративные рассказы о происхождении: слепое пятно в интерсекциональном подходе? : Европейский журнал женских исследований, том 13 (3), август 2006 г., стр. 277–290.
- Цянь, М., Ван, А., и Чен, З. (2002). Сравнение одноклассников и самооценки китайских студентов с дисфорией и без дисфории: Cognition & Emotion Vol 16 (4) Jul 2002, 565-576.
- Рауэр, С.А., Кук, Т.П., и Аполлони, Т. (1978). Развитие неотсталых малышей как вербальных моделей для умственно отсталых одноклассников: Журнал детских исследований, том 8 (1) 1978, 1-8.
- Риз-Дьюкс, Дж. Л., и Стоукс, Э. Х. (1978). Социальное признание умственно отсталых учеников, поддающихся начальному обучению, в обычном классе: Образование и обучение умственно отсталых, том 13 (4), декабрь 1978 г., стр. 356–361.
- Рикан, П. (1996). Социометрический статус цыганских детей в этнически смешанных классах: Studia Psychologica Vol 38(3) 1996, 177-184.
- Райан, Г.Дж., Маршалл, Л.Л., Портер, К., и Цзя, Х. (2007). Сверстник, профессор и самооценка участия в классе: Активное обучение в высшем образовании, том 8 (1), март 2007 г., стр. 49–61.
- Шапиро, С.Б., и Собель, М. (1981). Две полиномиальные случайные социометрические модели голосования: Journal of Educational Statistics Vol 6(3) Fal 1981, 287-310.
- Симпсон, Р. В. (1979). Интеграция лиц с тяжелыми коммуникативными нарушениями: влияние нормализации на проблемное поведение в классе учащихся начальных классов без ограничений: Международная диссертация.
- Сингх, Дж. Дж. (1992). Описательное исследование овладения вторым языком учащимися с ограниченным знанием английского языка в обычном классе: Dissertation Abstracts International.
- Скиннер, Ч. Х., Кэшвелл, Т. Х., и Скиннер, А. Л. (2000). Повышение активности: влияние контролируемой сверстниками групповой программы на случай непредвиденных обстоятельств на отчеты учащихся о просоциальном поведении сверстников: психология в школах, том 37 (3), май 2000 г., стр. 263–270.
- Соммер, Р. (1989). Экология в классе и знакомство: Педагогическая психология, том 9 (1) 1989, 63-66.
- Стейк, Дж. Э., и Малкин, К. (2003). Качество опыта учащихся и восприятие нетерпимости и предвзятости в классе женских и гендерных исследований: Psychology of Women Quarterly Vol 27 (2) Jun 2003, 174-185.
- Тененбаум, С. (1944). Отношение младших школьников к школе, учителям и одноклассникам: Журнал прикладной психологии, том 28 (2), апрель 1944 г., стр. 134–141.
- Томада, Г.
, и Чиуччи, Э. (1998). Социальное признание и социальная репутация в одновозрастных и разновозрастных группах детей дошкольного возраста: Eta Evolutiva No 59 Feb 1998, 60-68.
- Trow, WC, Zander, AE, Morse, WC, & Jenkins, DH (1972). Психология группового поведения: Класс как группа. Оксфорд, Англия: Рэнд Макналли.
- Цукерман, Г. А. (1984). Сотрудничество с одноклассниками как требование развивающей методики обучения: I. Выбор рабочей гипотезы: Новые исследования в психологии Том 30(1) 1984, 18-22.
- Вагнерова, М. (2006). Отношения одноклассников со сверстниками-дислексиками: Ceskoslovenska Psychologie Vol 50(4) 2006, 311-326.
- Валлес, Р. К., младший (2007). Как успешные старшеклассники справляются с издевательствами: качественное исследование. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
- ван Акен, М.А.Г., и Асендорпф, Дж.Б. (1997). Поддержка со стороны родителей, одноклассников, друзей, братьев и сестер в предподростковом возрасте: ковариация и компенсация в отношениях: Журнал социальных и личных отношений, том 14 (1), февраль 1997 г.
, стр. 79–93.
- ван ден Орд, Э. Дж. К. Г., Риспенс, Дж., Гудена, П.П., и Верманде, М. (2000). Некоторые последствия для развития структурных аспектов отношений дошкольников с одноклассниками: Журнал прикладной психологии развития, том 21 (6), ноябрь-декабрь 2000 г., стр. 619-69.
- ван ден Орд, Э. Дж. К. Г., и Ван Россем, Р. (2002). Различия в адаптации первоклассников к школе: роль характеристик класса и социальной структуры группы: Журнал школьной психологии, том 40 (5), сентябрь-октябрь 2002 г., стр. 371-394.
- ван Лисхаут, К.Ф. М., Верховен М., Гуроглу Б., Хаселагер Г. Дж. Т. и Шольте Р. Х. Дж. (2004). Дружба и антипатия: реляционные сети детей и подростков в классовых группах: Kind en Adolescent, том 25 (2), май 2004 г., стр. 113–131.
