Одноклассники Yamaha FZ1-N
Технические характеристики Yamaha FZ1-N
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1160 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha FZ1-N
Yamaha FZ1-N Fazer
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, | 998 |
Мощность, л.![]() | 150/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 106/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 214 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha FZ1-N по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Yamaha FZ1-N
Yamaha FZ1-N, 2013 г
Модель у меня была Yamaha FZ1-N, то есть нейкед, без пластика. Мотоцикл для отжигов в городе и все. На трассе — сдувает. На треке — высокие подножки, но если убрать недостаток — неплохо будет. В целом литр перебор. Постоянно сидеть на стреме, хотя мотоцикл был со слегка уставшим двигателем и выдавал где-то по ощущениям 130 сил. Расход бензина у Yamaha FZ1-N дикий как у всех литров.
Достоинства: управляемость. Надежность. Внешний вид. Динамика. Комфорт.
Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.
Евгений, Москва
Yamaha FZ1-N, 2011 г
Мотоцикл просто великолепен. Мотор — безупречен, он от R1. 150 лошадей очень радуют. Рама прекрасна, маятник и вилка опять же от R1. Мотоцикл представляет собой по сути реинкарнацию R1 для города, с прямой посадкой и удобным рулем. Одно могу сказать точно, для всех нейкедов крейсерская скорость не больше 140-150, иначе сдувает. Если планируется езда в городе, то, думаю, это лучший мотоцикл с классической посадкой. Если выезды за пределы города и езда в трековом режиме, то однозначно R1. Yamaha FZ1-N тяжелее спорта и достаточно плавнее его, но это уже кому что. По крайней мере, у него не гнется рама в поворотах и тормоза тормозят, да и двигателя, в общем, хватает.
Достоинства: мощнейший мотор. Тормоза. Управляемость. Надежность. Неприхотливость в плане обслуживания. Классическая посадка.
Недостатки: сдувает.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Yamaha FZ1-N
1024×768
1280×1024
Обои Yamaha FZ1-N
Yamaha FZ1-N — краткий обзор
Yamaha FZ1-N Fazer / Ямаха ФЗ1-Н Фазер
«Обнаженная» версия «Фазера» рождена для городских улиц. «Нейкид» Yamaha FZ1-N отличается поджарым и очень дерзким внешним видом. С первого взгляда байк привлекает мускулистыми пропорциями, которые свидетельствуют о его непростом темпераменте. Концепция серии FZ1 заключается в максимальной практичности и универсальности эксплуатации. Этим мотоциклам свойственны чувствительная управляемость, мощь, быстрота и резвость. Такие характеристики вызывают у водителя чувство гордости и уверенности.
Мощная литровая силовая установка «Фазера» соответствует классу «Суперспорт». Благодаря высочайшей тяге достигается молниеносный разгон в любой ситуации. Отзывчивая реакция на газ позволит занять лидерство во всех уличных схватках за километры и секунды. Жесткая алюминиевая рама треугольной формы существенно улучшает свойства мотоцикла.
Специальная подвеска с удлиненным легким маятником гарантирует отличное сцепление с дорогой и высокую энергоемкость. Смещенная вперед позиция посадки на Yamaha FZ1-N позволит водителю лучше чувствовать дорожную обстановку и эффективнее взаимодействовать с мотоциклом. Современные 2-дисковые тормоза отличаются стойкостью к деформации и перегревам, обеспечивая потрясающий контроль.
Reactions (of BTS) — Когда они одноклассники, Т/И забеременела от него и все над ней издеваются
Джин
Жутко осознавать, что ты беременна в шестнадцать, жутко думать, что сейчас милый и ласковый парень может в будущем тебя бросить, жутко бояться, что ты останешься с поломанной жизнью и ребёнком на руках одна.Но сейчас, когда одноклассники потешаются над тобой, называя шлюхой, обзывая низко, тыча пальцем на образовавшийся животик, что не скрывается уже под оверсайз-вещами, и смеясь с твоего положения, ты рыдаешь в гардеробной. Они так обращаются только с тобой, а то, что и Джин в этом участвовал, никого не трогает, он ведь просто пацан, а вот ты шлюха.
- Т/И, - Сокджину больно смотреть на тебя такую, ему плохо от того, что всё вышло так не вовремя, но ты ему правда нравишься и он вовсе не против малыша, только видеть тебя рыдающей из-за чужого мнения невыносимо. - Они ничего не значат. Они глупые и совсем не понимаю, что это всё непросто. А ещё они думают, что ты останешься одна, но я тебе обещаю, что они ещё будут локти кусать, что у нас всё прекрасно.
- Точно? - Ты стираешь дорожки от слёз.
- Конечно, - Джин улыбается, притягивая к себе, ну не станет он тебе говорить, что из-за твоих слёз побил битой половину школы.Юнги
- Вы бессмертные или как? - Юнги хватает одного из парней за воротник рубашки, кидая в ближайшую стену.- Пошли вон от неё!
- Ты эту шалаву защищаешь? - Парень хотели было насмехнуться, но хладнокровный удар в челюсть поумерил пыл.
- Потому что она мать моего ребёнка, тебе ясно?!
- Юнги, не надо, - осторожно поднимаешься со стула, придерживая уже приличных размеров живот. - Они ничего не сделали...
- Они посмели над тобой насмехаться! - Юнги аж кипит со злобы, а вокруг одноклассники шепчутся, они до этого и не знали от кого ты так залетела. - Чего вам всем надо? Это наши дела и наше будущее! Вашего мнения, идиотов таких, никто не спрашивал! Не сметь больше к ней так относиться!- Юнги, прошу тебя...
- Помолчи, - хоть парень и на взводе, но он успевает поцеловать тебя в лоб, прижимая к себе. - А вас всех попрошу заткнуться на счёт Т/И, меня и нашего ребёнка.Хосок
Не самое приятное, когда осознаёшь, что ты беременна перед выпускными экзаменами. А ещё хуже, когда об этом узнают твои одноклассники и начинают издеваться.![]()
- И кто же такой счастливый папаша? - Твоя одноклассница откровенно потешается над тобой. - Ты хотя бы знаешь, кого так осчастливишь? - Но ты не реагируешь. - Эй, чего молчишь? Скажи, кто папаша такой недоделанный?- Вот достала, - Хосок отпихивает от тебя одноклассницу, протягивая руку. - Пойдём во двор, полезно воздухом подышать.
