«Одноклассники» :: MegaCom
«Одноклассники» тарифтик опциясы MegaCom абоненттерине көрсөтүлөт. Бул сервис менен MegaCom түйүнүнүн абоненттери күнүнө 3 сом абоненттик төлөм үчүн «Одноклассники» сайтынын трафиги менен акысыз колдонууга мүмкүнчүлүк алат. Тарифтик опция үчүн 5 күн акысыз байкап көрүү мөөнөтү каралган, андан кийин стандарттык сценарий боюнча абоненттик төлөм алына баштайт.
Кошуу наркы |
|
Өчүрүү наркы |
|
Абоненттик төлөм |
|
343 номурунан/номурна чыккан/кирген SMS |
|
Алгачкы 5 күн |
акысыз байкап көрүү мөөнөтү. |
Абоненттик төлөмдүн кошуу чеги |
-
Кызматты кошуу
Кызматты өчүрүү
Кызматтын статусун текшерүү
-
Кызматты кошуу
343 номуруна «1» белгиси менен SMS-билдирүү
Кызматты өчүрүү
343 номуруна «0» белгиси менен SMS-билдирүү
Кызматтын статусун текшерүү
343 номуруна «2» белгиси менен SMS-билдирүү
- Акысыз байкап көрүү мөөнөтү «Одноклассники» тарифтик опциясына алгачкы жолу кошулган абоненттер үчүн көрсөтүлөт, б.
а. опцияга жазылган убакттан тарта 5 күн аралыгында кызматка абоненттик төлөмсүз жетки берилет. Акысыз мөөнөт (5 күн) бир жолу берилет.
- MegaCom абоненти үчүн интернет трафик Opera Miniден тышкары бардык Одноклассник социалдык түйүнүнүн версияларында жеткиликтүү (WEB, Мобилдик, Мобилдик колдонмо).
- «Одноклассники» социалдык түйүнүндөгү профили жокко чыгарылган учурда абонентте тарифтик опция жеткиликтүү болот.
- Баалар КНСти жана ССти эсепке алуу менен көрсөтүлгөн.
Одноклассники.kg: все средства хороши » Политика » Gezitter.org
Государственная регистрационная служба Кыргызстана вновь под пристальным вниманием общественности. До некоторой поры одно из самых коррумпированных ведомств, похоже, опять заинтересовало определенные политические силы. 17 ноября 2011 года на имя премьер-министра Алмазбека Атамбаева поступило письмо от омбудсмена В частности, омбудсмен в письме возвращается к делу антитеррористического подразделения «Калкан» 10-летней давности, по которому арестован и осужден лидер партии «Ар-Намыс» Феликс Кулов. Под акаевскую раздачу тогда попали сторонники и члены его команды, в том числе и Джаныбек Бакчиев, отбывший за решеткой несколько лет.
Удивительные метаморфозы происходят с нашими людьми. Вот тот самый
Сколько будем трепать «Калкан»?
Уголовное дело в отношении сотрудников антитеррористического центра спецслужб «Калкан» и бывшего главы ведомства — и это ни для кого не секрет — состряпано по политическим мотивам во времена Аскара Акаева. И Госдеп США, и Европейский союз без всяких экивоков назвали преследование Феликса Кулова и его подчиненных преследованием по надуманным предлогам. «Надуманные предлоги» первого беглого президента страны, увидевшего в лидере партии «Достоинство» основного конкурента, обошлись Феликсу Кулову, Джаныбеку Бакчиеву и
Турсунбек Акун — один из немногих, кто гневно осуждал акаевскую команду за это заказное дело. Сегодня омбудсмен, как сам поясняет, встал на защиту «незаконно уволенных» чиновников ГРС, и, по его логике, депеша премьер-министру Алмазбеку Атамбаеву о «прошлых грехах» Джаныбека Бакчиева должна повлиять на принятие правительственных решений. Иными словами, с позором и скандалом отправить в отставку главу ведомства. Или что?
Сам Джаныбек Бакчиев, к которому журналисты напрашивались на интервью, удивлен: «А что комментировать? Состряпанные с подачи депутата фракции «Ата Мекен» домыслы? Знаете, мне некогда этой ерундой заниматься».
Но вопросы мы все-таки задали и даже ответы получили…
За должность не держусь
— Нас поливали грязью после «Калкана». Теперь опять принялись поливать. Почему? Да все на поверхности: те реформы, которые сейчас проводит команда ГРС, в том числе борьба с коррупцией, не дают покоя некоторым нашим оппонентам. Я могу назвать не один десяток фамилий людей, пригревшихся в структурах ГРС и пойманных за руку — на оформлении липовых документов, на получении взятки, на вымогательстве вознаграждения. Или просто непрофессионалов, не понимающих, как нужно работать и в чем их функциональные обязанности. Почему не называю? Потому что все должно быть в рамках закона, а не инструментом в моих руках для решения текущих вопросов. Пусть с этими людьми разбираются соответствующие органы и следствие выясняет, нарушил закон или нет.
Относительно сотрудников ГРС, уволенных и ищущих «правду» у парламентариев, омбудсмена и даже финполиции(?!): спросите у них, почему они не идут в суд и не опротестовывают итоги аттестации, которую проводил не я, а совместная комиссия, в которую входили сотрудники ГРС, аппарата президента КР, Государственной кадровой службы и представители гражданского сектора.
Мне должность не нужна. Мне приписывают лобби со стороны спикера Жогорку Кенеша и отдельных депутатов. Знаете, я не первый год в политических кругах вращаюсь, и со многими политиками у меня сложились дружеские отношения. Например, с тем же
Помощь другу
Очевидно, что в выяснение отношений между парламентскими фракциями и в войну за личное светлое будущее некоторые политики втягивают чиновников.
Можно предположить, что обиженные госслужащие ГРС, не прошедшие аттестацию, пошли искать защиты у друзей, одноклассников и однокурсников, коих оказалось предостаточно в том же Жогорку Кенеше.
Достаточно вспомнить sms-скандал, организованный депутатом оппозиционной фракции «Ата Мекен» Эркинбеком Алымбековым, взявшимся решить проблемы уволенного из ГРС друга. А когда не получилось надавить на ее главу, в ход пошли угрозы. Слуга народа, напомним, отправил Джаныбеку Бакчиеву sms с объявлением войны. Чиновник придал факт огласке. Лидер парламентского объединения Омурбек Текебаев «удивился» и сказал журналистам, что «не в курсе» столь нелицеприятного поведения коллеги, и традиционно обещал разобраться. Однако так и осталось неизвестным, чем завершились внутрифракционные «разборки». Зато стало известно о другом.
Три недели назад неугомонный Эркинбек Алымбеков направил запрос в соответствующие структуры с просьбой разобраться в нарушениях, о которых ему сообщили якобы незаконно уволенные 16 бывших сотрудников ГРС. «Все материалы Генеральной прокуратуры и финансовой полиции, касающиеся главы Государственной регистрационной службы Кыргызстана Джаныбека Бакчиева, будут преданы огласке», — заявил он накануне ИА «24.kg».
По его словам, «16 бывших сотрудников ГРС рассказали, что их подписи под некоторыми документами подделали, об этом же ему рассказывал и уволенный статс-секретарь». «Также они обратили внимание на то, что господин Бакчиев не представил в отдел кадров правительства справку о судимости по делу «Калкана», причем, опять же, за подделку документов. Он освобожден по амнистии и заявляет, что его преследовали по политическим мотивам, но подделка подписей или важных бумаг — какая же это политика?», — задался вопросом Эркинбек Алымбеков.
У него есть еще вопросы к Джаныбеку Бакчиеву — например, касающиеся получения дипломов о высшем образовании. И этим сейчас, по его данным, занимается Генеральная прокуратура. Еще ГП КР проверяет данные, предоставленные атамекеновцем о якобы незаконных тендерах.
