Найти в социальной сети Вконтакте качественные стратегии практически невозможно. Практически все, которые размещены тут разработчиками, не могут пройти тестовые рамки, или находятся в самом конце списка приложений, и пользователи фактически никогда до них и не доходят.
Конечно, в этой серой массе иногда можно найти редкую «жемчужину», мимо которой пройти просто нельзя. Вспомнить хотя бы одну из них — стратегическую игру – Кодекс пирата, которая удалось покорить не только Вконтакте, но многие другие социальные сети и проекты. Параллельно с ней появилась еще одна стратегия - Правила войны, до сих пор занимающая свое место в числе игр-лидеров. Но создатели решили не останавливаться на достигнутом и порадовали всех своих фанатов еще одним шедевром — игрой «Войны престолов».
Графика
Итак, игра «Войны престолов» теперь и в социальной сети Вконтакте. Это стратегия, описывающая популярное сейчас темное фэнтези. Т. е. Никаких милых дам в красивых нарядах и прекрасных принцев на белых конях, сражающихся со свирепыми чудищами, здесь нет - они попросту изжили себя. Вместо них на арену выходят более реалистичные герои со своими подлостями реальной жизни, далекой от сказочного мира. Первопроходцем тут выступил достаточно популярный сейчас сериал «Игра престолов». Новое приложение косвенно намекает именно на этот фильм. Это стало понятно уже из одноименного названия игры.
К сожалению, на этом сходство с оригиналом заканчивается. Здесь нет переплетающихся сюжетных линий и объединенных действующих лиц. Это всего лишь небольшая «копия» сериала. Только копирование здесь косвенное, без продолжения, углубления или улучшения. Идея сама по себе интересная, но вот исполнение так себе. Хотя, если смотреть на саму игру и забыть про сериал, то получилось очень даже неплохо. Качество здесь отличное, глобальные ресурсы, четкий онлайн и прочие положительные аспекты. Рассмотрим их поближе.
Геймплей
Геймплей игры разработчики решили сделать несколько иным, отличным от стандартного, который обычно наблюдается в в стратегических играх в соцсети Вконтакте. Правда получилось сделать это совсем немного. Есть некоторые различи я в функциях, но в целом это все та же пошаговая стратегия со множеством элементов. Поэтому, исход игры будет зависеть от того, насколько далеко, правильно и стратегически вы мыслите.
Весь геймплей игры включает в себя две фазы: стратегия и тактика. От стратегии зависит дальнейшее развитие игры: на что делается ставка, какой путь будет выбран. Тактика определяет исход конкретных битв, который зависит даже не способа ее проведения, а от того, стоило ли вообще нападать, или в данной ситуации нужно было просто уйти от столкновения.
Помимо всего, в игре имеется огромное число всевозможных внешних и внутренних бонусов, от правильности использования которых зависит уровень предоставляемой помощи. Потому логичность их распределения также будет влиять на успешность игры.
Не забываем и про возможность вливания реала, т.е. голосами Вконтакте, ведь они способствуют более успешному развитию событий. Однако пользуются этим не все. Исходя из этого, всех игроков Вконтакте можно разделить на две большие касты: те, кто пользуется голосами Вконтакте для прокачки, и те, кто избегает этого. Понятно, что они и не воюют друг с другом, т. к. раскаченный персонаж без реала имеет гораздо больше шансов против пользующихся реалом. Конечно, система здесь немного иная: голоса Вконтакте, конечно же, помогут, но помощь эта будет мизерной и ни о какой серьезности развития и речи быть не может. Серьезно на развитие они не влияют. Т.е. раскаченный персонаж без реала запросто снесет голову всем раскаченным, даже с большим количеством голосов на счету. Это довольно-таки неплохой и весьма смелый ход разработчиков.
Общая оценка
Цель разработчиков — привлечь как можно больше пользователей интересной игрой, а не просто срубить много денег. Весьма необычно, но это и на руку нам — не нужно гоняться за голосами.
Это пока что все. Но скоро выйдет вторая часть обзора, касающаяся самой игры, боевой, магической и строительной системы и т.п. Это обязательно заинтересует вас, т. к. цель разработчиков, можно сказать, достигнута — пусть идеала создать не удалось, но исполнение получилось отличное.