- Не стоило тебе влазить, слухи теперь начнутся, - гладишь живот, улыбаясь Хосоку.
- Так это не слухи, - он смеётся, целуя тебя в макушку. - И вот почему ты запретила говорить, что мы с тобой вместе?
- Чтобы было меньше росказней вокруг, - ты знаешь точно, что Хосок от тебя и малыша не уйдёт, ну хотя бы потому что у вас свадьба сразу после экзаменов.
Индекс цен GDT установил новый исторический рекорд
На торгах в начале марта средний индекс цен на мировом молочном аукционе, организованном новозеландской Fonterra (специализированная торговая площадка GlobalDairyTrade – GDT), сохранил динамику трех предшествующих торгов и продолжил ускоренный рост.
Рост индекса, как и на торгах в феврале, обусловлен повышением цен на все торгуемые товарные позиции.
Сухое цельное молоко (СЦМ), на которое приходится основной объем продаж, подорожало в среднем на 5,7%, до 4 757 USD/т, установив новый максимум с середины февраля 2014 г. Повышение цен отмечено по всем контрактам, максимальное – по июньским и июльским поставкам (+6,1%, до 4 772 USD/т и 4 784 USD/т соответственно). В результате обновленный ценовой коридор остается очень узким и сформирован поставками в мае (+5,7%, до 4 747 USD/т) и июле (+6,1%, до 4 784 USD/т).
Сухое обезжиренное молоко также сохранило растущий ценовой тренд. Прирост средне цены составил 4,7%, до 4 481 USD/т, что стало новым максимумом с середины марта 2014 года. Повышение отмечено также по всем контрактам, наибольшее – по ближайшему (+7,1%, до 4 640 USD/т), сформировавшему верхнюю границу ценового коридора; нижняя граница ценового коридора сформирована майскими поставками (+4,2%, до 4 438 USD/т).
Цены на молочный жир на прошедших торгах также показали рост, при этом сливочное масло продолжило дорожать более стремительно, чем ОМЖ, в результате чего цена на сливочное масло впервые с августа 2015 г. оказалась выше уровня цены на ОМЖ на 38 USD/т. Средневзвешенная цена на обезвоженный молочный жир повысилась на 2,1%, до 7 048 USD/т. Повышение отмечено по всем контрактам, наибольшее – на поставки в мае (+3,1%, до 7 077 USD/т) и июле (+3,1%, до 7 103 USD/т). Новый ценовой коридор сформирован отгрузками в июне (6 933 USD/т, +0,4%) и в августе (7 119 USD/т, +2,8%). Цена на сливочное масло сохранила полугодовой тренд и пробила отметку в 7 000 USD/т, увеличившись на 5,9%, до 7 086 USD/т, четвертый раз подряд обновив абсолютный рекорд за всю историю торгов GDT. Повышение цен на сливочное масло отмечено по всем контрактам в интервале от +2,4% (август, до 6 870 USD/т) до +7,0% (июнь, до 7 135 USD/т). Новый ценовой коридор сформирован отгрузками в августе (6 870 USD/т, +2,4%) и июньскими поставками (7 135 USD/т, +7,0%).
Наибольшее относительное повышение цены на прошедших торгах отмечено на чеддер (+10,9%, до 6 394 USD/т, что стало новым максимумом за всю историю торгов GDT). Повышение ценовых уровней произошло также на лактозу (+0,9%, до 1 634 USD/т) и сухую пахту (+5,8%, до 4 217 USD/т).
В сравнении с началом марта 2021 г. средняя цена контрактов (в долларовом эквиваленте) на поставку СОМ остается выше на 35,7%, СЦМ – на 9,0%, сливочного масла – на 21,6%, чеддера – на 49,4%. Значение среднего индекса GDT превышает уровень прошлого года на 18,4%.
Теги: Молоко мир
366 просмотров
Обновить
Порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
В целях обеспечения реализации положений статьи 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьи 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Минтрудом России подготовлены Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Обязанность граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальной службы, а также государственных гражданских служащих Российской Федерации и муниципальных служащих представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых указанными лицами размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать, установлена Федеральным законом от 30 июня 2016 г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.
Методические рекомендации Минтруда России направлены на обеспечение единообразного применения государственными органами и органами местного самоуправления указанных положений законодательства и могут быть использованы государственными гражданскими служащими, муниципальными служащими, а также гражданами Российской Федерации в рамках исполнения данной обязанности.
Транснефть запланировала в марте прокачку 40,34 млн т нефти
Рост по сравнению с февралем 2022 г. составляет 13%.
Москва, 2 мар — ИА Neftegaz.RU. Транснефть в марте планирует транспортировать по системе 40,34 млн т нефти.
Об этом сообщил официальный представитель Транснефти И. Демин.
Рост по сравнению с февралем 2022 г. составляет 13%.
Из запланированных 40,34 млн т 39,2 — российская нефть.
Примерно 21,43 млн т нефти из этого объема планируется направить на НПЗ России.
Еще около 18,4 млн т (+ 15,5% к февралю) — на экспорт в дальнее и ближнее зарубежье.
Прокачка нефти по экспортному нефтепроводу «Дружба» в марте запланирована на уровне февраля — около 3,2 млн т.
Поставки в Германию запланированы на уровне 1,63 млн т.
В Польшу — 530 тыс. т, в Чехию — 305 тыс. т, в Словакию — 310 тыс. т, в Венгрию — 415 тыс. т.
Ожидается, что в марте через порты РФ на экспорт будет отгружено 11,42 млн т нефти, что на 26% выше показателя февраля.
Из Новороссийска в марте планируется отправить на экспорт 2,22 млн т нефти, из Приморска — 3,3 млн т, из Усть-Луги — 2,9 млн т, из Козьмино — 3 млн т.
Отгрузка нефтепродуктов (ДТ-5) в марте из портов запланирована в объеме около 2,29 млн т.
В Китай по ВСТО Транснефть в марте планирует отправить 2,48 млн т.