- Венкатрамайя, С.Р., и Барати, К.К. (1977). Социально-психологический анализ детских ссор: эмпирическое исследование — результаты и обсуждение: Ежеквартальное издание детской психиатрии, том 10 (1), январь 1977 г.
, стр. 1-7.
- Вихель, Л. (1972). Восприятие половых ролей как барьера для сотрудничества: попытка вмешательства через две образовательные программы: Педагогически-психологическая проблема, май 1972 г., 71.
- Уильямс, П. (2001). Дошкольные процедуры, взаимное обучение и участие: Скандинавский журнал исследований в области образования, том 45 (4), декабрь 2001 г., стр. 317–339.
- Уилсон, Л. В. (1981). Восприятие нормальными детьми нетипичного поведения своих сверстников: Международные тезисы диссертации.
Зандер, А., и Ван Эгмонд, Э. (1958). Связь интеллекта и социальной власти с межличностным поведением детей: Журнал педагогической психологии, том 49 (5), октябрь 1958 г., стр. 257–268.
- Зеттергрен, П. (2005). Статус сверстников в детстве как предиктор положения сверстников в подростковом возрасте и социальная адаптация: психология в школах, том 42 (7), сентябрь 2005 г., стр. 745-757.
Фотография Обасанджо и М.К. Абиолы в качестве одноклассников.

Бывший президент Олусегун Обасанджо и победитель на выборах 12 июня 1999 года Мошуд Касимаво Абиола — один из самых влиятельных политиков, когда-либо выходивших на поверхность из страны под названием Нигерия. Чего большинство людей не знает, так это того, что они оба были одноклассниками в старшей школе.Оба они посещали баптистскую среднюю школу для мальчиков (BBHS) с 1952 по 1957 год в Абеогуте, нынешней столице штата Огун, откуда они оба родом. Оба они оставили свой след в политическом аспекте развития Нигерии.
Обасанджо стал военным в нигерийской армии и стал главой государства в 70-х годах после того, как в результате государственного переворота был отправлен в отставку глава государства Якубу Говон. В 1999 году он стал первым президентом Нигерии в демократическую эру политического общества Нигерии.В 2003 году он был переизбран на второй срок.
MK Абиола, с другой стороны, стал активным политическим сторонником попытки установить демократическое правление в Нигерии в 1993 году. Однако он был арестован вскоре после того, как был объявлен победителем выборов 12 июня, которые позже были аннулированы. Через несколько лет он умер в тюрьме.

Контент создан и предоставлен: studio.opera.com (через Opera Новости )
Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News.Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный. Кроме того, Opera News не одобряет использование нашей платформы в целях поощрения/одобрения разжигания ненависти, нарушения прав человека и/или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, и/или нарушает какие-либо из вышеупомянутых факторов, просим вас немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external(at)opera.com и/ или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу.
Узнать больше
Гейб Паркер получает 2 пожизненных срока
Ученик старшей школы округа Маршалл описывает хаос вокруг стрельбы
Китин Гэмбл еще не пришла в школу в то утро, когда произошла стрельба, но она жила через дорогу.Она рассказывает о том, что увидела, когда вышла за дверь и направилась в школу.
Второкурсник, убивший двух одноклассников средней школы округа Маршалл и ранивший 14 человек в результате стрельбы в школе в 2018 году, был приговорен к двум пожизненным заключениям в пятницу после признания себя виновным по двум пунктам обвинения в убийстве в апреле.
Гейбу Паркеру, которому сейчас 18 лет, было 15 лет, когда он принес в школу пистолет Ruger MK II 22-го калибра своего отчима и открыл огонь в общественном месте, убив 15-летних Престона Коупа и Бейли Холт.
В дополнение к двум пожизненным заключениям Паркер был приговорен к дополнительным десятилетиям тюремного заключения по восемь пунктам обвинения в нападении первой степени и шести пунктам обвинения в нападении второй степени.Он будет иметь право на условно-досрочное освобождение в возрасте 35 — 20 лет после совершения насильственного действия.
Деннис Фауст, прокурор округа Маршалл, заявил в пятницу The Courier Journal, что никакие результаты не смогут вернуть жертв туда, где они были раньше, и что это всегда будет частью их и их семей.
«Мы надеемся, что это, по сути, позволит сообществу начать исцеление и обеспечить закрытие самого дела», — сказал Фауст. В пятницу на слушании приговора окружной судья округа Маршалл Джеймс Джеймсон в какой-то момент сквозь слезы сказал, обращаясь к залу и говоря: «Здесь нет настоящей справедливости ни для кого из вас.