Эркинбек Алымбеков добавил: он, как политик, «чувствует себя неуютно, что всю систему базы данных пятимиллионного Кыргызстана курирует человек с такой сомнительной биографией».
Нечего скрывать
Председателя ГРС пришлось вновь ловить, чтобы задать и эти вопросы.
«Пусть проверяют. Если найдут у меня липовые дипломы или что-либо иное сомнительное, готов предстать перед законом», — коротко рубанул Джаныбек Бакчиев, и разговор закончил.
— А незаконные тендеры, подделка документов? — не отставали мы.
— Так эти тендеры проводились не мной, а моим предшественником в бытность его председателем ГРС. Проверяйте.
Проверили. После 7 апреля 2010 года ГРС возглавлял… член партии «Ата Мекен» Алмамбет Шикмаматов. А по словам нынешнего и.о. статс-секретаря ГРС Азамата Дуйшенбаева, все материалы о незаконности проведенных тендеров проверяют фискальные органы. Причем все материалы следствию переданы самой ГРС, чтобы установить ответственность и, соответственно, призвать к ответу самих нарушителей. Остается ждать окончания следственных мероприятий…
Звонок лидеру
Лидер «Ата Мекена» Омурбек Текебаев, которого журналисты попросили прокомментировать эту «борьбу с коррупцией», затеянную его коллегой Эркинбеком Алымбековым, вновь сказал, что «он не знает, о чем речь».
— Как руководитель фракции может быть не в курсе того, с какими инициативами выступают ваши подчиненные?
— А что случилось? Я действительно не знаю, что инициировано Эркинбеком Алымбековым.
— Эркинбека Алымбекова очень тревожит сомнительная биография Джаныбека Бакчиева. Странно, что члена партии «Ата Мекен» не тревожит ваша сомнительная репутация…
— Давайте я приеду, и мы поговорим не по телефону. Я постараюсь заехать. Я выясню, какие инициативы…
Омурбек Текебаев до редакции так и не доехал. И не перезвонил.
Про «мятежников»
Шестнадцать уволенных сотрудников ищут правду обходными путями. Один из них, Алмаз Карабалаев, например, просил посодействовать одного из авторов этой статьи в урегулировании своего кадрового вопроса. Как журналист должен это был сделать — непонятно. Но помочь взялся депутат. Поняли друг друга однокашники?
Алмазбек Карабалаев ранее, еще при Курманбеке Бакиеве, работал статс-секретарем Государственного агентства информационных ресурсов, позднее преобразованного в ГРС. Майор милиции. Имеет два диплома по специальностям «юрист-правовед» и «бухгалтер-экономист». В первой половине нулевых годов служил в Государственной комиссии при правительстве по контролю наркотиков. С 2006-го — начальник Управления правового обеспечения, контроля законности на госслужбе Агентства по делам госслужбы КР. В 2008-м назначен статс-секретарем ГАИРТ…
Почему он и еще 15 не прошедших аттестацию не идут в суды, как это сделали те же глава Бишкекского городского управления ведомства и начальник столичного РЭО, выигравшие суд первой инстанции? Кстати, напомним, что при руководстве Насыра Алмаматова здание РЭО Бишкека сгорело полностью. При пожаре вся база данных уничтожена.
Почему для несогласных с решением аттестационной комиссии парламентарий выше закона? А лобби — как последняя надежда на возвращение в полюбившийся кабинет?
По нашему мнению, потому что так привычнее, так принято у них, людей системы, которую они сами и выпестовали. Те же Эркинбек Алымбеков и Алмазбек Карабалаев это продемонстрировали. Один пошел к Бакчиеву «по-хорошему» разводить. Второй — к другу Бакчиева. Не получилось…
Кстати, ранее глава ГРС говорил журналистам, что когда депутат Алымбеков просил за одноклассника, он был готов оставить того в системе, но с понижением в должности. Потому что таковы условия аттестации: если сотрудник ее не проходит, он лишается должности, либо — по усмотрению руководителя — используется в системе с понижением. Визави атамекеновца такое предложение оскорбило.
P.S. Как сообщили в аппарате руководителя ГРС, официальные письма на имя главы правительства Алмазбека Атамбаева, спикера парламента Ахматбека Келдибекова, руководителей фракции с ответами на «разоблачения» омбудсмена направлены адресатам. Аналогичное письмо отправлено и самому Турсунбеку Акуну.
Сам Джаныбек Бакчиев так и сказал: «Оправдываться не собираюсь. Скрывать мне нечего, все материалы по делу и вся моя биография на виду и есть в открытой прессе. Я не вижу причин предпринимать другие действия. А пояснения властям пришлось писать — вынудили, потому что это уже немного выходит за рамки формата борьбы».
Получено по e-mail
Источник: ИА «24.kg»
В МВД назвали самые распространенные в Новосибирской области наркотики — РБК
Фото: мвд. рф
В 2020-2021 годах в регионе сотрудники правоохранительных органов изъяли из незаконного оборота 645 кг наркотических веществ. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе регионального управления МВД.
В ведомстве отметили, что за указанный период чаще всего изымали марихуану (250 кг), N-метилэфедрон (210 кг) и мефедрон (117 кг).
«В рассматриваемый период времени выявлено 70 фактов поставки наркотиков на территорию Новосибирской области из иных регионов России. Поставка запрещенных к обороту веществ осуществлялась автомобильным транспортом. Во всех случаях, при пресечении указанных фактов, из незаконного оборота изымались наркотические средства синтетического происхождения», — рассказали в МВД.
В 2020 году правоохранители выявили 27 попыток доставить наркотики автомобильным транспортом в Новосибирскую область. Было изъято 83 кг наркотических веществ, из которых 53 кг — синтетические вещества.
«В 2021 году выявлено 43 факта поставки наркотиков автомобильным транспортом, из незаконного оборота изъято более 93 килограмм наркотических средств, из которых более 71 килограмма наркотические средства синтетического происхождения», — сообщили в полиции.
определение младшего одноклассника | Английский толковый словарь
младший
прил
1 ниже по званию или стажу службы; подчиненный
2 моложе годами
малолетние граждане
3 относящийся к юности или детству
юношеские развлечения
4 (Британия) школьников в возрасте от 7 до 11 лет или относящихся к ним примерно
5 (У. S.) относящегося к третьему году четырехлетнего курса обучения в колледже или старшей школе или обозначающего его
n
6 (Юриспруденция) (в Англии) любой барристер в ранге ниже королевского советника
7 младший сотрудник
8 (Британ) младший школьник
(C17: от латинского: младший, от juvenis молодой)
Младший
прил быть младшим: обычно используется после имени, чтобы отличить сына от отца с таким же именем или именами
Чарльз Паркер, Младший (Сокращения.)
младший, младший, июнь, младший
младший колледж
n (США и Канада)
1 учебное заведение, предоставляющее двухгодичный курс обучения, который либо заканчивается получением степени младшего специалиста, либо эквивалентен первому и второму курсу четырехлетнего курса бакалавриата
2 младшая секция колледжа или университета
младшая общая комната
n (в некоторых вузах и колледжах) общая комната для студентов
Сравнить →
общая комната для пожилых людей →
средняя общая комната
юниорский легкий вес
n
а профессиональный боксер весом 126–130 фунтов (57–59 кг)
b (как модификатор)
бой среди юниоров в легком весе
младший средний вес
n
а профессиональный боксер весом 147–154 фунтов (66. 5–70 кг)
b (как модификатор)
чемпионат среди юниоров и среднего веса Сравнить →
полусредний вес
младшая школа
n (в Англии и Уэльсе) школа для детей от 7 до 11 лет
Сравнить →
детский сад
младший техник
n звание в Королевских ВВС от старшего до летчика: сравнимо с рядовым в армии
младший полусредний вес
n
а профессиональный боксер весом 135–140 фунтов (61–63,5 кг).5 кг)
b (как модификатор)
бой в первом полусреднем весе Сравнить →
полусредний вес
младший офис
n молодой человек, особ. абитуриент, работающий в офисе для выполнения поручений и другой мелкой работы
Татьяна, 50,2 \mathrm{~кг} ; Билл, 68,2 кг; Рикардо, 81,8 кг; и Мелани, 59 лет.