В феврале показатель был на уровне 2,22 млн т.
Поставки российской нефти в Китай через Казахстан могут составить 741 тыс. т.
В феврале было 766 тыс. т.
В Белоруссию в марте планируется поставить 445 тыс. т нефти, это на 48% меньше, чем в феврале (552 тыс. т).
Транспортировка нефти по системе Транснефти в феврале 2022 г. выросла на 8,1% по сравнению с февралем 2021 г.
Показатель достиг 35,72 млн т.
Прокачка нефти на экспорт в феврале выросла в годовом выражении на 9,8%, до 15,9 млн т.
По магистральному нефтепроводу «Дружба» в феврале было прокачано 3,22 млн т нефти.
Показатель на 25,8% выше, чем в аналогичный период 2021 г.
В Венгрию было поставлено 380 тыс. т нефти (+ 24,6%).
В Германию — 1,52 млн т (+30,2%), в Польшу — 615 тыс. т (+45,7% к февралю 2021 г).
Через морские порты на экспорт было отгружено около 9,07 млн тонн нефти (рост на 15,8% к февралю 2021 года).
На НПЗ России поставлено 19,3 млн т нефти, это на 4% выше, чем в феврале 2021 г., и на 10,1% ниже, чем в январе 2022 г.
о принципах натуральной школы рассказал один из ее основателей – Учительская газета
Российская система образования активно развивается, происходящие перемены имеют как положительные стороны, так и издержки. При этом родители располагают значительным выбором современных образовательных программ и методик. Заходя в глобальную сеть, многие просто теряются в представленных там альтернативных вариантах обучения.
Как не попасть впросак и понять, что вместо ожидаемой пользы они не принесут вреда? Об этом журналист сетевого издания «Учительская газета» поговорил с педагогом Алексеем Ширшовым, одним из основателей методики натуральной школы, сертифицированным специалистом службы примирения в общеобразовательных организациях.
– Алексей, вы являетесь специалистом по современным образовательным технологиям. Каким бы Вы хотели видеть обучение своих детей?
– Когда мы задумались над обучением своих детей, существующие на тот момент образовательные проекты нас не удовлетворили по трем критериям: наличие достаточного количества движения, общения и уважения. Если в образовательном проекте или программе такие критерии учтены, то это хороший, современный проект.
Казалось бы, детям в обычной школе достаточно беготни во время перемены. Однако это не совсем так, к тому же, сейчас далеко не во всех школах им позволяют активно двигаться. Кому-то даже запрещают выходить из класса, а если и разрешают, то дозволяется лишь стоять у дверей кабинета и не бегать, не прыгать и уж тем более не играть в подвижные игры.
Наверняка есть школы, где ученики скачут и бегают в перерывы, но их мало. Однако даже в них уроки длятся по 45 минут, а перемены – всего по 10. В моем детстве уроки были по 35, а перемены по 15, т. е. примерное соотношение 2:1. Только и этого мало.
– Чего, на Ваш взгляд, еще не хватает современной школе? И что Вас как педагога и родителя радует в ней?
– Есть хорошие школы – кому-то повезло в них попасть. Там происходит что-то интересное, они отличаются уважительным отношением к детям. Пожалуй, однозначно могу выделить в качестве положительного момента, который существует в современной школе и который рекомендуется Министерством образования России, это организация школьных служб примирения. Их работа – это очень важный момент.
Речь не о психологической службе, а о восстановительной медиации, внесудебном разрешении конфликта. Конфликты между детьми в современной школе чаще всего перерастают в противостояние родителей или школы – и дети остаются уже совсем далеко от ситуации.
Задача школьной службы примирения – восстановить социальную ткань, доверие, это программа максимум. Как минимум – обеспечить переговоры, достичь договоренностей о том, как мирным способом, без привлечения правоохранительных органов разрешить спорную ситуацию.
Конечно, не исключается, коммуникация, например, с инспекцией по делам несовершеннолетних, но служба призвана обеспечить самим участникам ситуации возможность договариваться и разрешать конфликты. В том числе – возмещать ущерб на добровольной основе.
Фото: из личного архива Алексея ШиршоваПо поводу того, чего не хватает в современной школе, это, как я уже говорил – дефицит уважения, общения, движения. Даже при наличии интерактивных методов в школе все направлено на то, чтобы качественно подготовиться к тестированию в 9 и 11 классах. Кроме того, сегодня учителю приходится значительную часть урока отводить на то, чтобы организовать ребят. На обучение остается уже недостаточно времени.
И это не потому, что дети недисциплинированные или их плохо воспитывают родители. Это говорит о проблеме в самой системе образования, о том, что в ней что-то не так. Возможно, программа перенасыщена сведениями или слишком высоки требования к объему информации – в ущерб активным способам деятельности и мышлению, коммуникации.
Если задуматься, хорошей школу сделать легко. По итогам анкетирования, проведенного в одном из образовательных учреждений, на вопрос о том, что хотелось бы в ней изменить, подавляющее большинство детей выразили желание, чтобы на них не кричали и не оскорбляли. Причина – опять же системная, она заключается вовсе не в профессиональном уровне учителей.
На мой взгляд, стоит принимать во внимание простую вещь: как записано в Конституции, «ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности». Это значит, что нельзя детей никак называть, кроме как по имени, нельзя применять насилие, оценивать человека, сравнивать с кем-то – это тоже завуалированное называние. Обратная связь, фиксация результатов процесса обучения и учения, скорее, должна быть приватной.
Дело в соблюдении основных принципов – в частности, о неприкосновенности личности, о неприкосновенности тела и имени. Обеспечив защиту чести, достоинства и личных границ, можно убрать львиную долю негатива, который есть в современной школе.
Фото: из личного архива Алексея Ширшова– Что можно посоветовать родителям, которых не устраивает система обучения в современной школе? Стоит ли отдавать предпочтение альтернативным вариантам – семейному обучению, например?
– Поскольку существующую школьную систему практически невозможно изменить, то современным родителям, неудовлетворенным ей, приходится создавать что-то свое или обращаться к тем образовательным проектам, которые уже представлены на рынке, кооперироваться. Когда мой старший сын учился, я пытался войти в родительский комитет школы, сделать так, чтобы дети в перерывы могли выходить хотя бы на школьный двор для прогулок на свежем воздухе. Не получилось.