«Мы не можем вернуть вам ваших детей, — сказал Джеймсон в видео, опубликованном KFVS-TV. — И я знаю, что все это за два года вызвало огромное количество эмоций, разрушений и потерь. … Мы ничего не можем сделать, чтобы решить эту проблему. Что мы можем сделать, так это убедиться, что это не повторится».
Паркер первоначально не признал себя виновным, и суд был назначен на 1 июня в округе Кристиан после того, как запрос на изменение места проведения был удовлетворен. 28 апреля он изменил курс. и подал ходатайство о признании вины.Сделка о признании вины смягчила обвинения в нападении, которые первоначально включали 14 пунктов обвинения в нападении первой степени.
Том Гриффитс, адвокат Паркера, сказал, что, хотя многие говорят, что его клиент злой, он думает, что они ошибаются.
«Я познакомился с ним за последние несколько лет», — сказал он The Courier Journal. «И я думаю, что Гейб — ребенок, который потерялся. И я надеюсь, что он сможет найти свой путь. Ему нужно искупить большую сумму.
‘ семей некоторое небольшое количество мира.»
См. также: Средняя школа округа Маршалл получает более 600 тысяч долларов на модернизацию системы безопасности
Ранее Фауст не рассматривал никаких сделок и добивался пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения на 25 лет, что является максимальным наказанием для подсудимого моложе 18 лет на момент убийства.
Но, поскольку COVID-19 может отсрочить судебный процесс до 2021 года, Фуст заявил в апреле, что семьи жертв убийства считают, что сделка о признании вины была правильным выбором.
«Мы хотим дать семьям закрытие и начать исцеление», — ранее сказал Фауст The Courier Journal.
Кала Качмар участвовала в подготовке этого отчета. Свяжитесь с Беном Тобином по адресу [email protected] и 502-377-5675 или подпишитесь на Twitter @TobinBen. Поддержите сильную местную журналистику, подписавшись сегодня: subscribe. courier-journal.com.
Акцепт — место за столом
Все мы сталкиваемся с отказом в жизни. Одним из моих самых ранних воспоминаний о школе было то, что мои одноклассники отвергали меня за то, что я слишком хорош в математике. Им не нравилось, что меня за это хвалили, и относились к ним по-особому – трудовую книжку потяжелее! — поэтому они сделали вид, что меня не существует.Это был тяжелый урок, когда я обнаружил, что быть другим не всегда хорошо, и это повлияло на мое поведение. Я стремился угодить и молчал в классе, когда знал ответы на вопросы учителя.
Хорошая новость заключается в том, что Иисус пришел, чтобы разрушить власть отвержения над нашей жизнью. Он был совершенно принят Отцом — Луки 3:22 (NIV) — Голос с неба сказал: «Это сын Мой, в котором Мое благоволение», но он также знал, что значит быть отвергнутым людьми.В Исаии 53:3 говорится, что он был презираем и отвергнут, человек скорбей, изведавший скорби. В 11-й главе Иоанна говорится, что он пришел к своим, но они его не приняли. Тогда благая весть из Иоанна 12 состоит в том, что всем, кто принял его и уверовал в его имя, он дал право быть детьми Божьими – быть принятыми Отцом таким, каким Он был. Нам не нужно заслуживать признания, но мы можем быть уверены, что как христиане Отец смотрит на нас из-за Иисуса и говорит: «Это мой сын — это моя дочь, в которой я очень доволен».
Как христиане мы призваны принимать друг друга так же, как Христос принял нас. Свобода приходит, когда мы прощаем тех, кто заставил нас чувствовать себя отвергнутыми.
Однако, прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим разницу между культурой принятия, к которой, я верю, призывает нас Бог, и культурой терпимости, которая часто пытается занять ее место.
Принятие не допуск
Начнем с нетерпимости.Мы, наверное, все согласимся с тем, что в целом нетерпимость проявляется очень некрасиво — недавно был случай, когда очень нетерпимый пассажир рейса RyanAir оскорблял человека другого пола, возраста, физического состояния и расы. Из того, что я читал, этот человек возражал по крайней мере по трем из этих различий, если не по всем четырем. Люди совершенно справедливо возмутились случившимся.
Противоположностью нетерпимости является терпимость, и опять же, в целом, большинство из нас согласится с тем, что терпимость является гораздо лучшей характеристикой, чем нетерпимость.Однако должна ли терпимость быть нашей целью? Является ли любовь терпимостью и терпимостью любовью, как утверждают многие и утверждает сегодняшнее общество?
Я бы сказал, что это не так. Почему? Вот простой сценарий, который знаком каждому, кто является родителем. Ваш ребенок отказывается делиться своими игрушками с другим ребенком. Мы можем полностью любить своих детей и полностью принимать их как сыновей или дочерей, но такое поведение — это то, что мы не потерпим. И на самом деле исправление такого поведения будет мотивировано нашей любовью к ним, желанием, чтобы они выросли с чувством щедрости и сострадания к другим. Любовь и терпимость не одно и то же.
