Рекламная кнопочка:

СТС Медиа и Вконтакте против нелегального контента


Одна из самых крупных социальных сетей интернета «Вконтакте» вместе с известным холдингом «СТС Медиа» запустили совместный проект, созданный с целью борьбы с пиратским контентом в анкетах пользователей. По договоренности работники «СТС Медиа» должны находить и удалять нелицензионные произведения, а вместо них заливать легальные.
По договору сотрудничества, которое началось в мае, «СТС Медиа» публикует свой контент в лицензионном плеере телевизионной сети «Видеоморе». Смотреть фильмы и передачи можно будет на страничках официальных сообществ компании. Кроме того, будет проведена замена пиратского контента на легальный администраторами некоторых групп в контакте.

 Как заявили компании, уже за неполный месяц с начала сотрудничества, со всех серверов «Вконтакте» были удалены более 3,2 тысяч видеороликов без лицензии, а около 1,5 % заменены модераторами на легальные. По словам заместителя генерального директора «Вконтакте», ведется работа над открытием площадок только с легальным контентом. Также было отмечено, что правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, окажутся вне рынка.
 Следует вспомнить, что ранее эта социальная сеть не раз привлекалась к суду за размещение нелегального контента пользователями без разрешения правообладателей. Самый громкий скандал разразился вокруг фильма «Охота на пиранью», размещенного в сети, хотя права на него принадлежат ВГТРК. Тогда «Вконтакте» удалось выиграть дело, а высший арбитражный суд отклонил заявление ВГТРК о том, чтобы из социальной сети были удалены абсолютно все копии фильма и она выплатила компенсацию в размере 3 миллионов рублей.



 
|

панель управления

наш опрос





.