Сегодня много информации в интернете по тематике альтернативного образования. Родителям можно искать там что-то, что подходит именно их детям. Весьма полезными могут оказаться сведения, полученные в родительских сообществах. Стоит также ориентироваться на территориальный принцип. Существуют специалисты, которые позиционируют себя как эксперты по альтернативному, семейному образованию, по выбору школ. Так что в настоящее время – множество возможностей для выбора. Просто выбор предполагает труд.
– Расскажите, пожалуйста, о принципах натуральной школы. В чем ее особенность? Как основные ее постулаты – в частности, свободы движения и собственности на тело – могут гарантировать безопасность ребенка? Вдруг он без подготовки захочет испытать себя в чем-то экстремальном и опасном для жизни?
– На деле принципы натуральной школы о свободе движения, общения и уважении реализовываются довольно просто. Если детям обеспечить свободу, защиту и поддержку – они ведут себя аккуратно и безопасно. Они забираются на дерево для себя – потому что им интересно, а не чтобы утвердиться в глазах других из-за подзуживания. В этом случае они весьма осторожны и внимательны. Хотя травмы не исключены ни в какой школе. Когда в коллективе не формально, а на деле работает правило называния по имени, соблюдение личных границ и запрет на обзывания – они оказываются фактором безопасности.
Кроме того, для безопасности детей очень важно обучение поведению в опасных ситуациях, вернее, действованию. На уроках ОБЖ необходимо учить безопасно лазить по деревьям, прыгать с высоты, обращаться с огнем, оказывать первую помощь и т.д. Не учебники запоминать, в которых подчас дана неверная информация – например, о том, как выбраться провалившемуся под лед. Нужно тренировать определенным приемам на практике. Безопасность формируется не заборами, а способами деятельности и взаимодействия.
Когда мы обучали детей в пансионе, основанном на принципах натуральной школы, то примерное соотношение времени пассивной в физическом плане учебы и активного времяпрепровождения было два к одному. Дети занимались на уроке математики или русского языка, на английском по 40 минут, после чего по 1,5 часа бегали на улице – в любое время года. Такая учеба занимает гораздо больше времени в день. Поэтому форма организации была выбрана именно в виде пансиона.
Свобода движения, уважение, общение – то, что необходимо детям для развития. На этих принципах построена методика натуральной школы. Отмечу еще раз: важно, чтобы ребенка называли так, как он хочет, по имени, и не трогали. В процессе взаимодействия с окружающими можно договориться о границах личного общения, межличностной дистанции с тем или иным человеком: с кем-то мы можем взяться за руки и допустить, например, «обнимашки», а с кем-то нет. Дети могут играть добровольно в догонялки, где один должен дотронуться до другого, могут бороться по обоюдному согласию. Но без разрешения невозможно нарушение неприкосновенности и личных границ. Недопустимо никого дергать или толкать – это базовые договоренности для общения в коллективе. Учитель тоже не может отодвинуть ученика как мебель, поправить его одежду или шапку, погладить по голове – это все нарушение дистанции и самости, субъектности ребенка.
Конфликты можно разрешать через медиацию. В этом помогают рекомендации министерства образования об организации школьных служб примирения. Здесь эффективным оказывается восстановительный подход. Зачинщики конфликта быстро начинают понимать, что это непростая процедура, что лучше не провоцировать конфликт и не нападать. Восстановительная медиация – это процесс, в котором посредник (медиатор) создает условия, чтобы восстановить способности участников конфликта понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.
Могу отметить, что когда в школе действуют принципы, на которых основана натуральная школа, конфликтов практически не случается. Ведь они возникают всего по трем причинам, как правило: кто-то кого-то обозвал; кто-то кого-то дернул, толкнул; кто-то взял чью-то вещь. И если мы вспомним документальный фильм Александра Мурашева о школьной травле «Я встретил тех, кто меня травил», снятый в рамках проекта «Нормальные люди», то увидим, что все конфликты сводятся к тому, что зачинщики дергают, обзывают и берут личные вещи.
Сами принципы, предполагающие запрет на это, просты. Начать им следовать непросто. Но если это делать, будет обеспечен комфорт в коллективе. Их соблюдение дает опору всем его членам. Они работают без поддержки со стороны, без наказаний, являясь платформой для выстраивания отношений всех участников образовательного процесса.
– Вы организовывали прогулки по Москве с детьми и родителями. Расскажите о том, как возникла идея и достигнута ли цель?
– Идея прогулок появилась из-за нехватки движения и общения. Прогулки мы организовывали как с родителями, так и без них. Если взрослые тоже участвовали, то детей мы старались немного отделять – так они могли играть в свои игры, а не в те, которые для них проводили взрослые. Гуляли принципиально там, где можно что-то построить, что-то создать – в парке, в лесу, за городом. Детские площадки исключены: там все прикручено, расчищено – ни веток, ни листьев, нет простора для фантазии.
Цель всегда достигалась – родители приходили с прогулок удивленные тем, что детей занимали без анимации, что можно создать среду, в которой ребята сами играют друг с другом, что-то создают, а не выясняют отношения и не скучают. При этом мы не исключали из маршрутов достопримечательности. Использовали для прогулок заброшенные усадьбы, например. Там никакого экскурсовода со скучным диалогом не требовалось. Дети сами начинали спрашивать, что это за постройка перед ними, кто и зачем ее создал, какова ее история, ведь дети любопытны от природы. Они в таких местах могут вести себя свободно, а не ходить строем за экскурсоводом, боясь задеть какой-нибудь экспонат.
– Должно ли как-то отличаться обучение одаренных детей? Как вы смотрите на ситуацию с обучением Алисы Тепляковой? Интересно, существует ли вообще, по вашему мнению, такая категория, как «одаренные» дети?
– Мы все-таки живем в XXI веке и знаем, что каждый ребенок в чем-то одаренный, и, если идти по индивидуальной образовательной программе – она позволяет ему узнавать свои сильные стороны, развивать их. Если мы кого-то называем одаренными, тем самым мы утверждаем, что остальные – неодаренные, и это в мягком варианте. Так что это довольно опасное определение.