На самом деле, как мы сейчас видим в современном обществе, требование терпимости может быть совершенно опасным. Я уверен, что вы все можете вспомнить недавние новости, в которых требование терпимости используется как средство подавления свободы слова и лишения свободы выбора.
Вот что сказал по этому поводу философ Карл Поппер:
Неограниченная терпимость должна привести к исчезновению терпимости.Если мы проявим безграничную терпимость даже к нетерпимым, если мы не будем готовы защищать толерантное общество от натиска нетерпимых, то толерантные будут уничтожены, а вместе с ними и толерантность. Поэтому мы должны требовать, во имя терпимости, права не терпеть нетерпимых.
Вот более простой пример допуска:
То, что вы терпите, доминирует.
Итак, если терпимость — не лучшая цель, к чему стремиться? Я хочу предложить нам перейти от терпимости к подлинной любви через принятие и сделать это нашей культурой. Ефесянам 4: 1-3 (NIV) призывает нас: «жить жизнью, достойной полученного вами призвания». 2 Будьте полностью смиренны и кротки; будьте терпеливы, снисходя друг ко другу любовью. 3 Прилагайте все усилия, чтобы сохранить единство духа через узы мира’.
- Принять культуру Царства Божьего и использовать сверхъестественные дары.
- Видеть других такими, какими их видит Христос. Видеть их как драгоценных и ценных и тех, за кого он умер.
- Стараться изо всех сил принимать и любить тех, кого Бог ставит на нашем пути.Мы не случайности, сброшенные вместе. Мы были отобраны королем королей. Место, где мы живем и проводим время, было отмечено Божьим суверенным планом (вы можете прочитать это в Деяниях 17:26-29).
Давайте будем людьми, которые не довольствуются ошибочным эталоном терпимости, существующим в мире, а, напротив, будут стремиться к Божьему эталону принятия через искреннюю любовь.
Пусть культура Царства превзойдет мою культуру
Иногда наша индивидуальная культура может быть препятствием для культуры принятия. Есть пять признаков принятия культуры:
- Празднование различий
- Игнорирование мелких правонарушений
- Видеть за беспорядком в жизни других людей боль, стоящую за этим беспорядком
- Избегайте осуждающих мыслей, как чумы, потому что они подобны чуме!
- Думать друг о друге хорошо и быстро прощать.
У всех нас есть культурные особенности, которые определяют наши действия и то, как мы это делаем.Вот некоторые примеры: то, как мы празднуем такие моменты жизни, как рождение и смерть, наши рождественские традиции, то, как мы воспитываем детей, какую пищу мы едим и как мы ее едим; то, как мы проявляем честь, признательность и уважение к другим. У нас разные пути.
Когда я вышла замуж, одна из самых мудрых вещей, которую сказала мне моя мама, была для меня и Фрэнка, чтобы мы создали наши собственные семейные традиции. В моем доме, когда я рос, мы не ходили в церковь и всегда первым делом с утра открывали рождественские подарки. Семья Фрэнка открыла свои подарки намного позже в тот же день. Нашей новой традицией, когда появились наши дети, стало делать небольшие подарки в рождественских чулках утром, а затем открывать большие подарки после церкви, но до обеда. Двое моих сыновей быстро поняли, что они могут вызвать сочувствие в рождественское утро благодаря церковной традиции приглашать детей показать прихожанам свои подарки. Они стояли на сцене рядом с детьми, хвастаясь большими подарками, и жалобно объявляли, что получили только карандаш и плитку шоколада!
Как в браке бывают моменты, когда необходим культурный компромисс, так и в наших более широких сообществах, как внутри церкви, так и за ее пределами.Процитирую Ричарда Грина, который возглавляет церковь Всех Наций в Бедфорде, большую мультикультурную церковь:
. «Единство в многообразии — это не однообразие и пресность; и это не просто хаотичный цвет без порядка и структуры. Это подчинение всего, чем мы являемся, Христу, даже наших данных Богом происхождений и культур, и позволение Ему вести нас вперед».
Это означает, что будут времена, когда демонстрация принятия будет означать, что мы должны быть готовы проявлять гибкость в отношении наших собственных культурных традиций, и что мы также готовы подчиниться более широкой культуре Королевства.Мои дети могут возразить, что нам с Фрэнком следовало изменить нашу традицию рождественского утра в соответствии с традицией большинства церковных семей!
Галатам 3: 26-29 (NIV) говорит следующее:
‘Итак во Христе Иисусе все вы сыны Божии по вере, потому что все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного, нет мужчины и женщины, ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если вы принадлежите Христу, то вы семя Авраамово и наследники по обетованию».
Когда Иисус отдал свою жизнь на кресте, Он разрушил все преграды – преграды греха, которые удерживали нас от отношений с Отцом. Но также и все другие типы любого разделения людей на этой планете. Мужчина и женщина; молодой и старый; черное и белое; богатый и бедный; все национальные предрассудки и расизм. Каждое фанатичное отношение и действие. Все это было завоевано во Христе Его крестом и воскресением. Мы одна семья с одним отцом.