Стенограмма видео
снова не столкнется с другой проблемой, связанной с питанием. Так что будет задействована сила.У нас также есть время, а также работа или энергия. У нас четверо одноклассников, но бежим по лестнице, а высота оказывается шестнадцать целых ноль метров. Итак, они поднимаются по лестнице, высота которой составляет шестнадцать и ноль метров. Нет, есть график, и каждый из них — Шон, вы это знаете. Нет времени в секундах. Так что время, необходимое для того, чтобы подняться по лестнице, тем быстрее Тианна, а Татьяна бегут, знаете ли, около тридцати секунд. Тогда у нас есть дело еды. Тианна тикает.Тридцать секунд, Билл. Спасибо. Больше тридцати Онаса Биллу требуется пятьдесят Пробежать около пятидесяти секунд. Это пятьдесят, тогда Рикардо Пикадо занимает около сорока пяти секунд. Последней будет Мелани. Мелани случается брать бег около пятидесяти двух секунд. Так немного выше Билла, это Мелани больше не занимает около пятидесяти двух секунд прямо там. Итак, у нас четверо одноклассников бегут вверх по лестнице, а Стакис достигает высоты шестнадцати метров. Это ад. А, это Рикардо на DH. Тогда это Мелани, и вы знаете, у всех у них разный вес.Татьяна. Так что вес у Татьяны пустой есть или нет путь. Но масса Татьяны пятьдесят целых два килограмма. Мышечная масса составляет шестьдесят восемь целых две десятых килограмма. Марсель Рикардо весит восемьдесят одну и восемь десятых килограмма, а потом еще и мускулы. Мелани весит пятьдесят девять целых десятых килограмма. Так что мы хотим. Мы хотим сравнить выходную мощность, знаете ли, чтобы увидеть, у кого она больше.
Вспомнит силу его работы со временем. Нет, время Татьяны, как видите, составляет тридцать секунд времени сборки.Итак, время Татьяны, его тридцать секунд, время Билла — пятьдесят секунд. А потом пришло время Рикардо. Он посадит Рикардо где-нибудь поближе. Позвольте мне упростить это. Избавьтесь от этого. Итак, Рикардо выздоравливает. Время оказывается Т. Рикардо тр сорок пять секунд. Тогда время Мелани составляет пятьдесят две секунды. Причина, по которой нам нужны эти времена, заключается в том, что сила его работы зависит от времени. Итак, если мы подсчитаем мощность Тианны, собирающейся взять на себя работу Татьяны, пройти два торнадо, чтобы подняться по лестнице, за время, необходимое для того, чтобы он хотел подняться по лестнице.Так что пусто. О чем? Итак, у нас есть пятьдесят целых две десятых килограмма, умноженные на девять целых восемь десятых метра в секунду, умноженные на квадрат высоты, которая составляет шестнадцать целых десятых метра, а затем делим на тридцать секунд. А это расходует, знаете ли, мощность для Татьяны примерно двести шестьдесят две целых три десятых восемь.
Что такое еда? И затем у нас также есть выходная мощность для Так что я просто собираюсь сделать это на следующей странице. Выходная мощность. ВОЗ? Нет, мы называем этот выход Пити Пауэра полным для Била. Это будет прогулка Билла и подъем по лестнице, а также время, когда Билл Тексан поднимается по лестнице.Итак, Марсель Билл умножает G H на время для Билла на DH. Это становится счетом маршала за возвращение, я получаю шестьдесят восемь целых два десятых килограмма шестьдесят восемь целых два десятых килограмма, моллюски, девять целых восемь десятых метра в секунду, умноженное на квадрат, шестнадцать, что является стандартным ростом за все время, которое составляет пятьдесят секунд. . И если вы подключитесь, эти числа станут равными один три целых восемь десятых семь. Что так хочется сравнить каждого из них. Это Билл влиятельный Билл. Это сильная Татьяна. На следующем слайде мы собираемся сделать мощное.Итак, у нас была сущность Билла, а теперь мы собираемся создать могущественного Рикардо.
Это прогулка. Мы вроде дюжины поднимаемся по лестнице, CZ вы можете видеть, потому что у кого есть мох от восьмидесяти одной целых восемь десятых один килограмм. Итак, мы хотим выяснить это. Кроме того, его время пришло. Таким образом, MGH помнит о потенциале получения потенциальной энергии, когда вы идете против бедности. Итак, MRG заминка со временем дает нам массу Рикардо в восемьдесят одну целых восемь десятых килограмма. Итак, «Марсель Рикардо» — это восемьдесят одна восьмая десятая убитых комнат, умноженная на девять целых восемь десятых метра в секунду, умноженная на шестнадцать в квадрате.Свет остается восходящим на несколько метров в течение времени, записанного для подъема по лестнице. И это, хм, сорок пять секунд, которые вы видели, за это вы получаете две восемьдесят пять целых три десятых. Что такое выходная мощность для рекорда похода в цирк. И, наконец, у нас есть Мелани. Таким образом, мощность еды для Мела приближается к арбузу, который действует против силы тяжести за то время, которое требуется Мелани, чтобы подняться по лестнице.
Итак, это масса Мелани gh за время для Мелани по массам Д. Г. Валенти, пятьдесят девять и одна десятая килограмма, умноженная на девять целых восемь десятых метра в секунду, в квадрате, умноженная на высоту, которая составляет шестнадцать целых десятых метра за время, которое требуется Мелани, чтобы пройти весь путь. вверх, что составляет пятьдесят две секунды.Таким образом, мы заканчиваем тем, что Мелани находит сто семьдесят восемь точек на что? Так что это мощность для каждого из них. Как видите, если посмотреть на скорую Татьяне до шестидесяти двух. Второй — Билл до тринадцати. Прилив один — Рикардо до восьмидесяти пяти, а потом последний — одинокий семьдесят восемь. Итак, исходя из всего этого, мы видим, что у Рикардо явно самая большая выходная мощность. Таким образом, Рикардо имеет наибольшую выходную мощность при подъеме по этой лестнице, а Мелани ER — наименьшую.Дополнительный раздел от проблемы на новом повороте, где написано, что есть насадка. Студент по имени Чанг и Чанг Фаулер — это одна лошадиная сила, которую мы тоже можем сразу изменить.
Гм изменился на какой член? Семьсот сорок шесть. Что такое одна лошадиная сила и так Chungs мощности растет. Лестница семьсот сорок шесть. Что? Но мы хотим найти время, необходимое для попытки подняться по лестнице. Итак, время для Чуна, Учитывая, что высота остается той же шестнадцатью метрами, и все же хорошо, поэтому была дана сила. Ну, учитывая высоту, вы не Я не знаю, сколько времени ему нужно, чтобы подняться наверх.Итак, мы скажем, что мощность будет работой, проделанной Чангом против силы тяжести за время, необходимое для подъема. Таким образом, время, необходимое для подъема, будет эквивалентно тому, что прохождение против силы притяжения над силой, прохождение вниз против силы тяжести, равно его mus, умноженному на G h, от силы для Чанга. Итак, это идея Чанга. Если мы вернемся назад, мы увидим, что масса Чанга составляет шестьдесят две целых три десятых килограмма, а затем вы умножаете это на ускорение под действием силы тяжести, которое составляет девять целых восемь десятых метра в секунду в квадрате, а затем еще и шестнадцать метров.