Современные технологии позволяют каждому идти в своем темпе, каждый имеет право именно на него. По поводу ситуаций, подобной той, что происходит с Алисой Тепляковой, могу сказать, что стоит помнить о чисто технических моментах: например, многие учебники по психологии имеют возрастное ограничение – 18+. Я не представляю, как может изучать сексологию или читать Фрейда ребенок в 9 лет.
Дать почитать какой-нибудь вузовский курс с ограничением 18+ ребенку в нашей стране просто противозаконно. На мой взгляд, есть вещи, которые не имеют прямого отношения к образованию или индивидуальному подходу, они находятся вообще в другой плоскости. Есть элементарные возрастные ограничения на литературу.
Справочно
Алексей Ширшов окончил философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и аспирантуру. Работал репетитором, вожатым, преподавателем философии, проводил тренинги и деловые игры для молодежи, в 2006-2007 гг. преподавал на кафедре открытых образовательных технологий МИОО (бывший Институт повышения квалификации педагогических работников). Является сертифицированным специалистом службы примирения в общеобразовательных организациях. Воспитывает троих детей.
Минобороны России передаст 315 т гумпомощи в три области Украины | Новости | Известия
Жителям освобожденных от националистов населенных пунктов Херсонской, Сумской и Харьковской областям Украины в рамках гуманитарных акций передадут 315 т продуктов и лекарств. Об этом в четверг, 3 марта, сообщил журналистам начальник Национального центра управления обороной РФ, генерал-полковник Михаил Мизинцев.
«За истекшие сутки в семь населенных пунктов Херсонской и Харьковской областей доставлено и передано местным жителям более 52 т предметов первой необходимости, медикаментов и продуктов питания», — сказал Мизинцев.
Он отметил, что в четверг проводятся 14 гуманитарных акций в населенных пунктах Херсонской, Сумской и Харьковской областях, гражданам передадут 315 т предметов первой необходимости, продукты питания, медикаменты.
Утром в четверг в город Волчанск и поселок городского типа Казачья Лопань Харьковской области российские военные доставили более 30 т гуманитарной помощи. Продукты, предметы первой необходимости передали пожилым людям, женщинам и детям.
2 марта Минобороны РФ сообщило о создании штаба по гуманитарному реагированию на ситуацию на Украине. Его целью будет оказание гуманитарной помощи населению Донецкой и Луганской народных республик, а также в подконтрольных районах Украины.
С 17 февраля в Донбассе существенно обострилась обстановка из-за обстрелов со стороны украинских военных, после чего Донецкая и Луганская республики (ДНР и ЛНР) обратились за помощью к РФ.
21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости ДНР и ЛНР, а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками, которые были ратифицированы на следующий день.
24 февраля Путин объявил о проведении операции по защите мирного населения Донбасса.
Как уточнял пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, спецоперация преследует две цели — демилитаризацию и денацификацию Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа.
Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Одноклассники Северной средней школы запускают фонд развития успеха
Создав групповой фонд Columbus Foundation, друзья стремятся усилить свое влияние.
Джон Футти | Columbus Monthly
Одноклассники старших классов, как правило, расходятся по мере того, как проходят годы после выпуска.
Надеясь избежать этой участи, группа друзей из класса средней школы Westerville North в 2005 году придумала уникальный способ не только оставаться на связи, но и вместе менять мир к лучшему.Члены класса Донни Мюррей из MerionVillage и Лора Кертин Хаззард, ныне проживающая в Лос-Анджелесе, несколько раз говорили об их общем интересе к благотворительности и о возможности найти друзей для создания благотворительной группы. Ничего из этого не вышло до прошлого года, когда разразилась пандемия, за которой последовали месяцы социальных волнений на улицах страны.
«Было так много нуждающихся, и, мягко говоря, возникало множество социальных проблем, — говорит Мюррей.
Он и Хаззард начали серьезно обращаться к одноклассникам, чтобы выдвинуть идею группового фонда, который будет управляться Фондом Колумбуса.Их одноклассники из Вестервилля-Норта поддержали эту идею, и дюжина из них объединилась вместе с тремя супругами-одноклассниками, чтобы собрать минимум 10 000 долларов, необходимый для создания в фонде так называемого фонда, рекомендованного донорами.
Их фонд развития успеха был создан в августе 2020 года для предоставления грантов «некоммерческим организациям, которые сосредоточены на создании надежных структур поддержки для семей и отдельных лиц, позволяющих им учиться, расти и добиваться успеха».
Когда участники группы перешли от школы к успешной карьере, они начали понимать, насколько им повезло, говорит Мюррей.«У всех нас, выросших в Вестервилле, была довольно хорошая структура поддержки в отношении наших семей, наших друзей и, что наиболее важно, школы, которая является нашей общей связью», — говорит Мюррей, чья жена, Бритни Питерс Мюррей, является одноклассницей. и член группы. «Для нас было важно вернуть и дать другим людям те возможности, которые у нас были в детстве».
Собрав первоначальное финансирование, 15 членов группы решили попросить пожертвования у своих семей и других друзей. «Этот сбор средств был довольно впечатляющим», — говорит Хаззард.«Мы понятия не имели, поверят ли другие в нас, чтобы использовать свои деньги во благо».
По словам Мюррея, за первый год существования Thefund удалось собрать около 17 000 долларов и предоставить гранты на общую сумму 9 500 долларов трем организациям. Крупнейший грант был предоставлен проекту «Много голосов» Вестервиллского образовательного фонда, который снабжает школьные классы книгами, «способствующими обсуждению расового и социального разнообразия». Меньшие гранты были предоставлены WeSPARK, центру поддержки больных раком, выживших и близких, и First Star, который поддерживает приемную молодежь при переходе к высшему образованию и взрослой жизни.
То, что началось «как повод сделать что-то вместе», говорит Мюррей, стало чем-то большим, чем он и Хаззард предполагали. Они хотят, чтобы фонд рос с каждым годом. И они хотели бы, чтобы появились другие групповые фонды.