Итак, если мы все едины, что это означает с точки зрения принятия моделей? Готовы ли мы быть людьми Царства? Готовы ли мы сказать, что мнение или предпочтения человека, с которым мы работаем в понедельник, важнее нашего собственного мнения или предпочтения.В Коринфянам 9:19-22 (NIV) Павел говорит:
’19 Ибо, хотя я свободен от всех людей, я всем поработил себя, чтобы больше приобрести… для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Готовы ли мы быть людьми Царства, которые ставят Миссию Иисуса на первое место, а наши мнения и предпочтения в отношении культурных традиций — на второе? Нам нужно наводить мосты, привнося культуру принятия Царства в ситуации, которые позволяют людям преодолеть свои разногласия и начать почитать Иисуса.
Место за столом
Наконец, вот практический вызов, касающийся культуры принятия. Готовы ли мы моделировать принятие очень практичным способом, выходя из нашей зоны комфорта и приглашая людей, с которыми мы, естественно, не общаемся, занять место за нашим столом?
В 1978 году журнал Newsweek опубликовал рассказ о поминальной службе по Хьюберту Хамфри, бывшему вице-президенту Соединенных Штатов. Проститься со старым другом и коллегой приехали сотни людей со всего мира.Но одного человека, который пришел, избегали и игнорировали практически все присутствующие. Никто не смотрел на него, не говоря уже о том, чтобы говорить с ним. Этим человеком был бывший президент-республиканец Ричард Никсон. Незадолго до этого он пережил позор и позор Уотергейта. Он вернулся в Вашингтон впервые после ухода с поста президента.
В комнату вошел президент Джимми Картер, находившийся в это время в Белом доме.Прежде чем сесть, он увидел Никсона, стоящего у стены в одиночестве. Он подошел к [ему], как будто здоровался с членом семьи, протянул бывшему президенту руку и широко улыбнулся. К удивлению всех присутствующих, они обнялись, и Картер сказал: «Добро пожаловать домой, господин президент! Добро пожаловать домой!»
Комментируя это, журнал Newsweek заявил: «Если и был поворотный момент в долгом испытании Никсона в пустыне, то это был тот момент и этот жест любви и сострадания.
Кто твой Ричард Никсон сегодня? К кому Бог призывает вас относиться с любовью и принятием, в то время как остальной мир избегает и игнорирует их?
Кого мы приглашаем сесть за наши столы?
Давайте не просто проявлять терпимость – давайте проявлять настоящую любовь через принятие, приветствуя всех в сообществе. Давайте будем всем для всех людей, чтобы некоторые могли спастись. Давайте пригласим одинокого, отверженного, человека, который отличается от нас, сесть за наш стол и поесть с нами.
Давайте освободим Царство Небесное здесь, на Земле.
Шэрон Кларк
Прошлые достижения одноклассников, социально-экономический статус семьи, образовательные ресурсы и отношение к чтению
Ссылки
Бейкер, Д. П., Гослинг, Б., и Летендре, Г.К. (2002). Социально-экономический
статус, качество школы и национальное экономическое развитие. Сравнительный анализ
Education Review, 46, 291–312.doi:10.1086/341159
Бейкер Ф.Б. и Ким С.-Х. (2004). Теория отклика элемента. Бока-Ратон, Флорида:
CRC Press.
Бейкер Л. и Вигфилд А. (1999). Измерения детской мотивации к
чтению и их связь с читательской активностью и достижениями в чтении.
Reading Research Quarterly, 34, 452–477. doi:10.1598/RRQ.34.4.4
Бенджамини Ю., Кригер А.М. и Екутиели Д. (2006). Адаптивные линейные
повышающие процедуры, которые контролируют частоту ложных обнаружений.Биометрика, 93,
491–507. doi:10.1093/biomet/93.3.491
Брэдли, Р. Х., и Корвин, Р. Ф. (2002). Социально-экономическое положение и развитие ребенка
. Ежегодный обзор психологии, 53, 371–399. doi:10.1146/
annurev.psych.53.100901.135233
Бронфенбреннер, У. (2005). Делаем людей людьми: биоэкологические
взгляды на развитие человека. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Браун Г., Миклрайт Дж., Шнепф С.В. и Вальдманн Р.(2007).