Это перемещение по высоте при подъеме по этой лестнице, деленное на его выходную мощность, что равно семистам сорока шести. Таким образом, Китай на самом деле берет это за одну секунду. Давайте сравним время с другими людьми. Видите ли, у Татьяны было тридцать секунд. У Билла было пятьдесят секунд. У Рикардо было сорок пять секунд. У Мелани было пятьдесят две секунды. Но Чанг делает тринадцать целых секунд. Так что это С. Хм, это не удивительно, потому что Чанг, как говорится, в хорошей форме. Хорошо, большое спасибо за просмотр видео.И я надеюсь, что вы лучше всего разобрались в проблеме. Так что не стесняйтесь присылать любые вопросы и с нетерпением жду следующей проблемы на DH. Хорошего дня. Хорошо, пока.
Сенсорные экраны — линейка Team Mate
Диапозитив 1
Диапозитив 1- Копия
Все основные характеристики сенсорных экранов CSUBTIL
4K Ультравысокое разрешение
Разрешение 3840 x 2160 пикселей
До 20 точек мультитач
Инфракрасная тактильная система
Функция белой доски
Рисование и аннотации
Беспроводное соединение
Встроенный модуль WIFI
Screen Mirror
Отображение устройства на экране
Дополнительный модуль ПК
Совместимость с Windows 10, Linux. ..
Сравните модели ВАШЕГО ОДНОклассника
Все модели YOUR CLASSMATE имеют следующие стандартные характеристики:
Экран
- Подсветка: D-LED
- Разрешение 4K: 3840 x 2160 пикселей
- Частота обновления: 60 Гц
- Угол обзора: 178° (Г/В)
- Порты USB (x5) и входы HDMI 2.0 (x4)
Система Android
- Версия: Android 8.0
- ЦП: ARM A73 x 2 + ARM A53 x 2
- ГП: G51 MP2
- ОЗУ: 3 ГБ
- ПЗУ: 16 ГБ
Сенсорная система
- Датчик: Инфракрасный
- Контактные точки: 32
- Защитное стекло 4 мм
- Сенсорное устройство:
- Палец или пассивный инфракрасный стилус
Основные характеристики в зависимости от модели: размеры и вес:
55 дюймов
- Размер продукта: 1285.
5*796,3*90 мм
- Вес нетто: 37 кг
65 дюймов
- Размер продукта: 1490,5 * 905,5 * 89,3 мм
- Вес нетто: 44 кг
75 дюймов
- Размер продукта: 1714,7 * 1032,8 * 89,3 мм
- Вес нетто: 55,7 кг
86 дюймов
- Размер изделия: 1959,5 * 1170,2 * 89,3 мм
- Вес нетто: 69,2 кг
Загрузить спецификации
Скачать бесплатно для рабочего стола и веб-шрифта
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТО:
Устанавливая или используя этот шрифт, вы соглашаетесь с Соглашением об использовании продукта:
— Этот шрифт является ДЕМО-ВЕРСИЕЙ и разрешен ТОЛЬКО для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
— Вот ссылка на покупку полной версии и коммерческой лицензии: https://nihstudio.com/product/classmates-font/ (https://nihstudio.com/product/classmates-font/)
— Для корпоративного использования необходимо приобрести корпоративную лицензию
.
— Если вам нужна специальная лицензия, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
Пожалуйста, посетите наш магазин для более удивительных шрифтов: https://www.NihStudio.com (https://www.NihStudio.com)
Спасибо.
——————
ИНДОНЕЗИЯ:
Dengan meng-install font ini, anda dianggap mengerti dan menyetujui semua syarat dan ketentuan penggunaan font dibawah ini:
— Демонстрация шрифта ini hanya dapat digunakan untuk keperluan «Personal Use»/kebutuhan pribadi, dan untuk keperluan yang sifatnya tidak «komersil», псевдоним tidak menghasilkan profit atau keuntungan dari hasil memanfaatkan/menggunakan font kami. Baik itu untuk individu, Agensi Desain Grafis, Percetakan, Distro atau Perusahaan/Korporasi.
— Silakan gunakan lisensi komersial dengan membeli melalui link ini: https://nihstudio.com/product/classmates-font/ (https://nihstudio.com/product/classmates-font/) Больше…
— Dengan hanya lisensi «Personal Use», DILARANG KERAS menggunakan atau memanfaatkan font ini untuk kepeluan Komersial, baik itu untuk Iklan, Promosi, TV, Film, Video, Motion Graphics, Youtube, Desain kaos distro atau untuk Kemasan Produk (baik Fisik ataupun Digital) atau Media apapun dengan tujuan menghasilkan profit/keuntungan.
— Untuk penggunaan keperluan Perusahaan/Korporasi silakan menggunakan Корпоративная лицензия.
— Menggunakan шрифт ini dengan lisensi «Personal Use» untuk kepentingan Komersial apapun bentuknya TANPA IZIN dari kami, akan dikenakan biaya КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
Informasi tenang Lisensi apa yang akan anda perlukan, silahkan menghubungi kami di email: [email protected]
Терима Касих.
Одноклассники убитого армейского офицера отправили 300 кг сладостей к празднику Дивали для подразделения
Одноклассники армейского офицера, погибшего во время борьбы с террористами возле линии контроля (ЛК) в кашмирском районе Купвара в 2015 году, отправили 300 кг сладостей солдатам его подразделения накануне Дивали.Полковник Сантош Махадик, командир 41-го стрелкового полка Раштрия, был тяжело ранен во время операции в лесной зоне Хаджи Нака в Купваре недалеко от ЛК в Кашмире в ноябре 2015 года и позже скончался в больнице.
«Ящики митхаи весом около 300 кг приземлились в аэропорту Сринагара и во вторник достигли подразделения 41-й стрелковой дивизии Раштрия, а вчера были распределены среди солдат, которыми командовал полковник Махадик», — сообщил PTI одноклассник, участвовавший в этой инициативе. Полковник Махадик, награжденный Шаурья-чакрой и медалью Сена, учился в Сайникской школе Сатара в Махараштре в 1987-94 годах.
«После его великой жертвы за Родину, мы посылаем сладости Дивали его соратникам, которые терпят суровые климаты и доблестно сражаются с врагом из-за границы. Это наш маленький жест для солдат, которые проводят Дивали вдали от их семей», — сказал он. Офицер элитного подразделения 21-го парашютного спецназа, полковник Махадик был награжден медалью Сена за храбрость во время операции «Носорог» на Северо-Востоке в 2003 году. боксером в школе Сайника, вспоминают его друзья.По словам его одноклассника, несмотря на негостеприимную местность, из-за которой операция в Купваре была чрезвычайно сложной, полковник решил возглавить свой батальон и операцию.
Для одноклассников Махадика из группы, вышедшей из школы Сайник 26 лет назад, это пятый год «сладкого жеста», который они любят называть операцией «Дивали». Жена храбреца, капитан Свати Махадик, была призвана в армию в 2017 году.
«Это мечта моего мужа. У меня были другие мечты — например, быть с моими детьми Картики и Свараджем, — но я поддержала его мечту.«Моему мужу нравилось служить в армии. Он боролся с терроризмом, поэтому после его смерти я решила носить эту оливково-зеленую форму», — говорит она.
Прочтите все последние новости, экстренные новости и новости о коронавирусе здесь
Влияние школьной подготовки одноклассников по материнской линии на волонтерскую деятельность в подростковом возрасте
Автор
Abstract
Цель В этом исследовании я изучаю, влияет ли и каким образом посещение занятий со студентами, чьи матери имеют высшее образование, на волонтерское поведение одноклассников в юношеском возрасте.Методы. Используя данные Национального лонгитюдного исследования здоровья подростков и взрослых (Добавить здоровье), я применяю квазиэкспериментальный план исследования, в котором используются различия в составе учащихся по когортам классов в школах. Результаты Это исследование показало, что доля одноклассников с матерями с высшим образованием положительно влияет на вероятность участия студентов в волонтерской деятельности в юношеском возрасте. Знакомство с более высокой долей одноклассников матерей с высшим образованием увеличивает готовность подростков к волонтерской деятельности в будущем, отчасти за счет прямой передачи гражданских ценностей и предоставления гражданских возможностей и косвенного увеличения достижения «доминирующего статуса» в юношеском возрасте.Заключение Это исследование предполагает, что побочные эффекты наличия сверстников с высокообразованными матерями выходят за рамки образовательных результатов и влияют на добровольческое поведение, которое сохраняется во взрослой жизни.