«Мы надеемся вдохновить других собраться вместе с семьей и друзьями, коллегами, коллегами по работе и сделать что-то подобное, — говорит Хаззард. «Это способ внести большие изменения, которые любой из нас не может сделать в одиночку».
«Для нас было важно вернуть и дать другим людям те возможности, которые были у нас в детстве.
Эта статья взята из выпуска Giving за 2022 год, дополнения к Columbus Monthly и Columbus CEO.
Гравид студентов. Характеристики небеременных одноклассников, которые положительно и отрицательно реагируют на зачатие
Цель: Определить, влияют ли беременные одноклассники на отношение небеременных студентов к зачатию.
Метод:
Поперечное обследование населения школьной поликлиники. Мы попросили 130 нерожавших старшеклассниц, обратившихся за плановой медицинской помощью в городскую школьную клинику, заполнить анонимную анкету о факторах риска и отношении к подростковой беременности.
Результаты:
Респонденты были сгруппированы в зависимости от влияния контакта с беременными одноклассниками на их стремление к зачатию: повышенное желание (n = 13), отсутствие изменения желания (n = 59) и снижение желания (n = 49).Анализ не выявил значительных групповых различий по возрасту (среднее +/- SD, 16,3 +/- 1,2 года), полу (65% женщин), использованию социальных пособий (20%) или жизненному положению (85% жили с родителем). В группе с повышенным желанием было значительно больше социально-демографических факторов риска подростковой беременности, чем в группах без изменений и со сниженным желанием. Группа с повышенным желанием была значительно более склонна, чем две другие группы, к неуспеваемости в школе (54% против 44% и 12,2%; P < 0,001), к низким образовательным целям (15. 4% против 3,4% и 0%; P = 0,02), недовольство поддержкой семьи (69,2% против 27,1% и 29,8%; P = 0,01), беспокойство по поводу бесплодия (30,8% против 8,6% и 6,1%; P = 0,03), не использовать противозачаточные средства (77 % против 35,6 % и 30,6 %; P < 0,01), желать беременности в течение 2 лет (61,5 % против 25,4 % и 12,2 %; P < 0,001) и иметь полового партнера которые хотели забеременеть в течение 2 лет (61,5% против 13,6% и 8,2%; P < 0,0001).
Выводы:
Наши результаты подтверждают гипотезу исследования о том, что никогда не беременевшие учащиеся в группе с повышенным желанием имели больше социально-демографических факторов риска подростковой беременности, чем учащиеся в группах без изменений или со сниженным желанием.Результаты этого исследования могут помочь развеять опасения по поводу того неблагоприятного воздействия, которое увеличение числа беременных учащихся в американских школах может оказать на отношение к деторождению никогда не беременных учащихся.
Белые учащиеся средней школы , штат Техас, , провели в социальных сетях «аукцион нигерий» для чернокожих учащихся.
Белые ученики в кампусе девятого класса Дэниела провели аукцион на платформе социальных сетей Snapchat, «притворяясь», что продают своих чернокожих одноклассников. Групповой чат, в котором участвовали белые студенты, назывался «Работорговля», а затем был изменен на «N***er Farm». В своей оскорбительной и расистской игре белые ученики делали ставки на то, сколько они готовы заплатить за своих чернокожих одноклассников.
Один из белых студентов сказал, что они купят чернокожего студента по имени Крис за 1 доллар, но сказал, что «было бы лучше, если бы его волосы не были такими плохими.Другой белый студент сделал ставку на чернокожего студента по имени Авен за 100 долларов.
Школьный округ Даллас-Форт-Уэрт, Независимый школьный округ Аледо (AISD), разослал родителям письмо домой, назвав эти действия «киберзапугиванием». Многие родители не согласились с этим термином, заявив, что действия учеников следует называть расизмом. В понедельник суперинтендант AISD доктор Сьюзан Бон отправила новое электронное письмо, в котором говорилось: «В ISD Аледо нет места расизму или ненависти, и точка».
«Более двух недель назад школьный округ узнал об инциденте, в котором учащиеся девятого класса школы Даниэля запугивали и преследовали других учеников по признаку их расы, и начал немедленное и тщательное расследование с участием правоохранительных органов», — говорится в заявлении. на Револют ТВ.
«Мы приняли официальное решение о том, что имели место расовые домогательства и киберзапугивание, и установили дисциплинарные последствия в соответствии с нашей политикой и Кодексом поведения учащихся. Этот инцидент причинил огромную боль жертвам, их семьям и другим цветным учащимся и их семьям, и мы глубоко опечалены этим».
Один из родителей, Марк Граббс, забрал троих своих детей из школы, упомянув, что это не первый раз, когда его дети подвергаются расизму.«Много расизма. Моего сына называли по имени и тому подобное, и дошло до того, что он не возражал против драки, и это не устраивало меня и мою жену», — сказал он. «Мой сын никогда не был бойцом».
Два чернокожих ученика отстранены от занятий после того, как их белый одноклассник сказал слово на букву «н» в социальных сетях
Два ученика средней школы Северной Каролины были отстранены от занятий за репост видео своего одноклассника, использующего слово на букву «н» во время дебатов, сообщает Buzzfeed.
15-летняя Кармани Харрис-Джексон сказала, что начала публиковать свое мнение о контроле над оружием в Snapchat после того, как увидела, как некоторые из ее одноклассников критикуют Национальный день забастовки, общенациональный студенческий протест против контроля над оружием.
«Кто-то написал в Snapchat, что забастовка была бы глупой, что без оружия у нас не было бы ничего из того, что у нас есть сегодня, и что мы тратим впустую время, уходя», — сказал Харрис-Джексон.
После того, как 21 февраля она разместила в Snapchat видео, в котором говорилось, что она не хочет отбирать оружие, но верит в введение ограничений, она оказалась в полемике с несколькими белыми консервативными студентами.
Одна белая студентка опубликовала видео, в котором другая девушка сказала: «Они вводят законы о том, кто может покупать оружие.Нет, негр.»
Харрис-Джексон и ее подруга, 16-летняя Тринити Смит, хотели привлечь девушку к ответственности за выделение видео с расистскими оскорблениями, поэтому они разместили видео в своих профилях в Facebook и Twitter. Они упомянули имя девочки и Центральную среднюю школу Кабарруса, среднюю школу, которую они все посещают. Видео стало вирусным и набрало более 10 000 просмотров и 200 репостов.