Межнациональные обследования успеваемости. Журнал Королевского статистического общества
, серия A: Статистика в обществе, 170, 623–646. doi:
10.1111/j.1467-985X.2006.00439.x
Caldas, SJ, & Bankston III, C. (1997). Влияние школьного
социально-экономического положения на индивидуальную успеваемость. Журнал
Educational Research, 90, 269–277. doi:10.1080/00220671.1997
.10544583
Чиу, М.М. (2007). Семья, экономика, культура и научные достижения —
в 41 стране. Журнал семейной психологии, 21, 510–519.
doi:10.1037/0893-3200.21.3.510
Chiu, MM (2008). На пути к правильному вкладу во время группового решения математических задач
: анализ статистического дискурса. Журнал
учебных наук, 17, 415–463. doi: 10.1080/
10508400802224830
Чиу, М. М. (2010). Неравенство, семья, школа и успеваемость по математике –
мент.Социальные силы, 88, 1645–1676. doi:10.1353/sof.2010.0019
Chiu, MM (2013). Структура семьи и образование. В J. Ainsworth &
GJ Golson (Eds.), Социология образования (стр. 271–275). Тысяча
Оукс, Калифорния: Сейдж.
Chiu, MM (в печати). Семейное неравенство, школьное неравенство, экономическая
сегрегация и успеваемость по математике: SES и сегменты способностей
пятнадцатилетних подростков в 65 странах. Рекорд педагогического колледжа.
Чиу, М.М. и Чен Г. (в печати). Коллективизм. В L. Ganong, M.
Coleman & GJ Golson (Eds.), Социальная история американской семьи
: энциклопедия. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Чиу, М. М., и Чен, Г. (в пресс-б). Индивидуализм. В L. Ganong, M.
Coleman & GJ Golson (Eds.), Социальная история американской семьи
: энциклопедия. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Чиу, М.М., и Чоу, Б. В.Ю. (2010). Культура, мотивация и чтение
достижений.Обучение и индивидуальные различия, 20, 579–592. doi:
10.1016/j.lindif.2010.03.007
Чиу, М.М., Чоу, Б.В.-Ю., и Макбрайд-Чанг, К. (2007). Универсалии
и особенности стратегий обучения. Обучение и индивидуальные различия,
17, 344–365. doi:10.1016/j.lindif.2007.03.007
Chiu, MM, & Ho, SC (2006). Влияние семьи на успеваемость учащихся
в Гонконге. Азиатско-Тихоокеанский журнал образования, 26, 21–35. дои:
10.1080/021887
607846Чиу, М.М., и Ху, Л. (2003). Грубость и статусные эффекты во время группового
решения проблем: влияют ли они на оценки и снижают вероятность
правильных решений? Журнал педагогической психологии, 95, 506–523.
doi:10.1037/0022-0663.95.3.506
Chiu, MM, & Khoo, L. (2005). Влияние ресурсов, неравенства и предвзятости
привилегий на достижения. Американский журнал исследований в области образования,
42, 575–603. doi: 10.3102/00028312042004575
Чиу, М. М., и Классен, Р. М. (2009). Калибровка самооценки чтения
и достижений в чтении среди 15-летних. Обучение и индивидуальность
Различия, 19, 372–386. doi:10.1016/j.lindif.2008.10.004
Чиу, М.М., и Макбрайд-Чанг, К. (2006). Пол, контекст и чтение:
Сравнение учащихся в 43 странах. Научные исследования чтения,
10, 331–362. doi:10.1207/s1532799xssr1004_1
Чиу, М.М. и Цзэн, X. (2008). Влияние семьи и мотивации на
успеваемость по математике. Обучение и инструкция, 18, 321–336. doi:
10.1016/j.learninstruc.2007.06.003
Coleman, JS (1994). Семья, школа и социальный капитал. В T. Husen &
TN Postlethwaite (Eds.), Международная энциклопедия образования (2-е изд.
, стр. 2272–2274). Оксфорд, Англия: Pergamon Press.
Кросное, Р. (2004). Социальный капитал и взаимодействие семьи и школы.
Журнал брака и семьи, 66, 2, 267–280. doi:10.1111/j.1741-
3737. 2004.00019.x
Давалос Д.Б., Чавес Э.Л. и Гвардиола Р.Дж. (2005). Влияние
воспринимаемой родительской поддержки школы и семейного общения на делинквентное поведение
латиноамериканцев и белых нелатиноамериканцев. Культурное разнообразие
и психология этнических меньшинств, 11, 57–68. doi:10.1037/1099-9809.11
.1.57
Эдмундс, К. М., и Баузерман, К.Л. (2006). Что учителя могут узнать
о мотивации к чтению из бесед с детьми.
Учитель чтения, 59, 414–424. doi:10.1598/RT.59.5.1
Ganzeboom, HBG.. (1992). Стандартный международный социально-экономический индекс профессионального статуса
. Социальные исследования, 21, 1–56. doi:
10.1016/0049-089X(92)
-B
Goldstein, H. (1995). Многоуровневые статистические модели. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия-
lia: Arnold.
Гатри, Дж.Т., Клауда, С.Л., и Моррисон, Д.А. (2012). Мотивация,
достижения и контексты в классе для чтения информационных книг. В
Дж. Т. Гатри, А. Вигфилд и С. Л. Клауда (ред.), Участие подростков в академической грамотности (стр. 1–51). Колледж-Парк: Университет
Мэриленд.