Рекомендуемое цитирование

DOI: 10.1111/кв.12867
Скачать полный текст от издателя
Каталожные номера указаны в IDEAS
- Марк Пиопиуник, 2014 г. « Каналы передачи образования и посредничества между поколениями: данные реформы обязательного школьного образования в Германии », Скандинавский экономический журнал, Wiley Blackwell, vol. 116(3), страницы 878-907, июль.
- Миллиган, Кевин и Моретти, Энрико и Ореопулос, Филипп, 2004 г. « Улучшает ли образование гражданственность? Данные из США и Великобритании », Журнал общественной экономики, Elsevier, vol.88(9-10), страницы 1667-1695, август.
- Виктор Лави и Аналия Шлоссер, 2011 г.
« Механизмы и влияние гендерных эффектов на сверстников в школе »,
Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 3(2), страницы 1-33, апрель.
- Виктор Лави и Аналия Шлоссер, 2007 г. « Механизмы и влияние гендерных эффектов на сверстников в школе », Рабочие бумаги 1001, Принстонский университет, Школа общественных и международных отношений, Секция исследований в области образования..
- Виктор Лави и Аналия Шлоссер, 2007 г. « Механизмы и влияние гендерных эффектов на сверстников в школе », Рабочие документы NBER 13292, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Лави, Виктор и Шлоссер, Аналия, 2011 г. « Механизмы и влияние гендерных эффектов на сверстников в школе », Рабочие документы Института экономических исследований Фердера 275745, Тель-Авивский университет > Институт экономических исследований Фердера.
- Бифулко, Роберт и Флетчер, Джейсон М.& О, Сан Юнг и Росс, Стивен Л., 2014.
« Влияют ли сверстники средней школы на поступление в колледж и другие жизненные результаты? ,»
Экономика труда, Elsevier, vol. 29(С), страницы 83-90.
- Виктор Лави и Аналия Шлоссер, 2011 г. «Исправление : механизмы и влияние гендерных эффектов сверстников в школе », Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 3(3), страницы 268-268, июль.
- Чанг, Бобби В., 2020 г.« Родители сверстников и уровень образования: эффект воздействия », Экономика труда, Elsevier, vol. 64 (С).
- Ди, Томас С., 2004 г. « Есть ли гражданская отдача от образования? ,» Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 88(9-10), страницы 1697-1720, август.
- Виктор Лави, Олмо Силва и Феликс Вайнхардт, 2012 г. « Хорошие, плохие и средние: данные о влиянии способностей сверстников в школах », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol.30(2), страницы 367-414.
- Лоран Босави, 2020.
« Влияние иммиграции на успеваемость коренных жителей в школе: имеет ли значение продолжительность пребывания в принимающей стране? »,
Журнал управления персоналом, University of Wisconsin Press, vol.
55(2), страницы 733-766.
- Бальса, Ана и Гандельман, Нестор и Ролдан, Флавия, 2018 г. « Влияние сверстников и родителей на успеваемость и употребление алкоголя », Экономика труда, Elsevier, vol. 55(С), страницы 41-55.
- Роберт Дженсен, 2010 г.« (Воспринимаемая) отдача от образования и спрос на школьное образование », Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 125(2), страницы 515-548.
- Дэвид Э. Кэмпбелл, 2009 г. « Гражданская активность и образование: эмпирическая проверка модели сортировки », Американский журнал политических наук, John Wiley & Sons, vol. 53(4), страницы 771-786, октябрь.
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.- Александра де Жандр и Николас Саламанка, 2020 г.
« О механизмах эффектов способности сверстников «,
Серия рабочих документов Мельбурнского института
wp2020n19, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований Мельбурнского университета.
- Барриос-Фернандес, Андрес, 2019 г. « Должен ли я остаться или должен ли я уйти? Влияние соседей на поступление в университет ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 103426, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
- Фраттини, Томмазо и Мески, Елена, 2019 г.
« Влияние сверстников-иммигрантов в профессионально-технических училищах »,
Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 113(С), страницы 1-22.
- Томмазо Фраттини и Елена Мески, 2017 г. « Влияние сверстников-иммигрантов в профессионально-технических училищах », Рабочие бумаги 2017:20, Факультет экономики Венецианского университета «Ка Фоскари».
- Фраттини, Томмазо и Мески, Елена, 2018 г. « Влияние сверстников-иммигрантов в профессионально-технических училищах », Документы для обсуждения CEPR 13305, с.Э.П.Р. Дискуссионные документы.
- Томмазо Фраттини и Елена Мески, 2017 г.
« Влияние сверстников-иммигрантов в профессионально-технических училищах »,
Рабочие документы по развитию
430, Centro Studi Luca d’Agliano, Миланский университет.
- Фраттини, Томмазо и Мески, Елена, 2017 г. « Влияние сверстников-иммигрантов в профессионально-технических училищах », Документы для обсуждения IZA 11027, Институт экономики труда (ИЗА).
- Абрамицки, Ран и Лави, Виктор и Перес, Сантьяго, 2021 г.» Долгосрочные побочные эффекты изменений в возвращении к школьному обучению «, Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 196(С).
- Марко Бертони, Джорджио Брунелло и Лоренцо Каппеллари, 2020 г. « Кому выгодны привилегированные сверстники? Свидетельства братьев и сестер в школах ,» Журнал прикладной эконометрики, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 35(7), страницы 893-916, ноябрь.
- Чжан, Хунлян, 2016 г. » Роль тестового шума в оценке влияния сверстников на основе достижений ,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol.54(С), страницы 113-123.
- Хамлум, Мария Кнот и Торсагер, Метте, 2021 г.
« Важность качества сверстников для завершения высшего образования »,
Обзор экономики образования, Elsevier, vol.
83 (С).
- Ле, Киен и Нгуен, Май, 2021 г. « Образование и политическая деятельность », Международный журнал развития образования, Elsevier, vol. 85 (С).
- Александра Э. Хилл и Джесси Буркхардт, 2021 г. « Равные в поле: роль способностей и пола в воздействии сверстников среди сельскохозяйственных рабочих », Американский журнал экономики сельского хозяйства, John Wiley & Sons, vol.103(3), страницы 790-811, май.
- Остергаард Ларсен, Бритт и Кристенсен, Николай, 2017 г. « Наращивание человеческого или криминального капитала? Влияние школьных сверстников на будущие правонарушения », Документы для обсуждения IZA 11124, Институт экономики труда (ИЗА).
- Полипчук, Мария и Корверс, Франк и Монтизан, Раймонд, 2021 г. « Гонка сверстников в подростковом возрасте и поведение при голосовании », Документы для обсуждения IZA 14140, Институт экономики труда (ИЗА).
- Сильвия Мендолия, Альфредо Р. Палойо и Ян Уокер, 2018 г.
« Неоднородное влияние сверстников средней школы на результаты обучения », Oxford Economic Papers, Oxford University Press, vol. 70(3), страницы 613-634.
- Мендолия, Сильвия и Палойо, Альфредо Р. и Уокер, Ян, 2016 г. « Неоднородное влияние сверстников средней школы на результаты обучения », Рурские экономические документы 612, RWI — Leibniz-Institut für Wirtschaftsforschung, Рурский университет Бохума, Технический университет Дортмунда, Университет Дуйсбург-Эссен.