«Мы с [девушкой, которая это сказала] были друзьями до того, как это случилось. У нас был совместный урок.Мы бы поговорили вместе. Но как только у меня есть разница во взглядах, вы называете меня очень вредным и оскорбительным расовым оскорблением? Она сказала это в шутливой манере, но есть вещи, над которыми можно шутить, и это не одна из вещей, над которыми можно шутить», — сказал Харрис-Джексон.
Buzzfeed обратился к девушке, которая сказала оскорбление. Студентка сказала, что она «ушла дальше» и удалила свой аккаунт. Связаться с девушкой, снявшей видео, для комментариев не удалось.
На следующее утро после того, как видео было опубликовано, их школа попросила девочек снять его.Они не хотели снимать клип, но сделали это после того, как их школа пообещала Смит и ее матери, что они не будут наказаны за инцидент. На следующий день они были исключены из школы на два дня.
Другие ученики подтвердили, что другие девушки также были отстранены от занятий. Сама школа не стала говорить о наказании, но школьный округ опубликовал заявление через пресс-секретаря Ронни Бун.
«Школы округа Кабаррус стремятся обеспечить безопасную, привлекательную и мотивирующую среду обучения для всех наших учащихся.Расовым предрассудкам и равнодушию нет места ни в наших классах, ни в наших кампусах, — сказал Бун. — Мы расследуем все претензии и используем положения, изложенные в Политике Совета, для принятия дисциплинарных мер».
NBHS Valedictorian Galdenzi призывает одноклассников «использовать свой голос»
Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.
Она может считать себя немного застенчивой, и ее академический стиль склоняется к тяжелой работе, выполняемой с тихим усилием, но 15 июня Зельда Гальдензи будет услышана громко и ясно.
Как выпускница старшей школы Северного Бранфорда (NBHS) 2018 года, Зельда знает, что у нее есть уникальная возможность вдохновить своих одноклассников своей речью во время церемонии вручения дипломов на поле NBHS в пятницу, 15 июня. И пока она d очень предпочла бы не стоять перед самой большой аудиторией, с которой она когда-либо сталкивалась, и произносить речь, она не собирается упускать этот шанс.
«Какая ирония, — говорит Зельда. «Хотя я немного застенчивый и тихий, я собираюсь поговорить об использовании твоего голоса.Я думаю, это важно. Этот класс сделал так много замечательных вещей — наши спортивные состязания в этом году были потрясающими, и в учебе мы сделали так много. По мере того, как мы идем дальше, нам нужно использовать наши навыки и таланты, которые у нас, очевидно, есть, чтобы делать больше и менять ситуацию там, где это необходимо».
Как человек, который преуспел в спорте, в том числе в оборонительной игре с непобедимой командой по хоккею на траве, участвовавшей в чемпионате штата в этом году, а также поднялся на вершину академической лестницы, Зельда говорит, что каждый ученик NBHS разделяет чувство семьи и достижения, которые она видит в классе. 2018 года.
«Мы близки как класс, и все поддерживают друг друга. Даже если вы с кем-то не дружите, вы поддерживаете его или ходите на игры. Это действительно приятно видеть», — говорит Зельда, добавляя, что выпускной вечер будет «много эмоций» для ее одноклассников.
«Это захватывающе, потому что ты уходишь и занимаешься новыми делами, которыми хочешь заниматься, но ты будешь по всем скучать», — говорит она.
Помимо игры в хоккей на траве и теннис в NBHS в течение четырех лет, Зельда также работала представителем студентов NBHS и секретарем Национального общества чести в NBHS.
Зельда посещала государственные школы Северного Брэнфорда с детского сада и говорит, что округ предоставил ей множество вариантов и академических задач на пути к прощальному выступлению, включая курсы Advanced Placement (AP).
«Существует множество классов AP с множеством различных опций. Я начала второкурсником историю США, потому что это был единственный предмет, который можно было пройти на втором курсе, а затем я продолжила брать другие», — говорит Зельда, в общей сложности восемь классов AP.
За свою карьеру в NBHS она получила награды AP Scholar with Honors Award и AP Scholar Award.Только в этом году награды Zelda включают Премию ученого-спортсмена Коннектикутской ассоциации школ, Премию NBHS за четыре года выдающихся достижений в науке, Премию морской пехоты США за выдающиеся достижения в учебе, Премию ВВС по математике и науке, медали за академические успехи в английском языке и анатомии и физиологии человека. , Президентская премия за выдающиеся достижения в области образования, Всеконференция второй сборной по хоккею на траве, Национальная академическая команда средней школы Национальной ассоциации тренеров по хоккею на траве с отличием и награда ученого AP.
Путь Зельды к прощальному выступлению в 2018 году начался с других наград, полученных во время ее академической и спортивной карьеры в качестве первокурсницы, второкурсницы и юниора в NBHS, в том числе Tennis Second Team All-Conference, Barnard Book Award; Медали за академические успехи за AP в области окружающей среды, предварительного исчисления и общих наук; Национальная академическая команда средней школы Национальной ассоциации тренеров по хоккею на траве с отличием; Ученый AP с отличием; и победитель конкурса сочинений на берегу.
Список наград впечатляет, но Зельда говорит, что ее академический стиль довольно прямолинеен.
«Мне приходится много работать, но некоторые вещи, такие как наука, я всегда любила, и мне это дается немного легче», — говорит она. «Когда в этом году я получил четырехлетнюю научную награду и награду [ВВС] за математику и естественные науки, это было для меня особенным, потому что я хотел заниматься такими вещами и усердно работал в этих областях. Так что это как-то окупилось».
Зельда очень рада, что осенью продолжит учебу в своем лучшем колледже Уэслианский университет в Миддлтауне. Она намерена специализироваться в области биологии и неврологии.
«Это действительно хорошая школа с академической точки зрения, и я хочу больше стараться», — говорит она. «Но также у людей есть индивидуальность, что так приятно. Они уникальны, и я хочу быть частью этого».
Уникальная роль Зельды в качестве выпускницы выпускного вечера NBHS 2018 года стала результатом ее четырехлетней напряженной работы, но не целью ее академической строгости, добавляет она.