Хэнсон, Б.А. (2002). Командный язык IRT (ICL) [Компьютерное программное обеспечение].
Получено с http://www.b-a-h.com/software/irt/icl/
Hofstede, G.(2003). Последствия культуры. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Хофстеде, Г., Нойен, Б., Охайв, Д.Д., и Сандерс, Г. (1990). Измерение
организационных культур. Ежеквартальный журнал «Административная наука», 35, 286–316.
Хаус, Р. Дж., Хангес, П. Дж., Джавидан, М., Дорфман, П. В., и Гупта, В.
(2004). Культура, лидерство и организации. Таузенд-Оукс, Калифорния:
Сейдж.
Инглхарт, Р., и Бейкер, У. Э. (2000). Модернизация, культурные изменения и сохранение традиционных ценностей.American Sociological Review, 65,
19–51. doi:10.2307/2657288
Johnson, D.W., & Johnson, R. (1999). Обучение вместе и в одиночку:
Совместное, соревновательное и индивидуальное обучение (5-е изд. ). Бостон,
Массачусетс: Allyn & Bacon.
Йорескуг, К., и Сёрбом, Д. (2004). LISREL версии 8.7 [Программное обеспечение для компьютеров
]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: научное программное обеспечение.
Кан, К. (2007). Академическое взаимодействие между сверстниками в классе: сравнение между
истранами с использованием TIMSS.Прикладная экономика, 39, 1531–1544.
doi:10.1080/00036840600606328
Кеннеди, П. (2008). Руководство по эконометрике. Кембридж, Англия: Черный —
колодец.
Киндерманн, Т.А. (2007). Влияние естественно существующих групп сверстников на
изменений в академической активности когорты шестиклассников. Ребенок
Развитие, 78, 1186–1203. doi:10.1111/j.1467-8624.2007.01060.x
Konstantopoulos, S. (2008). Мощность теста в трехуровневом кластере
рандомизированных планов.Журнал исследований эффективности образования,
1, 66–88. doi:10.1080/19345740701692522
ЛеТендре, Г. К., Хофер, Б.К., и Симидзу, Х. (2003). Что такое отслеживание?
Американский журнал исследований в области образования, 40, 43–89. doi:10.3102/
00028312040001043
Авторские права на этот документ принадлежат Американской психологической ассоциации или одному из ее родственных издателей.
Эта статья предназначена исключительно для личного использования отдельными пользователями и не подлежит широкому распространению.
13
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОКЛАССНИКОВ И ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
М. К. АРГУС УМЕР; ПИСАТЕЛЬ-ГАЗЕТНИК
М. К. Аргус, русский писатель и журналист, умер в понедельник от рака легких в своем доме по адресу 309 East 87th Street. Ему было 70 лет.
Г-н Аргус, приехавший в эту страну в 1924 году, был членом постоянно уменьшающейся группы интеллигенции-эмигрантов, приехавшей сюда после большевистской революции. В течение многих лет он был писателем в «Новом русском слове», издававшемся в Нью-Йорке, и незадолго до своей смерти вел в этой газете регулярную колонку сатирических, юмористических и политических комментариев.
Невысокий мужчина в очках с толстыми стеклами, мистер Аргус (псевдоним, который он взял вскоре после прибытия в эту страну, его настоящее имя было Мэйси Эйзенштадт) был известен своим друзьям как человек с большим чувством юмора и остроумием.
Написал юмористические зарисовки
Автор нескольких книг. Среди них была изданная в 1951 году «Москва-на-Гудзоне» — сборник юмористических зарисовок о бывших дворянах, интеллигенции, художниках и представителях высшей и средней верхушки буржуазии, составлявших русскую колонию в 1951 году. Нью-Йорк.
Вторая книга, «Разбойник с легкостью», опубликованная в 1953 году, представляла собой шутливый роман об обедневшем русском беженце, который решил выдать себя за принца. Рецензируя книгу в «Таймс», Чарльз Пур сказал об авторе: «Его комедия человечна. За его самыми острыми колкостями скрывается доброта». Г-н Аргус также был автором как минимум двух книг на русском языке и одно время часто писал статьи для «Сатердей ревью».
Родился 18 января 1900 года в Минской губернии.Позже семья переехала в Новгоро, где он окончил среднюю школу в 1918 году. Он покинул Россию в 1920 году и отправился в Ригу, столицу Латвии. Там он присоединился к сотрудникам русскоязычной газеты «Сегодня», где писал политические очерки.
Узнал о жизни в США
Он получил гражданство вскоре после прибытия в эту страну, а также предпринял напряженную программу американизации, путешествуя по стране и подрабатывая случайными заработками — на кондитерской фабрике в Чикаго, на ферме в Айове, в мебельном магазине в Нью-Джерси и в качестве маляра в.Бруклин.