- Мендолия, Сильвия и Палойо, Альфредо Р.и Уокер, Ян, 2016 г. « Неоднородное влияние сверстников средней школы на образовательные результаты », Документы для обсуждения IZA 9795, Институт экономики труда (ИЗА).
- Айзенкопф, Джеральд и Хессами, Зохал и Фишбахер, Урс и Урспрунг, Генрих В., 2015.
« Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии »,
Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol.
115(С), страницы 123-143.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. « Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии », Серия рабочих документов CESifo 3592, CESifo.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. « Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии », Серия исследовательских работ TWI 69, Thurgauer Wirtschaftsinstitut, Констанцский университет.
- Джеральд Айзенкопф, Зохал Хессами, Урс Фишбахер и Генрих Урспрунг, 2011 г. « Академическая успеваемость и раздельное школьное образование: данные естественного эксперимента в Швейцарии », Серия рабочих документов экономического факультета Констанцского университета 2011-34 гг., факультет экономики Констанцского университета.
- Кристофферсен, Янни Хелен Гроне и Крэгпот, Мортен Висби и Нильсен, Хелена Скайт и Симонсен, Марианна, 2015 г.
« Подрывные школьные достижения и успеваемость учащихся «, Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 45(С), страницы 1-13.
- Дженни Х. Г. Кристофферсен и имя автора: Мортен Висби Крегпот и Хелена Скит Нильсен и Марианна Симонсен, 2014 г. « Подрывные результаты школьных сверстников и учеников », Рабочие документы по экономике 2014-22 гг., факультет экономики и экономики предприятия, Орхусский университет.
- Кристофферсен, Дженни Х.Г. и Крэгпот, Мортен Висби и Нильсен, Хелена Скайт и Симонсен, Марианна, 2015 г.« Подрывные результаты школьных сверстников и учеников », Документы для обсуждения IZA 8823, Институт экономики труда (ИЗА).
- Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2020 г. « Матери, сверстники и гендерно-ролевая идентичность », Журнал Европейской экономической ассоциации, Европейская экономическая ассоциация, том. 18(1), страницы 266-301.
- Крис Райан, 2017 год.
« Измерение влияния сверстников »,
Австралийское экономическое обозрение, Мельбурнский университет, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований, том.
50(1), страницы 121-129, март.
- Бертони, Марко и Брунелло, Джорджио и Капеллари, Лоренцо, 2017 г. « Родители, братья, сестры и одноклассники: влияние взаимодействия семьи и школы на образовательные достижения и долгосрочные результаты на рынке труда », Документы для обсуждения IZA 11200, Институт экономики труда (ИЗА).
- Фэн, Хан и Ли, Цзяо, 2016 г. « Директора школ, влияние сверстников и успеваемость учащихся «, China Economic Review, Elsevier, vol. 41(С), страницы 268-283.
- Симона Балестра, Орельен Саллин и Стефан С. Уолтер, 2020 г. « влиятельных лица с высокими способностями? Гетерогенные эффекты одаренных одноклассников », Серия рабочих документов по экономике образования 0170, Цюрихский университет, факультет делового администрирования (IBW).
- Киен Ле и Май Нгуен, 2019 г.
« « Плохое яблоко »эффекты сверстников в начальных классах: случай телесных наказаний в доме ,»
Экономика образования, Taylor & Francis Journals, vol.
27(6), страницы 557-572, ноябрь.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bla:socsci:v:101:y:2020:i:6:p:2289-2311 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .Общие контактные данные провайдера: http://www.blackwellpublishing.com/journal.asp?ref=0038-4941 .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь по адресу: Wiley Content Delivery (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.blackwellpublishing.com/journal.asp?ref=0038-4941 .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
105 Комментарии в табеле успеваемости для использования и адаптации
Почти каждый учитель соглашается: комментарии в табеле важны.
- Привить учащимся мышление роста
- Написать убедительные рекомендации и использовать более живой язык в своих оценках
- Укрепить связи между домом и школой с помощью письменных оценок
- Выберите правильный формулировки при написании положительных и отрицательных комментариев в табеле успеваемости
Черты характера (положительные комментарии)
- ________ уверен в себе, позитивен и является отличным образцом для подражания для своих одноклассников.
- ________ часто одним из первых помогает и наставляет других одноклассников. Он/она является ценной частью класса.
- ________ продемонстрировал отличную способность ставить цели и быть настойчивым в их достижении.
- ________ заинтересован в собственном обучении, внимательно слушает и прилагает все усилия, чтобы не отвлекаться, что может помешать процессу обучения.
- ________ подотчетен и ответственен. Он/она принимает разумные решения, признает ошибки и выслушивает возможности для улучшения.
- ________ хорошо относится к одноклассникам и ценит разные точки зрения и опыт.
- ________ зрело управляет своими эмоциями и адекватно реагирует на обратную связь.
- ________ всегда ищет способы быть полезным в классе.
- ________ надежен и надежен, эффективно следует указаниям и выполняет свои обязательства перед собой и другими.
- ________ вдумчив, проницателен и дотошен в письменном и устном общении, а также обладает талантом ясно выражать свои мысли.
- ________ хорошо работает с одноклассниками в групповой работе и часто берет на себя руководящую роль.
- ________ демонстрирует положительное отношение к одноклассникам в групповых проектах и мероприятиях, а также эффективно принимает и дает предложения и указания.
- ________ проявляет зрелость при решении проблем с одноклассниками и хорошо общается.
- ________ преуспевает в применении того, что он/она изучает в классе, в реальном мире и реальных жизненных ситуациях.
- Было очень приятно видеть энтузиазм, позитивность и зрелость _______ в моем классе.
- ________ является энтузиастом в классе и проявляет готовность учиться.
- ________ демонстрирует ответственное поведение, хорошо работает в группе и ценит усилия одноклассников.
- ________ сосредоточен во время занятий и охотно предлагает идеи.
- ________ уверенно и целенаправленно выполняет самостоятельную работу.
- ________ работает независимо и гордится хорошо выполненной работой.
- ________ сосредоточен в классе и охотно участвует в групповом обсуждении.
- ________ очень добросовестный и проявляет отличные усилия и заботу в повседневной работе.
- ________ демонстрирует готовность и добросовестность в своей повседневной работе.
- ________ проявляет добросовестное стремление к обучению.
- ________ проделал большую работу, столкнувшись с большими трудностями и преодолев их в этом году. Пожалуйста, продолжайте воспитывать и поощрять такое поведение летом.
- ________ проявляет ответственность и всегда следует указаниям.
- ________ слушает и следует указаниям точно и внимательно.
- ________ следует указаниям быстро и точно.
Черты характера (требует улучшения)
- ________ рекомендуется демонстрировать более ответственное отношение и поведение в классе.
- ________ должен вести себя более адекватно при общении с одноклассниками.
- ________ должен всегда обращать внимание на использование соответствующего языка
- ________ нуждается в поощрении внимательно слушать во время группового общения.
- ________ нужно более внимательно слушать указания во время уроков.
- ________ выиграет, если проявит большее желание делиться идеями в классе.
- ________ нуждается в частых напоминаниях, чтобы быть внимательным во время инструкций и уроков.
- ________ нуждается в улучшении сотрудничества в группе. Он/она должен работать над высказыванием чувств и мнений и слушать других.
- ________ нуждается в улучшении своей работы с другими. Он/она должен убедиться, что принимает часть работы при участии в групповом задании.
- ________ необходимо улучшить самостоятельную работу и обращаться за помощью только тогда, когда это необходимо.
- ________ часто не может сосредоточиться на уроке, что вредит его/ее способности хорошо участвовать в занятиях и заданиях в классе.
- ________ рекомендуется разумно использовать время, чтобы выполнять задачи в отведенное время.