«Я просто хотела поднапрячься, и это как-то само собой получается», — говорит она.
Своим однокурсникам и тем, кто придет после выпуска 2018 года, Зельда добавляет, что вера в себя в сочетании с установлением высокой планки — довольно хороший способ добиться успеха в любом деле.
«Всегда верь в себя и подталкивай себя. Вы должны знать, что у вас есть потенциал. Продолжайте усердно работать», — говорит она.
Одноклассники скорбят о внезапной смерти ученика
Мемориалы помогают одноклассникам Северного порта справиться с утратой
КРИСТОФЕР О’ДОННЕЛЛ | Sarasota Herald-Tribune
СЕВЕРНЫЙ ПОРТ. Во вторник, когда средняя школа Северного порта оплакивала учащегося, погибшего в результате несчастного случая с мечом, полиция ждала результатов заключения судмедэксперта, чтобы завершить расследование.
Предварительные данные показывают, что 16-летний Джонатан Салливан был убит случайно в субботу, когда лезвие меча, которым размахивал его друг, отделилось от рукояти. Полиция сообщила, что меч типа боевых искусств был отправлен судмедэкспертам Пинелласа, которые в понедельник провели вскрытие Джонатана.
«У них есть оружие», сказал капитан полиции Северного порта Роберт Эстрада. «Мы ждем, когда они скажут, как он умер и что стало причиной этого».
Семья жертвы и семья мальчика, размахивавшего мечом, отказались комментировать инцидент.
Между тем, учителя и администраторы в школе Северного порта переживают горе, поскольку ученики борются со смертью младшего, известного как «Джей Джей».
Неформальная церемония поминовения совпала с минутой молчания, которую соблюдали в школе во второй половине дня во вторник. Друзья Джонатана, некоторые из которых носили футболки с написанными от руки надписями, такими как «JJ R.I.P.», образовали круг и взялись за руки.
Раздались рыдания, когда ученики по очереди клали цветы и открытки в центр круга.Некоторые студенты обнимали друг друга для поддержки. Другие обращались за утешением к учителям и вожатым. Некоторые слишком растерялись и были уведены друзьями.
Во вторник шкафчик подростка превратился в святыню, украшенную его стихами, открытками, письмами, рисунками и фотографиями.
Экран перенесли в школьный медиацентр, где он занимал две стены. На фотографиях Джонатан смеется вместе с другими учениками. Один ученик добавил пакет попкорна любимой марки мальчика.
Сообщения типа «Почему он должен был уйти?» отражал боль, которую испытывали его друзья.
Несколько студентов, увидев дисплей, ушли со слезами на глазах.
«Что-то вроде этого очень сложно, потому что многие из них не знали, что кто-то ушел из жизни, и не видели, как умирал человек их возраста», — сказал директор школы Джордж Кенни. «Они не знают, как реагировать. Печаль, гнев, им действительно трудно сосредоточиться».
Несколько скорбящих учеников пропустили школу в понедельник, сказал школьный советник Ли Томас.Он надеялся, что церемония во вторник поможет студентам.
«Трудно вернуться к нормальному и обычному классу», сказал Томас. «Признание позволяет им подготовиться к тому, чтобы двигаться дальше».
Еще одна задача, стоящая перед школой, — помочь 18-летнему учащемуся, участвовавшему в инциденте, приспособиться к возвращению в школу. Кенни подтвердил, что молодой человек, который, как сообщается, был лучшим другом Джонатана, вернется в школу в ближайшие несколько дней.
«Мы будем работать с ним и с его коллегами, чтобы помочь им справиться с этим», — сказал Кенни.«Я уверен, что ему будет очень трудно».
Жертва, родившаяся в Литл-Роке, штат Арканзас, переехала в Норт-Порт 12 лет назад. Он играл в футбол и баскетбол и был в команде по легкой атлетике. Он был членом Pop Warner Mustangs и Young Black Achievers и баптистской церкви Южного Бискейна.
«Он изо всех сил старался поговорить с людьми, даже если он их не знал», — сказал давний друг Анджуан Рэндалл. «Я не могу принять тот факт, что это произошло».
Джонатан был предан своей семье и обожал своего 11-летнего брата, сказал Рэндалл.Другие студенты сказали, что помнят его умение подбадривать их.
«Когда вы были в унынии, он радовал вас глупыми шутками или своей улыбкой», — сказал друг Нельси Нельсон. «Я все еще не верю в это».
Сообщения и открытки в школе будут скреплены вместе и переданы семье мальчика, сказал Кенни. Также был создан стипендиальный фонд.
Поминальная служба состоится в баптистской церкви Южного Бискейна в 10:00 субботы.
» Когда тебе было плохо, он радовал тебя глупыми шутками или своей улыбкой, я до сих пор не верю. » — Нельси Нельсон , друг Джонатана Салливана
Одноклассники штата Северная Дакота в память о жертвах аварий , погибших в 2012 году
Одноклассники четырех студентов Университета штата Северная Дакота из городов-побратимов, погибших на обледенелом и заснеженном участке межштатной автомагистрали 94 недалеко от Александрии в феврале прошлого года, планируют почтить их память.
Люк Бродер, президент студенческого совета школы, сказал, что студенты надеются посадить дерево в память о каждой из четырех женщин, погибших, когда их машина пересекла разделительную полосу и была сбита внедорожником.
Лорен Петерсон, 18 лет, из Прайор-Лейк, Джордан Плейл, 19 лет, из Элк-Ривер, Меган Сэмпл, 18 лет, из Роджерса и Даниэль Реннингер, 18 лет из Эксельсиора, погибли в результате аварии, которая произошла, когда женщины возвращались в школу. после праздничных выходных.
«Мы считаем своим долгом почтить память всех погибших студентов, и это будет отличным способом сохранить их память», — сказал Бродер.
Если позволит погода, этой весной ученики посадят деревья. Табличка с именем учащегося и родным городом будет размещена у основания каждого дерева.
«Я надеюсь, что это будет шанс для всех нас остановиться и оценить многие благословения, которые мы имеем как здоровые студенты здесь, в NDSU», — сказал Бродер.
.