В 1934 году он поступил на работу в «Новое русское слово», где проработал около шести лет назад, когда инсульт заставил его прекратить писать. Однако он продолжал писать две колонки в неделю.
Он уходит от жены Сары Блу Эйзенштадт, на которой женился в 1940 году.
Тело было кремировано. Панихида состоится позже.
Познакомьтесь с Анбилом Махешем Пойяможи, близким другом наследника ДМК Удхаяниди Сталина
Несмотря на критику правящих ДМК «династов» во время кампаний в преддверии выборов в Ассамблею 2021 года, Анбил Махеш Пойяможи, широко известный как Махеш, неустрашимый человек. Одетый в белое и белое, с шалью цвета флага DMK, накинутой на шею, Махеш идет по узким улочкам избирательного округа Ассамблеи Тируверумбур среднего класса на окраине Тричи в поисках голосов для восходящего солнца DMK.
Он рассказывает людям о семи обещаниях, данных его лидером М.К. Сталин, как он добивается голосов. «Люди здесь не смотрят на меня как на династа. Они хотят только, чтобы их законодатель был человеком, который может добиться поставленных целей», — говорит Махеш. Сын Анбила Пойяможи и внук Анбила Дхармалингама, 43-летний Махеш является действующим MLA, добивающимся переизбрания от Тируверумбура.
Махеш очень устал после того, как прошел более 10 км в поисках голосов. «Я могу поехать на джипе и вести предвыборную кампанию. Но я хочу встречаться с людьми, и они тоже должны знать своего кандидата», — говорит он журналу THE WEEK, возвращаясь в свой предвыборный штаб, чтобы встретиться с кадрами. Когда он садится обедать в своем избирательном штабе, лидер ДМК М. К. Сталин и секретарь молодежного крыла ДМК Удхаяниди Сталин улыбаются ему с огромного плаката, наклеенного на стену. Махеш, наряду со Сталиным и Удхаянидхи, весь улыбается на плакате.
«Вы очень близки с президентом ДМК и его сыном», — спрашиваю я. Он парирует: «Моя семья всегда была семьей DMK, как и семья Калайньяров. Мой дедушка был партийным работником, которого Аннадурай подбирал для участия в партийных собраниях», — говорит Махеш. Он вспоминает дни, когда его дедушка, Дхармалингам, работал на ферме со своим отцом и бегал, чтобы увидеть Аннадурай. Дхармалингам, один из основателей ДМК, был близким соратником М. Карунанидхи. Дхармалингам был известен как «железный человек» DMK.И дружба продолжалась в следующем поколении, когда сын Карунанидхи, Сталин, и сын Дхармалингама, Пойяможи, были лучшими друзьями.
«Я всегда проводил школьные каникулы в Гопалапураме. В те дни я никогда не осознавал, как вклад моего деда и Калайньяра идеологически формирует государство и глубину их политики», — говорит Махеш. Судя по всему, активный политический путь Махеша в DMK начался только после того, как его отец умер от остановки сердца, когда Махешу было всего 22 года.На следующий день после публичного митинга в Тричи со Сталиным у Пояможи остановилось сердце. «Поскольку мой отец был другом Сталина или потому, что я был сыном его друга, я не получил партийный пост сразу после смерти отца», — отмечает он. Махеш, получивший степень MCA, а затем перешедший на работу в ИТ-компанию, никогда не пропускал ни публичных митингов, ни партийных собраний. Возвышение Махеша в партии произошло всего через 16 лет после смерти его отца и только тогда, когда он проявил себя.
А в феврале 2020 года он был назначен секретарем партии Южного округа Тиручи только для того, чтобы занять гигантскую обувь лидера DMK Тиручи К.Н. Неру. Фактически, когда Неру был переведен в штаб-квартиру DMK в качестве главного секретаря, многие руководители DMK даже открыто критиковали его за то, что партия создала еще одно подразделение — Tiruchi Central — путем изменения юрисдикции подразделений Tiruchi South и North только для размещения Махеша. . Но Махеш отвергает всю подобную критику, говоря: «Только когда партийные кадры и общественность одобряют, могут появиться такие люди, как я. Наш лидер Сталин много раз ясно заявлял об этом». Но Махеш смущается, когда оппозиция AIADMK, а теперь и БДП называет DMK партией династов.«Нам не дают должности в ДМК только потому, что мы сыновья и дочери старших. Мне потребовалось 16 лет, чтобы добраться сюда. И, в отличие от любой другой партии, ДМК награждает свои кадры только тогда, когда мы проявляем себя», — заявил он. . И на этих выборах Махеш присутствует в избирательном округе, прилагая всю свою энергию, чтобы добиться победы, как он знает, «тяжелая работа окупается». Если ДМК придет к власти, он может даже стать министром в кабинете Сталина.