- ________ поощряется быть более ответственным при выполнении заданий без регулярных напоминаний.
- ________ должен показать качеством работы и использованием учебного времени, что он/она должным образом вовлечен в учебный процесс.
- ________ постоянно нуждается в напоминаниях, чтобы эффективно использовать время.
Математика (Общие комментарии)
- ________ испытывает значительные трудности с математикой. Я рекомендую ему/ей работать над изучением ________ и ________. Эта дополнительная практика поможет ему/ей чувствовать себя более расслабленно, занимаясь математикой в классе. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужны материалы, чтобы заставить его/ее начать.
- ________ хорошо понимает все математические понятия, преподаваемые в этом году.Он/она продолжает выполнять отличные задания и особенно любит заниматься математикой.
- ________ хорошо относится к математике, но по-прежнему испытывает трудности в нескольких ключевых областях. Он должен заниматься дома каждый вечер. Области, требующие особого внимания, это ________ и ________ .
- ________ демонстрирует хорошее понимание всех изучаемых математических концепций и общается с ясностью и хорошим обоснованием рассуждений.
- ________ должен работать над повышением своей скорости в математических фактах.Он/она должен продолжать ежедневную практику с акцентом на сложение, вычитание, умножение и деление.
- ________ кажется, нуждается в постоянной поддержке в математике. Он/она продолжает бороться с основными математическими понятиями для своего уровня обучения.
- ________ испытывает трудности в некоторых областях математики. Области, требующие дополнительной работы: ________. Работа над этими проблемными областями каждую ночь поможет улучшить его/ее результаты обучения.
- ________ с трудом успевает по математике.Ему/ей может быть полезно попрактиковаться в таблице умножения, а также следует продолжать практиковать процесс деления в длину.
- ________ легко отвлекается во время уроков математики, а поведенческие проблемы мешают его/ее обучению.
Мы будем работать над более сложными предметами, и он/она будет бороться, если он/она будет невнимателен в классе.
- ________ не справляется с тестами по математике. Он/она хорошо справляется с заданиями, но, похоже, не запоминает информацию для тестов.Я всегда предупреждаю за неделю до тестов, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ________ учится и надлежащим образом готовится к ним по мере их приближения.
Сложение и вычитание
- ________ способен уверенно и точно вычислять факты сложения и вычитания до 18.
- ________ улучшает навыки сложения и вычитания до 18 с уверенностью и точностью.
- ________ требует больше времени и практики в вычислении фактов сложения и вычитания до 18
- ________ необходимо приложить больше усилий для обучения вычислению фактов сложения и вычитания до 18.
Пропустить счет
- ________ может пропускать счет вперед и назад на двойки, пятерки, десятки и сотни, чтобы выполнять короткие комбинации.
- ________ учатся пропускать счет вперед и назад на двойки, пятерки, десятки и сотни, чтобы составлять короткие шаблоны.
- ________ нуждается в пропуске счета в прямом и обратном порядке двойками, пятерками, десятками и сотнями для выполнения коротких рисунков.
- ________ нуждается в значительной практике с пропуском счета вперед и назад двойками, пятерками, десятками и сотнями для выполнения коротких рисунков.
Местное значение
- ________ может продемонстрировать концепции позиционного значения, чтобы придать значение числам от нуля до 1000, определяя единицы, десятки и сотни.
- ________ развивает понимание концепций разряда, чтобы придать смысл числам ноль для определения единиц, десятков и сотен.
- ________ требуется больше времени и практики, чтобы продемонстрировать понятия разрядности, чтобы придать значение числам от 0 до 1000, определить единицы, десятки и сотни.
Сравнение чисел
- ________ может сравнивать числа до 1000, используя такие термины, как больше или меньше и больше или меньше.
- ________ учится сравнивать числа с 1000, используя такие термины, как больше или меньше и больше или меньше.
- ________ требуется поддержка для сравнения чисел с 1000 с использованием таких терминов, как больше или меньше и больше или меньше.
- ________ демонстрирует ограниченное понимание в сравнении чисел с 1000, используя такие термины, как больше или меньше и больше или меньше.
Сложение с перегруппировкой
- ________ может продемонстрировать и объяснить процесс сложения целых чисел до 100 с перегруппировкой и без нее.
- ________ требуется постоянная поддержка для демонстрации и объяснения процесса сложения целых чисел до 100 с перегруппировкой и без нее.
- ________ требует особого внимания и индивидуального обучения для демонстрации и объяснения процесса сложения целых чисел до 100 с перегруппировкой и без нее.
- ________ может решать текстовые задачи, используя одно- и двузначное сложение, показывая свою работу и давая ответ полным предложением.
- ________ становится более уверенным в своей способности решать текстовые задачи, используя одно- и двузначное сложение, показывая свою работу и записывая ответ полным предложением.
Язык (общий)
- ________ (понимание, правописание, чтение) значительно улучшились, но ему/ей все еще требуется дополнительная работа (понимание, правописание, чтение).Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужны дополнительные учебные материалы для использования дома для практики.
- ________ осознает необходимость уделять внимание своей ежедневной письменной работе и часто выходит за рамки минимальных требований к заданиям.
- ________ проблемы с почерком. Я считаю, что он/она может хорошо составлять буквы, но ему нужно замедлиться и занять немного больше времени. Более аккуратный почерк в целом улучшит его/ее школьную успеваемость.
- ________ старается сделать свой почерк разборчивым.Он/она умеет печатать по линиям, использовать хороший интервал и правильно формировать буквы.
- ________ нужно сосредоточиться на правописании. Необходимы дополнительные улучшения в следующих областях (диктант, еженедельные проверки правописания, структура предложений). Ежедневная практика дома поможет улучшить его результаты.
- ________ показывает способность быстро использовать правила орфографии, пунктуации и грамматики, которые недавно были изучены. Он/она способен быстро осваивать новые навыки и стремится применять их в своих письменных работах.
- ________ испытывает значительные трудности с чтением, особенно с беглостью и пониманием.
- ________ хорошо говорит перед классом, но требует улучшения письменной речи. У него/нее проблемы с (диктантом, правильным копированием слов, написанием рассказа, созданием логических последовательностей). В этой области необходима дальнейшая практика.
- ________ продолжает делать отличные успехи в правописании и чтении. Он/она усердно работает, чтобы представить работу, свободную от грамматических ошибок.
- ________ с трудом запоминает ранее обсуждавшиеся навыки письма и часто делает ошибки в пунктуации, грамматике и общей структуре предложения. Базовые навыки письма нуждаются в совершенствовании.
Ответы по чтению
- ________ способен прямо отвечать на свои показания и подкреплять идеи обоснованными рассуждениями и конкретными примерами.
- ________ учится предлагать более прямые ответы на свой опыт чтения, подкрепленные причинами, примерами и деталями.
- ________ нуждается в частой поддержке, чтобы предлагать прямые ответы на его/ее опыт чтения, подкрепленные причинами, примерами и деталями.
Понимание прочитанного
- ________ показывает хорошие способности при выполнении тестов на понимание прочитанного.
- ________ полезно попрактиковаться в чтении вслух и обсуждении содержания.
- ________ последовательно демонстрирует понимание коротких устных текстов, отвечая на вопросы и объясняя описываемые события.
- ________ последовательно и независимо читает материалы для своего класса.
- ________ использует хорошие навыки редактирования и правильно расставляет заглавные буквы, кавычки, вопросительные знаки, апострофы, запятые и точки.
- ________ хорошо разбивает рассказ на абзацы
- ________ определяет различные формы написания и выделяет важные идеи посредством разработки проницательных вопросов и ответов.
- ________ способен анализировать действия персонажей, сюжеты историй и хорошо умеет читать.
Журнал ответов
- ________ использует правильную орфографию, грамматику и пунктуацию при написании простых предложений.
- ________ рекомендуется проявлять повышенное внимание к использованию правильного правописания, грамматики и пунктуации при общих навыках письма.
- ________ нужно больше времени и практики в использовании правильного правописания, грамматики и пунктуации с общими навыками письма.
- ________ требуется значительная помощь для достижения правильного правописания, грамматики и пунктуации при написании простых предложений.
Ведение конспектов
- ________ показывает отличное понимание конспектирования лекций и чтения при подготовке к тестам и заданиям.
- ________ требуется постоянная поддержка для развития навыков конспектирования лекций и чтения при подготовке к тестам.
11 лучших советов для эффективных комментариев в табелях успеваемости
1. Выделите себе дополнительное время и начните писать комментарии как можно раньше размышляйте и записывайте заметки об успеваемости ваших учеников.Каковы их сильные и слабые стороны? Насколько хорошо они общаются с одноклассниками? Каково их участие в классе? Даже несколько минут заметок в течение нескольких недель, предшествующих крайним срокам табеля успеваемости, помогут снять стресс, когда придет время писать окончательные комментарии. Кроме того, наличие датированного журнала с подробной информацией в течение учебного года поможет вам помнить, как учащиеся успевают в течение каждой недели. Это также поможет заинтересовать и успокоить родителей, которым нужны актуальные и подробные комментарии об успеваемости их ребенка в школе.

2. Используйте бесплатные приложения для учителей, адаптированные к учебной программе
Если вы учитель математики, попробуйте Prodigy Game, чтобы писать комментарии в табеле успеваемости без стресса! Prodigy — это бесплатная математическая игра, адаптированная к учебной программе, которую используют более миллиона учителей в 90 000 школ по всему миру. Он предлагает контент по всем основным математическим темам с 1 по 8 класс. Поскольку Prodigy автоматически отслеживает успеваемость учащихся в течение года, написание комментариев в табеле успеваемости очень просто ! Когда придет время писать комментарии в табеле успеваемости, у вас будут полные и подробные отчеты обо всех достижениях ваших учащихся со всеми цифрами о недавнем использовании, производительности, проблемных местах, а также краткие обзоры заданий и результатов вступительного теста.3. Будьте воодушевляющими, информативными и профессиональными Хотя каждый табель успеваемости не может быть ярко положительным, старайтесь писать ободряющим и информативным тоном.

4. Используйте согласованный формат В комментариях к табелю успеваемости укажите положительные комментарии, за которыми следуют области, требующие большего внимания. товар. Если вам непонятен формат табелей успеваемости в вашей школе, запросите образцы или проконсультируйтесь с другими учителями или сотрудниками для уточнения.
5. Будьте честны Открытость и честность в отношении успеваемости учащегося требует такта и внимания к тому, как вы выражаете эти комментарии.

Если есть проблема, большинство родителей будут благодарны вам за то, что вы сообщили им об этом, и захотят помочь вам исправить ее. как можно скорее.Многие проблемы, которые проявляются в школе, также являются проблемами, замеченными дома, поэтому ваши комментарии не удивят родителей. В идеале, в какой-то момент до получения отчета о проделанной работе родители уже обсудили с вами проблему.
6. Перейдите, если вы застряли Если вы застряли, заполняя комментарии для определенного учащегося, перейдите к другим учащимся и вернитесь к этому позже.

7. Не забывайте о родителях и опекунах
Хотя каждый комментарий в табеле успеваемости в конечном счете касается вашего ученика, постарайтесь как можно больше думать о родителях ваших учеников и вносить предложения по их участию. Отмечая сильные и слабые стороны ваших учеников, постарайтесь включить практическое понимание того, как родители могут вовлекать и поддерживать своего ребенка дома. Если возможно, сошлитесь на то, как вы используете дифференцированное обучение, чтобы поддержать учащегося, о котором идет речь.Вот простые примеры советов для родителей:-
- «Поощряйте ребенка читать».
- «Найдите помощь с домашним заданием для вашего ребенка, если это необходимо».
- «Убедитесь, что ваш ребенок выполнил домашнее задание».
- «Помогите ребенку с организаторскими навыками дома».
- «Помогите своему ребенку подготовиться к тестам по математике, сосредоточив внимание на его навыках сложения и вычитания».
», Энн Гудвис, преподаватель средней школы и специалист по пониманию преподавания, важно, чтобы вы включили родителей в свой комментарий, чтобы они знали, что образование ребенка — это общая задача.Иногда вам нужно звучать твердо, чтобы родители знали, что вам нужна их помощь, и что вы не позволите их ребенку вести себя неподобающим образом.
8. Старайтесь не повторяться
Маловероятно, что ваши учащиеся или родители будут сравнивать свои комментарии в табелях успеваемости, но все же рекомендуется стремиться к тому, чтобы для каждого учащегося был уникальный комментарий, отражающий каждый индивидуальный результат обучения.
9. Вычитка, даже если вы не хотите
Время работы с табелями успеваемости, возможно, является самым загруженным периодом в году, и понятно, что вы хотите просто покончить с ними.Несмотря на это, вы должны обязательно перепроверить все свои комментарии, прежде чем печатать и раздавать их. Все ваши сообщения родителям являются отражением вас как учителя и должны отражать заботу и внимание, которые вы проявляете к своим ученикам в классе.10. Уведомление родителей
. Используйте школьный портал для родителей или систему электронной почты, чтобы при необходимости сообщить родителям, что приближается время выдачи табеля успеваемости. Это поможет родителям подготовиться, а также гарантирует, что любые важные вопросы могут быть рассмотрены до того, как будут доставлены окончательные табели успеваемости.11. Используйте конкретные примеры Записывайте и используйте анекдоты в классе в своих оценках. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успехи ваших учеников, может быть трудно привести конкретные примеры, связанные с их успеваемостью, если вы не записали их в процессе.

Действующие комментарии в табеле успеваемости: основные соображения Комментарии в табеле успеваемости должны быть направлены на то, чтобы учащиеся и их родители получали обратную связь, которая должна быть , подробной , и содержательной . Написание комментариев в табеле успеваемости не должно вызывать стресса. Используйте эти стратегии для создания более живых и содержательных оценок.[/подпись]
- Эффективные комментарии к табелю успеваемости подчеркивают и обсуждают:
- Конкретные элементы знаний, навыков и других результатов, признанных в учебной программе, которые наиболее важны для достижений или развития учащегося в период оценивания
- Конкретные заметные сильные стороны которые учащийся показал и должен попытаться продолжить показать
- Основные следующие шаги для улучшения, которые:
- Определить наиболее важные потребности учащегося в обучении
- Предложить следующие шаги для учащихся
- Предложить конкретные рекомендации о том, как родители и опекуны могут помочь развитию привычек и навыков учащегося (или развитию этих привычек и навыков)
- обучения или развития навыков, полученных от наблюдателя в классе задания и/или студенческие задания
- Учебные предпочтения учащегося, желание учиться и интересы.
- Эффективные комментарии в табеле успеваемости выражены четкими и простыми формулировками с использованием:
- Язык, понятный как учащимся, так и родителям, в отличие от образовательного жаргона, используемого в учебной программе.
- Обнадеживающий и/или позитивный тон.
Комментарии в табеле успеваемости: Заключительные мысли
В Руководстве Министерства образования Онтарио по эффективному общению между учителями, родителями и учениками отмечается, что «персонализированные, четкие, точные и содержательные комментарии в табелях необходимы для информирования учащихся и их родителей. о том, чему научились учащиеся, их сильных сторонах как учащихся и дальнейших шагах по улучшению .«Несмотря на давление и сроки написания табелей успеваемости, может быть полезно помнить об этих ключевых целях. Вдохновитесь приведенными выше 105 примерами и стратегиями успеха, чтобы убедиться, что точность, ясность и смысл просвечивают в ваши комментарии в табеле успеваемости.